0 просмотров

В чем разница между предупреждением о выходе из полосы движения, системой удержания полосы движения и центрированием полосы движения

Автомобиль с предупреждением о выходе из полосы движения (также называемым предупреждением о выходе из полосы движения) определяет, когда водитель покидает полосу движения. Затем он использует звуковые предупреждения, сигнальные лампы и иногда даже вибрацию, чтобы предупредить водителя.

Предупреждение о выходе из полосы движения — одна из самых простых и старых систем помощи водителю в этом списке. Он просто использует камеры или датчики, подобные тем, которые используются в адаптивном круиз-контроле, чтобы определить, когда водитель покидает свою полосу движения.

Цель предупреждения о выходе из полосы движения — помочь водителю понять, что он сворачивает. Он также пытается разбудить дремлющего водителя.В большинстве систем для этого используются такие звуки, как звуковой сигнал и световые индикаторы, такие как значки на приборной панели.

Некоторые системы также оснащены вибрирующим рулевым колесом для имитации грохота на шоссе и привлечения внимания водителя. Toyota только что подала патент на рулевое колесо с надувными секциями, которые могут дать водителям дополнительный тип тактильного предупреждения.

Активная помощь при парковке

Активные системы помощи при парковке автоматически паркуют ваш автомобиль практически без участия водителя. Помощь при параллельной парковке является нормой для этих систем, хотя многие теперь также могут помочь вам припарковать автомобиль перпендикулярно.

Другие распространенные имена : Помощь при парковке, Автоматическая помощь при парковке, Дистанционная интеллектуальная помощь при парковке, Интеллектуальная помощь при парковке, Ассистент парковки, Автопарк

Что такое помощь в удержании полосы движения?

Помощь в поддержании полосы движения использует функции LDW, но эта технология является активной, а не пассивной. Это означает, что LKA полуавтономно предотвращает смещение транспортного средства на другую полосу, а не просто предупреждает водителя о том, что автомобиль сбился с курса. Он делает эту коррекцию, осторожно используя автоматическое рулевое управление и/или торможение на противоположной стороне автомобиля, чтобы вернуть автомобиль к центру полосы движения.

Хотя водитель по-прежнему полностью контролирует автомобиль, он почувствует, как рулевое колесо настраивается само по себе, основываясь на информации о разделителе полосы движения, которую система получает с фронтальной камеры. Они также могут почувствовать, как тормозная система «тянет» автомобиль обратно к центру полосы движения. Звуковые и визуальные оповещения обычно сопровождают функциональные возможности LKA.

Иногда автопроизводители используют эту же технологию в сочетании с системой предупреждения о слепых зонах. Если водитель игнорирует предупреждение о слепой зоне и пытается совершить небезопасную смену полосы движения, могут сработать системы рулевого управления и торможения. Их часто называют активными системами предупреждения о слепых зонах.

Почему важна технология Lane Assist?

Технологии помощи при движении по полосе помогают предотвратить аварии, когда сонный водитель начинает засыпать за рулем.В сочетании с предупреждением о выходе из полосы движения система может предупредить вас о том, что транспортное средство покидает обнаруженную полосу без подачи сигнала. В некоторых настройках он также может использовать более сильный крутящий момент, чтобы вернуть автомобиль обратно на обнаруженную полосу движения или задействовать тормоза, что потенциально позволяет избежать аварии.

Кроме того, технологии помощи при движении по полосе:

Сделайте автомобиль ближе к автономии: Когда помощь в удержании полосы движения сочетается с другой системой ADAS, такой как автономное экстренное торможение (AEB), автомобиль переходит с уровня 1 на уровень 2 в автономной технологии.

Тем не менее, функция рулевого управления в системе помощи при удержании полосы движения больше похожа на подталкивание, и этого недостаточно, чтобы доверять автомобилю двигаться самостоятельно. Даже транспортные средства, оснащенные новой технологией центрирования полосы движения, которая может сохранять направление, когда водитель отпускает руль, по-прежнему требуют, чтобы водитель уделял пристальное внимание дороге.

Помогите предотвратить аварии от усталости: Усталость является причиной значительного числа дорожно-транспортных происшествий. Технология Lane Assist делает вождение более безопасным, снижая риск и удерживая автомобиль за пределами полосы движения.

Предлагайте оповещение о том, что пора отдохнуть: Во время длительных поездок возникает сонливость за рулем, и иногда водители преодолевают усталость, не осознавая, когда пора остановиться. Предупреждения о выходе из полосы движения — это тревожный сигнал о том, что пора остановиться и отдохнуть, выпить кофе или вздремнуть.

Оба являются функциями ADAS, которые предоставляют водителям рулевое управление на основе данных датчиков. Разница заключается в том, когда и как они работают.

Система ADAS Lane Centering постоянно и активно направляет вас к центру вашей полосы движения, в то время как Lane Keep Assist активируется только тогда, когда вы начинаете выходить за пределы своей полосы и не реагируете на предупреждения LDW. Центрирование полосы движения является упреждающим, а LKA более реактивным.

В этом суть. И, несмотря на то, что этикетки присваивать несложно, системы помощи при движении по полосе у немногих автопроизводителей аккуратно подпадают под одну маркировку.Вероятно, на практике границы между этими тремя системами будут более размытыми, особенно между удержанием полосы движения и центрированием. Это скорее спектр между этими двумя.

О LANE KEEP ASSIST С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВЫХОДЕ ПОЛОСЫ

Система Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения использует короткий и плавный поворот рулевого колеса, чтобы † предупредить вас, когда вы можете непреднамеренно съехать с обнаруженных линий полосы движения, чтобы вы могли безопасно оставаться на своей полосе. При необходимости вы можете получать дополнительные предупреждения о выходе из полосы движения. Системные предупреждения не появляются, если вы используете сигнал поворота или обнаруживает, что вы, возможно, намеренно покидаете свою полосу движения.

Что такое Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения?

Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения использует переднюю камеру, которая установлена ​​за ветровым стеклом вашего автомобиля, перед внутренним зеркалом заднего вида. Это работает, когда ваш автомобиль движется вперед в режиме DRIVE со скоростью выше примерно 37 миль в час на большинстве автомобилей. Проверьте в руководстве пользователя точную скорость, при которой эта функция работает на вашем автомобиле.

Как эта функция предупреждает вас, когда вы можете непреднамеренно съехать с обнаруженных полос движения

  • Когда обнаруживается левая или правая полоса движения и вы движетесь вперед со скоростью, превышающей рабочую скорость системы, отображается зеленый значок LANE KEEP ASSIST. Значок будет выглядеть либо как автомобиль с белыми линиями по обеим сторонам, либо как две полосы движения, в зависимости от вашего автомобиля.
  • Если система предполагает, что ваш автомобиль собирается непреднамеренно покинуть свою полосу движения, отображается желтый значок LANE KEEP ASSIST. В то же время предусмотрен краткий «толчок назад» или толчок руля, чтобы помочь удержать автомобиль на своей полосе.
  • Если подталкивание не препятствует выезду из полосы движения — например, если вы едете по кривой — и вы не отреагировали, желтый значок LANE KEEP ASSIST будет мигать, когда автомобиль покидает полосу движения. Это предупреждение о выходе из полосы движения.Три звуковых сигнала или три импульса сиденья (если ваш автомобиль оборудован сиденьем с функцией предупреждения о безопасности) раздастся в направлении непреднамеренного смещения полосы движения.
  • Если функция Lane Keep Assist включена и функция не может обнаружить линии полосы движения, значок LANE KEEP ASSIST станет белым.
  • При обнаружении преднамеренной смены полосы движения система может обеспечить помощь в рулевом управлении без предупреждения о выходе из полосы движения.
  • Если система обнаружит, что вы, возможно, не управляете автомобилем, вы можете увидеть предупреждающий значок ПРИНЯТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
  • Если вы активно управляете рулем или используете сигнал поворота, подталкивание рулевого колеса отключено.
  • Всегда используйте сигнал поворота при смене полосы движения.

О чем следует помнить при использовании Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения

  • Важно помнить, что, несмотря на то, что эта функция обеспечивает краткие толчки рулевого управления, она не обеспечивает постоянное управление автомобилем.
  • Система не выдает предупреждений, когда обнаруживает, что вы намеренно покидаете полосу движения. Он определяет, что вы намеренно покидаете полосу движения, если вы используете сигнал поворота или активно управляете автомобилем, ускоряетесь или тормозите.

Отключение функции

Эту функцию можно включить или отключить с помощью кнопки Lane Keep Assist, которая выглядит как автомобиль между двумя отмеченными линиями.

Статья в тему:  Вы видели Chevrolet Corvette Z06, теперь услышите его крик
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector