Почти 40 процентов коллекционных автомобилей выросли в цене, и этот подскочил на $Почти 40 процентов коллекционных автомобилей выросли в цене, а этот подскочил на 1,3 миллиона долларов.
Подобно шотландскому мосту Форт, обновления Руководство по ценам Хагерти никогда не заканчиваются. Наши аналитики постоянно отслеживают публичные продажи, частные списки и наши страховые данные, чтобы следить за стоимостью 37 585 автомобилей. Последнее обновление (том 46 для тех, кто следит за новостями) было одним из самых активных за всю историю, отражая рынок, который пережил закрытие из-за пандемии и продолжал набирать обороты в течение лета. Вот некоторые из статистических данных, которые выскочили на нас, в цифрах:
Автомобили, по прогнозам, вырастут в цене в 2022 году
Данные показывают, что упущенные из виду классические автомобили 1970-х и 1980-х годов могут ожидать огромного роста цен в этом году.
В прошлом году видел огромный рост на рынке классических автомобилей, поскольку растущее богатство и расширение доступа к аукционам привели к тому, что энтузиасты изо всех сил пытались заполучить самые желанные модели. Но для тех, кто хочет покупать и продавать на рынке коллекционеров автомобилей в 2022 году, эти данные дают подсказки о том, в какие автомобили инвестировать в этом году.
Данные из Хагерти США, которая специализируется на аналитике коллекционных автомобилей, обнаружила, что количество продаж классических автомобилей в Северной Америке в прошлом году было на 50% выше, чем в 2019 году, и рынок не показывает никаких признаков охлаждения в 2022 году.
Онлайн-аукционы выросли более чем вдвое за последние два года, но частные продажи по-прежнему занимают 90% рынка.
Но какие классические автомобили являются лучшими инвестициями? Используя такие данные, как средние цены с течением времени, частные продажи и аукционы, импорт и экспорт, а также данные о владельцах, команда Hagerty Automotive Intelligence собирает свои Бычий рынок список автомобили, которые, по их прогнозам, будут работать лучше всего в 2022 году.
Rolls-Royce представляет свой первый полностью электрический автомобиль
Лучшие роскошные автомобили года
Aston Martin DB5 из «Не время умирать» продан за 3,1 миллиона долларов
Контент от наших партнеров
Создайте свое следующее большое приключение с Pelorus
Clase Azul Mexico празднует Día de Muertos песней «Colores»
Путешествие в космос с Virgin Galactic
Читатели могут быть удивлены, увидев в списке Ferrari Dino 246 GT/GTS 1968-1976 годов, который при средней цене не менее 300 000 долларов является безусловно самым дорогим в списке. Но на самом деле эта потрясающая модель по-прежнему стоит лишь небольшую часть своих братьев и сестер Ferrari, поскольку в начале 1970-х их было выпущено почти 4000 экземпляров. По прогнозам Хагерти, рост цен на Dino в этом году вызван увеличением экспорта в Европу, что приводит к росту цен в Северной Америке.
Аналогичная проблема стоит перед Land Rover Defenders 1983-1997 годов: хотя их было выпущено миллионы, они все еще редкость в США. Несмотря на то, что Defender подорожал на 55% в 2021 году, Хагерти прогнозирует, что этот спрос принесет еще один сильный год для любимого британского автомобиля.
Самый новый автомобиль в списке Bull Market — Tesla Roadster 2008–2011 годов, популярный благодаря своему стилю, эксклюзивности и культурному значению как поворотный момент для электромобилей. В 2021 году количество страховых предложений для владельцев родстеров миллениалов выросло на 18%, и теперь они составляют более трети предложений.
Возрастной анализ владельцев страховых полисов является одним из ключевых показателей, которые Хагерти использует для прогнозирования успеха автомобиля, поскольку увеличение благосостояния и спроса в более молодых возрастных группах может быть явным признаком будущего успеха автомобиля. Именно это привело к тому, что Хагерти поставил Volvo 240 Wagon 1981-1993 годов и Suzuki Samurai 1986-1995 годов на огромный рост в 2022 году, самые дешевые автомобили в списке Bull Market.
Миллениалы составляют 19% всех предложений по автомобилям для энтузиастов, 26% предложений по Samurai и 32% предложений по Volvo Wagon.
Mercedes-Benz 230SL 1963-1971 годов также демонстрирует сильный рост.Хотя миллениалы в настоящее время составляют менее десятой части страховых предложений, их число выросло на 15% в 2021 году, в то время как количество бумеров со страховыми котировками для этой модели сократилось на 20%.
Mercedes-Benz и Land Rover Defender стоят рядом с Mazda RX-7 1979-1985 годов как автомобили, которые могут увидеть самый большой рост цен в результате верхней реставрации. По оценке Хагерти, эти три машины в высочайшее состояние может стоить более чем в два раза больше, чем модель в состоянии 2.
И для тех, кто думает о том, какие классические автомобили являются лучшими инвестициями, стоит помнить о влиянии состояния на цену, а для тех, кто хочет продать, самая профессиональная реставрация может иметь огромное влияние.
Рынок классических автомобилей вот-вот упадет на дно?
В недавние трудные экономические времена для владельцев классических автомобилей появились хорошие финансовые новости.
Недавние исследования Historic Automobile Group International (HAGI) пришли к выводу, что инвестиции в некоторые классические автомобили выросли на 20% за последний год, тем самым превзойдя другие инвестиционные возможности. Например, цена на золото выросла всего на 10%.
Так что теперь мы можем с некоторой точностью сказать, что классические автомобили на вес золота — или некоторые из них!
Например, цена Aston Martin DB5 (с 1963 по 1965 год) выросла примерно с 325 000 до 400 000 фунтов стерлингов, в зависимости от качества автомобиля.
В последний раз цены на классические автомобили были так интересны инвесторам в 1980-х годах. Это было в то время, когда у людей было больше денег, и аукционы классических автомобилей стали интересным местом для траты денег.
За этим бумом последовал спад 1990-х годов. Этот спад был вызван завышенными ценами на классические автомобили в 1980-х годах в сочетании с началом рецессии.
Однако нынешний рост стоимости происходит во время совершенно иных экономических условий, чем бум 1980-х годов.Отсутствие привлекательности более традиционных инвестиций, включая недвижимость, вызвало новый уровень интереса к классическим автомобилям. Возобновился интерес не только к классическим автомобилям, но и к винтажным винам и антиквариату.
Так это возвращение к старым добрым временам для рынок классических автомобилей?
Правильно говорят, что после подъема следует падение. Вопрос только в том, когда. Хотя некоторые предсказывают, что это может произойти скорее позже, чем раньше, поскольку рынку классических автомобилей в таких странах, как Китай и Индия, еще есть куда расти.
На данный момент инвестиции следует делать с осторожностью.
Не все типы классических автомобилей принесут такую здоровую прибыль. Также верно и то, что автомобиль, хорошо себя зарекомендовавший в прошлом, может не приносить такой же прибыли в будущем.
Мы также должны иметь в виду, что многие из наиболее интересных сделок заключаются за закрытыми дверями, и такие ситуации доступны не всем нам.
Большинство людей в онлайн-казино, которые зарабатывают деньги на инвестициях в классические автомобили, как правило, являются знающими энтузиастами и коллекционерами. Они знают, что делают, и могут с большей уверенностью брать на себя такие инвестиции.
Для тех из нас, у кого нет такого уровня знаний, возможно, было бы разумнее придерживаться обычных инвестиций.
Имея это в виду, совет состоит в том, чтобы провести исследование и обратить внимание на модели с низкой производительностью и небольшим пробегом. В рамках инвестиций убедитесь, что вы учитываете расходы на техническое обслуживание, эксплуатационные расходы и любые расходы на хранение, которые могут возникнуть у вас.
Что будет в будущем с ценами на классические автомобили — это, конечно, только предположения.
Как энтузиасты классических автомобилей, мы никогда не упустим из виду, что такое инвестиции. Речь идет о страсти и острых ощущениях от владения красивым классическим автомобилем.
Если в дальнейшем это принесет нам немного денег, то это здорово! Если это приносит много денег, то это еще лучше… !
ЭММА ДЖОНС
Эта статья была написана и опубликована Эммой Джонс. Эмма работает в Trade Classics штатным журналистом и копирайтером и имеет многолетний опыт работы в секторе классических автомобилей. Почему бы не написать ответ на эту статью ниже — она хотела бы услышать, что вы думаете о ее мыслях! Google
Соответствует ли авторынок фондовому рынку?
На этой неделе фондовый рынок вступил в медвежью зону на фоне признаков того, что инфляция продолжает ускоряться, и опасений, что меры Федеральной резервной системы по ее замедлению подтолкнут экономику к рецессии. Если судить по истории, большой спад на рынках повлияет на мир коллекционных автомобилей. В яблочко как это влияние будет ощущаться, конечно, еще предстоит увидеть. Однако у нас есть набор данных, который помогает нам делать обоснованные предположения — индекс повторных продаж 300SL.
Постоянные читатели знают, что мы часто посещаем индекс 300SL. Для новичков: мы отслеживаем автомобили Mercedes-Benz 300SL 1954–1964 годов, которые были проданы на аукционах не менее двух раз, и используем их продажные цены, чтобы пролить свет на различные тенденции на рынке коллекционных автомобилей. Почему именно 300SL? Одним словом, консистенция. Они были желанными коллекционными автомобилями еще тогда, когда R32 Skyline GT-R были всего лишь мерцанием в глазах специалистов по планированию продуктов Nissan и никогда не выходили из моды. Они были построены в достаточном количестве, чтобы появляться на аукционах с относительной частотой, но не настолько распространены, чтобы новые заполонили рынок. И последнее, но не менее важное: автомобили 300SL имеют легко отслеживаемые серийные номера, которые не присваиваются автомобилям до 1981 года. дорогие легкосплавные автомобили. (Просто для ясности: недавняя продажа 300 SLR здесь не учитывается.)
Из-за согласованности индекса, а также, возможно, из-за того, что покупатели 300SL хорошо осведомлены, мы обычно считаем, что этот индекс на шаг впереди остального рынка коллекционных автомобилей.А именно, он начал падать в 2014 году, во время быстрого роста, но затем оставался более или менее стабильным до 2020 года, даже когда другие сегменты упали. На фоне недавнего скачка цен индекс оставался относительно неизменным, даже несмотря на то, что другие данные показали, что он находится на рекордно высоком уровне. Другими словами, если убрать ажиотаж по поводу растущих коллекций и разовых продаж блокбастеров, вы увидите рынок, который на самом деле довольно спокоен.
Это не означает, что индекс невозмутим. За последние 25 лет индекс 300SL в целом повторял колебания S&P 500, за исключением периода с 2010 по 2014 год, когда коллекционные автомобили (наряду с другими материальными инвестициями, такими как недвижимость) быстро росли по сравнению с акциями. рынок.
В настоящее время индекс 300SL, похоже, падает так же, как S&P 500, хотя и не так резко.
Оглядываясь назад на индекс 300SL в сравнении с фондовым рынком, мы можем представить себе два возможных сценария, если мрачные экономические новости продолжат поступать. Один утверждает, что люди видят в неутешительных результатах фондового рынка причину (или, по крайней мере, оправдание) влить больше денег в автомобили. Это в значительной степени то, что произошло после Великой рецессии. Другая, более отрезвляющая возможность заключается в том, что коллекционеры настолько сильно обожжены и/или напуганы фондовым рынком, что начинают продавать свои автомобили по более низким ценам.
Наш прогноз: оба сценарии вступают в игру и по большей части нейтрализуют друг друга. Некоторым коллекционерам придется продавать по принуждению, в то время как другие будут рассматривать медвежий рынок как возможность для покупки. Индекс 300SL более чем что-либо еще показывает стабильность зрелых сегментов рынка коллекционных автомобилей в долгосрочной перспективе, и мы ожидаем, что она сохранится, независимо от того, какие препятствия ждут впереди.
# 2: Молодые толпы и больше грузовиков
Тенденции покупок изменились как очевидным, так и менее очевидным образом.
Коллекционеры собирают автомобили своей юности, и по мере того, как коллекционеры перестают заниматься хобби, появляется следующее поколение и гоняется за автомобилями из их юных лет. Этот принцип был верен с тех пор, как в 1930-х годах началось коллекционирование автомобилей. Бэби-бумеры (родившиеся между 1945 и 1962 годами) способствовали стремительному росту этого хобби за последние 30 лет, когда они собирали спортивные и маслкары 50-х, 60-х и 70-х годов.
Так что можно предположить, что а) уже никто не собирает «действительно старые» (до 1940 г.) автомобили; б) грузовики, эти одноразовые рабочие машины, никогда не станут предметом коллекционирования; а также в) миллениалы не будут заниматься этим хобби, потому что они не могут себе этого позволить и не так заинтересованы. Однако это неправильно во всех отношениях.
Некоторые довоенные (до Второй мировой войны) автомобили продолжают вызывать интерес у коллекционеров. В то время как те, кто купил их новыми, давно ушли, нынешние любители дорожат ими за их стиль, историческую значимость и передовые технологии. Значения остались стабильными или увеличились для некоторых моделей. Ссылаясь на два высококлассных экземпляра с аукциона RM Sotheby’s в октябре 2020 года, Bentley 1924 года был продан за 445 000 долларов, а Auburn Speedster 1935 года — за 802 500 долларов.
Прогнозисты должны были предвидеть, что это произойдет с грузовиками. Революция внедорожников началась, когда в начале 90-х были представлены Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. А пикапы «большой тройки» от Chevy, Ford и Ram годами были самыми продаваемыми автомобилями в стране. Американцы подхватили свою любовь к грузовикам, и это распространилось на их коллекционирование. Сайт онлайн-аукциона Принесите следr продал несколько штук по таким ценам, что слезятся глаза. Ранее в этом году пикап Chevy 1998 года с пробегом 6 500 миль был продан за 50 000 долларов. Ford Bronco первого поколения 1975 года выпуска совсем недавно был продан за 104 000 долларов.
Миллениалы вешали плакаты с автомобилями на стены спальни, как это делали их родители, и, как и они, многие увлеклись этим хобби.«Молодые» автомобили 80-х и 90-х годов, которые отвергли бумеры, в настоящее время популярны, особенно азиатские марки и модели. Acura, всегда привлекавшие внимание тюнеров, вызывают интерес у серьезных коллекционеров. Снова глядя на Принесите трейлер Результаты: Acura Integra Type R 1998 года недавно ушла за 51 000 долларов. Молодые грузовики тоже приносят прибыль, о чем свидетельствует Toyota Land Cruiser 1994 года, проданная за 39 750 долларов.
Винтажные грузовики вверх, классика 50-х вниз и другие большие движения 2021 года
Теперь, когда мы перевели календарь на 2022 год, мы оглядываемся назад и видим большие изменения стоимости по сравнению с прошлым годом в некоторых сегментах рынка коллекционных автомобилей. Это означает большие успехи и рост в некоторых областях — мы уже говорили о силе рынка мускулов — и спад в других областях хобби. Давайте посмотрим на прошлый год, сравнив цены с начала 2021 года по настоящее время.
Значительное снижение
Микрокары и американская классика 50-х
Давайте сначала уберем плохие новости. Согласно нашим цифрам — и с использованием автомобилей в состоянии № 2 (отличное) в качестве барометра — самое большое падение стоимости среди всех автомобилей, которые мы оцениваем, приходится на Fiat 600 Multipla Station Wagon 1955–69 годов. Средняя цена упала на 25 процентов, с 42 700 долларов в начале 2021 года до 32 000 долларов к концу года.
После нескольких месяцев роста цен оказалось, что причудливые микроавтомобили все-таки нашли потолок. На втором месте по величине падения стоит Subaru 360 1958–72 годов, которая подешевела на 17 процентов с 43 100 до 35 650 долларов.
Стеллантис/Фиат
Классические американские автомобили 1950-х годов также продолжают бороться. Continental Mark II 1956–57 годов упал на 17 процентов (со 107 000 до 88 700 долларов), Mercury 1946–51 годов упал на 16 процентов (с 60 496 до 50 586 долларов), а Chrysler Town & Country 1946–50 годов упал на 13 процентов (с 85 185 до 73 957 долларов).
«Continental Mark II и другие американские классические автомобили 1950-х годов продолжают падать в цене», — говорит аналитик Hagerty по оценке Адам Уилкокс.Но с другой стороны, «когда они станут достаточно доступными, они дойдут до того, что найдут новое поколение поклонников».
Значительное увеличение
Самый большой общий бум наблюдается среди автомобилей 1980-х годов, которые были переименованы для американского рынка. Так что, чтобы не говорить Только об автомобилях в этом сегменте мы разбили увеличение на пять разделов.
Европейские автомобили 1980-х годов переименованы для американского рынка.
Самый большой рост стоимости коллекционных автомобилей приходится на… Merkur Scorpio 1988–90 годов. Прежде чем сойти с ума, помните, что мы имеем дело с процент рост. И когда транспортное средство изначально имеет низкую стоимость, очень легко совершить огромный прыжок. Стоимость Scorpio №2 взлетела с пешеходных 2600 долларов до 10 000 долларов, увеличившись на колоссальные 285 процентов.
Второе место занимает Laforza 1989–93 годов, которая подскочила на 142 процента (с 6200 до 15 000 долларов), за ней следуют Merkur XR4Ti 1985–89 годов с ростом на 141 процент (с 4560 долларов до 11 000 долларов) и Laforza 1998–2003 годов, которая вырос на 99 процентов (с 8200 до 16 300 долларов).
«Merkur и Laforza очень редки, поэтому в реальном мире продажи случаются не так часто», — говорит Уилкокс. «Возможно, мы немного опоздали с ними, но эти большие скачки говорят о более широкой теме. С огромным увеличением онлайн-рынков в этом году все больше внимания привлекает рынок коллекционных автомобилей. Это привело к тому, что все больше автомобилей стали коллекционными, и их стоимость растет по всем направлениям. Автомобили, на которые раньше не обращали внимания, теперь привлекают внимание этой новой онлайн-аудитории».
Японский 1980-х
Один автомобиль японского производства поднялся на вершину подиума в этом сегменте с ростом стоимости на 113 процентов: Chrysler Conquest TSi 1987–89 годов. Conquest начал 2021 год со средней цены № 2 в 12 000 долларов и закончил год с 25 600 долларов. За ним последовала Honda Prelude 1988–91 годов, стоимость которой выросла на 88 процентов (с 12 600 до 23 750 долларов), и Mitsubishi Starion 1983–89 годов, стоимость которой выросла на 84 процента (с 12 633 долларов до 23 200 долларов).
«Японские автомобили популярны уже несколько лет, но в 2021 году внимание привлекли автомобили этого сегмента, которым раньше не уделялось должного внимания, поскольку покупатели ищут что-то другое, когда их цена выходит за рамки их первого выбора, или они хотят что-то более уникальное», — говорит Уилкокс. «Автомобили Starquest — прекрасный пример. До того, как они почти удвоились в цене, экземпляр в отличном состоянии стоил 12 тысяч долларов, что снижало стоимость аналогичных автомобилей в этом сегменте. Кроме того, ваш может быть единственным в RADwood».
Ранее упускаемые из виду Z Cars
Так как автомобили Z очень популярны, нам пришлось включить сегмент только для них. И цифры не лгут: они просто продолжают расти в цене. Возглавляет список Datsun 280ZX 1978–83 годов, который увеличил свою стоимость №2 на 83 процента, с 16 092 до 29 478 долларов.
Следующие три места достались Nissan 350Z 2003–2008 годов, рост на 78 процентов (с 13 865 до 24 697 долларов); Nissan 300ZX 1990–96 годов — на 65 процентов (с 16 328 до 26 921 доллара); и Datsun 260Z 1974 года, что на 54 процента больше (с 25 300 до 38 950 долларов).
«Автомобили Z — хороший пример замещающей покупки, — говорит Уилкокс. «Самые желанные модели Z сильно выросли в цене в последние годы, поэтому многие коллекционеры, у которых были снижены цены, начали присматриваться к менее желанным моделям Z, что увеличило спрос и увеличило эти ценности».
Старинные Грузовики
Как раз тогда, когда вы думали, что этот список сосредоточен исключительно на автомобилях… Как мы могли не включить почтенный пикап? Независимо от того, ездите ли вы на нем по работе или для развлечения, грузовики укоренились в американской культуре, а винтажные утилитарные аттракционы остаются чрезвычайно популярными.
На первом месте в списке увеличения стоимости находится пикап Jeep Comanche 1986–92 годов, который более чем удвоил свою стоимость № 2 за 12 месяцев, поднявшись с 8520 долларов в январе 2021 года до 18 660 долларов в конце года. Это 119-процентный скачок.
Еще пять винтажных звукоснимателей также показали значительный рост.Пикап Ford F-Series 1992–97 годов вырос на 98 процентов (с 14 247 до 28 268 долларов); пикап Toyota 1984–89 годов подорожал на 91 процент (с 10 797 до 20 622 долларов); пикап Jeep J-Series 1963–87 годов улучшился на 90 процентов (с 15 926 до 30 250 долларов); а пикап Dodge D / W Series 1981–93 годов вырос на 78 процентов (с 13 100 до 23 289 долларов).
Уилкокс говорит: «В практической классике нет ничего нового. С самого начала у нас был классический внедорожник в каждом списке Bull Market. Ранее рост в этом сегменте ограничивался внедорожниками и классическими полноприводными автомобилями, но теперь к ним присоединяются и винтажные грузовики. Стоимость пяти перечисленных здесь автомобилей практически удвоилась за последний год, и даже тогда они по-прежнему намного дешевле, чем новый грузовик — и вдвойне стильный».
Аналоговые суперкары
Давай покончим с этим на ура. Или это рев? Если бы мы исходили строго из суммы в долларах, эти впечатляющие автомобили с потрясающе звучащими двигателями были бы лидерами чартов. Несмотря на это, даже в рейтинге по процентному увеличению, в 2021 году они добились заметных скачков стоимости.
Во главе класса стоит культовый Ferrari F40 1987–1992 годов, стоимость которого увеличилась на 74%, увеличившись с 1 350 000 долларов в начале года до 2 350 000 долларов всего 365 дней спустя. Между тем, стоимость Ferrari F50 1995–97 годов выросла на 67 процентов (с 2 100 000 до 3 500 000 долларов), а стоимость Lexus LFA 2011–2012 годов выросла на 66 процентов (с 571 666 до 952 000 долларов), что особенно радует Уилкокса.
«Любой, кто следит за рынком в последнее время, не удивится, увидев, что аналоговые суперкары продаются за большие деньги», — говорит Уилкокс. «Мало кто мог предположить, что Lexus LFA с его устаревшей коробкой передач с одним сцеплением вырастет на 66 процентов за один год — кроме нас. Мы догадались об этом, когда добавили LFA в бычий рынок 2021 года.
«Вероятно, поскольку электрификация и ее бесшумность продолжают захватывать рынок, звуки двигателей внутреннего сгорания сделают их более желанными. И есть несколько двигателей, которые звучат лучше, чем V-10 LFA».
Какие автомобили станут крупнейшими победителями и проигравшими в этом году? Первый крупный аукцион 2022 года, Mecum Kissimmee, уже начался, и он должен выявить некоторые предварительные признаки. Остался на связи.