0 просмотров

Cadillac — ваш лучший выбор для американского седана

GM не всегда направлял свои бренды в лучшем направлении. И, как и в случае с Ford, отказ от малолитражных автомобилей и седанов может в конечном итоге навредить компании.

Помимо Chevrolet и Cadillac, GM больше не предлагает много седанов. Buick особенно ощутил на себе основную тяжесть выбраковки этого продукта.В рамках своего пятилетнего плана компания отказалась от всех продуктов на базе седанов. Кабриолет Cascada? Прошло. LaCrosse, который наконец восстановил свой роскошный имидж, и Форбс утверждал, что должен был быть переработан к 2020 году? Снято с производства после 2019 модельного года.

2019 Бьюик ТурХ | гроссмейстер

Первоначально, Форбс сообщалось, что Buick Regal должен был оставаться единственным седаном Buick. Однако, Автомобиль и водитель сообщает, что Regal и все его производные прекратят производство после 2020 модельного года. Это включает в себя Regal TourX, последний американский универсал.

Это означает, что Cadillac теперь ваш лучший выбор для роскошного американского седана.

Cadillac Celestiq может стать произведением искусства… для сверхбогатых

По мере того, как все больше и больше автопроизводителей используют достижения в области платформ для электромобилей и аккумуляторных технологий, чтобы создавать более дешевые электромобили, премиальный бренд GM движется в противоположном направлении и создает электромобили, которые могут служить образцом передовых технологий и ультра-роскоши.

К сожалению, большинство людей не смогут себе это позволить, поэтому мы предоставим как можно больше деталей и изображений, когда узнаем больше об этом предстоящем электромобиле. Таким образом, мы все можем опосредованно испытать все, что он может предложить. Основываясь на сегодняшнем пресс-релизе Cadillac из более чем 5000 слов, можно много говорить о Celestiq, но вот некоторые из основных функций.

Во-первых, каждый Celestiq будет сдан в эксплуатацию лично, что позволит клиентам работать напрямую с дилером по своему выбору и дизайнерами Cadillac, чтобы создать свою собственную единственную в своем роде версию. Это аналогичный подход к дизайну Carmen от Hispano Suiza, в котором нет двух одинаковых электромобилей. Пер, глобальный вице-президент Cadillac Рори Харви:

Celestiq не похож ни на один Cadillac до него, и клиентский опыт столь же исключителен. Каждое транспортное средство является уникальным выражением своего владельца, используя передовые технологии, которые делают вождение личным и полезным.С чрезвычайно низким объемом автомобилей ручной сборки, которые будут предлагаться по всему миру каждый год, и эксклюзивным процессом декларирования, Celestiq действительно будет единственным в своем роде. Каждый клиент получит персонализированное путешествие, чтобы сделать свой автомобиль в яблочко так, как они желают.

Хорошо, давайте углубимся в реальный дизайн и производительность. Celestiq будет поставляться на платформе GM Ultium, оснащенной аккумуляторной батареей мощностью 111 кВтч и двухмоторной силовой установкой полного привода. По оценкам GM, электромобиль будет предлагать 600 лошадиных сил и 640 фунт-футов. крутящего момента, а также расчетный запас хода в 300 миль (483 км) при полной зарядке.

Cadillac поделился, что, хотя Celestiq не является первым (или последним) электромобилем на платформе Ultium, он по-прежнему будет уникальной реализацией благодаря его передаточному числу 11,59: 1 спереди и 11,63: 1 сзади, которые были специально откалиброваны для оптимизации диапазона. и производительность. Ожидается, что Celestiq разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды.

В дополнение к платформе, Cadillac заявляет, что Celestiq оснащен самой передовой системой подвески и производительности автопроизводителя, включая такие функции, как магнитный контроль плавности хода и активный задний спойлер для улучшения аэродинамики на различных скоростях.

Платформа GM Ultium позволяет роскошному седану заряжаться мощностью до 200 кВт и обеспечивать запас хода примерно в 78 миль за 10 минут на быстрой зарядке постоянного тока. Здесь еще так много всего предстоит раскрыть, особенно с точки зрения «авангардного» дизайна Celestiq.

12 самых крутых кадиллаков за последние 120 лет

«Стандарт мира» произвел одни из величайших автомобилей Америки. Вот некоторые из наших любимых.

Посмотреть галерею

Анализ 120-летней истории такого бренда, как Cadillac, — восхитительное упражнение в автомобильной археологии. Автомобили Cadillac охватывают все эпохи и во многом стали символом американской роскоши и производительности в контексте автомобиля.Как и любой другой американский бренд, Cadillac пережил множество взлетов и падений, его репутация была полированной и запятнанной. Но несмотря на все это, Cadillac выстоял, и по мере того, как наступает эра электрифицированных автомобилей, марка, которую когда-то называли «эталоном мира», кажется, готова к еще одному возрождению благодаря электромобилям, таким как новый внедорожник Lyriq и грядущий ультра-роскошный седан Celestiq. .

Итак, в честь 120-летия Cadillac как действующего предприятия (автомобильная компания Cadillac была основана 22 августа 1902 года и названа в честь основателя города Детройта) мы решили выбрать 12 самых крутых, на наш взгляд, самых крутых. значимые автомобили Cadillac произвел. Это никоим образом не исчерпывающий список, и в результате мы исключили множество автомобилей, которые, несомненно, заслуживают того, чтобы быть в нем. Но это то, что делает такой бренд, как Cadillac, особенным — есть из чего выбирать. Мы надеемся, что вам понравится наше путешествие на 12 автомобилях по богатой и легендарной истории Cadillac в порядке от самого старого к самому новому.

Посмотреть галерею

Кадиллак Модель 30 1912 года

Те, кто знаком с историей Cadillac, слышали о Dewar Trophy, награде, которая периодически вручается автопроизводителям за их изобретательность. Cadillac впервые выиграл Dewar в 1908 году за то, что продемонстрировал, что может построить три автомобиля из взаимозаменяемых частей и успешно их эксплуатировать. Затем, в 1912 году, Cadillac снова выиграл приз Dewar Trophy за инновации, которые он сделал и применил к Cadillac Model 30 1912 года, а именно электрический стартер и электрические фонари.

Согласно центру GM Heritage, как гласит история, глава Cadillac Генри Лиланд потерял друга из-за аварии с ручным стартером и в результате был вынужден устранить его из своих автомобилей, что привело к инновациям для модели 30. Между прочим, получение наград Dewar Trophy привело к тому, что Cadillac принял лозунг «мировой стандарт». В то время Model 30 стоила 1800 долларов и оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил.

Кадиллак Тип 51 1915 г.

Как и Model 30, слава Type 51 1915 года была огромным нововведением для своего времени, но на этот раз это было связано с тем, что приводило его в действие. Type 51 был первым Cadillac (и первым серийным автомобилем, если уж на то пошло) с двигателем V-8. Блок объемом 314 кубических дюймов производил 70 лошадиных сил, и, по данным центра GM Heritage, в рекламной брошюре того времени, затаив дыхание, упоминалось, что Type 51 «мчится вперед под почти волшебным влиянием этого нового принципа мощности».

V-8 помог произвести революцию в автомобилестроении, став предпочтительным двигателем для многих роскошных автомобилей того времени, таких как Type 51, который продавался по стартовой цене в 1975 долларов. Не говоря уже о том, что V-8 станет эталонным двигателем для американских автомобилей с высокими характеристиками.

1930 Кадиллак V-16

Ни один список великих Кадиллаков всех времен не был бы полным без включения Cadillac V-16 (также известного как Sixteen). Один только революционный двигатель объемом 7,4 литра и мощностью 175 лошадиных сил стал легендой, о которой мы подробно рассказывали. Sixteen был бесспорным рекордом довоенных Cadillac и одним из величайших автомобилей мировой довоенной эпохи. В то время автомобили, построенные по индивидуальному заказу, были эндемичными, и Cadillac использовал собственных производителей кузовов Fleetwood и Fisher (которых купила General Motors) для изготовления на заказ до 70 кузовов автомобилей для тех, кто ищет индивидуальный роскошный опыт.

Запущенный в зубы Великой депрессии (продажи начались высокими, но позже резко упали по мере того, как Депрессия продолжалась в течение своего десятилетия), Sixteen был непревзойденным кадиллаковским роскошью, стилем и размахом для своего времени. У V-16 была массивная 148-дюймовая колесная база (длиннее, чем у большинства современных внедорожников), которая позже была увеличена до 154 дюймов. В нем использовалась трехступенчатая синхронизированная трансмиссия со сцеплением большего диаметра, чем у автомобилей с двигателем V-8, а его механические тормоза приводились в действие тросом и помогали вакуумному усилителю.Цены начинались с 5 350 долларов (более 82 000 долларов сегодня) и могли превышать 9 000 долларов (почти 140 000 долларов).

1936 Кадиллак Серии 80 V-12

Шестнадцать вызвали такой ажиотаж и вспоминаются с такой любовью, что другой Cadillac с монструозным двигателем сегодня не более чем сноска. Фактически, как гласит история, новость о новом 12-цилиндровом двигателе для Cadillac использовалась как прикрытие, чтобы скрыть от прессы след V-16. Двигатель V-12 объемом 368 кубических дюймов (6,0 литров) мощностью 135 лошадиных сил был аналогичен по объему 16-цилиндровому Cadillac в некоторых технических аспектах, что неудивительно, учитывая, что он был разработан тем же инженером.

Сама серия 80 была первым годом короткого двухлетнего пробега модели Cadillac второго поколения, оснащенной двигателем V-12. Хотя Cadillac заигрывал с возвращением V-12 в наше время, это (наряду с V-16) будет последним разом, когда автопроизводитель предложит двигатель больше восьми цилиндров для серийного автомобиля. Сама Series 80 со 131-дюймовой колесной базой предлагалась только для модели 1936 года (более длинная колесная база 85 использовалась для 37-го), и все автомобили имели кузова Fleetwood с верхними частями башни. Это немного странно для этого списка, но мы обожаем 12-цилиндровые автомобили любой эпохи.

Cadillac Series 62 1941 года выпуска кабриолет

Легендарный дизайнер General Motors Харли Эрл разработал серию 62, производство которой было приостановлено из-за Второй мировой войны. Главной исторической вехой для модели 1941 модельного года с кузовом Fisher Series 62 было то, что это был последний год, когда Cadillac когда-либо предлагал четырехдверный кабриолет, Convertible Sedan Deluxe, хотя двухдверный автомобиль с откидным верхом — более красивый автомобиль на наш взгляд. глаза. Все Series 62 были оснащены 346-кубовым (5,7-литровым) V-8 Cadillac с L-образной головкой и мощностью 150 лошадиных сил в сочетании либо с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic, которая только начинала развиваться. производство и доказывая популярность.

Отчасти благодаря заниженному, обтекаемому «торпедному» дизайну Эрла, Cadillac с более доступной ценой оказался хитом: почти 40 процентов продаж бренда в 1941 году приходилось на модельный ряд Series 62. Производство Series 62 возобновилось после войны, и модель просуществовала довольно долго до начала 1960-х годов.

Кадиллак Эльдорадо 1953 года выпуска

Еще один автомобиль, разработанный Harley Earl, Eldorado 53-го года выпуска, был выпущен ограниченным тиражом специальным кабриолетом, созданным для демонстрации дизайнерского мастерства GM. Всего за один модельный год было построено всего 532 Eldorados — серийная версия концепт-кара El Dorado «Golden Anniversary», выпущенного в прошлом году. По сути, это был кабриолет Series 62 с двигателем Cadillac V-8 объемом 331 кубический дюйм (5,4 литра) и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic. Но Eldorado был оснащен новейшими аксессуарами GM, включая электрические стеклоподъемники, омыватели ветрового стекла и обогреватель. Он также представил закругленное лобовое стекло и укороченную линию пояса для серийных автомобилей Cadillac, показал преувеличенные «пули бампера», заимствованные из другого выставочного автомобиля GM, и имел характерный провал в листовом металле в нижней части боковых окон. После специальной годовой модели 53-го года заводская табличка Eldorado будет жить в линейке Cadillac более 12 поколений до 2002 года.

Кадиллак Купе Де Виль 1959 года

De Ville первого поколения был воплощением эпохи хвостовых плавников, а плавники De Ville были достаточно большими, чтобы позавидовать большой белой акуле. Украшенные двойными красными круглыми задними фонарями на каждом плавнике, они абсолютно доминировали над мотивом автомобиля. De Ville 59-го года тоже был огромной машиной. При длине 225 дюймов он всего на 2 дюйма короче, чем Escalade ESV 2022 года. Разработанный Биллом Митчеллом, другим знаменитым стилистом GM той эпохи, De Ville 59 года предлагал две разные линии крыши и конфигурации стоек крыши. Он также отличался новым рисунком решетки радиатора и соответствующими панелями крышки багажника.

Coupe de Ville был оснащен двигателем V-8 от Cadillac объемом 390 кубических дюймов (6,4 литра) мощностью 325 лошадиных сил, поддерживаемым четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic.

Кадиллак ДеВиль 1976 года выпуска

Эпоха болезни не была временем создания легендарных автомобилей, но DeVille 1976 года, последний год выпуска четвертого поколения DeVille, был примечателен для Cadillac тем, что это был последний из его автомобилей, который отличался абсолютно массивным характером бренда. V-8 объемом 500 кубических дюймов (это 8,2 литра, ребята). Тем не менее, нормы выбросов задушили двигатель до жалких 190 лошадиных сил. (Недолговечная версия с впрыском топлива увеличила его до 215 лошадей.) При длине 230,7 дюйма он также был массивным по размерам. Несмотря на свои низкие показатели мощности, DeVille продолжал оставаться чрезвычайно популярным автомобилем для Cadillac, а модель 76 года была одним из самых роскошных и вместительных автомобилей своего времени.

Кадиллак Эскалейд 2002 года выпуска

Cadillac завоевал золото своим Escalade, роскошным внедорожником, который превратился в икону стиля и поп-культуры. То, что начиналось как поспешный ответ на Lincoln Navigator, во втором поколении стало внедорожником, которым все хотели владеть, чтобы его видели, персонализировали и о котором читали рэп.

Escalade второго поколения оснащался одним из двух двигателей V-8: базовым 5,3-литровым или опциональным 6,0-литровым, оба с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также выпускался в форме пикапа ESV или EXT с длинной колесной базой (модель с средней дверью GM по образцу Chevy Avalanche). Частично в результате взрыва популярности модели второго поколения Escalade по-прежнему набирает силу и остается флагманом линейки внедорожников Cadillac. И мы полностью ожидаем, что в ближайшем будущем он будет полностью электрическим.

Кадиллак CTS 2003 года выпуска

CTS был выстрелом Cadillac через нос немцев, чтобы показать, что он приближается к своей территории, производя спортивный седан, который, как он считал, был во всех отношениях мерилом его конкуренции.Хотя в то время это было спорным вопросом, Cadillac не принимал на себя обязательство полностью инвестировать в новое направление, в котором величественная роскошь должна была отойти на задний план по сравнению со стильными характеристиками.

Говоря о стиле, Cadillac также совершил драматический поворот, представленный на CTS, впервые применив дизайн Cadillac «Искусство и наука» Уэйна Черри и Кипа Васенко на серийном автомобиле. Этот стиль до сих пор отражается в эстетике дизайна Cadillac. CTS первого поколения имел множество вариантов двигателей: от 2,6-литрового V-6 до 6,0-литрового LS2 V-8, которым оснащалась более поздняя модель первого CTS-V, с пятью и шестью скоростями. механическая или автоматическая коробка передач в качестве опции.

2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon

Со своей линейкой CTS второго поколения Cadillac развязал полномасштабную атаку на немецких конкурентов, представив купе и универсал, которые присоединятся к седану в линейке, а также стали доступны высокопроизводительные V-версии всех трех типов кузова. CTS-V Sport Wagon был наиболее маловероятным из трех, который будет произведен, учитывая, что к тому времени универсалы почти исчезли как вид, тем более малосерийные версии с высокими характеристиками.

Со свирепым 556-сильным 6,2-литровым V-8 под капотом в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач CTS-V Wagon был монстром семейного тягача. В конце концов, суперуниверсал Cadillac не совсем окупился для бренда; Cadillac почти не продал ни одного из них. Но сам факт того, что Cadillac имел наглость построить его, впечатлял сам по себе, доказывая, что у Cadillac хватило безрассудства реализовать свои стремления к производительности. Мы держим пари, что это единорог станет предметом коллекционирования в будущем.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

CT5-V Blackwing, возможно, является величайшим американским спортивным седаном всех времен.Благодаря испытанному переднему двигателю, заднеприводной формуле и ошеломляющему 668-сильному 6,2-литровому V-8 с наддувом, обеспечивающему мощность, CT5-V обладает превосходными характеристиками. Помимо 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, у него также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а его подвеска усилена великолепной системой амортизаторов GM MagneRide.

Он также хорошо оборудован внутри, с впечатляющей атмосферой спортивной роскоши, и когда вы не хотите или не нуждаетесь в том, чтобы отрезать его, это легкий автомобиль для разумного вождения. По сути, CT5-V Blackwing — это вершина всего, на что Cadillac опирался с момента запуска CTS, и очень жаль, что этот автомобиль ознаменует конец эры бензиновых двигателей Cadillac. Но мы надеемся, что извлеченные уроки помогут его инженерам разработать ряд электромобилей с некоторыми чертами ДНК этого автомобиля.

Внутри машины

В машине другое дело. 8-дюймовый сенсорный экран и взаимозаменяемая приборная панель, безусловно, выглядят круто, но нет ничего лучше, чем многократное нажатие неумелых «сенсорных» кнопок на центральной консоли, которые требуют все большего количества неистовых ударов, чтобы предпринять какие-либо действия, чтобы заставить вас почувствовать себя сумасшедшим. Попытка отрегулировать что-то настолько простое, как громкость, в лучшем случае отвлекает, а в худшем — опасно. Стандартный проекционный дисплей, зеркала с подогревом и зеркала с автоматическим затемнением обеспечивают небольшое утешение, как и камеры заднего вида и обочины, которые помогают при парковке.

Вы обнаружите, что Bluetooth, объемный звук Bose, беспроводная зарядка, двухзонные настройки климата, пассивный вход и дистанционный запуск автомобиля — все это стандартно, как и должно быть для автомобиля в этом ценовом диапазоне.Cadillac также включает передние сиденья с подогревом и вентиляцией по 20 параметрам, хотя было бы лучше, если бы они были полностью кожаными, а не просто «обрезанными». Я не сторонник «замшевых» вставок из микрофибры вдоль сидений и потолка; они чувствуют себя мягкими, как будто они должны быть в чем-то немного более степенном, а не в чем-то с такой серьезной агрессивной внешностью. Другие внутренние дихотомии включают педали из спортивного сплава, которые выглядят достойными гонок и входят в стандартную комплектацию, а также замшевое рулевое колесо и рычаг переключения передач, покрытые микрофиброй, которые стоят дополнительно 300 долларов и кажутся неуместными.

Все еще со мной? Хороший. Вот еще одно препятствие для вас, которое больше связано с удобством, чем с наличными деньгами. Автомобиль получает 14 миль на галлон в городе. Помимо затрат для вашего кошелька (включая федеральный сбор в размере 1000 долларов США) и для окружающей среды, это означает, что вы будете делать частые остановки для пополнения запасов топлива. Я ненавижу останавливаться на заправке — просто сажай меня в машину и поехали — и я подозреваю, что ты чувствуешь то же самое. Это 2016 год, очень близко. Нет никакого оправдания производству такой жаждущей индейки.

10 самых крутых подержанных автомобилей для папы в День отца

Опубликовано Shabana Motors — 24 мая, 2022

Папа все еще водит старую машину с пробегом около 200 000 миль? Не кажется ли вам, что пришло время для обновления? Чтобы помочь вам в поиске, мы составили список из 10 самых крутых подержанных автомобилей, которые папа может подарить на День отца. Если вы не можете подарить папе машину, используйте список, чтобы помочь ему в поисках улучшения.

Что искать в подержанной машине для папы

Если папа спортивный или консервативный, или, может быть, любит природу, его машина должна соответствовать его индивидуальности. Поскольку автомобили похожи на обувь, наш список учитывает все, что им нравится.

Наши лучшие выборы включают спортивные автомобили, внедорожники, седаны, грузовики и автомобили класса люкс, с целью удовлетворить всех наших соседей из Хьюстона. В Shabana Motors наша миссия — выбирать качественные подержанные автомобили, чтобы помочь каждому получить их жизнь на драйве.

Наши самые крутые подержанные автомобили для папы

Спортивные автомобили
1. Dodge Challenger

Один из самых роскошных и мощных американских маслкаров, Dodge Challenger это одно из увлекательных транспортных средств, которым всегда любят управлять отцы. Это один из немногих спортивных автомобилей с полным приводом. У него лучший в своем классе двигатель по сравнению с другими спортивными автомобилями. Кстати, он также может похвастаться лучшим и самым большим грузовым объемом.

2. Форд Мустанг

Форд Мустанг будет отличной покупкой, если вы поклонник американских маслкаров. Этот роскошный спортивный автомобиль оснащен двигателем V8 и моделью EcoBoost для экономии топлива, что в наши дни является важным фактором, учитывая цены на топливо. Если внешний вид важнее, чем мускулы, он также доступен с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, который выглядит спортивно и стильно, плюс это доступная покупка для Мустанга. Он доступен с безнаддувным двигателем, в котором подача воздуха зависит исключительно от атмосферного давления, что повышает производительность и удовольствие от вождения.

3. Шеви Камаро

Если вы поклонник ретро-автомобилей, Шеви Камаро может стать следующим лучшим другом папы. Он обеспечивает фантастическую производительность в дополнение к великолепному внешнему виду. Он уверенно ведет себя на гоночных трассах, обладает естественной маневренностью и, конечно же, невероятно мощным автомобилем. Базовый четырехцилиндровый двигатель дополнен эффективным и мощным турбонагнетателем, превосходящим почти любой автомобиль с двигателем V6. Он предлагает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем его конкуренты; однако вам, возможно, придется внести некоторые незначительные улучшения в его двигатель, чтобы обеспечить оптимальный расход топлива.

4. Кадиллак Эскалейд

Escalade предлагает неподвластную времени ценность благодаря своим экстраординарным возможностям буксировки, мощному двигателю и внушительному внешнему виду. Это фантастический выбор для папы в качестве следующего автомобиля, если он ищет полноразмерный внедорожник. Двигатель, представленный в более новых моделях, такой же, как и в предыдущих.Таким образом, вы можете инвестировать в слегка подержанный Cadillac Escalade, потому что вы получите такой же мощный двигатель, как и у только что купленного в автосалоне. С подержанным Cadillac Escalade вы получаете тот же двигатель V8 (420 лошадиных сил, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач) без ценника новой модели.

5. Мазда СХ-5

Mazda CX — еще один отличный выбор, если вы ищете компактный подержанный внедорожник с меньшим расходом топлива, особенно в наши дни с высокими ценами на топливо. Это двухрядный внедорожник с пятью удобными сиденьями с поддержкой. Mazda CX-5 доступна с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, который остается видимым даже под прямыми солнечными лучами. Кроме того, он имеет первоклассные показатели безопасности, превосходящие большинство конкурентов в своем классе. При поездке с семьей этот компактный внедорожник также оснащен защелкой для детских автокресел, доступных на заднем ряду. CX-5 имеет стабильные рейтинги на протяжении многих лет и зарекомендовал себя как отличный выбор в этой категории.

седаны
6. Шевроле Импала

Если вы предпочитаете американский автомобиль, Chevy Impala — отличный вариант. Impala приводится в движение очень мощным, но в то же время экономичным двигателем V6 мощностью до 300 л.с., который разгоняет вас от 0 до 60 всего за 6,4 секунды. На шоссе он расходует 28 миль на галлон, что очень прилично для автомобиля такого размера и мощности. Пользователи также высоко оценили информационно-развлекательную систему MyLink, которую она включает.

7. GM Кадиллак

Cadillac является синонимом американской роскоши, мощных двигателей, внушительного присутствия и многого другого. Cadillac оснащен мягкими и роскошными сиденьями, передовыми цифровыми функциями и функциями безопасности, а также фирменной силой, которую вы найдете в его раме и конструкции. Для настоящего американского драйва Cadillac — отличный выбор, а подержанный Cadillac — отличное соотношение цены и качества.

8. Форд Ф150

Для жесткого и активного парня лучшим выбором будет подержанный Ford F150. Популярная механика журнал утверждает, что 3,5-литровый EcoBoost является самым надежным двигателем для моделей F150.Его 375 лошадиных сил и 475 фунт-футов крутящего момента делают этот двигатель мощной машиной, которая может тянуть что угодно. Хотя Ford утверждает, что новые модели оснащены новыми деталями, разница между подержанной и новой моделью минимальна. Можно с уверенностью сказать, что наиболее часто используемые модели F150 относятся к 2013–2020 годам. Если вам нужны все новейшие гаджеты, такие как Sync3 Infotainment и Trailer Backup Assist, мы рекомендуем модели от 2016 года до более поздних.

9. Седаны Mercedes Benz C-класса и S-класса

Модели Benz являются воплощением класса и роскоши. При покупке подержанной модели автомобили Benz внезапно переходят в вашу доступную зону. C-Sedan считается компактным автомобилем, который является отличным вариантом для вашей второй половинки или пустого гнезда. Эта модель известна как самая экономичная в люксовой схеме Mercedes Benz с мощными вариантами двигателя и приличным расходом бензина.

Модель S-класса представляет собой полноразмерный автомобиль и находится на вершине роскошных седанов. Эта модель предлагает больше места для ног и больше грузового пространства по сравнению с C-классом, а также больше мускулов для исключительно плавной езды.

10. Модели Лексус 350

Модели Lexus 350 включают модели седанов Lexus ES, IS и GS 350, а также модель внедорожника RX 350. Lexus не делает двигатели полумерами. Самый маленький двигатель, который вы найдете в Lexus 350, — это солидный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с двойным непрерывным изменением фаз газораспределения. Этот красивый маленький двигатель по-прежнему развивает мощность до 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Lexus — это роскошная марка от Toyota, но они никогда не экономят на мощности этих автомобилей. Рейтинги Consumer Reports оценили Lexus как самого надежного автопроизводителя со средним баллом 76.

Shabana Motors, дилерский центр по внутреннему финансированию

Если вы ищете идеальный подержанный автомобиль для папы, мы рады сообщить, что здесь, в Shabana Motors — лучшем дилерском центре по продаже подержанных автомобилей в Хьюстоне — мы можем помочь вам найти этот подарок. С нашей моделью финансирования «покупай здесь, плати здесь» мы предлагаем оптимальные варианты внутреннего финансирования для удовлетворения любых потребностей.Даже если у вас плохой кредит или нет кредита, для папы не проблема обновить свою машину. С нашей 2-летней гарантией или 24 000 миль мы гарантируем, что вы найдете надежный автомобиль.

Посетите нас или позвоните нам сегодня по телефону 281-994-7105 и запишитесь на тест-драйв понравившегося автомобиля.

Лучшее значение

В целом, покупка совершенно нового автомобиля — захватывающая идея, однако удар по первоначальной амортизации настолько велик, что это не стоит потери. Это особенно верно, когда Cadillac предлагает такую ​​​​замечательную программу CPO для своих автомобилей.

Роскошь бывает всех форм, размеров и цветов. Об этом можно судить по многим параметрам, но трудно превзойти сидение в пробке в одном из самых престижных брендов, массаж спины или вождение без помощи рук в Super Cruise, которое доставит вас обратно домой. Единственный верный способ побороть это — знать, что вы спасли тысячи, и быть спокойным, что если, страшная мысль, что-нибудь делает случается, у вас есть поддержка сертифицированной GM подержанной гарантии на ваш подержанный Cadillac.

Похожие сообщения

Если у вас есть бюджет, чтобы позволить себе любой из невероятных автомобилей BMW, вы можете оказаться в затруднительном положении. В конце концов, каждое из предложений бренда впечатляет само по себе, и это может быть непросто…

Вас когда-нибудь удивляла цена подержанного автомобиля? Это обычный опыт, когда вы испытываете шок от наклейки, когда вы впервые изучаете варианты своего подержанного автомобиля. Вы можете начать процесс, думая, что собираетесь…

Одно из первых решений, которое вы, вероятно, примете, когда придет время покупать автомобиль, — выбрать подержанную модель или что-то совершенно новое. Это большое решение, так как оно влияет на типы…

При выборе роскошного седана не ищите ничего, кроме дилерских центров Hyundai. Это верно — Hyundai Genesis предлагает больше отдачи от вложенных средств, когда речь идет о роскошных автомобилях. Hyundai Genesis становится популярным выбором среди покупателей автомобилей класса люкс из-за…

Статья в тему:  Любимая специальная серия Dodge Charger возвращается ограниченным тиражом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector