0 просмотров

Acura TL: самые распространенные жалобы, о которых вы должны знать

Проблемы с Acura TL — вот что вам нужно знать

Acura TL — это компактный представительский и роскошный автомобиль, который был произведен Acura, подразделением роскошных автомобилей Honda, и впервые был выпущен в марте 1986 года. Acura TL впервые была представлена ​​на рынке в 1995 году, чтобы заменить Acura Vigor, и была лучшей моделью Acura. продавала модель до тех пор, пока в 2007 году MDX не превзошел ее по продажам.

Авторемонт ДОРОГО

В 2005 году Acura TL заняла второе место среди роскошных седанов в США, уступив только BMW 3 серии. Однако после этого популярного рейтинга продажи и отзывы неуклонно снижались. Было выпущено четыре поколения Acura TL, последнее четвертое поколение было представлено как модель 2009 года, а производство было прекращено в 2014 году.

Первое поколение UA1-3 выпускалось с 1996 по 1998 год, второе поколение — с 1999 по 2003 год, третье поколение — с 2004 по 2008 год, четвертое поколение — с 2009 по 2014 год.

Общие проблемы

Чрезмерное потребление масла

Самая большая и наиболее серьезная проблема TL 4-го поколения, оснащенного J37A, — это чрезмерный расход масла. Некоторым даже заменяли двигатели более одного раза, в конечном итоге предлагая расчеты, состоящие из денежных выплат и расширенных гарантий (если вы согласны отказаться от каких-либо судебных исков). Количество потребляемого масла сильно различается, как и точка, в которой происходит чрезмерное потребление. Но проблема, кажется, поднимает свою уродливую голову где-то между отметкой 15 000 и 30 000 миль, с расходом от 1/2 до одной полной кварты каждые 3-4 000 миль. Очевидно, что это может стать огромной головной болью и привести к серьезным проблемам, если его не остановить, поэтому обязательно проверяйте уровень масла при каждой заправке и держите под рукой несколько запасных литров.

Рисунок 1. Чрезмерный расход масла стал большой головной болью для многих владельцев.

Каталитические преобразователи

У продуктов Honda и Acura V6 серии J есть малоизвестная проблема с их каталитическими нейтрализаторами.Чтобы соответствовать стандартам выбросов выхлопной трубы, у TL есть три «кошки» на выхлопном тракте. Два катализатора находятся в коллекторах сразу после двигателя, их обычно называют «предварительными катализаторами», а затем находится типичный каталитический нейтрализатор ниже по потоку. Предварительные катализаторы эффективны, потому что они расположены так близко к выхлопным газам, выходящим из двигателя. Однако по мере старения каталитических нейтрализаторов они могут выйти из строя, что часто приводит к дребезжанию катализатора внутри выхлопной трубы. Погремушка — небольшое раздражение; проблема возникает из-за того, что называется «перекрытием выпускных клапанов», что в основном означает, что для повышения эффективности двигателя существует очень минутная предварительная работа, при которой и впускной, и выпускной клапаны открыты. Это создает временный вакуум, который потенциально может засосать свободный катализатор обратно в двигатель. Даже мельчайшие частицы катализатора могут быть очень твердыми и острыми, вызывая повреждение стенок цилиндров и поршневых колец. Если проблему не выявить вовремя, она может привести к необратимому повреждению двигателя, что приведет к снижению компрессии двигателя и расходу масла. Если вы слышите дребезжащий звук, исходящий из выхлопной трубы, не оставляйте его без внимания.

Рис. 2. Схема выхлопа ТЛ.

Отсутствие складывающихся задних сидений

Возможно, самая большая проблема, с которой сталкиваются владельцы TL 4-го поколения, — это отсутствие складывающегося заднего сиденья. Это особенность, которая уже много лет присутствует у большинства конкурентов, поэтому нет особого смысла в том, что Acura отстает от времени в этом отношении. Складывающееся заднее сиденье удобно, когда вам нужно перевезти вещи и вы не хотите царапать свою красивую кожу, а вариант с проходом багажника также будет удобен для тех, кто не хочет долго вывешивать покупки. окна.

Рисунок 3. Многие владельцы хотели бы иметь возможность складывания заднего сиденья.

Шум в салоне

Чрезмерный шум в салоне принципиально неприемлем в новых автомобилях, особенно в автомобилях класса люкс. Но многие владельцы TL 4-го поколения жалуются на шум в салоне во время поездок.Это довольно удивительно, учитывая репутацию Honda в области качества и комплектации. Одно предостережение заключается в том, что многие из тех, кто сообщает об этой проблеме, отмечают, что она началась после того, как они купили новые шины. Поэтому, если вы собираетесь купить новую резину, убедитесь, что вы находитесь как можно ближе к OEM, чтобы избежать повышения уровня шума в салоне.

Рисунок 4. Шум в салоне, по мнению многих, слишком громкий для роскошного автомобиля.

Последние новости TL

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Материнская компания Acura, Honda, хочет урегулировать десятилетний судебный процесс о переключении передач на пониженную передачу.

с таким низким предложением, что это почти оскорбительно. В иске 2009 года говорится, что 5-ступенчатые автоматические коробки передач в некоторых автомобилях Honda и Acura 2002–2004 годов выпуска имеют дефект 3-го сцепления. Этот дефект может привести к внезапному переключению коробки передач с 5-й на 2-ю передачу. Это один из способов достичь цели по частоте сердечных сокращений на вашем FitBit.…

Материнская компания Acura, Honda, неохотно согласилась урегулировать иск о расходе масла для автомобилей с двигателями J37 объемом 3,7 л.

Я подчеркиваю, неохотно, потому что автопроизводитель заявляет, что закрывает книгу по этому делу, чтобы «избежать времени и затрат на продолжающиеся судебные разбирательства», и говорит, что жалобы подали лишь небольшое количество клиентов.

Несмотря на такую ​​воодушевляющую демонстрацию поддержки своих клиентов, мировое соглашение обеспечит облегчение личных расходов, связанных с проблемами потребления. если владелец может показать документы, такие как квитанции о замене масла. Honda также согласилась продлить гарантию на трансмиссию. CarComplaints.com подробно описывает детали урегулирования.

Предлагаемый коллективный иск в Канаде может превысить 1 миллиард долларов.

утверждает, что несколько автопроизводителей виновны в использовании неисправных и опасных блоков управления подушками безопасности.

Когда Honda и Acura отозвали 1,1 миллиона надувных подушек безопасности Takata из-за того, что они разорвались на части, они заменили неисправную деталь немного другой версией той же компании. Сейчас они тоже взрываются.

Сменные высушенные инфляторы PSDI-5D подвергались воздействию избыточной влаги во время сборки. Это быстро разрушает топливо и позволяет со временем нарастать давлению, превращая инфлятор в мини-гранату, которая взрывается во время срабатывания подушки безопасности.

Acura планирует отправить уведомления об отзыве по почте 17 апреля, но детали уже доступны, и затронутые владельцы должны запланировать замену как можно скорее. В отличие от мытья посуды, это рутинная работа, которую вы не должны игнорировать.

Житель Пуэрто-Рико подал в суд на Honda после того, как получил серьезные травмы в результате взрыва подушки безопасности Takata.

Согласно иску, Acura истца «слегка задела» другой автомобиль впереди, но фронтальная подушка безопасности Takata предположительно взорвалась и отправила осколки ему в лицо, грудь и шею, предположительно вызвав серьезные рваные раны.

TL 2002 года находится в списке «высокого риска», поэтому представители Honda ходят по домам в некоторых районах, призывая владельцев сделать необходимый ремонт. но возможно, они не делали этого в Пуэрто-Рико.

В этом случае истец сказал, что он получил пять уведомлений об отзыве через месяц после аварии.

Когда грозовая туча начинает лить дождь, вы можете уклоняться от капель только так долго.

Так обстоит дело с еще 2,2 миллиона автомобилей Honda и Acura, которые в настоящее время участвуют в одном из самых крупных и опасных отзывов в истории автомобилестроения.

Новый репортаж от WSB-TV Atlanta проливает свет на распространенную жалобу владельцев TL — треснутые приборные панели.

Владельцы по понятным причинам расстроены тем, что пластик на их приборных панелях раскалывается, даже когда автомобиль стоит в гараже.

Какая у меня трансмиссия?

Трансмиссия Акура ТЛ модели состоят из BDGA, B7VA и B7WA.Все модели имеют одинаковые общие проблемы, включая потерю передач переднего хода, перегрев и потерю 4-й передачи и/или заднего хода.

Причины потери передних передач варьировались от неисправного соленоида до проблем с гидротрансформатором.

Если вы буксировали тяжелые грузы, ехали с частыми остановками или ехали по гористой местности, перегрев происходил, когда трансмиссия создавала большее трение, чем могла устранить жидкость для автоматической коробки передач. Это может вызвать целую кучу проблем как в данный момент, так и в будущем.

Другой распространенной проблемой была потеря 4-й передачи или заднего хода из-за конструктивных недостатков клапана и канальной пластины. Как машина выберется из передела без четвертой передачи?

У каждой Acura TL 2004-2008 годов есть трещины на приборной панели? Это, конечно, чувствуется. Независимо от вашего климата или от того, храните ли вы свой седан в гараже, владельцы автомобиля часто жалуются на микротрещины и глубокие зазоры.

Видите что-то, что мы упустили?

Вокруг так много проблем, что мы легко упускаем из виду некоторые из них. Дайте нам знать, если есть проблема, которую вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели.

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Более 708 000 автомобилей Honda и Acura отзываются для замены топливных насосов DENSO.

Насосы имеют дефект, из-за которого они перестают качать топливо в двигатель. Вам не нужно быть механиком, чтобы понять, почему это проблема.…

Материнская компания Acura, Honda, хочет урегулировать десятилетний судебный процесс о переключении передач на пониженную передачу.

с таким низким предложением, что это почти оскорбительно. В иске 2009 года говорится, что 5-ступенчатые автоматические коробки передач в некоторых автомобилях Honda и Acura 2002–2004 годов выпуска имеют дефект 3-го сцепления. Этот дефект может привести к внезапному переключению коробки передач с 5-й на 2-ю передачу.Это один из способов достичь цели по частоте сердечных сокращений на вашем FitBit.…

В иске говорится, что Acura игнорирует значительная и непосредственная угроза безопасности с трансмиссиями MDX и RDX 3-го поколения.

9-ступенчатая коробка передач ZF имеет многочисленные дефекты ускорения и может даже переключиться на нейтраль, если дроссельная заслонка неисправна при интерпретации сообщений от различных модулей ввода.

Судебный процесс указывает на TSB # PU-15-34, где Acura заявляет, что водитель может не иметь возможности выбирать какие-либо другие передачи, пока автомобиль не будет перезапущен из-за обрыва цепи питания привода. Acura заявила, что простое обновление программного обеспечения решит проблему.

Но, по словам истцов, это не сработало.

Поставщики топливных насосов говорят, что гребные винты могут треснуть и деформироваться, отчасти из-за того, что они поглощают слишком много топлива, а также из-за процесса сушки растворителем, используемого во время производства.

После деформации рабочие колеса могут вывести из строя насосы и вызвать внезапную остановку двигателя. Ожидается, что отзыв начнется в конце июля 2020 года.

Любая надежда на предложенный коллективный иск за неисправные стеклоподъемники в некоторых автомобилях Acure не оправдалась после того, как 9-й окружной апелляционный суд США отклонил это предложение в решении 2 к 1.

Истец утверждал, что Honda, материнская компания Acura, установила стеклоподъемники, которые недостаточно прочный и недостаточно прочный, чтобы выдерживать силы, необходимые для выполнения [своей] предполагаемой функции. Такие функции, как, например, следить за тем, чтобы чертово окно не упало в дверь.

Первоначально иск включал Acura MDX, Acura TSX, Acura RL и Acura CL 2000-2011 годов, но эти автомобили были прекращены в последней отчаянной попытке спасти иск.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кемпер против RV: в чем разница между классами кемперов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: