0 просмотров

Запрещены ли в США мотоциклы без глушителей?

Запрещены ли в США мотоциклы без глушителей?

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КАЛИФОРНИИ И МЭНА О МОТОЦИКЛИЧЕСКОМ ШУМЕ

Автор: Пол Фрисман, главный аналитик

Вы попросили нас обобщить недавние законы Калифорнии и Мэна, направленные на снижение шума от мотоциклов, и помогут ли аналогичные законы снизить шум от мотоциклов здесь.

Этим летом законодательный орган Калифорнии утвердил закон, запрещающий парковку, использование или эксплуатацию мотоцикла (1), произведенного после 1 января 2013 года, или (2) с вторичной выхлопной системой, изготовленной после этой даты без Агентства по охране окружающей среды США ( EPA) этикетка контроля уровня шума («закон о наклейках»). Закон, который был отправлен губернатору, но еще не подписан, предусматривает штрафы в размере от 50 до 100 долларов за первое нарушение и от 100 до 250 долларов за последующие нарушения.

Законодательное собрание штата Мэн приняло законы (1), требующие от мотоциклистов вывешивать на видном месте наклейку государственной проверки безопасности, (2) упрощая соблюдение законов, запрещающих чрезмерный шум от автомобилей, и (3) создавая рабочие группы для изучения шума мотоциклов и дорожного движения.

Коннектикут устанавливает максимальные уровни шума для автомобилей, включая мотоциклы, и требует, чтобы они эксплуатировались, оснащались, строились и регулировались для предотвращения ненужного или необычного шума. Коннектикут мог бы принять закон о наклейках EPA, аналогичный закону Калифорнии, но мы не можем определить, насколько эффективным будет подобный закон, пока он не будет реализован в Калифорнии и не оценен. Калифорнийский закон, если он будет подписан, не будет распространяться на мотоциклы до 2013 года.

Похоже, что калифорнийский закон о наклейках облегчит полиции определение того, соблюдает ли мотоциклист закон о выбросах шума, потому что он обеспечивает простой и объективный способ определения соблюдения требований. Одной из наиболее серьезных проблем, связанных с регулированием шума мотоциклов, является необходимость использования сложного испытательного оборудования для определения того, превышает ли мотоцикл установленный стандарт. Законодательство Калифорнии пытается решить эту проблему, предполагая, что мотоциклист соблюдает требования, если на мотоцикле есть наклейка EPA. Закон штата Мэн также упрощает правоприменение, позволяя полиции определять, превышает ли шум мотоцикла уровень окружающего шума.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КАЛИФОРНИИ

В соответствии со статьей SB 435 (прилагается) парковка, использование или эксплуатация мотоцикла, произведенного после 1 января 2013 года, или мотоцикла с выхлопной системой после продажи, произведенного после этой даты, считается преступлением, если он не имеет маркировки EPA о контроле за уровнем шума.

EPA требует, чтобы (1) мотоциклы, произведенные после 1983 г., имели выхлопные системы, отвечающие установленным ограничениям по шуму, и (2) оригинальное мотоциклетное оборудование и сменные (послепродажные) системы имели этикетки, указывающие на то, что они соответствуют этим требованиям (40 CFR, часть 205, подразделы D и Е). Правила EPA требуют максимального уровня шума 80 децибел (дБ) для мотоциклов, выпущенных в модельном году 1986 или позже. (Измерения в децибелах производятся по логарифмической шкале, так что увеличение на 10 дБ приблизительно соответствует воспринимаемому удвоению уровня шума.Средний фоновый шум в типичном доме составляет от 40 до 50 дБ.)

Несмотря на требования Агентства по охране окружающей среды, онлайн-поиск показывает, что продолжают поступать жалобы на чрезмерный шум мотоциклов, обычно вызванный тем, что мотоциклисты модифицируют или обходят оригинальную выхлопную систему автомобиля или заменяют ее на более громкую послепродажную систему.

В соответствии со статьей SB 435, нарушителям, впервые нарушившим правила, грозит штраф в размере от 50 до 100 долларов США; последующие правонарушения наказываются штрафом в размере от 100 до 250 долларов. Закон, ожидающий подписи губернатора, позволяет суду отменять наказание за первое нарушение, если правонарушитель может доказать, что он или она устранили нарушение. Правонарушение является вторичным нарушением, то есть сотрудник полиции не может остановить мотоциклиста только по подозрению в нарушении требования о маркировке.

Согласно законодательному анализу, сенатор от Калифорнии Фрэн Павли предложила законопроект, потому что «действующие законы штата и федеральные законы о контроле над шумом применяются редко и неравномерно». Она заявила, что этикетка EPA будет «легко видимым признаком того, что мотоцикл был подделан, [устраняя] необходимость в специальных знаниях механики. . . для установления доказательств незаконного вмешательства». Павли сказал, что отсрочка вступления законопроекта в силу до 2013 модельного года «будет. . . дайте производителям послепродажного обслуживания время для разработки оборудования с соответствующей маркировкой».

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ШУМЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МЕЙНА

Законодатели штата Мэн в этом году одобрили два законопроекта, направленных на решение проблем шума мотоциклов и автомобилей в целом.

Внесение поправок в предыдущие законы о чрезмерном шуме

LD 1642, вступивший в силу 12 июля 2010 г., внес поправки в предыдущий закон о чрезмерном шуме автотранспортных средств, дав определение чрезмерного шума и убрав формулировку, требующую от полиции доказывать, что кто-то преднамеренно модифицировал мотоцикл для повышения уровня его шума.

Ранее штат Мэн запрещал кому-либо управлять автомобилем, если он не был оборудован «надлежащим глушителем, надлежащим образом обслуживаемым для предотвращения чрезмерного или необычного шума». Сотрудники правоохранительных органов заявили, что считают эту формулировку субъективной и трудной для соблюдения. (Пожалуйста, см. отчет OLR 2009-R-0393 LD 1642 позволяет этим должностным лицам установить, что автомобиль издает «чрезмерный или необычный шум», если он «заметно громче, чем аналогичные транспортные средства в окружающей среде» (29-A MRSA § 1912 (1)).

Предыдущий закон также запрещал кому-либо эксплуатировать автомобиль с выхлопной системой, которая была модифицирована «для усиления или увеличения шума, издаваемого двигателем» по сравнению с исходным глушителем. LD 1642 устраняет вопрос о том, изменил ли мотоциклист оборудование, чтобы сделать его громче, вместо этого запрещая любые модификации, которые приводят к увеличению шума (29-A MRSA § 1912 (3)).

Отображение контрольной наклейки

Руководство штата Мэн по проверке автотранспортных средств требует от инспекторов отбраковывать мотоциклы, если на них нет глушителя, предотвращающего чрезмерный или необычный шум, или если выхлопная система оснащена перепускным или отсекающим устройством, помимо прочего.

Законодатели штата Мэн в этом году приняли закон (LD 1675), обязывающий мотоциклистов вывешивать свои наклейки о проверке безопасности, чтобы они были хорошо видны сзади, что облегчает сотрудникам правоохранительных органов обнаружение мотоциклов, не соответствующих требованиям (29-A MRSA S § 1758 г.). Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Наконец, законопроекты требуют от полиции штата Мэн созывать рабочие группы по (1) шуму от дорожного движения (LD 1642) и (2) шуму от мотоциклов (LD 1675).

В рабочую группу по шуму от дорожного движения входят представители местных и окружных правоохранительных органов, ассоциации коммерческих автотранспортных средств, Департамента транспорта штата и Управления автомагистралей, а также районной ассоциации, затронутой шумом от автомагистралей.

В группу по изучению шума выхлопных газов мотоциклов входят представители затронутых групп граждан, муниципалитетов, мотоциклетной промышленности, групп любителей мотоциклов и местной полиции. Он должен изучить и исследовать конкретные отраслевые стандарты тестирования звука и возможность включения стандартов маркировки уровня шума EPA в законодательство штата. Отчет также должен включать анализ проверок безопасности мотоциклов и требование о том, чтобы на мотоцикле была хорошо видна инспекционная наклейка.

Оба комитета должны сообщить о своих выводах и рекомендациях транспортному комитету законодательного собрания до 15 января 2011 года.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ШУМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В КОННЕКТИКУТЕ

Закон Коннектикута уже устанавливает максимальные пределы шума для всех автомобилей, включая мотоциклы, и запрещает снимать или модифицировать глушители для создания большего шума. Но несколько факторов затрудняют соблюдение этих законов.

Предотвращение чрезмерного шума

Закон требует, чтобы автомобили были оснащены глушителями для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Он запрещает кому-либо устанавливать или использовать глушители, модифицированные для увеличения шума, или механические устройства, предназначенные для усиления шума, издаваемого транспортным средством. (Он освобождает автомобили от участия в гонках, соревнованиях или публичной демонстрации навыков.) Наконец, он запрещает кому-либо (1) снимать глушитель полностью или частично по любой причине, кроме как для более эффективного предотвращения шума, и (2) использование удлинителя или устройства, вызывающего чрезмерный или необычный шум в выхлопной системе или выхлопной трубе. Нарушителям грозит штраф в размере 150 долларов (CGS § 14-80).

Удельные пределы шума

В соответствии с государственным законодательством уровень шума мотоциклов, произведенных 1 января 1979 года или позже, не может превышать уровень шума 84 дБ при движении со скоростью более 35 миль в час по мощеной улице или шоссе или 80 дБ при движении на более низкой скорости. Стоящий мотоцикл не может превышать 80 дБ на дороге с твердым покрытием (Регламент агентства штата Коннектикут, § 14-80a-4a (d)).

Эти правила были приняты в соответствии с законом Коннектикута, который запрещает (1) эксплуатировать автомобиль с уровнем шума, превышающим эти уровни, и (2) владельцу мотоцикла разрешать эксплуатировать свое транспортное средство, превышающее эти уровни. Кроме того, никто не имеет права продавать или предлагать к продаже новое транспортное средство, если его максимальный уровень шума превышает установленный законом уровень. Нарушение является правонарушением (CGS § 14-80a).

Мотоциклы с маркировкой EPA будут соответствовать нормативным требованиям штата, поскольку они должны излучать менее 80 дБ.

Определение чрезмерного, необычного или ненужного шума

В Коннектикуте трудно регулировать шум от мотоциклов из-за противоречивых требований к сотрудникам правоохранительных органов, необходимости использования сложного оборудования для точного измерения уровня шума и необходимости присутствия полиции при нарушении правил. Мы приложили отчеты OLR 94-Р-0827 а также 2003-Р-0676 , которые предоставляют больше информации.

Коннектикут, возможно, мог бы уменьшить потребность в развертывании этого испытательного оборудования, позволив сотрудникам правоохранительных органов определять, является ли шум, издаваемый конкретным транспортным средством, чрезмерным или необычным по сравнению с шумом, издаваемым аналогичными транспортными средствами в окружающей среде, как это сделал штат Мэн, или это может быть принять подход Калифорнии, который предполагает, что мотоцикл соответствует стандартам шума, если на нем есть наклейка EPA.

Как мы уже говорили, не все штаты относятся к вашим мотоциклам одинаково. Из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико, только 15 следуют только рекомендациям EPA. У каждого из них есть свои собственные законы штата, с которыми вы можете ознакомиться на веб-сайте AAA.

Вообще говоря, в Калифорнии, где зарегистрировано наибольшее количество мотоциклов, действуют самые мягкие законы в отношении мотоциклетного шума. Наряду с Монтаной, у которой есть 6 различных законов относительно шума.

На противоположной стороне находятся такие штаты, как Гавайи и Делавэр, которые требуют немодифицированных глушителей для всех велосипедов.

Факт против.Вымысел: новый закон Калифорнии о шуме выхлопных газов

Проблема

Законопроект Ассамблеи Калифорнии (A.B.) 1824 был подписан тогдашним губернатором Джерри Брауном в июне 2018 года в рамках бюджетного процесса штата. В законе были внесены поправки в то, как сотрудники правоохранительных органов Калифорнии могут выносить штрафы за нарушения, связанные с шумом выхлопных газов.

Законопроект вызвал серьезную озабоченность в отрасли и сообществе энтузиастов, а также некоторую дезинформацию. Этот документ призван прояснить этот вопрос. В частности, принятие закона А.Б. 1824 г. не изменил существующих законов, касающихся шума выхлопных газов или продажи и установки выхлопных систем вторичного рынка в Калифорнии. Вот факты.

Были ли изменены правила Калифорнии по шуму выхлопных газов?

Нет. С 2003 года выхлопные системы, установленные на автомобилях с заявленной производителем полной массой менее 6000 фунтов, за исключением мотоциклов, не должны превышать уровень звука 95 децибел при испытании в соответствии с процедурой испытаний Общества автомобильных инженеров (SAE). J1492 (ранее J1169). Это не было изменено А.Б. 1824.

Является ли теперь незаконной установка вторичной выхлопной системы на мой автомобиль?

Нет. Продажа и установка вторичной выхлопной системы остается законной в Калифорнии до тех пор, пока ее уровень звука не превышает 95 децибел при испытаниях в соответствии с SAE J1492 и соответствует всем другим законам и правилам по выхлопным газам и безопасности.

Насколько громко 95 децибел?

По данным Университета Пердью, газонокосилка и отбойный молоток производят примерно 100 децибел шума каждый.

Если законы о шуме выхлопа не изменились, то что?

Теперь автомобилист, нарушивший действующий в Калифорнии закон о шуме выхлопных газов, может быть немедленно оштрафован. Ранее автомобилисты получали так называемые штрафные талоны, которые позволяли в течение 30 дней исправить нарушение.

Если меня остановят, получу ли я штраф в размере 1000 долларов?

Согласно Единым графикам залога и штрафов Судебного совета Калифорнии на 2019 год, предлагаемый базовый штраф/пошлина за вынесение первого приговора составляет 25 долларов США, а общая сумма сбора — 193 доллара США.

Какие у меня есть варианты, если я получу билет?

Потребители, получившие нарушение, по-прежнему могут запросить сертификат соответствия от Калифорнийского бюро автомобильного ремонта (BAR), подтверждающий, что их выхлопные газы издают не более 95 децибел. Эта программа, одобренная SEMA, может позволить судам отклонять жалобы на выхлопные системы, которые были протестированы и для которых был выдан сертификат соответствия. Стоимость теста $108.

Проверит ли BAR мой выхлоп, прежде чем я получу штраф?

Нет. BAR не выдает предварительных сертификатов соответствия.

Если я получу билет, получу ли я баллы на мою лицензию?

Нет пунктов, связанных с нарушениями 27150(а) или 27151(а).

Распространяется ли закон на мотоциклы?

Мотоциклы имеют свои собственные стандарты шума выхлопных газов, но государство считает их «автомобилями», и им может быть выписан штраф за шум. Мотоциклы, выпущенные после 1985 года, не должны превышать 80 децибел.

Тестирует ли BAR шум выхлопа мотоциклов?

Нет. Производители мотоциклов и производители выхлопных газов для мотоциклов обязаны сертифицировать соответствие перед продажей. Мотоциклы, произведенные после 2013 года или имеющие послепродажную выхлопную систему, изготовленную после 2013 года, должны иметь наклейку Агентства по охране окружающей среды США для эксплуатации в Калифорнии.

Что-то делается, чтобы это исправить?

В феврале члены Ассамблеи Калифорнии Джим Фрейзер и Тим Грейсон представили поддерживаемый SEMA закон (AB 390) об отмене раздела A.B. 1824 г., в котором были внесены поправки в то, как сотрудники правоохранительных органов Калифорнии выносят штрафы за нарушения, связанные с шумом выхлопных газов. А.Б. 390 восстановит усмотрение правоохранительных органов по выдаче билетов «исправить». В сентябре Language from A.B. 390 был включен в законопроект об исполнении бюджета (SB 112) и принят законодательным органом. С.Б.112 был подписан губернатором Гэвином Ньюсомом в конце сентября и вступает в силу немедленно.

Чем я могу помочь?

Сторонники могут получать информацию по этому и другим вопросам, подписавшись на сеть действий SEMA. Нет никаких затрат или обязательств по получению обновлений о ходе рассмотрения законопроекта и о том, как формировать его будущее.

У меня остались вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с Кристианом Робинсоном, директором SEMA по делам правительства штата.

Запрещены ли в США мотоциклы без глушителей?

СТАНДАРТЫ ШУМА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

Автор: Пол Фрисман, младший аналитик

Вы спросили, отличаются ли стандарты шума для мотоциклов от стандартов для автомобилей, и если да, то почему. Вы хотели знать, как соблюдаются стандарты и регулирует ли федеральное правительство шум мотоциклов.

Согласно законодательству штата, уровень шума мотоциклов, выпущенных в 1979 году или позже, не может превышать 84 децибел (дБ) при движении со скоростью более 35 миль в час по асфальтированной улице или шоссе. Это больше, чем максимально допустимый уровень шума для автомобилей, но меньше, чем допустимый уровень шума для автобусов и других транспортных средств весом более 10 000 фунтов. Мы не смогли определить из Департамента транспортных средств (DMV) или из истории правил, почему DMV выбрал именно этот стандарт. Однако DMV могло использовать аргументацию, аналогичную той, что позже использовало Агентство по охране окружающей среды США (EPA), когда оно устанавливало федеральные стандарты шума мотоциклов. EPA сопоставило общественную пользу от меньшего шума с затратами производителей мотоциклов на снижение уровня шума мотоциклов.

Государственные и местные правоохранительные органы обеспечивают соблюдение законов штата и муниципальных постановлений о шуме. Однако правоприменение затруднено из-за требований к персоналу полиции, необходимости использовать сложное испытательное оборудование и временного характера правонарушения. (К тому времени, когда полиция отреагирует на жалобу, правонарушитель — и шум — обычно долго

прошло.) В 2002–2003 финансовом году было рассмотрено чуть более 2100 дел, связанных с шумом автотранспортных средств. Более трети этих дел были прекращены или по ним были вынесены оправдательные приговоры. См. отчет OLR 94-Р-0827 Чтобы получить больше информации.

Агентство по охране окружающей среды ввело ограничения на шум от мотоциклов, которые применяются к производителям мотоциклов и производителям запасных частей и оборудования, продукция которых устанавливается после покупки.

ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА О ШУМЕ

Закон штата требует, чтобы уполномоченный DMV по согласованию с Департаментом охраны окружающей среды принял правила, устанавливающие максимально допустимые уровни шума для всех автомобилей, включая мотоциклы. Закон запрещает кому-либо управлять любым транспортным средством в любое время и при любых условиях таким образом, который превышает максимальный уровень децибел, установленный для транспортного средства. Он также запрещает владельцу позволять своему транспортному средству эксплуатироваться с нарушением этих максимальных уровней шума. Кроме того, никто не имеет права продавать или предлагать к продаже новое транспортное средство, если оно создает максимальный уровень шума, превышающий уровень, установленный в правилах (CGS § 14-80a(a) и 80a(b)).

Закон также уполномочивает уполномоченного DMV устанавливать порядок проверки максимального уровня шума транспортных средств. Уровень шума должен измеряться на расстоянии 50 футов от центральной линии автомобиля. Если процедура испытания предусматривает измерение шума на расстоянии менее 50 футов от транспортного средства, измерительные устройства должны быть откалиброваны таким образом, чтобы обеспечить эквивалентность измерения звука на расстоянии 50 футов.

Правила DMV устанавливают конкретный максимально допустимый уровень децибел для мотоциклов для нескольких типов условий эксплуатации (см. Таблицу 1 ниже).

Дефектные/неправильные глушители

Закон штата также требует, чтобы все автомобили «эксплуатировались, оснащались, конструировались и регулировались для предотвращения ненужного или необычного шума.Он требует, чтобы автомобили с двигателями внутреннего сгорания были оборудованы глушителем, предназначенным для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума. Глушитель должен «поддерживаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и должен использоваться всякий раз, когда автомобиль эксплуатируется. Закон запрещает кому бы то ни было, в том числе продавцу мотоциклов, устанавливать и запрещает кому-либо использовать глушитель без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез глушителя или прямой выхлоп, за исключением разрешенных гонок. мероприятий или выставок. Кроме того, закон запрещает использование любых механических устройств, которые усиливают шум автомобиля. Закон запрещает кому-либо, в том числе мастеру по ремонту или продавцу мотоциклов, снимать глушитель полностью или частично, кроме как для ремонта или замены его для более эффективного предотвращения Наконец, запрещается использовать какие-либо удлинители или устройства на выхлопной системе или выхлопной трубе, которые вызывают чрезмерный или необычный шум (CGS § 14-80(a) и 80(b)).

Изменение штрафа

Штраф за нарушение закона о максимально допустимом уровне шума автотранспортных средств или использование неисправных или неподходящих глушителей составляет 150 долларов США (PA 03-180).

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА

Децибел (дБ) — основная единица измерения звука. Измерения в децибелах производятся по логарифмической шкале, что означает, что увеличение на 10 децибел приблизительно соответствует воспринимаемому удвоению уровня шума. Таким образом, источник шума с уровнем шума 70 дБ в 10 раз громче источника с уровнем шума 60 дБ и в 100 раз громче источника с уровнем шума 50 дБ. Средний фоновый шум в типичном доме составляет от 40 до 50 дБ. Государственные и федеральные правила в отношении транспортных средств используют шкалу измерения «дБА», которая наиболее точно соответствует чувствительности человеческого уха.

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Максимально допустимый уровень шума для мотоцикла, выпущенного 1 января 1979 года или позже, составляет от 78 дБ до 84 дБ в зависимости от скорости мотоцикла и дорожного покрытия, по которому он движется. Это больше, чем максимально допустимый уровень шума для легковых автомобилей, выпущенных в тот же период (от 72 дБ до 81 дБ), но меньше, чем максимально допустимый уровень шума для автобусов (от 83 до 90 дБ) и транспортных средств массой более 10 000 фунтов (10 000 фунтов). от 86 до 92 дБ) (Регламент агентств связи, § 14-80-1 и далее. ). (Примечание: эти уровни относятся к эксплуатации на шоссе. Различные уровни относятся к транспортным средствам, выпущенным до 1 января 1979 г., и к стационарным транспортным средствам.) В таблице 1 перечислены уровни шума для различных поверхностей шоссе и дорог, а также для стационарной эксплуатации.

Таблица 1: Максимально допустимые уровни шума для некоторых автомобилей, выпущенных после 1 января 1979 г.

Эксплуатация шоссе, мягкая площадка,*

35 миль в час или меньше

Эксплуатация на шоссе, мягкий участок, скорость выше 35 миль в час

Приключенческий гонщик

Оповещения

Недавно я прочитал статью, в которой говорилось о нормах шума мотоциклов. В статье отмечается, что на некоторых австрийских горных перевалах существуют ограничения по шуму, которые ниже установленных правительством Австрии 95 дБ. Из-за этого в районах австрийского Тироля даже законный на федеральном уровне выпуск запасов может быть незаконным.

Это заставило меня задуматься о том, как соблюдаются ограничения по шуму в США и Канаде. Неудивительно, что в некоторых штатах нет ограничений, в то время как в других ограничения намного ниже, чем 95 дБ, установленные в Австрии.

Поэтому я зашел на сайт Американской автомобильной ассоциации (AAA) и проверил ограничения шума мотоциклов. У них хороший уровень шума от мотоциклов по штатам (и провинциям Канады). Некоторые ограничения могут вас удивить.

Способ тестирования шума зависит от штата/провинции.

Итак, вот разбивка пределов шума в каждом штате и провинции:

США (в алфавитном порядке)

Нет предела шума мотоцикла:

Алабама, Аляска, Арканзас, Джорджия, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссури, Северная Каролина, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Западная Вирджиния, Пуэрто-Рико

«Соответствующий» глушитель без установленных пределов дБ или без модификации глушителя:

Делавэр, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Мэн, Миссисипи, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Дакота, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота, Техас, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Висконсин, Вайоминг.

Состояния с индивидуальными ограничениями:

Состояния А – F

Аризона – Действуют определенные пределы шума мотоцикла, зависящие от года выпуска мотоцикла и скорости. (ААА не указала индивидуальные ограничения)

Калифорния — Для мотоциклов, выпущенных до 1970 года, действует предельный уровень шума в 92 децибела.

Ограничение шума в 88 децибел распространяется на мотоциклы, выпущенные после 1969 и до 1973 года; 86 децибел относится к мотоциклам, выпущенным после 1972 и до 1975 года; 83 децибела относятся к мотоциклам, выпущенным после 1974 и до 1986 года; 80 децибел относится к мотоциклам, выпущенным после 1985 года.

Мотоциклы, зарегистрированные в штате, которые произведены в 2013 году или позже или имеют послепродажную выхлопную систему, изготовленную в 2013 году или позже, должны иметь прикрепленную к ним федеральную маркировку EPA по уровню шума, чтобы их можно было эксплуатировать, использовать или парковать в штате.

Колорадо — Мотоциклы, произведенные 1 июля 1971 г. или позже и до 1 января 1973 г., не должны иметь уровень шума выше 88 децибел, измеренный на расстоянии 50 футов от центра полосы движения.

Мотоциклы, произведенные 1 января 1973 года или позже, не должны иметь уровень шума выше 86 децибел, измеренный на расстоянии 50 футов от центра полосы движения.

Коннектикут – Максимальный уровень шума при движении автомобиля со скоростью 35 миль в час или менее на мягком грунте: 78 децибел.

Максимальный уровень шума, когда транспортное средство движется со скоростью 35 миль в час или менее на твердой поверхности: 80 децибел.

Максимальный уровень шума при движении автомобиля со скоростью более 35 миль в час на мягком грунте: 82 децибела.

Максимальный уровень шума при движении автомобиля со скоростью более 35 миль в час в твердом грунте: 84 децибела.

Мягкая площадка означает испытательную площадку, покрытую травой или другим грунтовым покрытием, а жесткая площадка означает испытательную площадку, покрытую бетоном, асфальтом, гравием или другим твердым составом.

Округ Колумбия — максимальный уровень шума для мотоцикла составляет 83 децибела.

Флорида. Максимально допустимый уровень звука составляет 82 дБА (35 миль в час или меньше) для автомобилей, выпущенных до 1 января 1979 года; и 78 дБА (более 35 миль в час) для автомобилей, произведенных после 1 января 1979 года.

Состояния М – Я

Состояния М – Я

Мэриленд — Максимально допустимые пределы шума для мотоциклов:

  • Мотоциклы, произведенные в период с 1 июля 1975 г. по 1 января 1988 г.: 83 децибела.
  • Мотоциклы, произведенные после 1 января 1988 года: 80 децибел.

Массачусетс. Уровень шума мотоцикла не должен превышать 82 децибела при измерении на скорости 45 миль в час или менее.

Уровень шума мотоцикла не должен превышать 86 децибел при измерении на скорости более 45 миль в час.

Мичиган — На расстоянии 50 футов предел шума составляет 86 децибел, если максимальная разрешенная скорость на шоссе или улице превышает 35 миль в час, и 82 децибела, если максимальная разрешенная скорость на шоссе или улице не превышает 35 миль в час. Не может быть чрезмерного или необычного шума.

Миннесота. Управление мотоциклом в нарушение правил шума транспортных средств, принятых Агентством по контролю за загрязнением окружающей среды, является незаконным.

Невада. Мотоциклы, движущиеся со скоростью 35 миль в час или менее, не могут эксплуатироваться при уровне шума выше 82 децибел, а мотоциклы, движущиеся со скоростью более 35 миль в час, не могут эксплуатироваться при уровне шума выше 86 децибел.

Нью-Гэмпшир. Никто не может управлять мотоциклом, измеренный уровень шума которого превышает следующие значения:

  • Для всех мотоциклов 92 децибела при работе двигателя на холостом ходу; или же
  • Для мотоциклов с менее чем 3 или более чем 4 цилиндрами: 96 децибел при работе двигателя со скоростью 2000 оборотов в минуту или 75 процентов от максимальной частоты вращения двигателя, в зависимости от того, что меньше; или же
  • Для мотоциклов с 3 и 4 цилиндрами: 100 децибел, когда двигатель работает со скоростью 5000 оборотов в минуту или 75 процентов от максимальной частоты вращения двигателя, в зависимости от того, что меньше.

Нью-Йорк. Максимально допустимый уровень звука составляет 82 децибела для любого мотоцикла, движущегося с любой скоростью. Это должно быть измерено на расстоянии 50 футов от центра полосы движения, по которой движется мотоцикл.

Огайо — при работе на скорости 35 миль в час или менее максимальный предел шума составляет 82 децибела на расстоянии не менее 50 футов от центра линии движения.

При эксплуатации на скорости более 35 миль в час максимальный предел шума составляет 86 децибел.

Орегон — максимальный уровень звука составляет 99 дБА при стационарном испытании на расстоянии 20 дюймов. Стандарты сильно различаются от города к городу и от округа к округу.

Канада (в алфавитном порядке)

Нет предела шума мотоцикла:

Альберта, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Остров Принца Эдуарда, Квебек

«Соответствующий» глушитель, без установленных пределов дБ или без модификации глушителя:

Британская Колумбия, Северо-Западные территории, Онтарио, Саскачеван

Работа вызывает громкий, ненужный, необычный шум и т. д., уровень дБ не указан.

Отличия

Довольно интересно, что штаты/провинции часто не указывают, как будет измеряться шум. Или, если они указывают, как это будет измеряться, они измеряют в разных местах и ​​в разных условиях. Совершенно очевидно, что не существует согласованных средств, используемых для измерения шума. И иногда неясно, на каком уровне шум будет признан незаконным.

Есть также несколько вещей, которые вы должны учитывать.

  1. Уровни шума могут определяться правительством с использованием различных мест рядом с мотоциклом, а также при определенных оборотах или скоростях.
  2. В некоторых местных юрисдикциях (городах/населённых пунктах) могут действовать постановления, регулирующие уровень шума от мотоциклов, который может быть ниже требований штата/провинции.
  3. Обратите внимание, что эти ограничения могут быть устаревшими, поскольку нормы шума постоянно меняются, поэтому используйте приведенный ниже список в качестве руководства, а не абсолютный предел.

Еда на вынос

Так какой же вывод из всего этого регулирования? Если вы живете в штате/области/территории, в которых установлены ограничения по шуму или неизмененный заводской выхлоп, лучше всего убедиться, что ваш велосипед не издает больше шума, чем когда он был доставлен с завода.

Хотя нормы шума излишне сложны и кажутся случайными, будет справедливо, если мы оставим другим их право на тихое наслаждение. Если вы не модифицируете выхлоп своего мотоцикла, вы, вероятно, в безопасности от чрезмерного внимания со стороны правоохранительных органов.

Примечание. Эта статья не должна рассматриваться как юридическая консультация. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с государственными и местными нормативными актами.

Запрещены ли в США мотоциклы без глушителей?

Генеральная ассамблея Коннектикута

ОФИС ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ



6 сентября 1994 г. 94-Р-0827

ОТ: Джеймс Дж. Фаззаларо, главный аналитик

RE: Шум мотоцикла

Вы запросили информацию о любых законах Коннектикута, касающихся глушителей на мотоциклах и мотоциклетного шума в целом. Вам нужны любые предыдущие отчеты, которые мы могли сделать по этому вопросу, и краткое описание любых неудачных законопроектов, которые могли быть внесены по этому вопросу.

Закон Коннектикута требует, чтобы все автомобили, включая мотоциклы, были оборудованы, сконструированы и эксплуатировались таким образом, чтобы исключить ненужный или необычный шум. Он также требует, чтобы автомобили были оборудованы глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, ненужного или необычного шума, и требует, чтобы глушитель содержался в хорошем рабочем состоянии и использовался всякий раз, когда транспортное средство эксплуатируется, и запрещает кому-либо снимать глушитель полностью или частично, за исключением для его ремонта или замены.

Закон также требует, чтобы все автомобили работали в пределах определенных максимально допустимых уровней шума, установленных законодательством. Правила устанавливают подробную процедуру измерения соответствия.

Предыдущие отчеты OLR обычно разъясняли эти требования, поэтому они будут мало полезны для вас в дополнение к этому отчету.

Законопроекты, касающиеся мотоциклетного шума, были представлены на шести предыдущих сессиях в период с 1979 по 1994 год. Краткое описание этих законопроектов, сессий, на которых они были представлены, и их окончательное решение включены в заключительный раздел отчета.

ГЛУШИТЕЛИ НА МОТОЦИКЛАХ

Закон штата требует, чтобы все автомобили «эксплуатировались, оснащались, конструировались и регулировались для предотвращения ненужного или необычного шума». Он требует, чтобы автомобили с двигателями внутреннего сгорания были оснащены глушителем, предназначенным для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума. Глушитель должен «поддерживаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и должен использоваться всякий раз, когда эксплуатируется автомобиль». Закон запрещает кому-либо, в том числе дилеру мотоциклов, устанавливать и запрещает кому-либо использовать глушитель без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез глушителя или прямой выхлоп, за исключением разрешенных гонок. или выставки. Кроме того, закон запрещает любое механическое устройство, усиливающее шум автомобиля. Наконец, закон запрещает кому бы то ни было, в том числе мастеру по ремонту или продавцу мотоциклов, снимать глушитель полностью или частично, кроме как для ремонта или замены его для более эффективного предотвращения шума или использования каких-либо удлинителей или устройств на выхлопной системе или выхлопной трубе, которые могут привести к чрезмерному шуму. или необычный шум (CGS § 14-80(a), -80(b)).

Если кто-то нарушает любое из этих требований, он совершает правонарушение. В настоящее время эти нарушения наказываются штрафом в размере 78 долларов США за каждое правонарушение.

УРОВЕНЬ ШУМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Законодательные и нормативные требования

Закон штата требует от уполномоченного Департамента автотранспортных средств (DMV) принятия по согласованию с Департаментом охраны окружающей среды правил, устанавливающих максимально допустимые уровни шума для всех автотранспортных средств. Закон запрещает кому-либо управлять любым транспортным средством в любое время и при любых условиях уклона, поверхности, скорости, нагрузки, ускорения, замедления или погодных условий, превышающих максимальный уровень децибел, установленный для транспортного средства. Он также запрещает владельцу позволять своему транспортному средству эксплуатироваться с нарушением этих максимальных уровней шума. Никто не имеет права продавать или предлагать к продаже новое транспортное средство, если оно создает максимальный уровень шума, превышающий уровень, установленный в правилах (CGS § 14-80a(a), -80a(b)).

Нарушения пределов уровня шума транспортного средства наказываются как правонарушения. Текущий штраф составляет 77 долларов.

Закон также уполномочивает уполномоченного DMV устанавливать порядок проверки максимального уровня шума транспортных средств. Уровень шума должен измеряться на расстоянии 50 футов от центральной линии автомобиля. Если процедура испытания предусматривает измерение шума на расстоянии менее 50 футов от транспортного средства, измерительные устройства должны быть откалиброваны таким образом, чтобы обеспечить эквивалентность измерения звука на расстоянии 50 футов.

Правила DMV устанавливают конкретный максимально допустимый уровень децибел для мотоциклов для нескольких типов условий эксплуатации. В таблице 1 показан максимально допустимый уровень шума для мотоциклов, произведенных 1 января 1979 г. или позже. Мотоциклы, произведенные до 1 января 1979 г., в каждом случае могут иметь максимальный уровень шума на два децибела выше.

Максимально допустимый Шум Уровни для Мотоциклы

Мягкий сайт Жесткий сайт

Рабочая скорость 35 миль/ч 78 дБ(А) 80 дБ(А)

Рабочая скорость выше 35 миль в час 82 дБ(А) 84 дБ(А)

Стационарная работа 78 дБ(А) 80 дБ(А)

Измерение на «твердом» участке включает в себя такие поверхности, как бетон, асфальт или камень.«Мягкими» участками считаются такие поверхности, как трава, почвенный покров или другой впитывающий материал. Децибел — основная единица измерения звука. Измерения в децибелах производятся по логарифмической шкале, что означает, что увеличение на 10 децибел приблизительно соответствует воспринимаемому удвоению уровня исходного шума. Обозначение шкалы А для измерения децибел — это шкала, которая наиболее точно соответствует звуковой чувствительности человеческого уха и поэтому обычно используется для измерения звука от транспортных средств. Как правило, уровень шума 70 дБ(А) приблизительно эквивалентен звуку газонокосилки на расстоянии 100 футов или шума пылесоса на расстоянии 10 футов. Для сравнения, уровень шума в обычном доме составляет около 50 дБ (А), при обычном разговоре — около 60, а при интенсивном городском движении — около 90.

Правоприменение

Наиболее серьезной проблемой, связанной с регулированием шума от мотоциклов, по-видимому, является сложность обеспечения соблюдения ограничений. Как и в случае любого закона об автотранспортных средствах, любой государственный или местный сотрудник правоохранительных органов может выносить штрафы за нарушения. Но похоже, что потребность в специальном оборудовании для измерения шума и специальном обучении его использованию и соблюдению процедур тестирования, изложенных в правилах DMV, оказалась препятствием для местных правоприменительных мероприятий. С другой стороны, в штате нет надлежащего персонала ни в полиции штата, ни в DMV для обеспечения соблюдения закона на местном уровне, где, вероятно, будет поступать большинство жалоб. Доказывание случая чрезмерного шума от мотоцикла, как правило, может потребовать большего выделения полицейских ресурсов, чем большинство типов местных правоохранительных органов, особенно правоохранительных органов, связанных с автотранспортными средствами.

Муниципалитеты также несколько ограничены в своей способности действовать независимо законом штата, который запрещает муниципалитетам или любым муниципальным советам или должностным лицам издавать какие-либо постановления, «относящиеся к регулированию, использованию, освещению или другому оборудованию автотранспортных средств или к использованию оборудование или аксессуары на том же самом. . ». (КГС § 14-162). Судя по всему, целью этого закона является обеспечение единообразного регулирования автотранспортных средств на всей территории государства. По сути, в такой форме закон существует по крайней мере с 1930 года.

Как вы увидите из следующей таблицы, относительно мало штрафов за нарушения шума, связанные с автотранспортными средствами, и еще меньше тех, которые приводят к признанию вины или обвинительным приговорам. В Таблице 2 они перечислены для 1993-94 финансового года, но следует отметить, что они относятся ко всем автомобилям, а не только к мотоциклам. В этой статистике невозможно отделить мотоциклы от других транспортных средств. Почти половина вынесенных цитат привела к нолле, увольнению или оправдательному приговору.

Процедурные результаты мотора, связанного с шумом Средство передвижения

Нарушения — с 1 июля 1993 г. по 30 июня 1994 г.

Операция

Причинение ненадлежащего / превышения

Ненужный дефектный децибел

Ограничение глушителя шума

(14-80(а)) (14-80(б)) 14-80а(а))

Всего цитирований 718 980 75

Признание вины 106 79 5

Бюро по нарушениям 201 364 5

Конфискация облигаций 42 45 8

Неявка 42 42 6

или невиновен 327 450 51

ПРЕДЫДУЩИЕ СЧЕТА

Законопроекты о мотоциклетном шуме были внесены на сессии Генеральной Ассамблеи в 1991, 1985, 1984, 1983, 1981 и 1979 годах.

HB 5513 был предложенным законопроектом, направленным на снижение максимально допустимого уровня шума для мотоциклов. Комитет по окружающей среде передал его в Комитет по транспорту, который не принял по нему никаких мер.

Три законопроекта были вынесены на публичные слушания Комитетом по транспорту, но никаких дальнейших действий по ним комитет не предпринял. HB 5676 увеличил бы штраф за эксплуатацию мотоцикла, издавающего чрезмерный шум, до 99 долларов.HB 6620 стоил бы штрафа в 150 долларов. HB 5942 установил бы штраф в размере 100 долларов за первое нарушение, 200 долларов за второе нарушение и 300 долларов за третье или последующее нарушение. Этот человек также должен был внести залог в размере 300 долларов США, который будет возвращен после того, как мотоцикл успешно прошел проверку на соответствие DMV.

HB 5285 должен был выплатить штраф в размере 99 долларов за превышение максимального уровня шума, установленного DMV. Законопроект был одобрен Комитетом по транспорту, но отклонен Юридическим комитетом.

HB 5915 также наложил бы штраф в размере 99 долларов за превышение максимального уровня шума, установленного DMV. Комитет по транспорту положительно отозвался об этом, но Судебный комитет не предпринял никаких действий по этому поводу.

Два законопроекта прошли общественные слушания в Комитете по транспорту, но никаких дальнейших действий по ним предпринято не было. HB 6257 изменил бы наказание за нарушение § 14-80 и 14-80a с нарушения на проступок класса C. Это также запрещало бы использование мотоциклов для бездорожья, если бы они не соответствовали ограничениям по шуму для уличных мотоциклов. SB 930 потребовал бы, чтобы все мотоциклы, зарегистрированные и эксплуатируемые в Коннектикуте, соответствовали тем же ограничениям по шуму, что и автомобили.

Были внесены два законопроекта, но Комитет по транспорту не принял по ним никаких мер. HB 6948 требовал, чтобы мотоцикл был оснащен глушителем, предназначенным для предотвращения чрезмерного или необычного шума. HB 7505 потребовал бы, чтобы закон прямо требовал, чтобы мотоциклы были оснащены глушителями. Оба этих законопроекта, по-видимому, были мотивированы опасением, что закон определяет это для автомобилей в целом, но не конкретно для мотоциклов. Нам неизвестно, поднимался ли впоследствии этот вопрос как потенциальная проблема с формулировкой закона.

Копия правил DMV прилагается к настоящему отчету. Как вы увидите, полная процедура испытаний для определения соответствия максимальным уровням шума весьма сложна.

Статья в тему:  4 крутых подержанных универсала менее чем за 30 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector