0 просмотров

Три титула за четыре года: пилот Audi Рене Раст пишет историю DTM

Рене Раст — чемпион DTM 2020 года. Пилот Audi выиграл финал сезона в Хоккенхайме на своем Audi RS 5 DTM в командном стиле и еще раз вписал историю DTM: ни одному гонщику не удавалось выиграть титул три раза за четыре года.

«Это слишком хорошо, чтобы быть правдой», — сказал Раст после пересечения финишной черты в финальной гонке более чем на десять секунд впереди своего соперника по титулу Нико Мюллера. «Мы достигли большего, чем я когда-либо смел мечтать. С 24 победами я теперь самый успешный гонщик Audi DTM. Мы выиграли наш третий титул, и это после года было очень трудно для нас. В первой половине сезона у нас не было темпа. Тем не менее, мы поднялись на подиум и набрали достаточно очков, чтобы оставаться рядом с Робином (Фрейнс) и Нико (Мюллер). В Золдере мы зажгли огонь, выиграли четыре гонки подряд и пришли к последнему уик-энду в лидерах. Показав хорошие результаты в квалификации и гонке, сегодня мы выиграли титул.Машина была просто фантастической. У меня не было ни малейшей проблемы. Спасибо моей команде, механикам, Team Rosberg и, конечно же, Audi Sport за отличную машину. Я более чем счастлив!»

В 2017 году Рене Раст завоевал чемпионский титул в своем первом сезоне DTM в финале Хоккенхайма. В 2018 году пилот Audi Sport Team Rosberg занял второе место, отстав от Гэри Паффета на Mercedes-Benz всего на четыре очка после уникального возвращения с шестью победами подряд. В 2019 году Раст был выдающимся гонщиком в первый год эры Класса 1 с новыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом: уже в третьей-последней гонке сезона Раст завоевал свой второй титул DTM на Нюрбургринге. Теперь в 2020 году это снова был камбэк и успешная защита титула.

Одним из первых, кто поздравил Раста в закрытом парке Хоккенхайма, был Маркус Дюсманн, генеральный директор AUDI AG. «Поздравляем Рене Раста с титулом, а также ABT с командным титулом и всей командой Audi Sport. То, чего все вместе добились за последний год нашей заводской приверженности DTM, поистине уникально».

Глава Audi Motorsport Дитер Гасс принял трофей за победу в чемпионате производителей, который Audi выиграла с результатом 1253:500 очков: «Тот факт, что нам удалось закончить последнюю гонку с шестью заводскими гонщиками на первых шести позициях, говорит сам за себя. Гонка DTM имела невероятный успех для Audi, особенно в последние два года с четырехцилиндровыми двигателями. В классе 1 мы выиграли все, что можно было выиграть, доминировали в 2019, а также в 2020 году. Рене заслужил этот титул. Нико боролся с ним до самого конца. Я хотел бы сказать большое спасибо всей команде, всем здесь, на трассе, а также всем дома в Неккарзульме, Нойбурге и Ингольштадте. Большое спасибо! Для меня было честью работать с этой командой и вместе праздновать такие большие успехи в DTM. Теперь пришло время отправиться к новым берегам».

Координатор команды Майке Фрик приняла кубок командного первенства от имени команды Audi Sport Team Abt Sportsline, которая также заняла второе и третье места в личном зачете вместе с Нико Мюллером и Робином Фрейнсом. После победы в субботу Мюллер также лидировал в некоторых моментах в последней гонке. Однако со вторым комплектом шин он больше не мог идти в ногу с темпом Рене Раста. «Мы просто не были достаточно быстры, чтобы бросить сегодня вызов Рене», — сказал швейцарец. «По сравнению со вчерашним днем ​​мы изменили несколько мелочей, которые, как мы думали, помогут нам, но явно пошли не в том направлении. Это, конечно, расстраивало, но мы не потеряли чемпионство здесь, мы уже проиграли его в Зольдере. Я хотел бы поздравить Рене с отличным сезоном. Он достойный чемпион. У нас были отличные бои, и, возможно, они были не последними».

Как и накануне, товарищ Рене Раста по команде Джейми Грин занял третье место. «Сегодня у меня снова были отличные бои, это были чистые гонки», — сказал британец. «Жаль, что эта эпоха сейчас подходит к концу». Майк Рокенфеллер из Audi Sport Team Phoenix финишировал четвертым. «Я смог выйти вперед на старте и надеялся выиграть последнюю гонку эры Класса 1, но у меня были проблемы с шинами. Результат был каким-то образом зеркалом всего сезона». Робин Фрейнс на пятом месте и Лоик Дюваль на шестом завершили Audi 1-2-3-4-5-6 в финале. Команда клиентов Audi Sport Team WRT осталась без очков, как и в субботу.

В прошлом сезоне DTM на заводском уровне Audi выиграла 16 из 18 гонок. 17 раз Audi RS 5 DTM стартовала с поул-позиции, и вдобавок к этому было 16 самых быстрых гоночных кругов.

С 2021 года DTM будет проводиться на гоночных автомобилях GT3. В Audi гоночная серия станет частью клиентской гоночной программы Audi R8 LMS.

Клиенты Audi празднуют чемпионские титулы в Европе, Франции и Канаде

источник: Ауди АГ

  • Четвертый успех Saintéloc Racing в чемпионате GT4 во Франции
  • Phoenix Racing выигрывает европейскую классификацию серии 24H на Audi R8 LMS
  • Третий подряд титул Audi RS 3 LMS в Канаде

Клиентские гонки Audi Sport со своими частными командами находятся в отличной форме на решающих этапах многих чемпионатов: во Франции, Канаде и в европейской классификации серии на выносливость три из четырех моделей программы Audi Sport одержали новые победы в чемпионатах.

Ауди Р8 ЛМС ГТ4

Еще один титульный успех во Франции: Saintéloc Racing снова выиграла французский чемпионат GT FFSA GT4 France на Audi R8 LMS GT4 после успехов в чемпионате Pro-Am в 2018, 2019 и 2020 годах. победы в Леденоне в пятом из шести событий. В серии гонок присуждаются только классовые, а не общие титулы. На извилистой горно-долинной трассе на юге Франции Bastard/Meyuhas выиграли первую гонку с отрывом в три десятых секунды от Toyota после того, как их ведущему коллеге по бренду Гаэлю Кастелли из CSA Racing пришлось выставить свою Audi во время замена драйвера с повреждением системы охлаждения. Во второй гонке два подающих надежды пилота Saintéloc Racing одержали свою четвертую победу в сезоне с поула. С отрывом в четыре десятых секунды от команды альпийских гонщиков исход гонки в серии GT4, в которой участвуют 36 участников, снова был чрезвычайно близок. После в общей сложности семи подиумов и десяти лучших результатов в десяти гонках их лидерство в зачете Серебряного кубка неоспоримо. Но они имеют успех не только во Франции. Bastard/Meyuhas также участвуют в европейской серии GT4 вместе с Saintéloc Racing и Audi. Перед финалом в начале октября они находятся на втором месте в турнирной таблице после гонки на догонялки.

Второе место в Великобритании: Steller Motorsport снова вошла в число лучших команд в классе GT4 на шестом британском мероприятии GT. Ричард Уильямс на Steller Motorsport Audi R8 LMS GT4 стартовал с поул-позиции в Брэндс-Хэтче и лидировал в гонке, но два этапа автомобиля безопасности до смены пилота неоднократно сводили на нет его преимущество. Без успешного балласта и из-за более короткого обязательного минимального времени пит-стопа команда пилотов Pro-Am от Aston Martin взяла на себя инициативу при смене пилота. Однако Steller Motorsport не признавала поражения. Сеннан Филдинг, перенявший машину у Williams, сократил отставание с 20 до 5,2 секунды на финише. После второго места в Brands Hatch дуэт Audi privateer также занимает второе место в зачете гонщиков GT4 перед финалом.

На подиуме в четвертый раз: Тиаго Виваква достиг своего четвертого подиума в своем дебютном сезоне в DTM Trophy в пятый гоночный уик-энд. Бразилец из команды Heide-Motorsport начал субботнюю гонку на трассе в Спа с пятого места. На пятом круге Виваква на Audi R8 LMS GT4 догнал лидера чемпионата Тима Хайнеманна в борьбе за четвертое место. На двенадцатом и последнем круге южноамериканец обогнал Aston Martin Ника Ханке и набрал 15 очков и занял третье место. В чемпионате Vivacqua занимает четвертое место среди 20 участников, и впереди еще два соревнования.

Первый подиум в Швеции: Team Eken Motorsport впервые в сезоне заняла подиум в гонке GT4 Scandinavia. Никлас Йоханссон/Томми Линдрот финишировали вторыми на Audi R8 LMS GT4 в первой гонке четвертого гоночного уик-энда в Андерсторпе.

Ауди Р8 ЛМС ГТ3

Европейский титул для Phoenix Racing: Многолетняя команда клиентов Audi Phoenix Racing обеспечила европейскую классификацию серии 24H, заняв подиум в Барселоне.После двух сезонных побед в первом полугодии второго места в Испании хватило команде из региона Айфель, чтобы одержать победу в европейской классификации GT3 международной серии гонок на выносливость. Пилот Audi Sport Пьер Каффер и его товарищи по команде Михаэль Доппельмайр, Элиа Эрхарт и Свен Хербергер финишировали вторыми, отстав на один круг, на Audi R8 LMS после 24 часов гонок и 695 кругов. Весной Audi под номером 18 одержала общие победы в 12-часовых гонках в Спа и Хоккенхайме с частично разными составами пилотов и, таким образом, заложила важную основу для завоевания титула на раннем этапе.

Второе и третье место в Айфеле: Scherer Sport Team Phoenix заняла второе и третье места в серии гонок на выносливость Нюрбургринга после самой длинной дистанции гонки за весь сезон. Впервые организаторы выбрали 12-часовой формат гонки, разделенный на одну шестичасовую гонку в субботу и воскресенье. Куба Гермазиак/Ким Луис Шрамм упустили победу в Audi R8 LMS команды Эрнста Мозера всего на 15 секунд. В воскресенье Шрамм выехал на пит-лейн после 58 кругов с пустым баком и потерял время, пока его машина снова не завелась после дозаправки. Третье место занял родственный автомобиль пилотов Audi Sport Фрэнка Стипплера и Винсента Колба. Дуэт гонщиков финишировал в воскресенье по сумме двух гонок с отставанием от своих товарищей по команде в сумме на 37 секунд.

Успех в домашней гонке: Австрийский капер Макс Хофер показал свой лучший результат в сезоне в гоночной серии GT Open на своей домашней гонке. На Red Bull Ring он и его товарищ по команде Дино Штайнер заняли третье место в общем зачете во второй гонке. Это также означало победу в классе Pro-Am среди 23 участников. Два гонщика Aust Motorsport вели тяжелую битву с польской частной командой Audi Olimp Racing на Audi R8 LMS.После того, как обе гоночные машины соприкоснулись, а машину Марчина Едлински впоследствии развернуло, поединок закончился для соперника гравийной ловушкой на 24-м из 34-х кругов.

Два подиума в финале: Петру Качиреку на Audi R8 LMS удалось примирительно завершить сезон в Кубке Eset. Чешский капер зафиксировал свои лучшие результаты года на финале в Брно. Заняв вторую и третью позиции в двух спринтах шестого гоночного уик-энда, он занял четвертое место в зачете среди десяти соперников GT3 в восточноевропейской гоночной серии.

Audi RS 3 LMS (TCR)

Джереми Дэниел – чемпион Канады: Джерими Дэниел завоевал титул чемпиона Канады на Audi RS 3 LMS gen II. Водитель-частник выиграл классификацию TCR чемпионата спортивных автомобилей Канады, представленного Michelin, после пяти побед в этом сезоне. В финале в Моспорте он обеспечил преимущество в 56 очков в турнирной таблице после двух убедительных побед в общем зачете, в которых он даже впервые опередил своих соперников на их спортивных автомобилях GT4. Второе место в чемпионате досталось его товарищу по команде Жану-Франсуа Хеве, который также управлял Audi RS 3 LMS для TRC Motorsport и одержал две победы в этом сезоне. Следующие три позиции в турнирной таблице также достались гонщикам Audi: Рон Томлинсон завершил сезон на третьем месте за TWOth Autosport. За ним последовали Джастин ди Бенедетто из команды Di Benedetto Racing и Ричард Боак из Blanchet Motorsports, каждый из которых выиграл по разу. Частники Audi одержали победу в девяти из десяти гонок этого года, а конкурент из Hyundai выиграл один раз. После чемпионского успеха Трэвиса Хилла в прошлом году Audi до сих пор не проигрывала в этом еще молодом чемпионате. В целом, это был уже третий подряд титул Audi в Канаде, потому что в 2020 году Захари Ванье доминировал в тогдашнем чемпионате Канады по кузовным гонкам на RS 3 LMS.

Самые успешные выходные в Швеции: Пятое мероприятие TCR Scandinavia было самым успешным для восьми пилотов Audi privateer. Audi RS 3 LMS впервые в этом сезоне остался непобежденным во всех трех спринтах за один уик-энд. Андреас Бекман из Lestrup Racing выиграл первые два спринта с лидерством более четырех секунд в каждом, а Тобиас Бринк решил, что третья гонка будет в его пользу. В первой гонке Бекман обогнал Audi Хьюго Нермана на третьем круге и в итоге выиграл, опередив лидера чемпионата Роберта Дальгрена на Cupra. Во второй гонке Бэкман одержал победу на старте и финише с первого места, опередив Хьюго Нермана из Brink Motorsport. На мокрой трассе в третьей гонке с перевернутой решеткой для первых восьми машин Тобиас Бринк обогнал машину впереди него, Мариуса Солберга Хансена, уже на первом круге и обеспечил Audi третью победу в гонке с результатом 1,4 секунды. привести. Перед финалом в начале октября Андреас Бекман как лучший гонщик Audi отставал от лидера чемпионата Роберта Дальгрена на 24 очка.

Сильные выходные в клубных гонках: Ведат Али Далокай стал лучшим пилотом Audi в пятом гоночном уик-энде Кубка Италии по туризму. Турецкий гонщик из команды Bitci Racing финишировал третьим в первом спринте в Валлелунге. Далокай выиграл второй спринт с отрывом в 9,7 секунды, опередив Габриэле Вольпато на другой Audi, а также своего товарища по команде Bitci Racing и соотечественника Тургута Конукоглу, который также управлял RS 3 LMS.

Трофей в Испании: Команда AC Motorsport возвращается с гонок «24 часа Барселоны» с трофеем. Бельгийская команда заняла третье место в классе TCR на шестом этапе серии 24H. В кабине Audi RS 3 LMS находились Стефан Перрен, Матье Детри, Винсент Радермекер и Чарльз Доусон. Первоначально они финишировали вторыми, но после окончания гонки получили 60-секундный штраф.

Второе и третье место в Брно: Команда Wimmer Werk Motorsport завоевала два подиума на Audi RS 3 LMS в финале Eset Cup. Австриец Петер Гросс закончил первый спринт на трассе Брно в Чехии, заняв второе место в классе TCX, и занял третье место в гонке на выносливость.

Лучший результат сезона в Дании: Рене Повлсен был в восторге от своего первого подиума в этом году на шестом этапе TCR в Дании. Датчанин, который с этого сезона пилотирует Audi RS 3 LMS gen II команды Meteor Racing, стартовал с поула во второй гонке в Падборге и увидел клетчатый флаг на втором месте после 15 кругов.

Дважды на подиуме Fuji: Масанобу Като снова стал лучшим пилотом Audi в TCR Japan. Японцы из Audi Team Mars заняли третье место на RS 3 LMS в обоих спринтах у подножия горы Фудзи в пятый гоночный уик-энд.

Будет на следующей неделе

16–17/09 Рудскоген (Н), 6-й этап, Racing NM
15–18.09 Валлелунга (I), тур 6, TCR Италия
16–18.09 Сандаун (Австралия), этап 4, GT World Challenge Australia
16–18.09 Сандаун (Австралия), 6-й тур, TCR Australia
16–18.09 Валенсия (E), этап 5, GT World Challenge Europe Sprint Cup
16–18.09 Шанхай (Китай), 3 тур, TCR Asia
17–18/09 Валенсия (E), этап 5, Европейская серия GT2
17–18.09 Херес (E), тур 4, Campeonato de España Resistencia
17–18/09 Буэнос-Айрес (РА), 7 тур, TCR Южная Америка
17–18.09 Суго (J), 6-й раунд, Super GT
18/09 Нюрбургринг (Г), этап 5, Чемпионат Belcar Endurance Championship

Водитель Audi выигрывает рекордные три титула за четыре года

Сезон 2019/20 стал впечатляющей дебютной кампанией для Ника де Вриса, когда он впервые поднялся на подиум на пути к награде «Новичок года». Однако в сезоне 2020/21 ничего не вышло, поскольку голландец стал первым чемпионом мира среди пилотов Формулы E в самом конце, на родной земле для Mercedes-EQ в Берлине.

Начав свое приключение в автоспорте в раннем возрасте, де Врис впервые освоил картинг.Выиграв подряд чемпионаты мира по картингу в 2010 и 2011 годах, де Фрис перешел к гонкам на одноместных автомобилях в Формуле Renault 2.0.

Голландец, родом из Снека, продолжил свой победный путь, кульминацией которого стали победы в чемпионате Formula Renault 2.0 Alps и Formula Renault 2.0 Eurocup в 2014 году. В следующем году он участвовал в гонках серии Formula Renault 3.5, заняв третье место и одержав победу в финальная гонка.

Де Врис перешел в GP3 с ART Grand Prix в 2016 году. Среди талантливой сетки голландец закончил год на шестом месте с двумя победами.

Продвигаясь вверх по лестнице одноместных автомобилей, де Врис перешел в Формулу 2 в 2017 году, выступая за Rapax, а затем за Racing Engineering. Он одержал свою первую победу в Монако и закончил свой дебютный год седьмым. В 2018 году де Врис перешел в Prema Racing и продолжил свое восходящее обучение в серии поддержки Формулы-1, одержав три победы и завершив год четвертым.

Воссоединившись с ART Grand Prix в сезоне F2 2019 года, де Врис одержал победу над высококонкурентным полем и завоевал чемпионский титул с четырьмя победами и восемью подиумами. В том же году он рискнул отказаться от гонок с открытыми колесами, присоединившись к составу чемпионата мира по гонкам на выносливость за команду Racing Team Nederland.

Перед тем, как перейти на постоянную работу в команде Mercedes-EQ Formula E Team, де Врис прошел тесты новичка с Audi, NIO и Envision Virgin Racing.

Кампания новичка де Вриса была сезоном развития и прогресса, голландец сразу же продемонстрировал свою скорость, появившись на первом сеансе Суперпоула в Дирии, и совместил это со своим первым результативным финишем.

На протяжении всего сезона голландец демонстрировал всплески блеска, но ему мешали проблемы с прорезыванием зубов и ошибки новичков как со стороны команды, так и из-за неопытности водителя в уличных гонках на полностью электрических автомобилях. Их совместные усилия были вознаграждены в последней гонке сезона, поскольку первая победа Вандорна была дополнена тем, что де Врис финишировал вторым.

Де Врис вырвался из колеи в седьмом сезоне и лидировал в каждой сессии на пути к первой победе в гонках Формулы Е в Дирии. С этого момента казалось несомненным, что талантливый 26-летний игрок будет участвовать в первой кампании серии в качестве чемпионата мира FIA.

Еще одна победа последовала в Валенсии, где голландец добился успеха там, где многие другие ошибались. Однако после этого Mercedes-EQ пережил сложный период в середине сезона, когда де Врис забил только один гол между 6 и 11 раундами — с поездкой в ​​Нью-Йорк в конце этого патча и дорогостоящей ошибкой в ​​Монако. быть его самые низкие баллы в этом сезоне.

Двойной подиум в Лондоне вывел де Вриса на первое место в чемпионате мира среди водителей, но на самом деле он никогда не был далеко от того первого уик-энда. В последних двух раундах на американских горках в столице Германии голландец справился с драмой, а его соперники отошли на второй план.

Он возвращается, чтобы защитить свой титул вместе со Стоффелем Вандорном, и эта пара стремится обеспечить удвоение Mercedes-EQ.

Вернитесь к гонкам спортивных автомобилей на дизельном автомобиле.

Audi перестала участвовать в гонках на спортивных автомобилях и в Ле-Мане в качестве заводской команды после 2002 года после их третьей победы с Прототип Audi R8. В 2004 и 2005 годах частные команды побеждали в Ле-Мане на Audi R8, а немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения в Ле-Ман в 2006 году.

И этот автомобиль был полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. До этого в истории Ле-Мана было всего три автомобиля с дизельным двигателем.

Дизель стал популярен в 2006 году.

R10 TDI стал четвертым дизельным автомобилем в истории Ле-Мана.

Давным-давно братья Делетрез участвовали в гонке Ле-Ман 1949 года на собственном автомобиле с 4,4-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем от грузовика GMC американской армии.

Еще одна попытка была предпринята в 1950 году, к ней присоединился еще один дизельный автомобиль производства MAP (Manufactures d’Armes de Paris).В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing выставила Lola B2K / 10 с двигателем V10 TDI под новым брендом Caterpillar.

По сравнению с предыдущими попытками дизельных автомобилей, Audi была первым крупным производителем, который попытался участвовать в Ле-Мане с автомобилем с дизельным двигателем. Значит, у компании были серьезные планы на свой автомобиль и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI.

5,5-литровый двигатель V12 TDI

Audi выбрала 5,5-литровый двигатель V12 TDI

Двигатель выбора был 5,5-литровый двигатель V12 TDI. Он имеет два параллельных турбонагнетателя и использует технологию прямого впрыска с турбонаддувом (TDI). Блок двигателя был изготовлен из алюминия с использованием технологии прямого впрыска топлива Common Rail.

Турбокомпрессоры поставляются компанией Garrett с установленными ограничительными пластинами диаметром 39,9 мм. Audi V12 официально выдавал около 650 л.с., до 700 л.с. в квалификационном режиме. Также был возможен кратковременный оверфорс, с дополнительными 150 л.с. за обгон.

Audi R10 был первым из нескольких прототипов Audi LMP1 с дизельным двигателем.

Аналогичен R8, но длиннее и тяжелее.

Инженерам Audi пришлось решать возможную проблему с весом двигателя более 200 кг по сравнению со 130 кг у аналогичного Judd V10. Колесная база нового автомобиля была увеличена по сравнению с R8 до 2980 мм, чтобы вместить более длинный двигатель. R10 с открытой кабиной был похож на R8, но многие детали дизайна и аэродинамика отличались. Несущий кузов был построен на 90% компанией Audi и на 10% компанией Dallara, а также с участием различных поставщиков, производящих все компоненты и узлы. Затем автомобили собираются Audi на заводе в Ингольштадте.

В сезоне 2006 года правила омологации прототипов Ле-Мана (LMP) были изменены, увеличив минимальный вес для класса LMP1 с 900 кг до 925 кг. Это должно было позволить прототипам с закрытым верхом работать с кондиционером, а также позволяют Audi R10 быть конкурентоспособными.Первый Audi R10 TDI, дебютировавший в 2006 году в Sebring 12 Hours, весил 935 кг.

Audi R10 TDI в 2006 Sebring 12 часов

Первая победа на R10 TDI на Sebring 12 hours 2006 г.

R10 одержал свою первую победу в дебютной гонке, выиграв 12 часов Себринга в марте 2006 года. Audi № 2 управляли Том Кристенсен, Ринальдо Капелло и Аллан Макниш.

Автомобиль №1, которым управляли Франк Биела, Эмануэле Пирро и Марко Вернер, не финишировал из-за перегрева.

Audi R10 TDI был доминирующим автомобилем в сезоне ALMS 2006 года.

Десять побед в десяти гонках за титул ALMS 2006 года.

Гонка Себринга была частью американской серии Ле-Ман, в которой Audi до конца сезона комбинировала R8 и R10 TDI, выиграв все десять гонок чемпионата. Audi не имела достойных соперников в классе LMP1 (Lola B06/10-AER, MG-Lola EX257, Zytek 06S) и доминировала в 2006 году на титулах ALMS как в командном зачете, так и в зачете пилотов.

Из-за явного доминирования Audi IMSA изменила некоторые правила в течение сезона, увеличив минимальный вес LMP1 с бензиновым двигателем до 860 кг, но это не помешало Audi выиграть все гонки.

Историческая победа Audi R10 TDI в гонке «24 часа Ле-Мана» 2006 года.

R10 TDI стал первым дизельным автомобилем, выигравшим Ле-Ман

По другую сторону Атлантики Audi R10 TDI дебютировала в гонке «24 часа Ле-Мана» в июне 2006 года. круг, поэтому Audi легко одержала победу.

R10 TDI стал первым дизельным автомобилем, выигравшим гонку «24 часа Ле-Мана». Победителем стал автомобиль под номером 8, которым управляли Фрэнк Биела, Эмануэле Пирро и Марко Вернер. Автомобиль №7 страдал от проблем с надежностью и финишировал третьим, отстав от машины-победителя на 13 кругов. Гонщиками №7 были Том Кристенсен, Ринальдо Капелло и Аллан Макниш.

2007 – еще один титул LMP1 в ALMS

В американской серии Ле-Ман 2007 года Audi повторила успех, выиграв все двенадцать гонок в классе LMP1.R10 TDI не был абсолютным победителем во всех гонках, так как автомобиль Porsche RS Spyder Evo LMP2 от Penske Racing получил абсолютные награды в восьми гонках.

В классе LMP1 Audi снова не имела достойных соперников, отобрав командный и пилотский титулы у Ринальдо Капелло и Аллана Ниша. Они были победителями класса LMP1 в девяти гонках, но упустили победу в Себринге 12 часов. Победителями в той гонке стали Марко Вернер, Эмануэле Пирро и Франк Биела.

Audi R10 TDI на гонке Ле-Ман 2007 г.

Победить Peugeot 908 HDi в победе в Ле-Мане 2007 года

На «24 часах Ле-Мана» 2007 года Audi успешно защитила свою победу 2006 года. Автомобиль был оспорен новой моделью с дизельным двигателем, прототипом Peugeot 908 HDi FAP LMP1. У Audi было три машины, но две из них не смогли финишировать.

Автомобиль №3, которым управляли Лукас Лур, Майк Рокенфеллер и Александр Према, разбился после 23 кругов. У автомобиля №2, которым управляли Том Кристенсен, Ринальдо Капелло и Аллан Макниш, на скорости около 300 км/ч отказало колесо, и он столкнулся с барьером. В конце концов, Марко Вернер, Эмануэле Пирро и Франк Биела на машине №1 одержали вторую подряд победу в Ле-Мане на R10 TDI, опередив Peugeot №8 на десять кругов.

Ауди R10 TDI в 2008 году

2008 — поражение в Себринге, третий титул ALMS.

В 2008 году Audi впервые приняла участие в серии Ле-Ман, параллельно с их обязательствами в американской серии Ле-Ман. В Северной Америке Audi защитила титулы ALMS, одержав десять побед в классе LMP1 и семь побед в общем зачете в одиннадцати гонках.

Чемпионами среди пилотов стали Лукас Лур и Марко Вернер. На 12-часовой гонке в Себринге Porsche из Penske Racing удалось прервать серию Audi из семи побед подряд.

Напряженная борьба за титул чемпиона серии Ле-Ман

В серии Ле-Ман у Audi была гораздо более сильная конкуренция. Два разных прототипа Peugeot 908 HDi выиграли четыре гонки, оставив Audi победу только в заключительной гонке сезона в Сильверстоуне.

После пяти гонок Майк Рокенфеллер и Александр Према были самой стабильной парой в Audi #2.Без побед, но с четырьмя подиумами они выиграли титул в серии Ле-Ман 2008 года, набрав всего на три очка больше, чем команда Peugeot №7.

Audi R10 TDI № 2 выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 2008 года.

Третья победа в Ле-Мане над более быстрым Peugeot

Изюминкой сезона стала 24-часовая гонка Ле-Мана, которая не входила ни в один чемпионат. У Peugeot были гораздо более быстрые машины как в квалификации, так и во время гонки, но благодаря лучшей стратегии Audi удалось одержать третью победу подряд с R10 TDI.

Победителями стали Аллан Макниш, Ринальдо Капелло и Том Кристенсен на Audi № 2, взяв клетчатый флаг на 381 круге впереди Peugeot № 7 с отрывом чуть более четырех минут. Две другие заявки Audi заняли четвертое и шестое места в общем зачете.

Команда Коллес приняла участие в двух гонках Ле-Мана на Audi R10 TDI.

Коллес использовал R10 TDI еще два сезона.

В сезоне 2009 года Audi заменила R10 TDI на R15 TDI с меньшим, более легким и более эффективным двигателем V10 TDI. Колин Коллес заключил соглашение с Audi об использовании R10 TDI с заводской помощью в гонках «24 часа Ле-Мана» и в серии Ле-Ман.

Команда выставила две машины на «24 часа Ле-Мана». №14 под управлением Андре Лоттерера, Нараина Картикеяна и Чарльза Звольсмана-младшего занял 7-е место. Еще одна машина (№15) отставала на два места, за рулем Джорджио Мондини, Кристиан Альберс и Кристиан Баккеруд. В серии Ле-Ман экипаж №14 занял 7-е место в итоговом зачете класса LMP1.

В 2010 году Коллес не участвовал в серии Ле-Ман, участвуя только в «24 часах Ле-Мана». Обе машины не смогли финишировать, и на этом история Audi R10 TDI закончилась.

Самые молодые двукратные обладатели титула чемпиона мира F1

ВодительВозрастГод
1) Себастьян Феттель24 года, 99 дней2011
2) Макс Ферстаппен25 лет, 9 дней2022
3) Фернандо Алонсо25 лет, 85 дней2006
4) Михаэль Шумахер26 лет, 293 дня1995
5) Эмерсон Фиттипальди27 лет, 299 дней1974
6) Ники Лауда28 лет, 202 дня1977
7) Джим Кларк29 лет, 137 дней1965
8) Льюис Хэмилтон29 лет, 321 день2014
9) Айртон Сенна30 лет, 215 дней1990
10) Мика Хаккинен31 год, 33 дня1999

«Первый немного эмоциональнее, второй — красивее», — сказал Ферстаппен.

«Это был особенный год, и вам нужно напомнить себе, что такие годы бывают нечасто».

Он добавил в Sky Sports F1: «Конечно, это довольно сумасшедшее чувство, потому что я не ожидал этого, когда пересек линию. Конечно, вы могли видеть, как это медленно происходит, но в конце дня это невероятно, мы выиграли его здесь.

«Я не знал, сколько очков наберу».

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

25-летний Ферстаппен является 12-м гонщиком, завоевавшим титулы подряд, и вторым самым молодым гонщиком после Себастьяна Феттеля (2010-11).

Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон — единственные гонщики, которым удалось совершить подвиг в 2000-х годах.

Ферстаппен продолжает полемику 2021 года с доминированием в Ф1

Шумахер и Найджел Мэнселл — единственные гонщики в истории Формулы-1, выигравшие титул раньше Ферстаппена.

Голландец завоевал свой первый титул в 2021 году в крайне спорных обстоятельствах против Хэмилтона, но его защита стала гораздо более доминирующей после того, как Red Bull выполнила новые правила 2022 года на своей машине.

Несмотря на тяжелое начало сезона с двумя сходами в первых трех раундах, Ферстаппен преследовал и опередил Леклера из Ferrari и выиграл 12, две трети, из 18 гонок сезона.

Рекорд по количеству побед в гонках за сезон — 13.

«Мы оправились от некоторых трудностей в первых двух гонках, но он и команда только что подняли ситуацию на новый уровень», — сказал босс Red Bull Кристиан Хорнер Sky Sports F1.

Технический руководитель Адриан Ньюи добавил: «Макс был просто великолепен в этом году.

Также см:

  • Ферстаппен выиграл хаотичный, сокращенный из-за дождя Гран-при Японии и завоевал титул
  • Гасли и гонщики F1 в ярости из-за трактора на трассе | «Это неприемлемо»

«В пробках в Сингапуре он допустил небольшую ошибку, но помимо этого он не допустил ни одной ошибки, и у него всегда была скорость. Он полностью заслуживает всех успехов, которых он добился в этом году».

Red Bull также находится на пути к своему первому дублю в чемпионатах пилотов и конструкторов с 2013 года, и теперь он на 165 очков опережает Ferrari.

Алекс Ринс выигрывает Гран-при Австралии MotoGP; Франческо Баньяя лидирует в чемпионате

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

Захватывающий пас на последнем круге Франческо Баньяя принес Алексу Ринсу четвертую победу в MotoGP на Гран-при Австралии и первую победу после Гран-при Арагона 2020 года. Марк Маркес проехал вслед за Ринсом и финишировал вторым, отодвинув претендента на титул на третье место. Для Маркеса, который вернулся в строй всего четыре раунда назад на Гран-при Арагона, это был его 139-й подиум в карьере — пятое место в лиге.

«Удивительно выйти с победой», — сказал Ринс на NBC Sports после гонки, имея в виду предстоящий уход Сузуки из серии.

Три лучших финишера пересеклись под шашками с интервалом менее 3/10 секунды.

Разочарованный неудачной победой, Багная покинул бы Гран-при Австралии с преимуществом в 23 очка и мог бы выиграть чемпионат Малайзии с еще одной победой. Падая с первого на третье, он потерял при этом девять очков.

Тем не менее, Багная вступил в гонку на два очка позади Фабио Куартараро и значительно продвинулся в борьбе за титул, когда этот Куартараро разбился на 11-м круге из 27-ми кругов.

Стартовав с поула, Хорхе Мартин получил холшот, когда Маркес и три претендента на титул, Баньяя, Куартараро и Алеикс Эспаргаро, также выпрыгнули из сетки впереди.Багная потерял пару позиций в первых двух поворотах, но к концу первого круга вернулся на третье место.

В конце 1-го круга Багная лидировала в чемпионской битве на три очка и сохраняла преимущество до конца гонки.

Квартараро уже выскользнул из стаи, прежде чем случилась катастрофа. Он упал седьмым на первых четырех кругах, прежде чем разбежаться при резком торможении в 4-м повороте. Из-за ошибки он потерял очки и вернулся на 22-е место, но у него все еще был потенциал для продвижения вперед.

Тем временем Ринс продвигался вперед после своего 10-го места в квалификации. К 6-му кругу он был в пятерке и неуклонно обгонял гонщиков. Поворот 2 был его горячей зоной, поскольку он делал пасы за позицию на трех кругах подряд.

Квартараро только что снова набрал очки, заняв 15-е место, когда он подвернул свое переднее колесо на Южной петле менее чем в середине гонки. В третий раз за последние четыре тура ему не удалось набрать ни одного очка. Это был тот самый поворот, в котором Куартараро разбился в 2019 году, когда в последний раз проводился Гран-при Австралии MotoGP до пандемии COVID-19.

Впереди Багная поднимался на второе место, и его цель была нацелена на максимальное количество очков для первого. На 15-м круге новый лидер по очкам вырвался вперед.

В битве на качелях Ринс упал на четвертое место на последних кругах, прежде чем снова рвануть вперед. На последнем круге Багная лидировала Маркеса и Ринса, пока смелый шаг в Стоунер Корнер не изменил порядок.

Багная уравнял отставание в два очка от Куартараро и покидает Австралию с преимуществом в 14 очков. Куартараро лидировал по очкам с 5-го раунда в «Портимане» в начале сезона.

Маятник качнулся в пользу @PeccoBagnaia ⚔️

Эспаргаро финишировал девятым и отстает от лидера на 27 очков.

Поул-натурщик Мартин в конце опустился на седьмое место.

Марко Безекки занял четвертое место, а Энеа Бастианини замкнула пятерку лучших.С отставанием в 42 очка Бастианини продолжает бороться за титул, но в последних двух раундах ему понадобится много помощи.

Надеясь на сильный заезд перед своей домашней публикой, Джек Миллер разбился Алексом Маркесом на 9-м круге в 4-м повороте, который всего за день до этого был переименован в «Miller Corner».

В Moto 2 Алонсо Лопес опередил Педро Акосту более чем на 3,5 секунды, а британец Джейк Диксон замкнул подиум.

Лидер по очкам, участвовавший в гонке, Аугусто Фернандес разбился в начале гонки, заняв третье место. Ай Огура занял первое место, несмотря на скромное 11-е место.

На седьмом месте Кэмерон Бобье стал лучшим американским гонщиком.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 признаков того, что ваша газонокосилка почти вышла из строя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: