0 просмотров

Это винтажный кемпер VW, как и вы; ve Никогда не видел: на продажу

Это винтажный кемпер VW, которого вы никогда не видели: выставлен на продажу!

Кемперы VW с переоборудованием Westphalia существуют всегда. Но вы когда-нибудь видели такой кемпер VW? Похоже, что кемпер проглатывает VW. Эти кемперы были произведены PaCoMobil в Мехико, Мексика. Может быть, поэтому мы никогда его не видели. Это, и было только 50 когда-либо сделанных. А этот продается!

Выглядящий в основном оригинально и в отличной форме, кемпер 1974 года продается без остатка. Принесите трейлер прямо сейчас. Текущая ставка, кажется, застряла на уровне 10 000 долларов. Торги заканчиваются в эту пятницу.

Существует более одной конфигурации Torsus Terrastorm

Базовый Torsus Terrastorm вмещает от 9 до 20 пассажиров, Автомобиль отчеты, с сиденьями, обитыми тканью и «эко-кожей». А если вы беспокоитесь о безопасности, вы можете выбрать 5-точечные ремни безопасности в гоночном стиле. Сиденья также могут быть оснащены поворотными функциями и вкраплениями столиков.

Стандартный фургон имеет верхний отсек для хранения вещей, нескользящий пол и множество розеток USB. И покупатели могут дополнить это дополнительными направляющими для хранения, а также отдельными вентиляционными отверстиями, подсветкой и динамиками. Но это только начало предложений Torsus Terrastorm.

Torsus Terrastorm Машина скорой помощи сзади | Торс

Вы можете оснастить фургон люком в крыше, держателем для велосипедов и дополнительной защитой задних фонарей. Комплектация Mine Transporter имеет защитную сетку на окна и дополнительную защиту двигателя, трансмиссии и дифференциала. Есть вариант Cargo, в котором все сиденья, кроме двух передних, заменены на дополнительное грузовое пространство. Torsus также предлагает машину скорой помощи Terrastorm с сиренами, светом, дополнительными розетками, системой газоснабжения и множеством медицинского оборудования.

Иногда в коротких поездках необходима буксировка прицепа. Итак, системы помощи водителю Caddy Mini-Camper включают Trailer Assist, а также Side-Assist и Rear Traffic Alert. Это принесет душевное спокойствие усталому водителю, пытающемуся вернуться в кемпинг.В результате стало легче определить направление трейлера, когда он его поддерживает.

Мини-кемпер Volkswagen Caddy | Фольксваген

Оказавшись в кемпинге, к заднему люку также можно прикрепить съемную палатку. Он скользит по открытому люку, и стены опускаются для уединения. Так что, если кому-то нужно встать, чтобы переодеться, он может сделать это, не корчась на заднем сиденье.

Что именно делает Ram ProMaster отличным шаблоном автофургона

Будь то 4 на 4 внедорожных или вспашки снега, есть одна ключевая особенность, которая делает любой автомобиль отличным шаблоном: маневренность. Именно эта характеристика делает Dodge Ram ProMaster идеальным автодомом.

Не только это, но и довольно доступное, но хорошо изготовленное. Сочетая все это, хорошо продуманный комплект для переоборудования превращает промышленный грузовой фургон в несколько комфортабельный роскошный кемпер. Чем проще общий дизайн, тем проще и дешевле будет настроить Ram ProMaster по своему усмотрению.

Обзор первой поездки Volkswagen California 2018 года: запретный плод, в котором можно жить

В нашем идеальном гараже полно странных французских хэтчбеков, японских кей-каров, немецких универсалов и фургонов Volkswagen. Но мы, жители Северной Америки, застряли, любуясь этими чудесными странностями издалека.

Если не считать трагического Volkswagen Routan, США не видели ни одного нового фургона VW с тех пор, как 15 лет назад исчез Eurovan. И пока полностью электрический I.D. Приходит Базз, вряд ли что-то изменится.

Должно. После трех дней и двух ночей, проведенных в одном из культовых автофургонов VW (вместе с короткой поездкой в ​​пассажирском Multivan), американцы должны требовать этого запретного плода.

Жить #VanLife

Мы провели большую часть нашего времени с кемпером Volkswagen California, королем линейки фургонов VW и автомобилем, который не похож ни на что другое. Он высокий и квадратный и выглядит как дома в европейском каталоге Volkswagen Commercial.

Наш тестировщик, модель California Ocean Red, возглавлявшая модельный ряд, была одета в ретро-колеса с хромированными крышками проушин, вдохновленными наследием, и большими логотипами Volkswagen — точно так же, как фургоны-кемперы, которые двигались по шоссе Тихоокеанского побережья в 1960-х годах. Вместо выдающегося значка Volkswagen на носу серьезная решетка радиатора компании была окружена светодиодными фарами с ходовыми огнями премиум-класса. Выдвижной тент располагался над задней дверью со стороны пассажира.

Volkswagen Калифорния океан красный

Volkswagen Калифорния океан красный

Volkswagen Калифорния океан красный

Внутри не требуется много времени, чтобы понять, что мы могли бы провести неделю, живя с Калифорнией, и не раскрыть все ее секреты. Его изобретательность восхищает. За водительским сиденьем два шкафа с раздвижными дверцами, раковина и плита. California может перевозить почти 8 галлонов чистой воды и 8 галлонов сточных вод, в то время как плита работает на пропане, хранящемся в 6,2-фунтовом резервуаре. За плитой находится глубокий холодильник объемом 1,5 кубических фута и семью отдельными температурными режимами — в нем пиво, Red Bull и другие закуски оставались прохладными в течение трех дней вождения / кемпинга.

Между холодильником и выдвижной скамьей второго ряда находится стол, который выдвигается вперед и выдвигается, так что заднее сиденье может служить письменным или обеденным столом, на котором с одинаковой легкостью можно разместить MacBook Pro и пакет In-N-Out. Оба передних сиденья поворачиваются на 180 градусов, хотя стол слишком мал, чтобы одновременно разместить людей на переднем и заднем ряду.

В качестве стола стол работал хорошо. Даже в развернутом виде он находится на полозьях для легкой регулировки. 12-вольтовая розетка — одна из многих — спрятана прямо под пассажирской стороной заднего сиденья, и именно туда мы подключили инвертор для ноутбука. Инвертор мощности является исключительно американской потребностью — все калифорнийцы имеют встроенный инвертор, но он выдает очень европейские 230 вольт.

Высокая задняя дверь скрывает отделение на молнии для пары стульев для кемпинга, а единственная раздвижная дверь вмещает выдвижной стол, который служит стильной вставкой. Везде свет и розетки на 12 вольт. Есть даже лента светодиодов, встроенная в мини-кухню, чтобы создать роскошное окружающее освещение.

Но это две односпальные кровати, которые являются сердцем Калифорнии. Хотя ни один из них не особенно удобен, они лучше спят на земле или даже с приличным спальным ковриком. И что немаловажно, развертывание любой кровати — безболезненная процедура.

Для нижней койки, где мы провели первую ночь, поднимите напольный коврик, чтобы обнажить привлекательные деревянные полы, сдвиньте второй ряд вперед, потяните за нейлоновый ремень, чтобы опустить спинку, и переверните уложенный в багажник матрас вперед. Это занимает около 30 секунд.

Вторая кровать выдвигается из крыши California, и ее еще проще развернуть — просто откройте раздвижную дверь, пересядьте на место водителя, а затем, используя верхний ЖК-экран управления, выберите крышу и удерживайте кнопку, чтобы развернуть ее.

За то время, которое требуется, чтобы поднять или опустить старую складную крышу, выдвижной элемент California обеспечивает доступ к верхней койке. Это прочная установка с прорезным плинтусом в стиле IKEA под тонким матрасом. Поднимите панель двухъярусной кровати, и, как и в багажнике обычного автомобиля, вся кровать поднимется, достаточно, чтобы взрослый человек высокого роста мог встать в салоне. Садиться в кровать и вставать с нее тоже легко — просто встаньте на водительское сиденье, затем на подлокотник и немного подпрыгните. В эту кровать легче попасть, чем в большинство двухъярусных кроватей.

Верхняя койка — лучшее место для сна. Три окна на молнии создают атмосферу палатки, но, как и в палатке, с восходом солнца не так уж и темно. На нижней койке шторы разворачиваются, закрывая каждое окно.

Volkswagen Калифорния океан красный

Volkswagen Калифорния океан красный

Volkswagen Калифорния океан красный

Встроенный обогреватель California обеспечивает комфортный сон.Это согревало нас даже в пару не по сезону холодных ночей, которые мы испытали во время испытаний на холмах к югу от Санта-Барбары (ночь первая) и на пустынных сельскохозяйственных угодьях к северу от Охай (ночь вторая).

И обогреватель, и холодильник (и множество светодиодных лампочек в салоне) питаются от пары вспомогательных аккумуляторов, которые в сумме содержат чуть менее 2 киловатт-часов сока.

Медленно и очень стабильно

Будь то California или Multivan, рулевое управление Volkswagen имеет идеальный вес и подходящую мертвую зону по центру для автомобиля такого размера. Он маленький и его легко разместить на дороге, и даже его тяжелый характер не доставляет головной боли.

На величественном участке дороги к северу от Охай, штат Калифорния, и через опустошенные пожаром бывшие леса, VW California восхищает. Этот фургон забавный, почти подбрасываемый и удивительно предсказуемый в управлении. Да, он сильно кренится, когда его толкают в повороте, но California всегда чувствует себя стабильно и легко управляется — он уверен в себе, чего не должно быть в автомобиле с такими размерами.

Калифорния невозмутима, мчась на скорости по шоссе I-5 в сторону Лос-Анджелеса и по слегка извилистым, похожим на автострады участкам шоссе Тихоокеанского побережья между Малибу и Окснардом. Езда не суперкомфортная и не шикарная — она легко реагирует на несовершенства, но очень по-европейски. Он чувствует себя посаженным и управляемым, и ни один из этих прыщей на асфальте не попадает в рулевое управление. Подруливание просто не проблема в Калифорнии. Это впечатляющий шоссейный крейсер.

Это правда, несмотря на то, что находится под капотом Калифорнии. Volkswagen будет предлагать 2,0-литровые бензиновые и дизельные 4-цилиндровые двигатели, 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а также доступный полный привод 4Motion.Мы тестируем менее мощный из двух 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, который предлагает 148 лошадиных сил и 206 фунт-фут крутящего момента, хотя американских потребителей, вероятно, больше заинтересует 201-сильная версия этого двигателя и его 258 фунт-фут крутящего момента.

Дело не в том, что базовый двигатель плохой — крутящий момент достаточно велик с самого начала диапазона оборотов, достигая пика между 1500 и 3750 об/мин. Это очень доступная сила, которая приходит без помпы. Нет, проблема заключается в весе, благодаря дополнительным батареям, бакам для воды, плите, раковине, холодильнику, складной палатке, стульям для кемпинга и столу, не говоря уже о дополнительной системе полного привода нашего тестера.

Хотя у нас нет точной цифры для California Ocean Red с нашей конфигурацией, основываясь на других фургонах, о которых у нас есть информация, мы готовы поспорить, что наш тестер подскажет весы в 5800 фунтов. Другими словами, каждая лошадиная сила отвечает за почти 40 фунтов фургона.

В результате вы разгоняетесь до 60 миль в час примерно за 11 секунд, и хотя это очень медленно, когда в последний раз ваша гостиная разгонялась до 60 миль в час?

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением делает все возможное, чтобы удерживать двигатель на пике крутящего момента (от 1500 до 3750 об/мин). Он рано переключается на повышенную передачу, если вы не агрессивны с педалью газа. Но это почти противоречит здравому смыслу — двигатель работает лучше всего, когда обороты низкие, и чем сильнее мы ехали, тем сильнее он становится хриплым и хриплым.

Volkswagen Калифорния океан красный

Volkswagen Калифорния океан красный

Volkswagen Калифорния океан красный

этого не происходит

Ребята, Volkswagen не собирается продавать California или Multivan в их нынешнем виде в США. В течение трех дней с командой Volkswagen мы потратили много времени, докучая команде по связям с общественностью о возможности продаж в США — этого не происходит.VW привез эти калифорнийские автомобили в Калифорнию, чтобы отпраздновать 40-летие модели, и принял несколько волн мировых СМИ — американские издания были просто приглашены в качестве формальности (или особенно жестокой шутки, если вы циник).

И даже если бы California поступила в продажу в США, она не была бы дешевой. Стоимость Ocean Red, на которой мы ездили, начинается от 66 015 евро (более 78 000 долларов по сегодняшним ценам). Даже для базовой Калифорнии требуется не менее 43 220 евро (51 200 долларов США). На такие деньги можно купить очень хороший пикап и кемпер с буксировкой, который, вероятно, будет иметь настоящий душ и ванную комнату (самые большие недостатки Калифорнии).

Multivan, предназначенный только для пассажиров, является более заманчивым предложением, начиная с чуть менее 30 000 евро (около 35 000 долларов США). Это по-прежнему не дешево, но для автомобиля, который гораздо более универсален, возможно, более привлекателен и едет лучше, чем Ford Transit Connect, это делает Multivan достойным рассмотрения в качестве альтернативы минивэну.

Небольшой роскошный дом на колесах

EarthRoamer LTi — это, по сути, крошечный роскошный дом. Согласно Business Insider, на выбор предлагается пять разных планов этажей, которые используют внутреннее пространство по-разному в зависимости от ваших потребностей.

В теллуриде можно разместить шестерых и поспать четверых, но вы потеряете место на кухне и в кладовой. Вы можете разместиться и спать вчетвером в Boulder, где есть кухня среднего размера и диван, а также большая кладовая для продуктов.

В Aspen много места для кухни и рабочей зоны с обеденной зоной, но она вмещает и спит только троих. Crestone предлагает самый длинный камбуз и самое большое хранилище, в котором есть диван среднего размера с сидячими местами и спальными местами для трех человек.

Самый популярный план этажа — Breckenridge, который предлагает столовую, которая превращается в двухметровую кровать. У него такой же размер камбуза и дивана, как у Boulder, но он вмещает и спит до четырех человек.

Внутри он имеет высоту шесть футов десять дюймов и высоту койки 31 дюйм.Высота снаружи составляет 11 футов 10 дюймов. Вы можете наслаждаться видом благодаря встроенным боковым окнам и многоцветному непрямому внутреннему освещению. Также есть полноценный душ и туалет.

Вам нужно будет набраться терпения, если вы купите LTi, поскольку они изготавливаются на заказ. У EarthRoamer есть список ожидания около пяти месяцев. Базовая цена EarthRoamer LTi составляет 590 000 долларов. Модели с лучшим оснащением могут легко достигать 700 000 долларов. Но если у вас есть монета и вы серьезно относитесь к сухопутным путешествиям, EarthRoamer LTi — это золотой стандарт.

Статья в тему:  До McLaren F1 Гордон Мюррей сделал ракету
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector