Правила2. Шасси
Передний развал ОТКРЫТ. Передний палец ОТКРЫТ. Кастер ОТКРЫТ.
Задний развал ОТКРЫТ. Заднее схождение ОТКРЫТО.
Настройки рейка и дорожного просвета открыты.
Передний развал 2.7. Переднее схождение 0. Кастер макс.
Задний развал 1.2. Заднее схождение 1/8.
3,5 дюйма спереди и 4 дюйма сзади к точкам поддомкрачивания рамы.
Дисковые тормоза Wilwood AERO6R являются официальным комплектом больших тормозов Spec Corvette. Сюда входят радиальный 6-поршневой суппорт и комплект ротора (артикул 140-14557-N) и комплект flexline (артикул 220-8176). Тормоза OEM разрешены. Составы гоночных площадок открыты.
Все автомобили должны иметь оригинальные или заводские задние тормозные суппорты. Двухкомпонентные роторы вторичного рынка разрешены для повышения надежности и срока службы, но должны сохранять заводские размеры. Допускаются задние нержавеющие тормозные магистрали. Составы гоночных площадок открыты.
Вторичные опоры двигателя, дифференциала и трансмиссии разрешены и рекомендуются. Допускаются твердые или полиуретановые заменители. Распорки трансмиссии/дифференциала, такие как распорка дифференциала DTE, категорически запрещены (см. Раздел 4.5).
Колеса должны быть диаметром 18 дюймов и шириной не менее 10 дюймов и не более 11 дюймов по всем четырем углам. Колеса должны весить не менее 20 фунтов. Допускаются колесные шпильки и гайки вторичного рынка.
2.6.1. Автомобиль должен сохранить штатную приборную панель. Приборная панель может быть обрезана для установки каркаса безопасности. Разрешается снятие штатного радиоприемника и отделки переключателя передач.
2.6.2. Рулевые колеса открыты. Допускается быстросъемная рулевая ступица.
2.6.3. Разрешается снятие подушек безопасности, ковра, изоляции, кондиционера/отопления, окон, радио, пассажирского сиденья, стояночного тормоза, держателя для солнцезащитных очков, гребней для усов, ремешков с золотой цепочкой.
2.6.4. Допускается удаление ненужной проводки.
Самый дешевый герой Trackday, которого вы можете получить, — это C5 Corvette Z06
Ответ, на самом деле, не Миата, на этот раз.
На прошлой неделе у Danger Girl и у меня был «разговор». У меня был «разговор» со многими моими учениками по вождению, но я никогда не думал, что у меня будет это с моей собственной женой. Вы знаете, что я подразумеваю под "разговором", верно? Это то, что происходит, когда студент-водитель решает, что он (или она, в данном случае) устал махать рукой другим водителям в дни открытых кругов.И начинается так:
«Я действительно хочу новую Miata, — вздохнула миссис Барут, — но я действительно не хочу, чтобы все просто проносились мимо меня на прямых». Правильный ответ на это, как полупрофессиональный инструктор по вождению, состоит в том, чтобы сказать студенту, что хорошо управляемая Miata способна держаться 90 процентов водителей в 90 процентах автомобилей, и что происходит на дороге. прямые не имеют значения. Предоставление студенту такого ответа имеет два преимущества. Во-первых, это побуждает их приобрести машину, на которой они могут безопасно оттачивать свои навыки. Второе, и гораздо более важное, заключается в том, что это значительно снижает вероятность того, что инструктор окажется на пассажирском сиденье Aventador SV, когда он врежется в стену на вершине штопора Laguna Seca.
Как бы я не хотел быть пассажиром в очень быстрой машине во время очень быстрой аварии, я также не хочу проводить каждое воскресенье вечером, когда моя жена обижается на меня из-за того, что она не выиграла трек-день. Кроме того, я обязан ей аварией; Я разбил Линкольн с ней на пассажирском сиденье. Если она хочет разбить Авентадор со мной на пассажирском сиденье, это просто расплата. Так что вместо того, чтобы дать ей эту старую фразу о Миатасе и девяноста процентах и бла-бла-бла, я поступил честно. «Позвольте мне, — ответил я, — объяснить вам, что такое Trackday Food Chain».
На самом деле не имеет значения, что вы принесете на трассу в свой первый уик-энд в качестве потенциального чемпиона по обучению высокопроизводительных водителей (HPDEC), потому что вы будете медленным. Поверьте мне. Я тоже думал, что в первый же день их сшибу с ног. Я считал себя блестящим гонщиком и полагал, что двадцать лет опыта гонок на велосипедах будут чего-то стоить. Излишне говорить, что мне приходилось прогонять мимо себя все, от 911 Turbo до хорошо управляемой Toyota Corolla. В свою защиту я думаю, что у Короллы был турбокомпрессор. Или хотя бы забор холодного воздуха. Но я отвлекся.
После трех-четырех выходных средний студент начинает хотеть более быструю машину. Но что ему все еще действительно нужно, так это быть более быстрым водителем. Немногие из нас находятся в пределах десяти секунд от реального потенциального времени круга автомобиля в этот момент. Только после того, как вы проведете, может быть, пятнадцать дней за поясом, вы начнете понимать, что более быстрая машина будет полезна.
Теперь вот проблема. Если вы начнете с медленной машины, такой как Miata, Fiesta или BMW любого типа (ухмылка), вы быстрее разовьете свои навыки. Вы действительно не хотите начинать в Viper, потому что в первый раз, когда вы скользите по машине, вы окажетесь в ситуации, когда не поймать этот слайд может убить вас мертвым.
Причина того, что такие клубы, как PCA и Ferrari Club of America, имеют репутацию паршивых гоночных гонщиков, проста: очень, очень трудно научиться водить по трассе, когда ты появляешься с GT3 или 458 Italia в Day. Один. Я тренировал многих из этих людей. Они редко реализуют свой потенциал. Умные в конце концов покупают Miata и не возвращаются к своему суперкару, пока не станут абсолютными хозяевами более медленной машины.
Я продолжу и упомяну здесь имя: мой старый приятель Дерек Уитис начал водить в 2006 году, используя очень быстрый и очень суетливый южноафриканский кит-кар. Он был талантливым водителем, но выбранный им автомобиль мощностью 500 лошадиных сил и весом 2100 фунтов в то время был для него слишком большим автомобилем, поэтому он врезался в него. Он спустился обратно в Миатас. Всего за пару лет он стал отвратительным гонщиком Miata. Выиграл кучу гонок НАСА. Пошел в Гранд-Ам. Стал чемпионом Гранд-Ам. Сегодня он один из самых уважаемых (может быть, я должен сказать, опасающихся) гонщиков и владельцев в паддоке, и он способен управлять чем угодно, от Miata до гоночного IMSA GT-класса. Пусть это будет для вас примером того, как умные, целеустремленные люди справляются с делами.
Стартовать на медленной машине хорошо, но со временем даже самый талантливый и уверенный в себе водитель устает махать рукой на прямых.Почти десять лет я использовал свой Boxster S, обутый в шины Hoosier R6, в качестве ежедневного водителя на треке. Я провел на машине восемьдесят с лишним дней и почти 12 000 миль пробега по трассе. Были дни, которые я вообще не пропускал. С правильными шинами и целеустремленным водителем требуется очень быстрая машина, чтобы обогнать Boxster S. Однако какой-нибудь парень с настроенным GT-R или Z06 Vette неизменно врезался в мой бампер по прямой спине ВИРа. и заставляешь меня сжимать зубы, пока я высовываю руку из окна.
Теперь, если бы у меня была Ferrari 458 Speciale или Viper ACR, мне больше никогда не пришлось бы никому уступать. Звучит смешно и самодовольно, но давайте посмотрим правде в глаза: по-настоящему уравновешенные люди не проводят выходные на ипподроме. Итак, давайте просто признаем, кто мы есть. Меня зовут Джек, и я мечтаю стать чемпионом по трек-дням.
Это Danger Girl, и она мечтает стать чемпионкой по трек-дням.
Так как же выиграть трек-день, не тратя деньги Viper ACR? Можно ли сделать дешевле? Значительно меньше? Ну, я здесь, чтобы сказать вам, что это возможно, с оговоркой. За двадцать тысяч я могу посадить вас в машину, которая выиграет подавляющее большинство трек-дней, но время от времени вам придется уступать хорошо управляемому Switzer GT-R или Radical SR8. Если вы можете жить с этим, зная, что вы будете жарить весь остальной бекон там, мы можем вести дела.
После долгих раздумий и просмотра объявлений я пришел к выводу, что лучший выбор — Corvette Z06 поколения C5. Хороший можно купить за пятнадцать штук. Позже лучше с этими автомобилями. Не берите 2001; это не так быстро. И если вы можете растянуть до Commemorative Edition, это даже лучше.
Если у вас есть этот Corvette, попросите местный магазин заменить амортизаторы, пружины и втулки на новые Konis и некоторые полиуретановые вещи. Вам также понадобится охладитель коробки передач и, возможно, высокотемпературный радиатор, в зависимости от того, где вы живете. Установите на него подходящие гусеничные тормозные колодки и залейте жидкость Motul 600 в бачок.Выровняйте его правильно. Есть компании, которые делают сцепки для прицепов для корветов C5. Получить один. Купите небольшой шиномонтажный прицеп. На этот прицеп с шинами вы поставите четыре легких колеса, выбор марки зависит от вас. Поставил на них шины Hoosier R7.
Пуф! Вы только что потратили от двадцати до двадцати пяти тысяч долларов, и у вас есть машина, которая будет почти неприкасаема на трассе. У вас не будет сырой прямолинейной скорости современного суперкара, но вы должны выходить из поворотов с достаточным дополнительным импульсом, чтобы они не смогли зацепить вас в промежутках между поворотами. Он повернется и остановится с властью. Вы будете часто ломать тормозные диски — привыкайте к этому или выложите еще четыре штуки за полную систему Brembo.
Немногие автомобили доставляют такое же удовольствие от вождения на трассе, как хорошо подготовленный Corvette C5, и когда у них есть правильные шины, почти невозможно поймать его. Они не полностью безотказны, но проблемы хорошо известны, и есть доступные исправления. Также возможно извлечь больше мощности из двигателя, если и когда вы решите, что хотите дать Huracans сразиться с VIR прямо в спину.
Это совет, который я дал Danger Girl, и который я даю вам. Не могу сказать, что меня удивил ее ответ. "Что? Корвет с коренастым задом, на котором ездят все старики? Ты уверен? У меня есть другие варианты? Может быть, что-то от BMW? Что-то, из чего я могу видеть? месяц?" Я не думаю, что в ближайшее время мы увидим C5 Z06 на нашей дороге. Но когда ей придется махать вам рукой, она не сможет сказать, что ее не предупреждали.
Родившийся в Бруклине, но сосланный в Огайо, Джек Барут выиграл гонки на четырех разных велосипедах и семи разных автомобилях. Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением о триггере. Его колонка «Избегаемый контакт», проходит два раза в неделю.
25 самых дешевых автомобилей, которые могут развивать скорость до 150 миль в час
Вот несколько способов разогнаться до 150 миль в час и выше с ограниченным бюджетом.
Если вы хотите разогнаться до 200 миль в час, вам все равно придется потратить приличную сумму денег. Даже самые дешевые автомобили со скоростью 320 км/ч по-прежнему продаются на рынке подержанных автомобилей с пятизначной суммой. Но вы все равно можете ехать достаточно быстро — если быть точным, 150 миль в час — за гораздо меньшие деньги, чем вы думаете.
Вот некоторые из самых дешевых автомобилей, способных преодолевать барьер в 150 миль в час.
Corvette пятого поколения может быть просто выгодной сделкой по производительности прямо сейчас. Покопайтесь немного, и вы сможете найти хорошие экземпляры менее чем за 15 000 долларов, а трек-монстр Z06 не намного дороже. Благодаря 350-сильному V-8 даже базовый C5 Corvette может разогнаться до 175 миль в час.
350Z стал лучшим выбором для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Он обладает мощностью 300 лошадиных сил от безнаддувного V-6 под капотом, способного разогнать автомобиль до максимальной скорости 156 миль в час.
Конечно, GTI — не единственный современный хот-хэтч, способный развивать максимальную скорость более 150 миль в час. 252-сильный Focus ST может развить 155 лошадиных сил, если ему достаточно места. Лучше всего то, что вы можете найти их в списке для подростков на таких сайтах, как eBay.
Седьмое поколение GTI существует уже шесть лет, а это означает, что ранние экземпляры с пробегом в несколько миль теперь можно купить менее чем за 15 000 долларов. Максимальная скорость составляет 155 миль в час — неплохо для горячего хэтчбека.
Попытка Subaru подняться на рынок с гранд-турером SVX в стиле Giugiaro со скоростью 154 мили в час не увенчалась успехом, но это не значит, что это был плохой автомобиль. Просто в то время это было слишком дорого. В эти дни вы можете найти их за копейки на доллар.
Вам не нужно тратить деньги на чистокровный автомобиль М, чтобы преодолеть барьер в 150 миль в час. Модель 330i поколения E46 была ограничена электроникой до 155 экземпляров, и теперь ее можно приобрести по цене менее 10 000 долларов.
Если вам больше нравится скорость в роскоши, обратите внимание на LS400. Это один из самых надежных автомобилей на планете, и, как и Volvo, он способен разогнаться до 155 миль в час до того, как сработает электронный ограничитель.
Цены на модифицированные версии могут выйти из-под контроля, но относительно чистый 300ZX Turbo предлагает выдающуюся производительность по разумной цене. Он мог разогнаться до 153 миль в час, и, немного поискав, вы можете найти его примерно за 10 000 долларов. Это не совсем дешево, но все же вполне доступно.
Если бы не E39 M5, 540i мог бы стать настоящей легендой. Тем не менее, люди начинают осознавать, что на рынке подержанных автомобилей они предлагают невероятную выгоду. Он был ограничен 155 милями в час, но, вероятно, мог бы двигаться быстрее. Примеры с большим пробегом пугающе дешевы, но и чистые можно найти менее чем за 5000 долларов.
Boxster никогда не будет 911, но если вы ищете выгодную сделку, это, вероятно, хорошая вещь. Цены на подержанные Porsche 911 сейчас безумны. 986 Boxster, с другой стороны, идут за бесценок. И если вы выберете версию S, вы все равно сможете разогнаться до 162 миль в час.
V-12 7-й серии 90-х до сих пор остается одним из самых крутых BMW за всю историю. Примеры в отличном состоянии с небольшим пробегом можно купить за подержанные деньги Ford Fiesta. Максимальная скорость? Электронное ограничение скорости до 155 миль в час.
В настоящее время трудно найти 3000GT VR4 в чистом, немодифицированном состоянии, но когда они появляются в продаже, трудно устоять. Они могут развивать скорость до 160 миль в час, что чертовски быстро.
AMG E-класса — это определение преуменьшения. Они выглядят так же величественно, как обычные Е-классы, но имеют серьезные характеристики под капотом. E55 с его 349-сильным 5,5-литровым V-8 мог развивать максимальную скорость 155 миль в час.
Стандартный 944-й на самом деле может быть лучшим автомобилем, но добавление турбокомпрессора определенно сделало 944-й быстрее. Фактически, 944 Turbo достаточно быстр, чтобы разогнаться до 157 миль в час. Найти предложения по ним может быть сложнее, чем по некоторым другим автомобилям в списке, но умный покупатель может купить его менее чем за 15 000 долларов.
Людям может не нравиться Corvette поколения C4, но версия ZR-1 определенно заслуживает признания.Менее чем за 20 000 долларов вы получаете уникальный DOHC V-8, разработанный Lotus, расширенный кузов и серьезную скорость. Фактически, он мог разогнаться до 180 миль в час.
Хотите верьте, хотите нет, но даже Audi S8 с двигателем V-10 достаточно дешев, чтобы быть в этом списке. Подержанные с пробегом можно купить в подростковом возрасте, а если вы выберете более старую модель V-8, цены будут еще более разумными. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
V70 R — это полноприводный универсал с заниженной внешностью и мощностью 300 лошадиных сил. Примеры обычно можно найти менее чем за 10 000 долларов, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Итак, у меня есть 01 Z06, которым я люблю управлять, это отличная машина с феноменальными характеристиками. Тем не менее, я много лет участвовал в гонках и всегда хотел позволить себе Vette. Из соображений стоимости я смотрел на C4 и был очень близок к тому, чтобы купить его здесь за 5500 долларов, что очень справедливо для подготовленного гоночного автомобиля, единственное, что меня беспокоит, это то, что C4 не имеют почти такого же спроса, как C5, и, кажется, сидят. непроданный в течение долгого времени, то, с чем я не хотел иметь дело, если мне когда-нибудь придется продавать. Итак, случайно я нашел перестраиваемый M6 Coupe 1999 года в Миссури на Craigslist, у него была измененная рама в RF и отсутствовал двигатель и несколько других вещей, но в остальном это был очень солидный автомобиль по невероятной цене.
Кроме того, я хочу сказать прямо сейчас: если я окажусь в богадельне или в сумасшедшем доме, я возложу всю вину на Рэнди Риппи за давление со стороны сверстников в C5
Есть очень новая серия, в которой я планирую запустить это, но я буду строить клетку, чтобы она была законной для ST1, T1 и т. д., чтобы она не устарела, если что-то случится с этой серией. С учетом сказанного у меня есть несколько основных рекомендаций для этой машины:
— Разумная стоимость сборки без половинчатых важных вещей
— Надежный, нет ничего хуже ненадежного гоночного автомобиля
— Дешёвый в обслуживании, это привнесёт в проект некоторое святотатство, продолжайте читать
— Безопасно.Меня не очень беспокоит смерть, но я не хочу всю оставшуюся жизнь пускать на себя слюни или быть изуродованным в огне.
— Юридический. Я всегда слышал, как гонщики говорят: «Все жульничают, большинство просто не попадаются». Блин, мы выиграли много гонок без читерства, если люди не могут побеждать без читерства, значит с серией что-то не так.
Я не хочу тратить кубические доллары на усиление вещей, и я не хочу, чтобы большие деньги были связаны с причудливым гоночным двигателем, построенным из волшебной пыли и унобтаниума, я уже делал это, и я не скучаю по этому . Сериал, который я рассматриваю, имеет классификацию Power-Weight, так что вот мой выбор мотора: 4.8L Vortec. Это имеет смысл, их много в США по цене 2-300 долларов и прочные маленькие моторы, вполне комфортно работающие на 6500-7000 об / мин. Поскольку он имеет меньшую мощность, чем оригинальный двигатель, вся трансмиссия должна оставаться надежной. Если я его взорву (что крайне маловероятно), я надену воздухозаборник и аксессуары на запасной двигатель и вернусь к гонкам, не дожидаясь строителей двигателей и не закладывая свой дом, чтобы заплатить за него. Единственный мод, который я буду делать, это апгрейд цапфы коромысла, кроме того, что даже кулачок будет стандартным.
Я уже закупил 2 сковороды batwing, стандартный впуск/рельсы/форсунки/TB LS1 и имею 2 комплекта стандартных выпускных коллекторов, так что я могу заранее смоделировать запасной двигатель.
Кроме того, приблизительный список механических планов:
— Новый раб/TOB
— Восстановление карданного вала
— Совершенно новый комплект Accy Drive LS3 от Pace (GM)
— Стальные вилки переключения
— Ключи синхронизации заготовок
— Масляный/трансмиссионный/дифференциальный охладители
Приостановка:
— Z06 Пружины
— Bilstein Shocks Edit: не могу запустить Bilstein Sports, поэтому амортизаторы Z06? подлежит уточнению.
— Новые втулки — Хотел бы сделать сферические, но не могу оправдать стоимость, возможно, сделаю свои собственные из Делрина.
Тормоза:
— Передние суппорты C6 (надеюсь, чтобы уменьшить разброс), сток сзади
— DRM SS Передние поршни
— Колодки Raybestos ST43 для начала, мол это шизнит для дальних гонок?
— Шланги в оплетке DRM
— Воздуховоды DRM, шпиндельные пластины LG или самодельные
— Задние воздуховоды Z06
Другой:
— Полная клетка с дверными решетками Nascar с обеих сторон, 1,75 x 0,120 DOM, чтобы быть законным везде и максимально безопасным.
— Наклонный вперед передний всасывающий мод радиатора с вытяжкой
— Разветвитель — Это, вероятно, будет фанера, не смейтесь, пока не увидите, что это сделано.
— Задний диффузор — самодельный, рассматриваю варианты материалов
— Пожарная система
— Пассажирское сиденье для трек-дней и уличного использования, оно останется разрешенным для использования на улицах.
— Фиксированные фары по весу, стоимости, простоте
— Полное сиденье с 6-точечным ремнем безопасности. Безопасность.
Это все, что у меня есть на данный момент, вот пара фотографий до того, как я смыл всю дорожную соль
Вчера позвонили из мастерской и сказали, что скоро все будет готово, надеюсь, когда я вернусь домой с SHOT Show 20-го.
Спасибо за внимание, следите за обновлениями!
Мэтт
фото: HaFast/GAP Racing
GAP Racing строит автомобиль за пределами своей зоны комфорта
Когда C5 Corvette впервые появился на рынке в 1997 году, он считался следующим шагом к повышению конкурентоспособности на мировой арене. Смолл-блок старой школы был убран, и на его место пришел полностью алюминиевый двигатель. Шасси было полностью переработано, и мы, наконец, получили коробку передач; по существу объединяя задний дифференциал и трансмиссию в один блок.
Это существенно сделало Corvette гораздо более конкурентоспособным, лучше сбалансированным и лучшим автомобилем для езды по трассе и улице. К 1999 году у C5 Corvettte было всего три разных стиля кузова; купе, кабриолет и хардтоп, также известный как купе с фиксированной крышей (FRC).
Предназначенный для того, чтобы быть более ориентированным на треки автомобилем, он продавался в очень небольшом количестве, на самом деле привлекая только более преданных гонщиков. Стремясь окупить часть затрат на инструменты и получить больше копий в руки энтузиастов, Chevrolet набрала 11 автомобилей на 2001 год.Новая силовая установка LS6 обеспечивала 40 дополнительных лошадиных сил, по сравнению с 345 л.с. в базовом автомобиле в то время до 385 л.с. (405 л.с. в 2002-04). Тормоза и подвеска были улучшены, а в рецептуру были внедрены каналы охлаждения тормозов.
Несколько небольших дополнительных настроек, а также имя, которое восходит к шоссейным гоночным корветам 1960-х годов; Z06 заставил автомобильный мир обратить на это внимание. Z06 будет жить в шестом, седьмом и, по слухам, на момент написания этой статьи будет жить в Corvette восьмого поколения. Характеристики автомобиля были выдающимися, особенно для того времени, и вскоре к ним приложили руки гонщики, хот-роддеры и тюнеры.
Даже сегодня мы все еще видим, как это поколение Z06 скупают некоторые из самых громких имен в игре, в том числе наш друг Тим Палаццоло, владелец GAP Racing. Тим купил эту машину несколько лет назад с идеей сделать что-то новое для себя и своего бизнеса.
Личный опыт Тима, помимо владения бизнесом, направленным на создание одних из самых впечатляющих классических маслкаров для профессионального туризма на планете, всегда был связан с дрэг-рейсингом. Это у него в крови, так как он был рядом с ним с детства. Но когда пришло время ехать по чуть менее наезженной дороге, он остановился на C5 Z06.
Теперь в основном рассматриваемый как бюджетный спортивный автомобиль, который можно найти на рынке подержанных автомобилей, Тим хотел взять этот пример и превратить его в то, что вы редко видите в наши дни; профессионально собранный C5, демонстрирующий высочайшее качество работы с использованием самого лучшего оборудования.
Под капотом находится двигатель LS3 объемом 417 кубических дюймов, произведенный компанией Late Model Engines (LME). Начиная с коленчатого вала и шатунов Callies Compstar, вращающийся узел был собран с учетом шоссейных гонок на высоких оборотах. Набор кованых слагов Wiseco завершает нижнюю часть для дополнительной прочности и помогает обеспечить степень сжатия 14: 1.Поддон и насос с сухим картером AVIAD, а также уловитель Elite Engineering могут поддерживать смазку нижнего конца в сборе при движении по улицам и гусеницам.
Наверху находится гидравлический отбойник Cam Motion с продолжительностью 252/264, подъемной силой 0,526/0,626 и углом разделения лепестков 111+4. Головки Trick Flow 255 быстро справляются с отработавшими газами, они были собраны и фрезерованы на LME, а в качестве хорошей меры добавлена работа клапана конкурентного уровня.
Со стороны впуска впускной коллектор LME, два корпуса дроссельных заслонок GM LSA диаметром 90 мм, датчик массового расхода воздуха карточного типа и комплект холодного воздуха Airaid C6 Corvette снабжают двигатель свежим кислородом. Как мы все знаем, двигатель — это, по сути, воздушный насос; чем больше кислорода вы можете подать в него и вытеснить из него, тем эффективнее он будет. Подача воздуха — это одно, но если у вас нет подходящей выхлопной системы, вы потеряете много энергии.
Вот почему команда GAP Racing установила комплект длинных трубных коллекторов LG Motorsports 1-7/8 в сочетании с собственными глушителями GAP X-pipe и Black Widow — все с использованием выхлопных труб диаметром 3 дюйма. Каждый из этих компонентов выполняет свою работу по обеспечению идеального баланса звука, производительности и оптимального потока выхлопных газов.
Воздушный поток — это только одна треть уравнения, когда речь идет о хорошо работающем двигателе; есть также топливо и искра. Первый управляется квадрантом 95-фунтовых форсунок и высокопроизводительным топливным насосом, а второй уравновешивается проводами свечей зажигания Taylor 8,2 мм Thunder Volt, отвечающими требованиям JDP, с тепловыми носками и свечами NGK TR6iX. Полный пакет выдавал 679 лошадиных сил и 531 фунт-фут на задние шины. С двигателем разобрались, давайте обратим внимание на другое…
Под капотом LS3 находится 6-ступенчатая коробка передач Tremec с переключением передач MGW, которая является идеальным дополнением к автомобилю, особенно в паре с IRS с 3,90-ступенчатой передачей. Задняя ось была изменена с помощью пары осей G-Force Renegade, которые охлаждаются с помощью дифференциального охладителя Doug Rippie.Эти моды могут быть не так уж необходимы для стандартного Vette, который ежедневно ездит, но если вы создаете много тепла в своей трансмиссии из-за экстремального [злоупотребления] использованием.
Несмотря на то, что этот C5Z известен своей управляемостью и торможением, он был оснащен и обновлен комплектом тормозов для шоссейных гонок Wilwood, который помогает останавливать автомобиль намного быстрее, чем его стандартные крепления. Чтобы удерживать его на поворотах, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Pfadt, передние и задние пружины PAC, амортизаторы JRi с двойной регулировкой и втулки LG Motorsports помогают стандартным передним и задним верхним и нижним рычагам управления справляться с обязанностями.
Завершают пакет передние и задние аэродинамические модификации, капот из углеродного волокна и комплект колес Forgeline GA1R размером 18 × 11, квадратные, на всех четырех углах. Они обтянуты липкой резиной Bridgestone RE71R размером 315/30/18 по всему периметру. Подвижной состав выглядит великолепно и действительно эстетически объединяет весь пакет, а также обеспечивает функциональность.
Несмотря на все эти удивительные обновления и улучшения, Тим продал Corvette, так как автомобиль был заснят на камеру. Но это не значит, что машина канет в лету, как раз наоборот.
Corvette теперь принадлежит Чаду Фаришону из Оклахомы, и в течение последнего года он участвовал в различных соревнованиях по автокроссу и шоссейным гонкам. Возможно, это не последний Corvette, выпущенный в Боулинг-Грин, но с помощью скоростных магазинов, таких как GAP Racing, он сделает больше, чем просто прослужит долгие годы.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ:
- АВТОМОБИЛЬ: 2001 Корвет Z06
- ВЛАДЕЛЕЦ: Чад Фаришон
- БЛОК ДВИГАТЕЛЯ: ЛС3
- ОБЪЕМ: 417 кубических дюймов; построенный Late Model Engines
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ: Кэллис Компстар
- ПОРШНИ: Вайсеко; кованый
- РАСПРЕДВАЛ: кулачковое движение; гидравлический, продолжительность 252/264, подъем 0,526/0,626, 111+4 LSA
- РОКЕРНЫЕ РУКИ: Стандартный LS3 с модернизацией цапфы Стива Морриса
- СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТЯГИ: Кэллис Компстар
- ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ: Трюковый поток 255; фрезеровано и собрано двигателями последних моделей с работой клапана конкуренции
- СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 14:1
- ЗАЖИГАНИЕ: Провода Thunder Volt Taylor 8,2 мм JDP-spec с тепловыми наконечниками, вилки NGK TR6iX
- ИНДУКЦИЯ: Впускной коллектор из заготовки LME, сдвоенные дроссельные заслонки GM LSA 90 мм, датчик массового расхода воздуха карточного типа, комплект холодного воздуха Airaid C6 Corvette
- ПРОМАСЛЕНИЕ: Поддон и насос с сухим картером AVIAD, ловушка Elite Engineering
- ВЫПУСК: Длиннотрубные коллекторы LG Motorsports 1-7/8, X-труба GAP Racing, глушители Black Widow, выхлопная труба диаметром 3 дюйма
- ПОДАЧА ТОПЛИВА: Форсунки 95 фунтов/час
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: GM/Tremec T56, шифтер MGW, кулер Doug Rippie
- СХВАТИТЬ: Монстр; двухдисковый и маховик
- ПРИВОДНОЙ ВАЛ: цех карданных валов; 4-алюминий
- ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: GM IRS, 3.90 передач, мосты G-Force Renegade, кулер Doug Rippie
- ПРИОСТАНОВКА: Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Pfadt, передние и задние пружины PAC, амортизаторы JRi с двойной регулировкой, стоковые передние и задние верхние и нижние рычаги с втулками LG Motorsports
- ТОРМОЗА: Уилвуд; комплект тормозов для шоссейных гонок
- КОЛЕСА: Forgeline GA1R (бронза) 18×11 (перед и зад)
- ШИНЫ: Бриджстоун; RE71R 315/30/18 (перед), 315/30/18 (зад)
- HP/TQ.: 679/531 (на колесах)
C5 ZO6: лучшая гоночная машина?!
Мои друзья устали от моих разговоров о моем Корвете, поэтому я ищу новую аудиторию.
Итак, я долгое время был фанатом Ford и управлял несколькими «Мустангами» в качестве гоночных автомобилей. Проблема заключалась в том, что они были слишком медленными в стоковом состоянии и слишком ненадежными в модифицированном виде.
Теперь я владею и отслеживаю свой C5 ZO6 в течение года. Я хотел бы, чтобы другие люди, особенно не владельцы Vette, знали, какой это превосходный гоночный автомобиль.
1) Управляется лучше всего, на чем я когда-либо ездил на гоночной трассе. Это включает в себя мой Formula Ford (гоночный автомобиль с открытыми колесами), который по-своему хорош, но, хотя это может показаться безумием, мой ZO6 лучше подходит для водителя, чем мой FF. Я ездил на нем только по главной трассе в Уиллоу-Спрингс (скоростные повороты) и был очень доволен тем, как он справился.Но когда я впервые взял его на The Streets of Willow (медленная техника), я был еще больше впечатлен. На этой машине так легко попасть в апогею. Даже когда передняя часть начинает немного размываться, машина так хорошо реагирует на небольшое ослабление газа.
2) Это удивительно удобно для пользователя. Я никогда не заводил свою машину. Я уверен, что буду, но после примерно 10 событий реального честного вождения 9,5-го я еще не сделал этого. Хотел бы я сказать, что у меня потрясающий контроль над машиной, но я развернул много других гоночных машин, так что я знаю, что именно машина спасает мою задницу, а не мой скилз. Когда я впервые села за руль, я была удивлена, насколько она избыточна, но вскоре поняла, что это всего лишь обычная избыточная поворачиваемость.
3) Это надежно. Это действительно отстойно, когда мои Мустанги ломаются каждые несколько соревнований. Я был очень недоволен гонками, потому что казалось, что я трачу огромные деньги, чтобы просто провести несчастный день, возвращаясь домой на эвакуаторе. Пока у меня не было ни одной поломки на трассе. Мне часто приходится менять колодки и диски на трассе, но у меня никогда ничего не ломалось. Я сделал все модификации, которые вы должны были сделать (масло, дифференциал, транскулер, радиатор и т. д.), так что я держу пальцы скрещенными.
4) Это относительно доступно. Один трековый день стоит мне 700 долларов вступительного взноса и расходных материалов, так что это не дешево, но это намного лучше, чем что-либо еще с таким уровнем производительности. Я покупаю шины дешево (Federal RSR 595) по 500 долларов за комплект, так что это очень помогает.
5) Это быстро. Мои лучшие результаты в Willow — 1:31. Этого достаточно, чтобы победить 99% всех, кто появится. У других людей могут быть более быстрые машины, но их машины не так просты в управлении, и, поскольку они намного дороже, эти ребята не получают много времени на сиденье и, следовательно, не очень опытны.
Я знаю, что проповедую здесь хору. Жаль, что за исключением энтузиастов Corvette, парни не знают, что C5Z — такой превосходный гоночный автомобиль.Все они думают, что это хорошо, много мощности, но нет управляемости. Мощность — это весело, но именно управляемость и доступность делают этот автомобиль лучшим гоночным автомобилем, о котором я только могу подумать. Ребята, вы можете придумать что-нибудь лучше за такие деньги? Я даже подумывал о приобретении гоночного автомобиля со спецификацией Ariel Atom перед покупкой своей машины, но за 50 тысяч долларов это было слишком дорого.