0 просмотров

Обзор фильма «Малыш на драйве» в Великобритании

Когда я впервые вышел из кинотеатра, увидев Малыш Драйвер, Я сразу же объявил его своим новым любимым фильмом. Сочетание потрясающего саундтрека, идеально подходящего для такой старой души, как я, вместе с динамичными сценами, заставляющими двигатель работать, просто сделали часы настолько хорошими, что я пошел и посмотрел их во второй раз на большом экране.

Три года спустя моя любовь к нему не уменьшилась, и он по-прежнему дает мне подержанный прилив адреналина, хотя я не на пассажирском сиденье рядом с Бэби, но мне кажется, что это так. В этом Малыш на драйве Обзор фильма, я расскажу вам о том, что мне больше всего понравилось в этом фильме, о том, насколько хорошо он был воспринят как критиками, так и публикой, и почему этот фильм должен попасть в ваш список «к просмотру» на следующий вечер кино. Возьмите попкорн.

Малыш. Детка.

Малыш на драйве , с Энселом Элгортом в главной роли) — жанровый мэшап; отчасти старый добрый фильм об ограблении, отчасти комедия, отчасти романтика, отчасти боевик, отчасти мюзикл… да, вы правильно прочитали. Режиссер Эдгар Райт сам описывает его как скорее «мюзикл-боевик», чем «просто боевик». Он ставит много галочек, это точно. Добавьте пару классических автомобилей и другие высокопроизводительные современные автомобили, и это станет еще большим плюсом для многих, включая меня и вас.

Он вращается вокруг Малыш (Энсел Эльгорт). Спойлер: он не младенец. Бэби — молодой водитель-беглец, который в долгу перед острым на язык Док (Кевин Спейси). Работая с разными причудливыми грабителями банков и преступниками, в том числе с теми, кого играют Джон Бернтал, Джон Хэмм и Джейми Фокс, Бэби умело, хотя и неохотно, помогает в краже денег, пока не встречает девушку, которая меняет для него все: Дебби (Лили Джеймс).

Чтобы добавить к тихому характеру Бэби и сделать его еще более чужим для людей, с которыми он вынужден работать, он слушает музыку на своем выборе iPod 24/7, чтобы заглушить «гул в барабане» (звон в ушах), который повлияло на него с тех пор, как он в детстве попал в автомобильную аварию.

Малыш на драйве Прием

Малыш на драйве Премьера состоялась 11 марта 2017 года на фестивале South by Southwest, а в кинотеатрах — 28 июня 2017 года.

С тех пор он получил положительные отзывы от критики и фанаты , получив три номинации на «Оскар», выиграв премию BAFTA за лучший монтаж и премию Empire за лучший саундтрек (тогда никаких сюрпризов). Он получает 4 звезды на IMDb и 92% на Rotten Tomatoes. Он также собрал 226,9 миллиона долларов в прокате.

Достаточно бросить беглый взгляд на раздел комментариев к трейлеру на YouTube, чтобы понять, почему людям это так нравится; большинство людей хвалят остроумные остроты и саундтрек, а также общее действие фильма, в то время как другой вспоминает: «Этот фильм заставил весь наш кинотеатр аплодировать, задыхаться и аплодировать. Один из лучших оригинальных боевиков, снятых Голливудом за последние годы». Действительно высокая похвала!

Для тех, кто умоляет о продолжении, по слухам, вторая часть находится в разработке, так что держитесь!

Даже критикам это в основном понравилось; Марк Кермоуд, пишущий для The Guardian, говорит, что он «берет все нужные ноты», а Терри Уайт для Empire говорит, что он «милый, забавный и совершенно оригинальный — в этом году вы не увидите такого фильма».

Является Малыш на драйве Стоит смотреть? Малыш на драйве Обзор фильма

Да, да и еще раз да!

Видно, что в этом фильме все продумано до мелочей, начиная с подбор музыки к хореографии . Это особенно заметно в таких сценах, как в начале, где Бэби берет кофе, слушая музыку. Гарлем Шаффл от Bob & Earl , с отрывками текстов, появляющимися в виде граффити на стенах, когда он танцует по улицам.

Лучшие хореографические сцены во время жестокие перестрелки где персонажи стреляют в такт музыке; снимаю шляпу перед Райтом! Райт сказал, что для того, чтобы добиться идеальной хореографии, «ключ на самом деле не в том, что это отредактировано под музыку, а, что более важно, в том, что это хореография под музыку».

И, наконец, я знаю, что продолжаю болтать об этом, но саундтрек просто феноменален. Теперь он у меня есть даже на виниле, и это один из моих самых популярных альбомов. В нем звучат потрясающие соул-мелодии 60-х (The Detroit Emeralds, Martha Reeves & The Vandellas), панк-рок (The Damned), глэм-рок (T Rex или «Трекс» как Бэби неправильно произносит их), а также хаотические симфонии, такие как Антракт Размытие и Фокус покус по Фокусу.

Конечно, как и в любом хорошем фильме об ограблениях, нужны крутые транспортные средства для бегства: к ним относятся Subaru Impreza WRX (автомобиль-герой, который вы, вероятно, видели в трейлерах), Dodge Challenger SRT Hellcat, Chevy Caprice 1989 года. , Edsel Pacer 1958 года и Lincoln Continental 1979 года.

Эдгар Райт, Малыш на драйве директор, по сообщениям приобрел более 150 автомобилей для использования в съемках, и понятно, что каждая машина была выбрана не просто так и в некоторых случаях модифицирована для съемок.

Что мне особенно нравится в выборе транспортных средств в фильме, так это то, что это все машины, которые вы действительно можете найти на улицах; они не использовали, скажем, Shelby GT350 Ford Mustang, поскольку у вас мало шансов увидеть его на публике. Однако у вас есть все шансы найти фиолетовый Линкольн Континенталь за рулем старушка, как в фильме. Позже я узнал, что Эдгар Райт нашел в Интернете список наиболее часто угоняемых автомобилей, а затем записал некоторые из них в свой сценарий. Первоначально он написал автомобиль-герой как Toyota Corolla (настолько невзрачный, насколько это возможно), но затем заменил его на Impreza, когда студия попросила что-то более сексуальное.

Несколько автомобилей Subaru Impreza, использовавшихся в съемках, были выставлены на продажу, в том числе один в июле 2020 года и один в 2017 году за 69 000 долларов. Эти Subaru были специально адаптированы Allpro Subaru в Грузии и получили трансмиссию WRX STI мощностью 300 л.с., гидравлические ручные тормоза и новые передний и задний дифференциалы, и это лишь некоторые из модификаций. Кто знает, в следующий раз, когда он появится в продаже, если вы увлечетесь, делая ставки, у вас может быть свой собственный Малыш на драйве автомобиль.

Особого внимания заслуживают сцены автомобильных погонь. Пока они не совсем 30 минут Ушел за 60 секунд автомобильные погони, они очень умно сделаны и полны действий. Некоторые моменты заставляют вас сидеть на краю своего места, например, когда группа ограбления застревает боком под движущимся полуприцепом. Опять же, хореография этих боевых сцен была тщательно продумана, и тот факт, что они продолжают менять машины, чтобы попытаться избежать закона, поддерживает темп сцен побега.

Моя единственная критика этого фильма заключается в том, что некоторые его части слишком «пошловаты»; Я нахожу некоторые реплики персонажа Джейми Фокса особенно вызывающими умиление («Момент, когда ты поймаешь чувства, — это момент, когда ты поймаешь пулю»… ик).

Несмотря на это, поскольку Райт продумал все в этом фильме, я не могу не задаться вопросом, не является ли это просто игрой стереотипных персонажей, которых вы найдете в фильмах об ограблениях. Поскольку это также частично музыкально, это преувеличение типичных ролей должно, возможно, усилить сопоставление чрезмерно «гангстерского» персонажа с юмором музыкальной темы, так что не нужно слишком злиться из-за дряни. В конце концов, это не мюзикл, если в нем нет немного сыра, верно?

Чтобы обобщить…

Малыш на драйве , хотя это и не фильм об автомобилях, он отлично подходит для любителей автомобилей. Трюки и повороты на ручном тормозе, искусно выполненные на протяжении всего фильма, заставят вас захотеть отправиться на пустую автостоянку местного супермаркета и съесть несколько пончиков, как будто вам снова 17 лет.

Не многие голливудские фильмы вызывают у вас желание сделать это, так что это что-то особенное. Это правильно смесь жанров нравится многим разным типам людей, и, возможно, именно поэтому он получает такие хорошие отзывы. Смешение боевика, романтики и юмора — это талант, но Райт безупречно справляется с этой задачей. Малыш на драйве . Это сведет вас с ума; Б-А-Н-А-Н-А-С.

Автор: Ниам Смит

Маслкар Великобритания а также Пилигрим Автоспорт являются ведущими британскими специалистами по классическим автомобилям для маслкаров, спортивных автомобилей и классических автомобилей. Мы строим, обслуживаем и модернизируем все классические автомобили, специализируясь на Мустангах, двигателях V8, Carroll Shelby Cobras и Corvettes.

Для получения дополнительных обновлений, новостей и советов, следуйте за нами на Инстаграм, Фейсбук , или же Твиттер.

Все автомобили в нашей ленте есть в наличии и выставлены на продажу. Ищете что-то конкретное? Мы можем помочь.

Мы также предоставляем обслуживание и восстановление на любом автомобиле, классическом или другом.

«Малыш на драйве» 2017 года стал классическим фильмом о автомобильных погонях.

Когда первые несколько кадров фильма показывают переднюю часть Subaru Impreza WRX с десятью спицами, которая останавливается через дорогу от банка, вы понимаете, что нас ждет. Но подождите: за рулем сидит ребенок, его свежее лицо частично скрыто солнцезащитными очками, и он набирает номер. Клеш Джона Спенсера Blues Explosion на его iPod. Уж точно не прелюдия к серьезному автомобильному действу?

Однако это так. А в пантеоне героев погонь — одноименная звезда фильма 2017 года Малыш на драйве занимает высокое место. Бэби, которого играет 21-летний Энсел Эльгорт, осиротел в детстве после того, как его родители погибли в ужасной автокатастрофе, из-за которой у него появился шум в ушах, что привело к одержимости шумоподавляющим рок-н-блюзом, который он постоянно слушает через музыку. его наушники EarPods. Он становится водителем-беглецом в качестве платы Доку (Кевин Спейси), криминальному барону, у которого он невольно крадет машину, набитую дешевыми товарами.Но он ненавидит насилие со стороны своих «клиентов» и близок к выплате долга Доку: «Еще одна работа, и я готов».

Вернемся к Subaru, и когда трое пассажиров Бэби в масках — Бадди, Грифф и Дарлинг — бегут из Банка Атланты с ревущей сигнализацией, он готов. Клеш — это все, что он может слышать, и когда Грифф указывает вперед, полноприводный WRX рванул назад, проскальзывая через «Рокфордский» поворот на 270 градусов, а затем сразу же в четко поставленный занос, который мог быть возможен только при движении сзади. водить машину.

Слева направо: каскадер Джереми Фрай, кинорежиссер Эдгар Райт и актер Энсел Эльгорт рекламируют «Малыша на драйве» в Мехико. Фото: Виктор Чавес/Getty Images

«Один был преобразован в заднеприводный, один был модифицирован для большей мощности и с дифференциалами повышенного трения спереди и сзади, а еще один был серийным автомобилем, но был преобразован в трансмиссию STi», — рассказал Джереми Фрай. Малыш на драйвеглавного каскадера, когда я недавно говорил с ним. По словам Фрая, производственная компания также использовала две специальные машины с камерами: «Одна была предназначена для перевозки гондол, машина для вождения с отдельной кабинкой для водителя наверху, (и) одна была построена для установки для производства печенья, фактически высокопроизводительного прицепа для вождения. это создает впечатление, что актеры за рулем».

Это отчасти объясняет, почему Эльгорт в роли Бэби выглядит таким гладким за рулем, что явно не является технологическим кадром (или зеленым экраном), хотя, как говорит Фрай, «Энсель много ездил за рулем… и отлично справился. Он (был) быстро учиться и действительно наслаждался этим. Мы провели много времени за рулем, включая несколько трюков, таких как 180, 90 и дрифты. Он был достаточно опытен, чтобы делать некоторые из этих вещей на пленке».

Но, возможно, не в одном из самых ярких моментов погони за Impreza, где полиция приближается, а WRX резко рванул вниз по переулку, чтобы уклониться от них, петляя между грузовиками: «Мы пять раз выстрелили в переулке», — сказал Фрай. «Я наметил это и воссоздал переулок… на парковке с конусами и коробками.Это позволило нам разместить грузовики в таких местах, где было бы тесно, но все же достижимо».

Ближе к концу эпизода к погоне присоединяется вертолет, когда Subaru выезжает на автостраду и догоняет два Chevrolet Cruze одинакового цвета, меняя с ними полосу движения через туннель, чтобы сбить с толку полицию. «Нам пришлось перекрыть всю автостраду (в Атланте), чтобы выполнить эту часть погони», — говорит Фрай. «(Полиция) устроила «передвижную баррикаду»… так что каждый дубль требовал огромных усилий».

Младенец Эльгорта — полная противоположность жестоким злодеям, которые путешествуют вместе с ним. Заботливый (его верность своему глухому приемному отцу, которого играет Си Джей Джонс, согревает сердце) и любящий (его отношения с официанткой Деборой, которую играет Лили Джеймс, расцветают на протяжении всей истории), Бэби всегда в лучшем случае является для них объектом насмешек. , или в худшем случае смотрели с глубоким подозрением.

Subaru Impreza из сцен погони первого акта. Фото: TriStar Pictures/Sony Picture через IMDB

И никогда больше, чем перед его последней работой, когда летучих мышей (которых играет Джейми Фокс) призывают, добавляя дополнительный яд несчастному Бэби. Летучие мыши и двое других головорезов грабят банк, но это становится неприятным, и охранник убит. На этот раз Бэби ездит на пикапе Chevrolet Avalanche 2007 года выпуска, и когда он пытается сбежать с парковки банка, он сильно сталкивается с вооруженным героем на Dodge Ram, который преследует их вместе с Бэби. вождение вдоль стены, чтобы уйти.

«Мы построили небольшой пандус, чтобы облегчить переход на стену. У нас также была сварена задняя часть (дифференциал), но это оказалось ненужным, так как у этого грузовика возникла проблема в середине дня, и я закончил на запасной Avalanche, которая была в наличии.

«Одним из самых сложных приколов (трюков) был разворот на 180 градусов назад в Лавине через секцию отколовшегося ограждения, чтобы спуститься с холма.Окно отколовшегося ограждения между реальными вещами было довольно маленьким, и я хотел поразить его довольно быстро, что сделало мою цель еще меньше. Но один из самых крутых кадров в фильме был сделан С-камерой (дополнительной камерой) с длиннофокусным объективом, которая сделала этот снимок Лавины, когда она соскальзывает с травы на дорогу».

Слева: Лили Джеймс и Энсел Эльгорт с режиссером Эдгаром Райтом в одной из съемочных машин. Справа: Энсел Эльгорт. Фото: Уилсон Уэбб/TriStar Pictures/Sony Picture через IMDB

Однако это никогда не будет последней работой Бэби, и после угрозы со стороны Дока («…я могу сломать тебе ноги и убить всех, кого ты знаешь») он возвращается для наполненного фаталити финала, известного своим запоминающимся саундтреком (Фокус Фокус покус) синхронно с автоматом, вылетающим из патронов Бадди и Дарлинга, что приводит к горько-сладкому финалу фильма.

«Я хотел, чтобы вы посмотрели фильм и действительно Чувствовать автомобильные погони, как будто они опосредованно живут персонажем Анселя», — сказал Малыш на драйвебританского сценариста и режиссера Эдгара Райта вскоре после выхода фильма. И благодаря водительскому таланту Джереми Фрая и его команды в сочетании с аккуратным монтажом (за который фильм получил премию Оскар) и инновационными методами производства, Малыш на драйве конечно попадает в цель.

После того, как молодой водитель-беглец вынужден работать на криминального авторитета, он принимает участие в ограблении, обреченном на провал.

Бэби работает водителем в Атланте, штат Джорджия. Когда он был ребенком, в автокатастрофе погибли его родители, и у него появился шум в ушах, который он блокирует, слушая музыку на iPod. Он переправляет бригады грабителей, собранные Доком, вдохновителем ограблений, чтобы выплатить долг, который он образовал после кражи одной из машин Дока. В перерывах между работой он создает ремиксы из фрагментов записанных разговоров и заботится о своем глухом приемном отце Джозефе. В закусочной он знакомится с официанткой Деборой, и они начинают встречаться.

Следующее ограбление Бэби идет наперекосяк после того, как их преследует вооруженный прохожий, но Бэби уклоняется от него и полиции. Выплатив свой долг, Бэби бросает свою преступную жизнь и начинает доставлять пиццу. Пока Бэби на свидании с Деборой, Док настаивает на том, чтобы он присоединился к ограблению в почтовом отделении, угрожая причинить вред Деборе, если он откажется.

Экипаж состоит из добродушного Бадди, его жены-снайпера Дарлинг и любящих стрелять летучих мышей, которые сразу же невзлюбили Бэби. В то время как команда пытается купить незаконное оружие для работы, Летучие мыши понимают, что торговцы — полиция, и открывает огонь, убивая их всех. После этого Летучие мыши вынуждают Бэби остановиться в закусочной Деборы, не подозревая о романе Бэби и Деборы, и чуть не убивают ее во время ограбления.

Док, разъяренный неудачной сделкой, пытается отменить ограбление, но Бэби убеждает его довести дело до конца. Позже той же ночью он пытается сбежать, надеясь забрать Дебору и покинуть Атланту. Его останавливают Бадди и Летучие мыши, которые обнаружили его записи и считают, что он информатор; когда они с Док слышат его микстейпы, они убеждаются в его невиновности.

Во время ограбления Бэтс убивает охранника. С отвращением Бэби отказывается вести команду, из-за чего Летучие мыши бьют его. Бэби врезается машиной в арматуру, которая пронзает и убивает летучих мышей. Трое бегут от полиции пешком. После того, как полиция убивает Дарлинг, Бадди винит Бэби в ее смерти и клянется убить его. Бэби угоняет очередную машину и убегает в свою квартиру. Оставив Джозефа в доме престарелых, Бэби едет в закусочную Деборы, чтобы забрать ее, где обнаруживает, что Бадди ждет. Бэби стреляет в Бадди и убегает с Деборой, когда приближается полиция.

Бэби обращается за помощью к Доку, который сначала отказывается помочь, поскольку обвиняет Бэби в том, что он сорвал ограбление. Увидев, что он действительно любит Дебору, Док снабжает их деньгами и дает указания, как выбраться из страны, заявляя, что когда-то он тоже был влюблен. Бадди устраивает засаду на них в гараже, сбивает Дока на украденной полицейской машине и убивает его.Игра в кошки-мышки продолжается до тех пор, пока Бадди не отдает Бэби в свои руки и не стреляет рядом с обоими его ушами, оглушая Бэби. Дебора обезоруживает Бадди ломом, и Бэби стреляет в него из пистолета, в результате чего он падает насмерть.

Убегая из Атланты, Бэби и Дебора сталкиваются с полицейским блокпостом. Дебора готовится протаранить его, но Бэби останавливает ее и сдается, говоря ей, что она не принадлежит преступному миру. На суде Бэби Джозеф, Дебора и несколько человек, которых Бэби спас во время ограблений, дают показания в его защиту. Бэби приговаривают к 25 годам лишения свободы с досрочным слушанием дела через пять лет. Он получает открытки от Деборы, которая обещает его дождаться. Через пять лет Бэби освобождают и находят ожидающей Дебору, и они целуются.

Отзывы Пользователей

Помните тот фильм, который вы видели, когда были ребенком, и он вам понравился? Очень понравилось! Самый лучший фильм! Вы рассказали об этом всем своим друзьям, отличной музыке, крутым персонажам, машинам? Вы говорили об этом годами, десятилетиями, а потом это снова всплыло, и вы потащили свою семью посмотреть крутой фильм, который был сделан правильно. И когда вы смотрели его во второй раз, вы задавались вопросом: «Что случилось с фильмом, который я видел, когда был ребенком? Это совсем не похоже на него! Строки глупые, музыка хромает, а актеры — горгульи! Что случилось с этим?"

Это тот фильм. Это не фильм, который вы видели, это фильм, который вы запомнили. В нем отличная музыка и отличные машины, которые танцуют, и актеры, которые ведут себя как Стив МакКуин, и Кевин Спейси стреляет в действительно плохих парней — не в грабителей банков, это герои, а в действительно плохих парней, и говорит: «Я был в любить один раз». Эдгар Райт, которого я знаю по фильмам, в которых он снял Саймона Пегга, снял фильм о гангстерской погоне за автомобилем и подростковой любви, который делает то, что Джастин Лин, Гай Ричи и другие горячие режиссеры пытались сделать, но не смогли. . Ага. Это фильм, который вы вспомнили.

Все в фильме почти идеально, если вы спросите меня. Начнем с автомобилей.Я не был поклонником фильмов «Форсаж», но сцены погони в этом фильме повторяют этот сериал, если для вас важна определенная реальность движений. Это больше соответствует фильмам Bullit, French Connection и Italian Job в том, что касается великих погонь.

Музыка, веселье, просто веселье. Песни из каждого десятилетия моей жизни.

Экшен лучший чистый адреналиновый экшен за последние годы. Вы будете действительно на краю своего места в течение большей части фильма.

Юмор, что тут скажешь, обожаю юмор Эдгара Райта, и этот у него лучший.

А какой актерский состав! Понравилось каждое выступление ведущих. Я думаю, что Энсел был выдающимся игроком, но давайте вспомним Джейми Фокса, Спейси, Хэмма и прекрасную Лили Джеймс. А другая ведущая леди, Эйса Гонсалес, была мне неизвестна, но она была великолепна, особенно в одной потрясающей речи за ужином. Мне посчастливилось увидеть это на раннем просмотре в Денвере. Я увижу это в кинотеатрах еще раз, когда он откроется, а я очень редко смотрю фильмы больше одного раза.

Иногда, когда я вижу рецензию на подобный фильм, я думаю, что это троллинг. Лучший способ проверить это — посмотреть, сколько фильмов просмотрел и оценил рецензент. У меня здесь более 4000 рейтинговых фильмов. Тоже не много десятков. Лучший фильм пока в этом году.

В этом криминальном боевике никогда не бывает скучно о гонщике-беглеце, у которого есть собственный саундтрек к бегству, но который также хочет вырваться на свободу от криминального авторитета, которому принадлежит его жизнь.

В этом фильме достаточно стиля и внутренней стойкости, чтобы нейтрализовать один или два пробела правдоподобия в сюжете. Энсел Эльгорт великолепен в качестве главного героя, но Джейми Фокс крадет фильм с живой игрой в роли незакрепленной пушки в съемочной группе. Спектакли вокруг сплошные, а диалоги настолько изобилуют дуэльными остроумиями, что это похоже на просмотр повторяющегося словесного фейерверка. Эти сцены с петардами, в которых преступники демонстрируют свою браваду, так же захватывают дух, как и сцены погонь в центре Атланты.

Фильм также в значительной степени опирается на пьянящий, вездесущий саундтрек, который поддерживает постоянно гиперактивный темп. Слово предостережения: действие может быть трудным время от времени; фильм упивается своим постоянным состоянием анархии, прежде чем в конечном итоге разовьется подлая полоса. Но, несмотря на всю оглушающую стрельбу и визг шин, это не однозначный фильм. В нем есть моменты тихого кипящего напряжения и жуткие предыстории воспоминаний. Это фильм, который носит свое отношение на рукаве и не сжимается до условностей. Не абсолютный яблочко, но рекомендуется всем, кто хочет хорошо поторопиться.

Эдгар Райт остается одним из моих самых любимых режиссеров. Почему? Поскольку каждый фильм, который он создает, пахнет оригинальностью, он берет несколько схожих черт, соединяет их вместе, идет совершенно неожиданным путем и создает нечто уникальное, нечто мастерское. От «Shaun of the Dead» до «Hot Fuzz» и так далее, и тому подобное, каждый фильм кажется вам чем-то, что вы видели раньше, но на совершенно новом уровне, чем-то свежим, чем-то заманчивым, наполненным адреналином. и, конечно же, «Малыш на драйве» последовал его примеру.

«Малыш на драйве» — это совершенно захватывающая комедия о каперсе, которая (по моему личному мнению) является лучшим фильмом 2017 года на сегодняшний день, я не мог не улыбаться на протяжении всего времени, от потрясающе выполненных боевых сцен и трюков до саундтрека. (с обилием классического рока и соул-треков) и, наконец, очень узнаваемые персонажи. Отсутствие разочарования в работе Эдгара Райта сохраняется и в этом мастерском фильме, который, в конечном счете, также является одним из самых крутых фильмов последнего десятилетия или около того.

Многие из фильмов об ограблениях последних лет были довольно разочаровывающими, когда речь шла как о сюжете, так и о технических достижениях, однако, когда появляется что-то вроде «Малыша на драйве», приятно осознавать, что инди-фильмы все еще штурмуют эту планету и маневрируют. блокбастеры вне поля зрения.Знать, что некоторые продюсерские компании по-прежнему доверяют творчеству режиссера, а не денежным ожиданиям, и тем самым выпускают шквал фантастических независимых фильмов.

Я закончу этим (частично странным) заявлением/отзывом. Когда я ложился спать прошлой ночью, мне снились странные сны об автомобильных погонях и каскадерских поездках под классику рока, и это благодаря этому фильму, тому факту, что он остался со мной, даже когда я не был полностью в сознании. Вот насколько чертовски крут фильм «Малыш на драйве». просто иди и посмотри, просто выбрось билеты на "Трансформеров" и "Мумию" и т.д., и пойди вместо этого посмотри это.

Волнующий! «Малыш на драйве» Эдгара Райта — это ускоренный безостановочный экшен-триллер, который будет держать вас в напряжении на протяжении всей поездки. Дико занимательно! Он предлагает лучшие автомобильные погони, отличных персонажей и демонстрирует солидный сценарий в этом поджанре боевиков. Во времена золотого века голливудского кино фильмы о грандиозных побегах, грабежах и погонях были основным продуктом. Sony/Tristar и др. демонстрируют, что один из основных типов сюжета, который тогда вызывал у зрителей острые ощущения, может быть эффективно возрожден сегодня, чтобы воплотить двигатель, который приводил в движение эти кинофильмы, и поместить его в новый, гладкий дизайн корпуса, чтобы гипнотизировать и впечатлять. аудитории сегодняшнего дня. Конечно, в этом фильме Бэби едет в такт собственному микстейпу, но сам фильм идет дальше и интегрирует ритм действия в звуковое оформление фильма. Чтобы не остаться в стороне от кинофильмов и телешоу 80-х с участием хипстеров и микстейпов, Райт создает летний фильм, который возвышается над слишком банальными компьютерными роботами, поднимающимися в небо, и пиратами, лихо бороздящими моря, чтобы напомнить нам, что мало что может сравниться к визгу колеса, любви и остроумному повороту фразы. Короче говоря, «Малыш на драйве» — это самосознательный фильм о поп-культуре, но в нем есть душа фильма о Джеймсе Дине.

Познакомьтесь с Бэби (Эльгорт). Да, это B-A-B-Y Baby.Он беспрецедентно талантливый водитель преступной группировки Дока (Спейси) в Атланте. С наушниками на месте, играя классический рок или свои собственные микстейпы, Бэби едет, ускоряется и маневрирует в такт своим мелодиям. Никакая полиция не может сравниться с его способностью уклоняться от своих потенциальных похитителей, чтобы вернуть приспешника Дока (и женщину) в тайное логово. По счастливой случайности Бэби встречает Дебору (Джеймс), девушку своей мечты, в своей обычной закусочной. Все, что стоит на его пути, это еще одна работа для Дока, по крайней мере, он так думает. С полной выплатой своего долга Доку на горизонте Бэби увидел в этом возможность сделать полный прорыв и бросить свой теневой преступный образ жизни. Но когда Док предлагает Бэби еще одну работу, Бэби должен решить, кому он предан, и защитить тех, кого любит.

Любой опытный кинорежиссер скажет вам, что жизненно важно зацепить аудиторию в течение первых трех-пяти минут фильма. Не удалось зацепить продюсеров в начале сценария, и это тринадцатый файл для этих 120 страниц. Как режиссер, он или она обязаны завладеть вниманием аудитории, создавая желание хотеть большего, знать больше. Первая сцена «Малыша на драйве» — это невероятная демонстрация мастерства сценаристов, режиссёров и технических элементов создания кинофильмов. Магия этой сцены заключается в способности Райта поразить публику, не оставив никого «там в темноте» (бульвар Сансет) чрезмерно возбужденным или оставившим чувство полного истощения. Сцена отлично стимулирует. Он устанавливает высокую планку для фильма и продолжает поддерживать ее на протяжении всего времени выполнения. Точно так же, как темп вождения Бэби, темп фильма искусно обработан и не может быть лучше! Самая большая разница между этим фильмом об ограблении/побеге и подобными фильмами, такими как «Форсаж», заключается в сути.В дополнение к невероятной кинематографии и звуковому дизайну в сочетании с невероятными автомобильными погонями, фильм содержит сердце, душу и качественный материал, который формирует основу, на которой заложены более поверхностные элементы.

Актерский состав не мог быть подобран более блестяще. Одной из отличительных черт фильмов Эдгара Райта являются харизматичные главные герои, демонстрирующие на экране твердую химию. Кто наши герои в этом фильме? Вам останется только посмотреть и решить для себя. Мне нравится, когда фильмы берут более обычную концепцию героев и злодеев и переворачивают ее с ног на голову. Кого бы вы ни выбрали в качестве героев, вы обязательно обнаружите, что активно поддерживаете их выживание и поддерживаете злодеев, чтобы они встретили свою кончину шокирующим творческим образом. Когда Кевин Спейси не занят работой в качестве президента Соединенных Штатов, а в последнее время — экс-президентом, он является главой преступного синдиката из Атланты, который занимается фантастически дикими ограблениями. И Бэби в долгу перед ним и должен неохотно помогать и подстрекать как лучший водитель-беглец, когда-либо появлявшийся на экранах за последние годы — подумайте о современном Джеймсе Дине. Джейми Фокс очень хорошо играет старого прихвостня и добавляет к своей роли свое отталкивающее, но комедийное очарование. Было бы слишком легко использовать обычные таланты Спейси и Фокса, чтобы отвлечь внимание от основного сюжета, но Райт достигает идеального баланса между своими главными героями и историей. Химия Эльгорта и Спейси на экране была создана со стратегической точностью, чтобы быстро укрепить дружеские отношения между двумя персонажами. С ростом популярности Эльгота Райт мог бы скатиться до обыгрывания привлекательных тропов плохого мальчика, но вместо этого позволяет ребенку Элгота органично развиваться на протяжении всего фильма.

Если вы ищете летний фильм, который четко демонстрирует фильм, в котором все творческие элементы органично сочетаются друг с другом так, как они были задуманы, то не пропустите «Малыш на драйве», пока он идет в кинотеатрах. Энергия, которую вы почувствуете в этом фильме, почти не имеет аналогов в последнее время, и это потому, что и основные, и второстепенные компоненты работают вместе, как хорошо смазанная машина. Вы будете на полном газу, когда вас мгновенно перенесут из зрительного зала на пассажирское место в машине Бэби.

Было несколько Малыш на драйве Субарус

По словам Фрая, режиссер хотел «автомобиль, который гармонировал бы с остальными, но в то же время был бы крутым». Поэтому они выбрали Subaru WRX. Одним из трюковых автомобилей была версия Subaru WRX STI без логотипа. Другой был WRX, настроенный на 320 лошадиных сил компанией Allpro Subaru из Джорджии. Этот Малыш на драйве Subaru получила трансмиссию от Subaru STI, дифференциал повышенного трения Cusco, передний дифференциал OS Giken, сцепление Exedy stage 1 и гидравлический ручной тормоз с ЧПУ.

Для сцен, в которых Эльгорт управляет WRX, съемочная группа соорудила необычную установку: это была WRX с автоматической коробкой передач, с местом водителя, установленным на крыше автомобиля, и камерами, свисающими по бокам. Таким образом, пока каскадер пилотировал его сверху, актеры внутри могли сосредоточиться на своей игре.

Какой автомобильный фильм лучший?

Сократить список лучших фильмов до пяти вариантов было непростой задачей, учитывая, сколько отличных фильмов об автомобилях было создано на протяжении десятилетий.

Однако мы надеемся, что вы согласитесь с тем, что каждый из вышеперечисленных фильмов заслуживает признания, независимо от того, считаете ли вы, что они должны быть в пятерке лучших.

Для получения более интересных статей или общих советов по вождению, пожалуйста, перейдите на наш раздел блога, который регулярно пополняется свежим контентом.

Статья в тему:  7 способов использования вашего фаркопа не только для буксировки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector