0 просмотров

5 классических маслкаров, которые на самом деле доступны по цене

5 классических маслкаров, которые на самом деле доступны по цене

До того, как суперкары стали более распространенными в США, те, кто искал острых ощущений, обратились к маслкарам. Эти машины были легкими, мощными и способными развивать чрезвычайно высокую скорость. К сожалению, из-за количества потребляемого автомобилями бензина, а также из-за строгих правил безопасности, введенных в 70-х годах, популярность маслкаров пошла на убыль.

Вы не легко найдете классические маслкары на современном рынке, но вы все равно можете получить отреставрированный маслкар. Из-за спроса со стороны как любителей маслкаров, так и коллекционеров цены на эти автомобили продолжают расти. Вот некоторые из них, которые вы все еще можете получить за 15 000 долларов и меньше.

  • Год: 2020
  • Стиль: 2-дверное купе (5,0 л, 8 цилиндров, 8 А)
  • Общая цена за наличные: $82,658
  • Реальная стоимость владения в течение пяти лет: $97,026
  • Год: 2020
  • Стиль: 4-дверный седан (5,0 л, 8 цилиндров, 8 А)
  • Общая цена за наличные: $91,556
  • Реальная стоимость владения в течение пяти лет: $101,937
  • Какие темы о деньгах вы хотите осветить: спросите у финансово подкованной женщины
  • Можете ли вы позволить себе образование в Америке по этим ценам?
  • Назначьте свой любимый малый бизнес для размещения на GOBankingRates
  • Скрытые затраты на образование на каждом уровне

Методология: GOBankingRates, чтобы найти удивительно доступные маслкары, просмотрела различные автомобильные публикации от CarMax до MotorTrend, чтобы найти примеры как современных, так и исторически популярных «мускулкаров».

Из этих списков GOBankingRates использовал калькулятор цен Edmunds Inc. True Cost to Own для всех современных моделей (2015 г. и позже), чтобы найти (1) общую цену наличными, которая представляет собой цену True Market Value‌® (TMV‌®) плюс любую обычно оборудованные опции, плата за пункт назначения, базовый налог, сборы, взимаемые вашим штатом, и, если применимо, налог на пожиратель газа.Для всех исторически популярных маслкаров GOBankingRates нашел автомобили, выставленные на аукцион/продажу на Hemmings.com, и использовал цену продажи или окончательную цену предложения для своей общей цены за наличные.

Чтобы считаться доступным, каждый маслкар должен был либо быть ниже средней стоимости покупки нового автомобиля за февраль 2021 года, согласно Kelley Blue Book, либо ниже средней стоимости нового автомобиля от его производителя. , также полученный из Kelley Blue Book. Для всех современных маслкаров GOBankingRates также нашел пятилетние итоги (2) амортизации, (3) налогов и сборов, (4) финансирования, (5) затрат на топливо, (6) страхования, (7) технического обслуживания и (8). ) ремонт. Затем были добавлены коэффициенты (2-8), чтобы получить (9) 5-летнюю реальную стоимость владения. Затраты на амортизацию были показаны за каждый год, в то время как остальные факторы были даны только за пять лет. GOBankingRates сохранил место для расчетов постоянным, используя почтовый индекс 90245 (Эль-Сегундо, Калифорния).

В расчетах истинной стоимости владения Edmunds Inc. используются следующие допущения: — Вы будете проезжать 15 000 миль в год — Вы финансируете автомобиль, используя традиционное финансирование, а не лизинговое финансирование — У вас есть кредитный рейтинг выше среднего для целей определения вашего ставка финансирования — Вы вносите первоначальный взнос в размере 10% от стоимости автомобиля при покупке. Все данные были собраны и актуальны по состоянию на 6 апреля 2021 года.

10 лучших маслкаров

  • Введение
  • 1. Понтиак GTO 1964 года выпуска
  • 2. Шевроле Шевелль СС 454 1970 года выпуска.
  • 3. 1970 Plymouth Road Runner Superbird
  • 4. Шевроле Камаро Z/28 1967 года выпуска
  • 5. Олдсмобиль Ракета 88 1949 г.
  • 6. Шелби Мустанг GT-350 1965 года, новый
  • 7. Шевроле Корвет L88 1968 года выпуска
  • 8. Форд Фэрлейн Тандерболт 1964 года выпуска
  • 9. Додж Челленджер Хеллкэт 2015 года
  • 10. 1971 Plymouth Hemi ‘Cuda

Посмотреть все страницы

Чтобы даже подумать о том, какие маслкары самые лучшие всех времен, нужно сначала ответить на простой вопрос.Что такое маслкар? Для многих маслкар должен быть американским (и, следовательно, производиться такими производителями, как Chevrolet, Ford или Chrysler), у него должен быть большой двигатель V8, и он должен быть родом из эпохи, когда люди, жившие на четверть мили в какое-то время никогда не слышал о Вине Дизеле.

В результате именно классические американские автомобили, такие как оригинальный Challenger Dodge, многие считают сливками маслкаров. Довольно часто эти старые винтажные автомобили закрепляли свой культовый статус благодаря появлению в культовых фильмах, таких как Ford Mustang в Bullitt и Trans Am Pontiac в Smokey and the Bandit.

По правде говоря, эти легенды шестидесятых и семидесятых годов не положили начало движению маслкаров. Еще в конце 1940-х Oldsmobile решил впихнуть V8 под капот модели, предназначенной для использования менее мощного шестицилиндрового двигателя. По следам шин Oldsmobile в 1957 году прибыл Rambler Rebel с двигателем V8, который добился большого успеха на дрэг-стрипе, который в основном является американским институтом.

Это было незадолго до того, как другие американские автомобильные бренды начали устанавливать большие двигатели в повседневные автомобили и использовать успехи в автоспорте для увеличения продаж. Вскоре выходная мощность маслкаров приближалась (а иногда и превышала) к 500 л.с., но топливный кризис 1973 года вскоре сократил спрос на эти модели большой вместимости, требовательные к бензину. Если бы это было не так, кто знает, насколько сумасшедшими стали бы показатели производительности. Ужасная мысль, учитывая, как плохо некоторые ранние маслкары могли проходить повороты и останавливаться.

Семидесятые годы также ознаменовались введением в США Закона о чистом воздухе, который привел к появлению большего количества оборудования для контроля выбросов. Ничего страшного, но технология ухудшила работу двигателя. Таким образом, американский маслкар оставался в тени до 2000 года.

Pontiac был первой маркой, которая возобновила работу, когда перезапустила модель GTO, а Chrysler и Dodge вскоре последовали за ними с новыми 300C и Charger.Все они были мощными современными версиями автомобилей, история которых восходит к временам расцвета маслкаров. С тех пор мы видели новые интерпретации целого ряда классических автомобилей, включая Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger, — все они обладают мощным двигателем V8 и соответствующими характеристиками.

Нажмите на ссылку и прочитайте наш 10 лучших гидов по некоторым из лучших маслкаров, которые когда-либо разрывали асфальт.

3. 1971 АМС Хорнет SC/360

AMC построила всего 784 таких мускулистых версии скромного компактного Hornet. Мощность исходит от версии знакомого AMC V-8 объемом 360 кубических дюймов (5,9 литра) с двухкамерным карбюратором Motorcraft мощностью 245 лошадиных сил или четырехцилиндровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Двухствольный встречается реже, а вот четырехствольный более ценится. Обычно самым большим двигателем Hornet был V-8 AMC 304 (5,0 л). Так что этот действительно особенный.

Более ранние SC/Rambler и Rebel Machine более популярны среди коллекционеров, а различные Javelin и AMX более ярки, но это, возможно, самый редкий мускул AMC из всех.

Ценности: $22,800/$31,400

Дешевые классические автомобили для коллекционеров с ограниченным бюджетом

Они не являются мейнстримом, и это делает их доступными и уникальными.

В наши дни кажется, что все великие классические автомобили были обнаружены и, в свою очередь, взлетели в цене. Есть еще несколько скрытых жемчужин, живущих в тени более популярных автомобилей, которыми приятно управлять, и часто они являются выгодной сделкой. Вот некоторые из лучших.

Поскольку Форд построил так много оригинальных Мустангов, цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.

Несмотря на свой дикий внешний вид и легендарную историю, Dodge Viper первого поколения по-прежнему относительно доступны. Под капотом находится массивный двигатель V-10 мощностью 400 лошадиных сил. Модели стоимостью менее 40 000 долларов найти становится все труднее и труднее, но они есть, если знать, где искать.

Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, рассмотрите что-нибудь JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».

Mercedes SL поколения R107 выпускался 18 лет, а значит их много вокруг. Цены по-прежнему разумны, хотя спрос на оригинальные экземпляры начал расти.

Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще находятся в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Быстрый и яростный внимание толпы), но они по-прежнему прекрасные автомобили.

У GTV-6 была большая обувь, которую нужно было заполнить после прекрасной Alfetta, а до этого — замечательного GTV. Оснащенный великолепно звучащим V-6 и установленной сзади коробкой передач, управлять им одно удовольствие.

Оригинальный CRX 1980-х годов был легким, простым, веселым и доступным. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.

Вы действительно не ошибетесь с Beetle. У него огромная база поклонников, тонны поддержки запчастей и обслуживания своими руками, а также культовый стиль. И поскольку VW продал так много, цены остаются низкими.

Оригинальному MR2 уже более 30 лет, и он представляет собой забавный механизм. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем.

Старые модели BMW 3-й серии, особенно автомобили поколения E30, стали популярными в мире коллекционных автомобилей. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.

Нужно что-то с немного большим пространством? 5-я серия поколения E28 — еще одна жемчужина от BMW, для покупки которой вам не нужно опустошать свой банковский счет. Как и в случае с 3-й серией, M-версия E28 находится далеко за пределами досягаемости, но другие комплектации по-прежнему доступны по цене.

Люди часто ненавидят линейку Porsche 924, 944 и 968 из-за ее корней от Volkswagen, но на самом деле в этом нет необходимости. Модель 944 прекрасно управляется и прекрасно выглядит при этом. То, что двигатель впереди, не означает, что это автоматически плохая машина.

В отличие от M3 первого поколения, его преемник, E36, не вырос в цене. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно нейтрализовав их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но ими по-прежнему весело управлять, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.

Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но все еще есть предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не возражать против того, чтобы немного повозиться.

GTI существует с 1980-х годов, и самые ранние модели остаются самыми крутыми. Легкие, простые и маневренные, Mk1 и Mk2 GTI сочетают в себе классический квадратный вид и отличную динамику вождения, которые понравятся любому энтузиасту.

Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.

В то время как третье поколение RX-7, кажется, получает много похвал, люди склонны упускать из виду более ранние версии роторного спортивного автомобиля Mazda. Несмотря на вневременной внешний вид и уникальную трансмиссию, FB первого поколения все еще можно купить в хорошем состоянии менее чем за 10 000 долларов.

Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но из-за экономического кризиса этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.

Возможно, он немного позаимствовал у европейских седанов того времени, но Datsun 510 — это больше, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.

Integra Type R недосягаемы для большинства обычных людей, но меньшая Integra GSR по-прежнему является хорошей покупкой. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.

10. Шевроле Шевроле II Нова 1962–67 гг.

В Chevy II нет ничего особо революционного. Можно даже сказать, что они скучные. Но если говорить о солидном, дешевом, старинном транспорте, то вы могли бы сделать намного хуже, чем один из этих парней. Рядная шестерка — это хорошо, но вы получите больше удовольствия от 283-кубового V-8, который был доступен в 1964 году. Лучшие с точки зрения коллекционирования — это кабриолеты, но их также труднее найти.

Независимо от того, выбираете ли вы одну из доступных моделей классических автомобилей, перечисленных выше, или выбираете более дорогие инвестиции, вы хотите, чтобы ваш старинный автомобиль был защищен. Вот почему Nationwide объединилась с Hagerty, чтобы предложить страхование классических автомобилей с учетом уникальных потребностей коллекционеров автомобилей. Узнайте больше о классическом автостраховании и получите предложение сегодня.

Статья в тему:  4 самодельных бэтмобиля, которые на самом деле очень хороши
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector