Взгляд назад на; Модельный ряд Nissan 90-хВзгляд назад на модельный ряд Nissan 90-х годов
Хотя Nissan экспортирует свои автомобили за пределы Японии с 50-х годов, нельзя отрицать, что 90-е годы были знаменательным десятилетием для производителя. Некоторые из автомобилей Nissan, выпущенных в 90-х, включают Sentra, Altima и Maxima, а также внедорожник Pathfinder, введение пикапа Nissan Frontier и ряд потрясающих автомобилей, ориентированных на производительность. Такие модели, как Nissan 300ZX, NX1600 и 240SX, были не только популярны при первом выпуске, но и продолжают продаваться по низким ценам. подержанные дилеры Ниссан за высокие цены.
Являетесь ли вы ребенком 90-х, приобрели свой первый автомобиль во время бума доткомов или вам любопытно, что было доступно до вашего рождения, оглядываясь назад на то, что Nissan сделал за эти годы, может быть весьма информативно. . Итак, сегодня мы собираемся проверить модельный ряд Nissan на протяжении 90-х годов, чтобы увидеть, что они предлагали здесь, в США.Конечно, это было другое время и совсем другой состав, чем то, что вы видите сегодня.
1. 1994-1996 Шевроле Каприс 9C1
Если вы искали мощность V8 в пакете с задним приводом по выгодной цене в подвале в конце 90-х, это не было намного лучше, чем полицейский пакет Chevrolet Caprice 9C1. Эти четырехдверные седаны в форме пузырей с большим пробегом, доступные как в местных полицейских управлениях, стремящихся к модернизации, так и в таксопарках, которые не могли избавиться от этого затяжного запаха с заднего сиденья, скрывали между передними крыльями мощный секрет: тот же LT1 V8. двигатель, установленный в Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette того времени.
Хотя Caprice долгое время был одним из основных автомобилей правоохранительных органов, к 1994 году он превратился в самую мощную версию малоблочного двигателя Chevy, которую он когда-либо получал. Пакет 9C1 не только позволил вам улучшить подвеску и охлаждение в четырехдверном автомобиле, но также представил 260-сильный 5,7-литровый двигатель LT1 V8, который был хорош для крутящего момента 300 фунт-фут.
Сегодня эти цифры могут показаться не такими уж большими, но в середине 90-х они были лучше, чем можно было ожидать от самого мощного Ford Mustang, припаркованного за вашей средней школой, а с активным вторичным рынком было легко увеличить производительность, мучась на собственной подъездной дорожке. .
Лучшие автомобили 90-х для покупки
Казалось, будто вчера автомобильная пресса и хот-роддеры повсюду бредили новыми мощными инжекторными исполнителями, выходящими из Детройта. Журналы о редукторах 1990-х уделяли много времени и усилий тому, чтобы показать любителям современных маслкаров, как модифицировать 5-литровые Mustang и Camaro LT1 для повышения производительности, и на протяжении многих лет OE регулярно поднимали планку, предлагая ранее неслыханные уровни мощности. мощность с завода. В настоящее время возобновился интерес к автомобилям 1990-х годов, и вы можете задаться вопросом, какие из них сейчас созрели для покупки.
К счастью, лучших автомобилей 1990-х годов для покупки не так много.Несмотря на то, что в 1990-х годах были построены миллионы заводских маслкаров, эти силовые установки EFI поставлялись в очень немногих вариантах кузова, и, как выясняется, не все из них сегодня очевидны. Мы расскажем вам, какие автомобили 90-х годов можно купить, и предложим несколько примеров хот-родов нового века, построенных на этих платформах. Мы вернемся к этому через секунду, но сначала немного важной справочной информации.
Преимущество электронного впрыска топлива
По сравнению с сегодняшними двигателями вчерашние двигатели с впрыском топлива не кажутся такими уж мощными, и большинство лучших предложений 90-х годов имели мощность где-то между 225 и 350 лошадиными силами. Что более важно помнить, так это то, что EFI сделала эти двигатели V8 необычайно способными сократить износ при холодном запуске. Начиная с середины 1980-х и достигнув полного расцвета в 1990-х, электронный впрыск топлива почти устранил эту основную причину выхода двигателя из строя из-за промывки топливом, которая вызывала износ колец и цилиндров, разжижение масла, повреждение направляющих клапанов и нагар. Поскольку 80 процентов износа двигателя за весь срок службы происходит в течение первых 20 секунд работы в холодном состоянии, появление электронного впрыска топлива означало выживание даже самых изношенных двигателей EFI V8 1990-х годов. В сочетании с повышающими передачами того времени количество циклов сгорания в каждом цилиндре также значительно сократилось, а это означает, что ваши шансы на исправный двигатель даже в 25-летнем автомобиле остаются высокими.
Chevy Caprice Classic / Impala SS B-body (с 1994 по 1996 год)
Мы были поклонниками кузова GM B с самого начала, и когда Chevy построила Impala SS с 1994 по 1996 год, остальной мир обратил на это внимание. Полноразмерный седан GM, оснащенный малоблочным V8 LT1 с впрыском топлива от Corvette, внезапно стал любимым хот-родом отца.В то время как версия Corvette LT1 выдавала даже 300 л.с., Impala SS была рассчитана на 260 л.с. из-за своих железных головок цилиндров и более низкой степени сжатия, но крутящий момент (при 325 фунт-футах) был достаточно впечатляющим. Поворот хорошо работал с агрессивным передаточным числом первой передачи 3,06: 1 4L60E, а в сочетании с опциональной 10-болтовой задней передачей с принудительной передачей 3,08: 1 мог оставить резину на несколько дней.
Менее известен тот факт, что Chevy построила точно такой же автомобиль, что и Caprice Classic — вплоть до двигателя LT1 Corvette, задней части с 10 болтами и пуленепробиваемой трансмиссии 4L60E. На что следует обратить внимание, так это на двигатель с кодом RPO «LT1» (см. фото выше), который указывает на двигатель мощностью 260 л. Бирка с кодом RPO обычно находится в бардачке и крышке багажника на моделях Chevy Caprice. Посмотрите, как Эрни Нил превратил обычный Caprice Classic 1996 года в 10-секундного воина NHRA здесь.
Buick Roadmaster B-кузов (с 1994 по 1996 год)
Если Chevy Caprice Classic мало привлекал внимание хот-роддеров, то вы можете себе представить, каким бездельником должен был быть Buick Roadmaster с 1994 по 1996 год. Buick Roadmaster середины 90-х (с 1994 по 1996 год выпускалась версия с двигателем LT1) с мягким кожаным салоном и плавной подвеской Dynaride, которая скрывала самые серьезные дорожные неровности, был лодкой, но быстрой лодкой. В остальном механически идентичный Impala SS с 1994 по 1996 год, Buick Roadmaster является одним из лучших автомобилей 90-х для покупки, потому что его почти всегда покупали более зрелые и состоятельные покупатели, которых мало интересовали светофоры. Сегодня эти большие B-кузова можно найти на рынке подержанных автомобилей примерно по той же цене, что и подержанное такси Caprice Classic или полицейский перехватчик 9C1, за исключением того, что они находятся в гораздо лучшем состоянии и обычно имеют меньший пробег. Хорошие примеры можно найти примерно за 5 тысяч долларов, а несколько лет назад вы, автор, купили Roadmaster для ежедневных поездок (выше) за 1200 долларов.Получите все подробности о хот-родах и узнайте, почему Buick Roadmaster 1994–1996 годов выпуска является коллекционным автомобилем будущего.
Cadillac Fleetwood D-body (с 1994 по 1996 год)
Если вы не смотрели 1-й, 5-й эпизод Top Gear America и не знаете, что звезда TGA Дэкс Шепард обожает Cadillac Fleetwood с 1994 по 1996 год, мы сэкономим вам время и скажем, что Fleetwood снова продукт платформы GM B-body, что делает его механически идентичным (за исключением немного более длинной колесной базы D-body) Caprice Classic и Buick Roadmaster. Первоклассный Caddy также является одним из лучших автомобилей 90-х для покупки из-за его крутящего момента с впрыском топлива 350ci LT1 V8 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L60E. Для Cadillac Fleetwood многие из тех же деталей подвески, тормозных комплектов, модернизированных трансмиссий и небольших блоков Chevy — все они взаимозаменяемы с Buick Roadmaster и Chevy Impala SS. Самое приятное то, что у вас будет действительно уникальный хлыст, который после модификации будет тянуть задницу с лучшими из них!
Chevy C4 Corvette (с 1992 по 1996 год)
Corvette четвертого поколения выпускался с 1984 по 1996 модельный год, но нас больше всего интересуют модели 1992–1996 годов с малоблочным Chevy V8 LT1 мощностью 300 л.с. В 1990-х годах малоблочный двигатель V8 LT1 применялся везде, где GM требовала производительности, поэтому, если вы когда-либо сомневались в том, какие автомобили GM той эпохи были самыми быстрыми, не ищите ничего, кроме тега с кодом опции. Мы говорили, что Impala SS была быстрой — и это было так, — но только представьте себе еще 40 л.с. и вес на тысячу фунтов меньше. C4 Corvette — это определенно слот-автомобиль по сравнению с полноразмерным кузовом B, а в стандартной комплектации он может щелкать 13-секундными временными сдвигами в течение всего дня. Они были еще лучше на дороге, где регулярно обгоняли автомобили, которые были вдвое дороже их. При оснащении плавно переключающейся 6-ступенчатой коробкой передач ZF переключение на пониженную передачу с пятки на носок было легким делом.Небольшой вес, большое пятно контакта с шинами и усиленные тормоза делают C4 Corvette выдающимся среди автомобилей 90-х годов, и если вы выиграете один с 300-сильным LT1 — или еще лучше — с годовым 340-сильным LT4 из 1996, вы будете щипать себя за то, какую производительность вы можете получить за эти деньги. Посмотрите, как Роберт Ломбарди превратил свой Polo Green Corvette с двигателем LT1 1992 года (на фото выше) в взрывную уличную машину мощностью 585 л.с. здесь.
Chevy C5 Corvette (с 1997 по 2004 год)
Насколько хорош C4 Corvette, C5 Corvette еще лучше. Его конструкция основана на уроках, извлеченных из C4, путем перемещения трансмиссии назад, что дает C5 Corvette почти идеальный баланс веса между передней и задней частями. Торсионная труба прочно соединяла двигатель с коробкой передач, в которой находился карданный вал. Это, с гидроформированным шасси, сделало машину более жесткой и придало ей острую, как бритва, реакцию. Это была идеальная ситуация для революционного нового малоблочного двигателя LS1 Gen III, который обладал максимальной мощностью среди базовых двигателей Corvette. Когда все казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой, в 1999 году Chevy сделала немыслимое и выпустила только два года FRC (купе с фиксированной крышей) Corvette, урезанную модель без излишеств, шестиступенчатую механическую коробку передач, подвеску Z51. , и несъемный верх. Рекомендованная производителем розничная цена пакета составляла менее 40 000 долларов, что делало его буквально сделкой века. Нам не нужно рассказывать вам, насколько огромен рынок производительности двигателя LS1 и C5 Corvette, но мы все равно это сделаем: C5 Corvette с 1997 по 2000 год — один из лучших автомобилей 90-х для покупки!
Pontiac Firebird Formula 350 / Trans Am (с 1993 по 2002 год)
Когда-то существовал автомобиль марки Pontiac. Если и есть что-то хорошее в том, чтобы быть мертвым брендом, так это то, что Pontiac избавили от неловкости, связанной с отменой политически некорректной идентичности бренда в 2021 году. модели стояли лицом к лицу с Camaro и Mustang.Построенные на платформе поникара GM с кузовом F четвертого поколения, модели Formula и Trans Am с 1993 по 1997 год оснащались версией с кузовом F (275 л.с.) LT1 с алюминиевой головкой. он будет храниться до кончины Firebird в 2002 году.
F-кузов четвертого поколения был отличным предложением, когда он был новым, оснащенный дисковыми тормозами на четырех колесах с ABS и возможностью выбора 6-ступенчатой механической повышающей передачи или 4-ступенчатой автоматической повышающей передачи. Унифицированный корпус и литые композитные панели сделали его легко перемещаемым по дорожному полотну, а его задняя часть со сплошной осью с реактивным рычагом позволяла запускать его на полосе сопротивления. Вашему автору удалось установить рекорд IHRA Pure Stock на полностью стандартной 6-ступенчатой Firebird Formula 1993 года (выше), используя только пару Mickey Thompson ET Streets. Посмотрите, как легко Рэнди Брауну удалось довести свой Pontiac Firebird Formula 1994 года с двигателем LT1 до середины 10-ки.
Шевроле Камаро Z28 (с 1993 по 2002 год)
Как и Pontiac Firebird, Chevy Camaro четвертого поколения был построен на той же платформе поникара F-body. Как и Poncho, Camaro Z28 предлагался с 275-сильным LT1 с 1993 по 1997 год, а затем с 300-сильным LS1, начиная с 1998 года. Передняя подвеска SLA, разработанная на компьютере, дисковые тормоза с АБС по всему периметру, выбор повышающей трансмиссии и задняя часть с неразрезной осью Panhard. Крайне важно найти значок «Z28» на крыле, который означал обязательный LT1 (с 1993 по 1997 год) или LS1 (с 1998 по 2002 год) малоблочный двигатель V8. Начиная с 1995 года, Chevy также предлагала пакет SS в ограниченном количестве, что дополнительно обеспечивало функциональный капюшон с набегающим воздухом для нескольких дополнительных пони. Camaros и Firebirds четвертого поколения с двигателем V8 остаются надежными автомобилями даже с большим пробегом. Двигатель LT1 V8 имеет одну особенность: известно, что его распределитель зажигания Optispark выходит из строя.Доступны лучшие послепродажные устройства, которые эффективно решают проблему после замены. Эта известная проблема не должна помешать вам купить подержанный Z28 или Firebird Trans Am и может сыграть в вашу пользу во время переговоров. Посмотрите, что модернизация головки блока цилиндров и установленный на болтах вентилятор Vortech сделали с Camaro Z28 Брэндона Коллинза 1995 года здесь.
Fox-Body Ford Mustang (с 1990 по 1993 год)
Компактная платформа Ford с кузовом Fox имела возможность совершенствоваться и дорабатываться на протяжении многих лет. Впервые появившись в 1978 году с третьей итерацией Mustang, Mustang с кузовом Fox просуществовал до 1993 модельного года, выпустив беспрецедентный 16-летний производственный цикл. На протяжении большей части своей жизни Mustang с кузовом Fox имел мощность V8 в виде малоблочного двигателя Windsor 302ci, сначала с карбюраторным впуском, а затем с EFI, начиная с 1986 года. К 1987 году мощность чрезвычайно популярного двигателя хот-рода увеличилась. до 225 л.с. благодаря последовательному многоточечному впрыску топлива Windsor. В свое время Mustang на платформе Fox был значительно дешевле, чем конкуренты от GM, благодаря своей недорогой платформенной архитектуре. В результате Fox-тела были построены в невероятном количестве и сегодня могут быть оценены в несколько тысяч долларов. Mustang с кузовом Fox — отличный автомобиль 90-х, который можно купить благодаря 5-литровой силовой установке EFI, обширной взаимозаменяемости деталей и прочной 8,8-дюймовой жесткой задней оси — агрегату, который с небольшими изменениями может быть построен для работы с мощностью 700 л.с. . Посмотрите, как Джарред Хикс модифицировал свой Mustang GT 1990 года (вверху), чтобы разогнаться до 5,90 секунды на восьмой миле здесь.
SN95 Мустанг (с 1994 по 1998 год)
К тому времени, когда Мустангу с кузовом Fox исполнилось 16 лет, Форд наконец решил освежить шасси и внешний вид модели 1994 года. Несмотря на то, что шасси Mustang Fox в 1994 году оставалось в основном таким же, было достаточно доработок, чтобы оправдать изменение обозначения шасси с тем, что Форд назвал архитектурой SN95. С SN95 появился новый элегантный вид с более низким капотом, что потребовало более короткого впускного коллектора с потерей мощности до 215 л.с.Ford подготовился к убыткам 1994 года, снизив мощность Mustang 1993 года до 200 л.с., хотя на самом деле в 1993 году не было внесено никаких изменений, кроме того, как двигатели оценивались на динамометрическом стенде. Таким образом, Ford мог претендовать на увеличение мощности на 15 л.с. вместо потери 10 л.с., когда в 1994 году дебютировал более ограничительный впуск.
SN95 Mustang с турбонаддувом LS V8 swap.
Однако к 1995 году 302ci Windsor был заменен новым 4,6-литровым двухклапанным двигателем Mod, который волшебным образом также имел мощность 215 л.с. прежний. Несмотря на потерю мощности, SN95 Mustang стал серьезным хитом, и его сторонникам понравились модернизированные шпиндели с пятью проушинами, которые являются популярной заменой для более ранних Mustang с кузовом Fox. Сегодня Мустанг SN95 является одним из лучших автомобилей 90-х годов для покупки, потому что они хорошо устарели и для них есть так много запасных частей — в последнее время в виде подвески с заменой LS и перетаскиванием. В то время как Mod 4.6 остается классным двигателем, с которым можно повозиться, замена LS делает SN95 настоящим монстром для того, что равносильно смене дивана. Посмотрите, как Терри Соренсен (вверху) перешел на темную сторону, заменив LS с турбонаддувом на Mustang 1997 года.
28 величайших автомобилей 1990-х годов
Девяностые годы были золотым веком для автомобилей. Это некоторые из ваших любимых.
Одни из лучших автомобилей, когда-либо появившихся в девяностых.
Хотя он может выглядеть как стандартный 964, Carrera RS 90-х годов далёк от нормального. Он на сотни фунтов легче стандартного автомобиля и мощнее. Porsche сделал очень мало экземпляров, а это означает, что цены сейчас зашкаливают.
С 12 цилиндрами, четырьмя турбинами и крайне странным внешним видом сложно забыть о Bugatti EB110. Произведенный в значительно ограниченном количестве, теперь это полноценный предмет коллекционирования среди поклонников Bugatti.
Z1 не является особенно быстрым или способным автомобилем, но его культовый дизайн приносит ему место в этом списке.Форма клина и набор хитрых исчезающих дверей означают, что коллекционеры ценят классику за высокие доллары. Вот один на eBay прямо сейчас, указанный за 66 000 долларов.
M3 Lightweight весит примерно на 200 фунтов меньше, чем стандартный M3 поколения E36, благодаря использованию алюминиевых панелей и удалению многих элементов интерьера. Он также имеет набор милых наклеек с клетчатым флагом цвета М.
У Tommi Mäkinen Edition Evolution VI одно из самых длинных (и самых крутых) названий в этом списке. Он назван в честь одноименного финского раллийного гонщика, чтобы отдать дань уважения его четырем титулам WRC за рулем Mitsubishi.
Несмотря на то, что он всегда будет в тени легендарного F40, Ferrari F50 сам по себе остается легендой. Безнаддувный V-12, прикрепленный болтами непосредственно к шасси, издает чудесный звук и соединен с настоящей механической коробкой передач. Лучшая часть? Верх отрывается.
Созданный для омологации гоночных автомобилей Mercedes в Ле-Мане конца девяностых годов, CLK GTR почти не похож на обычный CLK. Это полноценная гоночная машина с 6,0-литровым двигателем V-12 и секвентальной коробкой передач.
Как и CLK, Escort RS Cosworth является специальным омологатором, созданным для того, чтобы Ford мог участвовать в гонках в ралли Группы А. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Cosworth передает мощность на четыре колеса. И кто мог забыть это культовое заднее крыло?
Многие скажут вам, что Mazda усовершенствовала формулу RX-7 в начале 1990-х, выпустив FD третьего поколения. Обладая роторным двигателем с двойным турбонаддувом, фантастическим внешним видом и умело настроенной управляемостью, он остается одним из самых желанных автомобилей Mazda. У этого есть масса обновлений, и вы можете владеть им.
Новый Civic Type R может быть тем, о чем сейчас все говорят, но любовь к бренду Type R в Америке началась не там. Integra была первым автомобилем под маркой Type R здесь, в Штатах, и стала классикой инвестиционного уровня.
550 Maranello был последним автомобилем Ferrari с двигателем V-12 с передним расположением двигателя, который поставлялся исключительно с закрытой механической коробкой передач. Это, а также великолепный внешний вид и опьяняющий саундтрек делают его одним из величайших достижений компании на все времена. Этот прямо сейчас продается на eBay.
8-я серия — крутая машина сама по себе, но 850CSi высшего уровня — это то, на что она действительно способна. В нем используется 375-сильная версия V-12 от 850i, а также более жесткие пружины и амортизаторы. Лучше всего? Получить его можно было только с механической коробкой передач. Вот один, окрашенный в красный цвет, который вы можете приобрести сегодня.
Хотя XJ220 так и не получил V-12, он по-прежнему, пожалуй, самый крутой серийный Jaguar из когда-либо построенных. Стиль суперкара, упрощенный турбонаддув и поднимающиеся фары делают его настоящей классикой девяностых. У этого всего 1100 миль на часах, и он продается.
SW20 MR2 не был первым и не последним MR2 от Toyota, но многие говорят, что он лучший из трех. Он более пригоден для жизни, чем автомобиль первого поколения, и красивее, чем последующий за ним автомобиль только для Spyder. Этот в отличном состоянии, и вы можете владеть им.
22B был самым лучшим автомобилем, который Subaru предлагала в 1990-х годах, а возможно, и когда-либо. Он отличался широким обвесом, массивными тормозами, золотыми колесами и мощностью 275 лошадиных сил. Идеальная уличная раллийная машина.
Первый Porsche GT2 был выпущен в небольшом количестве, а это означает, что стоимость взлетела до небес. Пример Riviera Blue был продан за ошеломляющие 2,4 миллиона долларов. Для 20-летнего 911.
Пикап, способный разогнать Ferrari до 60 миль в час? GMC Syclone стал легендой, как только вышел на улицы. Конечно, он не мог делать много вещей для грузовиков, но действительно ли это имеет значение? У этого есть некоторые обновления, и он продается прямо сейчас.
Замена уходящего Countach была непростым делом, но Diablo удалось это сделать. Экзотический внешний вид и распашные двери означали, что у каждого ребенка девяностых был плакат с одним из них на стене. Вот один, окрашенный в прекрасный оттенок серого, который вы можете купить сегодня.
Нам очень нравится новый NSX, но мы все еще помним оригинал. Легкий, простой автомобиль со средним расположением двигателя в сочетании с надежностью Honda — вот почему первый NSX всегда будет одним из лучших автомобилей 1990-х годов. Эта красная модель в настоящее время выставлена на продажу на eBay.
В то время как заурядный Corvette поколения C4 потерял популярность у энтузиастов, топовый ZR-1 остается дорогим предметом коллекционирования, в основном благодаря своей редкости и легендарному двигателю LT5. Кроме того, управлять автомобилем по-прежнему очень весело. Вот тот, который вы можете приобрести прямо сейчас менее чем за 30 000 долларов.
Цены на чистые 300ZX начинают стремительно расти, и легко понять, почему. Милый внешний вид и передовые технологии делают его незаменимым для коллекционеров, испытывающих ностальгию по девяностым. Сними одну, пока не поздно. Эта модель с двойным турбонаддувом окрашена в белый цвет, и вы можете купить ее уже сегодня.
Несмотря на то, что вокруг новой Supra может быть много шумихи, давайте на минутку оценим последнюю. Легендарная своим несокрушимым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ и округлым внешним видом, Mk IV Supra навсегда останется одной из лучших машин, выпущенных в Японии. Эта безнаддувная автоматическая модель — одна из немногих Supra, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов.
Foxbody Mustang занимает дорогое место в сердцах людей, поэтому он производился в течение 15 лет и, наконец, был снят с производства в 1994 году. любовники будут продолжать возвращаться, и, возможно, это было в лучшем случае в 1990-х годах. Вот чистая версия хэтчбека V-8 стоимостью менее 16 000 долларов.
С одним из самых больших двигателей на рынке тогда (и сейчас, если на то пошло), 8,0-литровый V10 Viper производил 415 л.с. и звучал скорее как животное, чем как механический.
" title="1999 Dodge Viper ACR" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/34/dodge-viper_acr_1999_1600x1200_wallpaper_01.jpg?crop=1xw:1xh; центр,верх и размер=480:*">
Первый Viper был в основном концепт-каром, который Dodge решил запустить в производство. У него не было настоящей крыши, антипробуксовочной системы, боковых труб и 8,0-литрового V-10 под капотом. Продается модель 1995 года с потрясающими колесами с тремя спицами.
Какой список лучших автомобилей девяностых был бы полным без оригинальной Miata? Это фаворит среди R&T персонала, и не зря. Он надежный, дешевый, красивый и, самое главное, доставляет удовольствие от вождения. Вот редкая модель LE с пробегом менее 40 000 миль, которой вы можете владеть.
По сравнению с Ferrari 348, которую он заменил, F355 получил более крупный двигатель V8, значительное увеличение мощности, улучшенную аэродинамику и более совершенный опыт вождения. А еще это звучит невероятно. Его стиль также хорошо состарился, возможно, он выглядит даже лучше, чем когда он был впервые представлен.
' title="Ferrari F355" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/53/ferrari-f355.jpg?crop=1xw:1xh;центр, верх&изменить=480:*">
Некоторые люди считают звук 3,5-литрового V-8 F355 лучшим за все время. Однажды услышав этот кричащий вой, вы не скоро забудете. О, а также, вы можете получить его с закрытой механической коробкой передач. Эта версия Паука окрашена в прекрасный оттенок красного, и вы можете владеть ею.
Американцы имеют уникальную оценку Skyline, потому что, хотя это может быть один из величайших автомобилей 1990-х годов, мы не получили их, когда они только появились. Теперь мы можем импортировать автомобили поколений R32 и R33. Но до R34, который должен быть фантастической машиной, еще далеко. Мы не можем ждать до 2024 года.
Как и у BAC Mono и Caparo T1, у McLaren F1 водительское сиденье находится посередине. Но в этой машине можно взять с собой как минимум двух друзей. Они просто должны сидеть в стороне и немного позади вас.
" title="McLaren F1" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/16/13/1459195272-mclaren-f1-1993-photos-5.jpg? кадрирование=1xш:1xч;центр,верх и размер=480:*">
Даже если вы исключите слово «девяностые» из названия этого списка, McLaren F1 все равно будет в нем. Это, возможно, один из величайших дорожных автомобилей, когда-либо созданных, с кричащим BMW V-12 и сумасшедшей посадкой по центру.
Шевроле Корсика
Лифтбек Corsica не пользовался популярностью у покупателей.
Нет, это не пример кузова на заднем дворе. Это редкий хэтчбек Chevrolet Corsica, выпускавшийся с 1989 по 1991 год. Состоящий из слегка переработанного седана Corsica, хэтч красиво маскировался под четырехдверку, тем самым спасая своих владельцев от того, чтобы их видели в чем-то трехдверном. Потому что, если у вас тогда не было седана, вы были частью великого немытого и, по сути, были гражданином второго сорта с хэтчбеком.
Хэтчбек Corsica, который так и не добрался до одноименного острова (как это почти всегда было с американскими автомобилями, названными в честь европейских регионов), был снят с производства после 1991 модельного года из-за низких продаж, возможно, вызванных тем, что потребители боялись быть замеченными. кто-то, кого они знали, в чем-то, что явно не было седаном, но имело велюровый салон и колпаки с хромированными спицами. Люк Corsica, должно быть, казался хорошей идеей, но тот факт, что край крышки люка все еще находился над задним фонарем и, следовательно, очень высоко над землей, наносил ущерб практичности.
Куда они все ушли? Задняя часть того дома, где траву не косили более двух лет.
Где я могу найти его сегодня? Парковка Walmart в Вокеше, штат Висконсин.
Была ли заменена эта машина? Да, Malibu Maxx, а позже Cobalt.
Предметы, найденные в бардачке: Пакеты соуса барбекю для Макнаггетс, три Макнаггетс, семь картошек фри.
Цена сейчас: 2000 долларов, если найдете.
Плимут Кольт
Эта версия Colt, последняя, предлагаемая в США после нескольких лет переименования Chrysler автомобилей Mitsubishi, продавалась в Штатах в общей сложности два модельных года.Еще один продукт Diamond Star Motors, версия Plymouth, предлагалась вместе с почти идентичными купе Eagle Summit и Mitsubishi Mirage. А для седьмого и последнего поколения не было версии хэтчбека, именно так Кольт предыдущего поколения, по сути, зарабатывал на жизнь, предлагая.
Поскольку под капотом по сути был Mitsubishi Mirage, под капотом стояли 1,5-литровые двигатели мощностью 92 л.с. К тому времени у Plymouth дела шли немного лучше, чем у Eagle, но разница между Chrysler, Dodge и Plymouth явно исчезала. И такими же были Орел и Плимут.
Куда они делись? Там же, где и Eagle Summits — на свалке.
Предметы, найденные в бардачке: Три пакета кетчупа, одна батарейка АА из Incredible Universe.
Обязательный компакт-диск 1990-х, найденный в чейнджере: Beastie Boys.