Проверьте этот восстановленный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing That; выставлен на аукционВзгляните на отреставрированный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, выставленный на аукцион
Если вы хотите пополнить свою коллекцию автомобилей отреставрированным Gullwing, у нас есть для вас новости. В этом месяце Gooding & Company выставит на аукцион отреставрированный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1957 года выпуска. Зарегистрированные торги на Mercedes-Benz 300 SL Gullwing начнутся на следующей неделе и продлятся с понедельника, 26 октября, по пятницу, 30 октября.Но что стоит за этим отреставрированным «Мерседесом» и сколько, по мнению Gooding & Company, он будет стоить?
Ожидается, что этот прекрасно отреставрированный Mercedes-Benz 300SL Gullwing будет продан на аукционе за 1 миллион долларов.
Брайан Худ
Самые свежие истории Брайана Худа
- 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
- Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
- Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Спросите любого серьезного коллекционера, и он скажет вам, что каждое десятилетие имеет свои определяющие автомобили. А когда речь идет о спортивных автомобилях, выпущенных в 1950-х годах, немногие пользуются таким же уважением, как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing.
На следующей неделе потрясающий экземпляр автомобиля версии 1957 года будет выставлен на аукцион в рамках онлайн-аукциона Gooding & Company Geared Online. И хотя этот конкретный 300SL подвергся тщательной и хорошо задокументированной реставрации, он по-прежнему имеет свой оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель.
Похожие истории
- Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
- От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 дня исторических гонок
- Наконец-то появились летающие автомобили: вот три из них, которые скоро взлетят в небо
Достаточно одного взгляда на 300 SL, и становится понятно, почему об этой машине до сих пор говорят. С его длинным носом, изящными изгибами и легендарными дверями типа «крыло чайки» это прекрасное купе. Но в этой машине гораздо больше, чем ее внешний вид. В ранний послевоенный период гоночные автомобили мало чем отличались от дорожных, что совершенно ясно показал козырек под капотом 300 SL. Это связано с тем, что автомобиль оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который используется в знаменитом гоночном автомобиле автопроизводителя W194.Благодаря этой силовой установке, соединенной с четырехступенчатой механической коробкой передач, великолепный Гранд Турер был способен развивать максимальную скорость 163 мили в час, что делало его самым быстрым серийным автомобилем той эпохи.
1957 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing & Company Gooding & Company
Несмотря на то, что ему 63 года, этот конкретный 300 SL находится в отличном состоянии, в немалой степени благодаря тщательной 10-месячной реставрации под руководством эксперта Джерри Хьелтнесса в 1997 году. В рамках этого процесса автомобиль был полностью разобран, и каждая деталь был либо полностью обновлен, либо заменен на деталь в «новом или лучшем» состоянии. Следует отметить, что номер двигателя не совпадает с номером, указанным в заводских записях автомобиля, но это из-за подтвержденной технической ошибки. С тех пор автомобиль регулярно обслуживался, включая ремонт стоимостью 40 000 долларов в прошлом году.
Ожидается, что серебряный 300 SL Gullwing будет продан за сумму от 1 до 1,3 миллиона долларов, когда он будет выставлен на аукцион на следующей неделе. Зарегистрированные торги будут проходить с понедельника, 26 октября, по пятницу, 30 октября. И если вы хотите добавить в свою коллекцию что-то более современное, не волнуйтесь, потому что на аукцион также будет выставлен яркий Lamborghini Countach «Periscopa».
Этот редкий Mercedes Gullwing 1955 года продан за рекордные 6,8 миллиона долларов на аукционе
Рэйчел Кормак
Самые свежие истории Рэйчел Кормак
- Новейшая яхта Зеландера была окрашена в тот же цвет, что и Ferrari 812 ее владельца
- Этот новый 178-футовый тримаран оснащен двумя наклоняющимися мачтами, поэтому он может скользить под мостами
- Aston Martin Vanquish и еще 23 редких суперкара выставят на аукцион в эти выходные
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Официально: появился новый Король Крыльев Чайки.
Невероятно редкий Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing 1955 года был продан за 6,8 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Скоттсдейле на прошлой неделе, установив новый рекорд для культовой модели.
Хотя ставки на самом деле не достигли предаукционной оценки в размере от 7 до 9 миллионов долларов, окончательной цены с молотка было достаточно, чтобы выдвинуть ценное купе на первое место перед другим легкосплавным крылом чайки 55 года, которое было продано за 4,2 миллиона долларов в Gooding &. Аукцион компании в Скоттсдейле в 2012 году.
Похожие истории
- Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
- От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 дня исторических гонок
- Наконец-то появились летающие автомобили: вот три из них, которые скоро взлетят в небо
Конечно, такой цифры следует ожидать, учитывая родословную и происхождение этого четырехколесного автомобиля. Шасси номер 5500332, получившее прозвище Weckerlé Alloy, представляет собой один из 24 алюминиевых Gullwings, построенных в 1955 году, и считается одним из самых редких серийных автомобилей всех времен.
Gullwing щеголяет новой обивкой из габердина и соответствующим багажом. Карисса Хосек/RM Sotheby's
Более того, этот особый раритет — один из немногих, сохранивших свой оригинальный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель NSL, соответствующий номерам, высокоскоростной задний мост 3,42, передние шпиндели и колеса Rudge, а также аутентичный легкосплавный корпус и заводская ливрея.
Сплав Weckerlé Alloy также был тщательно отреставрирован компанией Paul Russell & Company, которая была завершена в конце 1979 года. В дополнение к обновлению кузова и механических компонентов, команда добавила новую обивку из габердина и соответствующий набор багажа. Качество работы было на таком высоком уровне, что обновленный аттракцион позже был назван «Лучшим крылом чайки» на Национальном собрании Gullwing Group в 1980 году и продолжал появляться на выставках, мероприятиях и митингах по всей стране. И винтажный Merc остается потрясающим и сегодня.
Соответствующий цифрам 3,0-литровый двигатель NSL развивает мощность более 215 л.с. Карисса Хосек/RM Sotheby's
Хотя все 24 модели Alloy Gullwings все еще существуют, очень немногие из них поступают на рынок.Это делает облегченный вариант почти в пять раз более ценным, чем их стандартные стальные собратья. Показательный пример: модель 300 SL 1955 года со стальным кузовом и оригинальным двигателем была продана за сравнительно скромные 1,7 миллиона долларов на том же аукционе RM Sotheby’s.
Чтобы представить аукционную цену в 6,8 миллиона долларов в перспективе, купе 300 SL изначально стоило всего 6820 долларов еще в 50-х годах (около 71 000 долларов с поправкой на инфляцию). Это означает, что стоимость автомобиля выросла почти на 10 000 процентов, опередив S&P 500 в 10 раз за это время.
Этот легкосплавный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года может быть продан на аукционе за 9 миллионов долларов
Деметриус Симмс
Самые свежие истории Деметриуса Симмса
- Hermès планирует поднять цены до 10% в следующем году
- Шугар Рэй Леонард только что выставил на продажу свой комплекс Pacific Palisades за 45 миллионов долларов
- Вирджил Абло разработал линейку игрушек «Властелины Вселенной» с монохромным He-Man
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Есть машины. Есть классические автомобили. И здесь В самом деле классические автомобили. И затем, в этой крошечной категории есть классические автомобили «Святая корова, я не верю в это». Если вы после последнего, продолжайте читать.
RM Sotheby's предлагает невероятно редкий и отмеченный наградами Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing 1955 года в The Arizona Biltmore 27 января. Готовая к эксплуатации серийная модель создана по образцу гоночного автомобиля марки 1952 года W194 и сохранила свой легкий алюминиевый корпус. экстерьер в серебристо-сером металлике. Известное под номером шасси 5500332, это купе является 13-м из 24 Alloy Gullwings, выпущенных в 1955 году и предоставленных частным клиентам. Но что делает эту партию действительно особенной, так это ее 3,0-литровый двигатель NSL, который развивает мощность более 215 л.с.
Похожие истории
- Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
- От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 дня исторических гонок
- Наконец-то появились летающие автомобили: вот три из них, которые скоро взлетят в небо
Взгляните на интерьер спортивного автомобиля с подвесными дверями. Карисса Хосек/Предоставлено RM Sotheby's
Потрясающий интерьер 300 SL (доказательство см. в видео) обтянут синей габардиновой тканью и синим винилом, в нем находится радио Becker и спидометр, показывающий 270 км/ч. Модель даже оснащена мощной задней осью 3,42 дюйма для быстрого ускорения, а также колесами с центральным креплением и вентилируемыми передними тормозными барабанами. Агент Mercedes-Benz Джозеф Ф. Векерле из Касабланки, Марокко, заказал автомобиль в том же году, когда он был произведен. В то время это был единственный автомобиль Mercedes, доставленный в Африку новым.
По данным RM Sotheby’s, модель, получившая прозвище «Сплав Векерле», была импортирована в Соединенные Штаты в самом начале своего существования. К 1975 году он попал в руки Джека Ф. Брайана-младшего из Далласа, штат Техас, который немедленно доставил автомобиль в известное предприятие по восстановлению 300 SL для легкого кузова. Paul Russell and Company в Эссексе, штат Массачусетс (в то время работавшая в сервисной компании Gullwing Service Company в Топсфилде) настолько хорошо отремонтировала легкий алюминиевый корпус, что позже он был назван «Лучшим крылом чайки» на Национальном собрании Gullwing Group в 1980 году.
Вскоре после этого Hyatt Creek, тогдашний директор по особым поручениям в Национальном совете Mercedes-Benz Club of America, стал владельцем автомобиля. С 1984 по 1986 год Крик был национальным президентом MBCA и, как сообщается, ездил на купе Alloy Gullwing на мероприятия MBCA и Gullwing Group по всей стране. Он также совершил на нем несколько итераций знаменитых шоссейных гонок Colorado Grand и Texas 1000, а также автомобильных туров. Крик управлял автомобилем целых 32 года, прежде чем он был приобретен поручителем в 2014 году.
Этот редкий сплав Gullwing может стать самым дорогим из когда-либо проданных
Прошло более шести лет с тех пор, как Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска с легкосплавным кузовом был выставлен на публичные торги, и почти 10 лет с тех пор, как один из них был продан.Другими словами, алюминиевый «крыло чайки» реже находит нового владельца, чем крупная комета видна с Земли.
Это вот-вот изменится, возможно, драматическим образом.
Хватай бумажник, оставляй телескоп и отправляйся в Скоттсдейл, потому что 13-й из 24 алюминиевых «крыльев чайки», построенных в 1955 году, будет продан на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне 27 января. Это будет недешево.
RM Sotheby's/Карисса Хосек
Описанное RM как «уникальный и несравненный образец с захватывающим происхождением», шасси № 5500332 оценивается на предпродаже в 7–9 миллионов долларов. Если он будет продаваться по цене, близкой к этому диапазону, он станет самым дорогим 300SL с кузовом из сплава, когда-либо проданным на аукционе.
«Из-за их редкости и конкурентной родословной стоимость алюминиевого крыла чайки почти в пять раз выше, чем у стального», — говорит редактор аукциона Hagerty Эндрю Ньютон. «В то время как стандартный 300SL на самом деле довольно распространен среди семизначных классических автомобилей, алюминиевый Gullwing — один из самых редких серийных автомобилей. Он может выглядеть так же, как 300SL со стальным кузовом, но он относится к другому классу, когда дело доходит до стоимости».
RM Sotheby's/Карисса Хосек
Alloy Gullwing — второй по стоимости Mercedes-Benz в мире. Руководство по ценам Хагерти позади довоенных 540К. В то время как 300SL 1955 года со стальным кузовом имеет оценку № 2 (отлично) в размере 1,4 миллиона долларов, версия с кузовом из сплава в эквивалентном состоянии имеет среднюю стоимость 6,7 миллиона долларов.
Рекордная цена, уплаченная за алюминиевый Mercedes-Benz 300SL 1955 года, составляет 4,62 миллиона долларов на аукционе Gooding & Company в Скоттсдейле в 2012 году. Это также был последний проданный экземпляр. С тех пор были предложены два других — один был предложен за 2,4 миллиона фунтов стерлингов (3 256 980 долларов США) на распродаже RM в Лондоне в 2012 году, а другой — за 4,5 миллиона долларов на RM Monterey в 2015 году, — но каждый не достиг своей резервной цены.
RM Sotheby's/Карисса Хосек
Сплав Gullwing был детищем главного инженера Mercedes-Benz доктора Фрица Наллингера, который предложил частным гонщикам специальный 300SL для розничной продажи.Оснастив Gullwing алюминиевыми панелями кузова и окнами кабины из плексигласа, общий вес автомобиля уменьшился на 209 фунтов, что сделало его конкурентоспособным по сравнению с Aston-Martin DB3S, Maserati A6GCS, Ferrari 750 Monza и 250 GT.
Тот, что предлагался в Аризоне, был доставлен в Касабланку (да, Марокко) новым агентом Mercedes-Benz Джозефом Векерле, опытным гонщиком. Это один из немногих автомобилей, сохранивших свой гоночный 3,0-литровый двигатель NSL и оригинальный легкосплавный кузов.
RM Sotheby's/Карисса Хосек
Сплав Weckerlé был импортирован в Соединенные Штаты в начале 1960-х годов и с тех пор остается там. Из-за общеизвестно тонкого корпуса легких Gullwings, которые легко вмятины, почти все экземпляры в какой-то момент были перекрашены или отремонтированы. Однако этому повезло больше всего, поскольку при реставрации 1975 года, проведенной Paul Russell & Company, был отмечен только ремонт алюминия под напряжением внутри моторного отсека.
В заводской окраске Silver Grey Metallic (DB 180) поверх синей габардиновой ткани с синим винилом (L1) автомобиль имеет желаемые заводские функции, такие как спортивная подвеска, высокоскоростная задняя ось 3,42, увеличенный метрический спидометр, поддоны и Радж колеса. В течение 32 лет им владел Хаятт Чик, национальный президент Gullwing Group и MBCA.
RM Sotheby's/Карисса Хосек
Как один из самых востребованных и редко встречающихся Mercedes-Benz в мире, «этот автомобиль определенно привлечет внимание коллекционеров Mercedes», — говорит Ньютон. Учитывая, как часто — или как редко — «Крылья чайки» из сплава попадают на аукционы, это может быть уникальная возможность приобрести эту редкую звезду.
Независимо от того, посещаете ли вы Неделю аукционов в Аризоне или просто хотите быть ближе к действию издалека, мы обеспечим вас — от результатов аукциона до анализа и всего, что между ними. Подпишитесь на наш инсайдерский обзор аукционной недели в Аризоне здесь..
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года на аукционе
Как раз к Рождеству классический серебристо-серый Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выставлен на аукцион — без резерва. Эта послевоенная модель, наиболее известная своими характерными дверями типа «крыло чайки» и непосредственным впрыском топлива, в свое время была самым быстрым серийным автомобилем и первой итерацией гранд-турера SL-класса.
Этот конкретный 300 SL был впервые представлен в Нью-Йорке с владельцем Эмби Коллинз, прежде чем отправиться через Атлантику в 1979 году, чтобы присоединиться к коллекции Wiesenthal в Вене. Автомобиль до сих пор имеет номерной знак W-7990, выпущенный 28 февраля 1979 года, что делает его, вероятно, одним из последних Gullwings в стране с черным номерным знаком. Модель с соответствующими номерами была тщательно отреставрирована в 90-х годах с тщательной документацией, заменив ее оригинальный интерьер в клетку на черную кожу.
Посмотрите и сделайте ставку на Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года в аукционном доме Dorotheum.
1955 Mercedes-Benz 300 SL Крыло чайки
Пресс-релиз:
Шасси 198 040 5500200
Двигатель 198 980 5500225
Ауфбау 198 040 5500185
В коллекции Визенталя с 1979 года.
Центральная часть коллекции
Совпадающие номера
Mercedes с большим интересом наблюдал за новым чемпионатом мира по автомобильным автомобилям 1950 года. В конце концов, конкуренты из прошлого сделали ставку на автомобили из прошлого, и чудо-машины тех дней, которые пылились в подвале, думали, что все еще смогут победить, как это было тогда. Однако никто не хотел опозориться, поэтому старые гоночные автомобили сначала тестировали в Южной Америке, вдали от большой сцены. И вдруг, что их прежнее господство пошатнулось. Новое постановление, которое значительно сократило объем цилиндров для Формулы-1 в 1952 году, означало, что необходимы новые разработки. В результате руководители отказались от Формулы-1 и выбрали чемпионат мира по спортивным автомобилям. Все хорошо, но у них не было машины, чтобы участвовать в гонках.
С новой 300-й серией Mercedes показал миру, что они снова стали победителями в высшем классе.
Его 3-литровый двигатель имел потенциал и мог развивать мощность до 170 лошадиных сил. Однако агрегат был тяжелым, а значит, и корпус должен был быть легким. Аэродинамический корпус из легкого алюминия с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25 был сформирован вокруг каркаса пространственной рамы. Сама рама весила всего 50 кг. Стандартные двери лишили бы конструкцию устойчивости, но проблема была решена путем придания гоночным автомобилям 300 SL характеристики, которую все помнят до сих пор: их двери типа «крыло чайки».
Вскоре он добился успеха на гоночной трассе. Будь то Нюрбургринг, Carrera Panamericana или Ле-Ман, в 1952 году 300 SL выигрывал практически все гонки, в которых участвовал. Однако уже в конце августа было объявлено о прекращении производства десяти гоночных автомобилей. В конце концов, Mercedes захотел вернуться в Формулу 1 в 1954 году. Казалось, что судьба 300 SL была решена еще до того, как он как следует стартовал. В декабре к ситуации был применен новый подход. Рудольф Уленхаут хотел, чтобы к 1953 году было построено пять автомобилей — в конце концов, было куда совершенствоваться, особенно с точки зрения мощности. Несмотря на это, в начале 1953 года раз и навсегда произошел перелом. Они выиграли все, господство было достаточно подтверждено, и Mercedes могла с уверенностью обойтись без дополнительных доказательств.
Одна из пяти машин, по которым прозвучал похоронный звон, была почти готова. Этот автомобиль стал подопытным кроликом для экспериментального отдела. Цель состояла в том, чтобы сделать его еще легче, еще более обтекаемым и, прежде всего, еще более мощным. В то время как в прошлом году проводились эксперименты с нагнетателями, теперь технология впрыска топлива должна была обеспечить наддув, а также повышенную степень сжатия и увеличенные впускные и выпускные отверстия.Работа над авиационными двигателями дала опыт в этой области, а 6-ти плунжерный ТНВД довел его до 215 лошадиных сил.
У нас есть человек из Вены, который эмигрировал в Нью-Йорк, спасибо за то, что он не просто остался прототипом. Макс Хоффманн импортировал автомобили Mercedes с 1952 года, но он предлагал гораздо больше. Он был поклонником быстрых автомобилей и прекрасно понимал, чего хочет Новый Свет. Успех 300 SL произвел на него впечатление: впечатление, что на такой машине можно хорошо заработать.
Хоффман умолял руководителей в Штутгарте производить SL в массовом порядке и даже заказал 1000 экземпляров, пока они не сдались осенью 1953 года. Гоночные прототипы породили серийный спортивный автомобиль, просто смягченный там, где это необходимо. SL снабдили бамперами, а в целях экономии от легкого сплава отказались, за исключением капота и дверей. Коробка передач была возвращена в переднюю часть автомобиля, рядом с двигателем. Однако двигатель был тем же инжекторным гоночным агрегатом, что и у прототипов. Это была ракетостроение по сравнению со всем остальным, катящимся по дорогам.
Mercedes представила готовую серийную модель 300 SL на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года вместе со своим меньшим и более цивилизованным братом 190 SL. Производство началось в августе, но первые автомобили остались в Европе — так что Хоффману и его Новому Свету пришлось запастись терпением. Несмотря на привлекательную цену в 29 000 немецких марок, это стало триумфом. С 1955 года, когда было построено большее количество автомобилей, он также пользовался успехом, особенно в США, где было продано большинство автомобилей.
Всего за три года было построено ровно 1400 автомобилей. 29 из них были изготовлены исключительно из алюминия, а один имел корпус из стекловолокна. Модель 300 SL постоянно совершенствовалась на протяжении всего периода ее производства. К тому времени, когда в 1957 году его заменил родстер, он уже много лет был легендой!
Родстер 300 SL был представлен в 1957 году и заменил купе.С точки зрения дизайна, он был на ура, и в Штутгарте они снова использовали свои знания по максимуму, оснастив родстер новой задней осью, чтобы радикально улучшить его управляемость. Позже были добавлены дисковые тормоза и, наконец, блок двигателя из алюминия. Родстер был немного дороже купе, но и успешнее. К 1963 году с конвейера сошло 1858 из них.
Модель 300 SL из коллекции Wiesenthal является 200-м автомобилем, выпущенным в 1955 году. В этом году было выпущено 855 gullwings, больше, чем за любой год производства. Одной из причин этого было то, что в этом году действительно начались поставки в США — страну, где благодаря Максу Хоффману было продано почти 80%. Этот автомобиль также был отправлен в Нью-Йорк в легкой упаковочной коробке вместе с килограммом краски серебристо-серого цвета DB 180. Он был окрашен в этот самый традиционный цвет, как и почти 40% его собратьев 300 SL. Даже салон был стандартным, поскольку про автомобиль можно так сказать: L1, синяя клетчатая ткань и L, серая обивка на дверях. Дополнения представляли собой приборы на английском языке, фары с закрытым светом, защиту бампера и систему омывания ветрового стекла SWF.
Так 300 SL прибыл, чтобы поприветствовать Эмби Коллинз, своего первого владельца, в Порт-Честер, штат Нью-Йорк. За ней последовали еще два владельца, прежде чем этот 300 SL попал в коллекцию Wiesenthal в Вене в феврале 1979 года. Он также пересек Атлантику через сеть дилеров в США. Помимо своего аналога с открытым верхом и модели 300 S, он является одним из центральных элементов коллекции. У него до сих пор есть номерной знак, выданный ему 28 февраля 1979 года: W-7990. Это вполне может сделать его последним крылом чайки в стране с черными пластинами.
На старой фотографии в «Einzelgenehmigung» видно, что тогда SL был в хорошем состоянии.Еще до этого, в США, салон был освежен черной кожей: клетчатая ткань не была создана для вечной жизни. Кузов был полностью отреставрирован в собственной мастерской компании в 1992 и 1993 годах. Работа задокументирована до мельчайших деталей счетами и многочисленными поляроидами, а спустя 25 лет ее качество говорит само за себя. В конце концов, на рубеже тысячелетий двигатель также был полностью переработан. В последующие годы SL снова и снова появлялся на ралли: он успешно участвовал в гонках Alpenfahrt, Ennstal Classic и, что не менее важно, в Mille Miglia. Встреча клуба SL в Лаксенбурге всегда была твердой датой в его дневнике. Преодолев 20 000 миль почти за 20 лет, он сохранился, как и предполагалось.
Потребуется немало времени, прежде чем другой автомобиль сможет конкурировать с этим, проведя 40 лет в собственности одной и той же компании. С прекрасной патиной внутри и выдающейся реставрацией, выполненной снаружи, его общий вид завораживает. 300 SL всегда был больше, чем просто автомобиль: это гоночный автомобиль, созданный для дорог, скорее произведение искусства, чем автомобиль. Каждый из них уникален, а этот тем более!