0 просмотров

Есть ли у автомобилей NASCAR следующего поколения педаль сцепления

Хотя новая трансмиссия NASCAR Next Gen немного отличается от старых руководств H-образной формы, это не автоматическая трансмиссия. Водители по-прежнему контролируют каждую смену. Но они управляют трансмиссией по-новому.

Новые трансмиссии NASCAR называются секвентальными. Они похожи на храповые переключатели, используемые в дрэг-рейсинге. В автомобилях по-прежнему установлен напольный рычаг переключения передач, но он имеет только два положения. Водители толкают рычаг вперед, чтобы переключиться на пониженную передачу, и тянут его назад, чтобы переключиться на более высокую передачу.

Эти новые рычаги переключения передач технически имеют третье положение: водители могут потянуть рычаг прямо вверх, чтобы включить задний ход. В то время как трансмиссии NASCAR 2021 года имели только четыре скорости, новые последовательные механические коробки передач предлагают пять скоростей.

Поделитесь этой статьей

ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида — Модернизированный, обновленный и с новым звуком автомобиль NASCAR Next Gen вот-вот официально дебютирует. Как любит говорить NASCAR, это совершенно новая машина; только руль и водительское сиденье застряли.

Хотя автомобиль Next Gen — седьмое поколение серийного автомобиля NASCAR — является последней версией, он перенесет поклонников NASCAR в эпоху, когда автомобили на трассе больше напоминали то, что потребители покупают в дилерских центрах. И это потому, что спорт «возвращается к корням серийных автомобилей», — сказал Брэндон Томас, управляющий директор NASCAR по автомобильным системам.

Это сходство является одним из многих бросающихся в глаза различий, которые фанаты заметят, когда автомобиль Next Gen официально дебютирует с началом сезона NASCAR Cup Series 2022 года на Daytona 500 20 февраля — на год отложенный из-за COVID-19. пандемия.

Команды и гонщики проведут по крайней мере первую часть сезона, если не весь сезон, преодолевая трудности, связанные с гонками на новом автомобиле.

«Вы меняете свой подход к гонкам, вы меняете подход к гонкам», — сказал Джоуи Логано, чемпион NASCAR 2018 года и 22-й пилот Team Penske Ford. «Стратегия, ваши пит-стопы, то, как вы настраиваете машину, то, как мы тренируемся, теперь будут другими. … Вы просто должны быть учеником этого вида спорта».

(Шон Гарднер/Getty Images)

Ровное игровое поле?

Начиная с 2019 года, разработка автомобиля осуществлялась в сотрудничестве с NASCAR, его производителями (Chevrolet, Ford и Toyota), а также его командами и водителями, чтобы не только походить на своих уличных коллег, но и «сбросить все с конкурентной среды», скорректировать бизнес-модель и улучшить качество гонок, сказал Томас.

Это начинается с того, что каждая деталь автомобиля, кроме двигателя, поступает из одних рук. Команды больше не производят детали в своих мастерских; все они покупают одни и те же детали у одних и тех же поставщиков. Тормоза, карданный вал, теплица, выхлопные трубы и так далее и тому подобное.

(AP Photo/Джон Раукс)

Таким образом, все, что находится под кузовом, будет одинаковым у всех производителей — опять же, за исключением двигателя. Но дизайн каждого автомобиля был оставлен на усмотрение трех производителей, прежде чем он получил одобрение NASCAR, которое включало в себя ветровые испытания для паритета между ними.

«Это предоставит гонщикам, командам, бригадирам и инженерам огромную возможность действительно проявить инициативу, проявить творческий подход [и] придумать что-то, что подходит их гонщику», — сказал Тайлер Реддик, восьмой номер. Ричард Чайлдресс, гонщик Chevrolet.

Реддик добавил, что, хотя целью могла быть большая равномерность по всем направлениям, «в некоторых случаях это будет иметь противоположный эффект».

Вторя этому настроению, Денни Хэмлин, который водит № 11 Joe Gibbs Racing Toyota и совладелец 23XI Racing, сказал, что «смягчает ожидания» в отношении автомобиля Next Gen, который является уравнителем.

«Цитата о «равных условиях», вероятно, сильно злоупотребляет», — сказал Хэмлин на пресс-конференции в среду. «Конечно, может быть, более тесная коробка спереди назад».

Хотя команды начнут с легальной машины с теми же деталями, а не с чистого листа, у тех, кто обладает превосходными способностями, все еще есть потенциал для создания лучших автомобилей. Но детали из одного источника смещают акцент на конкуренцию, а не на базовое и фундаментальное проектирование.

Смена бизнес-модели должна помочь командам сэкономить деньги, заявили в NASCAR, но без финансовой прозрачности со стороны NASCAR и его команд неясно, будут ли они на самом деле тратить меньше или изменятся, где и как эти деньги тратятся. Это не обязательно означает, что малобюджетные команды смогут догнать высокобюджетные, просто у тех, у кого больше денег, теперь есть возможность потратить их в другом месте.

(Джеймс Гилберт/Getty Images)

«У них по-прежнему есть умные руководители экипажей, умные гоночные инженеры, умные группы исследований и разработок и действительно опытные гоночные команды, и мы хотим, чтобы они по-прежнему блистали», — сказал Томас. «Просто сейчас многие их усилия направлены на оттачивание собственной аэродинамики, а не на создание ее с самого начала».

Команды, покупающие автозапчасти, беспокоятся о том, что на них влияют постоянные проблемы с глобальной цепочкой поставок, что приводит, например, к тому, что не у каждой команды есть запасной автомобиль для Daytona 500, что является аномалией.

NASCAR надеялся, что каждая отдельная команда будет иметь пять машин, готовых к началу сезона, но по состоянию на середину января у некоторых команд было построено только две машины, сообщает FOX Sports. Нехватка запчастей может привести к нехватке автомобилей, а это означает, что водителям придется быть особенно осторожными, чтобы не попасть в аварию или не воспользоваться запасной машиной.

«Сейчас мы не видим никаких деталей или частей, которые могли бы помешать какой-либо машине участвовать в гонках», — заявил в прошлом месяце старший вице-президент NASCAR по гоночным инновациям Джон Пробст. «Мы работаем с командами, чтобы убедиться, что мы эффективно внедряем резервные автомобили. … Время покажет.Но сейчас мы обеспокоены, но мы не находимся в ситуации, когда люди не смогут участвовать в гонках».

Новый вид, новые звуки

Наиболее очевидными являются поверхностные различия между предыдущими автомобилями и версией Next Gen.

В частности, номер расположен вперед, а не по центру, что дает больше места для логотипов спонсоров. Колеса также стали больше — теперь это 18-дюймовое алюминиевое колесо по сравнению с предыдущим 15-дюймовым стальным колесом, а количество гаек уменьшено с пяти до одной.

(Джеймс Гилберт/Getty Images)

Потом форма машины. Все три автомобиля серии Cup — Chevrolet, Ford и Toyota — теперь имеют стиль купе и на шесть дюймов короче, чем предыдущая версия.

«Они совершили хоум-ран», — сказал Кайл Буш, гонщик Toyota Joe Gibbs Racing № 18, о внешнем виде автомобиля. «Я думаю, что есть некоторые элементы, которые мы могли бы немного изменить, просто исходя из личного вкуса, но я думаю, что у каждого свои личные вкусы. Но девять из 10. … На мой взгляд, COT [Автомобиль завтрашнего дня, 2007-2012] был не таким уж приятным на вид. Но этот автомобиль Next Gen, я чувствую, что они подошли ближе».

Кузов полностью симметричен — тогда как правая сторона автомобиля Gen 6 была примерно на два дюйма длиннее левой — и это имеет значительные аэродинамические последствия. Симметрия заметно снижает боковую силу, поэтому автомобили не будут такими устойчивыми в поворотах, что увеличивает вероятность заносов и аварий при открытии двери для проезда автомобиля с лучшей управляемостью.

«Все стало намного современнее, — сказал Тайлер Реддик, пилот № 8 Richard Childress Racing Chevrolet. «Поэтому мне просто нужно переучивать свои чувства и свои пределы как водителя и чувствовать машину, и это будет очень сложно».

(Предоставлено НАСКАР)

С приподнятым сплиттером в передней части автомобиля большая часть прижимной силы устраняется, что затрудняет вождение, что должно подчеркнуть навыки водителей и вернуть большую часть контроля в их руки. Но повысят ли эти изменения аэродинамики качество соревнований, сохранят статус-кво или создадут слишком много хаоса на трассе, очевидно, еще предстоит увидеть.

«Из-за того недостатка прижимной силы, который у нас есть, вы, надеюсь, увидите гораздо больше действий на трассе», — сказал Бубба Уоллес, пилот № 23 23XI Racing Toyota. «Попытка обойти кого-то будет немного другой, немного более сложной только потому, что вы на грани».

Отходя от листового металла, кузов теперь сделан из более прочного композитного материала, целью которого является уменьшение негативных последствий «биений и стуков» на трассе.

Кроме того, есть несколько менее очевидных обновлений. Большой — само шасси.

(Предоставлено НАСКАР)

Когда Остин Диллон разбился во время тестов Next Gen на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в ноябре, его команда смогла отремонтировать машину и вернуться на трассу в тот же день, что, вероятно, было бы невозможно с предыдущей машиной.

Вместо того, чтобы все шасси было сварено вместе, версия Next Gen состоит из трех частей: переднего и заднего зажимов, которые крепятся болтами к центральной секции. Таким образом, после аварии Диллона его команда, Richard Childress Racing, смогла снять поврежденный передний зажим и прикрутить замену вместо того, чтобы разбирать всю машину.

Еще одним новым элементом автомобиля Next Gen является нижняя часть крыла, ряд панелей под автомобилем, образующих единую плоскую поверхность, улучшающую аэродинамику и повышающую устойчивость в движении.

(Предоставлено НАСКАР)

Хотя нижняя часть крыла не видна, когда машины едут по трассе, это один из многих факторов, влияющих на заметно отличающиеся звуки, издаваемые автомобилем нового поколения, наряду с формой автомобиля, его линией крыши и опусканием пола автомобиля дальше. , что устранило протекание выхлопных газов под ним, сказал Томас. Звук автомобиля стал более глубоким и хриплым.

«Теперь выхлоп будет проходить по обеим сторонам автомобиля», — сказал Томас. «Таким образом, это просто продиктовало полный раздельный выхлоп, который дает совершенно другой звук. … Теперь вы немного больше слышите отдельные цилиндры. Звук выхлопа больше похож на выхлоп уличного автомобиля, но, очевидно, громче».

Симуляции и краш-тесты роботов

В отличие от остальной части автомобиля, когда дело доходит до безопасности, NASCAR вносит необходимые улучшения в режиме реального времени после тяжелой аварии, например, после аварии Райана Ньюмана во время Daytona 500 2020 года. центр автомобиля и перемещение дверных решеток дальше от водителя — были включены в новый автомобиль, даже если они не совсем идентичны, сказал Томас.

Трехкомпонентное шасси автомобиля Next Gen с бамперами. (Предоставлено НАСКАР)

И усилия NASCAR по повышению безопасности продолжаются, и «незначительные изменения» все еще были внесены в каркас безопасности Next Gen на основе данных об аварии Ньюмана, добавил он.

Бамперы также включены в автомобиль, теперь они прикреплены к передней и задней части шасси, что делает его первым, что ударяется при ударе. Это настоящие бамперы с прикрепленной пеной, которая поглощает энергию аварии и уменьшает ударную нагрузку на водителя.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность, NASCAR также продолжала работать с Университетом Небраски над проведением краш-тестов. По словам Томаса, они провели от 7000 до 8000 симуляций, разбив машину Next Gen о стену, чтобы убедиться, что все работает, как задумано.Они также взяли два полностью собранных автомобиля на трассу Talladega Superspeedway, где робот врезался в стену на скорости 130 миль в час, и эти краш-тесты в реальных условиях подтвердили то, что им сказали данные моделирования.

«Вещи, которые мы исследовали, и тесты, которые мы провели, и просто условия, в которых мы подвергали машину, намного серьезнее, чем то, что мы наблюдаем в обычной аварии на трассе», — сказал Томас. «Таким образом, мы чувствуем, что сделали свою работу. Это никогда не закончено, очевидно. Но мы чувствуем, что у нас есть отличная отправная точка в этом отношении».

Чем отличается NASCAR следующего поколения?

Задняя трансмиссия меняет несколько вещей в автомобиле Next Gen: она вращает две отдельные полуоси, которые плавают на независимой задней подвеске. Это также освобождает место для нижнего крыла во всю длину автомобиля, что создает большую прижимную силу.

Гонки на автомобилях NASCAR Next Gen | Крис Грейтен / Getty Images

Многие аспекты автомобиля NASCAR следующего поколения 2022 года отличаются от старой модели. И вы можете проследить многие из этих отличий до новой трансмиссии с передним расположением двигателя и задней трансмиссией.

Автомобили Next Gen не имеют ведущего заднего моста. Вместо этого задняя коробка передач вращает две полуоси. Это обеспечивает независимую заднюю подвеску. Команды NASCAR теперь могут регулировать развал задних колес, чтобы лучше сцепляться с трассами с крутым уклоном, такими как гоночная трасса Bristol Motor Speedway.

Коробка передач автомобиля следующего поколения расположена выше, чем задний дифференциал неразрезной оси. Это позволяет использовать первое в NASCAR нижнее крыло длиной с автомобиль. Этот аэродинамический элемент быстро отводит воздух из-под автомобиля. Нижняя часть крыла — одна из причин, по которой автомобили Next Gen могут создавать прижимную силу на 1000 фунтов больше, чем их предшественники.

Вся эта прижимная сила означает, что автомобили следующего поколения могут двигаться выше над землей и иметь больший ход подвески, преодолевая неровности трассы без аварий. Кроме того, единая конструкция автомобиля Next Gen может справляться с левыми и правыми поворотами на дороге, а также гонками на суперскоростном шоссе.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по NASCAR Next Gen.

Коробка передач NASCAR Next Gen будет пятиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач.

В сезоне 2022 года все коробки передач NASCAR Next Gen будут производиться давним поставщиком NASCAR Xtrac. Xtrac P1334 — это пятиступенчатая (плюс реверс) механическая секвентальная коробка передач. Мало того, что у него будет на одну передачу больше, чем у предыдущей трансмиссии, но и рычаг переключения передач не будет двигаться по традиционной схеме «Н». Вместо этого установленный на полу рычаг переключения передач будет двигаться только вперед и назад.

Гонщики могут потянуть рычаг назад, чтобы переключить свой автомобиль Next Gen на одну передачу выше, и нажать вперед, чтобы переключиться на пониженную передачу. Они также могут поднять рычаг, чтобы отключить блокировку и включить передачу заднего хода.

Автомобили NASCAR Next Gen по-прежнему будут иметь три педали. Но, как и в автомобилях шестого поколения, водители, скорее всего, будут использовать сцепление только для переключения на первую передачу. После движения водители обычно подбирают следующую передачу в соответствии со своими оборотами и переключаются без использования сцепления.

Директор NASCAR по автомобильным системам Брэндон Томас говорит, что новая трансмиссия «сократит время переключения передач для водителей, которые достаточно смелы и достаточно плавны, чтобы ехать за ней».

Различия между автомобилями Кубка Поколения-6 и Поколения-7

Компоновка автомобиля NASCAR Next Gen сделает гонки более захватывающими. Во-первых, коробка передач и независимая задняя подвеска освобождают место под крылом во всю длину автомобиля. Эта новая аэродинамическая особенность быстро удаляет воздух, попавший под автомобиль, создавая прижимную силу на тысячу фунтов больше.

Вы заметили, что автомобили Next Gen на самом деле ездят выше над землей, чем автомобили Generation-6? Это потому, что команды не беспокоятся о прохождении воздуха под машиной, он будет проходить быстро.

Это полное днище автомобиля заканчивается аэродинамическим элементом, называемым диффузором. Этот диффузор выглядит как ряд вертикальных плавников, вы можете найти то же самое на суперкарах высокого класса. Его цель проста: создать меньше турбулентности позади автомобиля.Это облегчит и сделает более безопасным разгон автомобилей нового поколения.

Наконец, вся эта дополнительная прижимная сила означает, что автомобили Next Gen могут легко поворачивать как влево, так и вправо. Команды могут использовать одну и ту же машину на суперспидвее, средних овалах и шоссейных трассах. Его дизайн намного ближе к стандартным Mustang и Camaros, которые он должен представлять.

Все новое в автомобилях Nascar Next Gen

Большие колеса, новое модульное шасси и многое другое. Автомобили нового поколения претерпели множество изменений.

Дэн Карни | Опубликовано 18 февраля 2022 г., 12:00

Настроившись на гонки Nascar в этом сезоне, вы увидите удивительные изменения в легендарных гонщиках серийных автомобилей.

Наиболее заметным изменением является перемещение номеров автомобилей с их традиционного места на дверях к крыльям, освобождая место на дверях для важнейших логотипов спонсоров. Но присмотритесь, и вы заметите, что эти автомобили теперь легче идентифицировать как уличные автомобили Mustang, Camaro и Camry, которые они олицетворяют. Больше никаких аморфных каплевидных транспортных средств, мало похожих на трамваи, которые они должны представлять.

Эти автомобили имели такую ​​форму по уважительной причине: аэродинамика определяет успех в скоростных гонках, таких как Nascar. И единственный способ дать всем брендам равные шансы на победу — сделать машины практически неотличимыми друг от друга.

Но для дебюта в этом сезоне так называемого гоночного автомобиля «Next Gen» Nascar вносит массовые изменения не только в автомобили, но и в саму философию, лежащую в основе серии Nascar Cup. До сих пор считалось, что если вы сможете спроектировать и построить автомобиль в соответствии с существующими правилами, который будет лучше, чем автомобили других команд, то вы будете пожинать плоды своего творения и побеждать в гонках.

Но появление умных инженеров и инструментов автоматизированного проектирования привело к дорогостоящей гонке за бесконечно малыми выгодами, и Nascar решил, что такой подход финансово нецелесообразен для долгосрочного успеха серии.

Начиная с этого сезона, автомобиль Next Gen представляет собой сборку купленных готовых деталей. Эти детали стоят одинаково для всех, и их дорогостоящая разработка не допускается, поэтому эти комплекты автомобилей должны обеспечивать почти одинаковую производительность. Теоретически это должно помочь командам с меньшим бюджетом быть более конкурентоспособными за победы.

Начинается с шасси автомобиля. До этого года команды строили собственное шасси (рама и подвеска), или команды с низким бюджетом могли покупать подержанное шасси у команд с большим бюджетом. Теперь каждый получает их от Technique Chassis, LLC в Мичигане.

Рамы были сварены между собой сплошными стальными трубами, идущими спереди назад. Ремонт одного из них после аварии означал вырезание погнутых труб и вваривание новых. Новое шасси является модульным, с центральной секцией, в которой размещается водитель, и с болтовыми креплениями для передней и задней секций, содержащих подвеску и тормоза. Разбейте одну из этих машин, и ремонт может быть таким же простым, как отвинтить погнутую часть и прикрутить новую.

Зная, что аварии неизбежны, команды смогут иметь предварительно собранные передние и задние зажимы со всеми уже установленными деталями. Это ускорит и упростит ремонт на трассе и перенесет часть работы на цивилизованные рабочие часы обратно в штаб-квартиру команды. Более того, автомобили, поврежденные на тренировке и в квалификации, теперь имеют больше шансов быть отремонтированными к гонке.

Другим фактором, который важен для автопроизводителей, поддерживающих Nascar, является потребность в том, чтобы эти «стандартные» автомобили больше походили на реальные серийные модели. Таким образом, в этой серии применяется сложная аэродинамика, которая использует воздушный поток под автомобилем для управления прижимной силой в большей степени, чем воздух, обтекающий кузов автомобиля. Это позволяет производителям формировать листовой металл гонщиков, чтобы они более точно представляли автомобили, которые фанаты гонок могут купить, когда вернутся домой.Новинкой этого года является днище из углеродного волокна, которое проходит по всей длине днища автомобиля Next Gen. Воздух в него поступает из ступенчатого сплиттера под передним бампером, а выходит из диффузора сзади.

Кроме того, вы, вероятно, заметите тонкую разницу в посадке каждого автомобиля, которая возникла в результате отказа от старых 15-дюймовых стальных колес, которые Nascar использовал десятилетиями. Вместо этого автомобиль Next Gen оснащен алюминиевыми 18-дюймовыми колесами BBS, обутыми в низкопрофильные гоночные слики Goodyear. Создается впечатление, что поездка выглядит более современно, а не в явно ретро-стиле старой конфигурации с маленькими колесами.

Преимущество единственного поставщика шин Goodyear заключается в том, что конструкция этих 18-дюймовых шин ближе к конструкции высокопроизводительных дорожных шин компании, что делает обмен технологиями между ними снова более реалистичным. Кроме того, продажи этих шин Goodyear не пострадают, если они будут выглядеть сносно как гоночные шины, что было невозможно с 15-дюймовыми шинами.

Новые колеса больше, но легче. Хороший год

Переход на колеса большего размера означал бы более тяжелые колеса, но, заменив сталь на алюминий, Nascar смогла компенсировать вес большего размера за счет более легкого материала. Большие колеса также обеспечивают место для больших тормозов, которые необходимы для регулярных шоссейных гонок. Теперь автомобили оснащены шестипоршневыми передними суппортами AP Lockheed, сжимающими 15-дюймовые роторы, и четырехпоршневыми задними суппортами, действующими на 14-дюймовые роторы.

«Тормоза потрясающие, и я знаю, что это даже не шорт-трек, но они очень хорошо останавливаются», — отметил пилот Roush-Fenway Racing Крис Бюшер в заявлении для прессы после тестирования прототипа автомобиля Next Gen. «Не будет никаких проблем с тем, чтобы попасть на пит-роуд и не иметь тормозной способности, просто будет вопрос, как не развернуться».

В центре этих колес находится спорная горячая точка для хардкорных фанатов серийных автомобилей.Там, где старые стальные колеса были закреплены пятью гайками, как и колеса вашего семейного автомобиля, в автомобиле Next Gen используется одна центральная гайка на ступице колеса. Это сделает пит-стопы более быстрыми и менее склонными к человеческим ошибкам, поскольку одинарные колесные гайки будут закручиваться и откручиваться намного быстрее.

Конечно, экипажи Nascar еще не привыкли к этим новым системам, поэтому в начале сезона мы можем ожидать некоторых сбоев, когда члены экипажа перекрещивают гайку или сталкиваются с другими проблемами, когда они знакомятся с колесами с центральным замком.

Но нет никаких сомнений в том, что это лучшая система, что было доказано почти всеми другими профессиональными гоночными сериями в мире за несколько десятилетий. Nascar просто догоняет в этом случае.

Точно так же Nascar переходит на современное реечное рулевое управление вместо старой конструкции с рециркуляцией шариков, которая использовалась с момента основания серии 75 лет назад. В то время как эта конструкция с реечной передачей ценится за ее точность и ощущение рулевого управления в ситуациях шоссейных гонок, водители-испытатели Nascar во время разработки автомобиля следующего поколения изо всех сил пытались заставить рулевое управление работать так же, как и старое, когда ревутся по овальным трассам. .

Автомобиль Next Gen оснащен пятиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, поставляемой Xtrac Inc., с переключателем, который переключается только вперед при переключении на пониженную передачу и назад при переключении на повышенную. Если вы ездили на мотоцикле, значит, вы использовали секвентальную коробку передач. (Это «последовательно», потому что вы переключаете передачи по одной, последовательно.)

Старые четырехступенчатые трансмиссии имели традиционные переключатели H-образной формы, которые устанавливали нейтральную передачу в центре схемы и делали любую передачу доступной с любой другой передачи в любое время. Последовательные переключения передач быстрее, потому что рычаг переключения передач скользит на очень короткое расстояние. Старому большому переключателю H-образной формы требовалось время для перехода с одной передачи на другую. Для Nascar это не имело особого значения, когда машины гудели по бесконечным кругам в каждой гонке.

Забудьте о чепухе, которую вы видели в Дни грома или «Рогатка стрелять!» из Ночи Талладеги; пониженную передачу во время драфтинга на суперспидвее во время гонки, и единственным результатом будет большая авария и перегоревший двигатель. Водители Nascar этого не делают.

Но теперь Nascar хочет проводить больше гонок на шоссейных трассах, таких как Уоткинс-Глен в Нью-Йорке, и больше гибридных гонок, проводимых на традиционных овальных аренах. Их называют «ровалами», сочетанием слов «дорога» и «овал». Это такие трассы, как та, что использовалась в гонке спортивных автомобилей «24 часа Дайтоны», где автомобили ныряют вниз с наклонного овала и проносятся по серпантину через приусадебный участок овала, прежде чем вернуться, чтобы броситься вниз по задней прямой.

В таких гонках, с их переменными скоростями и крутыми поворотами, водители переключают передачи много раз на каждом круге. Выполнение этих переключений с помощью неуклюжих старых переключателей Н-образной формы было источником проблем, поскольку рычажный механизм мог сломаться или водители могли случайно переключиться на неправильную передачу.

Таким образом, новые последовательные переключатели уменьшат вероятность поломки автомобилей во время шоссейных гонок и помогут предотвратить ошибки водителей, которые могут привести к вращению. «Это немного просто разум над материей в том, что касается переключения, пытаясь убедиться, что вы продолжаете тянуть назад [переключатель] для последовательных вещей, что было действительно здорово», — сказал Бюшер. «Мне очень понравилось использовать его, и я становился лучше по ходу дела, узнавая, что он может и чего не может делать в конце».

Узнав о новых автомобилях, Nascar провел много тестов с ними перед началом сезона, а затем получил предварительный просмотр с гонкой, не относящейся к чемпионату, которая прошла на импровизированной трассе в Колизее в Лос-Анджелесе в январе.

Цель Nascar состояла в том, чтобы завершить разработку спецификаций, которые сделают автомобили предсказуемыми и надежными, а команды смогут гибко настраивать их в соответствии с условиями и предпочтениями своих водителей.«Это предпочтение водителя, и нам нужно открыть эту большую коробку [вариантов регулировки], чтобы каждый мог выбрать то, что он хочет», — объяснил водитель Курт Буш после тестового дня в прототипе Next Gen. «Некоторые из них связаны с устранением неполадок. Что-то просто пробуждается, а что-то просто создает коробку, в которой каждый сможет найти в системе то, что ему нужно».

Неизбежно, что в этом году будут некоторые проблемы с прорезыванием зубов, поскольку водители и команды сталкиваются с проблемами, которые не возникали во время разработки, или они совершают ошибки из-за незнания того, как работает автомобиль Next Gen. Но Nascar, похоже, твердо стоит на пути к достижению своих целей по использованию автомобилей, которые стоят меньше для гонок и предоставляют возможности для успеха небольших команд, а также лучше представляют серийные автомобили, на которые они похожи, — и все это при обеспечении лучших возможностей для шоссейных гонок, чтобы Nascar мог использовать более широкий спектр дорожек.

Это сложная задача, но, похоже, у Nascar есть все шансы ее выполнить. Теперь нам просто нужно настроиться, чтобы посмотреть, как это работает. Эти автомобили дебютировали в узких пределах улучшенной трассы внутри LA Coliseum 6 февраля в гонке всех звезд Nascar Clash, не относящейся к чемпионату. Они дебютируют в суперспидвее в регулярном сезоне на Daytona 500 20 февраля.

Дэн Карни является автором автомобильного журнала Popular Science с 1998 года. Попутно он наметил эволюцию технологии электромобилей от дорогостоящих, непрактичных научных проектов до автомобилей, которые сейчас находятся на грани признания рынком. Он также видел рост технологий помощи водителю и их потенциальное возможное превращение в автономные транспортные средства.

Статья в тему:  Дейл Эрнхардт-младший никогда не любил гонки с поул-позиции во время своей карьеры в NASCAR
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector