Основные различия между ute и пикапом, #BlogPost by Mk2GolferОсновные различия между ute и пикапом, #BlogPost by Mk2Golfer
В мире автомобилей мы видим много грузовых автомобилей. Часто даже не подвергая сомнению свои знания в типах транспортных средств, мы сразу называем его пикапом. Независимо от того, где он был сделан или каковы его возможности, для нас это пикап. Но действительно ли все среднеразмерное с открытой задней частью является пикапом? Думаю, нет. Несмотря на то, что они могут выглядеть одинаково, юты и пикапы разные. Очень разные. И сегодня моя миссия состоит в том, чтобы показать вам основные различия между утес а также пикапы.
Но прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать огромное спасибо Chadkake и Black Phillip за помощь в написании этой статьи!
Давай кататься (уголь)!
Отличие №1: Страна массовой популярности
Итак, я думаю, что вы все знаете это:
Утес широко используются в Австралии.
Пикапы массово используются в США.
Еще в 1932 году жена фермера из Австралии написала письмо Генри Форду с просьбой предоставить ему машину, чтобы по воскресеньям ездить в церковь, а по понедельникам — возить наших свиней на рынок. Лью Бандт, дизайнер Ford, придумал решение и назвал его купе утилита. Он был основан на их известной модели А.Из-за популярности, которую они приобрели в Австралии, Генри Форд прозвал их «Охотниками за кенгуру».
Подбирать, с другой стороны, был изобретен немного по-другому. В 1913 году компания Galion Alsteel изготовила тяговые ящики и установила их на заднюю часть шасси Model T. Соперничество между брендами продолжалось уже тогда, так как Dodge в 1924 году выпустил пикап весом в ¾ тонны, у которого весь кузов был сделан из дерева. Несколько лет спустя, в 1931 году, Chevrolet представила свой первый пикап заводского производства. Индустрия действительно процветала.
Конечно, это некоторое обобщение. Исключения существуют.
Отличие №2: База автомобиля и внутреннее пространство
Пикапы основаны на грузовиках и имеют больше внутреннего пространства для хранения.
Утес основаны на автомобилях и имеют меньше места для хранения вещей.
Это не требует сложных пояснений.
Юте, грузовое купе, лежит на шасси автомобиля.
Передняя часть автомобиля, также известная как пассажирский кузов, и задняя часть автомобиля, также известная как грузовой поддон, составляют единое целое. Причину этого можно найти в элементарном предназначении юта — быть людьми и грузоперевозчиком для фермеров. Но поскольку это было сделано путем срезания задней части крыши автомобиля и приваривания панели, ограничивающей пассажирский салон, в процессе было потеряно довольно много места. За сиденьями много чего не уместишь. Это может быть проблемой, когда начинается дождь, но я сомневаюсь, что у австралийцев много таких проблем.
Пикапы, с другой стороны, состоят из 2-х частей: кабины и грузового кузова, лежащих на прочном шасси, заимствованном из грузовиков. Среди всех практичных вещей, которые они имеют, на данный момент важным является внутреннее пространство. Вы можете хранить как минимум сумку среднего размера за сиденьями, даже в одиночной кабине. Не говоря уже о сумасшедших двойных кабинах с полноразмерным багажником внутри. Поскольку две части можно разобрать, при необходимости размер кабины можно увеличить. Это может пригодиться, когда вам нужно нести корову сзади и забрать девушку по дороге домой.
Отличие № 3: размер и грузоподъемность, следовательно, цель.
Утес как правило, меньше и имеют меньшую грузоподъемность. Они «универсальны для всех».
Пикапы как правило, больше и имеют большую грузоподъемность. Их существует несколько типов.
Как и большинство характеристик ute, эта также тесно связана с автомобилем.
Габаритные размеры (без учета высоты) остались такими же, как и у автомобиля, из которого он был изготовлен.
Шасси достаточно прочное для небольших и средних грузов, но не такое прочное, как у пикапа. Но обычно этого достаточно для своей цели, перевозя некоторые грузы, которые слишком велики для автомобиля и достаточно велики для покупки/аренды грузовика.
У них также есть общий дизайн, который может немного отличаться, но большинство ютов сделаны по одному принципу: 2 посадочных места и небольшая грузовая платформа сзади.
В отличие от ютов, пикапы — это транспортные средства, специально предназначенные для перевозки более тяжелых грузов. Они не всегда используются таким образом, но хорошо знать, что их шасси способны выдерживать более тяжелые грузы, для которых вы обычно нанимаете грузовик. Пикапы также бывают разных форм и размеров: от классических небольших до современных пикапов с седельно-сцепным устройством, которые могут тянуть полноразмерные прицепы. А еще есть одинарные кабины, двойные кабины, суперкабины… Безграничные возможности.
Итак, вот оно! Таковы были основные отличия ютов от пикапов. Конечно, есть еще кое-что, например, различия в трансмиссии, двигателе и трансмиссии. Но они могут варьироваться от модели к модели.
Тем не менее, так или иначе, теперь мы все видим, как два типа транспортных средств, которые кажутся похожими, имеют некоторые существенные отклонения.
Я надеюсь, что вам понравилось читать эту небольшую статью, и не забудьте оставить комментарий о том, что вы предпочитаете, utes или звукосниматели!
До следующего раза,
Выбывает игрок в гольф.
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
Чем ют отличается от пикапа
Очевидное сходство между пикапом и легковым автомобилем заключается в том, что оба автомобиля имеют кузов грузовика. Кроме этого, они имеют ряд существенных отличий. Как писал Car Throttle, большая разница между легковым автомобилем и грузовиком заключается в том, откуда они начинают движение. Большинство легковых автомобилей построено на базе обычного пассажирского седана, а грузовики часто строятся с нуля, как грузовики.
В результате ют будет более удобен для повседневной езды и будет иметь меньше места для хранения вещей, чем пикап. Автомобиль, построенный из седана, окажет еще одно существенное влияние на автомобиль. Utes почти всегда меньше, чем даже самые маленькие грузовики, и в результате они будут иметь меньшую грузоподъемность и меньшую буксировочную способность, чем грузовики.
У ute будет меньше груза и буксирной способности, но у ute, вероятно, будет меньше посадочных мест. Опять же, это результат того, откуда берутся утесы. Многие юты представляют собой обычные седаны с отрезанными задними сиденьями и замененными кузовом грузовика. В результате многие автомобили вмещают только двух человек, в то время как многие пикапы в настоящее время могут вместить пять человек.
Глупый автомобильный вопрос — что в имени? Американский пикап или австралийский ют?
Двадцать пять лет назад известный австралийский кантри-певец Ли Кернаган сделал это правильно.
В том же году он написал и записал хит под названием Она моя Юта, лирика которого ясно дала понять своим австралийским захолустьем, что ют есть ют, а все остальное — звукосниматель.
Kickin' мимо дилеров на окраине города
Видел много красивых пикапов
Не найти
Две камеры, японские четверки
Парень был бы сумасшедшим
Дайте мне шесть или восемь
Четырехколесный помощник
Вмятины и пыль
И кишки кузнечика
По правде говоря, только австралиец имеет право писать эти тексты, потому что слово «ute» принадлежит австралийцу.
Все это восходит к началу 1930-х годов, когда жена фермера из Гиппсленда, Виктория, написала в Ford Australia письмо с просьбой о транспортном средстве, лучше подходящем для их фермерской жизни.
«Мы с мужем не можем позволить себе машину и грузовик, но нам нужна машина, чтобы по воскресеньям ездить в церковь, и грузовик, чтобы в понедельник возить свиней на рынок. Вы можете помочь?», — написала она.
Руководство Ford Australia передало письмо Лью Бэндту, который в то время был единственным дизайнером компании.
Он взял купе Ford Model 40 с двигателем V8 и создал то, что он описал как «универсальное купе», в котором закрытая кабина купе сочеталась с грузовым отсеком, обшитым стальными панелями в задней части.
На самом деле концепция дизайна Бандта не сильно отличалась от того, что уже делали американцы, которые включали в себя создание деревянных или металлических кузовов на автомобильных шасси и называли их пикапами. Ford Model T был излюбленным автомобилем для такого рода преобразований.
Но чем австралийская версия отличалась, так это тем, что стороны универсального купе были объединены с кузовом купе, чтобы придать ему более чистый профиль, больше похожий на легковой автомобиль, что идеально подходит для посещения церкви по воскресеньям и рынка по понедельникам.
Австралийцам машина понравилась.
Первые модели сошли с конвейера в 1934 году и сразу же пользовались успехом, тысячи из них были проданы в сельской местности. А австралийцы остаются австралийцами, и вскоре название Ford Coupe-Utility было сокращено до «ute», а остальное уже история.
Несколько лет спустя Holden вступил в дело, выпустив собственную «утилитарную» модель, основанную на седане 48-215. Этот автомобиль тоже сразу же стал называться ute — и с этого момента все пошло вместе с Ford, Holden. и автомобильная общественность наслаждается замечательной маркетинговой битвой, которая длилась годами, вплоть до того, что об этом было написано множество песен в стиле кантри.
Хотя изначально Utes были в основном сельскими транспортными средствами, вскоре они также появились на улицах городов Австралии и Новой Зеландии.
Естественно, соперничество распространилось на более производительные автомобили: обе австралийские автомобильные компании разработали серию автомобилей с двигателем V8, кульминацией которых стали такие автомобили, как Holden Special Vehicles Maloo и Ford Performance Vehicles F6.
Ни один из уникальных австралийских автомобилей Ford и Holden больше не производится: последний автомобиль Ford Falcon, белый XR6 Turbo, сошел с конвейера в июне 2016 года, а последним автомобилем Holden Commodore был оранжевый SS, сошедший с конвейера. в октябре прошлого года.
Так что теперь модели автомобилей австралийского производства, которые несколько лет назад породили слово «ute», ушли в прошлое.
Но термин остается — только в наши дни он применяется к однотонным автомобилям на базе грузовиков, которые в большинстве других частей мира известны как пикапы.
Термин «пикап» пришел из США. Историки говорят, что все началось примерно в 1913 году, когда компания из Огайо под названием Galion Allsteel Body Company начала устанавливать коробки на слегка модифицированное шасси Ford Model T.
Несколько лет спустя Ford начал производить свой собственный автомобиль на базе модели T, рекламируя его как «автомобиль Ford Model с кузовом пикап».
И, как это произошло в Австралии, это вызвало массовое общественное признание пикапа: миллионы потребителей покупают автомобили для образа жизни, а не из утилитарных соображений.
И это никогда не отпускало.
Например, в прошлом году тремя самыми продаваемыми автомобилями в США были пикапы, проданные в невероятном количестве: третьим был Ram с 500 723 продажами, вторым был Chevrolet Silverado с 585 564 продажами, а топ-моделью был Ford F-Series с массивные 896 764 продаж.
Неудивительно, что, как и в Австралии, многие кантри-песни были написаны с лирикой о пикапе. Такие как эти в Полуденное солнце от американской кантри-звезды Гарта Брукса:
Одень меня и одень
Запустите этот старый пикап
Вон за ворота и пусть бегут лошади
Музыкальный автомат и распашные двери
Мягко и красиво на паркетном полу
Ковбойская работа никогда не заканчивается
В стране полуночного солнца
Все это приводит к очевидному вопросу: теперь, когда традиционной австралийской юты больше нет, а большая тенденция в этой части мира сейчас направлена на однотонные модели в стиле грузовиков, поставляемые в основном из Таиланда и Китая, должны ли мы продолжать назвать их utes — или выбрать более международный пикап?
Или ute стало настолько частью австралазийского лексикона, что не имеет большого значения?
Так это Юте или Пикап? Расскажите в комментариях, что это такое и почему!
Утесы или грузовики – что в названии?
Струт! На прошлой неделе или около того в автомобильном мире было много шума вокруг некоторых, казалось бы, не очень патриотичных выражений, проникающих в салоны наших местных дилеров. CarAdvice впервые отметили проблему около 12 месяцев назад, но, похоже, только сейчас остальная часть Австралии, включая разделы автомобильных СМИ, завоевывает популярность.
Utes, опора австралийской автомобильной культуры с тех пор, как мы изобрели чертовы штуки еще в 1930-х годах, собираются исчезнуть из местных выставочных залов, замененных самыми американскими вещами, грузовиками, или, если дать им правильное название, «выбором». -грузовик. И это, если вы верите в то, что множество каналов социальных сетей, которые так активно участвуют в сегодняшнем дискурсе, взбесили коллективные носы, как мух в пустыне, орды патриотически настроенных и ура-патриотичных австралийских покупателей автомобилей.
«Это не грузовик. Это чертовски круто. Мы австралийцы, а не янки», — типичный ответ на мысль о том, что нашего любимого юта скоро не станет. Что, конечно же, так и есть.
Последний Falcon ute компании Ford сошел с конвейера в конце прошлого месяца, в то время как Holden вскоре прекратит производство своей почтенной рабочей лошадки Commodore ute. На их место придет линейка самосвалов с двойной кабиной тайского производства, таких как Ford Ranger и Holden Colorado. И да, они будут называться «грузовиками». Какие они.
По определению, ute — это «обычно полноприводные, традиционно легковые автомобили с грузовым поддоном в задней части, интегрированным с пассажирским кузовом». Звучит правильно. Как правило, по крайней мере в Австралии, Utes были производными от нашей линейки седанов местного производства: от Ford Falcons до череды вариантов четырехдверных седанов General под маркой Holden — от FJ Holden до Kingswood до Commodore, все они имеют в одна точка подверглась особой обработке, чтобы удовлетворить австралийские традиции повсюду.
Но взгляните на наши дороги или загляните в новостройку в любом городе, и вы скоро заметите, что австралийская постройка уже ушла в прошлое. Toyota HiLux, Mazda BT-50, Mitsubishi Triton, Isuzu D-Max, Nissan Navaras и вышеупомянутые Rangers и Colorado доминируют на австралийских рабочих площадках. Вам будет трудно найти Falcon или Commodore, работающие как рабочая лошадка. Кажется, что наш аппетит к большим, более практичным и еще более удобным рабочим лошадкам ненасытен, поскольку чиппи, искры, сантехники, каменщики и ландшафтные дизайнеры отказываются от почтенных австралийских автомобилей в пользу грузовиков.
Так что кажется, что это последнее беспокойство связано не столько с потерей самой австралийской иконы, сколько с ускользанием из лексикона этого самого австралийского слова, ute, в пользу еще одного американизма.
Но нам не следует так зацикливаться на всем этом. В конце концов, американизмы пронизывают каждую часть нашей жизни, кажется, целую вечность (или, по крайней мере, с конца Второй мировой войны). Не ускользнул и наш автомобильный культурно-лексический ландшафт.
Мы, как нация любителей автомобилей, с радостью приняли «мускульные автомобили» в качестве описания большой мощности, обутых в двигатель V8, прожорливых, больших седанов и купе. Нам по-прежнему нравится идея (даже если мы не покупаем их в том количестве, в каком мы когда-то покупали) «универсалов», а не «универсалов».Мы отслеживаем обороты двигателя по «тахометру», а не по «тахометру», наши четырехдверные автомобили — это «седаны», а не «седаны», и когда мы впервые запускаем наши машины, они работают на «холостом ходу», а не на «холостом ходу». .
И, конечно же, совсем недавно никто даже бровью не повел, пробормотал «хммм» и не заявил, что это был еще один гвоздь в гроб нашей культуры, когда внедорожники безвозвратно обогнали действующий «полный привод» в качестве предпочтительной терминологии для одного из крупнейших в Австралии. сегменты новых автомобилей.
В конце концов, все это не имеет значения. В то время как маркетологи будут настаивать на том, что последние предложения автомобильных компаний — это «грузовики», Земля будет продолжать вращаться, Солнце будет продолжать сиять, вы будете продолжать платить налоги, а торговцы по-прежнему будут называть своих вьючных животных «утами».
БОЛЬШЕ: Топ 5 2WD utes
БОЛЬШЕ: Топ 5 полноприводных автомобилей
Ford Coupe Utility 1934 года выпуска. Эта модель была первым универсальным купе, запущенным в производство в любой точке мира.
Ford Australia была первой компанией, выпустившей универсальное купе. [1] Это было результатом письма 1932 года от жены фермера из Виктории, Австралия, с просьбой предоставить «автомобиль, на котором можно ездить в церковь по воскресеньям и который может возить наших свиней на рынок по понедельникам». [1] Дизайнер Ford Лью Бандт разработал подходящее решение, и в 1934 году была выпущена первая полезная модель купе. утилиты серии Ford Falcon. Австралийская дочерняя компания General Motors Holden также производила универсальное купе Chevrolet в 1935 году, но этот тип кузова не появлялся на американском рынке до выпуска Ford Ranchero 1957 года.
И универсальное купе, и аналогичный универсальный родстер с открытым верхом продолжали производиться, но улучшение экономики в середине-конце 1930-х годов и стремление к повышенному комфорту привели к тому, что продажи универсального купе росли за счет универсального родстера, пока к 1939 году последний не был все, кроме угасающей памяти.
К 1980-м годам в Северной Америке утилитарные купе снова начали терять популярность с кончиной Ranchero после 1979 года, Volkswagen Caddy, Dodge Rampage / Plymouth Scamp и Chevrolet El Camino к 1987 году.
Subaru предлагала Brat в начале 1980-х годов и Baja с 2003 по 2006 год. General Motors рассматривала возможность доставки Holden Ute с новым брендом в Соединенные Штаты в виде Pontiac G8 ST в 2009 году, но глобальная рецессия (и окончательное банкротство GM) заставила их отменить его.
Пикап, с другой стороны, начал свою жизнь немного раньше и отличается отдельной, съемной, колодезной «платформой пикапа». Эта платформа пикапа не соприкасается с кабиной автомобиля, в то время как юте составляет неотъемлемую часть всего кузова. Как универсальное купе, так и пикап с закрытой кабиной мигрировали на шасси легких грузовиков, и они правильно известны соответственно как грузовые автомобили и пикапы. В конце концов, дизайн пикапа нашел естественное пристанище на шасси меньшего грузовика, в то время как ute закрепился как производная от легкового автомобиля, хотя есть и исключения.
По сей день Австралия производит самых быстрых Utes в мире. [2]
Австралия
1953 Холден Ф.Дж. Юте
Австралийцы определяют «ут» как любой коммерческий автомобиль, который имеет открытое грузовое пространство, но для вождения требуется только лицензия на легковой автомобиль. Сюда входят утилитарные купе, пикапы и трейбэки (бортовые пикапы). Примером широты этого определения является то, что все, от Ford F250 XL до Proton Jumbuck, можно назвать ute.
Северная Америка
В Северной Америке крупные производители автомобилей и грузовиков производили их с 1930-х по 1980-е годы. В первые годы они были очень популярны среди флористов как способ перевозки цветов и горшечных растений. Примеры включают Studebaker Coupe Express или Chevrolet Coupe Pickup 1941 года.Разновидностью пикапа-купе стал очень специализированный автомобиль для цветов, который использовался похоронными бюро в качестве сопровождающего автомобиля для катафалка в рамках похоронных процессий. Цветочные автомобили были изготовлены на заказ несколькими производителями кузовов послепродажного обслуживания путем модификации серийного седана, универсала или дорожной сумки (также известной как «пригородный») таким же образом, что и машины скорой помощи, катафалки, крамши, пожарные командные машины и пожарная техника. изготовлено.
Ford Ranchero производился в период с 1957 по 1979 год на основе полноразмерных, компактных и средних автомобилей Ford Motor Company для рынка Северной Америки. Вариации, основанные на оригинальном американском Falcon 1960 года для внутренних рынков Аргентины и Южной Африки, производились до конца 1980-х годов. Несмотря на то, что автомобили Ford в сочетании с грузовиками существовали с 1934 года, когда одинокий дизайнер Ford Australia Лью Бандт сочинил первое в мире универсальное купе, тем самым породив популярность так называемых «ют» в этой стране, Ranchero был первым послевоенным американским автомобилем своего типа с завода.
Chevrolet El Camino производился подразделением Chevrolet компании General Motors с 1959 по 1960 год, производство возобновилось в 1964 году и продолжалось до 1987 года. El Camino был произведен в ответ на успех своего конкурента Ford Ranchero. El Camino был основан на соответствующих линейках автомобилей Chevrolet, хотя в Северной Америке автомобиль классифицируется как грузовик и имеет соответствующее название. У него был вариант под названием GMC Sprint, а позже он был назван GMC Caballero с 1978 по 1987 год. В Мексике он также продавался как Chevrolet Conquistador.
Dodge выпускал Rampage с 1982 по 1984 год на базе переднеприводного Dodge Charger с L-образным кузовом. У Плимута также была вариация под названием Scamp.
Вариации
Поскольку читатели во многих частях мира могут быть незнакомы с формальным термином «Coupé Utility», ниже приведены некоторые примеры автомобилей с таким типом кузова.
Известные утилиты-купе прошлого
- 1934 Ford Coupe Utility (Австралия)
- 1951–1968 Утилита Holden
- 1952–1958 Утилита Ford Mainline
- 1957–1979 Форд Ранчеро
- 1959–1987 Шевроле Эль Камино
- 1961–1999 Утилита Ford Falcon
- 1965–1979 Утилита Chrysler Valiant
- 1968–1984 Утилита Holden Belmont / Kingswood
- 1971–1987 GMC Спринт / Кабальеро
- 1974-1975 International Harvester Travelall Wagonmaster
- 1979-1984 Фольксваген Кэдди
- 1978–1993 Субару БРАТ
- 1982–1984 Додж Рэмпейдж
Утилиты современного купе
Современные автомобили в стиле Coupe включают, среди прочего:
- 1990 – настоящее время Холден Коммодор / Юте
- 2002 – настоящее время Протон Арена / Джамбак
- 2003–2006 Subaru Baja, духовный преемник BRAT.
Прототипы
- AMC Cowboy 1970-х: купе на базе Hornet, которое так и не было запущено в производство. Прототипы существуют в частной собственности.
- Pontiac G8 ST 2008 года: по сути, это Holden Ute с новым брендом, основанный на Holden Commodore (который также послужил основой для стандартного G8). По крайней мере, один прототип был построен, но GM решила не запускать его в производство из-за текущей мировой рецессии. Вскоре после этого производство бренда Pontiac было прекращено, после чего последовало банкротство компании по главе 11.
Спорные коммунальные услуги купе
Следующие автомобили имеют общие черты как с небольшими пикапами, так и с универсальными купе. Некоторые имеют кузов как у пикапа, но построены на шасси легкового автомобиля и/или на базе существующего легкового автомобиля. Другие выглядят как утилитарные купе, но на самом деле основаны на шасси грузовика. Одни считают их утилитами-купе, а другие — нет. Они перечислены здесь вместе с кратким объяснением их уважаемых споров.
- Шевроле ССР: кузов был как у утилитарного купе, и у него был вариант исполнения двигателя Corvette LS2, но он был основан на шасси грузовика GMT360, а значит, это скорее спортивный пикап, как Ford Lightning, Dodge Ram SRT- 10 или Chevy Xtreme.
- Грузовик Dodge Ram 50/Plymouth Arrow: Можно спорить, был ли этот автомобиль настоящим универсальным купе, ранним образцом компактного пикапа или и тем, и другим.При том, что это был заднеприводный автомобиль типа типичных пикапов, а дизайн кузова больше походил на компактный пикап.
- Форд Бентам: форма кузова больше похожа на небольшой пикап, но построена на автомобильном шасси.
- Утилита Ford Falcon (AU–FG): с 1999 года утилита Falcon оснащается грузовой платформой, отдельной от кабины, но по-прежнему сохраняет переднюю часть седана / универсала Falcon, включая кабину. [2] Грузовая платформа была разделена, чтобы можно было использовать как кузов «универсал», так и кузов «шасси с кабиной». Однако, как и предыдущие модели (которые официально являются утилитарными купе), модель 1999 г. и далее по-прежнему является производной от линейки седанов и универсалов Falcon.
- Ниссан 1400 ЛДВ: аналог Bantam, кузов типа пикап, шасси легкового автомобиля.