Какая; s Разница между спортивным автомобилем и спортивным седаномВ чем разница между спортивным автомобилем и спортивным седаном?
Спортивные автомобили вызывают восхищение в автомобильном мире по многим причинам, наиболее очевидной из которых является их невероятная производительность. Некоторые из них также несут в себе атмосферу эксклюзивности: для модели 2022 года выпущено всего четыре новых маслкара. Спортивные автомобили также имеют уникальный аэродинамический дизайн, которого нет у других транспортных средств. Другой класс автомобилей, известные как спортивные седаны, предлагают отточенную динамику вождения и более мощные двигатели.Чем эти автомобили отличаются от традиционных спортивных автомобилей?
Давайте рассмотрим различия и сравним некоторые из самых популярных примеров из обоих сегментов.
Что такое спортивный автомобиль?
Спортивный автомобиль обычно определяется как быстрый автомобиль с двумя пассажирами. Спорткар — это невысокий и маленький автомобиль с высокопроизводительным двигателем. Ключ к волшебству спортивного автомобиля заключается в том, что им можно легко маневрировать и поддерживать высокие скорости, значительно превышающие установленные ограничения. Однако сегодня многие автомобили могут это делать.
Тем не менее, спортивная машина — это такая машина, которая не отличается от большинства уже существующих, она отличается от любой другой машины. В них есть мистика, которая является частью их привлекательности. Их нелегко достать, нелегко обслуживать, и они почти необычно работают на скоростях, на которых большинство людей никогда не ездят.
Вам нужен хороший двигатель, и кузов его поддерживает. Это должен быть легкий автомобиль, построенный с учетом технических требований, необходимых для поддержания скорости и производительности, для которых был создан двигатель. Вот почему вы увидите их гладкий дизайн, низкий к земле.
Это необходимо для аэродинамики, для которой был построен автомобиль. Обычно это не та машина, которую вы рекламируете на собрании родительского комитета, если только это не единственная машина, которая у вас есть, или если вы действительно хотите заявить о себе.
Низкий уровень спортивных автомобилей помогает удерживать центр тяжести ниже, чтобы можно было поддерживать подвеску, необходимую для его производительности, а также его точное лазерное управление. Это все часть пакета. Таким образом, хотя у вас может быть действительно хороший седан, который может вместить немного лошадиных сил в V8 (да, такое случается), он не будет спортивным автомобилем, если он не поддерживает некоторые из этих других аэродинамических функций.
Повышенная производительность
Производительность с точки зрения выходной мощности и способность разгоняться до недопустимых скоростей за три-четыре секунды больше не являются действительным отличием.Например, если сравнить что-то вроде Mercedes 450 AMG или BMW M5, скажем, с 2-местным Porsche 911 GT3 SRS, результаты становятся почти спорными.
Все три из этих автомобилей могут развивать недопустимую скорость примерно за одинаковое время, но из трех только Porsche удовлетворяет проверенному временем требованию на 2 места, поэтому в этом отношении только Porsche может быть классифицирован как спортивный автомобиль. . Если, однако, добавить к этой смеси что-то вроде Toyota Camry или аналогичного автомобиля, то все три примера автомобилей станут спортивными, потому что все три могут опережать Camry в ускорении, торможении, управляемости и управляемости на огромную величину. поля.
Чем спортивный автомобиль отличается от обычного автомобиля?
Чем спортивный автомобиль отличается от обычного автомобиля?
Разница между спортивными автомобилями и обычными автомобилями проистекает из диаметрально противоположных потребностей, которые эти два типа транспортных средств должны были удовлетворить. Спортивные автомобили созданы для скорости, высокой маневренности, устойчивости, маневренности, ловкости в управлении и энергичных характеристик. Эти транспортные средства отлично подходят для удовлетворения очень специфической потребности — потребности в скорости, и они плохо работают в большинстве других аспектов (например, экономия топлива, пассажировместимость, затраты на техническое обслуживание). Правда в том, что им даже не нужно преуспевать во всех областях, потому что они изначально не разрабатывались как идеальные универсальные транспортные средства.
Спортивные автомобили — это транспортные средства, предназначенные только для одной цели, в то время как обычные автомобили предназначены для самых разных целей. Это означает, что спортивные автомобили намного превосходят обычные автомобили в обеспечении высокой производительности, в то время как обычные автомобили намного превосходят спортивные автомобили в удовлетворении множества различных потребностей одновременно. Эти два типа транспортных средств также предназначены для совершенно разных типов клиентов; спортивные автомобили предназначены для молодых водителей, ищущих адреналина, в то время как обычные автомобили предназначены для семей и клиентов, которые предпочитают топливную экономичность и пассажировместимость способности разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды.
Обычные автомобили, с другой стороны, не могут развивать высокие скорости и срезать углы на скорости 60 миль в час, но они МОГУТ взять семью из четырех человек И их собаку на 10-дневный отпуск с багажником, полным багажа и еды, без особых проблем. Люди используют эти автомобили, чтобы ездить на работу и отвозить своих детей в школу. В отличие от спорткаров, нормальные автомобили потребляют значительно меньше топлива, дешевле в обслуживании, комплектуются недорогими запчастями и при правильном уходе верой и правдой прослужат любой семье 10 лет. Другими словами, нормальные автомобили созданы практичными и функциональными. Они созданы, чтобы помогать людям в воспитании детей. Спортивные автомобили, с другой стороны, созданы для чистого развлечения и веселья. Многие люди используют их как символы богатства или для привлечения внимания общественности. «Головорезы», как они их называют.
Лучший способ проиллюстрировать основные различия между спортивными автомобилями и обычными автомобилями — провести прямое сравнение:
Спортивные автомобили оснащены мощными двигателями, способными разогнать эти автомобили до 60 миль в час за считанные секунды. Типичный двигатель спортивного автомобиля (например, Porsche Carrera 911) имеет следующие характеристики:
- Максимальная мощность: 239 кВт / 325 л.с. при 6800 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 370 Нм / 285 км/ч при 4250 об/мин
- Степень сжатия: 11,3:1
- Рабочий объем: 3596 (куб.см)
- Компоновка: 6-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр (24 В)
- Тип: 3,6-литровый, 6-цилиндровый оппозитный двигатель
По сравнению со спорткаром двигатель обычного автомобиля (например, Ford Mondeo Duratec Petrol) выглядит довольно скромно:
- Максимальная мощность: 107 кВт / 143 л.с. при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 4500 об/мин.
- Степень сжатия: 10,8: 1
- Рабочий объем: 1999 куб.см
- Компоновка: 4 цилиндра в ряд,
- Тип: 2,0 литра
Без сомнения, обычные автомобили не могут конкурировать со спортивными автомобилями по мощности двигателя. Обычные автомобили, однако, лидируют в экономии топлива и долговечности.
Спортивный автомобиль может обменять экономию топлива на скорость, поэтому у большинства из них ужасная топливная экономичность.Средний спортивный автомобиль может проехать только около 22 миль на галлон (например, Porsche 911, комбинированный цикл вождения, 6 цилиндров, 3,4 л, 7-ступенчатая механическая коробка передач, бензин премиум-класса). Средний седан/седан расходует 50 миль на галлон (Volkswagen Jetta, городской цикл, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском). Это огромная разница. Однако, учитывая, что большинство владельцев спортивных автомобилей ставят производительность выше расхода топлива, с их точки зрения это не обязательно плохо.
Спортивные автомобили имеют прочное жесткое шасси, что позволяет им срезать углы на высокой скорости без потери сцепления с дорогой. Производители часто используют передовые материалы, такие как углеродное волокно, чтобы уменьшить вес и получить высокую жесткость и прочность на разрыв. Шасси обычного автомобиля спроектировано с учетом комфорта. Несмотря на то, что шасси обычных автомобилей изготавливаются из более дешевых материалов, технологии настолько продвинулись, что в повседневном использовании это уже неактуально.
Спортивные автомобили часто оснащаются передовыми самовентилируемыми углеродно-керамическими тормозами с перфорацией, которые предотвращают перегрев и эффективно останавливают эти суперкары за считанные секунды. Учитывая, что большинство обычных автомобилей используются для перевозки пассажира из пункта А в пункт Б, их тормоза устроены соответствующим образом. Это не означает, что средние тормоза не соответствуют стандартам; им просто не нужна углеродная керамика, потому что производители предполагают, что вы не будете ехать на Ford Mondeo со скоростью 150 миль в час. Собственно, тормоза 21 века оснащены всеми чудесами новейшей автомобильной техники; ABS, EBD и EBA.
Спортивные и обычные автомобили часто имеют одинаковую грузоподъемность (у некоторых спортивных автомобилей багажник даже больше, чем у среднего семейного автомобиля). Тем не менее, установка большого багажника в спортивный автомобиль намного проще, чем установка багажника того же размера в обычный автомобиль, потому что спортивные автомобили часто имеют меньшее количество посадочных мест. Это особенно верно для 2-местного автомобиля, такого как Chevrolet Corvette 2012 года.Обычные автомобили, с другой стороны, часто поставляются со сложной конфигурацией сидений и большим количеством мест — факт, который с самого начала ограничивает грузоподъемность.
Большинство спортивных автомобилей спроектированы так, чтобы быть гладкими и мускулистыми. Помимо визуальной привлекательности, низкий профиль также означает меньшее сопротивление ветру на высоких скоростях, что, в свою очередь, еще больше повышает производительность. Все в спортивном автомобиле зависит от скорости и мощности. Особенно интерьер. Когда вы садитесь за руль одного из этих автомобилей, чаще всего вам кажется, что вы управляете новейшим реактивным истребителем. Ковшеобразные сиденья, рулевое колесо в стиле Формулы-1, хромированные педали и усовершенствованные элементы управления, позволяющие активировать различные «спортивные» режимы, делают эти автомобили мечтой любого парня. С другой стороны, обычные автомобили спроектированы так, чтобы быть привлекательными и функциональными.
Они не такие скромные и оснащены продвинутыми гаджетами. Однако нормальные автомобили имеют идеальное соотношение привлекательности для противоположного пола, функциональности и надежности. Спортивные автомобили и обычные автомобили никогда не заменят друг друга, так как всегда будут люди, которым нравится разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды. Ведь всегда найдутся клиенты, которым нужна нормальная машина, на которой они смогут возить своих детей в школу. Эти два типа автомобилей никогда не могли конкурировать. На самом деле, они не должны, потому что они дополняют друг друга.
Джим Лоуин — большой поклонник быстрых автомобилей. Он зарабатывает на жизнь автомехаником.
Что такое маслкар?
В зависимости от вашего определения, в формуле маслкара есть одна константа: мощность. Вот почему, когда в разговоре возникает термин «современный маслкар», типичный образ, связанный с ним, — это Dodge Challenger или аналогичный автомобиль. Однако не все считают, что маслкары должны быть американскими. MotorTrend считает Mercedes-Benz AMG E 63 S маслкаром, несмотря на его четыре двери и роскошный значок.
Маслкар должен производить большую мощность, но он также может соответствовать многим критериям современного спортивного автомобиля. Например, Ford Mustang GT Convertible имеет мягкий верх, довольно отзывчивую управляемость и около 460 лошадиных сил. Откровенно говоря, он украсит ламинированный список вариантов спортивных автомобилей, когда вы выберете свой следующий прокат.
Больше похоже на это
Разница между бензином и дизельным топливом
Как владелец автомобиля, вы, вероятно, овладели искусством «заправить бак». Но пока это может показаться довольно простой частью владения автомобилем даже самым искушенным..
Топливная эффективность и экономия топлива: в чем разница?
Если у вас нет электромобиля, заправка на заправке может быть поучительным опытом, особенно когда речь идет о более высоких, чем обычно, расходах на топливо. А когда цены на газ высокие, разведка…
Что такое «генератор переменного тока»?
Как владелец автомобиля, вы можете воспринимать свой автомобиль как должное, когда встаете каждое утро. Ведь стоит только выйти на улицу и простым толчком..