0 просмотров

Журнал BBC Top Gear, декабрь 2020 г.

Журнал BBC Top Gear, декабрь 2020 г.

Добавить в избранное

Top Gear — это самый захватывающий автомобильный журнал в мире, в котором вы найдете последние новости, новейшие автомобили и потрясающие функции. Плюс, конечно, совместные таланты Кларксона, Хаммонда и Мэя.

в этом выпуске

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Редактор @jack_rix editor@bbctopgearmagazine.com За мои грехи у меня есть довольно потрепанная 15-летняя Audi A3 Sportback. Я говорю, что это Ауди, но по весу это на самом деле больше крошек, резиновых сапог и детской атрибутики, чем немецкий хэтч. Мы относимся к нему как к передвижной кладовой, переливному резервуару для наших перегруженных жизней. Он нелюбим, редко моется, пахнет сыром и обладает всем очарованием Polyfilla. Стремясь привлечь мое внимание, он любит крутить огоньки двигателя — два или более за раз — и потребляет топливо, как 3,0-литровый, несмотря на то, что это 1,6-литровый. У него также есть крышка заливной горловины, настолько заплесневелая, что в ней может быть вакцина от COVID-19, но у меня недостаточно смелости, чтобы выяснить это. Текущая стоимость: 1000 фунтов стерлингов, хотя мы открыты для предложений. Однако в этом месяце у меня не было выбора, кроме как…

Высшая передача

ДЖЕК РИКС РЕДАКТОР РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ Оливер Марриадж МЛАДШИЙ РЕДАКТОР Том Форд РЕДАКТОР-КОНСУЛЬТАНТ Пол Хоррелл ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Джейсон Барлоу ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР США Пэт Деверо СТАРШИЙ РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ Олли Кью ШТАТНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ Том Харрисон ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА Грег Поттс РЕДАКТОР-УПРАВЛЯЮЩИЙ БРЕНД Эстер Нив РУКОВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА СОДЕРЖАНИЕ Крис Муни РЕДАКТОР, TOPGEAR.COM Виджай Паттни, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА, TOPGEAR.COM Стивен Доби, ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР В БОЛЬШИХ РУКАХ, Роуэн Хорнкасл, КОМАНДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ, Саймон Бонд, Оливия Мортон, ПОМОЩНИКИ РЕДАКТОРА, Сэм Бернетт, Питер Роулинз, ДИРЕКТОР РЕДАКЦИИ, TOPGEAR Publishing, Чарли Тернер, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМАНДА, ТВОРЧЕСКАЯ КОМАНДА ДИРЕКТОР Энди Франклин ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР Эллиот Уэбб РЕДАКТОРЫ Майк Ченнел, Крис Харрис, Ричард Холт, Сэм Филип ФОТОГРАФЫ Ли Бримбл, Марк Фагельсон, Джонни Флитвуд, Уилсон Хеннесси, Роуэн Хорнкасл, Алекс Хоу, Джейми Липман, Ричард Пардон, Марк Риччиони, Филипп Rupprecht, John Wycherley РЕКЛАМНЫЙ ДИРЕКТОР Джейсон Элсон РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПАРТНЕРСТВУ Phil Holland GROUP TRA РУКОВОДИТЕЛЬ DING Дэн Хелленс МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА Лайам Кеннеди СТАРШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДАЖАМ X-MEDIA Кит Бро, Линдси Добсон РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС…

МОМЕНТ ЛАМПЫ LOTUS

Он разгоняется не так, как любой другой автомобиль, в котором я ездил. Потому что ускорение Lotus Evija не падает по мере того, как вы едете быстрее, а просто продолжает увеличиваться. Чем больше скорости вы добавляете, тем сильнее вас прижимает к сиденью. На каком-то этапе, как диктует физика, он должен сдаться. Но когда? На скорости 160 миль в час по прямой спине Гудвуда множитель силы все еще кажется полностью включенным. Пытаетесь понять, на что это должно быть похоже? Поместите свой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на третье место на скорости 20 миль в час и вдавите его в пол. Не так много для начала, а затем растущее крещендо ускорения, верно? Если он с турбонаддувом, вы получите большой толчок на уровне около 3000 об / мин. Как ни странно, полностью электрическая четырехмоторная Evija больше похожа на безнаддувный автомобиль — прогрессивная подача всего…

ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ

Что мы смотрим/слушаем/делаем, пока должны работать Travel Man: 48 Hours in… В Amazon Prime Video есть все веселые увеселительные прогулки Ричарда Айоаде. Предлагает быстрое решение для тех, кто скучает по мини-брейку Ratched, Netflix. Этот темный и ужасный сериал захватывающий и стильный (стиль 1947 года). Следите за подвигами Милдред Рэтчед, которая прокладывает себе путь к тому, чтобы стать медсестрой в калифорнийской психиатрической больнице Исправление журнала TopGear Вы можете загрузить последний выпуск и предыдущие выпуски прямо на свой телефон или планшет из App Store. Потому что, когда жизнь преподносит вам лимоны… успокойтесь и прочитайте TG «История мечты» Любимый товарищ Майкла Джордана по команде Скотти Пиппен рассказывает о своем личном путешествии по истории баскетбола. Лучший голос, под который можно заснуть, доступен в виде рассказа о сне на канале Calm…

МИЦУБИСИ МИРАЖ

Mirage был всем, чем должен быть дешевый и веселый городской автомобиль, за исключением двух крошечных деталей. Во-первых, это было недешево. Во-вторых, это было не весело. Вообще. Появившись в 2012 году, по-видимому, не подозревая, что с конца 80-х в мире городских автомобилей произошли изменения, Mirage соединил унылый интерьер с вождением, которое было, пожалуй, еще более мрачным.Рулевое колесо и передние колеса были строго молчаливы, в то время как подвеска предлагала все те же приятные ощущения, что и неприятное падение с бетонных ступенек. Справедливости ради, Mirage не был лишен достоинств. Это не будет стоить вам много топлива, в основном потому, что, проехав на нем один раз, большинство владельцев решили оставить его припаркованным на подъездной дорожке и вместо этого сели на автобус. И это пришло, как стандарт,…

МАЙН ГОТТ, BMW СДЕЛАЛА GTI

Не слишком волнуйтесь. Новый Golf GTI Clubsport не является продолжением рекордсмена Nürburgring FWD 2016 года Clubsport S. Это не ограниченная серия, и не было предпринято никаких усилий для снижения веса. Хотя VW утверждает, что он на 13 секунд быстрее в Зеленом аду, чем стандартный MkVIII GTI (7:54 против 8:07), в основном благодаря почти 300 л.с. и настроенной подвеске, его вряд ли можно назвать хардкорным. На самом деле это замена старого Golf GTI TCR — обычный GTI с улучшенным фокусом, но не настолько, чтобы повседневное удобство использования было поставлено под угрозу. Классический ГТИ. И хотя TCR появился ближе к концу жизни Golf MkVII, новый Clubsport дебютировал всего через несколько недель после того, как мы впервые испытали стандартный MkVIII GTI. Фольксваген,…

У машины-героя тоже есть дублер

Это было на яркой, но очень холодной трассе Сильверстоун, в паре часов к северо-западу от центра Лондона, когда я сел за руль всех из них (за исключением Валгаллы). Каждая из них была фантастической по-своему, но больше всего мне нравился вовсе не Aston Martin, а кастомный трюковой автомобиль, разработанный так, чтобы снаружи выглядеть точно так же, как DB5, но при этом абсолютно ничем не отличающийся от него внутри. из восьми построенных для фильма, впервые Связь франшиза использовала парк реплик Astons для таких съемок.

То, на что пошла команда инженеров специальных проектов Aston Martin, поразительно. И все это за шесть месяцев, от брифа, полученного от Eon Productions, до прибытия всех восьми автомобилей на съемочную площадку.Шасси по своей сути, например, специально построено как установка пространственной рамы со встроенным каркасом безопасности. Дизайнеры Aston отсканировали в цифровом виде несколько оригинальных DB5, прежде чем безупречно воссоздать их плавные изгибы из углеродного волокна. Интересно, что, учитывая, что все DB5 изначально собирались вручную и подвергались огромным вариациям, эти трюковые машины на самом деле намного точнее математически, чем любой настоящий образец.

Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги по всему периметру с использованием компонентов для автоспорта, а амортизаторы — длинноходный амортизатор Ohlins в стиле ралли-кросса. На настоящих проволочных колесах вы найдете радиальные шины с правильным рисунком протектора того времени. Как и все DB5, в каскадерской машине используется рядный шестицилиндровый двигатель без наддува. Представители Aston Martin предпочли не раскрывать, откуда именно взялась трансмиссия, заявив лишь, что двигатель рассчитан на более чем 300 л. Рычаг переключения передач BMW, готов поспорить на то, что вся трансмиссия снята с E46 M3. Хороший выбор.

В салоне, конечно, все не так. Он отделан невзрачным черным ковром, и хотя огромный деревянный руль, обод которого не толще указательного пальца, действительно выглядит соответствующе, гоночные сиденья Tillett, ремни безопасности, современный блок педалей и клетка — чистый трюковый автомобиль. Даже крошечный четырехгаллонный топливный бак водитель автомобиля описывает как «трюковый бак».

Общий вес? Всего 2200 фунтов, что примерно на 1100 фунтов легче, чем настоящий DB5. Электронные помощники водителя? Абсолютно ничего, даже АБС. Самоблокирующийся дифференциал? Конечно. Механическая коробка передач? Очевидно. Что-нибудь еще? Только гидравлический ручной тормоз в стиле дрифта, полезный для начала скольжения в сложных ситуациях.

Тот факт, что он выглядит точно так же, как Aston Martin DB5, традиционно один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, быстро становится наименее интересным в каскадерской машине. Но сегодня он стоит в конце очереди; прежде чем я смогу управлять им, я должен сначала попробовать два реальных примера классики из фильма — настоящий DB5 1963 года и V8 1980-х годов — плюс DBS Superleggera. Все во имя исследования.

Правила есть правила

Австралийские чиновники говорят, что реклама опасна, потому что пропагандирует безрассудное вождение. Хотя мне это кажется немного глупым, но в отношении таких вещей есть правила. По данным Motor1, реклама на самом деле нарушает два правила Кодекса автомобильной рекламы Федеральной палаты автомобильной промышленности: нарушение скоростного режима и небезопасное вождение.

2021 Toyota GR Ярис | Тойота

Toyota сняла рекламу, не имея возможности сделать ее подходящей для австралийского телевидения. Toyota заявляет, что «очень серьезно относится к мнению истца», но также не согласна с решением. Toyota упирается и утверждает, что реклама не показывает нарушения правил вождения и не нарушает Кодекс рекламы транспортных средств Федеральной палаты автомобильной промышленности.

Встречайте 475-сильную Toyota GR Yaris от HKS — Speedhunters

Если вы заметили мою особенность вождения на новом Gazoo Racing (GR) Yaris, вам может быть интересно, можно ли его 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель G16E с турбонаддувом и 270 л.с. И если да, то насколько это безопасно?

Что ж, HKS уже на пути к ответу на этот вопрос, и во время моей недавней поездки в штаб-квартиру японской тюнинговой компании у подножия горы Фудзи они также вытащили GR Yaris, с которым они играли в течение некоторого времени. несколько месяцев.

Некоторое время назад Gazoo Racing поставила HKS пару предсерийных автомобилей, чтобы они могли получить преимущество в своей программе разработки и производства запчастей для послепродажного тюнинга GR Yaris.Как вы, возможно, видели в социальных сетях, Дайго Сайто тоже получил в свои руки GR Yaris, и этот автомобиль — и тот, который мы собираемся посмотреть сегодня — оба были на принимающей стороне широкофюзеляжного Pandem. набор, который Миура-сан создала с молниеносной скоростью.

В то время как Дайго заменил свой Yaris на 2JZ, HKS сосредоточили свое внимание на извлечении большей мощности из заводского двигателя G16E, который приводит в действие этот особенный Gazoo Racing.

То, что вы видите здесь, это то, что HKS называет своей установкой «Step 1», функциональный и хорошо работающий дрифт и гоночный автомобиль, предназначенный для использования на выставках. Пилот HKS Нобутеру «Ноб» Танигути уже испытал Yaris на серии закрытых тестов, на которых инженеры HKS настраивали подвеску и настраивали двигатель, а также экспериментальные детали, которые они разработали для модели.

В тот момент, когда я закончил снимать Yaris на объекте HKS, его отвезли обратно в мастерскую, где двигатель был снят для начала «Шага 2», который включает в себя разборку двигателя для осмотра его внутренних частей и рассмотрения возможных улучшений.

    Ранее мы уже видели в цифровом виде комплект крыльев, созданный Miura для автомобиля, но увидеть его вживую — совсем другое дело. Пропорции точны, и он действительно выглядит как полноценный автомобиль WRC или World RX, но с некоторой приправой JDM.

      Чтобы заполнить свои усиленные арки, HKS GR Yaris использует то, что мы когда-то называли колесами и шинами размера GT-R. Это 18×9,5-дюймовые колеса — в данном случае Yokohama Advan Racing R6s — обутые в полуслики Yokohama Advan A052. Довольно безумно думать о Yaris с такой большой комбинацией, но они определенно не выглядят слишком большими для автомобиля.

      Подвеска усилена койловерами прототипа HKS, а передние и задние рычаги автомобиля установлены на заказ, чтобы расширить положение ступицы и воспользоваться преимуществом увеличенной ширины кузова.

      Эта агрессивная позиция дополнительно подчеркивается культовой графикой HKS с масляными брызгами, которая является мгновенным визуальным сигналом о том, что это автомобиль, созданный для работы.

      Конечно, ни один демонстрационный автомобиль JDM не будет полным без пары зеркал Craft Square из углеродного волокна. Эти простые, но эффективные средства стали отраслевым стандартом.

      Я лично считаю, что комплект Pandem выглядит лучше всего сзади, так как зазор, который он оставляет вдоль оригинальных линий кузова, придает ему серьезный характер. Я присмотрелся, но с воздухом ничего функционального не происходит — он чисто эстетический — но я уверен, что мы все это уже знали.

      Этот автомобиль оснащен красным тормозным комплектом GR, который поставляется с моделью RZ, когда она оснащена дополнительным пакетом «High Performance» (который также добавляет крутые вещи, такие как передний и задний дифференциалы Torsen и распылитель воды промежуточного охладителя).

      Мощные 4-поршневые передние и 2-поршневые задние моноблочные суппорты — еще одно напоминание о том, насколько далеко продвинулся Gazoo Racing с этим автомобилем. Это гораздо лучшая тормозная система с более высокими характеристиками, чем у GR Supra; есть о чем подумать…

        Любому аэродинамическому пакету, вдохновленному ралли, нужен серьезный люк/спойлер на крыше, и этот точно не упущен. Два металлических стержня помогают поддерживать крыло, но, опять же, я думаю, что они являются скорее визуальным дополнением, чем что-либо еще.

        Эта сборка HKS присутствует в течение нескольких дней, но один аспект оставил меня счастливым, но сбитым с толку. Как я упоминал в своей предыдущей статье о приводе GR Yaris, Gazoo Racing разработала панель крыши из углеродного волокна, чтобы помочь снизить центр тяжести Yaris, только чтобы закончить ее винилом, имитирующим углерод. Снимите его, и вы получите то, что видите выше.

        Серьезно, зачем тебе это скрывать? Тойота, объясни пожалуйста…

        Машинное отделение

        Сожалею, что должен вам это сообщить, но G16E без пластиковой крышки двигателя выглядит как задняя часть стиральной машины. В то время как современные высокопроизводительные двигатели стали столь же эффективными, сколь и мощными, они стали чрезвычайно сложными.Почитайте: они некрасивые, а с GR Yaris трудно даже разглядеть сам двигатель.

        Под капотом HKS очень мало сделали с двигателем на этом первом этапе модификаций, но это не значит, что он не производит больше мощности. Наоборот.

        HKS начала с замены заводского ЭБУ на систему управления двигателем MoTeC M150, что позволило уточнить настройку по мере добавления модификаций. Идея заключалась в том, чтобы продвинуть стандартный G16E настолько далеко, насколько это возможно, и пока что это повлекло за собой добавление прототипа турбонагнетателя с болтовым креплением и повышение наддува с заводских 1,4 бар (20,6 фунтов на квадратный дюйм) до 2,7 бар (39,7 фунтов на квадратный дюйм). . Для этого был изготовлен прототип промежуточного охладителя, а также модифицированная система распыления промежуточного охладителя и комплект жестких труб. Штатная воздушная камера также была заменена фильтром HKS Super Power Flow. Результатом всего этого являются 375 л.с. – солидный прирост на 100 л.с. по сравнению со штатным.

        Но HKS на этом не остановился. Ан дополнительный 100 л.с. было получено за счет 100 выстрелов закиси азота, всего 475 л.с. Этого достаточно, чтобы Танигути легко управлял автомобилем на всех четырех колесах в недавних тестах.

        Самое впечатляющее, что с дополнительными 200 л.с. двигатель и 6-ступенчатая механическая трансмиссия по-прежнему работают отлично. У Toyota репутация чрезмерной инженерии своих продуктов, и GR Yaris, похоже, не является исключением из этого правила.

        С кастомным открытым выхлопом двигатель звучит довольно агрессивно, как в WRC. Смотреть, как он мчится по внутренним тестовым дорогам HKS, было чем-то особенным.

        На видео выше вы можете увидеть, как Танигути очень весело проводит время за рулем HKS GR Yaris во время одного из своих первых тест-драйвов автомобиля.

        Также понятно, почему HKS так взволнованно приступили ко второму этапу исследований и разработок для G16E. Если эта штука такая крепкая в стандартной форме, она, без сомнения, хорошо отреагирует на дополнительный и более существенный ряд модификаций.Может ли через несколько лет 500-сильный GR Yaris стать нормой для тюнинга? Это было бы довольно безумно!

        GR Yaris — такое хорошее дополнение к линейке Gazoo Racing, в которую A90 Supra также вписывается со своим созревшим для настройки силовым агрегатом BMW B58. Такие новости вызывают у меня широкую улыбку, так как я всегда боюсь, что мы находимся на последних этапах настройки двигателя внутреннего сгорания.

        Как только вы открываете дверь со стороны водителя, становится очевидно, что это предсерийный автомобиль; в элементах отделки используется экспериментальный пластик и отделка, и многие детали отсутствуют. Не беспокойтесь, так как HKS планирует полностью выпотрошить автомобиль по мере развития процесса тюнинга.

        Удивительно, но стандартное рулевое колесо было сохранено, хотя вскоре его заменят на гоночный предмет, возможно, на одно из фирменных колес Nardi Танигути. Акции «Рывок 90-х» как упоминалось в разделе комментариев функции GR Yaris (ссылка, которая заставила меня рассмеяться), был заменен цветным дисплеем / регистратором данных MoTeC C125, чтобы предоставлять все данные в реальном времени, которые вам когда-либо потребуются от ЭБУ. .

        HKS снова сотрудничала с Bride в этом проекте, и в автомобиле используются одни из самых легких сидений из углеродного волокна, в том числе XERO RS со стороны водителя.

        Этот автомобиль, наряду с GR Yaris с двигателем 2J Дайго Сайто, безусловно, помогает парням моего возраста возродить страсть к хот-хэтчам. Еще в школе я мечтал о Peugeot 205 GTi или Golf GTI 16V, и как только мне выпал шанс покататься на них обоих, они закрепились в моем сознании как эталоны, по которым я продолжаю оценивать современные автомобили.

        Я снова полностью одобряю Toyota за то, что она позволила не только появиться GR Yaris, но и, как доказала HKS, наделив его силовым агрегатом и трансмиссией, с которыми мы, энтузиасты, можем поиграть в течение следующего десятилетия. Теперь я просто жду, чтобы увидеть, как мир тюнинга примет эту машину.Я уверен, что Токийский автосалон 2021 даст нам несколько отличных первых примеров аэродинамического тюнинга, в то время как HKS и другие производители запчастей выяснят, как предложить своим клиентам надежные силовые агрегаты.

        Кстати, Toyota, не разочаровывайте всех наших друзей-автолюбителей в США. GR Yaris слишком хорош, чтобы его можно было ограничить несколькими избранными рынками!

        ВНИМАНИЕ: Стиг, дрифтящий на Aston Martin DB5, — самая крутая вещь в Интернете

        ВАШИНГТОН, 9 ноября 2012 г. — Джеймс Бонд хорошо выглядит для пятидесяти. Конечно, у агента 007 за эти годы было мало работы, но у кого в Голливуде нет. С момента его первого появления в «Докторе Ноу» мир изменился, зрители изменились, но волнение по поводу франшизы больше, чем когда-либо.

        Рейтинг Rotten Tomatoes Skyfall составляет 93%, и некоторые критики называют его лучшим из когда-либо созданных франшизой. С режиссером Сэмом Мендесом и актерским составом, в который входят Дэниел Крейг и Хавьер Бардем, фильм оправдывает шумиху.

        Что делает фильм исключительным, так это внимание к деталям, то, как он намекает на богатую историю фильмов и расширяет границы невероятными трюками.

        Aston Martin DB5 — фирменный автомобиль Бонда. Впервые появившись в «Голдфингере», это так же культово, как то, как Бонд заказывает мартини. Такая машина, такие трюки в фильме требовали лучшего в своем деле каскадера. Для этого требовался Бен Коллинз, известный широкой публике как Стиг из Top Gear, а в индустрии — как лучший в своем деле. Бен тренировал сотни знаменитостей от Тома Круза до Дэниела Крейга по гоночной трассе, организовывал автомобильные погони и тестировал сотни бесценных автомобилей до предела.

        С отличными автомобилями и отличной франшизой приходит большая ответственность. Коллинзу доверили вывести трюковое вождение на новый уровень, и ему это удалось. Он рисует потрясающую картину своего опыта работы с фильмом, и его ироничные ответы обязательны к прочтению.

        Вы устали давать интервью?

        НЕТ. Я люблю это.Всегда приятно поговорить о классном фильме.

        Вы были поклонником Джеймса Бонда? Какой твой любимый фильм?

        Я помню, как смотрел его с отцом на диване, начиная с Шона Коннери. Посмотреть на убийство. Сумасшедший сноубординг в начале, автомобиль разбивается и разбивается пополам, Бонд прыгает в лодку. Что не нравится?

        Опишите жизнь на съемочной площадке. Лучший/худший момент?

        Много ожидания. Каскадеры должны ждать своей части. Это природа зверя. Самое приятное, однако, было ехать на новеньком Ягуаре по улицам Лондона, проезжая по встречному потоку. Мы провели два месяца в Турции. Были длительные периоды времени. Все того стоит, когда вы видите финальные кадры.

        Опишите Aston Martin DB5 для тех из нас, кто, возможно, никогда его не испытал.

        Это круто. Полная противоположность DBS. DBS настолько проворен, что даже опасен. V12, 500 лошадиных сил. Меня все время развлекали. Феноменальное сцепление. DB5 — это как управлять лодкой. Ремень безопасности вроде не работает. Это скорее предложение, чем что-то реальное. Достаточно удобно использовать как кровать. Кроме того, я ехал на оригинале из фильмов о Бонде. У него достаточно лошадиных сил для этих тонких колес.

        Объясните гаджеты? Ты красную кнопку нажал?

        Нет. Думал об этом. Так же часто, как мужчины думают о сексе. Наверное, мое главное сожаление.

        Какая сцена была самой сложной?

        Я ехал на Land Rover в Стамбуле с крыши. Даниэль и Наоми подо мной. Алекс Уитт, помощник режиссера, привязан сбоку. Обогнул поезд со скоростью 45 миль в час, занесло за угол, не убив его.

        Как это соотносится с вашим опытом работы с Top Gear?

        Такие разные. Мне нравилось работать и тестировать все эти суперкары с небольшой командой. Это была партизанская съемка, и нам могло сойти с рук убийство. Сумасшедшие локации. Великолепные времена. Экипаж из шести человек.

        На «Бонде» это была команда из 300 человек. Один проход мимо камеры — один шанс. Иногда вы не получаете несколько дублей.все сводится к освещению, времени суток, переменным. Это была невероятная коллекция каскадерских талантов. Ли Моррсион — легенда каскадеров на байке.

        Команда настолько хороша в том, что они делают. Масштаб заставляет меня гордиться тем, что я являюсь его частью.

        Каково работать с Дэниелом Крейгом?

        На «Кванте милосердия» я тренировал Даниэля. Я никогда не видел, чтобы кто-то брал на себя столько дистанционных навыков. Помогает то, что он естественно увлечен автомобилями. Он любил DB5. Водил все машины вместе с нами. Очень смелый мальчик. Нравится работать с Даниэлем. Не терпится посмотреть Skyfall. Трюки хорошо вписались в фильм.

        Статья в тему:  Еще одна проблема с отзывом Chevy Bolt: исследование показывает, что 1/3 владельцев не смогли починить свои электромобили, несмотря на опасный риск возгорания
        Ссылка на основную публикацию
        Статьи c упоминанием слов:

        Adblock
        detector