Величайшие автомобили всех времен: 2010-е годыВеличайшие автомобили всех времен: 2010-е годы
Мы переходим на электротягу, заводим универсал и находим еще несколько Porsche, о которых можно поговорить.
Для июльского номера мы собрали самые важные автомобили, когда-либо созданные, начиная с 1955 года, когда мы были основаны как Иллюстрированный спортивный автомобиль, а современный автопром достиг совершеннолетия. Это Автомобиль и водительGOATS — Величайший за все время. Сегодня: 2010-е годы.
Самые важные автомобили 2010-х годов
Это меняет правила игры.
Автомобили, которые вы можете купить сегодня, значительно изменились с начала десятилетия. Теперь есть электрифицированные силовые агрегаты, полуавтономные технологии и тонны производительности за деньги. В то время как некоторые из этих тенденций являются более крупными изменениями в отрасли, которые не могут быть привязаны к одной модели, многие из огромных изменений в этой отрасли связаны с несколькими избранными автомобилями. Это те машины.
Поскольку Mustang и Camaro стали больше походить на спортивные автомобили, Dodge пошел в другом направлении. Вместо того, чтобы сделать Challenger более универсальным, Dodge добавил мощности и опирался на классическую формулу маслкаров.
Это сработало. Hellcat доказал, что у американцев все еще есть аппетит к дерзким мышцам. Что еще более важно, это помогло Fiat Chrysler увеличить прибыль, не разрабатывая совершенно новый автомобиль.
Полицейский перехватчик принципиально не менялся на протяжении десятилетий. Большой, мускулистый американский седан с безнаддувным V-8 и ничем другим. Но когда Краун Виктория умерла и полицейские управления искали что-то другое, это оказалось не тем, с чем они столкнулись.
В то время как некоторые продолжали использовать Dodge Charger или перехватчики на базе Taurus, многие американские полицейские управления перешли на модели Ford Police Interceptor Utility на базе Ford Explorer, согласно отчету USA Today за 2018 год. С доступными двигателями EcoBoost, полным приводом и кузов кроссовера, это самое большое изменение в дизайне полицейских машин, которое мы видели.
Это один из двух автомобилей в этом списке, которые запустили бренд в глазах американской публики, покупающей автомобили. McLaren существовала десятилетиями и даже раньше производила дорожные автомобили, но только с 12C компания полностью погрузилась в производство автомобилей. Он был безумно быстрым, хорошо управляемым, но при этом ехал с комфортом.
С тех пор компания построила несколько наших любимых автомобилей. Но это также подтолкнуло известные бренды, такие как Lamborghini, Ferrari и Porsche, переосмыслить понятие суперкара.Без 12C рынок суперкаров был бы другим.
С редизайном своего культового Mustang в 2015 году Ford наконец превратил его в спортивный автомобиль. От EcoBoost High-Performance Pack до Bullitt, Shelby GT350R и GT500, Mustang превратился в полноценную линейку серьезных спортивных автомобилей.
Он также стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. Поскольку Форд почти полностью отказывается от автомобилей, это говорит о том, что Мустанг остается с нами.
Mercedes S-Class 2014 года представляет собой один из самых больших скачков в дизайне интерьера, который мы можем вспомнить. Шесть лет спустя S-Класс по-прежнему выглядит современно и опережает конкурентов внутри.
Он также принес тонны технологий, в том числе полуавтономную систему вождения, парфюмерную кабину и систему камер, которая могла предвидеть неровности и подготавливать подвеску к их поглощению без суеты.
Появление гибридного гиперкара стало переломным моментом в принятии энтузиастами электрических технологий. Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder сыграли свою роль; они были самыми быстрыми автомобилями, и все они использовали электродвигатели для повышения производительности.
Но 918-й пошел дальше всех, с самой большой батареей, обеспечивающей самый большой запас хода на электротяге. В то время как LaFerrari не мог работать только от батареи, а P1 нуждался в подзарядке через несколько миль, 918 Spyder мог проехать чуть более 18 миль в чистом режиме EV.
Для некоторых сегментов трудно понять, с чего начались масштабные изменения. Пикапы не являются одним из этих сегментов.
Независимо от того, какую основную тенденцию вы выберете в этом сегменте — облегчение веса для повышения максимальной тяги, уменьшение размеров двигателей для повышения экономии топлива, добавление технологий для повышения транзакционных цен или превращение грузовиков в настоящие роскошные автомобили — вероятно, все началось с алюминиевого F-2015. 150 или предшествовавшая ему модель EcoBoost. Есть причина, по которой это самый продаваемый автомобиль.
Трудно привязать революцию кроссоверов к одному автомобилю.Действительно, рыночные силы, которые привели к тому, что 70 процентов продаж новых автомобилей приходится на внедорожники или легкие грузовики, появились несколько десятилетий назад. На ум приходят такие виновники, как Ford Explorer и оригинальный Lexus RX, но нынешний король правящего класса — Rav4.
Несомненно, самый значимый автомобиль 2010-х годов, Model S изменил представление об электромобилях. При всей эксцентричности Маска и многих слабостях компании именно Model S сделала электромобили крутыми и желанными.
Он также ознаменовал огромный скачок в дальности полета электромобилей, предложил лучший сенсорный экран, чем у любого традиционного автопроизводителя, стал пионером в области беспроводных обновлений и выдвинул полуавтономное вождение на передний план разговора с автопилотом. Это также подготовило почву для Model 3 и Model X, двух важных автомобилей по-своему.
Если цель Маска заключалась в том, чтобы ускорить наш переход от ископаемого топлива, то Model S — лучшая попытка сделать это.
Самые безопасные новые автомобили 2022 года
Такие автомобили, как Acura TLX, Genesis G70 и Subaru Outback, получили награду IIHS Top Safety Pick+ за 2022 год.
В 2022 модельном году более 50 автомобилей получили высшую награду Страхового института дорожной безопасности «Лучший выбор безопасности +». IIHS, финансируемый страховой отраслью, проводит краш-тесты, включающие в себя испытание передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с умеренным перекрытием, боковым ударом, испытание на прочность крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира и испытание подголовника. Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick+, автомобиль должен получить оценку «Хорошо» во всех шести из этих тестов, получить оценку «Хорошо» или «Приемлемо» для своих фар и получить оценку «Расширенный» или «Высший» для систем предотвращения столкновений. Все автомобили в этом списке получили награду IIHS Top Safety Pick + за 2022 год.
Acura TLX 2022 года зарабатывала хорошие или превосходные оценки практически во всех тестах, проводимых IIHS.Каждый TLX стандартно поставляется со светодиодными прожекторными фарами ближнего и дальнего света, и испытания IIHS показали, что рисунок ближнего света никогда не был слишком ярким для встречного движения, а система помощи при дальнем свете помогла повысить мощность во время вождения. TLX стандартно поставляется с технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Audi A6 с комфортной ездой и его аналог универсал Allroad заняли место в нашем списке «Выбор редакции» 2022 года благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичному салону. Оказывается, линия A6 тоже чертовски безопасна. A6 Allroad набрал немного больше очков, чем обычный седан A6 в тестировании фар, но остальные результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить ее раздавить стандартные пять дюймов. Это исключительное явление, означающее, что у A6 и A6 Allroad отношение прочности к весу крыш составляет 5,39.
Audi A7 очень похож на A6, только он больше и быстрее, а его хэтчбек делает его более полезным роскошным четырехдверным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Высшее» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар. Хотя каждый A7 поставляется со светодиодными прожекторами ближнего и дальнего света, они излучают блики, из-за которых они не могут получить оценку «хорошо».
Скептически относитесь к недорогому роскошному спортивному седану от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick+ от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки «Хорошо» или «Высшее» по всем краш-тестам и измерениям фар, но ему не хватило несколько сложных в использовании защелок для детских кресел. IIHS заявил, что нижние крепления были слишком глубоко в сиденье, что затрудняло маневрирование вокруг них.Мы отметили, что места на заднем сиденье в G70 мало, но его сбалансированное шасси и ощущение вождения при базовой цене в 37 000 долларов — непревзойденная сделка. G70 также оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений транспортных средств IIHS, а также столкновений транспортных средств с пешеходами на скорости 12 и 25 миль в час. Во время теста на скорость 37 миль в час от автомобиля до пешехода G70 упал до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозное усилие сильное с этим.
Самый продаваемый автомобиль в Америке в год, когда вы закончили среднюю школу
Найдите самые продаваемые автомобили каждого года, с 1978 года по сегодняшний день.
Если вы закончили среднюю школу за последние 43 года, поздравляем. Даже если это не произошло, пока вам не исполнилось 20 лет, это все равно считается. Но помните ли вы, какая машина была самой продаваемой в том году? Не волнуйтесь, ваш ответ не будет засчитан. Мы взяли данные о продажах за каждый год, начиная с 1978 года и по настоящее время, чтобы показать, какой автомобиль продавался больше всего каждый год. Это интересное сравнение разнообразия автомобилей конца 1970-х годов, когда пик продаж пришелся на 1998 год, когда Toyota Camry стала стабильно доминировать в продажах. Недавно мы видели, как один и тот же автомобиль неоднократно становился бестселлером за последние 19 лет, хотя общие продажи автомобилей продолжают снижаться. В этот список не включены продажи грузовиков или внедорожников в 2021 году; Ford F-серии уже довольно давно является самым продаваемым автомобилем и грузовиком в Соединенных Штатах.
Oldsmobile уменьшает размер Cutlass в 1978 году, и вы могли бы догадаться, что происходит с продажами? Ничего такого! Несмотря на меньший размер, продажи не уменьшились. В этом году более полумиллиона автомобилей Cutlass наводнили американские подъездные пути, несмотря на неуклюжий стиль фастбэка четырехдверного седана.
Среднеразмерный автомобиль Oldsmobile Cutlass из среднего подразделения GM остается самым продаваемым автомобилем в Америке второй год подряд. Это опора американского среднего класса в конце 70-х.
Для автомобильной промышленности на заре 1980-х они напоминают конец 1970-х, когда Oldsmobile Cutlass снова стал самым продаваемым автомобилем в стране. Уже третий год Cutlass занимает первое место, хотя объемы продаж ниже.
В 1981 году улицы буквально усеяны автомобилями Oldsmobile Cutlass, и на то есть веская причина: Oldsmobile уже четвертый год подряд является самым продаваемым автомобилем Америки.
Ford Escort, который заменил древний Pinto в качестве малолитражного автомобиля Ford в 1981 году, становится самым продаваемым автомобилем в Америке в год рецессии 1982 года. Пока, Oldsmobile Cutlass.
Подождите, Cutlass еще не закончилась охота за продажами! В 1983 году Cutlass Supreme снова оказывается в хорошо знакомом месте в качестве самого продаваемого автомобиля в Соединенных Штатах, отвоевав свой трон у Ford Escort. (Он снова берет корону продаж, даже не считая недавно представленного переднеприводного Cutlass. Сиера.) Но это также последний раз, когда Cutlass — или любой Oldsmobile — занимает первое место. В этом же году нам посчастливилось протестировать первую Toyota Camry, седан, который много лет спустя (и еще несколько слайдов после этого в этом списке) взойдет на трон продаж Olds. Стечение обстоятельств?
Во второй раз за это еще молодое десятилетие малолитражный автомобиль стал бестселлером в стране. Но вместо Ford Escort (как в 1982 году) первое место занимает Chevrolet Cavalier.
Chevrolet Cavalier занимает первое место по продажам второй год подряд в 1985 году. Помогает Cavalier занять первое место тот факт, что он продавался в пяти вариантах кузова: купе, седан, хэтчбек, универсал и кабриолет.
Chevrolet Celebrity — среднеразмерная модель с передним приводом, дебютировавшая как модель 1982 года — становится самым продаваемым автомобилем в США в 1986 году, вытеснив своего младшего брата Cavalier и взяв корону.
В 1987 году Ford Escort во второй раз стал самым продаваемым автомобилем, спустя пять лет после того, как он впервые достиг этого рубежа. Подразделение Ford находится на подъеме, так как Escort делит подиум продаж с Ford Taurus в форме мармеладки, который в том году был на втором месте (и вошел в наш список 10 лучших автомобилей).
Ford Escort стал самым продаваемым автомобилем 1988 года, второй год подряд — и второй год, когда он побеждает Ford Taurus в борьбе за первое место. Escort можно купить всего за 6632 доллара в базовой комплектации Pony.
В последний год своего третьего поколения Honda Accord становится самым продаваемым легковым автомобилем в Соединенных Штатах. В отличие от своих предшественников, Accord третьего поколения имеет три типа кузова: седан, хэтчбек и купе (на фото); как и его предшественники, он легко занимает место в нашем ежегодном списке 10 лучших автомобилей 1989 года.
Honda Accord вырастает до среднего размера с появлением четвертого поколения в 1990 году и переживает всплеск продаж, превысив 400 000 единиц и открыв преимущество более чем на 100 000 единиц по сравнению с Ford Taurus, занявшим второе место. Опять же, он включен в наш список 10 лучших автомобилей.
Продажи Honda Accord немного снизились в 1991 году, но модель остается самой продаваемой легковой машиной в США. Он снова уверенно опережает занявшего второе место Ford Taurus, который опережает его на 100 000 единиц, и снова входит в наш список 10 лучших автомобилей.
Ford Taurus опередил Honda Accord как самый продаваемый легковой автомобиль в 1992 году, что стало широко разрекламированным достижением. Ford громко трубит о своей победе, игнорируя критиков, которые говорят, что общая сумма Taurus была подкреплена продажами автопарка. И разве вы не знаете, что в том же году Taurus вытесняет Accord по продажам, он также поднимается в наш рейтинг 10 лучших автомобилей, а Honda нет.
Ford Taurus повторяет свою победу в 1993 году, опережая Honda Accord и сохраняя первое место среди легковых автомобилей, даже несмотря на то, что продажи обеих моделей падают двузначными числами.
Ford Taurus снова стал самым продаваемым легковым автомобилем в 1994 году, а Honda Accord снова заняла второе место, хотя тогдашний новый Accord вернулся в наш список 10 лучших автомобилей.
Ford Taurus продолжает оставаться самым продаваемым легковым автомобилем четвертый год подряд, хотя продажи устаревающей модели упали почти на 8 процентов по сравнению с прошлым годом.
В 1996 году появится модернизированный Ford Taurus, и, хотя его радикально овальный стиль подвергается резкой критике, ажиотажа вокруг нового Ford достаточно, чтобы шильдик оставался на первом месте среди легковых автомобилей, несмотря на растущую Honda Accord.
В 1997 году Toyota Camry обогнала Ford Taurus (который опустился на второе место) и Honda Accord и впервые стала самой продаваемой легковой машиной в Америке. Его версия с двигателем V-6 также входит в наш список 10 лучших автомобилей.
Toyota Camry уже второй год подряд является самым продаваемым легковым автомобилем. Что касается продаж автомобилей, то 1998 год во многом похож на 1997 год, и занявшие второе и третье места — Honda Accord и Ford Taurus — также не изменились.
Грузовики занимают более половины рынка новых автомобилей в 1999 году, но среди легковых автомобилей Toyota Camry продолжает безраздельно господствовать. Camry значительно опережает Honda Accord, занявшую второе место, и Ford Taurus, занявшее третье место. Это также год, когда Toyota добавляет модели купе и кабриолеты Camry Solara в семейство Camry в качестве преемников купе Camry, производство которых было прекращено после 1996 года.
Camry, после небольшого обновления модели 2000 года, снова превосходит своих четырехдверных конкурентов от Honda и Ford.
Этот обзор начинает напоминать борьбу за приз между Honda Accord и Toyota Camry? В 2001 году Accord отбирает у своего конкурента лучшие продажи.
Camry — новинка 2002 модельного года, и в этом же году седан Toyota 18 лет подряд становился самым продаваемым автомобилем в Америке. Мы сделали вам одолжение, собрав ниже данные о продажах для каждого поколения Camry, вместо того, чтобы заставлять вас пролистывать еще 18 фотографий Camry. Извините, если вы увлекаетесь подобными вещами.
2003: Тойота Камри — 413 296
2004: Тойота Камри — 426 990
2005: Тойота Камри — 431 703
Продажи Toyota Camry начинают расти, по-видимому, в ответ на выпуск в начале 2006 года совершенно новой модели 2007 модельного года. Новая Camry отличается более интересным стилем и доступным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 268 л.с. . Также в этом году Camry получает экономичную гибридную модель (на фото). В 2007 году объем продаж Camry стал самым высоким после эпических продаж Oldsmobile Cutlass в 1979 году. В следующем году продажи Camry значительно снизились, так как 2008 год стал годом, когда американская экономика сошла с рельсов. Перейдем к 2010 году, и цифры Camry возглавляют чарты, даже во время отзывов, которые привлекли внимание заголовков. Фурор непреднамеренного ускорения, как оказалось, вызван не более чем плохо подобранными ковриками, а не фактическими механическими дефектами.
2007: Тойота Камри — 473 108
2008: Тойота Камри — 436 617
2009: Тойота Камри — 356 824
2010: Тойота Камри — 327 804
2011: Тойота Камри — 308 510
Полный редизайн Camry оказался мощным стимулом для роста продаж: объемы продаж в 2012 году превысили объемы 2011 года почти на 100 000 единиц. Тем не менее, Camry продолжает свою финишную серию в Автомобиль и водитель сравнительные тесты, заняв пятое место в другом поединке с шестью автомобилями. Количество продаж Camry в 2016 году резко изменилось. Это связано не столько с Camry, сколько с рыночными силами в целом: грузовики и внедорожники невероятно популярны, поэтому продажи традиционных автомобилей начинают падать.
2012 Тесла Модель S
Согласно Car and Driver, одним из самых значимых автомобилей десятилетия была Tesla Model S, и это, безусловно, похоже на правду.Модель S, созданная с заботой об окружающей среде и роскоши, возглавила «зеленую революцию» на автомобильном рынке.
Model S и другие модели Tesla продолжают оставаться самыми продаваемыми электромобилями на рынке, и постоянный успех побудил других автопроизводителей создавать другие экологически чистые автомобили. От Chevy Volt до Ferrari LaFerrari, эти зеленые автомобили могли бы не существовать, если бы лидеры отрасли не были впечатлены успехом Model S.
Помимо этих «зеленых» функций, Model S также имеет некоторые другие продвинутые функции, такие как прототип полуавтономного вождения. Эту футуристическую технологию также пытаются копировать многие автопроизводители.
По этим причинам, определяющим тенденции, Model S, безусловно, является одним из самых значимых автомобилей этого десятилетия.
10 самых значимых автомобилей 2010-х годов
По моему мнению, единственному эксперту, с которым я консультировался, чтобы составить этот окончательный список, это самые важные автомобили, представленные в 10-х годах.
Пока это написано, грузовики с новыми автомобилями 2020 модельного года сбрасываются в дилерских центрах. Да, мы протиснулись через еще одно десятилетие полуцивилизованной жизни. 2020-е уже наступили. Итак, оглядываясь назад на 2010-е годы, какие автомобили останутся в памяти? Те, которые имели значение? Нет лучшего вступления к истории со списком, чем несколько риторических вопросов.
Это мой выбор из 10 лучших автомобилей, которые имели значение в это уходящее десятилетие. Некоторые из них были хитами, некоторые — провалом, а некоторые — полным провалом. Ближайшее будущее колесного транспорта, соревнований и развлечений будет зависеть от стандартов, установленных этими машинами.
Все мнения мои собственные. Если вам это не нравится, ругайте меня в комментариях, ругайте меня в Твиттере или Фейсбуке. Только не игнорируй меня. Я отчаянно нуждаюсь во внимании.
Вот, по моему мнению, в произвольном порядке 10 самых важных автомобилей 2010-х годов.
2015 Додж Челленджер Хеллкэт – В мае я написал колонку о том, как маркетинг Challenger компанией Dodge направил разработку автомобилей с высокими характеристиками на новый и прибыльный путь. Hellcat и его последующие разработки не выдерживают нагрузки, они слишком много весят и очень похожи на Challenger SXT, который можно взять напрокат в Avis. Но номинальная мощность начинается с 707 лошадиных сил и идет дальше, а прибыль от них кладет деньги в банк FCA.
2012 Тесла Модель S – Илон Маск использовал все преимущества, предоставленные правительством, чтобы включить Tesla в игру. Он также поступил умно, как и любой другой производитель электромобилей, придав своей флагманской модели S форм-фактор роскошного автомобиля вместо эконобокса. Он знал, что члены правящего класса, сигнализирующие о добродетели, хотели, чтобы комфорт и щегольство сочетались с их чувствительностью к окружающей среде. У Tesla были проблемы с качеством и производством, но автомобили хороши в управлении, и компания не сдается.
2011 Шевроле Вольт – GM вложила все свое инженерное сердце, чтобы заставить работать сложный подключаемый гибрид Volt. Проблема в том, что они не смогли заставить достаточно людей заботиться об автомобиле, который воспринимался как Cruze с аккумулятором. Производство Volt прекратилось в феврале этого года. Неудача Volt показывает, какими должны быть гибриды, чтобы добиться успеха. Что именно, будет обсуждаться.
2010 Форд Ф-150 Раптор – Усильте подвеску, увеличьте крылья, прикрутите большие шины, и в результате получился грузовик, который Ford не может держать на складе. Это как печатать деньги, когда дилеры просят безумные суммы за привилегию купить Raptor. Еще в 2010 году, когда Raptor впервые поступил в продажу, его базовая цена составляла 38 995 долларов. Версия 2020 года теперь стоит от 54 800 долларов. Подражателей предостаточно, но ни один из них не повторяет способности или успех Раптора.
2014 Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1 – Будущее производительности гипер-мега-суперкаров находится в этих трех гибридах, которые появились практически друг над другом.Состоятельные покупатели, кажется, не против гибридов, если они быстрые. . . и это «Феррари», «Порше» или «Макларены» (все эти три ссылки ведут к историям о том, как здорово было водить эти конкретные автомобили). Просачивание этих трех монстров уже началось с Acura NSX второго поколения. Следующим может стать гибридная версия C8 Corvette.
2015 Форд Ф-150 – Алюминиевая конструкция кузова становится самым продаваемым автомобилем в Америке, и продажи не показывают ни единого всплеска. Тем временем маркетинг Ford EcoBoost V-6 практически убил версии этого грузовика с двигателем V-8. Революция на виду.
2013 Тойота РАВ4 – Toyota продала 171 875 автомобилей RAV4 третьего поколения в 2012 модельном году. С представлением нового RAV4 четвертого поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году это число подскочило до 218 249 в 2013 году. В прошлом, 2018 году, Toyota разместила в американских гаражах 427 168 автомобилей RAV4 четвертого поколения. С 2017 года RAV4 превзошел по продажам Camry и стал самым продаваемым продуктом Toyota. RAV4 пятого поколения появился в 2019 году и теперь уверенно зарекомендовал себя как самый продаваемый автомобиль в Америке, который не является полноразмерным пикапом. Кроме того, четыре из 10 самых продаваемых автомобилей теперь являются компактными кроссоверами. Стволы обречены.
2014 Мерседес Ф1 W05 Гибрид – Так выглядит доминирование в гонках во втором десятилетии 21 века. Из 19 гонок, проведенных в 2014 году, W05 Hybrid выиграл 16 из них. Конечно, Mercedes выиграл Кубок конструкторов, а Льюис Хэмилтон использовал его, чтобы выиграть чемпионат пилотов. Затем в 2015 году преемник W05 Hybrid, W06 Hybrid, выиграл еще 16 из 19.
W07 Hybrid занял 19 место из 21 в 2016 году. W08 EQ Power+ получил 12 из 20 в 2017 году. Только по сравнению с ним автомобиль 2018 года кажется разочарованием, так как W09 EQ Power+ получил 11 из 21. На момент написания этой статьи в 2019 году W10 EQ Power+ равен 10 из 12. В период с 1999 по 2004 год Ferrari шесть раз подряд выиграла Кубок конструкторов.Умные деньги находятся на Мерседесе, превышающем это.
2014 Порше 919 Гибрид – Три победы подряд — 2015, 2016 и 2017 — в «24 часах Ле-Мана» впечатляют. Плюс три подряд чемпионата LMP1 FIA Endurance в те же годы — тоже неплохо. Затем в прошлом году, выходя за рамки правил, 919 Evo побил общий рекорд на 19,9-мильной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе с 73 поворотами, проехав 5:19,55 под руководством Тимо Бернара. Потрясающе выглядит 919.
2014 Мицубиси Мираж – Это ужасная машина, и CD говорил вам это много раз. Но как бы его ни презирали, с момента дебюта в 2014 году он продавался лучше с каждым годом, за исключением 2016 года, когда он полностью отсутствовал на нашем рынке. В 2018 году на дороги Америки выехало 24 316 человек, что не является огромным числом, но свидетельствует о продолжающемся росте даже после мы называли это катящимся мусором на крошечных уродливых колесах. Это напоминание о не такой уж потрясающей силе убеждения, которая находится в наших руках в любой момент. CD.