3 просмотров

Водители Amazon утверждают, что они; re угрожают ускорить выполнение своих квот на доставку

Водители Amazon утверждают, что им угрожают ускориться, чтобы выполнить свои квоты на доставку

Нет сомнений, что вы можете найти хорошие предложения на Amazon. Компания известна инновациями и технологическими достижениями, и она изменила лицо розничной торговли. Но для обеспечения молниеносной доставки по низкой цене сотрудники должны работать в темпе, который некоторые курьеры считают невозможным. На самом деле, они говорят, что на них так сильно давят, чтобы они быстро доставляли свои посылки, что они думают, что их начальники скорее увидят, как они экономят на безопасности автомобилей, чем не уложатся в свои квоты на доставку.

Некоторые компании доставки Amazon изо всех сил пытаются нанять. Amazon угрожает расторгнуть контракты.

На часах

В сентябре владелец небольшой компании по доставке в Миннесоте получил электронное письмо от Amazon с угрозой расторгнуть контракт на доставку посылок для гиганта электронной коммерции. В электронном письме говорилось, что компания не соблюдает квоты маршрутов, установленные Amazon.

«Amazon настоящим уведомляет вашу компанию о том, что ваша компания нарушает определенные требования Программного соглашения», — говорится в электронном письме. «Если вашей компании не удастся устранить нарушение, Amazon может расторгнуть Соглашение о программе и разорвать деловые отношения между Amazon и вашей компанией». («Соглашение о программе» — это контракт, который Amazon заключает со своими 2000 сторонними компаниями по доставке по всей стране.)

Чтобы устранить нарушение, Amazon заявила, что компании необходимо выполнить 100 процентов своих маршрутных заданий в течение четырех недель подряд к 16 декабря.

Эта новость стала кошмаром для владельца компании доставки Amazon. По их словам, в последние месяцы они изо всех сил пытались не отставать от маршрутных квот из-за трудностей с наймом и удержанием водителей-доставщиков за счет дохода, который они получают от Amazon на фоне общенациональной нехватки рабочей силы.

«Попытка нанять прямо сейчас в Миннесоте абсолютно ужасна», — сказал владелец компании доставки Amazon. «Даже Amazon не может найти людей. Мы запускаем столько маршрутов, сколько можем, но мы можем запустить столько, сколько у нас есть сотрудников». Владелец попросил остаться анонимным, потому что опасался возмездия со стороны Amazon за общение с прессой.

Компании Amazon по доставке юридически независимы от Amazon, но если у них возникнут проблемы с наймом, они не могут просто платить больше — они получают от Amazon определенную сумму дохода за каждый маршрут доставки, поэтому они функционально ограничены в том, что они могут платить за что. они делают с амазона.

По всей стране владельцы компаний доставки Amazon, известные как партнеры службы доставки, изо всех сил пытаются нанять работников и недавно получили аналогичные письма от Amazon с угрозами увольнения.Эта новость подчеркивает, что Amazon обладает невероятной властью над своими компаниями по доставке, которые, как они утверждают, являются независимыми предприятиями. Компании доставки не имеют возможности принимать собственные бизнес-решения, но они вкладывают собственный капитал и берут на себя огромную ответственность, а Amazon может отключить их в любой момент. Материнская плата получила почти такое же письмо от другой службы доставки Amazon. В обоих полученных письмах говорилось, что компании по доставке получили уведомления о «нарушении контракта», потому что они не выполнили 80 процентов маршрутов, назначенных им Amazon, за четырехнедельный период в августе и сентябре.

Вы сотрудник Amazon или владелец партнера по доставке и хотите поделиться советом об Amazon? Пожалуйста, свяжитесь с репортером Лорен по электронной почте lauren.gurley@vice.com или по телефону 201-897-2109.

Мы также поговорили с четырьмя другими владельцами компаний доставки Amazon в Орегоне, Вашингтоне, Вирджинии и Миннесоте, которые сказали, что Amazon угрожает компаниям доставки в их регионах увольнением из-за несоблюдения квот на маршруты, которые трудно выполнить из-за жестких ограничений. рынок труда.

«Amazon использует [эти письма] в качестве «прикрытия», чтобы не продлевать [партнеров по доставке], которые ей не нравятся», — сказал Motherboard владелец компании по доставке Amazon в Вашингтоне. «Amazon пытается найти причину, чтобы прекратить [их]».

Amazon является единственным клиентом этих компаний доставки, и расторжение контракта фактически выведет их из бизнеса. Amazon также заявила в электронном письме, что поставит компании в «плохое» положение, лишив их права на получение бонусов до тех пор, пока «нарушение» не будет «устранено». Даже если нарушение было «устранено», Amazon заявила, что рассмотрит «нарушение контракта» при принятии решения о продлении контракта с компанией по доставке в будущем.

«У меня нет нарушений. Я очень усердно отношусь к тому, как я веду свой бизнес.Я не нанимаю никого с улицы», — продолжил владелец из Миннесоты. «Почему меня наказывают? Потому что мое мировоззрение — качество важнее количества?»

В ответ на просьбу о комментарии Мария Боскетти, представитель Amazon, сообщила Motherboard: «Мы предложили проверить источники в статье г-жи Герли, но она отказала нам в этой возможности. Неназванные источники затрудняют проверку достоверности утверждений и не дают полной или точной картины».

Боскетти сказал Motherboard, что 97% его компаний по доставке постоянно соответствуют ожиданиям по маршруту, и сказал, что у него «более 2000 DSP в США, в которых работает 115 000 водителей». Если это означает, что 3 процента не всегда соответствуют ожиданиям, это будет означать, что затронуто около 60 компаний.

«Утверждение о том, что мы «угрожаем расторжением» контрактов с партнерами по доставке, которые сталкиваются с проблемами найма, просто не соответствует действительности», — продолжила она. Но претензия материнской платы является правда, и основан на письмах, которые сама Amazon разослала компаниям, в которых говорится, что им трудно нанять работников.

«На самом деле, только в этом году мы инвестировали сотни миллионов долларов, чтобы помочь DSP по всей стране повысить заработную плату водителей и предложить финансовые стимулы для привлечения водителей в свой малый бизнес, — продолжил Боскетти. — Когда DSP не соответствует ожиданиям программы , мы сначала работаем с ними, чтобы предоставить дополнительную поддержку, и только в редких случаях, когда они продолжают постоянно не оправдывать ожиданий, мы уведомляем их о риске для их соглашения о программе. Мы гордимся тем, что работаем с тысячами увлеченных и новаторских предпринимателей в нашей программе DSP, и благодарны за положительное влияние, которое они оказывают на наши сообщества и клиентов».

Боскетти также предложил Motherboard взять интервью у владельца компании доставки Amazon, выбранной Amazon, чтобы узнать другую точку зрения.Мы попросили провести интервью с владельцем, Элизабет Лопес, без присутствия представителя Amazon по связям с общественностью, но представитель Amazon настоял на том, чтобы все время слушать разговор. После звонка команда по связям с общественностью заявила, что ей нужно быть на связи только для того, чтобы следить за технологией видеоконференцсвязи.

На вопрос о том, как ее компания справилась с продолжающейся нехваткой рабочей силы, владелица бизнеса Лопес, чья компания базируется на станции доставки Amazon в Гарнере, Северная Каролина, сказала Motherboard: «Нехватка рабочей силы повлияла на нас и возможность нанимать новых сотрудников. люди. Они не хотят работать. У них слишком много стимулов оставаться дома», — сказала она.

Лопес сказала, что для того, чтобы не отставать от найма, она часто обновляет объявления о вакансиях на Indeed.com, поддерживает ежедневный контакт с водителями по поводу их рабочих проблем и дает им советы, когда у них возникают трудности, связанные с работой или личные.

«Я бы сказал, что это лучшая возможность, которая у меня когда-либо была. Мне трудно сказать [почему другие компании испытывают трудности], но это тяжелая работа», — продолжила Лопес. «Это корпоративная Америка. У [Amazon] есть план. Вы можете сделать это по-ихнему или нет. Это выбор. Вы просто можете не воспользоваться преимуществами, если не сделаете этого».

По всей стране крупные и малые предприятия, особенно в розничной торговле и сфере услуг, изо всех сил пытались нанять рабочих, поскольку экономика вновь открылась; некоторые справились с этим, повысив заработную плату и предложив большие бонусы при регистрации. Владелец компании по доставке в Миннесоте сказал Motherboard, что они не могут найти достаточно водителей, чтобы работать за 20,25 доллара в час, что является минимальной ставкой, установленной Amazon в их регионе.

Amazon тоже справился со своей долей нехватки рабочей силы. В последние месяцы Amazon повышает заработную плату по всей стране, повышая среднюю заработную плату складских рабочих как минимум до 18 долларов и предлагая бонусы при регистрации в размере 3000 долларов для привлечения новых сотрудников.

Уровень контроля расписания, который Amazon оказывает своим компаниям по доставке, затрудняет найм необходимого количества водителей. Amazon обычно уведомляет компании об их обязательствах по маршруту всего за несколько дней и автоматически принимает маршруты от имени компаний доставки, отказывая им в подаче заявок на отмену маршрута без штрафа. Компании по доставке сообщили Motherboard, что Amazon часто меняет маршруты в тот же день, когда компании должны их запустить.

«Обязательства по маршруту «принимаются автоматически», — сказал Motherboard бывший владелец компании по доставке Amazon, у которого этим летом закончился контракт с Amazon. «Были времена, когда Amazon требовала, чтобы я проложил еще 15–20 маршрутов за очень короткое время. Найти не только водителей, но и транспортные средства стало практически невозможно».

Представитель Amazon сообщил Motherboard, что компании по доставке Amazon «обычно видят 13-недельные прогнозы целей маршрута и имеют возможность корректировать эти цели вверх или вниз в зависимости от ожидаемых возможностей. Amazon не взимает комиссию за отмену любых корректировок маршрута, которые выполняются более чем за 24 часа».

Некоторые компании доставки Amazon тратят сотни тысяч долларов на рекрутеров, специалистов по адаптации и списки вакансий на Indeed.com без возмещения расходов со стороны Amazon.

«Все увольняются, и Amazon присылает нам сообщения о том, что вы недостаточно усердно набираете сотрудников», — сообщил Motherboard другой владелец компании доставки Amazon в Миннесоте, который в сентябре получил письмо о нарушении контракта из-за недостаточного количества маршрутов. «Я плачу за персонал отдела кадров. Я плачу за онбординг специалиста и рекрутеров. В этом году у меня минус 250 000 долларов».

Владелец компании по доставке в Миннесоте сообщил Motherboard, что в последние недели Amazon увеличила количество маршрутов с 30 до 40 в неделю. «Они продолжают ругать меня, повышая мои обязательства по маршруту, когда я пытаюсь нанять и решить эту проблему», — сказали они.

Amazon запустила «партнерскую программу службы доставки» в 2018 году как возможность для предпринимателей начать собственный бизнес по доставке всего за 10 000 долларов. Программа позволила Amazon снизить свою зависимость от UPS и почтовой службы США, которые не доставляют по воскресеньям, и сократить время доставки, снизив при этом свою ответственность за своих водителей.

Контролирующий подход Amazon к своим компаниям доставки часто приводит к давлению на водителей доставки. Motherboard сообщила, что компании Amazon, занимающиеся доставкой, заставляли работников отказываться от мер безопасности, пропускать перерывы и мочиться в бутылки и пакеты, чтобы вовремя выполнять свои маршруты, что, в свою очередь, подвергает общественность риску. На этой неделе две компании по доставке в Портленде, штат Орегон, подали в суд на Amazon, среди прочего, за ложь о заработной плате и за то, что водители получили травмы.

Владельцы компаний доставки Amazon говорят, что самая трудная часть года еще впереди. Ожидается, что в «пиковый сезон», в период между Черной пятницей и Рождеством, компании Amazon быстро расширят свои маршруты. «У меня есть время до 16 декабря, чтобы устранить нарушение», — сказал владелец компании по доставке в Миннесоте. «Я работаю изо всех сил, чтобы сделать это».

Исправление: в этой статье исправлено общее количество партнеров службы доставки Amazon. Он также был дополнен дополнительными комментариями от Amazon по планированию маршрутов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ОБ ВСЕМ, ЧТО ВАЖНО, В ВАШЕМ ЯЩИКЕ.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также с получением электронных сообщений от Vice Media Group, которые могут включать маркетинговые акции, рекламу и спонсируемый контент.

«Приверженность безопасности»

Пресс-секретарь Amazon Мария Боскетти заявила Bloomberg, что компания «привержена безопасности водителей и сообществ, которым мы доставляем». Она добавила, что Amazon работает с подрядчиками по доставке, чтобы «устанавливать реалистичные ожидания, которые не оказывают чрезмерного давления на них или их партнеров по доставке». Боскетти сказал, что количество происшествий на милю за первые девять месяцев 2021 года снизилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Дальнейшее чтение

Amazon впервые вышла на рынок доставки в 2018 году, и ее подход с большим количеством подрядчиков почти сразу же столкнулся с проблемами. Сообщается, что водители нарушали законы, пытаясь выполнить то, что они назвали необоснованными квотами. Первоначально Amazon рассматривала возможность обучения своего нового парка водителей, но отказалась от этих планов, чтобы ускорить развертывание.

Компании Amazon по доставке в Соединенных Штатах поощряют безрассудное и опасное вождение, приказывая водителям доставки отключить приложение под названием Mentor, которое Amazon использует для отслеживания скорости водителей и выставления им оценки безопасности для предотвращения несчастных случаев. Водители говорят, что их начальники приказали им отключить приложение, чтобы они могли ускорить свои маршруты доставки, чтобы достичь целей доставки Amazon.

«Выйдите из Mentor, если вы еще этого не сделали», — написал диспетчер службы доставки Amazon водителю службы доставки в DDT2, складе Amazon в пригороде Детройта, штат Мичиган, вскоре после полудня мартовского дня. снимок экрана, полученный с помощью материнской платы. Это было менее чем за пять часов его 10-часовой смены.

«Начиная с завтрашнего дня всем необходимо войти в Mentor как минимум на 2 часа, не больше, не меньше, поэтому убедитесь, что это одно из первых дел, которые мы делаем по утрам», — диспетчер DAT2, станции доставки Amazon в пригороде. из Атланты рассказали водители, которые работают по 10 часов в групповом чате в мае 2020 года.

Mentor — это приложение для смартфонов, созданное компанией eDriving, которая сотрудничает с Amazon для мониторинга поведения водителей-экспедиторов в Amazon Delivery Service Partners, которые являются квазинезависимыми компаниями, с которыми Amazon заключает контракт на доставку посылок в фургонах под брендом Amazon. Используя датчики в смартфоне водителя, Mentor собирает информацию об ускорении, торможении, прохождении поворотов и превышении скорости водителем. Он также обнаруживает «отвлечение внимания на телефон» в зависимости от того, как часто водитель использует свой телефон вне приложения Mentor. Затем он дает водителям «оценку безопасного вождения FICO», чтобы «объективно измерить, насколько безопасен водитель». Amazon связывает бонусы для водителей с несколькими показателями, в том числе с оценкой вождения работника службы доставки.

Компания Motherboard поговорила с водителями службы доставки Amazon в Нью-Йорке, Техасе, Мичигане, Теннесси и Джорджии, которые говорят, что их компании по доставке приказали им выйти из приложения, включить режим полета или выключить телефоны посреди смены, чтобы предотвратить приложение Mentor для сбора данных об их вождении за последний год. Пять водителей, с которыми мы разговаривали, сказали, что их попросили оставить приложение Mentor включенным на несколько часов их смены, а затем выключить его, якобы потому, что Amazon или eDriving было бы сложнее обнаружить что-то не так, если бы приложение было включено. хотя бы часть смены.

Эти водители говорят, что их боссы, владеющие компаниями-партнерами по доставке, требуют, чтобы они отключили приложение, чтобы водители могли безрассудно ездить, чтобы использовать квоты Amazon, не будучи обнаруженными Mentor и Amazon. Водители чувствуют, что им угрожают и заставляют нарушать правила дорожного движения и рисковать собственной безопасностью при доставке посылок Amazon. Хотя они наняты подрядчиками, водители доставки Amazon подчиняются алгоритмам маршрута доставки Amazon и целям производительности.

«Скорость была главным.Они были суровы с водителями, которые ехали не так быстро, как им хотелось, — рассказал Motherboard бывший водитель станции доставки в Ромулусе, штат Мичиган, уволившийся в конце апреля. — Я подчинился, когда они попросили меня выключить приложение, потому что Я не хотел вызывать трения. Но это был сильный стресс, высокое кровяное давление, бурлящий гнев и разочарование».

«Такое поведение неприемлемо и не соответствует стандартам безопасности, которых мы ожидаем от всех партнеров службы доставки, — заявила Motherboard Рена Лунак, представитель Amazon. 90% всех водителей могут завершить доставку раньше запланированного времени, соблюдая все меры безопасности».

Эд Дубенс, основатель и генеральный директор eDriving, отказался от комментариев. 766 баллов FICO по безопасному вождению Дюбенса указаны в его электронной подписи; «Основное ожидание Amazon от успешного [водителя доставки] — это 800+ баллов FICO, доставка вашего маршрута за 10 часов или меньше, а также все другие показатели, которые учитываются еженедельно при рассмотрении« фантастического водителя »», — сообщение от службы доставки Amazon. Компания драйверам, просматриваемым материнской платой, заявила.

Amazon знает, что эта работа опасна, и стратегически возложила ответственность за своих водителей на небольшие компании по доставке, которые нанимают водителей. У Amazon более 1300 компаний по доставке по всему миру, в которых работают сотни тысяч водителей. Сообщается, что водителей избивали, кусали, угоняли, грабили, стреляли на работе. Под давлением Amazon и их подрядчиков, требующих работать быстро, водители гибли в авариях, убивали и калечили других водителей, пассажиров и пешеходов, в том числе девятимесячного ребенка.

Заставив водителей отключить приложение Mentor, компании по доставке Amazon — небольшие подрядчики, которым Amazon платит за доставку посылок по Соединенным Штатам, — могут подтолкнуть водителей к обходу строгих правил вождения Amazon, направленных на предотвращение несчастных случаев, что, в свою очередь, повышает статистику, которая может увеличить доход в беспощадной среде, где многие компании по доставке едва сводят концы с концами и получают оплату за каждую посылку, доставленную вовремя, в дополнение к бонусам, которые зарабатываются за эффективное и безопасное вождение, регистрируемое приложением Mentor.

«Проблема здесь в том, что Amazon не компенсирует компаниям по доставке справедливо то, что они просят нас сделать. Все делается в рамках ограниченного бюджета», — сказал Motherboard владелец компании по доставке Amazon недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. «Компании, которые говорят своим водителям выключить приложение, пытаются получить высший балл, чтобы получить свои поощрения. На мой взгляд, это неэтично».

Водителей службы доставки Amazon просят доставлять более 400 посылок в день в изнурительные 10-часовые смены под давлением подрядчиков, которые получают дополнительный доход от Amazon, когда их водители доставляют посылки быстро и эффективно. Amazon добавляет дополнительный доход за доставленную посылку в дополнение к бонусам, которые могут присваиваться службами доставки или распределяться между водителями по их усмотрению. Эти бонусы предлагаются только в том случае, если статистика водителей в приложении Mentor в совокупности в среднем превышает 800 по шкале от 100 до 850.

Из-за этих бонусов водители говорят, что их компании просят их проехать несколько часов или пару остановок, следя за скоростью и торможением, чтобы приложение зарегистрировало высокий балл, а затем отключили приложение до конца смены. По словам водителей Amazon и владельца компании по доставке Amazon, низкий балл Mentor может поставить под угрозу доступ компании к маршрутам из Amazon.

«Наш диспетчер сказал нам, что через три-четыре часа вы можете выключить Mentor и выйти из него, потому что, когда дело с Mentor происходит, когда он включен, он регулирует ситуацию», — водитель доставки Amazon, работающий в DNA1, станции доставки Amazon в Нэшвилл, штат Теннесси, сообщил Motherboard. «Люди ездят медленнее и соблюдают правила дорожного движения, которым Amazon хочет, чтобы мы следовали, выключают фургоны, включают аварийку, пристегивают ремни безопасности».

«После того, как он выключен, не отслеживается скорость, насколько быстро вы проходите повороты», — продолжил он.

«Каждый день во время обеда я выключал приложение, — рассказал Motherboard 23-летний бывший водитель Amazon из Роузмида, штат Калифорния, уволившийся в апреле. «Я был бы в постоянном стрессе, все время беспокоился бы о том, чтобы выполнить свои квоты».

После того, как Motherboard попросила прокомментировать эту историю, по крайней мере одна станция доставки объявила о повышении заработной платы водителям-экспедиторам и сообщила, что больше не будет использовать баллы за вождение в качестве бонусной метрики в сообщении для водителей, полученном Motherboard.

Водитель, работавший на DDT1, складе в Ромулусе, штат Мичиган, до конца апреля, только на полпути к своей 10-часовой смене, которая началась в 7:20 утра, когда он получил текстовое сообщение от своего диспетчера подрядчика под названием Prime Presence, в котором говорилось: «Мы выходим из Mentor каждый день в 11 утра». Amazon требует, чтобы водители оставались в приложении Mentor на протяжении 10-часового маршрута.

Судя по снимкам экрана, полученным Motherboard, водитель часто получал текстовые сообщения от диспетчера Prime Presence, который работает на складе Amazon в Ромулусе, штат Мичиган, с требованием быстрее выполнять свои маршруты. «Надо набрать темп, парень», «К вашему сведению, этот маршрут не должен доставлять вас до 5», — говорилось в текстовых сообщениях от диспетчера водителю за март и апрель, рассмотренных Motherboard. Эти рабочие места рекламируются в Интернете как 10-часовые рабочие смены, но водитель из Мичигана сказал, что его постоянно вынуждали закончить работу за семь часов.Материнская плата предоставила водителю анонимность, поскольку он опасался возмездия.

Prime Presence не ответила на звонки Motherboard для комментариев.

Два водителя службы доставки Amazon также сообщили Motherboard, что их компании по доставке сказали им не регистрировать повреждения, техническое обслуживание или проблемы безопасности с их фургонами Amazon в приложении во время ежедневной проверки транспортных средств, потому что Amazon будет заземлять эти автомобили, а сообщать о проблемах доставке. сервисный партнер напрямую.

«У моего автомобиля была повреждена крыша, дождь просачивался внутрь, боковая дверь была сломана в течение нескольких месяцев. В нем также требовалась замена масла, а давление в шинах было низким, но нам не разрешили ни о чем сообщить, потому что Amazon останавливал фургон, и это на один маршрут меньше, чем у компании по доставке», — сказал Motherboard Леонард Ходжес, бывший водитель Amazon на складе DHO4 в Хьюстоне, штат Техас, который уволился в начале 2020 года.

Материнская плата просмотрела текстовое сообщение, в котором Ходжес жаловался на то, что его фургон выезжает из-за правого поворотника. «Хорошо, не ставьте его на e-Mentor. Я поменяю его к утру», — ответил его менеджер.

Некоторые водители службы доставки Amazon говорят, что они отключают приложение Mentor во время своих маршрутов, потому что вождение таким образом, который приведет к высокому баллу Mentor при выполнении их дневных квот, практически невозможно. Водители говорят, что приложение также полно сбоев, например, оно часто помечает толчки телефона как «отвлеченное вождение». В Apple Store Mentor имеет рейтинг в одну звезду из пяти, а на Reddit курьеры Amazon написали о «лучшем способе обмануть Mentor».

«Само приложение очень проблематично», — сказал Motherboard бывший водитель службы доставки Amazon в Буффало, штат Нью-Йорк, уволившийся в мае. «Меня постоянно отвлекали телефоны, когда я никогда не прикасался к телефону. Практически невозможно набрать хороший балл. Приложение ужасное».

«Это действительно уловка 22», — продолжила она.«Либо вы отключаете приложение, чтобы доставлять быстрее, либо оставляете его включенным, доставляете медленнее и не получаете свои бонусы».

У вас есть совет, которым вы можете поделиться с нами об Amazon? Пожалуйста, свяжитесь с Лорен по электронной почте [email protected] или по телефону 201-897-2109.

В начале 2020 года Amazon объявила, что будет устанавливать камеры с искусственным интеллектом, использующие технологию распознавания лиц, разработанную Netradyne, во все свои фургоны для повышения безопасности. Водителей заставляли подписывать биометрические формы согласия, разрешающие камерам собирать их биометрические данные, иначе они потеряют работу.

Amazon не ответила на вопрос о том, заменят ли новые камеры Netradyne, которые также отслеживают скорость, ускорение, торможение и повороты, приложение Mentor. В настоящее время за некоторыми водителями в США наблюдают как Netradyne, так и Mentor. У других водителей по-прежнему только Mentor.

Этот рассказ входит в группу рассказов под названием

Раскрытие и объяснение того, как меняется наш цифровой мир — и меняются мы.

Жалобы клиентов Amazon похожи и появляются в США. От западного Нью-Йорка до центрального Миссури и сельского штата Вашингтон некоторые участники Amazon Prime задают один и тот же вопрос: что случилось с двухдневной доставкой Amazon Prime?

Поскольку Amazon обеспечивает доставку Prime на следующий день и в тот же день во все больше частей США, жалобы некоторых клиентов Amazon на длительные сроки доставки Prime по-прежнему распространены в других регионах. И один из этих клиентов, давний бывший сотрудник Amazon, недавно провел неофициальное исследование, которое показало, что клиентам Prime приходится ждать доставки четыре или пять рабочих дней в различных частях родного штата Amazon в Вашингтоне.

В начале этого года Amazon повысила годовую цену Prime до 139 долларов, а на странице регистрации написано: «Ищите галочку Prime при совершении покупок.Это означает быструю и бесплатную доставку!» Но члены Prime в некоторых частях страны были удивлены более низкой скоростью доставки, чем они когда-то привыкли. И это поднимает ключевые вопросы: появляются ли трещины в программе членства в основе доминирования Amazon в электронной коммерции? Или Amazon намеренно снижает скорость доставки для некоторых клиентов Prime?

Вы действующий или бывший сотрудник Amazon, и у вас есть мысли или советы по этой теме? Пожалуйста, напишите Джейсону Дель Рей по адресу jason@recode.net или jasondelrey@protonmail.com. Его номер телефона и номер сигнала доступны по запросу по электронной почте.

Это несоответствие особенно озадачило бывшего сотрудника Amazon по имени Питер Фриз. Фриз проработал на корпоративных должностях Amazon более десяти лет, в том числе три года руководил работой по анализу данных в подразделениях компании по транспортировке и выполнению заказов. Он лучше других знает, как все работает за кулисами после того, как клиент размещает заказ.

Но в июле он с удивлением обнаружил, что бесплатная двухдневная доставка Prime, отличительная черта членской программы Amazon, похоже, больше не доступна ни для каких товаров в его родном городе Омак, штат Вашингтон, примерно в 200 милях к северо-востоку от Сиэтла. Вместо этого двухдневная доставка Prime была заменена скоростью доставки, напоминающей 1990-е годы: пять рабочих дней.

Он предположил, что стал свидетелем либо результатов технической ошибки, которая потенциально могла стоить продаж компании, либо шага по сокращению расходов, который, по сути, означал, что Amazon, по словам Фриза, «переопределяла слово Prime» для некоторых клиентов, но с нулевыми затратами. раскрытие.

Прочитав аналогичные жалобы в социальных сетях и заподозрив потенциальную более широкую проблему, Фриз в августе провел эксперимент, чтобы проверить обещания доставки Prime во всех 39 округах штата Вашингтон. Он обнаружил, что в трети округов, а всего их 13, доставка заказов Prime занимает четыре или пять рабочих дней.(Он выбрал случайный адрес проживания в самом большом городе в каждом округе.) Эти заказы по-прежнему имели значок Prime на странице оформления заказа, но имели простое обозначение «БЕСПЛАТНАЯ доставка», а не какое-либо упоминание о «два дня». или доставка «на следующий день». Эксперимент Фриз включал в себя пять отдельных продуктов-бестселлеров, которые продавала и отправляла Amazon, в том числе Amazon Fire TV Stick, пачку подгузников собственной марки Amazon и упаковку моющего средства Tide на 64 унции. Хотя эксперимент Freese и не является исчерпывающим, он, похоже, подтверждает жалобы некоторых клиентов на причудливо низкую скорость доставки.

Представитель Amazon Лорен Самаха заявила, что компания не выявила каких-либо широко распространенных проблем со скоростью доставки Prime и что Amazon не замедляет доставку некоторым участникам в попытке сократить расходы. Вместо этого она сказала, что обещания Prime по доставке колеблются в зависимости от многих факторов, включая пропускную способность в данном регионе и местонахождение клиента. Она также отрицала возможность того, что Amazon прекратил предлагать двухдневную доставку Prime в некоторые части США, где она была доступна ранее, несмотря на то, что некоторые клиенты жаловались на эту же жалобу. На веб-сайте Amazon говорится, что «почти все адреса в континентальной части США» имеют право на двухдневную доставку Prime.

В своем эксперименте с основной доставкой, посвященном Вашингтону, Фриз был особенно удивлен тем, что одним из округов с низкой скоростью доставки был Спокан, потому что с 2020 года Amazon открыла там два новых центра выполнения. Итак, чтобы немного углубиться в возможные проблемы, Фриз протестировал еще три адреса в разных частях округа Спокан и пять дополнительных продуктов, соответствующих требованиям Prime, всего 10. Он обнаружил, что только один из четырех адресов доставки в Спокане имел более высокую скорость доставки, чем пять рабочих дней. И для этого более быстрого адреса четыре из 10 продуктов по-прежнему не соответствовали условиям двухдневной доставки Prime.

«Если все это ошибка, то она очень грубая, и ее будет сложно разгадать», — сказал Фриз Recode, ссылаясь на несоответствия между адресами в Спокане. «Если это не ошибка, они действительно нацелены на исключение определенных районов?»

Заказ Prime, размещенный в воскресенье, 28 августа, и отправленный в Спокан, штат Вашингтон, указывает дату доставки в субботу, 3 сентября.

В социальных сетях представители службы поддержки клиентов Amazon часто противодействуют этим жалобам или вопросам, указывая, что обещание Prime о двухдневной доставке начинается с момента отправки товара со склада, а не с момента, когда покупатель размещает заказ. Они также часто ясно дают понять, что фраза «два дня» на самом деле означает два рабочих дня, а не два календарных дня. Это уже давно является отличительной чертой членства в Prime. Но любой давний член Prime знает, что на протяжении многих лет посылки Prime обычно появлялись через два дня после того, как клиент размещал заказ. Это то, что члены Prime ожидают от Amazon. И это ожидание подпитывает взрывной рост Amazon Prime, который сегодня насчитывает более 200 миллионов платных подписчиков по всему миру.

Однако анализ Фриза выходит за рамки этой семантики: он обнаружил, что некоторые клиенты, у которых когда-то была двухдневная доставка Prime, больше не делают этого, даже для часто покупаемых товаров. Тем не менее, они по-прежнему платят полную стоимость членства в Prime, как и все остальные.

Так предложи объяснение, Руби.
Что изменилось в середине июля?
До этого товары Prime доставлялись ко мне домой за 1-2 дня.

Почему каждый предмет Prime теперь занимает 5-7 дней?

Конечно, скорость доставки Prime нельзя обсуждать в полной мере, не признавая миллион сотрудников Amazon в США, которые работают под четким наблюдением и строгими квотами, чтобы собирать, упаковывать и доставлять заказы клиентов в темпе, который обычно делает Prime обычно быстрым. скорость доставки возможна в первую очередь.Эти условия временами приводили к превышению среднего уровня травматизма и заоблачной текучести кадров, что, согласно собственному исследованию Amazon, угрожало исчерпать пул людей, желающих работать на складах Amazon в некоторых регионах.

Есть причина, по которой складские работники Amazon впервые в США проголосовали за объединение в профсоюзы в начале этого года, хотя и на одном предприятии Amazon. Попытки проголосовать за объединение в профсоюзы уже предпринимаются на других объектах Amazon в США.

В этом году Amazon также заявила, что ей необходимо отказаться от планов расширения, поскольку потребительский спрос ослаб через два года после начала пандемии, и поскольку компания признала, что переоценила количество складских площадей и персонала, которые ей потребуются. Консультационная фирма по логистике MWPVL International Inc., которая отслеживает складскую сеть Amazon, «оценивает, что компания либо закрыла, либо аннулировала планы по открытию 42 объектов общей площадью почти 25 миллионов квадратных футов [и] отложила открытие еще 21 склада, что составляет почти 28 миллионов квадратных футов», — сообщает Bloomberg.

Теперь несоответствие ожиданий доставки Prime в некоторых регионах является еще одним напоминанием о том, что в хорошо смазанной розничной машине Amazon, которая в течение стольких лет, казалось, работала без особых препятствий, могут появляться трещины.

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

Водители сообщают о своих опасениях, но никаких действий не предпринимают.

«Я высказал массу опасений своим менеджерам, но в основном это высказывание», — сказал Райан. «Я знаю, что у них технически нет возможности решить мои проблемы, проблемы Amazon, потому что, как и драйверы, DSP являются расходными и заменяемыми».

Райан сказал, что пытался найти способы улучшить работу для себя и своих коллег, но считает, что Amazon и его DSP не возражают против высоких показателей оттока.

«Они не возражают против быстрой текучести кадров, потому что, когда люди задерживаются, они начинают слишком много об этом узнавать. Они начинают получать травмы», — сказал он. «Они начинают расстраиваться и говорить».

Водитель Amazon для другого DSP ранее сказал Хейли Петерсон из Insider, что его начальник не проявил сочувствия, когда он порезал палец во время доставки. Менеджер «посоветовал ему бросить их [посылки] все, прежде чем вернуться на станцию ​​​​или обратиться за помощью».

Источники этой истории согласны: «DSP стали небрежными. Мы для них одноразовые», — сказала Валери. «Они обращаются с нами без всякого достоинства и очень бесчеловечно».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 красных флажка в списке онлайн-дилеров, на которые следует обратить внимание
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: