Иск информационно-развлекательной системы GMИск информационно-развлекательной системы GM
Автор: Николь Халави
Компания General Motors (GM) в последние годы получила многочисленные жалобы на неисправности электронных и информационно-развлекательных систем различных моделей. В свете недавних жалоб на информационно-развлекательную систему GM был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что некоторые модели GM оснащены неисправным 7-дюймовым радио IOR, что привело к внезапному увеличению громкости звука.В конечном итоге это становится проблемой безопасности, поскольку может отвлекать водителя.
CCA здесь, чтобы помочь, если ваш автомобиль производства GM обнаружил какие-либо неисправности в информационно-развлекательной системе. Приглашаем вас позвонить нашим специалистам уже сегодня для бесплатной консультации: (833) LEMON-FIRM.
Качество новых автомобилей резко упало после пандемии
Пандемия COVID-19 сказалась на цепочках поставок, производстве, автосалонах и продажах автопроизводителей. Опубликованное сегодня исследование J.D. Power 2022 U.S. Initial Quality Study (IQS) показывает, что эти сбои привели к резкому падению качества автомобилей.
По сравнению с результатами IQS 2021 года, версия 2022 года говорит об увеличении количества проблем на 100 (PP100) автомобилей на 11 процентов, что на 18 PP100 хуже, чем в прошлом году. Это перемещает иглу в среднем к 180 PP100 по всей отрасли.
Из толпы выделяется один автопроизводитель, противоречащий тренду – General Motors (GM). Компания, в которую входят бренды Buick, Cadillac, GMC и Chevrolet, заняла первое место. Качество Buick улучшилось к 2022 году (139 PP100), что сделало его брендом с самым высоким рейтингом. Dodge (143 PP100) занимает второе место, а Chevrolet (147 PP100) — третье.
Genesis занял четвертое место в общем зачете и является премиальным брендом с самым высоким рейтингом, набрав 156 баллов PP100. Lexus получил 157 PP100, а Cadillac замкнул тройку лучших брендов премиум-класса с результатом 163 PP100.
Chevrolet Corvette от GM — модель с самым высоким рейтингом в общем зачете со 101 PP100. Buick Encore GX, Cadillac Escalade, Cadillac XT6, Chevrolet Corvette, Chevrolet Equinox, Chevrolet Malibu, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Tahoe были лучшими в своих сегментах опроса.
Модели BMW, Hyundai Motor Group, Ford и Toyota заняли первые места в своих категориях, включая BMW 2 серии, BMW 7 серии, BMW X1, BMW X3, Genesis G80, Hyundai Accent, Kia Forte, Lexus IS, Toyota 4Runner. , Форд Рейнджер и Линкольн Наутилус.
Только девять из 33 брендов улучшили качество автомобилей по сравнению с прошлым годом.
«Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что первоначальное качество не упало еще более резко», — сказал Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения J.D. Power.
«В целом, начальное качество демонстрировало неуклонное улучшение на протяжении всей истории этого исследования, поэтому снижение в этом году разочаровывает, но понятно. важнейших компонентов для их поддержки».
Чтобы получить результаты опроса за 2022 год, JD Power опросила 84 165 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2022 модельного года. Опрос из 223 вопросов разделен на девять категорий: информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении; интерьер; силовой агрегат; сиденья; опыт вождения; и климат.
Модели Tesla были впервые включены в исследование в 2022 году, однако данные были ограничены из-за отсутствия массового участия. Компания получила рейтинг 226 PP100.
Исследование этого года показало, что ухудшение качества распространяется далеко за пределы автомобилей первого года выпуска. Все типы новых автомобилей столкнулись с проблемами в этом году, хотя новые модели для рынка были худшими — 23 PP100.
У массовых моделей было меньше проблем, чем у автомобилей премиум-класса: 175 PP100 против 196 PP100. J.D. Power утверждает, что в автомобилях премиум-класса, как правило, больше технологий, что увеличивает вероятность того, что у модели возникнут проблемы.
«Владельцы автомобилей премиум-класса испытывают больше проблем, чем владельцы автомобилей массового рынка, продолжая тенденцию, начавшуюся в 2016 году», — сказал Амодео. «Но некоторым брендам, особенно Genesis и Lexus, удалось избежать этой проблемы».
Информационно-развлекательные системы являются наиболее проблемной областью для владельцев со средним баллом 45 PP100, что на 19,5 PP100 выше, чем у следующей по величине категории.
Шесть из 10 наиболее проблемных областей информационно-развлекательных систем, которые J.D.Обнаруженные проблемы включают в себя возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay, встроенное распознавание голоса, проблемы с сенсорными экранами/дисплеями, встроенные системы Bluetooth, недостаточное количество разъемов/портов и непостоянную громкость звука.
Респонденты сообщили, что аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные автомобили с подключаемым модулем (PHEV) являются более проблематичными, за исключением Tesla, со средним баллом 240 PP100 против 175 PP100 для моделей, работающих на двигателе внутреннего сгорания.
- J.D. Power заявляет, что Hyundai Motor Group производит самые надежные автомобили
- Сегодняшние 72-месячные долгосрочные автокредиты не означают экономической катастрофы
- Исследование J.D. Power выявило основные болевые точки приложений для автопроизводителей
Проблемы с технологиями помощи при вождении выросли в 2022 году после падения в 2021 году.
Четыре производственных предприятия получили награды от J.D. Power в рамках исследования. Завод компании General Motors в Сан-Луис-Потоси, Мексика, где производятся автомобили Chevrolet Equinox и GMC Terrain, получил Платиновую награду за качество завода.
Завод Toyota Motor Corporation Takaoka 1 (Япония) и завод Nissan Motor Co. Ltd. Tochigi 1 (Япония) получили награду Gold Plant Quality Award для Азиатско-Тихоокеанского региона. Эти заводы производят Toyota Corolla и Infiniti Q50 и Q60 соответственно.
Завод BMW AG в Регенсбурге (Германия) получил награду Gold Plant Quality Award для Европы и Африки. Здесь производятся BMW X1 и X2.
По словам истцов, из-за дефекта Chevy Shifter водители оказываются в затруднительном положении
Столкнувшись с этим дефектом переключателя, водители «вынуждены прибегать к попыткам обмануть свои автомобили, чтобы обнаружить, что рычаг переключения передач на самом деле находится в положении «Парковка», — говорится в иске. Однако из-за того, что дефект переключателя передач якобы не позволяет транспортному средству включить передачу, водители оказываются в затруднительном положении, и им приходится буксировать поврежденный автомобиль для ремонта.
«Действительно, истцы неоднократно обнаруживали, что застревают в своих автомобилях дома, выполняя поручения, и в различных других местах вдали от дома, не имея возможности выключить свой автомобиль», — говорится в коллективном иске. «Чтобы заставить свои автомобили определить, что переключатель передач на самом деле находится в положении «Парковка», истцы были вынуждены неоднократно покачивать рычаг переключения передач, переключать его передачи, а также запускать и выключать двигатель».
Спиндлер и Саттервайт утверждают, что они не одиноки, и указывают на многочисленные жалобы, размещенные в Интернете другими водителями Chevy, которые столкнулись с дефектом переключения передач.
Истцы утверждают, что GM знала о дефекте переключателя передач Chevrolet и выпустила первый сервисный бюллетень по этой проблеме в январе 2017 года. Однако дилерские центры Chevrolet якобы отказываются признавать дефект и требуют от владельцев автомобилей оплачивать ремонт за свой счет.
Спиндлер и Саттервайт говорят, что каждый из них заплатил более 1000 долларов за устранение дефекта переключения передач Chevrolet в своих автомобилях. Несмотря на эти ремонты, автомобили продолжают испытывать проблемы. Если бы они знали о дефекте переключателя передач Chevrolet, они бы не купили автомобили или заплатили бы за них меньше, говорится в иске.
Сталкивались ли вы с дефектом переключателя передач на автомобиле Chevrolet? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.
Истцов представляют Майкл Ф. Рам и Мари Н. Аппель из Morgan & Morgan Complex Litigation Group.
Коллективный иск о неисправности переключателя передач Chevrolet является Дуг Спиндлер и др. против ООО «Дженерал Моторс» , Дело № 3:21-cv-09311, в Окружном суде США Северного округа Калифорнии.
Получить нашу рассылку
Мы рассказываем вам о наличные Вы можете требовать каждую неделю! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку сегодня.
Рассмотрение иска церкви и религиозной организации о сексуальных домогательствах
Расследование коллективного иска об утечке тормозной жидкости Ferrari
Последний судебный процесс против GM
По данным GM Authority, владельцы автомобилей в Калифорнии предъявляют иск GM за то, что они считают преднамеренно дефектными информационно-развлекательными системами. Известно, что громкость звука неожиданно резко возрастает, что может повредить слух водителя и отвлечь его от дороги. Камера заднего вида также случайным образом выходит из строя, отображая изображение заднего вида даже после того, как водитель переключился на драйв.
Функция Bluetooth также работает некорректно. Даже при ответе на телефонный звонок мелодия звонка будет отключена на протяжении всего разговора. Чтобы отключить звонок, водителям приходилось глушить машину, затем открывать и закрывать дверь.
Еще один иск по этим же жалобам был подан еще в сентябре от водителей из Флориды. Согласно этому делу, в марте GM выпустила бюллетень технического обслуживания о проблемах со звуком, что привело к обновлению программного обеспечения. Однако истцы утверждали, что это обновление исправило лишь некоторые случаи всплесков громкости и не смогло их полностью предотвратить.
Далее в новом иске говорится, что GM выпустила два обновления для информационно-развлекательной системы в октябре и ноябре. Однако водители заявили, что эти обновления только участили проблемы. Драйверы не нашли решения проблемы с объемом, но GM считает, что это вызвано ошибкой программирования, сообщает PR Newswire.
Групповой иск GM утверждает, что автопроизводитель игнорировал «угрозу безопасности» с 2013 года
Дефект переключения передач, подробно описанный в групповом иске GM, представляет угрозу безопасности, поскольку влияет на «способность водителя контролировать скорость, ускорение и замедление автомобиля», говорится в жалобе. Однако GM «не… и не может» исправить дефект до «запланированного развертывания серьезной модернизации моделей MY23 (Gen 2)».
Истцы утверждают, что GM знала о дефекте с 2013 года. Они также утверждают, что дефект покрывается гарантией GM , но что уполномоченные агенты GM отказали клиентам в реальных средствах устранения дефекта по гарантии.
Вы приобрели какой-либо из вышеперечисленных автомобилей класса? Вы можете стать участником коллективного иска!
Истцов представляет Теодор Дж. Леопольд из Cohen Milstein Sellers & Toll Pllc et al. Коллективный иск GM о дефекте переключения передач является Баттл и др. против General Motors, LLC , Дело № 2:22-cv-10783, в Окружном суде США Восточного округа штата Мичиган.