0 просмотров

Удивительно, но мертвый наследник только что получил значок Toyota

Около 20 лет назад у Toyota была проблема. Молодое поколение в то время не покупало Тойоты. Итак, Toyota создала Scion. Во многих смыслах бренд Scion был ориентирован на молодежь того времени. Автомобили позиционировались как круче Toyota, но это был не просто маркетинг. Scions также были очень настраиваемыми, и это позволяло владельцам персонализировать свои автомобили.

Однако в то же время Scion также был испытательным стендом для Toyota. Scion была компанией, которую Toyota использовала для тестирования новых стратегий и продуктов, которые были слишком экспериментальными для бренда Toyota. Уроки, которые Toyota извлекла из использования Scion в качестве испытательного стенда, были бесценными, поскольку Toyota до сих пор использует многие из этих уроков. Конечно, это не спасло Scion от прекращения производства.Именно это и произошло в 2016 году, но на этом история Scion не закончилась.

Toyota надеется, что автомобили TRD Performance привлекут молодежь, которой не было у Scion

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: когда я был 16-летним тупицей, у меня был значок TRD на багажнике моей первой машины, Toyota Corolla с автоматической коробкой передач, потому что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИЛ МАШИНЫ и видел Tон Форсаж слишком много раз. (Я ничем из этого не горжусь.) Но теперь Toyota думает действительный Модели тюнеров TRD могут привлечь молодежь.

Сегодня Автомобильные новости сообщает, что после успеха своих грузовиков Toyota Racing Development, Toyota собирается выпускать версии TRD для других своих легковых автомобилей, чтобы привлечь более молодых и ориентированных на производительность покупателей.

Первая встряска в пустыне всех трех грузовиков TRD Pro

У Toyota «не было места» для меня на их вечеринке TRD Pro в Лас-Вегасе в прошлом месяце, так что нам придется…

С чего они начнут? С TRD Camry, конечно. Потому что ничто так не кричит о «производительности», «возбуждении» и «сексе», как прокачанная Camry. Кроме того, потому что НАСКАР. Из рассказа:

«Я думаю, что мы, вероятно, начнем с Camry и посмотрим, есть ли какое-то волшебство, которое мы могли бы использовать с некоторыми акциями TRD, которые у нас есть», — сказал Билл Фэй, генеральный менеджер Toyota Division. Автомобильные новости в кулуарах Детройтского автосалона в прошлом месяце. «Камри участвуют в сезонных гонках каждую субботу и воскресенье в NASCAR. Так что я думаю, что это логично».

Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.

Увидеть эту TRD Camry в автосалонах можно было в конце этого года, но, скорее всего, в 2016-м.

Как бы я ни был циничен в отношении TRD Camry, я понимаю, откуда они взялись. Грузовики Toyota TRD Pro невероятно популярны, особенно среди молодых покупателей, а средний возраст покупателя «спортивной» четырехцилиндровой Camry SE составляет всего 45 лет, что значительно ниже, чем у типичного покупателя Camry LE, которому где-то между 57 и мёртвым возрастом.

Я давно чувствовал, что Toyota никогда не использовала должным образом бренд TRD или даже свое участие в NASCAR на своих уличных автомобилях; у него есть потенциал, чтобы быть их AMG или даже Honda Type R, но не то, чтобы Honda больше этим занималась.

Это также, знаете ли, что-нибудь. Тойота старается. Президент Акио Тойода поставил перед собой цель добавить изюминку в бренд, и хотя у них есть Scion FR-S и несколько впечатляющих производительных Lexus — и если бы вы сказали мне 15 лет назад, что Lexus будет самым сильным японским конкурентом в BMW я бы попросил у вас дозу наркотиков, которые вы принимали — они всегда могли использовать больше.

С другой стороны, хотя грузовики TRD вряд ли можно назвать истребителями Raptor, о которых мы мечтаем, они добавляют немного смелости грузовикам, которые и без того были забавными и способными. Несмотря на то, что Camry V6 на удивление быстра, остальная часть автомобиля — сплошной сон; может ли TRD действительно сделать это или Corolla достойным вождения? У них не так много работы с базовым концом.

ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: бренд Flawed Scion получает топор

В официальном заявлении на этой неделе Toyota указала, что их ориентированный на молодежь суббренд «вернется к Toyota». Иными словами, они будут сдирать значки на пристани: эксперимент официально завершен.

Трудно не радоваться новостям. Нет дилеров, которых можно закрыть, некого увольнять. Превращение Scion в ответвление Toyota прошло почти без потерь. После 13 лет медленных продаж и вялого роста в Соединенных Штатах и ​​пяти столь же бестолковых лет в Канаде для Scion настало время отправиться в поход.

Но, может быть, это для вас сюрприз, так как вы слышали о таких автомобилях, как FR-S, осыпанных похвалами. Это правда, некоторые продукты Scion были довольно хороши, но проблема была не в этом.

Возьмем хэтчбек iM, самый последний продукт Scion, на котором я ездил. После того, как у меня появилась возможность прокатиться на маленьком автомобиле по Калгари, я обнаружил, что он полон функций, которые можно рекомендовать. Это было достаточно стильно. У него был хороший запас.Вы можете получить его с помощью ручного варианта, если хотите.

И, самое главное, это был продукт Toyota. Это означает достойную надежность, хорошую перепродажу и относительно беспроблемный опыт работы с дилерами. Возможно, подвеска была немного жестковатой, но iM был сильным соперником. Моя единственная реальная проблема с автомобилем была значок Scion спереди.

И теперь, слава богу, вы сможете получить iM без значка Scion. Если вам повезет, они даже вернут его снова как Матрицу.

Для людей, которые любили Corolla, но хотели гибкости хэтчбека, это отличная новость. Из-за программы ценообразования Scion на одну модель спортивная подвеска iM была слишком жесткой для зрелых покупателей, многим из которых Matrix нравилась за ее практическую сторону. При запуске продукта я вслух задавался вопросом, не преуспеет ли iM в качестве смягченного продукта Toyota, но материнская компания не хотела дублирования.

Но теперь iM вернется как Toyota, и, возможно, они найдут место, чтобы предложить его с колпаками и мягкой подвеской для бэби-бумеров, а также большими колесами и большой стереосистемой для молодежи. Больше выбора никогда не помешает.

Идея Scion не была плохой. Toyota не известна как захватывающий бренд, предлагая вместо этого надежность и возможность перепродажи. Таким образом, бренд обнаружил, что стареет по возрасту покупателей, и задался вопросом, что они могут сделать, чтобы захватить молодежный рынок. Если бы Lexus был роскошным конкурентом, то бренд, ориентированный на молодежь, определенно преуспел бы.

Поначалу у Scion дела шли неплохо. Домашний маленький xB хорошо зарекомендовал себя в Соединенных Штатах, будучи дешевым, приятным в управлении и практичным. Финансирование Scion было довольно простым, с хорошими предложениями для студентов. И все же, время тянулось, продажи то останавливались, то останавливались.

Среди прочего, проблема заключалась в восприятии. Мифический молодежный покупатель в значительной степени является плодом воображения какого-то маркетолога: знаете, у кого нет денег? Молодые люди.Они слишком заняты попытками проникнуть на рынок жилья или тратить его на реальный образ жизни, чтобы беспокоиться о брендах образа жизни. Если есть презумпция роскоши, то люксовые бренды сдают в аренду по относительно доступным ценам. Если есть стремление к стабильности, то ищется фирменная безопасность.

Итак, если вам 20 и вы ищете свою первую новую машину, что вы делаете? Ты поговоришь со своими родителями, и, может быть, они помогут тебе с первоначальным взносом. Скажи им, что покупаешь Scion, и папа чешет в затылке. Скажи им, что, по твоему мнению, четырехцилиндровая «Тойота» справится с задачей, и мама одобрительно кивает. Тогда вместо этого они покупают вам 15-летнюю Corolla.

Дело в том, что независимо от возраста потребители все хотят от своего автомобиля одних и тех же вещей на базовом уровне. Они хотят не терять на этом деньги. Они хотят, чтобы это привело их туда, куда они идут. Они не хотят слишком беспокоиться о техническом обслуживании и поломках. Это все сильные стороны Toyota, будь то на самом деле или просто в восприятии потребителя. Toyota много работала, чтобы прославить свою репутацию надежного производителя, так почему же она тратит время на создание совершенно нового бренда для поддержки?

И не то чтобы Toyota никогда не делала ничего крутого. МР2. Супра. Селика. Черт возьми, посмотрите на успех Toyota Tacoma на молодежном рынке, чтобы увидеть, как правильно сделать брендинг. Каждый маунтинбайкер, поцарапавший голени, променял бы свой третий лучший велосипед на новую Tacoma, даже несмотря на то, что у нынешнего грузовика нет рекламы, ориентированной на молодежь.

Tacoma надежен, прост и надежен. Людям, которые проводят много времени на свежем воздухе, нравятся эти атрибуты. Он понравится первому владельцу, второму владельцу и третьему владельцу с косматой бородой. Вот как эти вещи работают.

Кроме того, если вы хотите, чтобы Джо Кью Паблик не возражал против покупки Camry, когда он, наконец, остепенится, вы могли бы прямо сейчас предложить ему молодежный продукт Toyota.Продайте ему Toyota GT86, которую покупает весь остальной мир (мы называем ее Scion FR-S), и он взглянет на значок спереди и вспомнит дни, когда у него еще было время участвовать в соревнованиях по дрифту. Затем он принесет домой брошюру RAV4, когда к холодильнику будет прикреплена сонограмма.

Разве ты не понимаешь, Тойота?

Ты уже крут, тебе не нужна фальшивая крутость какого-то хип-хоп маркетингового трюка. Канадцы годами полагаются на вас, чтобы вы могли передвигаться, участвовать в гонках, ралли, перевозить свое снаряжение для активного отдыха и прокладывать четверть мили в своих трибьют-супрах Fast and Furious Supra в течение многих лет.

Итак, до свидания, Сцион. Прощай, милый принц. Это была хорошая идея, но оказалось, что мы все просто хотели Toyota.

Scion: хороший, плохой и уродливый

Резюме

Резюме

Сегодняшнее объявление о том, что Toyota закрывает свой бренд Scion, является хорошим примером маркетинговых планов, которые выглядели лучше на бумаге, чем в демонстрационных залах. Задуманный для рынка США в 2002 году как способ привлечь молодых покупателей к продукции Toyota, привлекательность заключалась в том, что автомобили не имели маркировки Toyota.

По иронии судьбы, в пресс-релизе Scion говорится, что автомобили, продаваемые под этим брендом, будут переименованы в Toyota. Взгляд в прошлое — это 20/20, даже для руководителей автомобильной промышленности.

Scion выступила против концепции базовой модели, которую можно было бы дополнить дополнительными пакетами. Вместо этого его модели поставлялись в одной (обычно) хорошо оснащенной комплектации, к которой у покупателей была возможность добавить «аксессуары». И каждые пару лет он выпускал специальные версии «Release Series» того или иного автомобиля, чтобы повысить интерес к стареющему дизайну.

Поскольку сообщения о смерти Scion ни в коей мере не преувеличены, мы сочли своевременным взглянуть на то, что мы считаем одними из лучших и худших моделей специального выпуска бренда.

Scion FR-S

Номер один с положительной стороны книги — Scion FR-S версии 2.0 2016 года.Мы не ожидали увидеть «лунную бурю» этого автомобиля на FR-S, но она работает на удивление хорошо. Сиденья (даже с подогревом) и рулевое колесо, отделанное черной и верблюжьей кожей, выглядят великолепно и, наряду с интеллектуальным двухзонным климат-контролем без ключа и HID-фарами, добавляют нотку роскоши спортивному автомобилю, который стремился быть спартанским по отношению к обычному. вина.

Следующим в списке идет специальная версия FR-S Release 1.0 2015 года. Здесь, опять же, хорошее сочетание косметических и функциональных дополнений, таких как красивый обвес и спойлер, кожаный руль/переключатель передач, спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль и интеллектуальный вход без ключа. Моноцветная желтая краска Yuzu прекрасно сочетается с эксцентричным стилем этого автомобиля.

Третья из наших любимых специальных моделей Scion — xB 686 Parklan Edition 2015 года. Мне нравится металлическая краска цвета какао-бобов этого автомобиля и то, как он выглядит на контрасте с красными акцентами на бампере и зеркалах, а также глянцево-черными боковыми зеркалами и дверными ручками. Однако вместо 16-дюймовых колес 17-дюймовые выглядели бы лучше.

С другой стороны, у нас есть tC Release Series 9.0 2015 года на первом месте. Здесь обвес, интеллектуальный бесключевой доступ, выхлопная система с центральным выходом и черные легкосплавные диски — это круто. Я могу жить с оранжевыми передними ремнями безопасности и швами, но двухцветная оранжево-черная окраска выглядит так, как будто 19-летний парень с сомнительным вкусом заплатил бы слишком много.

Я хотел включить xB Release Series 10.0 2014 года в свой список лучших, но я просто не могу, когда в список особых функций входят колесные колпаки, окрашенные в вольфрамово-серый цвет: действительно, Toyota, вы не могли бы купить набор литые диски? Прожекторы, которые освещают логотип Scion на земле с заднего бампера, «xB RS 10.0» на ковре со стороны водителя и серийный номер каждого конкретного автомобиля на коврике пассажирского салона, — дрянь. Кроме того, Scion предлагал эту специальную версию только с автоматической коробкой передач.Все плохие новости, которые затмевают две действительно полезные функции: беспроводную зарядку смартфона и камеру заднего вида.

И чем меньше будет сказано о Scion iQ, тем лучше, даже если это один из фаворитов редактора Джейкоба Блэка.

Наконец, у нас есть xB Release Series 9.0 2012 года. Одна из самых привлекательных моделей в линейке Scion, xB был одним из лучших примеров класса компактных универсалов / внедорожников / хэтчбеков / коробок «катящийся тостер», в который также входили Honda Element, Nissan Cube и Kia Soul. Что очень плохо, так это то, что Scion слишком долго ждал, чтобы уделить xB должное внимание с точки зрения специальных выпусков. Возьмем этот, единственной действительно привлекательной особенностью которого была замшевая обивка сидений. В остальном все дело было в светящихся значках, решетке радиатора в виде сот и рельефных логотипах на сиденьях.

Что мы узнали из гибели Scion?

Scion, Toyota, Канада, закрытие, молодежь, GenY, миллениалы, закрытие,

Хотя моя повседневная работа требует, чтобы я не пропускал ни одного тренда или бренда, честно говоря, я никогда не обращал внимания на Scion.

Я знал, что он продавался не очень много, но у меня было очень мало информации о реальных объемах продаж или о положении бренда, что, по общему признанию, было большим табу для автомобильного аналитика.

Для меня модный бренд Toyota, вызывающий травлю поколения Y, был не просто слишком маленьким, но, что более важно, совершенно незначительным. Scion отличался от других небольших или падающих брендов, таких как Volvo или Mitsubishi, которые, несмотря на свое крошечное присутствие, привносят что-то в автомобильную игру.

Итак, когда я услышал новость по цепочке электронных писем о том, что Scion разоряется, я был искренне удивлен.

Я не должен был быть.

С момента своего прибытия в Канаду в 2010 году было продано менее 25 000 автомобилей. В предкризисные годы в США дела обстояли немного лучше, когда компания достигла пика продаж в 173 000, но в прошлом году удалось продать только около 56 000. В целом, на юге было продано около миллиона экземпляров.

Но у него были другие проблемы. Он всегда был в конце опросов Consumer Reports. Его дизайн часто был слишком причудливым для любого проницательного миллениала.Для безденежной молодежи всегда был Hyundai или даже Kia, если уж на то пошло.

Toyota говорит, что Scion преподал им несколько ценных уроков. Я надеюсь, что они что-то в этом роде:

Тенденции не важнее продукта: В США Scion выбежала из ворот со свежими моделями, такими как xA, xB и tC, которые останутся моделью Toyota. Примерно в это же время представители поколения Y стали формироваться как новый потребительский сегмент, и на рынке было очень мало товаров по тем ценам, которые специально для них подходили. Вечеринка продолжалась какое-то время, но затем грянула рецессия, и обновления моделей исчезли. Обновления, такие как xD и iQ, не совсем попали в цель, в то время как другие бренды догнали молодежь.

Встречайте новое поколение, такое же, как и старое поколение: Чего хотят ненавистники Toyota? Судя по всему, больше Тойоты. Хорошо, как в США, так и в Канаде у Scion был один из самых низких средних возрастов покупателей — значительно ниже отметки 40 — и бренд привлек много новых покупателей в семью Toyota. Так что в каком-то смысле он сделал то, к чему стремился. Но низкие показатели продаж говорят о том, что те, кто хотел Toyota — молодую или старую — пошли и купили ее. Надежность может быть некрутой, и 18-летний может не захотеть, чтобы его видели в папиной Камри, но когда ему исполнится 27, проверьте, что он прячет в гараже.

Тойота может подвести свои волосы: Назовите это неудачей или успехом, но Scion доказала, что Toyota может сломать стереотипы. Посмотрите на новую Короллу или Рав4. Они не Scion-funky, но определенно далеки от предыдущих продуктов японского автопроизводителя. Неудивительно, что теперь Toyota считает, что некоторые модели Scion идеально впишутся в ее портфолио.

Хорошие идеи могут пережить мертвые бренды: С помощью Scion Toyota научилась новым способам продажи автомобилей — устраивая роскошные вечеринки, используя онлайн-конфигураторы или ценообразование без торга. По крайней мере, с последним он был намного впереди.Даже если инновационные маркетинговые стратегии станут единственным наследием Scion, Toyota, возможно, только что похоронила победителя.

Toyota прекращает выпуск бренда Scion

R1600Турбо

  • 4 февраля 2016 г.
  • #61
  • ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Владелец/Промоутер/Организатор/Водитель/ETC
    • 4 февраля 2016 г.
  • #62
  • Вот потому, что кроме ТС, он в принципе был. Только в Gran Turismo 4 я заметил, что что-то происходит.

    Пупик

    sparsa collegit
    • 4 февраля 2016 г.
  • #63
  • СлучайныйАвтомобильGuy17

    • 4 февраля 2016 г.
  • #64
  • ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Владелец/Промоутер/Организатор/Водитель/ETC
    • 4 февраля 2016 г.
  • #65
  • Блиц24

    Участник хромалюзии
    • 4 февраля 2016 г.
  • #66
  • Торнадо

    • 4 февраля 2016 г.
  • #67
  • Почему все ждут переименований?

    Они собираются попытаться свернуть бренд, который почти исключительно продавал рабочие места для значков Toyota, у которых уже есть Toyota VIN (я полагаю) и которые уже продавали их в дилерских центрах Toyota. Они подтвердили, что убивают тот, который еще не был другим автомобилем, произведенным Toyota, так почему бы масштабы изменений для модели 2017 года не закончиться тем, что на них просто оставят значки Toyota вместо того, чтобы снимать их и ставить Scion. на?

    Блиц24

    Участник хромалюзии
    • 4 февраля 2016 г.
  • #68
  • Почему все ждут переименований?

    Они собираются попытаться свернуть бренд, который почти исключительно продавал рабочие места для значков Toyota, у которых уже есть Toyota VIN (я полагаю) и которые уже продавали их в дилерских центрах Toyota. Они подтвердили, что убивают тот, который еще не был другим автомобилем, произведенным Toyota, так почему бы масштабы изменений для модели 2017 года не закончиться тем, что на них просто оставят значки Toyota вместо того, чтобы снимать их и ставить Scion. на?

    Турбо

    • 4 февраля 2016 г.
  • #69
  • Вот некоторые данные о годовых продажах Scion и продажах всех различных моделей:

    2003: 10,898
    2004: 99,259
    2005: 156,485
    2006: 173,034
    2007: 130,181
    2008: 113,904
    2009: 57,961
    2010: 45,678
    2011: 49,271
    2012: 73,507
    2013: 68,321
    2014: 58,009
    2015: 56,127
    Всего продаж: 1 092 675

    Итак, кажется, что Scion достиг своего пика в 2006 году. После этого они становились все ниже, ниже и ниже. Продажи 2009 года по какой-то причине были вдвое меньше, чем в 2008 году. 2010 год был худшим годом для бренда с точки зрения продаж, но в 2011 году продажи были немного лучше. После этого они снова стали ниже.За тринадцать лет Scion продала около 1,1 миллиона автомобилей, а в 2014 году Toyota продала более десяти миллионов автомобилей по всему миру (чуть менее 2,5 миллиона в Северной Америке). Сравнивая продажи Toyota и Scion, кажется, что Scions никогда не были действительно сильными продавцами.

    2003–2007 гг. xA: 98 371
    2003-2007 хБ: 214 586
    2004-2010 гг.: 319 636 чел.
    2007-2015 хD: 100 727
    2008-2015 хБ: 178 046
    2011-2015 тс: 98 599
    2011-2015 iQ: 15 695
    2012-2015 Франция-Юг: 54 313
    2015 г.: 7 605
    2015 г.: 5097

    TC первого поколения был самым продаваемым Scion с почти третью миллиона продаж. В 2007 и 2008 годах на ТЦ приходилось около половины продаж бренда. IQ был самым плохим продавцом Scion — 15 695 продаж за пять лет. В 2015 году было продано всего 594 экземпляра. Ага. Это означало бы, что в 2015 году Scion продавала 1-2 iQ каждый день. Все кузены Toyota/Mazda продавались лучше, чем аналоги Scion.

    Вот еще немного информации, если хотите. Это были автомобили (в основном Toyota), которые несли табличку Scion для США.

    Scion TC: Toyota Zelas
    Scion xA: Тойота ист
    Scion xB (первое поколение): Toyota bB
    Scion xB (второе поколение): Toyota Corolla Rumion/ Toyota Rukus
    Scion xD: Toyota ist/ Toyota Urban Crusier
    Scion iQ: Тойота iQ
    Scion FR-S: Toyota GT-86
    Scion iA: Mazda Demio/Mazda 2
    Scion iM: Toyota Auris Toyota Corolla Ascent

    Статья в тему:  Гиперкар Bugatti бросает вызов SSC Tuatara
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector