0 просмотров

Превратила ли инфляция вождение автомобиля в предмет роскоши? Сокращающийся средний класс меняет американский авторынок

Превратила ли инфляция вождение автомобиля в предмет роскоши? Сокращающийся средний класс меняет американский авторынок

Автомобильная промышленность боролась с перебоями в цепочках поставок, вызванными пандемией и нехваткой новых автомобилей, но рынок роскошных автомобилей процветает, несмотря на все это.

Покупки роскошных автомобилей составили 18% от общего объема продаж автомобилей в июне, по сравнению с 17,3% месяцем ранее, согласно новым данным, опубликованным во вторник компанией Kelley Blue Book, принадлежащей Cox Automotive.В среднем покупатели платили 66 476 долларов за каждый новый роскошный автомобиль — самая высокая цена за всю историю.

Согласно последнему отчету об индексе потребительских цен (CPI) в среду, который показал самую высокую инфляцию за 40 лет, цены на новые автомобили выросли на 0,7% в июне по сравнению с прошлым месяцем, а цены на подержанные автомобили выросли на 1,6% за тот же период. .

Поскольку роскошные автомобили составляют все большую долю продаж, они подняли среднюю цену сделки для всех новых автомобилей до рекордных 48 043 долларов. Это соответствует более чем 46-недельному среднему заработку типичного работника, работающего полный рабочий день, и в настоящее время только более состоятельные американцы готовы платить за новую машину. Для сравнения, по оценке Pew Research Center в 2018 году, пятая часть американцев живет в семьях с более высоким доходом, что более чем вдвое превышает средний показатель по стране. Другими словами, по мере того, как растет высший (и верхний средний) класс, растет и процент продаваемых роскошных автомобилей.

«Хотя доступность по сравнению со средним домохозяйством никогда не была хуже, для демографических групп, которые сейчас доминируют на рынке новых автомобилей, доступность не является проблемой», — сказал главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок. Удача.

Электромобили также перешли на территорию цен на роскошь, поскольку высокие цены на бензин заставляют больше водителей задуматься о переходе на более экономичный вариант. Согласно оценкам Kelley Blue Book, средняя цена нового электромобиля в июне превысила 66 000 долларов, что на 3,8% больше, чем месяцем ранее, и на 13,7% больше, чем год назад.

В сегменте роскошных автомобилей в США Tesla в настоящее время лидирует по продажам, опережая Mercedes-Benz и BMW. По данным Experian, опубликованным Automotive News, гигант электромобилей Илона Маска обеспечил 21,6% от общего объема продаж предметов роскоши в США в первой половине этого года. По данным Experian, к июню клиенты Tesla зарегистрировали почти 180 000 автомобилей, а клиенты BMW и Lexus зарегистрировали более 133 000 и 112 000 роскошных автомобилей соответственно.

Потребительский спрос на автомобили остается высоким, несмотря на рекордно высокие ежемесячные платежи, иногда превышающие уровень арендной платы, а автопроизводители сталкиваются с постоянными проблемами с поставками.

Эта комбинация позволила большинству дилеров продавать свои небольшие запасы по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену. Всего год назад роскошные автомобили продавались примерно за 825 долларов по прейскуранту. Согласно данным Kelley Blue Book, в июне средний покупатель предметов роскоши заплатил на 1069 долларов больше прейскурантной цены, а новые автомобили таких брендов, как Mercedes-Benz и Kia, были проданы на 8,7% дороже.

Об этом заявила исполнительный аналитик Cox Automotive Мишель Кребс. Удача она ожидает, что новые автомобили какое-то время останутся дорогими.

«Мы не наблюдаем улучшения уровня запасов и по-прежнему наблюдаем высокий спрос на автомобили. Сохраняющийся низкий уровень предложения и высокий спрос будут поддерживать высокие цены», — сказала она. «Кроме того, когда начинается новый модельный год, обычно осенью, эти автомобили автоматически продаются по более высоким ценам и без скидок — потому что они новые».

Подпишитесь на Фортуна Особенности список адресов электронной почты, чтобы вы не пропустили наши самые важные статьи, эксклюзивные интервью и расследования.

Mercedes и BMW хотят сохранить высокие отпускные цены

Продажные цены останутся высокими, поскольку спрос на их автомобили сохраняется.

Financial Times только что поделилась новостями, в которых BMW и Daimler объявили, что они будут поддерживать высокие цены продажи своих новых автомобилей даже после того, как нынешний кризис компьютерных чипов подойдет и закончится. Оба бренда отмечают постоянный спрос на свои роскошные автомобили по всему миру, несмотря на экономический кризис и контроль над движением без «толчка» со стороны покупателей, запрашивающих скидки в предыдущие годы.

Готовность покупателей во время этой глобальной пандемии платить более высокие отпускные цены убедила производителей автомобилей поддерживать высокие цены и опережать бренды среднего сегмента, которые повышали качество и цены и «заставляли» премиальные бренды, такие как BMW, Mercedes и даже Audi, чтобы немного сдвинуться вниз по ценовой цепочке, чтобы сохранить свою долю рынка.

Ранее в июле этого года журнал Fortune поделился информацией о том, что Volkswagen Group предварительно опубликовала рекордную операционную прибыль за первое полугодие в размере 11 миллиардов евро. Он сказал, что нехватка чипов, которую она впервые заметила в середине декабря 2020 года, теперь, вероятно, больше повлияет на поставки во втором полугодии. чем в первом, поскольку дилеры могли полагаться на запасы.

Между тем, директор по производству BMW Group Милан Неделькович сообщил журналистам, что текущий дефицит производства в его компании составляет примерно 30 000 автомобилей, поскольку сборочные линии по всей заводской сети стоят без движения (частично из-за нехватки чипов) в течение отдельных смен или даже целых дней.

Затем, через несколько дней, немецкий Daimler вслед за Stellantis сообщил о более высоких, чем ожидалось, результатах второго квартала, сославшись на благоприятный ассортимент продукции своего основного бренда Mercedes-Benz, строгое управление затратами и снижение кредитных рисков по кредитному портфелю.

Так что же случилось? Что ж, поскольку нехватка чипов на заводах в Тайване ударила по производителям, и предложение сократилось, покупатели автомобилей (даже в Малайзии) были готовы отказаться от обычного торга за скидку и были готовы платить полную продажную цену за свой новый Mercedes-Benz.

Дефицит полупроводников сначала проявился как кризис продаж на рынке, который затем стал серебряной подкладкой.

Мало того, что производители автомобилей подтолкнули свое производство к более прибыльным моделям, таким как более крупные, полностью оборудованные внедорожники, нехватка полупроводников может косвенно привести к долгосрочной выгоде, отучив автопроизводителей от их пристрастия к перемещению металла с помощью скидок, убивающих маржу, чрезмерных цен. торги и предрегистрационный запас.

Да, похоже, что день, когда вы должны прийти в автосалон, все самодовольные и готовые торговаться о цене вашего нового автомобиля, уменьшается. День размышлений о том, что вы можете получить «предварительно зарегистрированный» BMW у борющегося с трудностями автомобильного дилера, закончился. Теперь очередь продавца автомобилей сидеть и решать, хотят ли они передать вам часть своего списка акций.

На самом деле, вам, возможно, придется «подсунуть что-нибудь» продавцу, чтобы получить свой новый автомобиль.

Добро пожаловать в более дорогие роскошные автомобили и более широкий разрыв между покупателями автомобилей среднего класса и покупателями автомобилей высшего среднего класса в Малайзии, а также во всем мире. Продвигаться по социальной лестнице стало сложнее.

Dodge Durango SRT Хеллкэт

Мы всегда знали, что Dodge Durango SRT Hellcat будет доступен только в 2021 модельном году, но сообщение об уходе из жизни 6,2-литрового джаггернаута Hemi V8 с наддувом все еще вызывает слезы. В конце концов, что можно не упустить из-за 3,5-секундного времени разгона от нуля до 60 миль в час… в 3-рядном внедорожнике? Заказы превысили установленный лимит в 2000 единиц, но Dodge расширила производство, чтобы удовлетворить спрос. Кажется, в конце концов, есть спрос на семейный тягач мощностью 710 лошадиных сил.

4th Gear: производитель мини-моторов жаждет Tesla

Bloomberg описывает Nidec как «ведущего в мире производителя мини-моторов». Bloomberg также сообщает, что компания хочет получить доступ к Tesla.

«Я очень хочу поговорить с Илоном Маском на высшем уровне», — сказал в интервью Джун Секи, президент и главный операционный директор Nidec. По его словам, без внешнего партнера Tesla не сможет достичь цели Маска по производству 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году.

Это дерзкая инициатива компании, которая на прошлой неделе заигрывала с званием самой дорогой компании в мире, сделав Маска самым богатым человеком, но Nidec не просто поставщик обычных запчастей.

Производитель является тихим бегемотом в мировой индустрии электродвигателей.Хотя подавляющее большинство людей, использующих продукцию компании, не знают ее названия, двигатели Nidec используются примерно в 85% жестких дисков в мире, и она контролирует почти половину мирового рынка бесщеточных двигателей, используемых во всем, от кондиционеров до кондиционеров. заводские роботы. Nidec является девятым по величине предприятием Японии с рыночной стоимостью около 82 миллиардов долларов во вторник после роста на 2%. Акции выросли на 73% в прошлом году.

Я тоже очень хочу поговорить на высшем уровне с Илоном Маском. Я знаю, что ты читаешь этого Илона. Пусть ваши люди позовут моих людей.

Oracle Red Bull Racing Esports против Mercedes AMG-Petronas Esports (1-3)

Неспособность Redline захватить это четвертое очко открыло двери для Mercedes AMG, возглавившего группу B после роспуска команды Team Fordzilla неделю назад. Red Bull Racing буквально на один лучше, чем Aston Martin, сняв очко с Redline в стартовой эстафетной гонке своего матча.

Серебряные стрелы не могли остановить в выборе трассы, Сильверстоун снова в списке. Эстафета была довольно комфортной, а командная гонка стала еще более приятной из-за ошибки Лайама Парнелла, который нашел барьеры после вращения в Мэгготтах. В результате «Мерседес» бежал со счетом 1-2-3, оставив Седрика Томе надевать защитные перчатки против Йони Тормяля, который никогда не подходил достаточно близко.

Парнелл снова окажется виноватым в потере очков, поскольку их эстафета Спа-Франкоршам закончилась за считанные секунды.

Пройдя через Eau Rouge, Парнелл необъяснимо замедлился, застав Ярно Опмеера врасплох. Это привело к тому, что Red Bull совершил сальто на проливе Кеммель и подарил Mercedes общую победу.

Ужасный день для Парнелла завершился контактом сзади в командной гонке. На этот раз он был совершенно невиновен, а виновной стороной был Боно Хьюис, задержавший товарища по команде Опмеера в процессе.

Жертва британца не была напрасной, так как она позволила оторваться Юрию Касдорпу и поул-ситтеру, ставшему лидером гонки Тормяля. Нерешительность Касдорпа поразить Тома с превосходящей скоростью чуть не привела к катастрофе, поскольку это снова побудило Опмеера и Хьюиса вернуться к сценарию спасения ничьей.

К счастью для Red Bull, Касдорп остался четвертым, что принесло им еще одно очко в группе.

Проблемы с цепочкой поставок могут помешать Mercedes-Benz удовлетворить растущий спрос на электромобили

Автопроизводители в настоящее время страдают от проблем с цепочками поставок, в основном вызванных нехваткой полупроводников, а в последнее время — ситуацией в Украине, которая повысила цены на сырье и повлияла на его доступность. Mercedes-Benz также испытывает давление, поскольку компания недавно объявила, что ей будет трудно не отставать от растущего спроса на ее электромобили.

В настоящее время Mercedes находится в процессе запуска моделей для создания параллельной линейки электромобилей, большинство из которых изготавливаются на заказ, хотя некоторые из них все еще основаны на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. У производителя уже есть три кроссовера и внедорожника, а также два седана, и он планирует добавить еще, чтобы удовлетворить довольно широкий круг потенциальных покупателей.

Галерея: 2021 Mercedes-Benz EQA 250 AMG Pack

Его самая доступная модель, EQA (на фото), которая недоступна в США, стоит в Германии от 47 540 евро (чуть более 50 000 долларов), что делает ее довольно доступной по стандартам электромобилей, особенно с учетом премии за значок. На другом конце весов окажется внедорожник Maybach EQS, который, вероятно, будет стоить как минимум в четыре раза дороже, чем EQA.

Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус выступил вчера на Файнэншл Таймс Future of the Car 2022» и выразил обеспокоенность тем, что производитель не сможет поставлять электромобили так быстро, как хотелось бы. Когда его спросили, не связано ли это с тем, что спрос выше предложения, и другие производители, такие как VW, заявили, Каллениус сказал.

Это во многом верно и для нас.

Мы уже начали предпринимать действия по управлению каналами сбыта, чтобы убедиться, что мы следим за качеством нашей маржи и ценовой политикой, и в этом отношении ограничения поставок были похожи на нежелательный эксперимент.

Он также подтвердил, что новая линейка EQ была очень хорошо принята покупателями, сказав, что их реакция была

Настолько потрясающе, что мы делаем все возможное, чтобы доставить автомобили клиентам как можно быстрее.

Каллениус также подтвердил предыдущий тезис о том, что Mercedes, скорее всего, откажется от производства автомобилей меньшего размера и что такие автомобили, как нынешний A-класс, могут не получить новое поколение. Он добавляет, что

Еще до того, как начались ограничения поставок, мы ясно дали понять, что наша стратегия заключается не в погоне за объемом, а в погоне за ценностью для наших клиентов и компании.

Статья в тему:  Бритни Спирс ищет бойфренда в следующем фильме «Форсаж»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector