1 просмотров

Преобразование автомобильной промышленности за счет расширения прав и возможностей женщин

Преобразование автомобильной промышленности за счет расширения прав и возможностей женщин

Несмотря на то, что службы совместного использования, такие как Uber и Lyft, меняют способ перевозки людей с места на место, количество владельцев автомобилей по-прежнему растет, в том числе спрос на подержанные автомобили. Автосалоны должны развивать процесс продаж для разных аудиторий, включая возрастные и гендерные различия, в ответ на постоянную потребность потребителя в надежном транспорте. Например, миллениалы заканчивают колледж с большим долгом, чем предыдущие поколения, и могут не позволить себе первоклассный автомобиль.

Основной пробел в процессе продажи автомобилей связан с гендерными различиями. Недавнее исследование, опубликованное Автомобильные новости сообщает, что женщины принимают 85 процентов решений о покупке, а также колоссальные 74% считают, что дилеры их неправильно понимают. Нет сомнений, что женщины играют ключевую роль в принятии решений по дому, но существует значительный разрыв с передовыми линиями большинства автосалонов. Однако и генеральный директор, и финансовый директор General Motors (GM) — женщины, так почему же женщины не представлены в выставочном зале? Представьте себе бесконечные возможности дилерского центра, в котором в основном работают женщины, занимающие должности продавцов, которые могли бы значительно наладить контакт с большинством клиентов-женщин, которые приходят в магазин.

Наша фирма стремится развивать местный бизнес, и более 75 лет основной отраслью, которую обслуживает наша команда, были автомобильные дилеры на северо-востоке Огайо. Мы стремимся помогать нашим клиентам расти и диверсифицировать их рабочую силу, чтобы лучше представлять свою целевую аудиторию. Для наших клиентов, работающих в автомобильной сфере, вот несколько ключевых выводов из книги «Влияние женщин на дилерские центры». Автомобильные новости чтобы привлечь больше женщин в демонстрационный зал, чтобы они представляли большую часть ваших лиц, принимающих решения.

  1. Откажитесь от заработной платы, основанной исключительно на комиссионных, к стабильной оплате труда и конкурентным преимуществам.
  2. Продвигайте гибкий график работы, привлекающий женщин-продавцов, и поощряйте выходные, чтобы больше времени проводить дома с семьей.
  3. Подумайте, проявляют ли сотрудники вашего дилерского центра бессознательные предубеждения, которые оттолкнут потенциальных сотрудников-женщин. Сотрудничество с местным карьерным коучем может помочь выявить потенциально токсичное поведение и внедрить стратегии по его обузданию.
  4. Усильте свою команду отдела кадров, чтобы обеспечить конфиденциальную поддержку и механизмы отчетности.
  5. Инвестируйте в программы женского лидерства, ориентированные на автомобильную промышленность. Автомобильные новости проводит конференцию ведущих женщин для мужчин и женщин-профессионалов, чтобы обсудить проблемы, влияющие на женщин в автомобильной промышленности.

Наша фирма внесла существенные изменения, чтобы приспособить наши льготы к потребностям женщин-сотрудников и новобранцев. В прошлом году мы внедрили программу оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком и гибкий график для сотрудников в самое загруженное время года. Высшее руководство и менеджмент сообщили о преимуществах гибкости на рабочем месте, отходя от модели микроменеджмента и доверяя профессионалам выполнение своей работы в то время и в том месте, которые лучше всего подходят для их баланса между работой и личной жизнью.

Не так много отраслей, где большинство покупателей не чувствуют себя представленными продавцами. Женщины нуждаются в представлении.Но найм женщин в сфере, где обычно доминируют мужчины, без изменения моделей представительства не решит проблему. Все начинается с руководства вашего дилерского центра и принятия на себя обязательств по включению женщин в модель продаж и структуру рабочей силы. Подключение к профессиональным ассоциациям и публикациям, возглавляемым женщинами, также может дать представление о развитии вашего дилерского центра.

Не упускайте возможность заработать на первичных покупателях транспортных средств, фактически предлагая им представительство и услуги, отвечающие их потребностям.

Как женщины формируют будущее автомобильной промышленности

Эми Сумми

руководитель C-Level в Fortune 500 | Основатель и член правления некоммерческой организации

Мир автомобилей меняется. Сейчас женщина возглавляет одну из крупнейших в мире автомобильных компаний. Согласно статистике водительских прав, которую приводит Институт транспортных исследований Мичиганского университета, водителей-женщин в США больше, чем водителей-мужчин. В отчете Женского автосалона США за 2015 год женщины составляют половину всех покупок автомобилей в США и покупают около 36 000 новых автомобилей в день.

TE Connectivity, мой работодатель, недавно стал спонсором Andretti Autosport и их пятого гонщика в Indy 500, Симоны де Сильвестро. Симона — 26-летняя женщина, которая сразу же становится человеком, которого вы хотите узнать больше, когда встречаете ее. В ней есть уникальное сочетание теплоты и напора элитного спортсмена.

Когда я спросил Симону о мотивах ее участия в гонках, она рассказала мне историю о своем участии в гонках, когда ей было шесть лет. По словам Симоны, единственное время, когда она могла сидеть спокойно, было во время просмотра гонки по телевизору. Ее родители, и особенно отец, помогли ей развить страсть к автомобилям, и сегодня она успешный гонщик Формулы-1 и Indy Car.

История Симоны похожа на историю многих, кто увлекается автомобилями, автомобильной промышленностью и гонками.В детстве ее интерес к автоспорту культивировался, что привело к карьере на полную ставку в окружении автомобилей, инженеров и технологий.

Моя собственная страсть к автомобилям со временем возросла, и если бы это произошло раньше, моя любовь к науке могла бы превратиться в карьеру инженера. Сегодня я вожу машину с мощным двигателем, Wi-Fi, датчиками и кучей ненужных лошадиных сил. Покупая эту машину, я провел исследование. Я узнал об управлении питанием, конструкции двигателя, системах безопасности и, конечно же, о том, как быстро моя машина может разогнаться с нуля до 60 миль в час.

Для многих женщин автомобили из необходимости превращаются в страсть. Из других отраслей — технологий, медицины и моды — мы знаем, что как только девушкам и женщинам что-то интересно, мы быстро вмешиваемся, вносим изменения и лидируем. По мере роста нашей страсти к автомобилям будет расти и наше влияние в автомобильной промышленности. В отрасль приходит больше женщин, и они оказывают влияние. От рекламы до автоспорта и дизайна новых автомобилей будет интересно наблюдать за эволюцией по мере того, как все больше женщин-лидеров будут управлять автомобильным миром.

Как только вы попадаете в мир автомобилей, желание узнать, как устроен автомобиль, сильно возрастает. Автомобильные шоу, гонки, дилерские центры и местные гаражи могут зажечь в каждом из нас инженера, а для некоторых могут привести к карьере в области STEM.

Если мы хотим привлечь больше девочек к STEM, нам нужно предоставлять им любую возможность и не позволять стереотипам мешать их занятиям. Чем больше поощряются наши девочки, знакомясь с областями, которые традиционно интересовали только мужчин, тем больше мы будем видеть девочек, продвигающихся в STEM, особенно в инженерии.

Статистика женщин в автомобильной промышленности

В то время как дела развиваются, особенно на более высоких уровнях отрасли, они меняются недостаточно быстро. По состоянию на 2020 год эти удивительные статистические данные для автомобильной промышленности США были предоставлены CATALYST.

«Хотя женщины Почти половина рабочей силы США, они составляют менее одной четверти автомобильной рабочей силы

«В 2019 году женщины занимали 23,6% рабочих мест в сфере производства автомобилей и автомобильного оборудования».

Это, безусловно, улучшение по сравнению с прошлыми годами, но в отрасли есть много возможностей для большего числа женщин. К счастью, в нынешних условиях это может стать прекрасной возможностью для женщин во всем мире получить больше ключевых ролей. Давайте посмотрим, почему.

КОММЕНТАРИЙ: Расширение возможностей женщин в автомобильной промышленности

Месяц женской истории знаменует собой важный повод отметить достижения женщин, а также их вклад в соответствующие области. От новаторской дальней автомобильной поездки Берты Бенц в 1888 году до назначения Мэри Барра генеральным директором General Motors в 2014 году женщины имеют большой послужной список значительных достижений в автомобильной сфере.

Хотя в этом секторе исторически доминировали мужчины, в будущем будет необходима гендерно-разнообразная рабочая сила. Являясь лидером отрасли, Cox Automotive стремится внести свой вклад в этот рост за счет повышения справедливости в отношении рабочей силы.

Это мнение в равной степени относится и к женщинам-потребителям, и к розничным продавцам: на протяжении десятилетий широко признано, что мужчины наблюдают за переговорами в выставочных залах так же, как и за исполнительными местами. Многие не понимают, что женщины являются типичными лицами, принимающими решения в отношении бытовых транспортных средств. Несмотря на то, что женщины зарегистрированы почти в половине автомобилей в США, они влияют более чем на 8 из 10 сделок с автомобилями.

Согласно недавнему Исследование «Делойта», женщины составляют около половины рабочей силы, но только четверть рабочей силы в автомобилестроении. С тех пор, как были изобретены автомобили, почти во всех аспектах индустрии доминировали мужчины.

К счастью, ситуация меняется, и женщины играют все более заметную роль в автомобильном секторе.Мало того, что они выполняют многие работы, которые ранее считались «только для мужчин», женщины также начинают по-настоящему лидировать в отрасли.

Как организация, где женщины составляют почти половину руководящего состава, Cox Automotive уделяет особое внимание возможностям профессионального развития для женщин.

В 2005 году Премия Барбары Кокс «Женщина года» была учреждена в честь покойной Барбары Кокс — пионера бизнеса, которая была владельцем и директором Cox Enterprises — и присуждается женщинам, демонстрирующим лидерство в бизнесе, защиту интересов общества и приверженность продвижению автомобильная промышленность.

Первая группа ресурсов для сотрудников Cox Automotive, Women with Drive, в настоящее время состоит из более чем 1500 членов по всей стране, которые сыграли важную роль в том, чтобы Cox стала предпочтительным работодателем для женщин в автомобильном секторе и поощряла женщин рассматривать возможности карьерного роста в отрасли.

На протяжении более десяти лет мы также гордимся тем, что поддерживаем Girls Inc., некоммерческую организацию, которая занимается развитием «целостной девушки» посредством прямого обслуживания и защиты, где многие из наших сотрудников работают волонтерами и наставниками в местных филиалах по всему миру. страна. Хотя в этом секторе, безусловно, есть место для улучшений, именно такие усилия принесут его в будущее.

Хотя оно начинается на уровне руководства, это движение распространяется на женщин-ритейлеров и потребителей. И сейчас больше, чем когда-либо, покупатели автомобилей требуют цифровых возможностей покупки и исследования автомобилей, которые обеспечивают более инклюзивный и бесполый опыт. В частности, за последний год выставочные залы создали полностью виртуальные варианты покупок на каждом этапе процесса.

Благодаря многочисленным предложениям бренда Cox Automotive женщины-потребители теперь могут адаптировать процесс покупки автомобиля к своим личным предпочтениям и потребностям.А инновационные цифровые решения, такие как Complete Retail, предлагают по-настоящему комплексные покупки и покупки автомобилей, что позволяет дилерским центрам привлекать больше покупателей и заключать больше сделок, создавая равные условия для женщин в автомобильной отрасли.

В конечном счете, Месяц женской истории — это повод задуматься о прошлых достижениях, а также заглянуть в будущее. Есть все основания с оптимизмом смотреть на этот момент в автомобильной промышленности.

Ясно, что гендерное разнообразие создает ощутимые преимущества для всех, и Cox Automotive по-прежнему привержена поддержке женщин как на рабочем месте, так и в торговых залах, от лидерства в отрасли до решений для розничной торговли, которые позволяют женщинам-автодилерам и покупателям в равной степени.

Джессика Стаффорд — старший вице-президент Autotrader и Kelley Blue Book компании Cox Automotive. Она была одной из Лауреаты конкурса Auto Remarketing Women in Remarketing 2017 года. Мы чествуем лауреатов 2021 года в Мартовский номер Auto Remarketing.

Обеспечение гендерного равенства в автомобильной промышленности

Автомобильная промышленность быстро отходит от стереотипа «только мужчины», пишет Ариндам Лахири, CE0-Совет по развитию автомобильных навыков, Индия.

С самого начала мужчины доминировали в автомобильной промышленности. Однако сейчас все меняется. Женщины присоединяются к рабочей силе во всех сегментах — от цехов до исполнительных команд; они ускоряют развитие сектора, работая рука об руку со своими коллегами-мужчинами. В последнее время было немало примеров успешного перехода на полностью женский экипаж в автомобильной промышленности. Однако увеличение доли работающих женщин необходимо для улучшения гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин в автомобильном секторе.

Автомобиль и мужчины

Существует общее мнение, что мужчины чрезмерно привязаны и любопытны к своим транспортным средствам, и они лучше всех разработают и осуществят производственный процесс.В то время как мужчины сходят с ума по поводу своей любви к автомобилям, женщины скрывают свою страсть к автомобилям из-за социальных условий. Ожидается, что они будут увлечены другими вещами. Однако по мере того, как мы продвигаемся вперед в 21 веке, женщины начали выражать свою любовь к автомобилям и другим автомобилям. Они все больше заинтересованы и готовы внести свой вклад в разработку транспортных средств по своему выбору. Еще одна причина, по которой автомобильный сектор считался сегментом «только для мужчин», заключается в вовлечении физической силы и выносливости, которые обычно ассоциируются с мужчинами.

Однако в настоящее время женщины все чаще находят возможности в должностных инструкциях, предназначенных для мужчин. Несколько факторов, в том числе более широкое внедрение технологий в сфере образования, обучения и профессиональной подготовки и повышения квалификации, помогли создать надежную рабочую силу из числа женщин.

Внедрение технологий приводит к расширению участия женщин

Хотя женщины уже довольно давно работают в отделах продаж и маркетинга автомобильной промышленности, рабочие места в цехах считались неподходящими для женщин. У них было мало или совсем не было представителей в конструкторских и производственных отделах, ответственных за средние машины. Однако все изменилось, и женщины с апломбом выполняют работу на фабрике. Кроме того, они все больше вовлекаются и участвуют в других важнейших аспектах проектирования и производства автомобилей. Технологии были главным помощником. Благодаря автоматизации женщины могут занимать должности, которые традиционно считались только мужскими. Они используют эти машины для управления посторонними работами, такими как штамповка панелей из листового металла, сварка и покраска.

Образование: ключевой фактор

Женщины все чаще выбирают курсы машиностроения и автомобилестроения в колледжах, что дает им право работать в этом секторе. Более того, они уже делают выбор в пользу искусственного интеллекта, машинного обучения, облачных вычислений и других новых технологий, спрос на которые в отрасли растет.Женщины, обучающиеся по нескольким другим направлениям, находят возможности трудоустройства в этом секторе. Однако они, как правило, занимаются другими функциями, помимо основного производства и разработки. Высококвалифицированные женщины также востребованы в автомобильном секторе на руководящих должностях. Женщины с их интуитивными способностями и способностями в таких областях, как человеческие ресурсы, повышают ценность организаций.

Обучение и развитие навыков

Традиционно организации включали программы обучения и развития навыков, чтобы сохранить таланты. Однако теперь они участвуют в программах развития навыков за пределами своей организации. У автомобильных гигантов есть специальные учебные центры, где молодые девушки и женщины могут научиться работать с конкретными инструментами, связанными с отраслью. Женщины могут выучиться на слесарей-автомобилестроителей и освоить сборочное дело в этих технических учебных заведениях, чтобы получить квалификацию для работы в этом сегменте. Чаще всего они попадают в одну и ту же организацию и имеют возможность работать. Кроме того, в политехнических институтах, в которых осуществляется обучение профессиональным навыкам, увеличилось число студентов-женщин. Женщины, прошедшие обучение в этих институтах, находят возможности в автомобильном секторе.

Автопроизводители стремятся к диверсификации. Они запустили специальные программы для привлечения талантливых женщин из других сегментов и предпринимают сознательные попытки смягчить гендерный разрыв, чтобы улучшить соотношение работающих женщин. Чтобы привлечь талантливых женщин, они предлагают равные возможности оплаты труда. По мере того, как автомобильная промышленность переходит на электромобили и автомобили с интернетом, возможности для женщин растут с каждым днем. С увеличением участия женщин автопроизводители стремятся добиться более высоких темпов роста и уменьшить гендерный дисбаланс.

В 2014 году Мэри Барра стала генеральным директором General Motors, став первой женщиной, когда-либо возглавлявшей крупную автомобильную компанию.Она устроилась на работу на фоне скандала с замком зажигания GM и привела компанию к сильному возвращению. Теперь она смотрит в будущее GM, которое будет включать в себя выпуск большего количества электромобилей и выход на рынок автономных транспортных средств в дополнение к обычным автомобилям и грузовикам компании.

Эти девять женщин — и многие другие, не упомянутые здесь — изменили мир к лучшему и повлияли на автомобильную промышленность бесчисленными способами. Если вы тоже хотите изменить ситуацию со своим автомобилем, это так же просто, как позвонить в Wheels For Wishes! Наша программа пожертвований автомобилей принимает все типы автомобилей, лодок, мотоциклов и внедорожников, независимо от их возраста или состояния. Более того, ваше пожертвование не облагается налогом, и вы получаете бесплатную буксировку из любого места.

Пожертвуйте свой автомобиль сегодня, позвонив в Wheels For Wishes по телефону 1-855-278-9474 или заполнив онлайн-форму пожертвования автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Любимая специальная серия Dodge Charger возвращается ограниченным тиражом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: