0 просмотров

Почему можно; т U

И Toyota, и Honda являются пионерами гибридов.

Обе компании продают малолитражные бензиновые модели (Toyota Yaris и Honda Fit) и отдельные малолитражные гибридные модели (Toyota Prius C и Honda Insight).

Чего не знает большинство покупателей в США, так это того, что эти компании также продают гибридные версии Yaris и Fit. Они хорошо продаются в Японии, но компании не собираются поставлять их в Штаты.

Почему? По словам одного из руководителей Toyota, пожелавшего остаться неназванным, это связано с различиями между тем, как путешествуют водители в США и в остальном мире, и с аэродинамикой малолитражных автомобилей.

Хотя это неподтвержденный отчет одного человека, он объясняет вопрос, который всегда озадачивал нас. Вот что он сказал.

Более скоростная магистраль

Короче говоря, европейские и японские покупатели не только путешествуют на своих автомобилях на более короткие расстояния, но и на более низких скоростях. С более старыми городами и относительно меньшим разрастанием пригородов в американском стиле эти водители проводят больше времени в пробках с остановками и намного меньше времени на шоссе.

2012 Тойота Ярис Гибрид

В США мы ничего не думаем о том, чтобы сесть в машину и проехать 100 миль и более. В других местах бензин в два раза дороже, а общественный транспорт является общепринятой альтернативой, а часто даже по умолчанию.

Поезда и автобусы чистые, удобные, ходят часто и быстро. Их используют все слои общества. И цена по сравнению со стоимостью бензина и дорожных сборов намного лучше, чем в Штатах.

Аэродинамическое сопротивление имеет значение

Это означает, что экономия топлива на шоссе меньше волнует многих покупателей за пределами США, чем экономия топлива в городе. Вот где аэродинамика приходит на помощь.

И Honda Insight, и Toyota Prius C имеют более низкие коэффициенты аэродинамического сопротивления, чем Fit Hybrid и Yaris Hybrid соответственно. Это создает меньшую нагрузку на их меньшие по размеру и менее мощные бензиновые двигатели на высоких скоростях, что увеличивает расход топлива.

По словам нашего источника в Toyota, в реальных условиях Yaris Hybrid обеспечил бы покупателям из США неприемлемо низкий пробег по шоссе.

2012 Honda Insight EX с навигацией

Как бы то ни было, гибридный малолитражный автомобиль Toyota Prius C 2012 года потребляет 53 мили на галлон по городу, но только 47 миль на галлон по шоссе.

Он не только имеет меньший двигатель, но и менее аэродинамический, чем более длинная модель лифтбека Toyota Prius, которая выше, тяжелее, мощнее и просторнее, но имеет тот же комбинированный рейтинг 50 миль на галлон.

Особенно трудно сделать короткие автомобили аэродинамически эффективными. Идеальная аэродинамическая форма — это капля, и если вы слишком сильно отрежете хвост слезы, вы увеличите сопротивление.

Совершенно новые автомобили против гибридных вариантов

Другими словами, и Honda, и Toyota понесли дополнительные расходы на разработку совершенно нового специализированного гибридного автомобиля (с использованием элементов их существующих субкомпактных платформ) в основном для обеспечения правильного баланса показателей расхода топлива.

Хонда Фит Гибрид

В случае с Хондой, возможно, нет. Бензиновый Honda Fit, выпустивший модель уже несколько лет, по-прежнему остается одним из лучших малолитражных автомобилей с непревзойденной универсальностью салона.

И, несмотря на небольшое обновление Insight 2012 года, продажи самой маленькой гибридной модели Honda оказались намного ниже прогнозов.

Тем не менее, Toyota Prius C 2012 года успешно стартовала во всем мире, с высокими продажами в США, Японии и по всему миру.

Здесь у него есть и сила имени Prius, и его аккумулятор под задним сиденьем, и полноразмерный задний грузовой отсек — в отличие от Insight, у которого аккумулятор находится под грузовым отсеком.

Какой ты предпочитаешь?

Фактически, семейство Prius стало третьей самой продаваемой линейкой автомобилей в мире в этом году.

Так что, если вам нравится внешний вид Yaris больше, чем Prius C. очень жаль. Если вам нужен малолитражный гибрид от Toyota, то это Prius C или ничего.

Что вы думаете? Вы бы предпочли Yaris Hybrid Prius C или Honda Fit Hybrid Insight?

Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Honda Fit и Toyota Yaris демпинговали: американцы отказались от экономичной малолитражки?

В пятницу Honda подтвердила, что версия хэтчбека Fit четвертого поколения, его самая маленькая и доступная модель, а также самая экономичная негибридная модель, не появится в США.

Это включает в себя Fit Hybrid, который был представлен прошлой осенью для Европы и Японии и будет включать двухмоторную гибридную систему компании, которая особенно хорошо работает в городских условиях.

Стоимость Honda Fit 2020 года начинается от 17 145 долларов, что на тысячи долларов ниже любой другой текущей модели Honda. В сумме он расходует до 36 миль на галлон, что соответствует расходу одной версии линейки Civic. Его удаление из модельного ряда оставляет HR-V, более высокий кроссовер, основанный на Fit, но стоимостью от 22 040 долларов, как самую дешевую модель в линейке Honda для США.

За ним следует Civic Coupe LX по цене от 22 705 долларов. Но это также уходит в 2021 году.

Согласно с автомобильные новости, В 2019 году Honda продала 99 104 автомобиля HR-V против 35 414 автомобилей Fit. Обе модели собираются для США на одном заводе в Мексике. Honda заявила, что увеличит производство HR-V, который на 3-8 миль на галлон (в совокупности) ниже, чем у Fit.

Honda, безусловно, не была первым автопроизводителем за последний год, который решил отказаться от своего самого маленького и самого доступного легкового автомобиля. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года и Fiesta после 2019 года. А Toyota подтвердила в прошлом месяце, что ее Yaris аналогичного размера будет снята с производства после 2020 модельного года.

При комбинированном расходе 35 миль на галлон Yaris, как и Fit, был связан с другой моделью (здесь, Corolla) для негибридной модели этого автопроизводителя с самым высоким расходом на галлон.

Toyota также недавно прекратила выпуск гибрида Prius C на 58 миль на галлон — адаптированной версии предыдущего Yaris — после того, как осенью прошлого года представила новый Yaris Hybrid для остального мира. Электрическая версия Honda Fit, доступная в ограниченном количестве, Fit EV, предлагаемая в 2013 и 2014 годах, и ее преемник Honda E изначально планировались для США, но не будут предлагаться здесь.

Прототип Хонда Е 2020 года

Ландшафт малолитражных автомобилей в США резко меняется, поскольку вкусы мигрируют в сторону более высоких и тяжелых кроссоверов с меньшим расходом топлива.

Тем не менее, в США все еще предлагается множество небольших легковых автомобилей. Chevrolet Spark, Hyundai Accent, Kia Rio, Nissan Versa и Mitsubishi Mirage несут эстафету на 2021 год.

Honda была движущей силой в области топливной эффективности и выбросов в конкурентной среде малолитражных автомобилей США, начиная с оригинального CVCC, поэтому немного поразительно видеть, как компания выбывает.

Является ли это последней каплей для доступного, экономичного маленького автомобиля — и, возможно, предшествовавшего ему понятия «экономичный автомобиль»? Или это не имеет значения на пути к электромобилям, следствием райдшерингов или результатом неинтересных моделей? Мысли и комментарии приветствуются ниже.

Какая модель доступнее?

Когда дело доходит до доступных автомобилей, Honda Fit и Toyota Yaris выделяются в своем классе. Вы получаете относительно хорошую сделку на любой из этих автомобилей, но есть некоторая разница. Honda предлагает четыре пакета отделки салона для Fit, в то время как Toyota предлагает пять различных уровней отделки для Yaris.

Базовая модель, которую предлагает Honda, называется Honda Fit LX, и ее стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет $16,190 . Базовым пакетом отделки для Toyota является Yaris L, стартовая рекомендованная розничная цена которого составляет $15,650 .

Yaris высшего уровня — это хэтчбек Yaris XLE, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет $18,750 . Если вы нагрузите его всеми доступными функциями, то в общей сложности вы увидите автомобиль стоимостью около 20 000 долларов.

Модель Honda Fit высшего класса — это модель EX-L, стартовая рекомендованная розничная цена которой составляет $20,620. Honda предлагает гораздо больше дополнительных услуг для Fit, чем Toyota предлагает для Yaris, а это означает, что если вы действительно сделаете все возможное, вы можете получить подходящую модель EX-L примерно до 30 000 долларов.

С точки зрения экономии топлива, когда вы сравните комбинированный расход топлива по городу и по шоссе, средний показатель Toyota Yaris составляет 35 миль на галлон. Honda Fit, с другой стороны, имеет средний расход бензина 31 миль на галлон. Это означает, что Toyota дает вам небольшое преимущество, когда дело доходит до поездок на топливный насос в течение года.

Если вы беспокоитесь о непредвиденных расходах, например о том, что вам, возможно, придется платить за ремонт в течение среднего года в качестве владельца Honda Fit или Toyota Yaris, то вам повезло. Веб-сайт Repairpal.com усредняет отчетные счета за ремонт от владельцев автомобилей в течение года, чтобы вы знали, с чем вы можете столкнуться.

И Toyota Yaris, и Honda Fit имеют отличный рейтинг надежности, а это означает, что ни один из них не подвержен поломкам и не заставляет вас вкладывать в него много денег. Средний владелец Honda Fit тратит на ремонт около 390 долларов в год. Средний владелец Toyota Yaris тратит на ремонт около 333 долларов в год. Они оба входят в пятерку лучших малолитражных автомобилей, которые вы можете приобрести, и они оба относительно дешевы в ремонте. Как видите, Toyota Yaris немного вытесняет Honda Fit.

Принимая во внимание прейскурантную цену, экономию топлива и средние счета за ремонт, с точки зрения доступности Toyota Yaris — это чистая победа. Конечно, Honda Fit по-прежнему хороша, но не так хороша, как Yaris. Для этого раунда Тойота Ярис побеждает .

Что не нравится?

Fit имеет множество цветов и отделок. Это небольшой автомобиль с большим характером и современным спортивным стилем снаружи. Мы упоминали, что он также аэродинамически эффективен? Yaris просто не идет ни в какое сравнение.В Fit есть волшебное сиденье второго ряда, которое позволяет автомобилистам легко совершать длительные поездки или переезжать с места на место!

Водители могут испытать новый вид уверенности, когда они находятся за рулем Fit. Fit оснащен адаптивным круиз-контролем и тормозной системой для предотвращения столкновений. Обе упомянутые функции являются частью пакета безопасности Honda Sensing, который является эксклюзивной функцией Honda. Если вы ищете транспортное средство, которое может направить вас в правильном направлении, это то, что вам нужно!

Собираюсь купить Фит. или я должен?

Приветствую всех, я только что продал свой Mini после более чем десяти лет счастливого, но дорогого вождения. Я был активен на форуме MINI "North American Motoring", похожем на этот. Итак, мой Mini уже продан, продан быстрее, чем я предполагал, а новый Fit, который я настроил на веб-сайте Honda, пропал. недоступен в течение многих недель из-за затопления завода в Мексике в июне. Я надеюсь, что производство возобновится примерно 1 декабря.

Между моим заказом у местного дилера Honda и его окончательным исполнением проходит много недель, в течение которых я могу изменить свое мнение о том, что покупать, чтобы, возможно, получить машину раньше (кроме того, чтобы одолжить машину моей жены). Например, подержанный Prius выглядит нормально, а новый Yaris выглядел бы великолепно, если бы вышел в кузове хэтчбек. Они в четырех кварталах отсюда и доступны уже сейчас.

Мне нужно купить машину на десять лет, так как я сейчас на пенсии и живу только на социальное обеспечение и небольшую пенсию, а бюджет на машину строгий и маленький. Мне нужна машина на десять лет, окупаемая за пять, чтобы моя жена могла оплатить покупку новой машины еще через пять лет.
Мне также нравится заботиться об автомобиле в долгосрочной перспективе, а не часто покупать и продавать.

Мой вопрос к вам, опытным фанатам фитнеса, таков: подходит ли мне Honda? Мне нужна машина, предназначенная для небольшого ремонта, долговечная, низкая стоимость (менее 22 тысяч долларов), удовольствие от вождения, место для двух собак в день и часто велосипед, иногда другие пассажиры.

Fit/Jazz кажется хорошим выбором, но я иногда думаю, что должен взять Toyota, чтобы быть более безопасным (седан Yaris многообещающий, увы, не люк в США). Ничто другое не имеет наивысшего рейтинга надежности или менее 22 000 долларов, кроме подержанного концепта Prius.

Как выдерживает двигатель 1,5 л? Я вижу беспокойство по поводу группового иска CR-V 1.5 Turbo и надеюсь, что двигатель Fit совсем другой, будучи нормальным стремлением. Короче говоря, мне нужна поддержка или предостерегающий совет, пока я жду месяц или больше, пока не прибудет мой Fit. (Это EX-L белого или красного цвета, в зависимости от того, какой цвет они найдут первым. Это означает вариатор. Я живу в снежной стране, поэтому вскоре после прибытия машины, вероятно, в январе, я получу специальные зимние колеса.

Я могу в любой момент отказаться от своего заказа, но я хочу просто терпеливо ждать этого прекрасного маленького автомобиля, а затем быть счастливым владельцем около 140 000 миль.
Каковы мои шансы?

Fit была моей первой Honda, и у нее были проблемы с контролем качества, но это то, что я получаю за покупку автомобиля первого года выпуска, построенного на новом заводе не в Японии. Если бы это был мой выбор, я бы подождал еще несколько лет, но у моего жениха, теперь у машины жены, были дорогие проблемы. При этом он был очень надежен, и я регулярно получаю 40-45 миль на галлон в дороге. Никаких проблем с обслуживанием, кроме регулярного обслуживания. У меня было больше отзывов на эту машину, чем на любую другую, но я владел в основном Тойотами. Я только что заменил масло сегодня при пробеге около 68 тысяч, и я полностью ожидаю, что владение будет через несколько лет. Другая моя машина — 4runner 2004 года, которую я купил новой, и у нее 168 тысяч.

С учетом сказанного, если бы мне сегодня пришлось покупать автомобиль, похожий на подгонку, я бы заплатил немного больше и взял хэтчбек Civic или купил подержанный. У него будут такие же возможности по перевозке, но более мощный двигатель, такой же расход топлива и лучшая подвеска, а также более крупная послепродажная поддержка.

Все, что я могу сказать, это то, что у меня было два Fit с промежутком времени между ними.
Сначала был Gen 2 2010 года, сегодня у меня Gen 3 2016 года.

Когда я впервые задумался о покупке нового автомобиля в 2010 году, я сузился до похожих вариантов. Мини, Фит или Приус.

Мне нравился Mini из-за его уникальности и индивидуальности, но я думал, что плачу за него слишком дорого, когда вы действительно смотрите на то, что представляет собой автомобиль на уровне гаек и болтов.
Я думал, что Fit предлагает Honda (основной производитель) возможность основной поддержки, и, хотя это НЕ самый дешевый автомобиль в своем классе, он был более выгодным для инвестиций. Я думал, что вы получили много «забавных» аспектов вождения Mini Cooper по более доступной цене.

Я не думаю, что ошибался, так как мне очень нравилась моя Honda Fit 2010 года.
Я также наслаждаюсь своим 2016 годом, хотя я думаю, что его усовершенствование немного снизило остроту управления, по сравнению с 2010 годом.

Если ваша цель — приобрести хэтчбек, экономичный в эксплуатации и обеспечивающий надежность выше среднего? Тогда, хотя ни на один автомобиль не распространяется гарантия, я думаю, что Fit — прекрасный выбор.

Если бы я сам был на рынке?
Я не думаю, что колебался бы смотреть на что-нибудь и все. От хэтчбека Civic до Nissan Versa и предложений Volkswagen и Toyota. Почему бы и нет? Если только вы не думаете, что искушение просто мгновенно собьет вас с этого текущего плана.

Я бы сказал, что для возможности перевозки грузов по отношению к размеру, я не думаю, что вы найдете что-то более универсальное, чем Honda Fit. Складывающиеся и настраиваемые «волшебные сиденья» действительно потрясающие.
Однако, когда вы говорите о собаках. во множественном числе и велосипед или велосипеды иногда с малолитражным автомобилем, который всегда представляет собой некоторый уровень компромисса. Малолитражка есть малолитражка. НО, если вы переходите с Mini-Cooper и смотрите на Yaris и другие субкомпактные предложения, проблема будет одинаковой для всех них.
Fit может вместить невероятное количество вещей благодаря плоскому полу багажника и возможности складывания сидений.

Так что, думаю, мой ответ — отговорка. Лично я бы посмотрел все, если бы у меня была возможность, а затем выбрал бы то, что мне больше всего нравится.
У меня Хонда Фит. поэтому, очевидно, я бы сказал, что ожидание и наслаждение Honda Fit также вполне жизнеспособно.
Но если у вас есть сомнения или любопытство по поводу других предложений, самое время изучить их.
Несмотря на то, что я владел двумя Fits за 8 лет, я не могу сказать, что это единственный выбор, который можно или нужно сделать.

Спасибо людям выше, 2Rismo2, fitchet и knope-

Я опробовал Civic, и мне просто не нравится его ощущение (и цена) после многих лет вождения Mini. Я придерживаюсь малолитражки, больше похожей на вождение мотоцикла. Что касается Versa, Sonic и т. д., то нет четких данных о безаварийной езде (используя данные Consumers Reports). Hyundai или Yaris подошли бы, но отказались от хэтчбеков 🙁
Может быть, Elantra GT, но это намного превышает мой бюджет, так что похоже, что это Fit, особенно после того, как вы услышали ваши вспомогательные отчеты.

Мне тоже нравится, как они выглядят. Я имею в виду, что некоторые малолитражки просто выглядят как маленькие приземистые автомобили, но Fit выглядит как аккуратный маленький фургон/спортивный автомобиль. Если я не прочитаю о какой-то новой волне неприятностей, я скоро присоединюсь ко всем вам (как только эта фабрика снова начнет отгружать!)
Еще раз спасибо за содержательные ответы.

Имейте в виду, что Fit, практически любой японский хэтчбек, не будет ездить как Mini Cooper. Но явно больше похоже на то, чем на большой внедорожник!

Fit — хорошая машина, но вы также рассматривали варианты Toyota? Я бы хорошо подумал о хэтчбеке Corolla, если бы я хотел «хэтчбек» и «надежность»; конечно, я терпеть не могу, как выглядит эта модель. Мне кажется, что Hyundai предлагает Elantra GT за 17 тысяч, но, хотя я бы сказал, что Hyundai стали хорошими автомобилями, я не думаю, что они продержатся лучше, чем Honda.

Если вам важна надежность, я бы посоветовал отказаться от Nissan или отечественных брендов.Я имею в виду, что в наши дни трудно купить плохую машину, но некоторые машины просто имеют немного лучшее преимущество, когда дело доходит до этого.

Автомобиль, который мне всегда был интересен, но никогда по-настоящему не исследовался, — это KIA Soul.
Он небольшой, но выглядит как миниатюрный внедорожник. Он довольно хорошо рассмотрен и сравнительно доступен.

Если и когда я когда-нибудь откажусь от своего Fit, я посмотрю на Soul и Honda Civic Hatch. что я думаю выглядит великолепно.

Yaris против Fit (выпуск 2008 г.)
У меня был хэтчбек Toyota Yaris 2008 года, и он был далеко не таким веселым, как моя нынешняя Honda Fit 2008 года. Не забывайте о годах выпуска, так как с последними моделями Yaris все могло измениться (хотя я не могу себе представить, чтобы Toyota вдруг превратила Yaris в более приятный в управлении автомобиль, чем Fit).
Несколько предостережений: Yaris был с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (будучи первокурсником, я все еще жил дома и делил машину с мамой), поэтому я приглушу свою критику по поводу трансмиссии (у меня Fit 5). -скорость с короткой манеткой BuddyClub, а с коробкой передач приятно играть). Я слышал сравнения от владельцев M / T Fit (на самом деле, от предыдущего владельца моей нынешней машины), где они были шокированы тем, насколько анемичны автоматические Fit по сравнению с ними.
Что касается надежности, я продал свой Yaris еще до того, как он достиг большого пробега, но он был дешевым в эксплуатации и эксплуатации. Для Fit потребовались новые свечи и катушки зажигания, но в остальном проблем не возникло.

С точки зрения управляемости, старый Yaris катился и качался там, где Fit оставался спокойным и относительно ровным. Я, конечно, не стал бы водить Yaris так, как я могу водить свой Fit (предостережение: я поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости Progress, который так настоятельно рекомендуется здесь, хотя лично я не могу сказать, что почувствовал большую разницу).
Практичность — это то, в чем Fit сдувает Yaris из воды: несмотря на то, что обе машины маленькие, Yaris просто не так хорошо использует свое пространство и объем — с поднятыми сиденьями грузовой отсек люка был крошечным.

Другие опции:
Что касается более новых Honda, я бы избегал чего-либо с 1.5T Earthdreams. Друг с Civic HB Sport сообщил об ужасной проблеме с разжижением масла (что привело к прекращению продаж CRV в Китае).
Что касается Hyundai, я бы избегал Elantra: у моей тогдашней подруги (ныне жены) была Elantra 2011 года, и у нее было множество проблем, таких как пригорание/прилипание задних тормозов к ротору, вызывающее преждевременный износ колодок, и деформация роторов (эту проблему также наблюдали пара других друзей, у которых были другие Hyundai того же года выпуска). У нас также было несколько CEL, так как с 2 цилиндрами были проблемы (это было всего около 3 лет владения — слава богу, мы брали в лизинг, чтобы мы могли вернуть машину), и автоматическая трансмиссия никогда не чувствовала себя хорошо, независимо от того, сколько раз мы ее брали. к дилеру (будут очень грубые, неуклюжие смены, особенно в сырые дни).

Фит против Ярис

Однако, если вы ищете более надежный и проверенный автомобиль, Yaris — это то, что вам нужно. 1NZFE и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач существуют уже более десяти лет и зарекомендовали себя как исключительно надежные во всем мире.

Fit, с другой стороны, использует новый двигатель и вариатор, оба из которых имеют плохие показатели надежности в других марках (например, шлам с непосредственным впрыском и накопление углерода в BMW).
Рад, что у меня есть Fit 2012 года. Это лучшее из обоих миров.

Между этими двумя. Ярис, пожалуйста. Лучше выглядит, такая же экономия топлива, дешевле, проверено.

Хотя просто сохранил бы свой GE.

Теперь, просматривая это видео, вы полностью согласны с оценкой чуваком задних сидений Fit, и вы можете ясно видеть, что волшебные сиденья больше не складываются.

Ох, голос у этого чувака противный.

Я был очень разочарован Yaris, на котором ездил в прошлом месяце. Интерьер и материалы действительно заставили меня почувствовать, что я веду машину десятилетней давности.

Конечно, мой GE не похож на Audi по внутренней отделке, но я был действительно потрясен тем, насколько плох интерьер Yaris. Динамика вождения была в порядке, ничего интересного.

У меня есть друг с хэтчбеком Yaris, на котором он дал мне покататься. Конечно, интерьер казался очень дешевым и был уродливым даже на вид, но с точки зрения производительности я подумал, что он был довольно приличным. Я был почти впечатлен (для того, что это такое).

Я не могу сравнить его со своим Fit, потому что я не бью на своих машинах.

Однако, если вы ищете более надежный и проверенный автомобиль, Yaris — это то, что вам нужно. 1NZFE и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач существуют уже более десяти лет и зарекомендовали себя как исключительно надежные во всем мире.

Fit, с другой стороны, использует новый двигатель и вариатор, оба из которых имеют плохие показатели надежности в других марках (например, шлам с непосредственным впрыском и накопление углерода в BMW).
Рад, что у меня есть Fit 2012 года. Это лучшее из обоих миров.

Двигатели с непосредственным впрыском склонны к нагару на обратной стороне впускных клапанов. Это распространенная проблема на BMW, Audi и VW. Была, конечно, проблема в моем MKV GTi. Они до сих пор не решили проблему.

Проблема в том, что в обычном двигателе топливо впрыскивается в воздушный поток до того, как оно попадет в цилиндр, поэтому присадки в топливе, предназначенные для поддержания чистоты двигателя, удаляют нагар с задней части впускных клапанов.

При прямом впрыске топливо не касается задней части впускных клапанов, поэтому через него не проходят чистящие средства. Это означает, что вы получаете нагар на обратной стороне клапанов, что со временем приводит к проблемам с надежностью. Раньше с дизелями часто бывало. Мы бы провели целую вечность в мастерской, чистя старые дизеля. Но качество топлива, качество компонентов двигателя и то, как работают дизели, означают, что с ними проблем меньше. Хотя они по-прежнему более склонны к накоплению углерода в других местах.

Их можно счистить. Лучший способ — дробеструйная обработка грецкого ореха. Но они далеко не так надежны, как клапанный впрыск.

А вариаторы отстой. Извините, но они есть. Я ненавижу их страстно. Ездить на них ужасно, а резиновые ленты быстро изнашиваются и рвутся.

Статья в тему:  6 электромобилей с лучшими рейтингами безопасности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector