Автомобильная промышленностьавтомобильная промышленность
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, следует ли пересматривать статью.
- Величайшие инженерные достижения двадцатого века — Автомобиль — Хронология
- История США — век автомобилей
- Investopedia — Как изменилась автомобильная промышленность США
- автомобильная промышленность — Студенческая энциклопедия (от 11 лет)
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, следует ли пересматривать статью.
- Величайшие инженерные достижения двадцатого века — Автомобиль — Хронология
- История США — век автомобилей
- Investopedia — Как изменилась автомобильная промышленность США
- автомобильная промышленность — Студенческая энциклопедия (от 11 лет)
автомобильная промышленность, все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо.Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.
История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению с историей многих других отраслей, представляет исключительный интерес из-за ее влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.
Автомобиль: социальные правила игры
По данным правительства и библиотеки наследия Северной Каролины, 2020 г.
Изобретения меняют общество
Как вы думаете, какие изобретения являются лучшими изобретениями всех времен? Какие технологии или изобретения наиболее важны для вашей повседневной жизни? Многие люди сказали бы, что автомобиль является одним из величайших и наиболее важных изобретений в истории человечества.
Автомобиль многое изменил в Соединенных Штатах. К ним относятся изменения в промышленности, технологиях и повседневной жизни. Автомобилестроение стало одной из первых отраслей, использующих сборочный конвейер. Автомобиль дал людям больше личной свободы и доступ к работе и услугам. Это привело к развитию лучших дорог и транспорта. Отрасли и новые рабочие места развивались для удовлетворения спроса на автомобильные запчасти и топливо. К ним относятся нефть и бензин, каучук, а затем и пластмассы.Появились такие услуги, как заправочные станции и круглосуточные магазины.
Автомобиль дал людям доступ к работе, жилью и услугам. Это также способствовало развитию досуга. А вместе с отдыхом пришли и новые услуги. К ним относятся мотели, отели, парки развлечений и другие места отдыха, рестораны и фаст-фуд. Автомобиль также принес новые законы и требования правительства. К ним относятся функции безопасности, такие как ремни безопасности, правила дорожного движения и водительские права. Автомобиль также нанес вред окружающей среде. Выхлопные газы автомобилей, работающих на газе, принесли загрязнение. А незастроенные земли использовались для строительства автомагистралей и связанных с ними производств.
Генри Форд и его модель Т: простой автомобиль для всех, сделанный более эффективно
История приписывает Карлу Бенцу, немецкому инженеру, изобретение автомобиля примерно в 1885 году. Бенц был немецким инженером. Другие изобретатели и инженеры разработали свои собственные разработки. С 1880-х до примерно 1910-х автомобили были в основном для богатых. Они были сделаны вручную. И они часто подгонялись под покупателя.
Генри Форд был бизнесменом и инженером. Он пришел после Карла Бенца и произвел революцию в производстве автомобилей. И это оказало большое влияние на общество. Форд понял, что если бы он мог использовать сборочную линию для производства одной модели автомобиля с основными функциями, он мог бы выпускать автомобили быстрее и с меньшими затратами. А это значит, что больше людей смогут позволить себе автомобиль.
Что такое сборочная линия? Сборочная линия — это способ производства продукта, при котором различные детали и материалы добавляются в определенной последовательности. И разные люди и машины выполняют разные части процесса. Продукт движется по конвейеру и начинает формироваться по ходу. Это сильно отличается от того, когда один или два человека создают продукт вместе от начала до конца.
Форд применил свою идею для создания недорогого и доступного автомобиля. Он назвал ее Model T. Ford Motor Company производила Model T с 1908 по 1927 год.Форд понял, что если он сможет сделать производство автомобилей более эффективным, то сможет продавать больше. И он мог снизить цену. Он был абсолютно прав! Форду не пришла идея конвейера. Но он сделал это более эффективно. И, делая все автомобили одинаковыми, его фабрики смогли выпускать больше автомобилей, чем его конкуренты. Между 1913 и 1927 годами заводы Форда произвели более 15 миллионов автомобилей Model T. На изготовление первой Model T ушло около 12 часов. К 1914 году на изготовление автомобиля уходило всего около полутора часов. Это огромная разница! А к 1925 году компания производила около 10 000 автомобилей каждый день. И по мере того, как производство становилось более эффективным, цена снижалась. Первая модель T стоила 825 долларов. К 1925 году они продавались по 260 долларов.
В то же время в Северной Каролине появился собственный завод Ford. Форд начал сборку автомобилей в Шарлотте в 1914 году. А в 1924 году в городе построили новый завод. Это был крупнейший автомобильный завод на юге. Он работал там до 1932 года, когда закрылся во время Великой депрессии.
Автомобиль изменил американское общество и жизнь женщин
В первые десятилетия 20-го века в США рос средний класс, и все больше людей могли позволить себе купить автомобиль. Автомобиль во многом изменил американское общество. У людей появилось больше свободы и больше свободного времени. И они могли делать больше вещей в свободное время. Люди, живущие в городских районах, могли бежать в сельскую местность. А люди, живущие в сельской местности, могли посещать городские районы.
Больше автомобилей на дорогах также способствовало развитию автомагистралей с твердым покрытием. А вместе с большим количеством автомобилей и лучших дорог появились пригороды. Пригороды – это сообщества, которые развиваются вокруг городов. А к 1920 году в Америке насчитывалось более 5 миллионов автомобилей.
В то же время мир менялся и в других отношениях. Первая мировая война началась в 1914 году. А всего через несколько лет в войну вступили США. В то время менялась и женская жизнь. И автомобиль был частью этого.Автомобиль дал женщинам больше свободы, чем когда-либо прежде, чтобы выйти и увидеть мир вокруг себя. И когда в 1917 году мужчины ушли на войну, женщинам в США пришлось взять на себя многие из их традиционных ролей. Многим пришлось искать работу, а некоторые работали на фабриках. И все больше женщин стали водить машины вместе с мужчинами на войне.
В 1910-х и 1920-х годах женщины и мужчины также активно пытались изменить закон, чтобы женщины могли голосовать. Возможно, вы удивитесь, узнав, что женщины не всегда имели законную свободу голосовать. И у большинства также не было личной свободы или денег, чтобы водить машину. После более чем 50 лет борьбы за это право Конгресс США принял 19-ю поправку в 1920 году.
А помог им в этом автомобиль. Женщины разъезжали с транспарантами «Голосуйте за женщин» и даже произносили речи из своих автомобилей. В 1916 году две женщины — Нелл Ричардсон и Элис Бёрк — совершили довольно смелое автомобильное путешествие по стране. Они выступили в одиночку, чтобы отстаивать право женщин голосовать. Свою машину они украсили надписями «голосуйте за женщин». Было все еще довольно необычно видеть женщин за рулем автомобиля, но тем самым они демонстрировали свою силу и самобытность.
Автомобили сегодня и в будущем
Вот несколько вопросов, над которыми стоит подумать и попытаться ответить:
- Как автомобили на фотографиях соотносятся с сегодняшними?
- Какие изменения в автомобильных технологиях происходят сейчас?
- Можете ли вы предсказать, как автомобили могут измениться в вашей жизни и как они могут изменить нашу жизнь?
- Какие изобретения или технологии, по вашему мнению, больше всего изменили образ жизни и работы людей? Как вы думаете, какие современные технологии или изобретения больше всего изменили образ жизни людей в вашей жизни?
- Как изменилась бы наша жизнь, если бы их не было?
- Без какой технологии или изобретения вам было бы труднее всего жить?
Дополнительные ресурсы NCpedia о транспорте
Лист образовательной деятельности
Подробнее об электромобилях
- Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
- Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
- Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
- Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.
Калифорния, штат Нью-Йорк и штат Вашингтон также подписали обязательство. В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, в котором говорилось, что к 2035 году в штате будут продаваться только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов, хотя регулирующие органы еще не издали правил, регулирующих это. Ранее в этом году губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул подписала закон, ставящий аналогичную цель. Ранее Вашингтон не делал таких официальных обещаний.
В соглашении говорится, что автопроизводители «будут работать над достижением 100-процентного уровня продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках к 2035 году или ранее при поддержке бизнес-стратегии, которая соответствует достижению этой цели, поскольку мы помогаем формировать потребительский спрос».
Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов могут включать либо электромобили с подключаемым модулем, либо автомобили на водородных топливных элементах, хотя последние изо всех сил пытались завоевать долю рынка. Электромобили по-прежнему могут косвенно производить выбросы, если, например, они подзаряжаются от электростанций, работающих на угле или природном газе. Но в целом они считаются более чистыми, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и не загрязняют выхлопные трубы.
Два десятка операторов автопарка, в том числе Uber и LeasePlan, также присоединились к коалиции, пообещав эксплуатировать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, «или раньше, когда позволят рынки».
Во всем мире на транспорт приходится примерно пятая часть выбросов углекислого газа человечеством, ответственных за изменение климата, причем немногим менее половины этого объема приходится на пассажирские транспортные средства, такие как легковые автомобили и микроавтобусы.
В последние годы, подстегиваемые опасениями по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха, правительства по всему миру, включая Китай, США и Европейский союз, начали активно субсидировать электромобили и вводить более строгие стандарты выбросов для новых бензиновых и дизельных двигателей. машины.
Стоимость литий-ионных аккумуляторов также снизилась примерно на 80 процентов с 2013 года, согласно BloombergNEF, исследовательской группе в области энергетики, что делает электромобили все более конкурентоспособными по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, хотя многие потребители по-прежнему настороженно относятся к новой технологии из-за таких опасений, как наличие зарядных станций.
«У нас есть технология, чтобы сделать чистый автомобильный транспорт реальностью, и сегодня ясно, что у нас есть сила воли, чтобы сделать это в следующем десятилетии», — сказал Найджел Топпинг, назначенный британским правительством в ООН «высокопоставленным лицом». чемпион по борьбе с изменением климата».
Некоторые из автопроизводителей, подписавших соглашение, уже пообещали очистить выпускаемые ими автомобили. Г.М. заявила в январе, что намерена прекратить продажу новых автомобилей и легких грузовиков с бензиновым двигателем к 2035 году и переключится на автомобили с батарейным питанием. Volvo заявила, что к 2030 году ее линейка автомобилей будет полностью электрической.
Но обещание, по-видимому, обязывало некоторых из подписавших сделать больше, чем они обещали ранее. Компания Ford, которая в этом году представила электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150, ранее заявляла, что к 2030 году только 40% ее автомобилей в мире будут электрическими.
«Сейчас мы стремимся предоставить революционные электромобили для многих, а не для немногих», — сказала Синтия Уильямс, глобальный директор по устойчивому развитию Ford.
Двумя другими автопроизводителями, подписавшими соглашение, были BYD, китайский автопроизводитель, который добился значительных успехов в продаже электромобилей в Европе, а также Jaguar Land Rover.
Некоторые из крупных автопроизводителей, которые не подписали соглашение, тем не менее вкладывают значительные средства в технологии электромобилей. Volkswagen, который шесть лет назад признался в фальсификации своих дизельных автомобилей, чтобы скрыть незаконно высокие выбросы, с тех пор обрисовал планы потратить десятки миллиардов долларов на строительство шести заводов по производству аккумуляторов, установку глобальной сети зарядных станций и запуск более 80 новых электромобилей. моделей к 2025 году.
Николай Лауде, представитель Volkswagen, сказал, что, хотя немецкий автопроизводитель стремится к быстрому переходу на электромобили, он не присоединился к новому обязательству, потому что глобальный характер его бизнеса означает, что он должен помнить, что «регионы, развивающиеся с разной скоростью, объединяют с различными местными предпосылками нужны разные пути» к нулевым выбросам.
Toyota, самый продаваемый автопроизводитель в мире в 2020 году, также заметно отсутствовала в списке подписантов, хотя в этом году она объявила о планах продать 15 моделей электромобилей по всему миру к 2025 году. Японский автопроизводитель был более осторожен в отношении технологий электромобилей. , продолжая делать ставку на альтернативы, такие как автомобили на водородных топливных элементах.
Рекламный трюк на вершине шотландской горы
Форд обычно устраивал рекламные трюки, чтобы о его автомобилях писали в британских газетах. В 1911 году шотландский торговец автомобилями предложил своему сыну Генри Александру-младшему бросить вызов модели Т и поехать на вершине Бен-Невиса в Шотландском нагорье, самой высокой горы на Британских островах высотой 4411 футов. Ставка заключалась в том, что, если ему не удастся достичь вершины, Александр потеряет пособие.
Стартовав в близлежащем Форт-Уильяме, Model T проехала по скалам, болотам и снегу в течение пяти дней. Автомобиль поднялся на вершину по зигзагообразной схеме движения.
После спуска Александра приветствовала ликующая толпа из сотен человек, после чего он отрегулировал тормоза и погнал машину обратно в дилерский центр своего отца в Эдинбурге.
После огласки в Великобритании было продано более 14 000 автомобилей Model T. Это был последний раз, когда Форд считал, что для продажи своих автомобилей здесь необходим рекламный ход.
6 автомобилей, которые сняли с производства так же быстро, как и начали
Некоторые автомобили выдерживают испытание временем и продолжают производство в течение многих лет реконструкции и обновления… другие просто терпят неудачу. Если у вас плохой день и вам нужно дружеское подбадривание, вы можете успокоиться, зная: «Эй, по крайней мере, я не несу ответственности за некоторые из этих крупных сбоев в производстве автомобилей».
1.) Шевроле Корвэйр
Производившийся только с 1960 по 1969 год, этот недорогой малолитражный автомобиль с задним расположением двигателя широко известен как один из самых опасных автомобилей, когда-либо произведенных, поэтому неудивительно, что Chevy решила сократить производство. Эта быстрая маленькая жемчужина до сих пор держит сердца многих местных клубов Corvair и энтузиастов, несмотря на один существенный недостаток.
Из-за конструктивного недостатка в задней подвеске машина могла как бы… ну… перевернуться и убить людей. К счастью, они не полностью разрушили его репутацию, Chevy решил отказаться от Corvair и никогда не оглядываться назад.
2.) ДеЛориан ДМС-12
Нет никаких сомнений в том, что независимо от того, являетесь ли вы поклонником «Назад в будущее» или нет, вы считаете Delorean крутым. Несмотря на большой культ, Delorean раньше времени был в цене и дебютировал в то время, когда большая часть США переживала рецессию. Думаем ли мы, что автомобиль был бы более популярен, если бы его предлагали по более низкой цене в лучшее время в истории?
Мы можем только догадываться (но будем догадываться да).Неудовлетворительная низкая производительность в сочетании с высокой ценой означала, что DMC-12 не мог конкурировать с американскими автомобилями Muscle того времени. DMC был быстро снят с производства, и коллекционеры во всем мире могут быть спокойны, зная, что они владеют небольшой частью истории.
3.) Линкольн Блэквуд
Вы, наверное, этого не знали, но однажды Линкольн решил построить пикап. Дикий, да? Мы тоже так думали. Это в значительной степени похоже на то, как одна подруга, которая очень не в тренде, решила купить расклешенные брюки, когда они должны были бы абсолютно придерживаться своих обычных маминых джинсов.
Однако, поскольку мы можем только догадываться, что именно произошло во время этой встречи по дизайну и маркетингу, что заставило Lincoln решить, что они должны прыгнуть в игру с пикапами, но нет никаких сомнений в том, что к концу этого единственного года существования кто-то на эта команда, вероятно, искала новую работу. Разработанный на основе их популярного внедорожника Navigator, Blackwood был привлекательным и, к сожалению, бесполезным, не предлагая никакой полезности или внедорожных способностей.
4.) Понтиак Ацтек
Дебютировав на сцене в 2000 году, неудачно инновационный Pontiac Aztek был разработан, чтобы задать тон новому поколению стиля. Аспект дизайна широко высмеивался и критиковался, а производительность внедорожника оставляла желать лучшего. В целом никто особо не удивился, увидев, что Aztek уходит.
5.) Шевроле ССР
Chevy SSR — один из самых уникальных грузовиков, выпущенных крупным производителем в начале 2000-х годов. Изогнутые линии и закругленные края отличают его от эпохи, когда на рынке правили квадратные пикапы. В довершение всего, этот странный пикап El Camino был еще и кабриолетом. Попытка Chevy возродить стиль хот-рода в этом пикапе новой эры провалилась, и грузовик ушел с рынка почти так же быстро, как началось его производство.
6.) Крайслер Кроссфайр
Если вы никогда не видели Chrysler Crossfire вживую, можете не сомневаться, что ничего не упустили.Этот спортивный кабриолет был менее востребован рынком и предлагал меньше управляемости, чем стиля.
Мы здесь не для того, чтобы сбить вас с толку, и определенно существует уникальный рынок для каждого автомобиля (да, даже для Pontiac Aztek). Если вы хорошо водите то, что большинство людей считает одними из самых уродливых автомобилей, когда-либо выпущенных в производство, просто помните: у каждого есть мать, которая тоже думает, что он красивый.
То, что началось как сотрудничество между двумя автомобильными руководителями в 1947 году, превратилось в современный бренд, известный нам как Kaiser Jeep. Однако сама Kaiser-Frazer просуществовала всего несколько лет, прежде чем была переименована, куплена и объединена. Тем не менее, как сообщается, она является единственной новой автомобильной компанией, добившейся успеха в первые годы после Второй мировой войны.
Увековеченная как машина для путешествий во времени в кинофраншизе «Назад в будущее», компания DeLorean Motor Company просуществовала лишь короткое время в конце 1970-х и 1980-х годах. Основанная бывшим инженером General Motors Джоном Делорианом, компания производила только одну модель автомобиля, DMC-12, с характерными открывающимися вверх дверями.
Однако компания объявила о банкротстве в 1982 году, в том же году, когда Джон ДеЛориан был арестован по обвинению в торговле наркотиками. Позже с него сняли обвинения, и он скончался в 2005 году.