Эти современные турбомоторы превзошли своих могучих маслкаров и полноприводных предков V8Эти современные турбомоторы превзошли своих могучих маслкаров и полноприводных предков V8
Технологический прогресс неумолим, и это верно как в мире маслкаров и внедорожников, так и в мире смартфонов и тамагочи.В 2020 году можно зайти в дилерский центр и поехать домой с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который посрамит длинный список двигателей V8, которые были до него. Такие функции, как непосредственный впрыск, улучшенное компьютерное управление двигателем и наддувом, а также значительно улучшенные составы шин, а также программирование трансмиссии и трансмиссии, сделали серьезную брешь в старом подходе грубой силы.
Во многих случаях этот маленький турбодвигатель 4 установлен на потомке одной из масл-машин прошлых лет или полноприводных автомобилей, что усугубляет травму при сравнении стандартной мощности на протяжении десятилетий. Какие двигатели с турбонаддувом лучше всего справляются с тем, чтобы оставить старую школу V8 в пыли? Взгляните на это трио высокотехнологичных современных чудес, которые более чем способны конкурировать со своими восьмицилиндровыми предками.
4-цилиндровые двигатели продолжают завоевывать долю рынка; Предоставление водителям сочетания экономии топлива и повышения производительности
Начиная с появления серийных маслкаров, таких как Pontiac GTO, автомобили с мощными двигателями V8 заполонили дороги в 1960-х годах. Учитывая «потребность потребителей в скорости», эти автомобили были синонимом американской культуры после Второй мировой войны — некоторые дошли до того, что называли маслкары американскими, как яблочный пирог. Нет сомнений в том, что эти автомобили произвели неоспоримое неизгладимое впечатление на автомобильную промышленность.
Сегодня все еще есть автомобильные энтузиасты, которые ценят стиль и силу маслкара, но большинству из нас нужны практичные автомобили с лучшей экономией топлива и простым обслуживанием. Это привело к резкому увеличению количества 4-цилиндровых автомобилей на дорогах.
Как видно из графика выше, за последние 11 лет объем 4-цилиндровых двигателей увеличился более чем на 55%, объем 6-цилиндровых двигателей сократился на 4%, а объем 8-цилиндровых двигателей увеличился на 9,8%.
Больше мощности, меньше двигателей
Эта тенденция не обязательно означает, что те из нас, кто выбирает меньший объем двигателя, не могут удовлетворить свою потребность в скорости.За последние два десятилетия мощность значительно увеличилась. Это частично было обусловлено рекомендациями EPA, поскольку производители внедрили усовершенствования двигателей, чтобы увеличить расход бензина в соответствии с рекомендациями, что привело к увеличению мощности.
4-цилиндровые двигатели сегодня имеют такую же мощность, как 6-цилиндровые двигатели в 2003 году. Это дает сегодняшним водителям гораздо больше бодрости духа в работе двигателя. Точно так же сегодняшние 6-цилиндровые двигатели имеют почти такую же мощность, что и двигатели V8 в 2009 году.
Что остается истинным энтузиастам маслкаров? Что ж, если вы ищете грубую силу, дела идут лучше. В 2018 году средняя мощность двигателей V8 составляла 370,4 л.с., что почти вдвое больше, чем в 1999 году, когда мощность V8 составляла 204 л.с.
На приведенной выше диаграмме показан процент от общего объема и средняя максимальная мощность автомобиля за всю историю.
Автомобильный рынок определяется потребительскими предпочтениями и предлагает ряд вариантов двигателей, в которых каждый найдет что-то для себя. Повышение мощности современных двигателей обеспечивает хорошее сочетание экономии топлива и производительности. В то время как маслкары остаются важным элементом американского общества и автомобильной культуры, спрос изменился, и понимание этих точек данных в более широком отраслевом контексте дает дилерам возможность принимать правильные решения по инвентаризации.
Чтобы узнать больше о последних автомобильных тенденциях, влияющих на рынок, просмотрите полный анализ тенденций автомобильного рынка за четвертый квартал 2018 года.
Сколько стоят Форд Мустанги?
Цены на новые автомобили Ford Mustang начинаются примерно с 27 205 долларов за четырехцилиндровый EcoBoost начального уровня. Однако, если вы хотите, чтобы ваш Мустанг имел серьезную производительную машину, вы выберете Ford Mustang Mach 1 или всегда грозный Shelby GT500. По данным TrueCar, стартовая стоимость Mach 1 составляет 56 665 долларов. Хотя, если этот гоночный пони-кар слишком дорог на ваш вкус, GT с двигателем V8 дешевле и все же достаточно быстр, чтобы обогнать Dodge Charger R/T.
Форд Мустанг Мах 1 | Форд
Мустанги с четырьмя цилиндрами имеют много мускулов
«Только у настоящих Мустангов есть V8!» Кажется, это точка зрения многих, когда речь идет о маслкарах и, конечно же, когда речь идет о маслкарах. И давайте проясним одну вещь: двигатели V8 в Mustang GT350 и GT500 потрясающие, быстрые и очень веселые. Но для обычного человека или более случайного энтузиаста Mustang новая технология Ford Ecoboost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом произвела революцию в их производительности и обеспечила хорошую производительность наряду с хорошей экономией топлива по более доступной рекомендованной розничной цене.
Форд также (надеюсь) извлек уроки из своих прошлых ошибок с четырехцилиндровыми Мустангами. Я, конечно же, говорю о широко оклеветанном Mustang II, маломощном Mustang второго поколения, который Ford выпускал с 1973 по 1978 год. В разгар топливного кризиса и с новым руководством (ушли Ли Якокка и Хэл Сперлих) Ford решил избавиться от своих больших двигателей V8 и заменил их шестицилиндровым V6 и еще более шокирующим 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. -цилиндровый двигатель (без турбонаддува).
Технические характеристики двигателя Форд Мустанг II
Четырехцилиндровый двигатель Mustang II выдавал всего 88 лошадиных сил при 116 фунт-футах. крутящего момента. V6 производил всего 106 лошадиных сил, так что это было ненамного лучше. Эпоха маслкаров закончилась благодаря Mustang II и этому деловому шагу. Версия с механической коробкой передач разгонялась до 100 км/ч за 13,6 секунды. Ух ты! Это абсолютно лениво. Тем не менее, он достиг своей основной цели, а именно топливной экономичности с рейтингом EPA 19 миль на галлон / город и 26 миль на галлон / шоссе. К последнему году этого недолговечного поколения Mustang, Mustang II 1978 года еще больше увеличил экономию топлива и немного улучшил выходные показатели, хотя увеличение было минимальным.
С точки зрения наследия Мустанга, Мустанг II считается паршивой овцой в семье Мустангов, хотя есть некоторые его сторонники.Компания Ford Motor выполнила то, что намеревалась сделать, в неспокойную историю нашей страны. Они уменьшили мощность и увеличили экономию топлива.
Безусловно, Форд извлек ценный урок из того времени. В 1977 и 1978 модельном году Chevy Camaro превзошел по продажам Mustang за всю историю этого соперничества. Chevy представила более мощный Z28 Camaro, который посрамил Mustang по мощности и производительности. Это ясно указывало на то, что, хотя экономия топлива была важна, энтузиасты Mustang хотели производительности. Эта идея витала в воздухе пару десятилетий, пока Ford не представил Mustang шестого поколения, снова с четырехцилиндровым двигателем.
Четырехцилиндровый двигатель Ford Ecoboost в Mustang
Это был 2014 год, и Ford собирался выпустить новое поколение Mustang (для модели 2015 года). Внешний вид был резким и знакомым с намеками на классический Мустанг 1960-х годов, но также это означало возвращение чего-то, что могло заставить энтузиастов Мустанга съежиться — четырехцилиндрового двигателя. Причина была веская, поскольку Ford Motor Company приняла глобальное стратегическое решение продавать четырехцилиндровый Mustang как на рынках Европы, так и на азиатских рынках, а меньший по размеру и более экономичный двигатель не позволял им облагаться налогом на двигатели V8. Таким образом, двигатель Ecoboost с турбонаддувом был представлен в Mustang по всему миру.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 310 лошадиных сил, что на самом деле было больше, чем у соответствующего двигателя V6, но явно меньше, чем у двигателя 5,0, установленного на GT. Крутящий момент был еще более впечатляющим: 320 фунт-футов. по сравнению с 280 фунт-фут. нашел в V6. Показатели экономии топлива были еще более впечатляющими с рейтингом 21 миль на галлон / город и 32 мили на галлон / шоссе, что снова сдуло двигатель V6, который был оценен в 17 миль на галлон / город и 28 миль на галлон / шоссе.
Форд, казалось, создал идеальное сочетание производительности и экономии топлива.Если бы только они могли взломать этот код для Mustang II, это могло бы иметь большее значение в истории Mustang.
Мустанг с четырьмя цилиндрами — хороший вариант?
Помимо экономии топлива и экономии денег на заправке, у четырехцилиндрового двигателя Ecoboost есть и другие преимущества. Но это потребует отложить в сторону мужественность и по-настоящему рассмотреть преимущества. Mustang 2020 года с Ecoboost также может получить пакет High-Performance Package от Ford, который увеличивает мощность до впечатляющих 330 л.с. Он также добавляет больше крутящего момента и имеет приятную мелодию выхлопа, придающую этому четырехцилиндровому двигателю немного рычания.
Он также вполне настраиваемый, что делает энтузиастов, которые любят настраивать и возиться, очень счастливыми. В этом отношении Ecoboost Mustang обладает большой универсальностью и может стать довольно высокопроизводительным пони-каром, когда все сказано и сделано.
Возможно, наиболее важной причиной, по которой четырехцилиндровый Mustang является законным, является цена. Базовая комплектация Ecoboost Mustang стоит менее 30 000 долларов за модель 2020 года. И наоборот, комплектация V8 GT легко стоит от 40 000 долларов, а высокопроизводительные — еще значительно дороже. Важно, чтобы более молодое поколение потребителей приняло Mustang, и это делает его доступным для них, а также дает им достаточную мощность и производительность, чтобы увлечься страстью к Mustang.
Таким образом, все энтузиасты Mustang должны принять четырехцилиндровую технологию, поскольку она может стать будущим Mustang и представить новое поколение Mustang. Поскольку Ford изо всех сил пытается выяснить, что ждет его в будущем (Mustang Mach-E??), Ecoboost по-прежнему будет важной частью этого будущего. И это хорошо.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране.Помимо того, что Джимми является общенациональным автомобильным обозревателем, Джимми был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Подписывайтесь на Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn. Следите за новостями Джимми Форда на сайте Torque News Ford, чтобы получать ежедневные новости.
Шевроле Шеветт
Если вы ищете что-то еще меньшее и более легкое, чем Vega, но с задним приводом, Chevy Chevette — это автомобиль для вас. Проданные с середины 70-х до середины 80-х, эти вещи почти исчезли с дороги,
Chevets в любом состоянии — редкость в наши дни, поэтому увидеть один из этих старинных, почти забытых хэтчбеков с двухкамерным турбодвигателем мощностью почти 300 л.с. было бы потрясающе — и к тому же невероятно быстро.
Почему этот водитель ARA управляет четырехцилиндровым «Мустангом»
«Foxbody» Джона Артура неортодоксален, но это был проект с настоящей страстью.
Фотография Дэвида Коссебума
Foxbody Mustang, хотя и не первый автомобиль, который приходит на ум, когда речь заходит о ралли, не совсем чужой для этапов США.
Майк Херст собрал седан Foxbody со знаменитым 5.0 V8 под капотом в начале 2000-х и одержал множество побед в своем классе. После него Марк Утехт добился такого же успеха в одном, выиграв несколько чемпионатов регионального класса за короткий промежуток в несколько лет. А совсем недавно мы увидели фастбэк Эндрю Мозера Foxbody с соответствующим номером 302, когда его машина вышла на сцену.
Поэтому, когда Джон Артурс и Фил Марш записались на региональное ралли в Южном лесу Огайо на Мустанге 1979 года, мы были готовы к еще одному 5.0 на сцене.
Узнав больше об автомобиле, мы были приятно удивлены, обнаружив менее половины этого рабочего объема.
Да, в то время как культура маслкаров обычно изгоняет четырехцилиндровые и шестицилиндровые маслкары в пользу V8, Mustang, представленный SOFR, был сравнительно редкой 2,3-литровой моделью.
«Это была модель гоночного автомобиля 79 года, — объяснил Артурс DirtFish, — и это был оригинальный четырехцилиндровый четырехскоростной автомобиль с турбонаддувом.
«Мы подобрали его в Вирджинии, привезли домой, раздели, посадили в клетку и предприняли все необходимые меры безопасности».
Как и в случае со многими необычными вариантами шасси в ARA, стремление построить раллийный автомобиль из одного исходит из глубокой любви к самой машине.
После двух гонок на обычной стартовой Subaru Impreza Артурс решил, что полный привод «не в его стиле».
При поиске автомобиля с задним приводом для стадий конкурса не было.
«Я вырос, участвуя в гонках по бездорожью, и вторым автомобилем, на котором я когда-либо участвовал, был Foxbody Mustang с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, — сказал Артурс. «Значит, это было близко и дорого мне.
«Это то, с чем я знаком. Шасси, двигатель, трансмиссия, все об этом. Вплоть до изготовления того, куда поставить клетку и все такое.
«Так что это было похоже на возвращение к моим корням. Это была действительно забавная сборка. Это было действительно хлопотно, и нам пришлось пройти через две петли и повороты, но это именно то, чего я хотел.
«Это просто возвращает меня к моим ранним дням гонок, к тому времени, когда я вырос, и к тому веселью, которое я тогда получал».
Однако, как и в случае с любой новой раллийной сборкой, не все пошло точно по плану.
«Мы переделали 2.3 для турбо и поставили его на комплект Holley Sniper EFI, и мы добавили в него турбо, и все работало хорошо, пока не стало».
К сожалению, когда он не работал в преддверии SOFR, турбо пришлось отключить, иначе он не смог бы участвовать в ралли.
«Нам пришлось отказаться от турбонаддува две недели назад, — сказал Артурс. «Итак, сегодня у нас проблемы с властью.Мы обсуждаем турбо или не турбо, но мы вернемся с чем-то, но с немного большей мощностью и лучшей передачей».
Но во всех остальных аспектах у машины дела шли просто отлично.
«С точки зрения сцены, это здорово поворачивается и отлично останавливается. У нас там вообще нет проблем».
В конце концов, пятое место в классе, достигнутое Мустангом, не является слишком впечатляющим результатом для большинства. Но для Артура и Марша это абсолютно достойно праздника. Закончить первое ралли на новенькой самодельной машине в целости и сохранности — непростая задача.
К счастью, Артурс не планирует останавливаться на достигнутом с четырехцилиндровым Mustang.
«Мы постараемся бежать как можно больше», — сказал он. «Мы хотели бы проводить как минимум три мероприятия в год и столько, сколько мы можем себе позволить в финансовом плане. Мы обходим столько, сколько сможем».
Несмотря на то, что культура маслкаров никогда по-настоящему не уважала версии «большой тройки» пони-каров с четырьмя фейерверками, чувство, которое распространяется на новейший 2,3-литровый турбомустанг Ford, вполне уместно увидеть его в ралли.
В автоспорте, где главенствуют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, уместно увидеть что-то, столь известное тем, что в два раза больше цилиндров соответствует статус-кво.