0 просмотров

Какая; s В шине

Что в шине

Шины содержат много резиновых смесей и других материалов, потому что они должны безопасно работать в самых разных сложных условиях.

  • Пучки бортов шины (обычно пряди проволоки) крепят шину к колесу.
  • Наполнитель борта Резиновая смесь, помещаемая над комплектом бортов, которая может использоваться между слоями корпуса, которые оборачивают борта для улучшения характеристик плавности хода и управляемости.
  • Ремни Обычно это два ремня со стальными кордами, уложенными под противоположными углами. Ремни обеспечивают стабильность протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению.
  • Основной слой Большинство шин имеют один или два основных слоя, каждый из которых обычно состоит из корда из полиэстера, вискозы или нейлона внутри резинового слоя. Слои кузова функционируют как структура шины и обеспечивают прочность, чтобы сдерживать внутреннее давление.
  • Внутренний слой Резиновая смесь, используемая для сохранения давления внутри шины.
  • Боковина Резиновая смесь, используемая для покрытия слоев кузова по бокам шины, обеспечивает устойчивость к истиранию, истиранию и атмосферным воздействиям.
  • Протектор Резиновая смесь протектора и рисунок протектора обеспечивают сцепление и стойкость к истиранию, улучшая сцепление и износ протектора.

Как отличить шины, сделанные в США

К счастью, определить, произведена шина в США или нет, относительно легко — необходимо указать место производства на самой шине! Вы можете определить, где произведена шина, посмотрев на код DOT (Department of Transportation) на боковой стороне шины. После букв «DOT» вы увидите идентификационный номер шины (TIN), который состоит из нескольких компонентов (см. рисунок). Первый идентификационный номер после букв «DOT» идентифицирует завод-производитель, с которого была произведена шина.Мы перечислили эти идентификаторы американских предприятий различных производителей шин выше, чтобы вы знали, как определить шины американского производства! Если вы хотите найти какие-либо другие заводские коды, у Tire Safety Group есть полный список со всеми перечисленными кодами, так что вы можете проверить это. Остальная часть строки DOT определяет размер шины, производителя и дату производства.

Материалы

Вот некоторая информация о распространенных материалах, используемых в шинах, и о том, часто ли для каждого из них можно найти поставщиков в США.

Резина

Резина является основным компонентом любой шины. Большинство шин изготавливаются из комбинации натурального и синтетического каучука. Итак, давайте погрузимся и узнаем больше о производстве каучука во всем мире и в Соединенных Штатах.

Соединенные Штаты производят около 35 миллионов тонн каучука каждый год. Хотя это может показаться большим, на самом деле Соединенные Штаты даже не входят в десятку крупнейших производителей каучука. Вместо этого такие страны, как Таиланд и Индонезия, возглавляют чарты — большая часть каучука в мире поступает из этих двух стран.

Поскольку, сравнительно, США не производят столько каучука, сколько некоторые другие страны, такие как Таиланд, может быть сложнее найти каучук, произведенный в США. Однако это не значит, что это невозможно. Есть много компаний по производству каучука, базирующихся в Соединенных Штатах, которые занимаются исключительно каучуком американского производства – как натуральным, так и синтетическим.

Стали

Сталь используется в ремнях и бортах шин для усиления протектора и защиты от износа.

Китай в настоящее время является крупнейшей страной-производителем стали, производя чуть более половины стали в мире. Таким образом, большая часть стали, которую вы видите на рынке, скорее всего, будет произведена в Китае. Соединенные Штаты не сильно отстают по производству стали, заняв четвертое место. Шинные компании, которые больше заботятся о качестве своих шин, с большей вероятностью будут использовать американскую сталь, чем китайскую, поскольку американская сталь в три раза прочнее. Так что, если вы ищете шину хорошего качества, американское производство — это то, что вам нужно.В целом, найти сталь американского производства не должно быть слишком сложно, поскольку она превосходит сталь китайского производства.

Черный карбон

Большинство резиновых смесей для шин содержат технический углерод. Углеродная сажа помогает увеличить срок службы шины, удерживая тепло от протектора и брекеров. Этот материал также защищает шину от вредных ультрафиолетовых лучей.

Как и большинство других материалов, технический углерод в основном производится в Китае. Однако Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем этого материала. Так что технический углерод американского производства найти не так уж и сложно.

Кремнезем

Силикагель — еще одно соединение, используемое в каучуке. Он используется в шинах для защиты от мокрых дорожных условий. Силикагель также обладает невероятно высокой прочностью на разрыв.

По оценкам, Китай производит 64% мирового кремнезема. Другими ведущими странами по производству кремнезема являются Германия и США. Хотя США, конечно, не производят столько диоксида кремния, сколько Китай, все же можно найти диоксид кремния американского производства для шин, произведенных в США.

Шины, сделанные в США – рождены и выведены

Хороший год

Шины Goodyear были основаны в Огайо еще в 1890-х годах. Компания имеет производственные предприятия по всему миру, семнадцать из которых находятся в Америке. Кроме того, Goodyear имеет центры обслуживания автомобилей и шин по всему миру. Goodyear славится производством шин OE, что означает «оригинальное оборудование». Шины оригинального оборудования разрабатываются и настраиваются для каждого типа модели, обеспечивая характеристики, предусмотренные производителем. В Goodyear вы можете найти все типы шин, включая зимние шины, летние шины и шины 4 x 4.

Купер

Эта компания из Огайо начала свою деятельность еще в 1914 году. Зятья Клод Э. Харт и Джон Ф. Шефер начали бизнес по производству комплектов для ремонта шин и заплат. Cooper производит гоночные шины, шины для мотоциклов и широкий ассортимент автомобильных шин. Cooper гордится тем, что производит прочные и долговечные шины. На все продаваемые здесь шины распространяется расширенная или стандартная ограниченная гарантия.Выбранные шины также проходят 45-дневные дорожные испытания.

Текущий номер

Знаете ли вы, что песня «Born in the U.S.A.» более антиамериканский, чем американский по отношению? Брюс Спрингстин написал его в знак протеста против обращения с ветеранами, вернувшимися с войны во Вьетнаме.

Даже сегодня, спустя 30 лет после того, как песня попала в эфир, люди продолжают зацикливаться на припеве — «Рожденный в США, я родился в США». — а не его истинное значение.

Я считаю, что патриотизм (не слепой патриотизм) — это всегда хорошее чувство. Работая вместе и заботясь друг о друге, страна становится сильнее.

В нашей стране многие потребители предпочитают покупать у отечественных компаний и ищут продукцию американского производства, в том числе шины. В этом нет ничего плохого, и дилеры шин в США рады дать покупателям то, что они хотят.

Однако определение «шины американского производства» расплывчато, что облегчает дилерам продажу шин как таковых. Позволь мне объяснить.

Есть только два крупных американских производителя шин: Goodyear Tire & Rubber Co. и Cooper Tire & Rubber Co. У каждого из них есть несколько производственных предприятий в США.

Таким образом, любая шина с надписью Goodyear или Cooper может продаваться как американская. Что, если шина произведена на заводе в Китае? Мне трудно поверить, что место производства шин когда-либо упоминалось человеком, продающим шины производства Goodyear или Cooper, включая ассоциированные бренды Dunlop, Kelly и Mastercraft.

Шина не всегда буквально рождается в США, но, поскольку все производство контролируется отечественным производителем, это все еще американская шина. Это достаточно близко.

Неудивительно, что многие дилеры Cooper были расстроены, когда индийская компания Apollo Tyres Ltd. заключила с акционерами Cooper сделку, от которой они не могли отказаться. Они были на грани потери того, что, по их мнению, было полностью американской компанией, что давало им меньше рычагов влияния за прилавком.

Акционеры Cooper, возможно, были расстроены, когда сделка сорвалась, но держу пари, что многие дилеры этого не сделали.

Несмотря на это, я уверен, что бренд Cooper остался бы американским брендом в глазах потребителя. Люди по-прежнему считают бренды Firestone, BFGoodrich и Uniroyal американскими спустя более 20 лет после того, как их приобрели иностранные производители.

И они действительно есть, потому что они до сих пор производятся здесь. Трудно стереть наследие бренда.

Напротив, флагманские бренды Bridgestone Corp. и Groupe Michelin более тесно связаны со своими материнскими компаниями. Многие по-прежнему считают их иностранными брендами, несмотря на то, что у Michelin больше мощностей по производству потребительских шин в США, чем у любой другой компании, а Bridgestone занимает четвертое место после Goodyear и Cooper.

В случае с Мишлен это особенно иронично. Michelin North America Inc. начала производить шины в Нью-Йорке в 1950 году! Она также годами поставляет авиационные шины нашим военным.

Три года назад ВМС США воспользовались вторым пятилетним опционом на продление контракта на поставку шин с компаниями Michelin North America и Michelin Aircraft Tire Co. Inc. Награда за логистику за военно-морскую службу.

У Michelin также были аналогичные контракты с Агентством логистики Министерства обороны (DLA) на поставку авиационных шин для ВВС США, армии США и некоторых союзных иностранных вооруженных сил. Michelin была классифицирована DLA как шина с «лучшим соотношением цены и качества» и имеет награды, подтверждающие это.

Однако, несмотря на военную службу, Michelin North America вскоре может пострадать из-за действий своего родителя.

Ранее в этом году Wall Street Journal сообщила, что Конгресс и Пентагон считают заявление Michelin о том, что она хотела бы продолжить торговлю с Ираном после истечения срока действия международных санкций, как минимум неверным, а как максимум предательским.

Это связано с тем, что у США есть собственные санкции против Ирана.

Результатом может стать конец любого будущего бизнеса между военными США и Michelin после истечения срока действия существующих контрактов.

Я не собираюсь спешить с выводами и говорить, что правительство в данном случае не в своей тарелке. Я, конечно, не знаю всех подробностей очень сложных отношений между США и Ираном или внутренней работы американских вооруженных сил, если уж на то пошло.

Я скажу, что правительственные чиновники, похоже, сначала остро реагируют, а потом разбираются во всем этом (если вообще). Я надеюсь, что их маневры не корыстны и не основаны на политической паранойе.

Как видите, мы являемся частью глобальной индустрии, будь то логистика производства и дистрибуции или политические интриги. Просто будьте осторожны, когда вы маркируете то, что вы продаете. Это все относительно. ■

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите мне по адресу bob.ulrich@bobit.com.

Чтобы узнать больше о редакционных статьях Боба Ульриха, см.:

Прочитайте весь майский номер, нажав на нашу цифровую версию здесь.

С китайскими шинами покупатель должен быть осторожен

Соединенные Штаты и Китай спорят из-за торговых пошлин на шины, но для большинства из нас безопасность — это то, где резина встречается с дорогой.

По данным Объединенного профсоюза металлургов, который обвинил Китай в недобросовестной торговой практике, импорт китайских шин вырос с 15 миллионов шин в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году. Профсоюз, который представляет работников резиновой промышленности, заявил, что импорт китайских шин в этом году ускорился: в августе импорт вырос на 57% по сравнению с январским уровнем, исходя из веса шин, выгруженных в доках США.

Президент Барак Обама в этом месяце поддержал позицию профсоюза и приказал повысить тарифы на китайские шины, чтобы замедлить поток импорта, который профсоюзы обвиняют в потере тысяч рабочих мест в США. Обама встретился с президентом Китая Ху Цзиньтао во вторник, чтобы обсудить торговлю, среди прочего, в то время как мировые лидеры собрались в Организации Объединенных Наций на заседании Генеральной Ассамблеи.

Для многих водителей торговая ссора может поставить вопрос о том, насколько безопасны шины, импортируемые из Китая, учитывая плохие показатели безопасности этой страны в отношении других продуктов, включая зубную пасту, корм для домашних животных, игрушки и гипсокартон.

Ответ зависит от того, покупаете ли вы шины китайского производства у известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, или шины китайского производства или шины, произведенные в Китае по контракту с некоторыми частными торговыми марками, как показывают тесты.

Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай, чтобы сэкономить деньги, говорят, что методы производства и материалы одинаковы независимо от того, где производятся шины, и что их китайские шины ничуть не хуже шин, произведенных в других странах мира. .

«Китайские шины, поступающие в эту страну, по большей части безопасны, — сказал Рой Литтлфилд, исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности. «Все шины должны быть протестированы, прежде чем они поступят сюда», — сказал он, имея в виду испытания и стандарты правительства США.

«У нас одинаковые глобальные стандарты качества по всему миру, — сказал Кит Прайс, представитель Goodyear Tire and Rubber Co. подобные."

Джим Смит, редактор торгового журнала Tire Review, сказал, что видел это своими глазами.

«Мишлен очень привередлив, — сказал он. «На китайском заводе нельзя было сказать, в Китае ты или в Южной Каролине. На заводе те же органы управления, те же машины и та же униформа на рабочих».

Тем не менее, в шинах китайского производства были некоторые проблемы с безопасностью.

В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование дефектных стержней клапанов шин, произведенных дочерней компанией Shanghai Baolong Automotive Corp. Компания продала 300 миллионов стержней клапанов, которые были подвержены растрескиванию, что могло привести к сдуванию шины. до одного смертельного исхода, по данным NHTSA.

Два человека погибли из-за дефектных шин производства Hangzhou Zhongce Rubber Co. из-за расслоения протектора. Импортер шин отозвал 450 000 проданных шин.

Шина китайского производства находится у шинного дилера Redco Tire Inc в Денвере, штат Колорадо, 14 сентября 2009 года. На шину распространяется решение США о введении специальных пошлин на китайские шины, что может открыть дверь для множества торговых жалоб. против китайских товаров, создавая напряженность, поскольку западные страны ищут поддержки Пекина на встрече G20. REUTERS/Rick Wilking (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ БИЗНЕС-ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА) Рик Уилкинг / X00301

Средний потребитель думает о шинах немного больше, чем о том, что они «круглые и черные», — сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент по маркетингу гиганта по доставке по почте Tire Rack, поэтому при покупке шин страна происхождения, вероятно, отходит на второй план по сравнению с другими факторами. таких как цена, лояльность покупателей и репутация.

Но с шинами, как и со многими другими продуктами, покупатель должен быть осторожен — вы получаете то, за что платите.

Из-за существенных различий между шинами известных брендов, которые производятся в Китае, и шинами, разработанными и изготовленными китайскими производителями шин, более уместно рассматривать китайские шины как два отдельных продукта.

Журнал Consumer Reports протестировал 23 недорогие всесезонные сменные шины, семь из которых произведены в Китае, сообщил Джин Петерсен, руководитель программы шин для журнала. Он отметил, что из этих семи шесть финишировали в верхней половине поля.

Среди них шины таких брендов, как Toyo, Cooper, Pirelli и Kumho. «Поскольку эти шины производятся совместно с компаниями, названия которых указаны на шинах, те же характеристики, которые применяются к шинам, произведенным в США, применимы и к шинам, произведенным в Китае», — сказал Петерсен.

Но, похоже, это не относится к шинам Ling Long китайской марки, протестированным журналом Car and Driver.Ling Longs имели рисунок протектора, идентичный рисунку протектора популярных шин Yokohama, видимое подобие, которое могло заставить потребителей предположить сходство характеристик.

Это предположение было бы неверным. Журнал обнаружил, что тормозной путь и сцепление на поворотах у шин Ling Long были намного хуже, чем у любых других, участвовавших в тесте: для остановки со скорости 50 миль в час требовалось дополнительные 22 фута (полтора длины автомобиля) по сравнению с лучшими шинами.

«Шины китайских брендов — это совсем другой мир, — сказал технический директор Car and Driver Дэйв Вандерверп. «Вы абсолютно получаете то, за что платите, а это, как мы обнаружили в ходе нашего теста, не что иное, как пугающие возможности. Ling Longs в нашем тесте набрали менее половины баллов за производительность, чем даже следующая лучшая шина, занявшая восьмое место. Вот насколько они отстают от темпа».

«Шины Ling Long так же хороши, как Michelin?» — спросил Смит. "Нет. Если вы хотите Michelin, купите Michelin», — сказал он. «Это зависит от потребителя и того, сколько он готов платить».

Невозможно предсказать, окажутся ли шины китайских марок безопасными для американских водителей, но, поскольку они созданы для того, чтобы пройти тесты на безопасность правительства США, они должны быть безопасными.

Но в вопросе безопасности и производительности в реальных условиях вождения китайские шины должны доказать свою ценность, чтобы убедить потребителей. «Это больше, чем рисунок протектора, это технология, которая используется в шине», которая определяет ее рабочие характеристики, — сказал Эдмондс из Tire Rack.

К сожалению, поскольку эти шины ориентированы на чувствительный к цене нижний сегмент рынка, покупатели могут быть более склонны к влиянию цены, чем возможности увеличения тормозного пути.

«Мне бы очень понравилось, если бы парень позади меня мог остановиться еще на 20 футов короче под дождем», — сказал Эдмондс.

Сделано наверное не в Америке

Согласно Consumer Reports, если вы не занимаете моральную позицию в отношении того, где производятся ваши продукты, нет никакой разницы в происхождении.Шины, произведенные в Соединенных Штатах, соответствуют тем же стандартам качества, что и шины, произведенные в других странах. Единственная разница в качестве возникает, когда вы сравниваете разные типы шин или даже разные бренды. Вы можете быть уверены, что шины, произведенные в Америке, ничем не лучше и не хуже шин, произведенных в других странах.

На самом деле, нет никакой заметной разницы в шинах, которые не производятся здесь. Вы были бы удивлены, узнав, что, скорее всего, любые шины, которые у вас есть в настоящее время, были произведены в другой стране. В то время как некоторые производители настаивают на производстве шин в США, многие шины по-прежнему ввозятся из других стран.

Всесезонные шины | Михаил ТерещенкоТАСС через Getty Images

Многие производители шин настаивают на увеличении производства в США. Это означает создание большего количества объектов и еще большего количества рабочих мест для рабочих, что может быть полезно для экономики, а также даже снизить цены на шины. Если шины больше не нужно будет перевозить через океан, это может сократить расходы и принести пользу потребителю. Независимо от того, где изготовлены ваши шины, вы можете быть спокойны, зная, что

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Смертельная ошибка, которую вы можете совершать постоянно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: