0 просмотров

4 спортивных автомобиля, которые доказывают, что Miata не всегда подходит

4 спортивных автомобиля, которые доказывают, что Miata не всегда подходит

Mazda MX-5 первого поколения привлекательна в управлении, надежна, дешева в покупке, эксплуатации и модификации. Это отличная спортивная машина, но, конечно же, она не всегда подходит, как доказывают эти родстеры.

1. Тойота МР2 W30

Toyota MR2 W30 была блестящим спортивным автомобилем, но не получила должного признания. В конце 1990-х годов, после многих лет производства изначально нестабильного Mk2 MR2, Toyota осознала, что ей необходимо вернуться к чертежной доске, чтобы доминировать в секторе спортивных автомобилей. Главному инженеру Тадаси Накахава было поручено спроектировать новый W30 с нуля с единственной целью — победить MX-5 второго поколения.

Выпущенный в 2000 году W30 был встречен критиками. Накахава и его команда сумели создать экзотический и доступный по цене автомобиль начального уровня. Автомобиль сохранил среднемоторную компоновку предыдущего поколения MR2, но двигатель был размещен ниже в шасси, что устранило известную избыточную поворачиваемость старого автомобиля при отрыве от земли. W30 также получил 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель VVTi мощностью 140 л.с. В автомобиле, который весил всего 975 кг, производительность была высокой: время 0-60 миль в час составляло всего 7,9 секунды, опередив Mk2 1.8i MX-5 за 8,2 секунды.

К сожалению, машина никогда не продавалась очень хорошо, вероятно, из-за отсутствия практичности. В MR2 было достаточно места, чтобы засунуть за сиденья пару мягких дорожных сумок, вот и все. Но опять же, вы должны спросить себя: действительно ли вы покупаете спортивную машину из-за практичности? Возможно нет.

Цены на W30 выросли в последние годы, и рынок наконец признал, что небольшая Toyota со средним расположением двигателя — отличная покупка, но около 2000 фунтов стерлингов должны обеспечить вам достойный пример. Неплохо для бюджетного Porsche Boxster.

2. Умный родстер купе Brabus

У нас всегда была слабость к вызывающему разногласия Smart Roadster.Выпущенный в 2003 году Roadster стал первой попыткой Smart выйти на рынок спортивных автомобилей. Следуя тому же духу дизайна, что и оригинальный Lotus Elan, родстер был урезанным двухместным автомобилем малой вместимости. Компактный Smart получил разработанный Mercedes Benz трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 698 куб. см и мощностью 80 л. баллистический 0-62 миль в час время 10,9 секунды и максимальная скорость 109 миль в час.

Конечно, на бумаге те времена звучат немного смущающе, но это автомобиль, который не был разработан с расчетом на четверть мили. При весе всего 790 кг родстер был предназначен для одного: получать как можно больше удовольствия от прохождения поворотов. Если когда-либо и существовал автомобиль, который воплощает в себе фразу «улыбок на галлон», то это именно этот. Даже у дизайнера McLaren F1 Гордона Мюррея есть родстер, и, согласитесь, если он достаточно хорош для него, он достаточно хорош и для вас.

Наш любимый вариант компактного спортивного автомобиля Smart — это Brabus Coupe, который был выпущен еще в 2004 году. Брабус слегка вдохнул двигатель, чтобы дать родстеру гораздо более респектабельную мощность в 101 л.с. Это также помогло снизить время 0-62 до 9,8 секунды и увеличило максимальную скорость до 119 миль в час. Так что это все еще не ракетный корабль, но 120 л.с. на тонну означают, что он достаточно быстр, чтобы не отставать от конкурентов на ухабистых проселочных дорогах.

Brabus также получил заниженную подвеску, новые боковые юбки, более агрессивную переднюю губу, спортивный выхлоп и красивые 17-дюймовые моноблочные колеса Brabus. Стандартный родстер можно купить менее чем за 3000 фунтов стерлингов, но ожидайте, что ваш бюджет увеличится примерно до 6000 фунтов стерлингов за купе Brabus.

3. Фиат Барчетта

Если вы думаете, что Mazda MX-5 слишком мягкая и предсказуемая, возможно, вам стоит рассмотреть Fiat Barchetta. В переводе с итальянского «маленькая лодка», Barchetta — действительно красивый родстер, дизайн которого напоминает Alfa Romeo Spider 1966 года. Выпущенный в 1995 году, маленький Fiat никогда не продавался хорошо в Великобритании из-за того, что он был доступен только с левым рулем.Но пусть это вас не смущает, потому что Barchetta — поистине блестящий спортивный автомобиль.

Основанная на Fiat Punto Mk1, Barchetta, ужасы ужасов, передний привод, но это не такая большая проблема, как может показаться на первый взгляд. Автомобиль весит всего 1056 кг, а 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л.с. удивительно легкий. В результате машина отлично входит в повороты и не выходит на предел. Исходная производительность не особенно впечатляет: время разгона до 100 км/ч составляет 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Но опять же, это не то, о чем эти автомобили. Что касается чистого фактора хорошего самочувствия, вам будет трудно найти лучшую машину по цене.

Если вы ищете подержанный образец, убедитесь, что вы найдете его с полной историей обслуживания; как и все Fiat того периода, жизненно важно, чтобы за ними правильно ухаживали. Мы также рекомендуем вам искать официальные британские автомобили, поскольку они сохраняют свою стоимость лучше, чем их импортные аналоги. Автомобили можно купить менее чем за 4000 фунтов стерлингов, но за чистый экземпляр придется заплатить более 6000 фунтов стерлингов. Отличная цена для сексуального итальянского родстера

4. Сузуки Капучино

Это, безусловно, выбор левого поля, но давайте объясним. На первый взгляд маленький Suzuki Cappuccino выглядит как игрушечная машинка, которую можно использовать и выбросить. Но на самом деле это блестяще инновационный спортивный автомобиль. Разработанный в соответствии с японскими правилами кей-каров, Suzuki смехотворно мал, всего 3,3 метра в длину и 1,4 метра в ширину. На самом деле, во время его дебюта на автосалоне в Токио в 1989 году широкая публика сначала думала, что автомобиль был строго концептом, чтобы показать, на что способны автомобили Kei. Чего они не знали, так это того, что Suzuki очень серьезно относился к тому, чтобы запустить его в производство.

Cappuccino был привезен в Великобританию в 1993 году как нечто вроде ореола бренда. Он был продан в ограниченном количестве (1182, если быть точным), поэтому покупателям было трудно достать его.Автомобиль имел идеальное распределение веса 50/50 и весил всего 725 кг — на целых 215 кг легче, чем Mk1 MX-5. Этот низкий вес был в первую очередь связан с тем, что для начала было не так много автомобилей, а также с тем фактом, что Suzuki сделала капот, крышу, дугу безопасности и передние крылья автомобиля из алюминия.

Крошечный Suzuki оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 63 л. Тогда машина не для дрэг-рейсинга по шоссе, но идеальна для коротких гонок по проселочным дорогам. На дорогах Великобритании осталось всего 340 экземпляров Cappuccino, что делает его гораздо более эксклюзивным вариантом, чем Mk1 MX-5. К сожалению, в настоящее время ни один из них не продается через основные порталы, и это позор, потому что мы отчаянно хотим его. Пора копать!

Итак, CTzens, вы бы предпочли любую из этих машин Mk1 MX-5? Есть ли машины, которые, по-твоему, мы могли пропустить? Дайте нам знать!

Что делает Mazda MX-5 Miata 2010 года лучшим подержанным спортивным автомобилем стоимостью менее 15 000 долларов

Есть много причин, по которым Mazda MX-5 Miata 2010 года заняла первое место в списке лучших подержанных спортивных автомобилей стоимостью менее 15 000 долларов США.

Mazda MX-5 Miata бесконечно интересна. Он предлагает много полезной производительности, но настоящая радость заключается в опыте вождения. Легкая платформа обеспечивает отличную управляемость. В сочетании с быстродействующим рулевым управлением и короткоходной коробкой передач каждая поездка доставляет удовольствие.

В конечном счете, это спортивный автомобиль, воплощенный в своей чистой сути. Тем не менее, он предлагает достаточно функций, комфорта и невероятной надежности, чтобы быть повседневным автомобилем. В то время как другие автомобили, такие как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Nissan 370Z и Dodge Challenger, крупнее и предлагают лучшее время 0-60 миль в час, они не могут сравниться с щенячьим весельем Miata.

В целом, сообщает U.S. News, «Miata — это идеальный вариант для доступного спортивного вождения».

Спорткары уже не те, что раньше

Важно иметь в виду, что «современное» значение спортивного автомобиля несколько искажено.

Господствующее мнение, кажется, рассматривает спортивный автомобиль как любой вид автомобиля, ориентированного на скорость и производительность. Например, что-то вроде горячей версии внедорожника многие могут считать спортивным автомобилем, хотя он определенно не соответствует первоначальным критериям, которым должна была соответствовать Miata.

Miata не виновата в том, что представление о том, каким должен быть спортивный автомобиль, со временем изменилось.

Тем не менее, важно помнить, что Miata должна была стать тем, чем изначально были спортивные автомобили. Легкий, с двумя сиденьями, съемной крышей и упором на управляемость и отзывчивость.

23 лучших альтернативы Mazda Miata

Итак, вы хотите небольшой спортивный автомобиль, но не хотите сливаться с толпой Miata? Вот что вам следует купить.

Слушай, не всем нужна Miata. Доступный родстер Mazda великолепен, но есть много альтернатив. Это те, на которые мы бы посмотрели, если бы Миата была нет ответ.

Honda Beat изначально не продавался в США, но, поскольку ему уже более 25 лет, вы, наконец, можете его импортировать. Со средним расположением двигателя, складным верхом и высокооборотным трехцилиндровым двигателем, это все, что вы могли бы хотеть от (очень) крошечного родстера. У этой небольшой пробег, и она продается прямо сейчас.

Поскольку Miata несет в себе так много духа оригинального Elan, мы решили, что кто-то, кто не хочу Miata также не хотел бы оригинальный Элан 60-х. А как же версия 90-х? Он переднеприводный, но все равно прекрасно управляется. Кроме того, у него приятный двигатель Isuzu с турбонаддувом. Вот тот, которым вы можете владеть менее чем за 20 000 долларов сегодня.

Chevy теперь предлагает пакет гусениц 1LE для базового Camaro с четырьмя цилиндрами, пакет, цена которого аналогична новому Miata Club. Он не такой маленький и не такой легкий, как Miata, но благодаря двигателю с турбонаддувом Chevy развивает почти на 100 лошадиных сил больше и имеет в два раза больше посадочных мест.

TT может быть не таким легким и маневренным, как Miata, но все же это крутая и стильная альтернатива. Модели первого поколения выглядят великолепно, и их можно целый день покупать менее чем за 10 000 долларов.

Pontiac Solstice и Saturn Sky — идеальная альтернатива Miata, если вы хотите купить американца. Возможно, они не дадут вам таких же ощущений от вождения, как MX-5, но с любым из этих легких двухместных родстеров вы точно не будете хмуриться за рулем. Этот продается за 10000 долларов.

SLK не такой спортивный, как некоторые другие автомобили в этом списке, но иногда это даже хорошо. Поскольку это Mercedes, он имеет множество роскошных функций, которые делают его идеальным в качестве удобного круизера с откидным верхом. Вот один из них выставлен на торги прямо сейчас.

Во многих отношениях S2000 лучше, чем Miata. У него больше мощности, и он может двигаться по трассе быстрее, чем стандартный Miata. Этот двигатель VTEC может надежно разогнаться до Луны на сотни тысяч миль. Единственный минус, как ни странно, это цена. S2000 исторически дороже, чем Miata того же года выпуска.

Cappuccino — это кей-кар для японского рынка, который уже достаточно устарел, чтобы его можно было ввозить в соответствии с нашим 25-летним законом об импорте. Как и Miata, он имеет переднемоторную, заднеприводную компоновку и складной верх. Подумайте об этом, если MX-5 чертовски велик на ваш вкус.

Если вы уже использовали свою Miata на полную катушку и хотите что-то более мощное по той же цене, трудно ошибиться с Corvette поколения C5. Цены на базовые автомобили колеблются в диапазоне 15 000 долларов, и за это вы получаете двигатель LS V-8 и прекрасное шасси.

Miata была не единственной хорошей машиной Mazda, выпущенной в 90-х годах. Был также RX-7 поколения FD, двухместный турбированный роторный двигатель со звездной внешностью и бесконечными улыбками за рулем. Кроме того, он по-прежнему выглядит современно спустя 25 лет после запуска в производство. Этот продается примерно по цене нового Miata Club.

Вам Miata недостаточно хардкорна? Вы хотите что-то с похожими пропорциями и производительностью суперкара? Ariel Atom — это автомобиль для вас. Подержанные экземпляры, такие как этот, стоят примерно в два раза дороже нового MX-5, но вы получаете сырой, нефильтрованный опыт, с которым не может сравниться ни один другой автомобиль.

Те, кто ищет забавный двухместный автомобиль с задним приводом и реальной мощностью по низкой цене, не должны искать ничего, кроме 350Z. Его крутой внешний вид и надежность также не помешают. Лучше всего то, что они невероятно доступны.

BRZ и FR-S начинают ползти чуть ниже отметки в 15 000 долларов на рынке подержанных автомобилей, что делает их фантастической альтернативой Miata. Некоторые люди считают, что этот дуэт управляется даже лучше, чем Miata, — подобную похвалу не так-то просто раздобыть.

Конечно, Caterham Seven, вероятно, не так пригоден для повседневной жизни, как обычная Miata, но он обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения. И поскольку они такие простые, они остаются относительно дешевыми.

Хотите немного роскоши в своем заднеприводном автомобиле с откидным верхом? BMW Z4 — это автомобиль для вас. Мы рекомендуем найти подержанную модель M Roadster для идеального баланса удовольствия и роскоши.

Если вам не нравится Z4 (или вы не можете себе это позволить), есть еще одна альтернатива BMW: Z3. Дешевле и проще, чем его более новый брат, он обеспечивает множество развлечений сверху вниз. Этот продается менее чем за 3000 долларов.

Технически 124 Spider — это Miata. Он использует то же шасси и даже производится на том же заводе в Японии. Но внешний вид и двигатель с турбонаддувом — это чистый Fiat, дающий водителям особый опыт. Кроме того, если вы выберете версию Abarth, вы получите немного раллийного чутья на своем родстере. Этот сейчас продается на eBay.

Итак, технически Exocet основан на деталях Miata, но это совершенно другой зверь. Панели кузова отсутствуют, что означает, что он исключительно легкий и маневренный. Он предназначен для быстрой езды по трассе, и это все, но вы все равно можете зарегистрировать его для дороги.

Что касается двухместных спортивных автомобилей с откидным верхом, Porsche делает их одними из лучших. Boxster звучит потрясающе, отлично управляется и при правильном обслуживании может быть надежным. Их можно найти менее чем за 10 000 долларов в течение всего дня на eBay.

Lotus Elise занимает любопытное место на рынке. Пример 13-летней давности стоит немного дороже, чем новая Miata, а это означает, что у покупателей есть выбор: рискнуть, выбрав фантастический спортивный автомобиль тарга британского производства, который, как известно, протекает под дождем, или новый двухместный автомобиль японского производства. с гарантией. Тебе решать. Этот прямо сейчас продается в Техасе.

Если вы хотите недорогой спортивный автомобиль с престижем, в десять раз превышающим его стоимость, обратите внимание на Porsche 944. Запущенные и управляемые экземпляры можно приобрести менее чем за 10 000 долларов, и все они доставят удовольствие, разработанное Porsche.

Если вы не можете купить Miata, следующим логическим шагом будет поиск MR2. Они доставляют почти такое же удовольствие за рулем, смешанное с шармом среднего двигателя и надежностью Toyota. Эта чистая модель Spyder третьего поколения может стать вашей менее чем за 10 000 долларов.

Это может показаться странным, но выслушайте нас. Miata — это удовольствие от вождения в чистом виде. Это простое легкое транспортное средство с открытым верхом и нулевой сложностью. Morgan Three-Wheeler придерживается того же духа, но на 25 процентов меньше колес.

Почему Миата такие дорогие?

Как и на любом рынке или продукте, цена определяется спросом и предложением. В то время как мир какое-то время спал на Miatas, количество поклонников этого счастливого маленького спортивного автомобиля значительно выросло. В интервью Car Throttle Джей Лено даже рекомендовал Miata первого поколения как лучший доступный спортивный автомобиль, который можно было купить менее чем за 5000 долларов.

Растущая популярность в конечном итоге встретила лобовое столкновение с предложением. Между гниющими и ржавыми Miatas, встречающими своего производителя на свалках или дробилках, энтузиастами дрифта, разбивающими Miatas в небытие, и автомобильными авариями многих разновидностей, Miata в хорошем состоянии становится все труднее найти.Как ни странно об этом думать, ранним Миатам уже больше 30 лет. Естественно, чем старше становится автомобиль, тем меньше экземпляров вы, вероятно, увидите в хорошем состоянии.

Говоря о хорошей форме, если вы думали, что цены на автомобили и ставки были сумасшедшими, рискните, чтобы принести трейлер. Любая машина с небольшим пробегом может стоить там сумасшедшую цену. Они не такие безумные, как недавно проданная Integra Type R. Тем не менее, специальное издание Mazda Miata 1993 года с пробегом всего 8 000 миль удалось продать по невероятной цене в 35 000 долларов.

Итак, если вы встретите Miata в приличном состоянии менее чем за 5000 долларов, вы должны купить ее. Это сделало бы быстрый и легкий переворот. В качестве альтернативы, вы можете оставить его и насладиться спортивным, крутым поворотом с открытым верхом, который обеспечивает Miata. Затем, через 10 лет, вы сможете обналичить деньги и выйти на пенсию, когда останется только одно хорошее.

Часто задаваемые вопросы

Может ли Miata быть быстрой?

Да, Miata — достойный спортивный автомобиль, который может противостоять гораздо более мощным автомобилям на гоночной трассе. Благодаря своему легкому весу и отличной управляемости Miata может не отставать или даже превосходить некоторые из самых мощных автомобилей на рынке. Самая высокая зарегистрированная скорость Миаты 144 мили в час.

Дорого ли страховать Miatas для подростков?

Да, в зависимости от вашей страховой компании и вашего местоположения Miatas может быть довольно дорогим. Miatas часто хвалят за их доступность, но это не обязательно означает, что их дешево застраховать для водителей-подростков.

Средняя стоимость страховки для девочек-подростков составляет около 4000 долларов на 16 лет а также $3200 на 18 лет, а для мальчиков цифры от 4500 до 3500 долларов, соответственно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 самых быстрых Cadillac, когда-либо проданных
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: