0 просмотров

Действительно ли вашему автомобилю нужна защитная пластина?

Вашему автомобилю действительно нужна защитная пластина?

Защитная пластина, защитный лоток, брызговик, называйте это как хотите. Это линия обороны между шасси вашего автомобиля и дорогой. Такие вещи, как масляный поддон, масляный фильтр и даже сам двигатель, защищены листовым металлом. Но в случае аварии, будь то наезд на бордюр или въезд в выбоину (мы все сталкивались с этим), защитит ли ваш автомобиль защитная пластина? Усложняет ли его поддержание обслуживание автомобиля? И можно ли жить без него?

Джип уходит с дороги | Джордж Роуз / Getty Images

1. Нужны ли вам защитные пластины для бездорожья?

Движение по бездорожью на неровных дорогах часто приводит к столкновениям с камнями, грязью, водой и пылью. Такой мусор может привести к серьезным повреждениям кузова автомобиля и важных частей под автомобилем. Это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Защитные пластины — лучшее решение для защиты важных частей автомобиля от возможных повреждений во время движения по такому бездорожью. Вот почему эта защитная пластина стала важным аксессуаром для бездорожья.

Даже если у вашего автомобиля высокий дорожный просвет, вода, пыль или грязь все равно могут попасть в детали двигателя при движении по бездорожью. Это может привести к повреждению деталей двигателя или сокращению срока их службы.

Если вы много путешествуете по неровным дорогам, защитные пластины являются одним из самых необходимых аксессуаров для вашего автомобиля. Но если вы путешествуете в основном по городу, от дорожных условий зависит, нужны эти аксессуары или нет.

Две причины окончательно определили мое решение купить защитные пластины AEV. Во-первых, компания использует горячештампованную борсодержащую сталь (HSBS) для большей части комплекта. Этот тип стали обеспечивает гораздо более высокое отношение прочности к весу, чем обычная сталь, используемая для других пластин скольжения.Он широко используется в автомобильной промышленности, поскольку он легкий и имеет чрезвычайно высокий предел текучести, который составляет примерно 200 000 тысяч фунтов на квадратный дюйм (килофунтов на квадратный дюйм) по сравнению с мягкой сталью только при 25 000 тысяч фунтов на квадратный дюйм. Повышенная прочность означает, что можно использовать гораздо более тонкую пластину, что означает значительную экономию веса. Твердость HSBS также препятствует выдавливанию.

Во-вторых, AEV использует стальную трубу DOM (натянутую на оправку) для полозьев трансмиссии, а не пластину из борсодержащей стали. Это связано с тем, что AEV работает с производителями грузовиков, чтобы обеспечить соблюдение проектных параметров. Я был рад услышать, что AEV сотрудничала с дизайнерами Chevrolet, чтобы убедиться, что его бампер соответствует требованиям безопасности и охлаждения автомобиля.

Охлаждение также влияет на работу одного из самых важных компонентов автомобиля — трансмиссии. Конструкторы Chevy и AEV поняли, что с пластиной, даже вентилируемой, трансмиссия не может удовлетворить необходимые требования к охлаждению, что привело к другому решению — стальным трубам DOM повышенной прочности. Такой же тип используется в каркасах безопасности для гоночных автомобилей и грузовиков-монстров.

Я позвонил Брэду Педену из Peden 4 Wheel Drive как раз вовремя, чтобы получить один из последних комплектов защитных пластин AEV, которые были на складе. Педен отправил набор по почте, и я получил его через два дня после размещения заказа.

По прибытии детали были хорошо упакованы, организованы, а инструкции были четкими, хотя некоторые шаги могут вызвать затруднения у новичка. Несмотря на то, что заводское переднее крепление защитной пластины на Colorado было согнутым, комплект легко крепился к грузовику благодаря слегка увеличенным монтажным отверстиям с прорезями.

Моя единственная реальная жалоба заключается в том, что для внешнего крепления на задней части защитной пластины топливного бака требуется специальная дрель под углом 90 градусов или другой специальный инструмент, поскольку пространство между рамой и листовой рессорой минимально. У меня нет 90-градусной дрели, поэтому я использовал свой плазменный резак, чтобы сделать небольшое отверстие для прилагаемого крепежа.Установка всего комплекта заняла у меня немного больше времени, чем я ожидал, но я не торопился и не торопился.

После тщательных испытаний, проведенных в течение последних нескольких месяцев, я должен поблагодарить AEV за разработку того, что я считаю одним из лучших комплектов защитных пластин на рынке. Мне удалось немного согнуть одну из опорных труб трансмиссии, но между ней и картером трансмиссии все еще достаточно места. На остальных защитных пластинах есть царапины, но в остальном они в отличном состоянии.

Чтобы завершить наш блог о защитных пластинах, давайте рассмотрим плюсы и минусы этих компонентов.

Плюсы:

  • Защита важных компонентов ходовой части, особенно от лежачих полицейских и неровностей поверхности.
  • Защита критически важных компонентов от угроз бездорожья, таких как камни
  • Более низкие требования к обслуживанию этих деталей из-за дополнительной защиты
  • Улучшена аэродинамика автомобилей с плоским полом.

Минусы:

  • Приходится снимать при обслуживании ходовой части, что раздражает
  • Снижает безопасность, поскольку предотвращает падение двигателя при серьезной аварии, что может привести к падению опасного двигателя в пассажирский салон, а не за автомобиль.

В конце концов, нельзя отрицать, что если вы едете на дорогом автомобиле, который регулярно подвергается угрозам местности под ним — какими бы они ни были, — то дополнительный слой «брони» всегда полезен. Однако к опасностям, представленным выше, следует относиться серьезно, и водители должны тщательно обдумать последствия, возможно, используя защитные пластины только тогда, когда они знают, что они полезны, а не просто оставляя их там навсегда.

Правильный выбор поддона

Многие защитные пластины обычно изготавливаются из металла, обычно из алюминия или стали. Однако некоторые производители велосипедов отказываются от металла в пользу пластиковых или композитных защитных пластин. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Сталь — предпочтительный материал для жестких скальных гусениц, Экспедиционный портал сообщают форумчане.Он чрезвычайно силен и, как правило, довольно доступен. Однако он также тяжелее алюминия или пластика и подвержен коррозии. Этого можно избежать с помощью надлежащего покрытия, но без надлежащего ухода стальная защитная пластина может заржаветь и ослабнуть.

Сообщение, опубликованное Black Dog Cycle Works (BDCW) (@blackdogcw) 9 июня 2020 г. в 15:35 по тихоокеанскому времени.

Алюминий не такой прочный, как сталь, и не такой дешевый. Тем не менее, он все еще достаточно прочен, чтобы противостоять камням. Кроме того, он не только не ржавеет, но и менее плотный, чем сталь. Таким образом, вы можете сделать его толще, чтобы обеспечить большую ударопрочность без значительного увеличения веса. Это особенно важно для мотоциклов.

Сообщение, опубликованное P3 Composites, LLC (@p3carbon) 21 ноября 2019 г. в 18:36 по тихоокеанскому стандартному времени.

Пластиковые накладки не так прочны, как металлические. Однако они не только легче металла, но и лучше скользят по препятствиям, Грязевой велосипед Сэм отчеты. Они также отражают меньше звука, чем металлические пластины. Кроме того, если вам нужна дополнительная прочность, защитные пластины из углеродного волокна достаточно прочны для езды по пересеченной местности. Грязный Райдер а также Испытание на грязном велосипеде отчет. Но они очень дорогие по сравнению с металлическими.

Подведение итогов

Защитные пластины — отличный способ для владельцев Ford Focus защитить свои автомобили. Движение по дорогам со всевозможными опасностями на высоких скоростях означает, что существует большая вероятность того, что ваша ходовая часть регулярно подвергается ударам. Защитные пластины являются ответом на предотвращение повреждений от дорожных опасностей под вашим автомобилем. Обязательно изучите руководство по гарантии, убедитесь в наличии защиты от коррозии и защитите бампер и днище автомобиля.

Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на защитные пластины нажмите здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего авторизованного установщика. Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Можно ли обновить Ford Sync 3 до Sync 4?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: