0 просмотров

Почему Tesla взлетела, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались производить автомобили

Почему Tesla взлетела, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались производить автомобили

Зияющее несоответствие между производительностью компании по производству электромобилей и признанными автопроизводителями в прошлом году отражает технологические изменения, охватившие отрасль.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Большую часть прошлого года известные автопроизводители, такие как General Motors и Ford Motor, работали в другой реальности, чем Tesla, компания по производству электромобилей.

Г.М. а Ford закрывал один завод за другим — иногда на месяцы — из-за нехватки компьютерных чипов, оставляя дилерские участки пустыми, а цены на автомобили стремительно росли. Тем не менее Tesla устанавливала рекордные продажи квартал за кварталом и закончила год, продав почти в два раза больше автомобилей, чем в 2020 году, несмотря на общеотраслевой кризис.

Способность Tesla создавать критически важные компоненты имеет большее значение, чем годовой объем продаж автомобилей. Это предполагает, что компания и, возможно, другие молодые компании по производству электромобилей могут угрожать доминированию таких гигантов, как Volkswagen и G.M. быстрее и решительнее, чем думает большинство руководителей отрасли и политиков. Это поможет усилиям по сокращению выбросов, вызывающих изменение климата, за счет более раннего вытеснения большего количества автомобилей с бензиновым двигателем. Но это может повредить миллионам рабочих, тысячам поставщиков и многочисленным местным и национальным правительствам, которые полагаются на традиционное производство автомобилей для получения рабочих мест, бизнеса и налоговых поступлений.

Tesla и ее загадочный исполнительный директор Илон Маск мало рассказали о том, как автопроизводитель крутил круги вокруг остальной автомобильной промышленности.Теперь становится ясно, что компания просто превосходно владела технологиями и собственной цепочкой поставок. Похоже, что Tesla лучше прогнозирует спрос, чем компании, которые производят гораздо больше автомобилей, чем она. Другие автопроизводители были удивлены тем, как быстро автомобильный рынок оправился от резкого падения в начале пандемии и просто недостаточно быстро заказал чипы и детали.

Когда Tesla не смогла получить чипы, на которые рассчитывала, она взяла те, которые были доступны, и переписала программное обеспечение, управляющее ими, в соответствии со своими потребностями. Крупные автомобильные компании не могли этого сделать, потому что большую часть своего программного обеспечения и вычислительной техники они полагались на внешних поставщиков. Во многих случаях автопроизводители также полагались на этих поставщиков при работе с производителями чипов. Когда разразился кризис, у автопроизводителей не было возможности торговаться.

Всего несколько лет назад аналитики считали настойчивость Маска в том, чтобы Tesla делала больше вещей самостоятельно, одной из основных причин, по которой компания изо всех сил пыталась увеличить производство. Теперь его стратегия, похоже, оправдалась.

Автомобили становятся все более цифровыми, определяемыми их программным обеспечением, а также двигателями и трансмиссиями. Это реальность, которую все чаще признают некоторые производители старых автомобилей. Многие, в том числе Ford и Mercedes-Benz, в последние месяцы заявляли, что нанимают инженеров и программистов для разработки собственных микросхем и написания собственного программного обеспечения.

«Tesla, родившаяся в Силиконовой долине, никогда не отдавала свое программное обеспечение на аутсорсинг — они пишут свой собственный код», — сказал Моррис Коэн, почетный профессор Уортонской школы Пенсильванского университета, специализирующийся на производстве и логистике. «Они переписали программное обеспечение, чтобы заменить дефицитные чипы чипами, которых нет в дефиците. Другие автопроизводители не смогли этого сделать».

«Tesla управляла своей судьбой», — добавил профессор Коэн.

В 2021 году Tesla продала 936 000 автомобилей по всему миру, что на 87% больше, чем за год. Форд, Г.М.и Stellantis, компания, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot, в 2021 году продали меньше автомобилей, чем в 2020 году.

По количеству автомобилей, поставляемых по всему миру, Tesla обогнала Volvo и Subaru в 2021 году, и некоторые аналитики предсказывали, что в этом году она может продать два миллиона автомобилей, поскольку заводы в Берлине и Остине, штат Техас, вступают в строй, а завод в Шанхае наращивает производство. Это поставило бы Tesla в один ряд с BMW и Mercedes — всего пару лет назад мало кто в отрасли считал это возможным.

Г.М. и Форд, конечно же, продает гораздо больше легковых и грузовых автомобилей. Обе компании заявили на прошлой неделе, что в прошлом году они продали около двух миллионов автомобилей только в Соединенных Штатах.

Tesla, которая редко отвечает на вопросы журналистов, не ответила на запрос о комментариях для этой статьи. Он мало говорил публично о том, как ему удалось взлететь на падающем рынке.

«Мы использовали альтернативные детали и запрограммированное программное обеспечение, чтобы смягчить проблемы, вызванные этим дефицитом», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках за третий квартал.

Производительность является резким поворотом по сравнению с 2018 годом, когда проблемы с производством и поставками Tesla сделали ее посмешищем в отрасли. Многие производственные недоразумения возникли из-за того, что г-н Маск настаивал на том, чтобы компания производила многие детали сама.

Другие автомобильные компании поняли, что им нужно делать то, что мистер Маск и Тесла делали все это время, и находятся в процессе получения контроля над своими бортовыми компьютерными системами.

Mercedes, например, планирует использовать меньше специализированных чипов в будущих моделях и больше стандартизированных полупроводников, а также написать собственное программное обеспечение, сказал Маркус Шефер, член правления немецкого автопроизводителя, курирующий закупки.

В будущем «Мерседес» «убедится, что у нас есть индивидуальные стандартизированные чипы в автомобиле», — сказал г-н Шефер в интервью в среду. «Не тысяча разных фишек».

По его словам, Mercedes также будет разрабатывать собственное оборудование для автомобилей.Не упоминая Теслу, г-н Шефер добавил: «Возможно, некоторые другие ранее шли по этому пути».

Делать больше самостоятельно также помогает объяснить, почему Tesla избежала нехватки аккумуляторов, которая есть у компаний с ограниченной ответственностью, таких как Ford и G.M. от продажи большого количества электромобилей. В 2014 году, когда большинство автопроизводителей все еще спорили о том, будут ли электромобили когда-либо иметь хоть какое-то значение, Tesla заложила основу для того, что она назвала гигафабрикой за пределами Рино, штат Невада, для производства аккумуляторов со своим партнером Panasonic. Теперь эта фабрика помогает обеспечить надежные поставки.

«Это был большой риск», — сказал Райан Мелсерт, бывший руководитель Tesla, участвовавший в строительстве завода в Неваде. «Но поскольку они заранее приняли решение принести вещи в дом, у них гораздо больше контроля над собственной судьбой».

Вот что составило список лучших автомобилей десятилетия

Сообщение, опубликованное Dodge (@dodgeofficial) 30 января 2020 г. в 6:42 по тихоокеанскому стандартному времени.

В списке были представлены автомобили 2010–2019 годов, оказавшие наибольшее влияние за этот период. Каждый автомобиль в списке выделялся несколькими способами: от расширения границ с помощью электрических силовых агрегатов, ультрасовременного дизайна и сверхвысокой производительности до сохранения его более простой стороны и приверженности основам и выбора улучшения проверенных формул.

Вот что они придумали для своего списка:

  • Тесла Модель S
  • Ниссан Лиф
  • Тойота Приус
  • Акура NSX
  • Мазда Миата
  • Тойота Рав4
  • Бытие
  • Киа Теллурайд
  • Форд Мустанг
  • Форд Ф-150 Раптор
  • Порше Макан
  • Крайслер Пасифика
  • Джип Гладиатор
  • Вольво ХС90
  • Додж Хеллкэт

Список имеет смысл в некоторых отношениях. Tesla была долгожданной машиной, Prius способствовал появлению гибридных автомобилей, а Miata — одна из самых дорогих машин Mazda. Mustang — легенда среди спортивных автомобилей, а F-150 — самый продаваемый грузовик в Америке. Toyota RAV4 — самый продаваемый внедорожник в Америке. Но некоторые из списка заставили людей почесать затылок, как автомобиль, занявший первое место.

Джип Чероки

Оригинальный внедорожник, который положил начало тенденции вождения внедорожников мамами, жителями пригородов и семьями, нам нравится, насколько он способен. Нет, мы не ездим на нем по бездорожью (как и большинство водителей), но все, что нужно, это один случай промаха в заснеженной канаве и спящих младенцах в автокреслах, чтобы оценить, насколько эта машина прикрывает вашу спину. Не говоря уже о модернизированной информационно-развлекательной системе, дополнительных функциях безопасности и 29 милях на галлон, самом экономичном джипе за всю историю.

Гибрид Toyota RAV4 2019 года. Фото: Скотти Рейсс

Самые быстрые автомобили десятилетия

Самый быстрый автомобиль в этом списке — подключаемый гибрид мощностью почти 1000 лошадиных сил.

Во-первых, давайте кое-что проясним: самое быстрое относится к ускорению, а самое быстрое относится к максимальной скорости. И, господи, это было хорошее десятилетие для Автомобиль и водительтестирование ускорения. Мы зафиксировали самое быстрое время разгона серийного автомобиля с 0 до 60 миль в час в Автомобиль и водитель история . Мы разогнали внедорожник за 243 000 долларов до 60 миль в час почти за 3 секунды. И, чтобы соответствовать отраслевому стандарту, мы перенесли наши тесты на ускорение, включив в них развертывание на один фут.

Чтобы отпраздновать хорошо проведенное десятилетие, мы составили список самых быстрых автомобилей, которые мы тестировали с 2010 по 2022 год.

Встречайте Ram 1500 TRX, полутонный пикап с наддувом мощностью 702 л. Он быстрее, чем Porsche 718 Cayman GT4, Porsche Macan Turbo и всего на 0,4 секунды медленнее, чем Lamborghini Urus. Естественно, самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали, также возглавляет список грузовиков с наихудшей экономией топлива.

Lamborghini Urus — самый быстрый заводской внедорожник, который мы тестировали. Десятилетие ознаменовалось впечатляющим развитием высокопроизводительных внедорожников, конкурирующих с суперкарами. На данный момент Urus является самым быстрым, разгоняясь до 60 миль в час за 3,1 секунды. Чувак, этот большой бык быстр.

Самый обычный автомобиль из представленных, 620-сильный Porsche Panamera Turbo S, который мы тестировали, весил 4702 фунта и разгонялся до 60 миль в час всего за 2,6 секунды.У него нет установленного на шасси крыла, нет колес с центральной блокировкой, и у него есть 47 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Это достаточно нормально для вас? Роскошный хэтчбек измерял 1,07 г сцепления вокруг опоры скольжения, что соответствует новому 911 Turbo S Cabriolet по поперечному сцеплению. Michelin Pilot Sport Cup 2 здесь явно улучшают характеристики, но надо отдать им должное. Особенно, когда такая большая муха преодолела отметку в четверть мили за 10,8 секунды на скорости 127 миль в час.

  • Дата тестирования: июнь 2021 г.
  • Тестовая цена: 199 480 долларов (базовая цена: 179 050 долларов).
  • Двигатель: 4,0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 620 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 4702 фунта

Система полного привода с задним смещением разгоняет 630-сильный Mercedes-AMG GT63 S до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Наш тестовый автомобиль был обут в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и, в отличие от многих автомобилей такого уровня производительности, использует традиционную девятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо трансмиссии с двойным сцеплением. GT63 S преодолел четверть мили за 10,7 секунды при скорости 129 миль в час.

  • Тестовая цена: 199 910 долларов (базовая цена: 162 950 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4620 фунтов

BMW M5 CS немного тяжелее, чем последний M5 Competition, который мы тестировали, но у него немного больше лошадиных сил. Они оба разгоняются до 60 миль в час за 2,6 секунды, но M5 CS достигает отметки в четверть мили на 0,3 секунды быстрее.

  • Тестовая цена: 148 995 долларов США (базовая цена: 143 995 долларов США).
  • Силовой агрегат: 627-сильный битурбированный 4,4-литровый V-8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4096

Супергеройская внешность, а 631-сильный V-10? Lamborghini Huracán STO — это особая отделка салона, и, как будто вы не можете сказать по крылу, он предлагает бесплатный поклон гоночному автомобилю GT3. Вся его аэродинамика способствует прижимной силе автомобиля в 926 фунтов на скорости 174 миль в час.

  • Тестовая цена: 453 396 долларов (базовая цена: 333 633 доллара).
  • Силовой агрегат: 5,2-литровый V-10 мощностью 631 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 3351 фунт

Мы использовали управление запуском, чтобы достичь большинства этих разгонов от нуля до 60 миль в час. Кнопка запуска McLaren 720S переплетается с элементами управления радио, климатом и навигацией. Когда обе педали нажаты, цифровой тахометр держится на отметке 3200 об/мин в течение четырех полных секунд, после чего на цифровой комбинации приборов начинает мигать надпись «Boost Ready». Шестьдесят миль в час достигаются через 2,6 секунды после взлета.

  • Дата тестирования: февраль 2018 г.
  • Тестовая цена: 378 215 долларов (базовая цена: 288 845 долларов).
  • Двигатель: 710-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 3161 фунт

Этот 700-сильный Porsche 911 GT2 RS не только быстро разгоняется до 60 миль в час, ему требуется всего 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и он преодолевает четверть мили за 10,2 секунды на скорости 140 миль в час. Его оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и гоночная аэродинамика также делают его настоящим зверем на трассе, где он когда-то показал рекордно быстрый круг на наших ежегодных соревнованиях Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway. Он также установил рекорд круга для серийных автомобилей на Нюрбургринге.

  • Дата тестирования: июнь 2018 г.
  • Тестовая цена: 348 730 долларов (базовая цена: 294 250 долларов).
  • Двигатель: 700-сильный, 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
  • Вес: 3376 фунтов

BMW M8 замаскирован под гигантское четырехместное купе, но сядьте за руль этого 617-сильного V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы громко напомнить себе, что внешность может быть обманчивой. Его быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода имитируют запуски НАСА, и даже при ускорении до четверти мили M8 умудряется сделать это за 10,7 секунды на скорости 129 миль в час. Шины Pirelli P Zero PZ4 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и позволяют M8 цепляться за занос с нагрузкой 1,03 g.

  • Дата тестирования: июль 2020 г.
  • Тестовая цена: 175 745 долларов (базовая цена: 147 995 долларов).
  • Двигатель: 617-сильный 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4251 фунт

Porsche Taycan Turbo S — это высокопроизводительный седан с батарейным питанием, в котором нет автономных нянь, как в Tesla Model S.Оба электромобиля быстрые, на самом деле его время разгона от 50 до 70 миль в час соответствовало производительности Model S с 1,6 секунды — два самых быстрых зарегистрированных времени. За скорость отвечают два синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами общей мощностью 750 л.с. и 774 фунт-фут.

  • Дата тестирования: февраль 2020 г.
  • Тестовая цена: 205 180 долларов (базовая цена: 186 350 долларов).
  • Двигатель: 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут; одноступенчатая прямая передача (спереди), двухступенчатая автоматическая (сзади) коробка передач
  • Вес: 5246 фунтов

Tesla Model S Performance делает все возможное. Аккумуляторная батарея на 98,0 кВтч дает ему дальность действия EPA 326 миль на одной зарядке, он может менять полосу движения в режиме автопилота одним мигом… ну, миганием, и есть даже кнопка пука. Что еще более важно, это тоже быстро, особенно с включенным режимом Cheetah. Мы смогли разогнаться до 60 миль в час на одну десятую быстрее, чем раньше, поскольку режим Cheetah увеличивает выходную мощность и приседает при старте автомобиля. Model S Performance приводится в движение двигателями на каждой оси, которые обычно производят комбинированную мощность 778 л.с. с головокружительным крутящим моментом в 841 фунт-фут.

  • Дата тестирования: февраль 2020 г.
  • Тестовая цена: 114 690 долларов (базовая цена: 101 190 долларов).
  • Двигатель: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами спереди, асинхронный двигатель переменного тока сзади, 275 и 503 л.с., 310 и 531 фунт-фут; комбинированная мощность, 778 л.с., 841 фунт-фут; одноступенчатая прямая передача (передняя), односкоростная прямая передача (задняя) трансмиссия
  • Вес: 5003 фунта

Bugatti Chiron Sport стоимостью 3,7 миллиона долларов является самым дорогим автомобилем в списке, но он медленнее до 60 миль в час, чем три других автомобиля в этом списке. Но — и это важное но — это самый быстрый автомобиль, преодолевающий четверть мили, который мы когда-либо тестировали. Он сделал это за 9,4 секунды на дикой скорости 158 миль в час. При включенном лаунч-контроле обороты держатся на уровне 2500 об/мин, но даже это далеко от красной черты, двигатель уже развивает мощность до 562 лошадиных сил.После старта Chiron в среднем весит более 1,00 г в продольном направлении на всем пути до 70 миль в час. А разгон от 100 до 160 миль в час занимает 5,2 секунды. Chiron разгоняется от 100 до 200 миль в час за 11,3 секунды — быстрее, чем Honda Civic Type R разгоняется до 100 миль в час.

  • Дата тестирования: декабрь 2020 г.
  • Тестовая цена: 3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США).
  • Двигатель: 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 4544 фунта

Хотя это и не самый быстрый представитель поколения 992 в списке, этот немецкий кабриолет оснащен той же оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 640 л.с., что и его коллега-купе, и делает это с заявленной максимальной скоростью 205 миль в час. Теперь, когда в моделях Porsche 911 Turbo используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, короткие интервалы между переключениями означают, что вы будете больше времени двигаться и меньше ждать. На нашем тестовом автомобиле были установлены шины Goodyear Eagle F1 SuperSport, и он достиг впечатляющего сцепления 1,07 г с заносом. Опять же, не самая высокая оценка для 992-го, но все же достойная внимания. Используя управление запуском, мы разогнали 911 Turbo S Cabriolet до 60 миль в час всего за 2,3 секунды. Мы достигли 100 миль в час за 5,4 секунды и преодолели четверть мили за 10,2 на скорости 136 миль в час.

  • Дата тестирования: июнь 2021 г.
  • Тестовая цена: 234 570 долларов (базовая цена: 218 650 долларов).
  • Двигатель: 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л.с., восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 3826 фунтов

Двигатель V-10 мощностью 631 л.с., полный привод и липкие шины Pirelli P Zero Trofeo R делают Huracán Performante вторым самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 2,2 секунды. Двигатель V-10 также звучит быстро, создавая симфонию без наддува в 100 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке, что является одним из самых громких показателей, зарегистрированных нами за это десятилетие.

  • Дата тестирования: октябрь 2017 г.
  • Тестовая цена: 317 285 долларов (базовая цена: 279 185 долларов).
  • Двигатель: 5,2-литровый V-10 мощностью 631 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 3429 фунтов

Porsche 911 Turbo S — своего рода сделка по производительности, учитывая, что самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, стоит в четыре раза дороже, но быстрее всего на десятую долю секунды. Секрет 911 Turbo S и его удивительного ускорения заключается в усовершенствованной системе полного привода. Он может передать до 368 из своих 590 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, что помогло ему разогнаться до 30 миль в час за 0,9 секунды. 3,7-литровый твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 640 л.с. тоже помогает. Это на 60 лошадиных сил больше, чем у обычных моделей 911 Turbo. Для сцепления наш тестовый автомобиль использовал четыре шины Pirelli P Zero PZ4: 255/35ZR-20 спереди и 315/30ZR-21 сзади. Разгон от нуля до 60 миль в час за 2,2 секунды — это пугающе быстро для серийного автомобиля, а его 10,1-секундное время на четверть мили — еще безумнее. Блин, даже 572-сильный 911 Turbo, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 2,4 секунды. Тем не менее, Turbo S может разогнаться до 137 миль в час быстрее, чем вы можете произнести Stuttgart-Zuffenhausen.

  • Дата тестирования: октябрь 2020 г.
  • Базовая цена: 204 850 долларов США.
  • Двигатель: 640-сильный, 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
  • Вес: 3646 фунтов

Лучшие электромобили 2022 года, протестированные

Мы протестировали почти каждый электромобиль, продаваемый в настоящее время, и это лучшие электромобили, которые потребители могут купить сегодня.

Электромобили больше не являются изюминкой прошлого. Ограниченный запас хода, крошечные размеры и длительное время зарядки остались в прошлом. В наши дни электромобили бывают всех форм и размеров, при этом ряд автопроизводителей продают электромобили, внедорожники и пикапы (такие как Rivian и Tesla строго продают электромобили). Многие из этих вариантов способны проехать более 200 миль при полной зарядке, а некоторые способны проехать еще дальше.

Кроме того, с появлением быстрой зарядки постоянным током добавление достаточного количества электроэнергии, чтобы довести заряд батареи электромобиля до 80 процентов, занимает минуты, а не часы.Имейте в виду, что заправка топливного бака автомобиля с бензиновым двигателем по-прежнему занимает меньше времени, чем быстрая зарядка электромобиля, но это небольшая цена за вождение автомобиля с нулевым уровнем выбросов, а также позволяет избежать дорогих затрат на бензин или дизельное топливо.

Помните, что стоимость электроэнергии часто меняется. Тем не менее, полная зарядка электромобиля должна стоить часть стоимости заправки на местной заправке.

Каждый год мы тестируем сотни новых легковых и грузовых автомобилей, в том числе работающих на электричестве. Наши обширные испытания означают, что мы глубоко погружаемся в то, что делает одни автомобили лучше других. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие электромобили, доступные на 2022 год.

Вот лучшие гибриды и электромобили за другие годы: 2021 | 2020 | 2019

Что мы думаем: BMW iX 2022 года — это первый электрический внедорожник бренда, и он очень убедителен. iX предлагает дальность пробега до 324 миль по рейтингу EPA. Два электродвигателя модели означают, что этот Bimmer стандартно поставляется с полным приводом. Кроме того, использование пластиковых панелей кузова, армированных углеродным волокном, помогает контролировать вес iX. Считайте кабину самой привлекательной особенностью этого BMW, так как в ней много места, стильные аксессуары и гладкий изогнутый экран цифровой приборной панели. Неудивительно, что мы считаем его одним из лучших доступных электромобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
  • Максимальная дальность полета по рейтингу EPA: 324 мили.

Что мы думаем: Ford Mustang Mach-E 2022 года сочетает в себе популярные элементы прошлого и настоящего в очень желательном пакете, который служит хорошим предзнаменованием для будущего электромобилей, поэтому мы присудили ему награду «Выбор редакции». Хотя кажется кощунственным, что Ford назвал электрический внедорожник Mustang, решение автопроизводителя соединить культовую табличку с популярным стилем кузова — это умный маркетинг. Наряду с привлекающим внимание внешним видом, Mach-E имеет красивый интерьер, наполненный новейшими технологиями. У него также есть отличные решения для хранения вещей, просторное заднее сиденье и много грузового пространства.Сядьте за руль, и электрифицированный Mustang почувствует себя проворным и быстрым. Самая спортивная версия разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды (быстрее, чем у Mustang Mach 1), а самые динамичные версии, по оценкам, проезжают более 300 миль на одной зарядке. Все это и многое другое делает Mustang Mach-E 2022 года одним из лучших доступных электромобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Максимальная дальность полета по рейтингу EPA: 314 миль.

Гостевая статья: Несмотря на велосипедную дорожку, Ванкувер-авеню предназначена для автомобилей. Наши дети заслуживают лучшего

Аллан Радвик. Эта статья впервые появилась в информационном бюллетене Eliot Neighborhood..

«Я убежден, что город должен сузить Северный Ванкувер на одну полосу на этом участке».

«Велосипедное шоссе Ванкувер-Уильямс» было одним из первых маршрутов, предложенных мне для передвижения по северу и северо-востоку Портленда еще в 2007 году, когда я только начинал свою велосипедную карьеру. Поскольку длинный прямой маршрут между центром Портленда и Ванкувером с относительно пологими холмами, куплет Ванкувер-Уильямс является очевидным выбором для обозначенной велосипедной дорожки.

В начале 2010-х я был членом Консультативной группы заинтересованных сторон проекта безопасности North Williams и провел много времени, думая о том, как укротить дорогу, где люди живут, работают и играют вместе с водителями, которые регулярно превышают скорость 40 миль в час. По моим наблюдениям, самым большим преимуществом этого проекта было не перемещение велосипедов на левую сторону дороги или добавление бетонных островков, а уменьшение вместимости автомобилей до такой степени, что водители, двигавшиеся с большой скоростью, вынуждены были снижать скорость или рассматривать альтернативные маршруты.

Перенесемся в 2020-е годы, и мои дочери начали посещать нашу местную начальную школу по соседству, школу Бойсе-Элиота/Гумбольдта (BEH). Это название школы представляет собой объединение трех школ в одну из-за сокращения размеров домохозяйств и преднамеренного сокращения населения района Министерством транспорта штата Орегон, Комиссией по развитию Портленда, больницей Эмануэля и другими.BEH — одна из лучших школ в системе государственных школ Портленда по удержанию учащихся. Наша семья осталась очень довольна опытными учителями и администрацией школы. Самой большой проблемой для нас является поездка на работу по оживленным улицам нашего района, особенно по N Vancouver Ave.

В 2010 году я посещал курс Портлендского государственного университета под названием «Портлендское дорожное движение и транспорт». Курс, разработанный для граждан-адвокатов, помог каждому учащемуся выбрать проблему проектирования дорог в своем районе и дал им возможность работать с инженерами Транспортного бюро Портленда, чтобы разработать решение их проблемы. Я решил посмотреть на перекресток Северного Ванкувера и Кук-стрит, потому что это было самое опасное место, которое я когда-либо видел. Я лично был свидетелем последствий нескольких аварий на перекрестке Ванкувера и Кука, в том числе одного столкновения велосипедиста с автомобилем.

Инженер PBOT, с которым я в итоге работал, не слишком удивился, услышав о столкновениях, так как он проводил анализ худших перекрестков в городе. Он был удивлен, что город раньше не заметил эту проблемную зону. Однако я больше не разделяю его чувства удивления, потому что теперь знаю, что город игнорировал наш район много лет, вплоть до последней волны джентрификации. Я предложил добавить светофоры на пересечениях улицы Кука с авеню Н. Гантенбейн, авеню Н. Ванкувер и авеню Н. Уильямс. В конечном итоге городские власти решили добавить светофоры на проспектах N Vancouver и N Williams Avenue, и это решило ряд проблем на перекрестках.

Чтобы проехать от моего дома к востоку от северо-восточного проспекта Родни до BEH с моими девочками, есть только один удобный маршрут до школы. Мы едем на северо-восточную улицу Кука, пересекаем ее на светофоре и едем по тротуару вокруг ODOT по съездам, чтобы добраться до N Gantenbein Avenue, а затем едем по переулку N Ivy Street к школе.Если не считать уворачивания от тележек с покупками на плохо обслуживаемом тротуаре ODOT, это относительно спокойная поездка с точки зрения взаимодействия с автомобилем. По дороге домой езда по этому тротуару приводит нас к «неправильной» стороне улицы, поэтому я решил поехать на велосипеде на юг по северному Ванкуверу, что меня очень расстраивает. Мои девочки научились маневрировать в этой конфигурации и внимательно следуют за мной.

Однако три узкие полосы движения автомобилей с узкой велосипедной полосой посередине неудобны для всех, в том числе и для водителей. Я убежден, что город должен сузить Северный Ванкувер на одну полосу на этом участке. В любом случае вряд ли кто-то использует южную полосу движения рядом с New Seasons, чтобы повернуть налево на улицу Кука, поэтому я думаю, что здесь есть легкая победа. С этим изменением все полосы могут быть немного расширены, чтобы дать каждому немного больше места для передышки во время путешествия. Это также уменьшит количество полос, которые пешеходы и велосипедисты должны пересечь, чтобы добраться до другой стороны улицы.

Ванкувер-авеню является выдающимся маршрутом в том, что Лига американских велосипедистов называет «платиновым сообществом велосипедистов», и неприемлемо, что эти кварталы предназначены прежде всего для пропускной способности автомобилей. Мы заслуживаем лучшего.

Мы приветствуем статьи от читателей. Если вы хотите поделиться своей точкой зрения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Предложение недели: Toyota Land Cruiser Prado 1993 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: