0 просмотров

Потребителей предостерегают от хранения бензина

Все причины, почему копить бензин — плохая идея

После недавних сообщений о пожарах и взрывах бензина, а также резком увеличении числа отравлений потребителей бензином Комиссия по безопасности потребительских товаров США призывает потребителей соблюдать строгие меры предосторожности, особенно во время текущей нехватки топлива.

Автомобилисты и потребители, обеспокоенные нехваткой топлива для своих автомобилей, лодок и энергетического оборудования, хранят и перевозят бензин с пренебрежением к безопасности и с трагическими последствиями. Слив бензина, например, был причиной подавляющего большинства из более чем 600 случаев отравления бензином в июне, что примерно в шесть раз больше, чем в июне 1978 года.

«Пытаясь сохранить бензин для будущего удобства, многие потребители играли с огнем, — сказала председатель CPSC Сьюзен Б. Кинг, — и они продолжают играть со своим самым ценным имуществом: своей жизнью, жизнями своих семей и соседей. "

В 1978 более 9,6 тыс. человек получили стационарное лечение с ожогами, полученными при взрывах бензина и пожарах; контейнеры с бензином (в том числе различные контейнеры, не предназначенные производителями для хранения газа) были связаны примерно с 17 процентами этих травм. Приблизительно 90 процентов жертв были мужчинами, и почти пятая часть из них была моложе 15 лет.

Цифры за 1979 год показывают, что 11% ожогов бензином в первой половине года были связаны с канистрами из-под бензина. Все более распространенная практика домашнего хранения бензина увеличивает вероятность того, что травмы от ожогов бензином в этом году превысят уровень 1978 года.

Калифорнийцы были одними из первых потребителей, столкнувшихся с нехваткой топлива в этом году. Во время одного недавнего пожара в Калифорнии семь членов семьи сильно обгорели, когда бензин, хранившийся в пластиковом контейнере в шкафу спальни, загорелся. Четверо жителей Лос-Анджелеса погибли в начале мая, когда запальник кухонной плиты зажег пары бензина, просачивающиеся из трех газовых баллонов, хранившихся на кухне. А в третьем происшествии мужчина из Калифорнии получил ожоги лица и рук, когда водонагреватель в его гараже загорелся, когда он заливал бензин в свою машину из пластикового контейнера.

Кинг указал, что многие потребители не знают об очень опасных характеристиках бензина, в том числе:

— его необычно низкая температура вспышки (температура, при которой он испаряется и может воспламениться)

— высокая воспламеняемость его паров тяжелее воздуха

— его взрывная сила

По данным Национальной электронной системы наблюдения за травмами, за последние два месяца число отравлений бензином, в основном связанных с перекачиванием, возросло более чем на 500 процентов среди взрослых по сравнению с маем и июнем 1978 года. Это, безусловно, самое большое количество отравлений бензином с момента прекращения дефицита бензина в 1974 году.Хотя проглатывание бензина может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, наибольшую опасность представляет вдыхание бензина в легкие. Даже очень небольшое количество бензина в легких может вызвать смерть от химической пневмонии.

Нет безопасного способа для потребителей хранить бензин

Это увеличение частного хранения бензина сохраняется, несмотря на то, что у потребителей нет абсолютно безопасного способа хранить или накапливать бензин. Новостные сообщения от Нью-Йорка до Милуоки и Сан-Франциско указывают на значительно более высокие продажи контейнеров для хранения газа в последние недели: один хозяйственный магазин в Сан-Хосе сообщил о продажах 100 баллонов в час, пока запасы были в наличии, а магазин излишков в Милуоки сообщил о аналогичных объемах закупок.

По оценкам CPSC, до нынешней нехватки топлива насчитывалось до 45 миллионов отдельных американских домохозяйств, имевших один или несколько контейнеров для хранения бензина; в руках потребителей находилось около 50 миллионов или более газовых баллонов. По оценкам, 8 миллионов из них использовались для заправки стационарных и подвесных лодочных моторов, а остальные использовались для заправки силового оборудования и автомобилей. До недавней нехватки топлива нормальные ежегодные продажи канистр для хранения бензина составляли около 10 миллионов. Ожидается, что текущие продажи поднимут эти цифры еще выше.

Бензин, хранящийся даже в так называемых «безопасных канистрах», может быть опасен, если потребители размещают канистры в непроветриваемых местах. Тепло в зоне хранения может привести к избыточному давлению и выделению паров, которые затем могут попасть в источник воспламенения. По словам представителя Национальной ассоциации противопожарной защиты, испарения менее половины пинты бензина достаточно, чтобы заполнить взрывоопасными парами весь домашний гараж. И только небольшого количества запасенного бензина — даже нескольких унций — достаточно, чтобы вызвать пожар или взрыв.

Пары газа могут воспламениться от самых разных неожиданных источников, таких как бытовые приборы, статическое электричество от одежды, запальники в печах и печах, сигареты и другие предметы. Хотя значительное количество несчастных случаев с газовыми баллонами происходит в процессе перекачки газа (например, из баллона для хранения в автомобильный бак), большинство несчастных случаев происходит во время фактического использования бензина (например, при разжигании костра или заливке бензина). карбюратор). Другие несчастные случаи произошли в результате хранения в закрытых непроветриваемых помещениях.

CPSC также предупреждает потребителей, что частное хранение более чем ограниченного количества бензина (обычно пять галлонов или меньше) является незаконным во многих регионах, и последующий ущерб от пожара может не покрываться страховыми полисами.

Федеральный закон запрещает розничным торговцам бензином разливать бензин в потребительские емкости для хранения, на которых нет предупредительных надписей, предупреждающих потребителей о воспламеняемости и опасностях при хранении. Сотрудники CPSC недавно предложили производителям, чтобы маркировка емкостей с бензином включала конкретное предупреждение о хранении бензина в багажниках автомобилей, где высок риск воспламенения от удара сзади или от электрической искры.

Несмотря на то, что действующих постановлений федерального правительства, регулирующих строительство или хранение потребительских емкостей для бензина, не существует, Комиссия рассматривает петицию, в которой содержится просьба к CPSC потребовать, чтобы все канистры для хранения бензина были оборудованы предохранительными устройствами. Доступные устройства включают «пламегаситель» в носике, предназначенный для предотвращения обратного попадания внешних искр в баллон, и подпружиненную крышку, которая позволяет сбрасывать некоторое давление из газового баллона, когда происходит расширение из-за более высоких температур.

Только аварийное хранение

Для потребителей просто не существует абсолютно безопасного способа хранения бензина; но если потребители должны хранить бензин в чрезвычайных ситуациях, Комиссия настоятельно рекомендует им соблюдать следующие меры предосторожности:

— Никогда не храните бензин дома или в автомобиле. Храните банки для хранения на открытом воздухе и вдали от жилых помещений и источников воспламенения (например, в хорошо проветриваемом сарае). Хранение бензина особенно нецелесообразно для жителей многоквартирных домов.

— Никогда не храните бензин в каких-либо емкостях, кроме тех, которые изготовлены из прочного стального листа, который трудно проколоть. Особенно опасны стеклянные и пластиковые контейнеры, используемые для пищевых продуктов и молока, а также ржавые металлические банки.

— Поскольку дети так часто становятся жертвами взрывов бензина и отравлений, все канистры для хранения должны быть закрыты и плотно закрыты.

— Потребители никогда не должны заправлять силовое оборудование (цепные пилы, газонокосилки и т. д.), когда двигатели работают или еще горячие.

— Если бензин пролит на одежду, потребители должны немедленно переодеться, а затем постирать одежду. Даже если кажется, что пролитый газ испарился, а одежда кажется сухой, в поврежденной одежде все еще может содержаться достаточное количество бензина, чтобы создать серьезную опасность возгорания.

О CPSC США
Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованного риска травм или смерти, связанного с использованием тысяч видов потребительских товаров. Смерти, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов, связанных с потребительскими товарами, ежегодно обходятся стране более чем в 1 триллион долларов. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 50 лет.

Федеральный закон запрещает любому лицу продавать товары, подлежащие отзыву по распоряжению Комиссии или добровольному отзыву, предпринятому в консультации с CPSC.

Информация о спасении жизни:

  • Посетите CPSC.gov.
  • Зарегистрируйтесь, чтобы получать наши уведомления по электронной почте.
  • Следите за нами в Facebook, Instagram @USCPSC и Twitter @USCPSC.
  • Сообщите об опасном продукте или травме, связанной с продуктом, на сайте www.SaferProducts.gov.
  • Позвоните на горячую линию CPSC по телефону 800-638-2772 (TTY 301-595-7054).
  • Свяжитесь со специалистом по СМИ.

Пожалуйста, используйте указанный ниже номер телефона для всех запросов СМИ.

Телефон: (301) 504-7908
Испанский: (301) 504-7800

Правительство США призывает общественность прекратить хранить газ в полиэтиленовых пакетах

В панике водители заполняют всевозможные контейнеры топливом, так как опасения по поводу нехватки топлива охватывают Восточное побережье.

Еще месяц, еще одна потребительская паника. На этот раз не из-за туалетной бумаги, а из-за бензина: атака программы-вымогателя привела к остановке колониального трубопровода, по которому газ подается вверх и вниз по восточному побережью. В то время как ответственным делом было бы сокращение ненужных поездок и по возможности совместное использование автомобилей, совершенно рациональной реакцией свободного рынка было вместо этого копить бензин во всех имеющихся под рукой емкостях, независимо от того, есть у них крышки или нет. Да, это включает даже пластиковые пакеты — в среду федеральное агентство, которому поручено защищать потребителей, почувствовало необходимость (как и мы) напомнить людям, что это плохая идея.

Комиссия по безопасности потребительских товаров США, чья лента в Твиттере, как правило, представляет собой сюрреалистическую, но полезную демонстрацию мемов о безопасности продуктов, в среду утром сломала характер, чтобы выступить со своим прямым призывом, добавив, что американцы должны «использовать только контейнеры, одобренные для топлива». Хотя причина заявления CPSC не сразу очевидна, оно могло быть выпущено в свете вновь появившегося вирусного видео 2019 года, на котором водитель наполняет свои пластиковые пакеты для продуктов топливом, а также многочисленных сообщений о том, что люди были замечены при попытке это снова на этой неделе.

В дополнение к своей негерметичной природе и неспособности должным образом герметизировать пары, пластиковые пакеты для продуктов, наполненные газом, также могут представлять некоторый риск возгорания.Многие продуктовые пакеты сделаны из полиэтилена; материал, который, по словам Poly Processing, не может должным образом заземлить накопление статического электричества и, следовательно, несет в себе некоторый риск искрения. Конечно, оставьте его в пакете достаточно долго, и в зависимости от точного состава пакета газ просто растворит пластик и разольется повсюду.

Так что, хотя более предприимчивые люди в вашем районе могут быть находчивыми со своими грузовиками с двигателем Harbour Freight, сделайте одолжение этим инженерам-синим воротничкам и выскажитесь, если увидите, что они заправляют свой бензин. Я знаю своего бывшего доктора. Бочка с перцовым сиропом, наполненная гоночным газом, проверяется на этикетку, как только я выхожу в свой гараж.

И помните: хотя станции на юго-востоке в настоящее время работают без газа, это проблема цепочки поставок, вызванная отключением трубопровода, а не экзистенциальная проблема ресурсов. Другими словами, в этой стране есть много топлива, но в настоящее время недостаточно способов доставить его к заправке в пострадавших штатах. Colonial Pipeline заявляет, что полная работа должна быть восстановлена ​​к концу недели, а затянувшаяся нехватка газа будет устранена к началу следующей недели, поскольку газ медленно продвигается (скорость потока: 5 миль в час) по трубе протяженностью 5500 миль. Если вы можете подождать до следующей заправки, сделайте это.

Объяснение нехватки топлива и связанных с ней рисков

Если вы новичок в хранении лишнего топлива, совет: не используйте мешки для мусора.

  • Не заливайте бензин или дизельное топливо в неутвержденные емкости. Особенно мешки для мусора.
  • Обращайте внимание на то, что вас окружает, когда работаете с топливом, и избегайте любых точек воспламенения.

Как вы могли заметить, люди в панике. Надвигающаяся нехватка газа подтолкнула людей к «логичному» следующему шагу: копить бензин. Наиболее тревожными являются изображения людей, неправильно хранящих легковоспламеняющиеся жидкости. Хотя это очевидно для большинства, бензин невероятно опасны при неправильном обращении.

В разговоре с Брэдом Дженкинсом, старшим вице-президентом по поставкам и дистрибуции Pilot Flying J, мы попытались получить лучший совет о том, как наиболее безопасно переместите эту пачку лишнего бензина из насоса туда, где вы собираетесь его хранить. Дженкинс говорит: «Есть одобренные контейнеры, которые люди постоянно используют на наших объектах. Они вентилируются. Они сделаны из соответствующих материалов. Полиэтиленовый пакет – это очень сильно плохая идея."

Отвечая на вопрос о том, какие меры безопасности следует учитывать при перекачке или хранении бензина, Дженкинс отмечает: «Ну, на самом деле нет никакой надежды на человека, который положил его в полиэтиленовый пакет. Во-первых, бензин вызывает коррозию и относительно быстро съест мешок. … Даже перекачка из одобренного контейнера в бензобак автомобиля требует какого-то сливного патрубка, и поэтому вы вводите пары, которые исходят от бензина, попадающего в атмосферу.

«Когда вы идете в магазин, топливо нагнетается в бак, и вы выпускаете очень мало паров обратно в атмосферу, потому что они задерживаются в бензобаке под землей. Ну, у вас нет этих вариантов, когда вы используете газовый баллончик, даже если он одобрен. Итак, вы только что ввели элемент риска. Итак, возвращаясь к пожарному треугольнику: кислород нельзя удалить, у топлива есть пары, которые воспламеняются от источника воспламенения. Пожалуйста, не курите, потому что это было бы безумием, но убедитесь, что вы не находитесь рядом с точками воспламенения.

«Люди иногда даже не понимают, где они находятся. Во многих гаражах по всей территории США есть водонагреватель с контрольной лампочкой. Есть источник воспламенения, и все, что нужно, это пары, чтобы попасть в контрольную лампочку и вуаля , у вас есть огонь. Поэтому держитесь подальше от любых потенциальных источников возгорания. И пользуйтесь заправкой, потому что это лучшее место, где можно заправиться».

Хранение газа, это другое дело. «Это зависит от того, где вы его храните.Если вы храните его в теплом месте, скажем, на юге, летом и при его 90-90, 90 градусах и 90-процентной влажности часть легких фракций в бензине начнет выкипать, и это нормально. если контейнер вентилируется, потому что произойдет то, что он (контейнер) поднимется. Потому что бензин, дизельное топливо расширяются при нагревании. Итак, когда это произойдет, вы хотите, чтобы он вентилировался, чтобы выпустить воздух или пары. Если это выпуск паров, вам определенно не нужен источник возгорания поблизости, вызывающий проблему.

Почему дефицит происходит в первую очередь является большим вопросом.

«Все дело в том, как бензин попадает с нефтеперерабатывающего завода к потребителю», — говорит Дженкинс. «Есть несколько способов, которыми они могут это сделать: это может быть по трубопроводу, это может быть грузовиком, это может быть железнодорожным вагоном, это может быть баржей, это может быть кораблем. Если вы посмотрите на Соединенные Штаты, то увидите, что около 65 процентов производственных мощностей находится на побережье Мексиканского залива. Таким образом, у вас есть действительно большая трубопроводная система, которая проходит в основном из Хьюстона, района побережья Мексиканского залива, вплоть до Нью-Джерси, и есть много терминалов, которые похожи на топливные банки, по пути они просто сбрасывают топливо».

Дженкинс говорит, что топливная система довольно эффективна. «У этого трубопровода шесть циклов, что означает, что они качают шесть раз в месяц, и это говорит вам, что в любой момент времени, если вы полностью сыты, у вас будет запас на шесть дней. Так что, если вы закроете трубопровод на шесть дней, одна шестая его пропускной способности, этого предложения исчезнет. И нет шести дней поставки, потому что в этих циклах вы должны сбрасывать свои запасы, чтобы в резервуаре было достаточно места для нового поступающего продукта каждые шесть дней. Нигде в США нет такого огромного количества хранилищ, кроме Хьюстона, на побережье Мексиканского залива, где вы действительно близко к нефтеперерабатывающему заводу, а если вы посмотрите на юго-восток, там не так много нефтеперерабатывающих заводов, которые могли бы удовлетворить потребности. спрос.Таким образом, у вас есть эта конвейерная система.

«Теперь подумайте об этой трубопроводной системе, она перекачивает 100 000 баррелей в час. Итак, в сутки: 2,4 млн баррелей. Если вы затем прекратите это и подгоните грузовики, грузовики будут перевозить 200 бочек. Грузовики не успевают за трубопроводами. …Вкратце так и произошло. Просто не хватает запасов, когда вы совершаете подобные нарушения на рынках, которые так зависят от конвейера».

Людям, пытающимся копить бензин, Дженкинс говорит: «Если вы кладете его в полиэтиленовый пакет, я не знаю, что еще сказать. Это говорит само за себя. Трубопровод восстановлен и работает, так что будет лучше. Последние два дня, вероятно, были худшими двумя днями, но поскольку конвейер продолжает работать, а рабочие запасы продолжают расти, мы собираемся выбраться из этого. Если вы еще этого не сделали, возможно, оно того не стоит. Вам просто нужно выяснить, для чего вы собираетесь использовать этот газ позже. Я бы сказал, что если бы вы этого не сделали, я бы не начал».

Вы сталкивались с тем, что кто-то копил бензин? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Не копите бензин

Бензин нужно транспортировать осторожно и быстро использовать.

Крис Росалес | Опубликовано 11 мая 2021 г., 16:55

В воскресенье группа хакеров взломала главную топливную артерию восточного побережья под названием «Колониальный трубопровод», по которой бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей транспортируются из Нью-Джерси в восточный Техас. Это представляет серьезную проблему для нашей инфраструктуры, и да, это привело к тому, что на некоторых заправочных станциях закончилось топливо. Но раскачиваться, чтобы накачать себе полный бушель канистр, а затем спрятать их в своем подвале, глупо и плохо.

Панические покупки и накопление, как правило, приносят больше вреда, чем пользы. Вы были одним из тех болванов, которые выносили поддоны с туалетной бумагой из Wal-Mart в начале пандемии? Вы замечали, что за последний год какаете больше, чем обычно? Нет?

Мы знаем, мы понимаем, что некоторые люди просто не могут с собой поделать, и им нельзя об этом говорить.Но в отличие от туалетной бумаги, которую, как правило, безвредно выбрасывать, перевозка и хранение большого количества бензина на самом деле с научной точки зрения — плохая идея. Мы прольем свет на то, почему, и, надеюсь, некоторые из вас смогут отправить эту статью своим друзьям и родственникам, когда они спросят, «запасаетесь ли вы соком до того, как восточное побережье наполнится Безумным Максом».

Бензин нельзя перевозить, как кувшины с молоком или водой. Он должен быть в настоящей канистре с пометкой «ДЛЯ БЕНЗИНА». Как только он окажется в указанном контейнере, его действительно не следует перевозить в замкнутом пространстве, например, в багажнике или салоне вашего автомобиля. Вот почему дальнобойщики всегда прикручивают свое дополнительное топливо к кузову своих автомобилей — пары и пары могут сделать салон вашего автомобиля очень вредным для здоровья местом.

Даже использованная, но пустая канистра из-под топлива — не очень хорошая вещь, чтобы носить ее в закрытом автомобиле. Пары, которые будут продолжать занимать банку, очень присутствуют и не приносят пользы.

У бензина есть срок годности. Да, точно так же, как еда в вашем холодильнике или бензин, оставшийся от буррито, могут простоять только определенное время, прежде чем он потеряет свою силу. Он может составлять от одного месяца до одного года, в зависимости от качества газа. Будет довольно легко сказать, когда он испортится из-за чего-то, что называется «лакировкой». Запах бензина сменяется запахом лака, который начинает портиться и оставлять следы.

Бензин состоит из нескольких соединений с более легкими жидкостями, которые быстро испаряются, оставляя после себя более тяжелые отложения и изменяя химический баланс бензина. Сначала бензин просто потеряет эффективность и станет более склонным к детонации, в результате чего ваш двигатель будет работать неровнее и потенциально может нанести ущерб. Когда становится совсем плохо, это может привести к отложению топлива в топливных форсунках и других чувствительных частях топливной системы.Горе вам, если вы оставите плохой бензин в карбюраторе слишком долго, потому что это может действительно испортить его.

Боковая панель химической инженерии: Бензин не только участвует в процессе сгорания, но и противостоит детонации и накоплению в двигателе. Вы знаете забавные цифры, которые вы выдвигаете, когда покупаете газ для обычного, среднего или премиум-класса? Это и есть фактическое свидетельство этой детонационной стойкости. В Соединенных Штатах мы используем AKI или Anti Knock Index, который рассчитывается как (R+M)/2. Выглядит запутанно, но это просто означает, что они усредняют два октановых числа: R для RON (исследовательское октановое число) и M для MOR (октановое число двигателя), которые представляют собой два разных метода измерения октанового числа с помощью конкретных тестов.

С помощью этой занудной математики мы получаем некоторые цифры, которые мы видим на бензоколонках. Как правило, это будет 87 для обычного, 89 для среднего класса и 91 или 93 для премиум-класса. Чем выше число, тем лучше газ! Кроме того, это число действительно имеет значение. По мере ухудшения качества бензина это число падает, и каждый автомобиль имеет минимальное октановое число, необходимое для правильной работы.

Так что перестаньте копить бензин! Это не длится так долго и не поможет вам, когда придет конец света. Заправь свой бак, езжай налегке и двигайся вперед.

Крис Росалес — писатель и ведущий видео Car Bibles. Он охватывает множество тем, в основном посвященных технической стороне автомобилей, а также спортивному вождению и автомобильной истории. Родившийся и выросший в Лос-Анджелесе, он часто посещает каньоны Южной Калифорнии и знакомится с автомобильной культурой. Свяжитесь с автором здесь.

И как утилизировать газ?

Скажи, что ты был одним из тех, кто запаниковал. Через полгода у вас куча просроченного бензина. и нужно избавиться от него. Но как? Где? Вы не можете просто положить его в аквариум и надеяться на лучшее или выбросить на задний двор. Что ж, ваша команда Guides & Gear поможет вам, поскольку мы уже писали об этом в нашем руководстве «Как утилизировать старый газ».

Из этой статьи: «Найдите местное предприятие по переработке и/или удалению токсичных отходов, позвоните и/или прочтите конкретные инструкции и сдайте его в указанном месте. Да, это так просто, но всегда делайте это с герметичным контейнером, предназначенным для хранения бензина в течение длительного периода времени».

Весь этот хороший контент предоставляется с оговоркой. Копить бензин или туалетную бумагу (помните прошлый март?) — значит не быть добрым соседом. Особенно, когда такой инцидент, как отключение конвейера, рекламировался как непродолжительный.

И не забывайте, речь никогда не шла о нехватке газа. Был перебой в подаче бензина. Некоторые штаты, такие как Северная Каролина, пострадали больше, чем другие штаты. Но в последние несколько дней хранители газа выглядят дураками, учитывая обстоятельства.

Статья в тему:  7 способов, которыми полицейские могут определить, пишете ли вы текстовые сообщения за рулем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector