0 просмотров

20 классических автомобилей, которые удивительно хороши для ежедневных водителей

20 классических автомобилей, которые удивительно хороши для ежедневных водителей

Технология «умный автомобиль» может сделать дороги безопаснее, но некоторые боятся взлома данных

Автономные транспортные средства — это волна быстро приближающегося будущего, которое уже приносит все больше «умных» технологий в легковые и грузовые автомобили и в конечном итоге может сделать пассажиров всех, кто находится в транспортном средстве.

Эксперты говорят, что умные автомобили сделают дороги экспоненциально более безопасными, исключив из уравнения слабое звено автомобиля — его водителя-человека.

Согласно июньскому отчету компании по оказанию профессиональных услуг KPMG о влиянии автономных транспортных средств на страховую отрасль, к 2050 году количество несчастных случаев снизится на 90%.

По словам участников исследования, этого можно достичь, потому что искусственный интеллект и машинное обучение сделают компьютерный «мозг», управляющий автономными автомобилями и грузовиками, намного лучше в принятии решений, чем люди, чьи ошибки сегодня являются причиной 94% автомобильных аварий.

«Компьютерный мозг запрограммирован.Вы почти уверены в том, что он собирается делать. Но человеческий мозг? Кто знает», — сказала Карла Байло, помощник вице-президента по исследованиям мобильности и развитию бизнеса в Университете штата Огайо.

OSU является пионером в исследованиях автономных транспортных средств, помогая сделать Огайо ключевым игроком на национальном уровне в разработке технологий, которые могут революционизировать вождение. Партнерами штата Огайо являются Министерство транспорта Огайо, магистраль Огайо и Центр транспортных исследований (TRC) в Вест-Либерти, крупнейший в стране независимый автомобильный полигон для испытаний и испытаний.

«В нашем исследовании у нас есть некоторые из действительно «там» (вещей), которые вы даже не признали бы транспортным средством в его нынешнем состоянии», — сказала Джоанна Пинкертон, главный операционный директор TRC.

Технология, меняющая правила игры

Полностью автономные транспортные средства, наряду с растущим распространением высокотехнологичных функций помощи водителю, таких как автоматическое торможение и предупреждения о выходе из полосы движения, рекламируются как революционные способы снижения смертности на дорогах.

Сторонники говорят, что автономные и «подключенные» транспортные средства, которые могут общаться друг с другом через Интернет и беспроводные локальные сети, также будут более эффективно перемещать больше трафика, уменьшать заторы и загрязнение и обеспечивать транспорт для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, которые не могут водить современные автомобили.

Целый ряд возможностей и технологий охватывает термин «автономный», но, по сути, он включает в себя автомобиль, грузовик или транзитное транспортное средство, способное перемещаться по дорогам, самостоятельно принимать ключевые решения и иметь связь. На практике сегодня в автономных автомобилях на дороге по-прежнему есть человек в транспортном средстве, который может взять на себя управление, когда это необходимо.

Однако в будущем это может и не понадобиться. К 2050 году, а может быть, и раньше, полностью автономные автомобили смогут двигаться по дорогам без руля, педалей для торможения и ускорения или водителя.

«Нет никаких (автономных транспортных средств), которые просто бегают сами по себе. В машине всегда кто-то есть, пока мы не будем уверены или пока производитель не будет уверен, что машина знает достаточно, чтобы двигаться самостоятельно», — сказал Байло. — И никого еще нет.

«Не готов к прайм-тайму»

Однако во многих отношениях будущее уже наступило.

Tesla Inc. продает автомобили с автопилотом, позволяющим водителям убрать руки с руля, а автомобилю управлять самостоятельно. И Uber, и Waymo, компания, созданная для запуска проекта беспилотных автомобилей, начатого Google в 2009 году, тестируют автономные автомобили на дорогах. И автомобильные компании по всему миру яростно работают над созданием следующего большого прорыва в автономных технологиях.

«Многие люди действительно начинают отождествлять это с появлением безлошадных экипажей и появлением как телефона, так и автомобильной промышленности», — сказал Рэнди Коул, исполнительный директор магистрали Огайо. «Это разрушительно. Это увлекательно. И это может принести большую экономическую выгоду и улучшить качество жизни».

Но перспектива этих передовых автомобильных технологий сопряжена с целым рядом проблем — как технологических, так и практических.

«Он не готов к прайм-тайму», — сказал ветеран автомобильной промышленности Дэвид Коул, соучредитель и председатель AutoHarvest.org. «На данный момент беспокоит то, что это, вероятно, чрезмерно разрекламировано».

«Компании говорят: «У нас будет что-то здесь в 2021 или 2019 году. Это заставляет общественность поверить, что это действительно близко», — сказал он. «Люди, которые думают: «Я собираюсь отправиться в путешествие, пока буду спать на заднем сиденье», скорее всего, это произойдет через 20 или 30 лет».

Испытания беспилотных автомобилей в основном прошли хорошо, хотя и не обошлось без неудач. Автомобили Google/Waymo участвовали в различных авариях, в которых часто обвиняли других водителей, а в 2016 году во Флориде в результате столкновения с грузовиком погиб человек, управлявший своей Tesla Model S на автопилоте. В сент.12 Национальный совет по безопасности на транспорте обвинил как водителей, так и функцию автопилота Tesla в фатальной аварии, сославшись на ошибки водителя, чрезмерную зависимость от автоматизации и отсутствие средств защиты автомобиля.

«Мы ценим анализ прошлогодней трагической аварии, проведенный NTSB, и мы будем оценивать их рекомендации по мере того, как мы продолжаем развивать нашу технологию», — сказал в ответе по электронной почте представитель Tesla, который отказался назвать свое имя. «Мы также будем и впредь четко разъяснять нынешним и потенциальным клиентам, что автопилот не является полностью автономной технологией, и водители должны всегда оставаться внимательными».

Высокотехнологичные автомобили также полагаются на веб-технологии, и их компьютеры собирают огромное количество информации, что вызывает озабоченность по поводу кибербезопасности, защиты конфиденциальности и прав собственности на данные.

Меры безопасности необходимы «для защиты данных и предотвращения взлома этих продуктов», — сказал Байло. «Эти плохие парни не будут пытаться что-то сделать ни с транспортным средством, ни с инфраструктурой, потому что в любом случае это может привести к ужасным последствиям».

Потенциальные проблемы

Некоторые опасения по поводу автономных транспортных средств связаны с тем, как они могут реагировать на дорожные опасности и погоду.

Так называемая интеллектуальная технология опирается на множество датчиков — как в автомобиле, так и в придорожном оборудовании, — которые могут испачкаться, покрыться снегом или повредиться. Некоторые проезжие части не имеют четко обозначенных полос или могут быть закрыты снегом, что создает дополнительную опасность.

Производителям необходимо будет определить, как запрограммировать транспортное средство, чтобы оно правильно реагировало на множество неожиданных происшествий, которые могут произойти во время вождения, сказал Дэвид Коул, используя пример оленя, выбегающего на дорогу. Общепринятая мудрость состоит в том, чтобы ударить оленя, а не свернуть и потенциально ударить другую машину или дерево или скатиться в канаву.

«Но ребенок на велосипеде — это совсем другая история», — сказал он. «Вы должны уметь чувствовать и принимать правильные решения очень быстро.Это когда у вас есть два варианта, ни один из которых не очень хорош, и вы должны выбрать один из них».

Коул считает, что подобные технологические проблемы в конечном итоге будут решены, но он также указал на потенциальную юридическую ловушку для производителей. Большинство аварий сегодня не приводят к судебному иску против компании, которая построила автомобиль. Но если водителя нет или автомобиль принимает ключевые решения за водителя, ответственность может быть привлечена к ответственности производителем этого транспортного средства, сказал он.

По словам Байло, взаимодействие с традиционными автомобилями — одна из основных проблем, с которыми сталкиваются производители автономных транспортных средств. Даже если беспилотные автомобили станут обычным явлением на дорогах, многие водители будут управлять собственными транспортными средствами в течение десятилетий.

«Мы хотим, чтобы все были на одной волне»

Как и в случае с любой новой технологией, в стране нет последовательности в отношении законов и правил, регулирующих автономные транспортные средства. Например, в штате Огайо запрещено управлять транспортным средством без рулевого колеса. И только в нескольких штатах есть законы, разрешающие самоуправляемые транспортные средства.

Автомобильная и технологическая отрасли также не установили стандарты, чтобы все автомобили говорили на одном языке.

«Мы не хотим видеть в этом битву между бета-версией и VHS. Мы хотим, чтобы все были на одной волне», — сказал Мэтт Брюнинг, представитель ODOT. «Toyotas должны иметь возможность общаться с Honda, Ford и Chevy».

Также существует проблема рабочих мест. Если грузовику или транзитному транспортному средству больше не нужен водитель, это может оставить людей без работы, сказала Кара Дениз, представитель Международного братства водителей.

Кевин Берч, президент Jet Express Trucking в Дейтоне и председатель Американской ассоциации грузоперевозок, считает, что водителям не стоит беспокоиться.

«Думаю, нам еще долго понадобятся люди в кабинах наших грузовиков», — сказал Берч.«Я скажу так: преимущества безопасности и технологии, которые мы можем внедрить в эти грузовики, сделают этих водителей более эффективными, и это сделает их карьеру более привлекательной».

Общественное признание медленно приходит

По данным февральского опроса, проведенного Национальным советом по безопасности, даже по мере того, как исследователи продвигаются вперед, значительная часть населения обеспокоена безопасностью «беспилотных или автоматизированных автомобилей». , некоммерческая группа, которая занимается предотвращением предотвратимых смертей. 71% согласились с тем, что сама мысль о вождении автомобиля вызывала у них дискомфорт.

«Очевидно, что мысль о том, чтобы отпустить руль, когда вы едете со скоростью 70 миль в час, вас не успокаивает», — сказал Боб Казмерчак, директор по автомобильным продуктам Американской автомобильной ассоциации.

Опрос AAA 2016 года показал, что более половины водителей в США чувствуют себя менее безопасно, разделяя дорогу с беспилотным транспортным средством. Женщины чаще, чем мужчины, чувствовали себя в меньшей безопасности.

И вот что: многие люди любят водить машину и не хотят от нее отказываться.

Дебора Херсман, президент и главный исполнительный директор NSC, сказала, что некоторые производители и люди считают, что транспортным средствам всегда будет нужен человек-оператор, который при необходимости возьмет на себя управление автомобилем, в то время как другие видят полностью самоуправляемые транспортные средства как будущее автомобилей.

«Независимо от уровня автономии, мы знаем, что интеграция систем активной безопасности в автопарк США будет более надежной в ближайшие годы», — сказал Херсман в своем выступлении перед подкомитетом Сената США, рассматривающим законопроект об автономных транспортных средствах, который был принят в Палате представителей США ранее. этот месяц.

«Поскольку эти функции продолжают проникать в мир вождения, мы можем ожидать изменений в самом определении слова «водитель»».

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем беспилотные автомобили заполонят дороги в большом количестве, прогресс в области автономии транспортных средств происходит быстро.По словам экспертов, в течение пяти лет эти транспортные средства можно будет использовать для перемещения по «геозагражденным» территориям, таким как кампусы колледжей или жилые сообщества пожилых людей.

Первые из них, вероятно, появятся в таких местах, как Сингапур, Китай, Токио и Сан-Франциско, «потому что их перегруженность и рост населения станут неуправляемыми», — сказал Байло.

роль Огайо

В ноябре прошлого года полуприцеп Volvo, принадлежащий Uber, перевез танкер-рассол ODOT по межштатным автомагистралям 70 и 270 и США 33 из Колумбуса в Бельфонтен.

Водитель садился за руль на строительных площадках и на выезде в Бельфонтен. В противном случае технология управляла транспортным средством с помощью GPS (с точностью до одного сантиметра), радара, функций обнаружения света и определения дальности (LiDAR) и датчиков камеры, которые удерживали грузовик в пределах линий и точно находили объект ODOT.

«С точки зрения свидетеля, это была самая захватывающая скучная поездка в моей жизни», — сказал Эндрю Бремер, заместитель директора ODOT по стратегическим инициативам, который ехал вместе с водителем.

Огайо играет огромную роль в тестировании автономных транспортных средств.

Штат и OSU совместно финансируют Центр перспективных исследований и испытаний Smart Mobility (SMART) площадью 540 акров (540 акров) стоимостью 45 миллионов долларов в TRC для современных испытаний автономных транспортных средств. Ожидается, что он откроется следующим летом.

По словам Байло, в Колумбусе Центр автомобильных исследований OSU также тестирует два автономных автомобиля Ford Fusion, работая с производителями над совершенствованием этих систем. По ее словам, автономный шаттл, оснащенный кнопкой аварийной остановки, но без рулевого колеса или педалей, будет пилотироваться в кампусе.

ODOT строит 35-мильный «интеллектуальный технологический коридор» вдоль 33-й автомагистрали США от Колумбуса до TRC и 23-мильный коридор вдоль I-270. По словам Бремера, оптоволоконный кабель и придорожные «выделенные устройства связи ближнего действия» будут передавать информацию между транспортными средствами, а также на ODOT и его транспортные средства.

Коридоры позволят лучше тестировать технологию подключенных транспортных средств с использованием реальных дорожных условий, а также дадут ODOT преимущество в отношении распространенных виновников аварий, таких как гололедица. Транспортные средства ODOT будут оснащены подключенными технологиями, поэтому, когда транспортное средство, подключенное электронным способом через подключенную технологию к другим автомобилям на проезжей части, сталкивается с льдом, оно не только передает эту информацию этим транспортным средствам, но и связывается с ODOT, который затем может отправить грузовики с солью в этот район.

По словам официальных лиц, сотовая технология также будет использоваться для тестирования умного коридора на I-90 от I-271 до границы штата Пенсильвания.

Магистраль Огайо планирует развернуть оптоволоконный кабель и сенсорную систему на 60-мильном участке в округах Лорейн, Кайахога, Саммит и Портедж. Среди тестов: «взвод» грузовиков, который включает вождение транспортных средств близко друг к другу с использованием связи между транспортными средствами. По словам официальных лиц магистрали, взвод может уменьшить заторы и сэкономить топливо из-за снижения сопротивления ветра.

Новые законы

По данным Национальной конференции законодательных органов штатов, с 2012 года 41 штат и Вашингтон, округ Колумбия, рассмотрели законодательство об автономных транспортных средствах. Двадцать один из них принял законы, а губернаторы трех других издали исполнительные распоряжения, касающиеся автономных транспортных средств, сообщает NCSL.

В Огайо в прошлом году не был принят законопроект, запрещающий беспилотные автомобили.

Невада была первым штатом, легализовавшим эксплуатацию автономных транспортных средств без оператора, а Калифорния одобрила пилотную программу для района залива, которая позволяет использовать полностью автономные транспортные средства без оператора, рулевого колеса или педали тормоза и акселератора. По данным NCSL, Флорида, Теннесси, Техас и Мичиган входят в число штатов, в которых в настоящее время разрешено использование автономных транспортных средств без водителя.

Член палаты представителей США Роберт Латта (R-Bowling Green) выступил спонсором закона SELF DRIVE в Конгрессе, законопроекта, облегчающего разработку автономных транспортных средств.Он был принят единогласным голосованием в Палате представителей в августе и в настоящее время рассматривается Сенатом США.

Латта сказал, что хочет избежать путаницы правил, которые не стыкуются друг с другом.

«Это не управляется федеральным правительством. Это инициатива частного сектора», — сказал Латта о быстро развивающейся отрасли. «Мы должны следить за тем, чтобы они продвигались вперед, чтобы убедиться, что действуют правильные законы и правила. Мы не можем допустить, чтобы 50 штатов и округ Колумбия говорили: «Это то, чего мы хотим».

Байло, уволившаяся из Nissan в 2014 году с должности руководителя отдела исследований и разработок в Северной и Южной Америке, говорит, что раньше ее больше всего радовало запуск новых автомобилей.

По ее словам, сейчас этому соперничают достижения в области искусственного интеллекта транспортных средств, что может означать, что меньше людей умирает ужасной смертью на дороге, пожилые люди становятся более мобильными, а инвалиды становятся более свободными для изучения жизни.

Умные автомобили помогают водителям избежать аварий

Конечно, настоящим испытанием технологии умной безопасности автомобиля является то, предотвращает ли она несчастные случаи. И данные нашего опроса невероятно обнадеживают и в этом отношении!

Например, 76 процентов респондентов с предупреждением о лобовом столкновении считают, что эта функция помогла им избежать аварии. Это убеждение подтверждается более низким уровнем аварийности для водителей с предупреждением о лобовом столкновении. Эти водители на 20 процентов реже сообщали о том, что они были вовлечены в аварию в течение последнего года, чем водители без предупреждения о лобовом столкновении.

И это не просто предупреждение о лобовом столкновении. Восемьдесят шесть процентов опрошенных водителей с автоматическим экстренным торможением говорят, что это помогло им избежать аварии. И 84 процента тех, у кого есть предупреждение о перекрестном движении сзади, плюс 83 процента тех, у кого есть мониторинг слепых зон, говорят то же самое.

Сколько стоит застраховать умный автомобиль?

Если вы хотите сэкономить на страховке своего автомобиля, вы будете рады узнать, что Smart Cars — один из самых дешевых типов транспортных средств для страхования. Да, умные автомобили могут быть сложными и дорогими, но их страхование обходится относительно дешевле, чем обычные автомобили.

Согласно системе сравнения страховых услуг The Zebra, «средняя стоимость страхования автомобиля Smart составляет менее 1000 долларов в год. Это меньше, чем в среднем по стране стоимость автострахования. Если вы хотите сэкономить на взносах по автострахованию для своего электропривода Smart Fortwo или Smart Fortwo, рассмотрите Progressive или GEICO, которые предлагают самые доступные страховые взносы для этих моделей».

Это определенно отличная новость для любого водителя, который хочет сэкономить на страховке своего автомобиля. В то же время всегда убедитесь, что у вас есть адекватное покрытие от надежной страховой компании. Просто не выбирайте самое дешевое предложение, и все готово.

Сэкономленная копейка

Привет! Я мама-миллениал со страстью к личным финансам. Я всегда увлекался личными финансами, но решил начать свой блог после периода продолжительной безработицы. Этот опыт действительно изменил мое отношение к деньгам и важность доступного образования в области личных финансов.

Умный автомобиль может вас удивить

Трудно точно определить, что именно делает автомобиль безопасным. Хотя мы как потребители ценим новейшие и лучшие технологии безопасности, такие вещи, как мониторинг слепых зон, — это просто удобство, которое делает нашу повседневную жизнь лучше. Рейтинги краш-тестов — более полезный способ подтвердить, насколько безопасен автомобиль, когда это важнее всего, и, согласно NHTSA, умные автомобили обычно получают довольно ответственные рейтинги безопасности.

2006 Смарт ForTwo | Умная

Я не куплю смарт-автомобиль, пока цена не достигнет 13 000 долларов — вот почему

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи.Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

Недавно я провел неделю за рулем купе Smart 2013 года выпуска. Я любил водить его. Мне было очень весело кататься по Манхэттену и Бруклину.

Но я бы не стал покупать.

Почему я любил это

Я был заинтригован Смартом с тех пор, как мой примерно 12-летний мозг был взорван во время поездки в Париж первым, кого я когда-либо видел. Такой машины я еще не встречал.

Это часть коммерческого предложения, сказал мне Хайко Шмидт, менеджер по умным продуктам: «Целевыми клиентами являются люди, которые ценят новый и интересный дизайн (а также миллениалы, защитники окружающей среды и горожане, но об этом позже).

Так что я был накачан, чтобы сесть за руль. И когда я это сделал, я не был разочарован. Смарт оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 70 лошадиных сил. Но машина такая маленькая (снаряженная масса всего 1600 фунтов), что этого достаточно.

Я подобрал машину возле нашего офиса на Парк-авеню и выскочил прямо в пробку на Манхэттене. Его длина составляет всего 8 футов 10 дюймов, поэтому быстрая смена полосы движения была легкой задачей. Автомобиль создан для езды по городу, но в нескольких коротких поездках по шоссе я чувствовал себя комфортно (не то чтобы я взял его для поездки).

Мне было все равно, что не было камеры заднего вида или датчиков слепых зон. Smart настолько мал, что они вам действительно не нужны: видимость великолепна.

И парковка! Парковка была на одном дыхании. Когда я не мог найти ни одного места на парковке, я просто ставил Smart в угол, где большой седан или внедорожник преградил бы дорогу другим, законно припаркованным автомобилям.

И найти место в моем районе Бруклина может быть сложно, но в Смарт небольшие участки обочины стали жизнеспособными местами. Это большой плюс, особенно если учесть, что большую часть своей жизни я сейчас провожу, пытаясь припарковать старую Camry, на которой регулярно езжу.

Мне так нравилось водить Smart, что мне было все равно, когда маленькая девочка указывала на меня пальцем и смеялась.

Два предостережения

Две вещи, связанные с вождением машины, беспокоили меня.Во-первых, он использует «автоматическую механическую коробку передач», которая предлагает удобство автоматической коробки передач — автомобиль автоматически переключает передачи — в сочетании с медленным, отрывистым переключением плохо управляемой механической коробки передач.

Один из способов справиться с этим — сбросить газ, когда автомобиль начинает переключаться, что делает работу более плавной. Либо можно перевести Смарт в ручной режим и переключать передачи с помощью рычага, либо подрулевыми лепестками, закрепленными на руле. Вам все равно придется нажать на педаль газа, но вам не придется гадать, когда сработает переключение передач.

А во-вторых, хотя на шоссе я чувствовал себя нормально, я испытал грубый шок, когда въехал на Уайтстоун-Бридж, чтобы перейти из Квинса в Бронкс. Машина внезапно сместилась в сторону, настолько, что я подумал, что лопнула шина.

Затем я понял: без зданий, обеспечивающих защиту, все 1802 фунта автомобиля качало ветром. Это было страшное, неприятное ощущение.

Посмотрите на купе Smart 2013 года в действии ниже:

Почему я бы не купил один

Чтобы быть ясным, я не говорю, что мне не нужен Smart: если бы я нашел его рядом с моей квартирой с бантом на нем, я был бы в восторге.

Но меня смущали две очень важные вещи: цена и экономия топлива.

Стоимость купе Smart начинается от 12 490 долларов, но модель, на которой я ездил, стоила 19 490 долларов.

Для сравнения, Nissan Sentra 2013 года — отличный автомобиль с местом для пяти человек — стоит от 15 590 долларов.

Смарт, на котором я ездил, был удобен, но едва нагружен функциями. Сиденья были с подогревом, но не было спутникового радио, обычного удобства в новых автомобилях. Причудливые функции не нужны, но их отсутствие затрудняет оправдание расходов на сумму более 15 000 долларов. В спецификации указаны легкосплавные диски, кондиционер и электрические стеклоподъемники в качестве дополнительных услуг.

Иными словами, если вы собираетесь потратить 15 000 долларов на Smart, почему бы не потратить еще несколько тысяч и не купить небольшой седан? Или Fiat 500, который всего на три фута длиннее Smart и имеет заднее сиденье?

Я спросил Хайко Шмидта, что отличает автомобиль Smart, и он сказал, что это «действительно идеальное решение для многих американцев». Как пригородный автомобиль, он соответствует манере вождения многих потенциальных покупателей, которым не нужно далеко ехать и которые обычно ездят в одиночку.

И он работает как дополнительный автомобиль для водителей, которые лучше подходят для длительных поездок и хотят иметь второй автомобиль для более коротких поездок.

Еще меня разочаровал расход топлива. Для легкого автомобиля с литровым двигателем и мощностью всего 70 лошадиных сил я ожидал большего, чем 34 мили на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, Sentra расходует 30 миль на галлон в городе и 40 миль в час на шоссе.

Smart делает электрическую версию, которая расходует 122 мили на галлон по городу, но она начинается с 25 000 долларов, что возвращает нас к моей жалобе на цену автомобиля. Шмидт сказал, что на данный момент нет планов по созданию гибрида, но компания настроена непредвзято.

В заключение

Подводя итог, Smart сделал автомобиль, который привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения. Его продажи были хорошими, особенно благодаря маркетинговой силе Mercedes-Benz USA.

Продажи в годовом исчислении выросли на 92,2 процента в 2012 году, и бренд рос 14 месяцев подряд.

Но если Smart хочет стать обычным выбором для молодых покупателей (таких как я), которые заботятся о планете (как я) и живут в городах (как я), им нужно снизить цену и увеличить расход на галлон.

Предложите мне хорошо оснащенный Smart с расходом около 45 миль на галлон за 13 000 долларов, и я согласен.

Раскрытие информации: мы можем получить комиссию, если вы нажмете на предложения по страхованию автомобилей от наших партнеров.

Статья в тему:  6 ремонтов автомобилей, которые не стоит делать самостоятельно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector