5 лучших безнаддувных двигателей, когда-либо созданных
Вы не можете составить такой список, не включив в него легендарный двигатель F20/F22C, которым оснащена Honda S2000. Двигатель F20C был 2,0-литровой итерацией, которая приводила в движение спрайтовый кабриолет с 2000 по 2003 год, а F22C был более мощным 2,2-литровым двигателем, который использовался в S2000 2004-2009 годов.
Нам нравится этот двигатель, потому что нет ничего лучше, чем разгоняться до 9000 об/мин целый день, не беспокоясь о том, что он сломается. Чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя, инженеры Honda использовали технологии, заимствованные из гоночных двигателей Honda, и смогли извлечь 240 лошадиных сил всего из 2 литров рабочего объема. В двигателе F20C использовалась высокая степень сжатия (11,0: 1), агрессивный профиль распредвала и хорошо известный механизм фаз газораспределения VTEC от Honda, чтобы создать двигатель, которым было легко управлять в более низком диапазоне оборотов и который производил опьяняющее впечатление, когда он преодолел 5850 об/мин.
Хонда С2000
250 л.с. (184 кВт)
125 л.с. на литр
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый
Чемпионом Северной Америки по мощности на литр должна быть Honda S2000. Среди всех этих шести- и семизначных суперкаров и гиперкаров есть спортивный автомобиль для обычных людей с одним из самых мощных двигателей, омологированных для использования на дорогах. Он превосходит такие модели, как Lamborghini Huracan STO, Ferrari F12tdf и Ferrari 812 Superfast. По крайней мере, это так в его самой мощной японской спецификации, которая выдавала 250 л. Это дало головокружительные 125 л.с. на литр… в 1999 году!
Выражение признательности Porsche 911 GT3 RS 4.0 2011 года и последующим 4.0 GT3. Все они соответствовали цифре S2000, но более поздние двигатели находятся в еще лучшем состоянии.
4. C30A и C32B
Далее мы переходим к другому двигателю V6, на этот раз мотору C-серии, который приводил в действие Honda/Acura NSX. Хотя в этом двигателе нет ничего особенно экзотического или сверхмощного (особенно по современным меркам), он прекрасно представляет тот тип двигателестроения, которым славится Honda.
С его корнями как скромный роскошный автомобиль V6, используемый в таких автомобилях, как Acura Legend, инженеры Honda идеально отточили двигатель, чтобы он стал подходящим партнером для экзотического суперкара со средним расположением двигателя NSX.
Флагманом этого семейства двигателей является версия C32B ручной сборки, которую Honda бросила на обновленный NSX R. Хотя его заводская мощность составляет всего 290 лошадиных сил, считается, что его реальная мощность значительно больше.
Топ-15 самых мощных безнаддувных автомобилей, выставленных на продажу
Ничего, кроме воздушного фильтра на этих воздухозаборниках.
Боже, как время летит. В прошлый раз, когда мы делали обзор самых мощных безнаддувных автомобилей на рынке, мы выразили обеспокоенность тем, что эпоха безнаддувных автомобилей уходит в прошлое из-за растущей волны принудительного впуска. По сравнению с тем, что было пять лет назад, нам не хватает «всемоторных» возлюбленных, таких как Dodge Viper и Ferrari 458 Speciale, но мы по-прежнему благословлены рогом изобилия больших, неуклюжих, громоздких американских (и других) двигателей V-8. без воздуходувки или улитки.
Мы также рады сообщить, что это довольно мультикультурный список, в котором есть по крайней мере одна запись почти из каждой крупной автомобильной страны, которая предлагает автомобили в США. Насколько мы можем судить, не были приглашены только Великобритания и Швеция, хотя, если Aston Martin удастся передать гиперкар Valkyrie с его безтурбинным двигателем V-12 в руки покупателя, мы обязательно включим его в следующий список. список.
18. Почетное упоминание: Genesis G80/G90 — 420 л.с. / 380 фунтов на фут.
Маслянистый 5,0-литровый V-8 Tau в Genesis G80 и Genesis G90 только что пропустил отключение мощности для топ-15, но было бы упущением, если бы мы исключили из этого списка единственный южнокорейский V-8. Обладая мощными 420 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-футов, это идеальный двигатель для представительских седанов G80 и G90. Недавно обновленный G90 по-прежнему комплектуется Tau, но если вы хотите его в меньшем и более проворном G80, сделайте заказ сейчас, так как обновленный G80 2021 года отказывается от V-8.
17. Почетное упоминание: Chevrolet Camaro LT1/SS — 455 л.с.
Даже если он окажется под номером 17, как мы можем не включить его в список? Это хорошее время, чтобы быть энтузиастом маслкаров, как вы увидите из остальной части этого списка. Удивительно, как этот, наименее мощный из «большой тройки» — Camaro SS, Mustang GT, Challenger Scat Pack — все еще выдает 455 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Ну, это маленький блок Chevy для вас. Хотите мощность SS, но с ограниченным бюджетом? Не забывайте, что Chevy делает скидку на SS-lite с двигателем V-8 в виде нового Camaro LT1, стоимость которого начинается от 34 000 долларов.
16. Почетное упоминание: Lexus GS F — 467 л.с. / 389 фунтов на фут.
Мы хотели бы официально включить в этот список превосходный Lexus GS F и его 5,0-литровый V-8 мощностью 467 л.с., но его недавнее снятие с производства не позволяет ему попасть в рейтинг. Однако, если вы поторопитесь, мы держим пари, что вы все еще можете найти свежий GS F из выставочного зала до того, как запасы иссякнут.
15. Ford Mustang GT — 460 л.с.
Неукротимый оплот современных мускулов, Mustang GT никогда не был более здоровым, чем в 2020 году, с 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента от своего 5,0-литрового двигателя Coyote V-8.
14. Ford Mustang Bullitt — 480 л.с.
Благодаря впускному коллектору от GT350, большему корпусу дроссельной заслонки и открытой воздушной камере 5,0-литровый V-8 подскакивает до 480 л.с. в поджаром зеленом Mustang Bullitt.
13. Lexus LC500 — 471 л.с. / 398 фунтов на фут
Ни для кого не секрет, что мы большие поклонники тошнотворно красивого LC500 — в конце концов, мы назвали его автомобильным All-Star, — но большая часть этого обожания зациклена на превосходно 2UR-GSE 5,0-литровый V-8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 398 фунт-фут.
12. Lexus RC F — 472 л.с. / 398 фунтов на фут
LC500 — это младший брат RC F. Он получает тот же 5,0-литровый V-8, только с дополнительной пони, добавленной сверху для верности, доводя мощность RC F до 472 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента.
11. Dodge Durango SRT/Jeep Grand Cherokee SRT — 475 л.с.
Вы знаете, что мы живем в золотой век лошадиных сил, когда вы можете зайти в дилерский центр и уехать на пяти- или семиместном универсальном семейном тягаче с 6,4-литровым двигателем V-8, который трещит по асфальту спереди. В обоих внедорожниках SRT это означает 475 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.
10. Dodge Challenger/Charger R/T Scat Pack — 485 л.с.
Возможно, лучшее соотношение цены и качества в этом списке, Dodge Scat Packs — действительно наиболее близкая современная интерпретация классического маслкара, с управляемостью и снаряженной массой, более соответствующей тем бульварным громилам прошлого. О, и сила тоже; оба имеют 6,4-литровый V-8 мощностью 485 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач — ваш единственный выбор в Charger, но если вам не нужны четыре двери, мы настоятельно рекомендуем попробовать Challenger Scat Pack с палкой.
9. Chevrolet Corvette Stingray (C8) — 495 л.с.
Давно являющийся ярким примером безнаддувной мощности, малоблочный V-8 LT2, установленный посередине нового Corvette Stingray, ошеломляет мощностью 495 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут.Если вы ждете еще более мощного варианта без турбонаддува, извините — все признаки указывают на принудительную индукцию для будущих вариантов Z06/Zora.
8. Porsche 911 Speedster — 502 л.с.
Мы хотели бы включить в этот список 911 GT3 и GT3 RS, учитывая, что они используют тот же двигатель, что и Speedster, но для модели 2020 года их нет, поэтому Speedster — единственный 911 в этом списке. Это не означает, что вы можете купить его у местного дилера, так как на момент написания этой статьи говорили о всех спидстерах, но вы все еще можете мечтать о той 4,0-литровой оппозитной шестерке, которая выдает 502 л.с. и 346 фунт-футов. крутящий момент.
7. Ford Mustang Shelby GT350/GT350R — 526 л.с.
Из всех мощных V-8 в этом списке 5,2-литровый V-8 Voodoo с 8200 об/мин в нынешнем GT350 является одним из самых привлекательных. С уникальным саундтреком, представляющим собой сочетание американского рева и европейского воя, трудно представить, чтобы 526 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента звучали намного лучше.
6. Audi R8 — до 612 л.с.
Каждый V-10 — это благословение, поэтому мы рады, что Audi по-прежнему предлагает свой великолепный R8 с десятью свободно дышащими цилиндрами. В обычном R8 этот 5,2-литровый V-10 развивает мощность 562 л.
5. Lamborghini Huracan Evo — 631 л.с. / 443 фунт-фут
Теперь мы действительно переходим к экзотическим вещам. Приятно видеть, что Lambo по-прежнему является крупнейшим чемпионом по естественному всасыванию, никогда не предлагая принудительную индукцию ни на одном из своих серийных автомобилей, пока не появился нынешний внедорожник Urus. Huracan Evo не является исключением, так как его 5,2-литровый V-10 — такой же, как и у вышеупомянутой Audi R8 — не требует никакой помощи, чтобы впитать эту восхитительную атмосферу. Благодаря модернизациям, украденным у более горячего Huracan Performante, 631 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента доступны.
4. Ferrari GTC4 Lusso — 681 л.с.
Оставьте это Ferrari и Lamborghini, чтобы оставаться на вершине диаграмм мощности без наддува.Однако это не будет длиться вечно; Глядя на бесконечный марш Ferrari к принудительной индукции и гибридизации, можно сказать, что его время скоро истекло. А пока наслаждайтесь 681 л.с. и 516 Нм от 6,3-литрового V-12 в 2 + 2 GTC4 Lusso. Будьте осторожны, чтобы не добавить букву «Т» в конце Lusso, так как это даст вам 3,8-литровый вариант V-8 с двойным турбонаддувом.
3. Lamborghini Aventador S — 730 л.с.
Вы знали, что большие Lamborghini должны быть безнаддувными королями мощности. Aventador S — самый слабый в семействе, тем не менее он обладает потрясающими 730 л. При цене 417 000 долларов это также самый дешевый способ влезть в новый V-12 Lambo.
2. Lamborghini Aventador SVJ — 759 л.с. / 531 фунт-фут
Второе место в рейтинге мощности без наддува занимает Aventador SVJ с его 759 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Тот же 6,5-литровый V-12, что и у Aventador S, тот же потусторонний крик V-12.
1. Ferrari 812 Superfast — 789 л.с.
Вот он — самый мощный безнаддувный серийный автомобиль на планете. 6,5-литровый двигатель V-12 модели 812 выдает колоссальный крутящий момент в 789 и 530 фунт-футов, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальной скорости в 211 миль в час. Как вы можете себе представить, это один из величайших автомобилей, когда-либо созданных по любым параметрам, настолько превосходным, что мы назвали его Автомобильный Матч звезд 2019 г..
Самые мощные атмосферные автомобили
- Ford Mustang GT — 460 л.с. / 420 фунтов на фут
- Ford Mustang Bullitt — 480 л.с. / 420 фунтов на фут
- Lexus LC500 — 471 л.с. / 398 фунтов на фут
- Lexus RC F — 472 л.с. / 398 фунтов на фут
- Dodge Durango SRT/Jeep Grand Cherokee SRT — 475 л.с.
- Dodge Challenger/Charger R/T Scat Pack — 485 л.с. / 475 фунтов на фут
- Chevrolet Corvette Stingray (C8) — 495 л.с. / 470 фунтов на фут
- Porsche 911 Speedster — 502 л.с. / 346 фунтов на фут
- Ford Mustang Shelby GT350/GT350R — 526 л.с.
- Audi R8 — до 612 л.с. / 428 фунтов на фут
- Lamborghini Huracan Evo — 631 л.с. / 443 фунт-фут
- Ferrari GTC4 Lusso — 681 л.с. / 516 фунтов на фут
- Lamborghini Aventador S — 730 л.с. / 509 фунтов на фут
- Lamborghini Aventador SVJ — 759 л.с. / 531 фунт-фут
- Ferrari 812 Superfast — 789 л.с. / 530 фунтов на фут
M159 V8 от Mercedes SLS
Вы когда-нибудь задумывались, как бы звучало ядерное испытание Тринити, если бы его каким-то образом запрягли и раздавили в восемь цилиндров? Ну, несколько моментов: а) это странно специфическая вещь, на которую стоит обратить внимание, и б) вероятно, немного похоже на M159 V8 от AMG.
Нам удалось оказаться на яме прямо у горы Панорама на 12-часовом Батерсте в один год. Мимо выли 911-е, визжали 458-е, свистели GT-R. Потом раздался басовый грохот, как будто воздух не всасывается в двигатель, а как-то рвется в нем на части. Вы можете посмотреть на YouTube, но ни одна запись не передает шуму SLS GT3 какой бы то ни было справедливости.
Это был первый чистый двигатель от AMG, и трудно сказать, что это не тот дебют, который сразу заставляет старые руки казаться старыми шляпами. Отчасти это связано с ошеломляющими 620 л.с. из 6,2 литра без наддува, но дело не только в этом. Начнем с того, что двигатели V8, как правило, довольно характерны, но M159 берет эти стойки ворот и переносит их на другое поле через три города. Это действительно двигатель, в который можно влюбиться. Мы сделали.
5,2-литровый V8 от Mustang — самый мощный безнаддувный дорожный двигатель в истории Ford
Ford анонсировал самый мощный безнаддувный дорожный двигатель в своей истории. Совершенно новый 5,2-литровый V8 Ford с плоским коленчатым валом будет производить 526 лошадиных сил и 429 фунт-футов. крутящего момента в Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang — двигатель, уникальный для двух моделей, которые поступят в продажу этой осенью.
Ford анонсировал самый мощный безнаддувный дорожный двигатель в своей истории. Совершенно новый 5,2-литровый V8 Ford с плоским коленчатым валом будет производить 526 лошадиных сил и 429 фунт-футов. крутящего момента в Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang — двигатель, уникальный для двух моделей, которые поступят в продажу этой осенью.
«Программа Shelby GT350 началась с четкой цели — создать самый сбалансированный, проворный и волнующий серийный Mustang», — сказал Джамал Хамиди, главный инженер Ford Performance. «Каждое изменение, которое мы внесли в этот автомобиль, было обусловлено функциональными требованиями мощной и отзывчивой силовой установки. Высокооборотистый безнаддувный 5,2-литровый оппозитный двигатель V8 соответствует всем поставленным нами целям — высокая мощность, широкая кривая крутящего момента, агрессивная реакция дроссельной заслонки и малый вес».
Абсолютно новый 5,2-литровый V8 — это не только самый мощный безнаддувный двигатель Ford, но и самый эффективный с точки зрения удельной мощности. Без турбонаддува или наддува плоский коленчатый вал V8 выдает 102 лошадиные силы на литр рабочего объема. Новый двигатель также является самым оборотистым V8 в истории Ford — его красная черта составляет 8250 об/мин.
В отличие от традиционных двигателей V8, в новом 5,2-литровом двигателе используется коленчатый вал с плоской плоскостью, который чаще всего используется в спортивных автомобилях Ferrari или в гоночных автомобилях. Конструкция этого нового двигателя для Shelby GT350 была оптимизирована с использованием компьютерного проектирования и полностью цифрового моделирования производительности. Были перепробованы миллионы конфигураций впуска, распредвала и выпуска, прежде чем была найдена оптимальная комбинация.
Лучшее дыхание двигателя обеспечивает оптимальную мощность
В традиционных двигателях V8 с крестообразным коленчатым валом шатуны, несущие поршень, крепятся к коленчатому валу с интервалом в 90 градусов, создавая «крест» противовесов, если смотреть вниз по оси коленчатого вала. В совершенно новом 5,2-литровом V8 Ford шатуны крепятся к плоскому коленчатому валу с выровненными интервалами в 180 градусов, создавая то, что выглядит как плоская линия противовесов, если смотреть вниз по оси коленчатого вала.
Помимо изменения характерного звука американского V8, коленчатый вал с плоской плоскостью помогает улучшить разделение импульсов выхлопа и выхлопа цилиндров, обеспечивая порядок воспламенения, который чередует события зажигания между двумя рядами цилиндров V8.Это может значительно улучшить дыхание двигателя и впоследствии позволить двигателю развивать большую мощность.
В результате новый 5,2-литровый V8 — в дополнение к уникально экзотическому, восхитительному звучанию двигателя — составляет 526 лошадиных сил при 7500 об/мин и 429 фунт-футов. крутящего момента при 4750 об/мин. Еще более впечатляющей является гибкость исключительно широкого диапазона мощности двигателя, настроенного на трек. Он обеспечивает 90% пикового крутящего момента в диапазоне примерно от 3450 до 7000 об/мин и имеет удобный для гоночных трасс диапазон почти 3000 об/мин между пиками крутящего момента и лошадиными силами.
И в Shelby GT350, и в Shelby GT350R совершенно новый 5,2-литровый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве единственного варианта коробки передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3160 специально разработана для использования с меньшей массой и высокими оборотами в новых Shelby Mustang. Шестиступенчатая коробка передач имеет легкий литой алюминиевый корпус и картер сцепления для повышения общей жесткости трансмиссии. Поперечное сечение зубчатых колес, двухмассовый маховик и двухдисковое сцепление оптимизированы для общего снижения инерции и веса.
Другие аспекты нового 5,2-литрового двигателя V8 (фактический рабочий объем составляет 5163 кубических сантиметра) включают слегка увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня 94×93 миллиметра, а также повышающую производительность степень сжатия 12,0:1. В головках цилиндров с числовым программным управлением установлены распределительные валы, которые развивают массивный 14-миллиметровый подъем как для впускных клапанов с полым штоком, так и для выпускных клапанов, заполненных натрием. Один быстродействующий 87-миллиметровый корпус дроссельной заслонки — самый большой из когда-либо использовавшихся в двигателях Ford — подает воздух в двигатель, обеспечивая более простой и легкий впуск.
Дальнейшее снижение веса двигателя достигается за счет уникального нового алюминиевого блока цилиндров, в котором используется запатентованная компанией Ford технология плазменно-дуговой сварки гильзы цилиндра. Этот процесс устраняет типичные гильзы цилиндров из тяжелого железа с гальваническим покрытием.Коленчатый вал с плоской плоскостью из кованой стали «просверлен пистолетом», чтобы уменьшить общий вес двигателя и улучшить вентиляцию цилиндров. Легкий композитный масляный поддон большой емкости содержит перегородки, предназначенные для устойчивого прохождения поворотов на высокой скорости и резкого торможения.
«Новый Mustang, столь же исключительный, как Shelby GT350, заслуживает такого же выдающегося двигателя», — сказал Дэйв Перикак, директор Ford Performance. «Абсолютно новый безнаддувный 5,2-литровый двигатель V8 идеально сочетается со сбалансированной динамикой Shelby GT350, и мы верим, что этот новый двигатель станет легендой производительности».