0 просмотров

Пропустите Lotus Elise и купите вместо него Alfa Romeo 4C

Пропустите Lotus Elise и купите вместо него Alfa Romeo 4C

Я большой поклонник автомобилей Lotus, Elise — одна из моих самых любимых машин, но однажды на автомобильной выставке я наткнулся на столь же неизвестный и столь же недооцененный спортивный автомобиль — Alfa Romeo 4C. У него был такой же маленький рост и легкий внешний вид, как у Lotus Elise, но у него также были некоторые интересные функции и причуды, которые выделяли его. Я не говорю, что Alfa Romeo 4C лучше, как таковая, но у нее есть некоторые особенности, которые делают ее более желанной для более широкой аудитории.

2015 Alfa Romeo 4C Spider – лучше, чем Lotus Elise?

Похожие, но разные

Вы ведь не собираетесь выбирать между Alfa Romeo 4C и Lotus Elise, не так ли? Это все равно, что выбирать между The Beatles и Rolling Stones, щенками и котятами или пиццей и макаронами. The Stones, щенки и макароны — да, я выбираю одно. И Alfa Romeo 4C, и давно ушедшая (по крайней мере, с наших берегов) Lotus Elise — это нишевые автомобили, которые обращаются к избранным особенным образом, поэтому здесь будут приняты определенные решения, с которыми некоторые не согласятся, и это нормально. . Это сравнение крайне субъективно, но я скажу, что у меня было достаточно опыта вождения как на дороге, так и на трассе.Совсем недавно я пригласил Тони Эйвери из GirlsDriveFastToo.com и ее Lotus Elise 2005 года присоединиться ко мне и нашей Alfa Romeo 4C Four Seasons 2015 года на калифорнийском шоссе Анхелес-Крест, чтобы прокатиться рано утром в середине недели, проведя некоторое время с обеими машинами, прежде чем лечь спать. эти приговоры.

Внешний вид: Внешний вид Lotus Elise лучше. На Элизе нет ни капли жира. В то время как Alfa Romeo более экзотичен, он выглядит выпуклым рядом с тонким, втянутым Lotus.

Интерьер: У Lotus Elise интерьер лучше. Мне нравится открытая карбоновая ванна 4C, но кабина Elise имеет более чистый и простой дизайн. Кому вообще нужны цифровые TFT-дисплеи?

Эргономика: У Alfa Romeo 4C эргономика лучше. Интерьер Elise может быть красивее, но с ним сложнее взаимодействовать. Части интерьера 4C расположены более логично.

Информационно-развлекательная система: У Lotus Elise лучше информационно-развлекательная система. Оба автомобиля имеют одинаково дрянные головные устройства Alpine, но учитывая, что Lotus на десять лет старше Alfa, преимущество отдается Elise.

Вход/выход: В Alfa Romeo 4C легче садиться и выходить. Почти невозможно изящно войти или выйти из любого транспортного средства, но, по крайней мере, у вас есть шанс сделать это в 4C. В Элизе нет кубиков.

Видимость: Alfa Romeo 4C имеет лучшую обзорность. Крыша Elise мешает верхней части лобового стекла, и у Lotus каким-то образом умудряются иметь большие мертвые зоны, чем у 4C.

Безопасность: Alfa Romeo 4C кажется безопаснее. В то время как у Lotus Elise есть приятный напольный огнетушитель, у Alfa Romeo есть передние и боковые подушки безопасности.

Верхнее удаление: Тканевый верх Alfa Romeo 4C легче снять. В 4С вы освобождаете четыре зажима, откручиваете два металлических штифта, сворачиваете верх и запихиваете его в багажник. Снятие тканевого верха Elise (не показано) аналогично, но есть две незакрепленные металлические перекладины, которые могут быть занозой в заднице.

Грузовое пространство: У Lotus Elise больше грузового пространства: огромные 4,1 кубических фута против 3,7 кубических футов 4C.

Ездовой комфорт: Alfa Romeo 4C имеет более комфортную езду. Ни одна из машин не является удобной, но я бы ездил по стране на 4C.

Умение обращаться: Alfa Romeo 4C имеет лучшую управляемость. Lotus очень легкий, подбрасываемый и маневренный, но 4C кажется приклеенным к асфальту и внушает доверие, чего не может Elise.

Двигатель: У Alfa Romeo 4C двигатель лучше. Ничто не заставляет вас ценить грубую маленькую турбочетверку от Fiat больше, чем хриплый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель от Toyota.

Передача инфекции: У Lotus Elise трансмиссия лучше. Я не презираю тот факт, что 4C поставляется только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, потому что это вполне нормально, но механическая коробка передач, как у Elise, всегда будет лучше, без исключения.

Масса: Lotus Elise легче. Примерно на 500 фунтов легче, что очень впечатляет, если учесть, что Alfa весит всего 2470 фунтов.

Сила: Alfa Romeo 4C имеет большую мощность: 237 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 190 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента у Lotus. Это означает, что у него лучшее соотношение мощности и веса. О, как турбокомпрессоры влияют на двигатели аналогичного объема.

Производительность: Alfa Romeo 4C имеет лучшую производительность. Давайте расшифруем цифры? В 4C вы разгоняетесь от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, от 0 до 100 миль в час за 11,1 секунды, поворачиваете на четверть мили за 12,8 секунды и можете тянуть 0,95 g на заносной площадке. В Elise вы разгоняетесь от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды, от 0 до 100 миль в час за 13,0 секунды и поворачиваете на четверть мили за 13,3 секунды, но вы можете тянуть полное ускорение на заносе.

Участие водителя: Alfa Romeo 4C привлекательнее. Эмоциональные и физические ощущения, которые вы испытываете в 4С, более выражены. Куда бы вы ни ехали, как бы интенсивно вы ни ехали, вы уходите от 4C с чувством полного удовлетворения.

На мой взгляд Альфа Ромео 4С лучше.Я не говорю, что не люблю Elise, точно так же, как я не говорю, что не люблю The Beatles, котят или пиццу, потому что люблю. Я хочу владеть и лелеять и то, и другое, но, по моему мнению, Alfa Romeo 4C — это более совершенный и желанный спортивный автомобиль.

Обзор

  • Тип кузова 2-дверный среднемоторный заднеприводный кабриолет
  • Размещение 2-х местный
  • Конструкция Карбоновый монокок с алюминиевыми передними и задними ячеистыми структурами
  • Базовая цена (с назначением) 65 495 долларов США.
  • По результатам испытаний $73 395

Силовой агрегат

  • Двигатель 16-клапанный DOHC с турбонаддувом И-4
  • Рабочий объем 1,7 литра (106 куб. Дюймов)
  • Мощность 237 л.с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент 258 фунт-фут при 2200–4250 об/мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
  • Привод Задний
  • Экономия топлива EPA 24/34/28 (город/шоссе/комбинированный режим)

Шасси

  • Рулевое управление без посторонней помощи
  • От упора до упора 2,7 оборота
  • Диаметр разворота 40,5 футов
  • Подвеска, передние рычаги, пружины
  • Подвеска, Задняя стойка, винтовые пружины
  • Тормоза F/R Вентилируемые диски
  • Колеса 17- и 18-дюймовые алюминиевые
  • Шины Pirelli P Zero
  • Размер шин 205/45R-17 88Y, 235/40R-18 95Y

Измерения

  • Высота над уровнем моря 38,0 дюймов
  • Места для ног 42,7 дюйма
  • Плечевая комната 49,8 дюйма
  • Колесная база 93,7 дюйма
  • Гусеница F/R 64,5/63,1 дюйма
  • Д х Ш х В 157,5 х 73,5 х 46,6 дюйма
  • Грузоподъемность 3,7 куб. Фута
  • Вес 2487 фунтов
  • Вес дист. Ф/Р 41/59%
  • Емкость топливного бака 10,6 галлона
  • Стандартное восточное время. запас хода 300 миль
  • Топливо с октановым числом 91 (премиум)

2015 Alfa Romeo 4C Spider – лучше, чем Lotus Elise?

Зарегистрировано

Похожие, но разные.
Автор: Крис Нельсон | Фотография: Sandon Voelker13 апреля 2016 г.

На самом деле вы не собираетесь выбирать между Alfa Romeo 4C и Lotus Elise, не так ли? Это все равно, что выбирать между The Beatles и Rolling Stones, щенками и котятами или пиццей и макаронами». The Stones, щенки и макароны — да, я выбираю что-то одно. И Alfa Romeo 4C, и давно ушедшая (по крайней мере, с наших берегов) Lotus Elise — это нишевые автомобили, которые обращаются к избранным особенным образом, поэтому здесь будут приняты определенные решения, с которыми некоторые не согласятся, и это нормально. .Это сравнение крайне субъективно, но я скажу, что у меня был немалый опыт вождения как на дорогах, так и на трассе. Совсем недавно я пригласил Тони Эйвери из GirlsDriveFastToo.com и ее Lotus Elise 2005 года присоединиться ко мне и нашей Alfa Romeo 4C Four Seasons 2015 года на калифорнийском шоссе Анхелес-Крест, чтобы прокатиться рано утром в середине недели, проведя некоторое время с обеими машинами, прежде чем лечь спать. эти приговоры.

Внешний вид: Lotus Elise имеет лучший внешний вид. На Элизе нет ни капли жира. В то время как Alfa Romeo более экзотичен, он выглядит выпуклым рядом с тонким, втянутым Lotus.

Интерьер: у Lotus Elise интерьер лучше. Мне нравится открытая карбоновая ванна 4C, но кабина Elise имеет более чистый и простой дизайн. Кому вообще нужны цифровые TFT-дисплеи?

Эргономика: Alfa Romeo 4C имеет лучшую эргономику. Интерьер Elise может быть красивее, но с ним сложнее взаимодействовать. Части интерьера 4C расположены более логично.

Информационно-развлекательная система: у Lotus Elise информационно-развлекательная система лучше. Оба автомобиля имеют одинаково дрянные головные устройства Alpine, но учитывая, что Lotus на десять лет старше Alfa, преимущество отдается Elise.

Вход/выход: в Alfa Romeo 4C легче садиться и выходить. Почти невозможно изящно войти или выйти из любого транспортного средства, но, по крайней мере, у вас есть шанс сделать это в 4C. В Элизе нет кубиков.

Обзорность: у Alfa Romeo 4C обзорность лучше. Крыша Elise мешает верхней части лобового стекла, и у Lotus каким-то образом умудряются иметь большие слепые зоны, чем у 4C.

Безопасность: Alfa Romeo 4C кажется безопаснее. В то время как у Lotus Elise есть приятный напольный огнетушитель, у Alfa Romeo есть передние и боковые подушки безопасности.

Снятие верха: тканевый верх Alfa Romeo 4C снимается легче. В 4С вы освобождаете четыре зажима, откручиваете два металлических штифта, сворачиваете верх и запихиваете его в багажник.Снятие тканевого верха Elise (не показано) аналогично, но есть две незакрепленные металлические перекладины, которые могут быть занозой в заднице.

Багажное отделение: у Lotus Elise больше грузового пространства: огромные 4,1 кубических фута против 3,7 кубических футов 4C.

Ездовой комфорт: Alfa Romeo 4C имеет более комфортную езду. Ни одна из машин не является удобной, но я бы ездил по стране на 4C.

Управляемость: Alfa Romeo 4C имеет лучшую управляемость. Lotus очень легкий, подбрасываемый и маневренный, но 4C кажется приклеенным к асфальту и внушает доверие, чего не может Elise.

Двигатель: у Alfa Romeo 4C двигатель лучше. Ничто не заставляет вас ценить грубую маленькую турбочетверку от Fiat больше, чем хриплый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель от Toyota.

Трансмиссия: у Lotus Elise трансмиссия лучше. Я не презираю тот факт, что 4C поставляется исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, потому что это вполне нормально, но механическая коробка передач, как у Elise, всегда будет лучше, без исключения.

Вес: Lotus Elise легче. Примерно на 500 фунтов легче, что очень впечатляет, если учесть, что Alfa весит всего 2470 фунтов.

Мощность: Alfa Romeo 4C имеет большую мощность: 237 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 190 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента у Lotus. Это означает, что у него лучшее соотношение мощности и веса. О, как турбокомпрессоры влияют на двигатели аналогичного объема.

Производительность: Alfa Romeo 4C имеет лучшую производительность. Давайте разобьем цифры, хорошо? В 4C вы разгоняетесь от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, от 0 до 100 миль в час за 11,1 секунды, поворачиваете на четверть мили за 12,8 секунды и можете тянуть 0,95 g на заносной площадке. В Elise вы разгоняетесь от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды, от 0 до 100 миль в час за 13,0 секунды и поворачиваете на четверть мили за 13,3 секунды, но вы можете тянуть полное ускорение на заносе.

Вовлеченность водителя: Alfa Romeo 4C более привлекательна. Эмоциональные и физические ощущения, которые вы испытываете в 4С, более выражены.Куда бы вы ни ехали, как бы интенсивно вы ни ехали, вы уходите от 4C с чувством полного удовлетворения.

На мой взгляд Альфа Ромео 4С лучше. Я не говорю, что не люблю Elise, точно так же, как не говорю, что не люблю The Beatles, котят или пиццу, потому что люблю. Я хочу владеть и лелеять и то, и другое, но, по моему мнению, Alfa Romeo 4C — это более совершенный и желанный спортивный автомобиль.

Обзор
Тип кузова 2-дверный среднемоторный заднеприводный кабриолет
Размещение 2-х местный
Конструкция Карбоновый монокок с алюминиевыми передними и задними ячеистыми структурами
Базовая цена (с отправкой) 65 495 долларов США.
По результатам испытаний $73 395
Силовой агрегат
Двигатель 16-клапанный DOHC с турбонаддувом И-4
Рабочий объем 1,7 литра (106 куб. Дюймов)
Мощность 237 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент 258 фунт-фут при 2200–4250 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Привод Задний
Экономия топлива EPA 24/34/28 (город/шоссе/комбинированный режим)
Шасси
Рулевое управление без посторонней помощи
От упора до упора 2,7 оборота
Диаметр разворота 40,5 футов
Подвеска, передние рычаги, пружины
Подвеска, Задняя стойка, винтовые пружины
Тормоза F/R Вентилируемые диски
Колеса 17- и 18-дюймовые алюминиевые
Шины Pirelli P Zero
Размер шин 205/45R-17 88Y, 235/40R-18 95Y
Измерения
Высота над уровнем моря 38,0 дюймов
Места для ног 42,7 дюйма
Плечевая комната 49,8 дюйма
Колесная база 93,7 дюйма
Гусеница F/R 64,5/63,1 дюйма
Д х Ш х В 157,5 х 73,5 х 46,6 дюйма
Грузоподъемность 3,7 куб. Фута
Вес 2487 фунтов
Вес дист. Ф/Р 41/59%
Емкость топливного бака 10,6 галлона
Стандартное восточное время. запас хода 300 миль
Топливо с октановым числом 91 (премиум)
Оборудование
Стандартное оборудование
Композитные панели кузова из листового литья под давлением
Анодированная задняя защитная пластина
Однощеточный стеклоочиститель с переменным прерывистым режимом работы
Съемная и убираемая в багажник мягкая крыша
Галогенные фары
Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари
Кондиционирование воздуха
Отделка салона алюминием
Вышитые коврики
Порт USB
Дополнительный аудиоразъем
12-вольтовая розетка
7-дюймовый TFT-дисплей
Радиоприемник Alpine с возможностью подключения Bluetooth/CD/MP3/AUX
Системы контроля широты, наддува и давления масла
аудиосистема с 4 динамиками
Удаленный вход без ключа
Bluetooth аудио и подключение к телефону
Ковшеобразные сиденья с черной кожаной отделкой и прочной строчкой, корпуса из углеродного волокна и стекловолокна.
Рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми лепестками
Динамический, всепогодный, естественный и гоночный режимы вождения.
Передние тормоза Brembo с 4-поршневыми серыми суппортами и перфорированными дисками
Задние тормоза TRW с серыми суппортами и перфорированными дисками
Двойной выхлоп
Система охлаждения моторного масла
Спортивная подвеска
Система управления запуском
Помощь при старте в гору
Опции
Варианты для этого автомобиля:
Пакет «Удобство» — 1800 долларов.
Круиз-контроль
Помощь при парковке сзади
Аудиосистема премиум-класса
Тревога
Биксеноновые фары — 1000 долларов.
Желтая краска (giallo prototipo) — 1500 долларов.
18- и 19-дюймовые темно-серые алюминиевые диски — 1500 долларов.
Гоночный выхлоп — 500 долларов.
Безель кластера из углеродного волокна — 300 долларов.
Желтые тормозные суппорты — 500 долларов.

Кто-нибудь пришел к 4C от Lotus Elise?

иглрулез

Зарегистрировано

Я новичок на этих форумах, но уже довольно давно колеблюсь между покупкой Elise и 4C.

Хорошей новостью является то, что я ездил на обеих машинах и наслаждаюсь обеими! Но вот мой примерный список плюсов и минусов для каждого из них.

Плюсы:
-Очень нравится внешний вид Элизы. по какой-то причине это действительно делает это для меня.
-Хотя интерьер простенький, теперь он кажется чем-то вечным, и я не возражаю против этого.
— Он казался очень «колоритным» и просто аутентичным в том, что он был в качестве автомобиля.
— Чувствовал себя немного более сложной задачей, чтобы понять и привыкнуть (другими словами, может быть более полезным в долгосрочной перспективе)
— Верх у Elise снимается (я знаю, что это происходит на пауке 4C, но если я возьму 4C, это должно быть купе, потому что мне больше нравится, как он выглядит)
— У двигателя есть характер, и он оказался немного быстрее, чем я думал.
— В целом более низкая стоимость и барьер для входа по сравнению с 4C.

Минусы:
— Это очень хрупкие машины, и вы можете сказать это, когда находитесь рядом с ними.
— Я чувствую, что сейчас трудно найти пример, который не был бы каким-то образом изнасилован или стоил бы неприлично дорого.
— У них есть склонность к тому, чтобы кондиционер не работал, и это очень важно для меня здесь, в Южной Калифорнии.
— Как правило, я чувствовал бы себя намного менее комфортно, делая что-либо, связанное с ежедневным вождением в Elise (у меня есть ежедневный водитель, но если он выйдет из строя, я не думаю, что Elise был бы таким уж планом Б)
-Запчасти либо сняты с производства, либо очень дорогие, а дилерской поддержки нет. Так что, если бы я купил его, я бы чувствовал себя на острове, если бы что-то пошло не так.
-Это действительно не безопасный автомобиль из-за отсутствия подушек безопасности, его размера и т.д.

Альфа Ромео 4С
Плюсы:

-Наслаждайтесь всем характером этой машины. Он просто создан, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Это другое очарование по сравнению с Elise, которое намного более доступно.
— Я чувствую, что работающий кондиционер, улучшенная стереосистема, более приятный интерьер и т. д. действительно дополняют автомобиль по сравнению с Elise.
-Без проблем выполнял бы повседневные обязанности в этой машине, если бы мне пришлось.
— У автомобиля есть дилерская сеть, и я уверен, что запчасти для него все еще доступны.
— Крутящий момент двигателя кажется немного более подходящим для стиля дорог, которые мы имеем здесь, в Южной Калифорнии. У нас много каньонов, но есть и много длинных подметальных машин и т. д., где приветствуется большая мощность!
-В целом машина кажется более солидной и менее хрупкой по сравнению с Elise (нет скрипов и дребезжания, лакокрасочное покрытие кажется очень прочным и т. д.), и я бы чувствовал себя в этой машине намного безопаснее.

Минусы:
-Хотя мне нравится внешний вид, я не совсем влюблен в них так же, как в Элизу.
-Я немного беспокоюсь, что машина будет немного менее удовлетворительной в долгосрочной перспективе (может быть, она немного мягче и ее легче победить)
-Стоимость примерно на 15 тысяч долларов выше, чем у большинства Elise, что с моей стороны немаловажно.
-Мне нравится звук двигателя, но, может быть, он меня немного меньше удовлетворяет по сравнению с Elise.
-Если я хочу, чтобы крыша оторвалась, я не увижу крутое стекло двигателя, которое я люблю в купе!
-Поскольку этот автомобиль новее, я чувствую, что при ремонте может быть немного больше сложностей и затрат.

Тем не мение! Я прочитал бесчисленное количество сообщений на форуме и знаю, что если опубликовать здесь, все будет немного смещено в сторону 4C. Но мне любопытно, почему люди, которые раньше владели Elise, могли выбрать 4C.

Alfa Romeo 4C против Lotus Elise S против Porsche Cayman (2014) обзор

Альфаромео, Лотос

журнал АВТОМОБИЛЬ

По мере того, как здесь, в Британии, приближаются осенние ночи, мы вспоминаем красоту европейского автомобильного путешествия, залитого солнечным светом, особенно в таком трио: величественный AlfaRomeo 4C, Lotus Elise и Porsche Cayman 🧐

Alfa Romeo 4C: Сможет ли Alfa 4C свергнуть могучих Cayman и Elise?

Фотография Грега Паджо Мы годами ждали, чтобы сесть за руль новой Alfa Romeo 4C мощностью 237 л. И как назло, на вершине этой удивительной горы нас ждут Porsche Cayman и Lotus Elise S. Каковы шансы?

Пара идеально подходит для 4C. Elise всегда олицетворял философию Lotus «добавь легкости» (он весит так же мало, как Alfa, что также означает самостоятельное рулевое управление), а обозначение «S» означает, что у этой модели есть нагнетатель, поэтому, как и у 4C, у нее есть четырехцилиндровый двигатель с принудительной индукцией. -цилиндровый двигатель.

Постоянные обновления Россия-Украина: Украина ограничит подачу электроэнергии

Прямые обновления о российско-украинском кризисе. Подробнее >>

Этот отдых Alfa Romeo 33 Stradale потрясающийСозданная теми же людьми, что и New Stratos, эта Alfa просто потрясающая.

Джилл из BiP проливает свет на предысторию Ромео и Киры, Салли и ДжастинаКаждый сезон BachelorInParadise наполнен драмой, происходящей вдали от камер ABC, и 8-й сезон ничем не отличается. Мне нравится BachParadise больше, чем отдельная франшиза Bachelor.🥰 Не понял, почему Лейс солгала о своём дне рождения только ради внимания 🤨 BachelorInParadise

Хилария Болдуин делится еще одним милым снимком всех семерых детей«Кому повезло больше, чем нам?» Алек Болдуин прокомментировал фото Кармен, Рафаэля, Леонардо, Ромео, Эдуардо, Лючии и Иларии. "Я тебя люблю. Вы все." Ник Кэннон/Хилария Болдуин — помешаны на репродукции. 🙄 Эта женщина сумасшедшая. У нее есть какой-то пункт в ее брачном контракте, который дает ей определенную сумму в долларах за каждого ребенка?

Гаррисон Мэтьюз и Джей’Шон Тейт снова в ротации «Рокетс»Тейт вернулся в состав после отсутствия против «Шпор», Мэтьюз возвращается после столкновения.

Наблюдайте за огненным дождем из метеоритного потока Дракониды над Землей 8 и 9 октября.Кто победит в космическом столкновении охотника (луны) и дракона (метеора)?

Этот отдых Alfa Romeo 33 Stradale потрясающийСозданная теми же людьми, что и New Stratos, эта Alfa просто потрясающая.

Бен Пулман Фотография Грега Паджо Мы годами ждали, чтобы сесть за руль новой Alfa Romeo 4C мощностью 237 л. Сезон Клейтона Эчарда] и мы были в Нью-Йорке, и мы встретились с Ромео, и тогда стало совершенно ясно, что между Ромео и мной происходит некий флирт. «Кто удачливее нас?» Алек Болдуин прокомментировал публикацию своей жены в социальных сетях.

И как назло, на вершине этой удивительной горы нас ждут Porsche Cayman и Lotus Elise S. Каковы шансы? Пара идеально дополняет 4C.T. Elise всегда олицетворял философию Lotus «добавь легкости» (он весит так же мало, как Alfa, что также означает самостоятельное рулевое управление), а обозначение «S» означает, что у этой модели есть нагнетатель, поэтому, как и у 4C, у нее есть четырехцилиндровый двигатель с принудительной индукцией. — цилиндровый двигатель».И Cayman является очевидным конкурентом Alfa, потому что нет лучшего спортивного автомобиля со средним расположением двигателя по сравнению с Audi R8. Тем не менее, каждый аспект автомобиля был оптимизирован с использованием современных технологий, что привело к изготовлению на заказ шасси, корпус из кованых вручную алюминиевых панелей, которые были собраны с использованием только традиционных carozzeria Посмотреть больше фотографий Manufattura Automobili Torino Излишне говорить, что каждая деталь зависит клиент. Мы выбрали стандартный Cayman, а не более мощный S, потому что последний стоит 49 тысяч фунтов стерлингов, прежде чем вы потратили 1922 фунта стерлингов на коробку передач PDK с двойным сцеплением, чтобы соответствовать 4C, и с 321 л.с. 3 ». «Кому повезло больше, чем нам?» — прокомментировал Алек Болдуин.

4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель почти в два раза больше и производит на 84 л.с. больше, чем 6-литровый DOHC V-8, заимствованный из двигателя Alfa Romeo Montreal. Джилл отметила, что все трое были «хорошими друзьями» — пока Кира и Ромео не пережили романтический момент. Тем не менее, даже Cayman имеет дополнительные 34 л.с. по сравнению с Alfa и стоит на 3384 фунта меньше. У 4C впереди кое-какая работа.0 V-8. Сначала Lotus, а с его широким алюминиевым порогом задача влезть в Elise сродни рытвинам. «Мы фактически раздавили говядину [до BiP]. А когда попадаешь внутрь, она еще более минималистична, чем «Альфа»: ты смотришь вверх на тканевую обивку съемной крыши и ее пластиковые опоры, и единственный способ отрегулировать зеркала — высунуть руку из окон и схватить их.А. Илария родилась в сентябре, через шесть месяцев после Хиларии.

Открытое шасси из сплава далеко не так привлекательно, как карбон 4C, но все еще есть радио и кондиционер, а также больше места для хранения, чем предлагает итальянец, с алюминиевым корытом для ключей и монет, в которых можно греметь, и кожаным салоном. бандаж, который выскальзывает из приборной панели и служит странным подстаканником. Рулевое колесо тоже восхитительно тонкое, особенно после ужасного предложения Alfa.это само собой разумеющееся, тем более что Montreal V-8 теперь поставляется с карбюраторами вместо механического впрыска топлива SPICA. Мол, просто потребуется какое-то время, чтобы исцелиться от этого. Вы можете деликатно управлять Elise кончиками пальцев или обхватить руль обеими руками, но двойные спицы 4C слишком толстые, поэтому вы не можете должным образом ухватиться за руль, и его неудобно держать, если ваши пальцы вытянуты над пластиком. весла. Жаль только, что руль Elise не двигается по вылету или наклону. Что точно, так это то, что нельзя спешить с такими процессами. Но руль движется другим, совершенно замечательным образом. А потом, когда я добрался до пляжа, я подумал, что все будет хорошо.

Ни у кого, даже у Caterham, нет такого рулевого управления, как у Elise — руль постоянно извивается и вертится в ваших руках, а узкие и высокопрофильные передние шины передают богатые порции данных. В результате пять шасси были переданы Bertone (для Carabo и Navajo), Pininfarina (для P33 Roadster, 33/2 Coupe Speciale и P33 Spider Speciale Cuneo) и ItalDesign для Iguana. Вы управляете Elise в первую очередь пальцами, сосредотачиваясь на загрузке и разгрузке руля в руках, деликатно направляя нос в поворотах. А когда крыша снята, а ветер хлещет по тебе, это сенсорная перегрузка. ABC/Craig Sjodin (3) Джилл добавила, что она полагала, что «поговорит» с Ромео, если он попадет в Рай, потому что они не разговаривали «так долго», но не думала, что он захочет быть романтичным. Это заставляет Cayman чувствовать себя оцепеневшим и отчужденным, и вы удивляетесь, как Alfa отфильтровала так много информации, когда 4C также имеет самостоятельное рулевое управление — он не может общаться, как Elise. Lotus — это то, как я представляю себя гонщику в Ле-Мане.

Вы сидите низко в уютном сиденье и смотрите на приборную панель, мимо большого одиночного стеклоочистителя, в то время как капот круто опускается, а два крыла поднимаются вверх, закрывая передние колеса. Есть два простых циферблата, один для вашей скорости, другой для оборотов, рычаг переключения передач (с переключением, которое легче и менее навязчиво, чем я помню) и несколько изящных педалей, которые идеально подходят для переключения передач с пятки на носок. Это совершенно захватывающий опыт, и с липкими Yokohamas и жестким контролем тела Elise остается решительно нейтральным, как бы сильно вы ни давили. С нагнетателем вместо турбонаддува Alfa маленький 1,8-литровый двигатель от Toyota также более отзывчив на низких оборотах и ​​более резвый вблизи красной зоны.

Но звук очень однообразный: он хрипло ревет на последних 1000 оборотах, а в остальном монотонный, без лая и прикусывания 4С. И после прочности карбонового монокока 4C вы чувствуете, что алюминиевое шасси Elise не такое жесткое. Такое ощущение, что он изгибается и двигается, трясется и трясется, но, хотя подвеска очень загружена, великолепие ее настройки означает, что Elise всегда едет плавно и плавно. Однако время от времени хочется, чтобы рулевое управление заткнулось. Это как ребенок, который постоянно с тобой разговаривает: «Папа, ты заметил, что дорожное покрытие только что изменилось?», «Папа, ты почувствовал этот удар в середине поворота через смещенное переднее колесо?», «Папа…», «Да, да, Вы хотите сказать: «Да, но, пожалуйста, помолчите целых пять минут и дайте мне расслабиться?» Кайман — это совершенно другое предложение.

У него два багажника, электрический ручной тормоз, система старт/стоп для экономии топлива, и после 4C и Elise он кажется большим, широким и слишком удобным. Хотя после жестких сидений и тесных кабин салон с кожаной отделкой, хорошей стереосистемой и приличным кондиционером приветствуется.Cayman сразу кажется таким завершенным, но сможет ли он сравниться с интерактивностью и вовлеченностью, предлагаемыми Lotus и Alfa? 911 GT3 затмил Cayman S в CAR’s Sports Car Giant Test 2013, его рулевое управление показало, насколько мало обратной связи сейчас дают большинство обычных Porsche. Но без хардкорного шоссейного гонщика, разработанного Porsche Motorsport, чтобы сравнить его, рулевое управление Cayman снова кажется четким и острым. Тем не менее, с 4C и особенно с Elise вы также понимаете, сколько деликатных маленьких сообщений, приятного дополнительного «шума» отфильтровывается с помощью электрической помощи, отключая вас от некоторых важных соединений.

И это тот же опыт наблюдения со стороны с коробкой передач с двойным сцеплением. Переключите коробку передач 4C в ручной режим, и она врежется в ограничитель и никогда не перейдет в режим кикдауна, но трансмиссия Porsche PDK всегда будет сбрасывать несколько передач, когда вы ставите ногу, и всегда переключаетесь на повышенную передачу на красной линии, даже если вы находитесь в ручном режиме. режиме, с включенной кнопкой Sport Plus и выключенной всей электроникой. Этот пресс-автомобиль итальянской спецификации также имеет ужасные переключатели в виде кнопок, которые можно толкать или тянуть к себе. Пока вы не забываете переключать передачи вверх большим пальцем правой руки, а вниз — пальцами левой, все в порядке, но никогда еще руль Porsche SportDesign стоимостью 283 фунта стерлингов и правильные подрулевые лепестки не выглядели лучше. Тем не менее, коробка передач PDK может показать шестиступенчатую коробку передач TCT 4C.

Коробка передач Alfa переключается быстро с приятным легким стуком, если вы выжимаете 100% полного газа, но такие случаи редки, поэтому по большей части переключения медленные и неаккуратные. Но Cayman переключается плавно и мгновенно, независимо от того, нажимаешь ли ты на пол-газа или утыкаешься правой ногой. И если вы вдруг наткнетесь на ногу, скажем, со скорости 70 миль в час на седьмой передаче, коробка передач почти мгновенно переключится на третью или на вторую, если вы находитесь в режиме Sport Plus.Вам нужна эта отзывчивость, потому что после крутящего момента Elise и 4C Cayman чувствует себя слабым и вялым на низких оборотах — вам нужно понизить несколько передач и прокрутить его, чтобы почувствовать его преимущество в объеме. Какая трудность: фирменный гул плоской шестерки гармонирует с ростом оборотов, превращаясь в четкий вой, который усиливается после 4000 об/мин, а затем резонирует и наполняет всю кабину богатым воем, когда вы приближаетесь к 8000 об/мин.

Выберите дополнительный спортивный выхлоп, и он тоже будет трещать при разгоне. И на этих узких дорогах эти дополнительные обороты приветствуются. 4C и Elise можно поймать между первым и вторым, или вторым и третьим, но у Cayman есть дополнительные обороты, чтобы сбросить передачу и быть прямо в мясе своего диапазона мощности. Ехать быстрее тоже легче: рулевое управление работает быстрее от упора до упора (2,5 оборота вместо 4C и 2, как у Элизы).

75), так что вам очень редко приходится двигать руками, и, поскольку вы не чувствуете работу подвески из-за размера и сложности Cayman, вы чувствуете, что можете ехать на нем быстрее и быстрее, вплоть до того момента, когда переднее колесо тронется. чтобы пропустить неровности, когда вы тормозите перед поворотом, и включается ABS. Это самая совершенная машина здесь. Но значит ли это, что Cayman здесь лучшая машина? Эти трое похожи, но в то же время непохожи друг на друга, и в них проявились слабости друг друга и их собственное индивидуальное великолепие. Ничто так не рулится, как Elise, и не вовлекает вас в чистоту вождения так охотно, но, как следствие, ничто не может быть настолько утомительным. Porsche Cayman находится на другом конце шкалы, безопасный выбор, с отзывчивым двигателем, отличной коробкой передач и собранным шасси, но и Alfa, и Lotus подчеркивают, где он не может общаться с вами так живо, как они.

Что оставляет Alfa Romeo 4C посередине: это не Lotus Elise и не Porsche Cayman, и хотя он не безупречен, чем больше времени вы проводите с ним, тем больше он кажется действительно особенным.Alfa Romeo, наконец, вернулась в форму. Спецификации

Передние электрические стеклоподъемники 4C опускаются одним нажатием переключателя, что делает его более удобным при подъезде к окнам и пунктам взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Переключатели стеклоподъемников Evora нужно удерживать все время, чтобы полностью открыть их.

Чувствительные к скорости дворники 4C ускоряются вместе с движением автомобиля, поэтому водителю не нужно постоянно регулировать скорость дворников. Стеклоочистители Evora с прерывистым режимом работы, регулируемые вручную, необходимо постоянно регулировать.

Органы управления зеркалами с электроприводом 4C установлены на центральной консоли для легкого доступа. Элементы управления зеркалами с электроприводом Evora находятся на приборной панели, где они, возможно, скрыты рулевым колесом, и ими неудобно манипулировать.

Статья в тему:  Могут ли автомобильные шины лопнуть от чрезмерного давления?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector