0 просмотров

Вы можете путешествовать на Cadillac of Golf Carts за крутые 14 000 долларов

Хотя большинство игроков в гольф довольствуются ездой на обычной тележке для гольфа, некоторые хотят чего-то более яркого. А вариантов предостаточно. Одна из самых крутых и дорогих машин для гольфа — The Brooklyn, и при цене в 17 000 долларов она может многое предложить помимо стильного внешнего вида.

Одним из самых дорогих брендов является Garia, и он производит тележки для гольфа, стоимость которых легко превышает 30 000 долларов. На самом деле, Garia также производит уличную модель, которая по цене около 73 000 долларов является одновременно гольф-каром и автомобилем. Эта Garia может стоить денег, потому что она поставляется со многими роскошными удобствами.Например, у него есть встроенный холодильник, динамики на крыше и максимальная скорость 25 миль в час, сообщает Golf.

Дорожные карлики: самодельные электромобили и тележки для гольфа на солнечных батареях

Кирстен Дирксен, 5 сентября 2009 г.

Есть компактные автомобили и субкомпактные, мини и супермини, но еще меньше и легче, но все же NEV или LEV. Районные электромобили (NEV) или низкоскоростные транспортные средства (LSV) определяются как транспортные средства, способные развивать скорость до 20 миль в час, но не выше 25 миль в час.

Это относительно новый класс транспортных средств. Он был изобретен в 1998 году Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) в ответ на растущее использование небольших транспортных средств, включая тележки для гольфа, для коротких поездок в запланированных районах. В то время как федеральное правительство установило класс транспортных средств, правила в отношении NEV различаются в зависимости от штата, они, как правило, ограничены дорогами с ограничением скорости 35 миль в час или меньше.

Поскольку большая часть поездок в США осуществляется по местным дорогам с ограничением скорости до 35 миль в час, NEV стали востребованы для коротких поездок на работу или для выполнения поручений в городе. Они считаются автомобилями с нулевым уровнем выбросов, поскольку не производят выхлопных газов и дешевы в эксплуатации. Их можно заряжать от любой стандартной розетки на 110 В, и они стоят в среднем от 2 до 3 центов за милю.

Фунт за фунтом NEV, как правило, дороже, чем стандартные автомобили; они варьируются от тележки для гольфа за 2000 долларов до высококлассного автомобиля Zap за 35 000 долларов (который может развивать скорость более 35 миль в час). Благодаря федеральным субсидиям покупатели новых NEV могут воспользоваться налоговой льготой. В соответствии с планом стимулирования 2009 года, кредитом на подключаемые электромобили (раздел 1142), покупатели NEV имеют право на налоговый кредит в размере 10% от покупной цены, до 2500 долларов (хотя не все NEV соответствуют требованиям).

LSV бывают разных форм. Они варьируются от полностью закрытых транспортных средств, напоминающих небольшие автомобили, таких как Zenn the Kurrent, до более открытых транспортных средств, таких как GEM (Global Electric Motorcar), или даже модифицированных тележек для гольфа.

Как модифицировать гольф-кар

С более высокими ценами на газ не только NEV становятся более популярными, но и тенденция к легальным уличным тележкам для гольфа. Города в США начали принимать подзаконные акты, разрешающие их использование не только в запланированных сообществах, но и на городских улицах.

Дэйв Брокер из Флориды Fairway Golf Carts сообщил нам в интервью по электронной почте, что он заметил огромный рост интереса к тележкам для гольфа, которые они продают для использования в городе. «Я бы сказал, что 30-40% нашего бизнеса продается людям, которые никогда не возьмут их на курсы. Они веселые, тихие, НЕТ ГАЗА!! [его акцент], тонны использования. То, как устроены сообщества во Флориде, идеально подходит для того, чтобы дойти до магазина, автобусной остановки, пляжа и т. д.».

Город Лейк-Миллс, штат Айова, недавно проголосовал за постановление о тележках для гольфа. «У нас есть велосипеды на улице. У нас есть газонокосилки на улице. Я не знаю, почему тележки для гольфа могут быть проблемой», — заявил член городского совета Дуэйн Скелленджер. Городской совет голосовал за ограничение их использования с 1 апреля по 1 ноября, но закон штата разрешает использование этих транспортных средств на улице при условии, что они имеют 5-футовый велосипедный флажок и знак медленно движущегося транспортного средства и используются только между восходом и восходом солнца. закат солнца.

Ограничения на то, что делает гольф-кары законными, варьируются в зависимости от штата и даже города. Ламар, штат Миссури, недавно легализовал тележки для гольфа на городских улицах, и местный житель Дон Миллер рассказывает о проверке, которую он прошел перед тем, как выйти на улицу. «Ну, у вас должен быть осмотр, фары, задние фонари, поворотники не указаны, но я поставил поворотники и гудок, на нем должен быть гудок, должен быть флажок».

Сьюзан Торгусон из штата Вашингтон NW Golf Carts, Inc. продает легальную уличную тележку для гольфа Tomberlin E-Merge (которая имеет право на получение налоговой скидки на подключаемые электромобили). Она предупредила нас в электронном письме, что не все форсированные тележки для гольфа соответствуют требованиям NEV.

«Например, в Аризоне вы можете модифицировать электрическую или газовую тележку для гольфа, чтобы она была легальна в этом штате.Этот закон Аризоны действует уже много лет… В штате Вашингтон, помимо соблюдения постановлений федерального правительства, закон штата определяет, что только автомобили, которые «изготовлены» как низкоскоростные транспортные средства (LSV) и имеют VIN-номер, могут быть лицензированы как NEV. Многие штаты также добавили в свои законы среднескоростные транспортные средства (MSV), но производители не догнали среднескоростных транспортных средств».

Когда переходить от зеленого к дороге

Существует множество веб-сайтов, предлагающих советы о том, как сделать обычную тележку для гольфа законной для городских улиц, но Дэйв Брокер утверждает, что это может быть не идеально для всех.

«Для некоторых они потратят 2000 долларов на тележку, которая стоит 900 долларов, а когда работа будет завершена, тележка все еще не будет стоить 2000 долларов. Это после того, как они прицепят его туда и обратно в отдел транспорта для утверждения. Н.Е.В. покупка — это взять кого-то, кто уже ищет новую или более новую тележку, и продать ему дополнительные возможности и задачи, которые они могли бы получить от нее».

Брокер утверждает, что люди должны подумать, где они планируют использовать тележку, прежде чем они даже перейдут с базовой тележки. «Я могу говорить только за свой район, но есть множество районов, где гольф-кары могут свободно ездить только с фарами или зеркалом и D.M.V. или D.O.T. вообще не участвуют. Я говорю о том, что термин «уличное право» слишком часто используется».

Не используя этот термин, The Guardian сообщила о тенденции переносить тележки для гольфа с «зеленых» на дороги, когда цены на бензин были на пике в 2008 году. Эти автомобили под открытым небом не только создают «более дружелюбную атмосферу», но и помогают сократить выбросы.

«Вы определенно можете сэкономить на газе», — утверждает Хайдеман. «Моя тележка электрическая, но даже те, что работают на газу, ее почти не используют».

Автомобиль с действительно нулевым уровнем выбросов

Купить автомобиль с солнечными панелями на крыше становится все проще, но часто они служат просто для питания кондиционера, как в Prius 3-го поколения. Учитывая меньшее потребление энергии тележкой для гольфа, солнечные панели могут фактически питать все транспортное средство. Конечно, это занимает немного времени; 3 дня, если быть точным, если вы владелец круизного автомобиля.

Производители этой солнечной тележки для гольфа за 7000 долларов объясняют на своем веб-сайте, как заправляться с помощью солнца. «Если вы не водите автомобиль в течение трех дней и припаркуете его на солнце, Sunray Solar Top будет генерировать 36 галлонов или ампер зимой и 54 галлона или ампер летом. Так что, по сути, вы заполните свой бак за три дня».

Поскольку солнечная батарея обеспечивает непрерывный заряд батарей, когда светит солнце, батареи будут продолжать заряжаться в солнечные дни, хотя ее можно подключить для более быстрой зарядки. Для тех, у кого уже есть гольф-кар, Cruise Car продает солнечную панель для крыши за 1500 долларов.

Частичный список NEV и уличных гольф-каров.

  • Полностью закрытый автомобиль с максимальной скоростью 45 миль в час (разрешается только до 35 миль в час). Дальность 35-40 миль. 8 часов на перезарядку.
  • Цена: от 9800 долларов.
  • Трехколесный «мотороллер», работающий как автомобиль. Xebra Zero имеет солнечную панель на крыше.
  • Цена: 11 500–35 000 долларов.

ZENN (Нулевой уровень выбросов, отсутствие шума)

  • Полностью закрытый хэтчбек для двух пассажиров. Диапазон 30-34 миль в час с максимальной скоростью 25 миль в час. Рекуперативное торможение. 80% перезарядка за 3 часа.
  • Цена: от 11 000 до 13 000 долларов.
  • Гольф-кары на солнечных батареях для 2, 4 или 6 человек. Достигните скорости 18 миль в час.
  • Цена: 7000 долларов.
  • Максимальная скорость 25 миль в час и дальность 30 миль.
  • Цена: 8000 долларов.
  • Автомобили с увеличенным запасом хода и мощностью для 2 или 4 пассажиров.
  • Цена: от 9 500 до 12 000 долларов.
  • Роскошные NEV с такими именами, как Hummer H3, California Roadster и Cadillac Escalade.
  • Цена: от 9 000 до 25 000 долларов.
  • Полностью закрытый седан на свинцово-кислотных батареях с запасом хода 30 миль.
  • Цена: от 14 000 до 25 000 долларов.
  • GEM, входящая в состав Chrysler Group, предлагает 3 модели вместимостью от 2 до 6 пассажиров. Максимальная скорость 25 миль в час и дальность до 30 миль
  • Цена: от 7500 до 13 500 долларов.

Если у вас нет пары сотен тысяч долларов, чтобы купить Ferrari в реальной жизни, то этот гольф-кар может быть для вас. Всего за 23 тысячи долларов вы можете получить уменьшенную версию с 15-дюймовыми колесами, которая может развивать скорость до 24 миль в час. Установленный на шасси ClubCar, он рассчитан на двоих (как настоящий). Единственная разница в том, что эта тележка действительно может вместить ваши клюшки для гольфа! Проверьте это.

10 самых дешевых новых автомобилей на 2022 год

Самый дешевый новый автомобиль, проданный в США, почти на 13 000 долларов дешевле, чем средняя цена подержанного автомобиля.

Прошлым летом средняя цена нового автомобиля достигла 40 000 долларов. К декабрю эта цифра выросла до грохочущих на банковском счету 47 077 долларов. Идеальный шторм из-за нехватки поставок и сбоев, связанных с пандемией, заставил отрасль пошатнуться и привел к резкому росту цен. С меньшим количеством автомобилей для продажи и отсутствием недостатка людей, желающих их купить, дилерские центры перестали предлагать скидки и вместо этого ввели большие сборы за «корректировку рынка» или наценки выше, чем у Ram 1500 TRX. Все, от пикапа Nissan Frontier до Porsche Macan, испытало аналогичные эффекты, поскольку их базовые цены MSRP значительно выросли. И 10 самых дешевых автомобилей, проданных здесь, больше не находятся в пределах диапазона менее 20 тысяч долларов.

Что еще хуже, этот сегмент также понес несколько недавних потерь. Доступные фавориты, такие как Honda Fit, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Chevrolet Sonic, прекратили производство. Наливаем для них крошечный пластиковый стаканчик. А затем пополнить его из бережливости, потому что вы должны экономить, где можете. Хотя в этих аттракционах может быть не все, что вам нужно, в них есть все, что вам нужно, и по цене, которую многие люди могут себе позволить. А если вы ищете что-то побольше, ознакомьтесь с нашим списком самых дешевых новых грузовиков.

Nissan Sentra не снесет вам крышу от волнения, но он богат стандартными функциями безопасности. Под капотом рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 л.с. и вариатор. Последняя Sentra, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 8,9 секунды, немного быстрее, чем другие в этом списке. Управлять им не так весело, как Honda Civic, но даже самая высокая комплектация Sentra SR стоит ниже базовой цены Civic.

  • Базовая цена: 20 635 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон
  • Гарантия: 5 лет/60 000 миль на трансмиссию и 3 года/36 000 миль ограниченной гарантии

Экономичный Kia Soul — единственная машина в этом списке, получившая не одну, а две награды «10 лучших». У него небольшой ценник, внушительное грузовое пространство, а его рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) не чувствует себя слабым.

  • Базовая цена: 20 505 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 27/25/31 миль на галлон (2,0 л)
  • Гарантия: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль ограниченной гарантии

Малолитражный сегмент уложен с записями. Некоторые из них хороши, многие вызывают сонливость. Hyundai Venue, по крайней мере, доступен по цене. Мощность исходит от рядной четверки мощностью 121 л.с. с вариатором. Бороться с микромашинами бесполезно, но Venue разгоняется до сотни на 1,1 секунды быстрее, чем более дорогой Nissan Kicks, и на 2,4 секунды быстрее, чем Toyota C-HR.

  • Базовая цена: 20 245 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 31/30/33 миль на галлон
  • Гарантия: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль ограниченная, 3 года/36 000 миль на бесплатное техническое обслуживание

Kia Forte — самая продаваемая модель корейского бренда. Базовый двигатель — это шумный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., а Forte отличается невероятным расходом бензина: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, он расходует на шоссе 41 милю на галлон. Он также имеет больший бензобак, чем Honda Civic и Volkswagen Golf, что дает Forte, по оценкам EPA, 490 миль до возвращения на заправочную станцию.

  • Базовая цена: 20 115 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
  • Гарантия: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль ограниченной гарантии

Крупные штаты, где гольф-кары разрешены для использования на улицах

Каковы законы в более крупных штатах, где гольф-кары разрешены законом, например, в Калифорнии, Флориде и Техасе?

В Калифорнии тележки для гольфа должны весить менее 1300 фунтов и не могут перевозить более двух человек, один из которых является водителем. Калифорния также требует лобового стекла и крыльев с безопасным остеклением.

Во Флориде вы можете водить тележку по дорогам общего пользования с ограничением скорости до 25 миль в час, если вам не менее 14 лет и вы путешествуете со скоростью не менее 20 миль в час. У вас должны быть специальные права для движения со скоростью более 20 миль в час, а тележка должна быть зарегистрирована и застрахована в DMV. Кроме того, во Флориде разрешено использование тележки для гольфа только между восходом и заходом солнца.

Вы также можете ездить по общественным улицам с максимальной скоростью 35 миль в час во Флориде в светлое время суток. Вы можете переходить шоссе или улицу на перекрестке, даже если вы пересекаете улицу, ограничение скорости которой превышает 35 миль в час.

В Техасе вы можете управлять тележкой для гольфа только на местных дорогах, где это разрешено властями отдельных округов или местных органов власти.

7 веских причин чаще водить гольф-кар

Если вы имеете удовольствие владеть тележкой для гольфа, то я уверен, что большинство из вас знает, как весело кататься по окрестностям или городу. возьми — и жизнь в Палм-Спрингс позволяет мне довольно часто этим пользоваться. Увы, если вам нужно больше убедительности даже после того, как вы испытали это на себе (или вы впервые покупаете, и вам трудно убедить «Миссис», что вам нужно купить этот сладкий, кричащий красный Club Car с 6-дюймовым лифт-комплектом и 650-амперный контроллер Curtis), вот 7 веских причин чаще водить свой гольф-кар или приобрести его для тех из вас, кто отождествляет себя с последней ситуацией.

1) Вы сэкономите деньги

В мире не так много людей, которые не могли бы использовать дополнительные деньги. И правда в том, что чем больше вы ездите на своей тележке для гольфа, тем больше вы сэкономите.Эксплуатация электрической тележки для гольфа, даже с учетом замены батареи, стоит намного меньше, чем эксплуатация вашего автомобиля. В то время как диапазон заряда обычно эквивалентен вождению двух патронов с 18 отверстиями, ваша тележка является идеальным транспортным средством для коротких поездок и поручений. В нем на удивление много места для «вещей», и вы можете припарковать его на очень маленьком пространстве. Лучше всего то, что когда вы подключаете зарядное устройство перед сном, вы просыпаетесь с полным «баком» каждый день. Ваш верный скакун готов отвезти вас туда, куда вам нужно.

2) Вождение электрического гольф-кара экономит энергию

Зачем стоять у заправочной колонки и жаловаться, когда можно повернуть ключ и отправиться в путь без чувства вины и, возможно, потратить не больше сдачи, уже лежащей в кармане. Стоимость барреля нефти, кажется, продолжает расти, но зарядка вашей тележки может стоить даже меньше, чем раньше, из-за более широкого использования солнечной энергии в отдельных домах. Электротележка обеспечивает надежную транспортировку без использования бензина. Это должно радовать как защитников окружающей среды, выступающих за более широкое использование ископаемого топлива, так и владельцев электромобилей.

3) Гольф-кары ускоряют игру

Есть причина, по которой большинство частных и общественных полей теперь требуют использования тележки для гольфа. Проще говоря, использование тележки значительно ускоряет игру по сравнению с ходьбой с тележкой. Те, кто хочет пройтись по 18 лункам, могут позволить своему партнеру по игре вести машину, пока они следуют за тележкой по фервею. Из-за дополнительной скорости выполнения раундов даже появилась фраза «карт-гольф», когда партнеры бьют очень близко друг к другу и могут выйти из тележки, сделав два последующих удара, не нажимая на педаль. Помимо более короткого круга, тележка также может иметь дополнительные преимущества, такие как подстаканники, место для хранения и крыша, чтобы свести к минимуму воздействие солнца. Вы даже сможете наслаждаться любимой музыкой, если оборудуете свою тележку звуковой системой.

4) Вы можете использовать свою тележку не только для игры в гольф

Ваша тележка является отличным транспортным средством для поездок в места отдыха в вашем районе и часто посещаемые места, такие как продуктовый магазин, кабинет врача или дантиста, почтовое отделение и банк. PGA West в Ла-Кинте, штат Калифорния, даже строит кинотеатр под открытым небом исключительно для автомобилей для гольфа. Подумайте о потенциальном использовании, а затем оцените тот факт, что ваша тележка является энергоэффективным и недорогим средством передвижения для всех них.

5) Их становится намного легче занять.

У большинства закрытых пенсионных комплексов и других закрытых жилых анклавов есть частные улицы, поэтому тележкам обычно разрешается ездить где угодно без дополнений, предусмотренных законом, таких как номерной знак, фары и задние фонари, ремни безопасности и указатели направления. Хотя это приятное дополнение к любой повозке, обычно они не требуются для поездок по частным улицам. Деревни во Флориде, вероятно, являются крупнейшим сообществом, ориентированным на тележки, в котором насчитывается около 43 000 тележек. Во многих домах предлагаются специальные гаражи для тележек, в которых можно разместить зарядную станцию. Жители ездят в магазин, посещают общественные места отдыха и останавливаются, чтобы отметиться у соседей. И, о да, они берут свои тележки, чтобы играть в гольф, хотя многие тележки принадлежат и управляются людьми, не играющими в гольф. В последнее время во многих небольших городах и поселках были организованы специальные полосы для тележек на общественных улицах, поэтому владелец может взять свою тележку практически в любое место, где он может проехать на своей машине. С каждым годом создается все больше и больше направлений для гольф-каров.

6) Это способ сохранить свою независимость

С возрастом у людей ухудшается зрение и время реакции. В некоторых случаях физическое лицо больше не может пройти тест на получение водительских прав. Поскольку вождение тележки для гольфа не требует лицензии, эти люди могут восстановить свою свободу передвижения в пределах своего сообщества, не навязывая себя семье и друзьям в транспорте.Фактор стоимости также является преимуществом, когда речь идет о людях, которые в настоящее время живут на фиксированный доход. Независимо от того, играете вы в гольф или нет, обретение независимости является важным фактором улучшения образа жизни. Отправляйтесь туда, куда хотите, и платите меньше, чтобы добраться туда… какая концепция.

7) Вождение тележки — это простое и простое развлечение

Почему люди тратят дополнительные деньги на автомобиль с откидным верхом? Им нравится ощущение движения под открытым небом и приятный ветерок в лицо. Гольф-кары предлагают такое же волнующее чувство, но на достаточно низкой скорости, чтобы по-настоящему насладиться видом. Сидя за рулем, человек чувствует себя свободным и больше соприкасается с природой. Кроме того, тележкой легко управлять, легко делать крутой поворот, легко парковать и быстро привлекать к себе восхитительное внимание. Владельцы теперь могут добавлять множество пользовательских функций и стилей кузова, чтобы обеспечить персонализированный опыт. Если у вас в гараже есть роскошный автомобиль, такой как Porsche, Ferrari, Cadillac, Mercedes или Lincoln, скорее всего, вы сможете найти похожую роскошную тележку. Кроме того, в некоторых штатах даже открыты природные тропы, используемые туристами и наездниками для низкоскоростного гольф-кара.

Так что езди на своей тележке больше. Где еще вы можете получить очень приятный опыт, добираясь куда-то и экономя деньги и окружающую среду в придачу?

Статья в тему:  COVID-19 Ford Truck Plant опасается: рабочие подают жалобы на безопасность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector