0 просмотров

Amazon раскрывает дизайн своего электрического фургона для доставки на базе Rivian

Amazon раскрывает дизайн своего электрического фургона для доставки на базе Rivian

Amazon раскрыла дизайн своего будущего полностью электрического средства доставки, созданного в сотрудничестве с Rivian.

Гигант электронной коммерции стоимостью 1 триллион долларов снял глиняную модель в натуральную величину и уменьшенную модель запланированного фургона для доставки. Неудивительно, что полностью электрический автомобиль очень похож на нынешние фургоны доставки Amazon Prime, но с немного закругленными чертами дизайна и улучшенной эргономикой и функциями безопасности.

В прошлом году Amazon объявила, что объединилась со стартапом по производству электрических грузовиков Rivian для производства огромного парка электрических фургонов для доставки из 100 000 единиц. Amazon говорит, что провела 18 месяцев, анализируя варианты электрических грузовиков для доставки на рынке, пока не решила построить свой собственный фургон, разработанный специально для ее бизнеса по доставке.

Последние разработки показывают, как далеко продвинулось партнерство Amazon-Rivian в достижении цели Amazon по отправке первого из 100 000 фургонов для доставки посылок в американские дома к 2021 году. конец десятилетия.

Как маленькие, так и в натуральную величину глиняные модели были разработаны в штаб-квартире Rivian в Плимуте, штат Мичиган, где ряды дизайнерских досок с изображением многочисленных версий фургона доставки Amazon заполняют всю часть студии.

Глиняная модель электрического фургона Amazon в натуральную величину находится в штаб-квартире Rivian в Плимуте, штат Мичиган.

В другой комнате Rivian собрала систему моделирования виртуальной реальности, чтобы водители могли протестировать новый опыт вождения и внести предложения по улучшению.Amazon говорит, что активно консультировалась со своими водителями при работе над окончательным дизайном грузовика, принимая во внимание определенные факторы, такие как загрузка и выгрузка посылок, простота посадки и высадки из фургона и комфорт сиденья.

«Мы сосредоточены на эффективности вождения во всех аспектах конструкции автомобиля — все, от обогрева кабины до эргономики водителя и конструкции трансмиссии, было оптимизировано с точки зрения времени и энергии», — говорит генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж.

Amazon говорит, что фургон будет трех размеров с несколькими конфигурациями аккумуляторов, чтобы соответствовать различным маршрутам доставки. Он будет поставляться с передним и полным приводом для разных местностей и различными технологиями безопасности, включая автоматические экстренные тормоза, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения пешеходов. Приборная панель будет включать в себя систему управления логистикой Amazon и предоставит водителям наиболее эффективные маршруты доставки. Он также будет интегрировать Alexa, чтобы водители могли выполнять голосовые команды без помощи рук.

План Amazon по созданию собственного парка электрических фургонов для доставки является частью ее Климатического обязательства, обязательства выполнить Парижское соглашение через 10 лет.

«Когда мы добьемся успеха, если мы заменим эти бензиновые автомобили электромобилями, это станет большим шагом вперед в обеспечении устойчивости нашего бизнеса по доставке посылок и окажет положительное влияние на окружающую среду», — говорит Росс Рэйчи, директор глобального подразделения последней мили. на Амазонке.

Amazon — не единственная крупная компания, сотрудничающая с Rivian. В январе Ford объявил, что работает с Rivian над производством первого электрического грузовика для своего роскошного бренда Lincoln. Стартап также готовится к выпуску двух собственных электромобилей, пикапа R1T и внедорожника R1S, оба из которых построены на платформе Rivian для скейтборда с плоской рамой. Оба автомобиля также будут интегрированы с Alexa.

Amazon раскрывает дизайн своего электрического фургона для доставки на базе Rivian

Решение Amazon для электромобилей

Amazon отправляет более 1,5 миллиона посылок в день.Излишне говорить, что компания использует много грузовиков для доставки, что означает много вредных выбросов. Компания стоимостью более триллиона долларов предвидела проблему выбросов и стала партнером производителя электромобилей Rivian.

Rivian — калифорнийский производитель электромобилей, основанный в 2009 году, всего через шесть лет после Tesla. Компания имеет производственные предприятия в США, Канаде и Англии. Электромобили Rivian полуавтономны, а также готовы к езде по бездорожью.

Amazon увидела потенциал Rivian в 2019 году и инвестировала 700 миллионов долларов в компанию по производству электромобилей. Взамен Rivian согласилась произвести 100 000 электрических грузовиков для доставки Amazon к 2030 году. Грузовики доставки Amazon скоро станут намного экологичнее.

Электромобили Amazon от Rivian разъезжают по США.

  • расшарить на Фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться электронной почтой

Клиенты по всей территории США увидят заказные электромобили Rivian, доставляющие их посылки Amazon. Электромобили отправятся в путь в Балтиморе, Чикаго, Далласе, Канзас-Сити, Нэшвилле, Фениксе, Сан-Диего, Сиэтле и Сент-Луисе. среди других городов. Это развертывание — только начало того, что, как ожидается, к концу этого года появятся тысячи специальных электромобилей Amazon в более чем 100 городах, а к 2030 году — 100 000.

Автомобили спроектированы с нуля с учетом требований безопасности, экологичности и комфорта и были тщательно протестированы водителями по всей стране. Они являются продуктом партнерства Amazon с Rivian, о котором компании объявили в 2019 году, когда Amazon стала соучредителем, и стала первой, подписавшей The Climate Pledge — обязательство достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году. Клянусь, Amazon создает более устойчивый парк доставки, и его работа с Rivian является важной частью обезуглероживания логистики последней мили, а также ускорения инноваций, которые могут помочь другим достичь нулевого уровня выбросов углерода.Взяв на себя обязательство иметь к 2030 году на дорогах все 100 000 электрических транспортных средств для доставки, Amazon будет экономить миллионы метрических тонн углерода в год.

«Борьба с последствиями изменения климата требует постоянных инноваций и действий, и Amazon сотрудничает с компаниями, которые разделяют нашу страсть к изобретению новых способов минимизировать наше воздействие на окружающую среду. Rivian был отличным партнером в этой миссии, и мы рады видеть наши первые электрические автомобили для доставки на дорогах», — сказал Энди Джасси, генеральный директор Amazon. «Сегодня мы знаменуем собой важную веху в выполнении наших обязательств по климатическому обязательству. Rivian была одной из первых компаний, в которые Amazon инвестировала через Climate Pledge Fund, и мы только начинаем свой путь к тому, чтобы к 2030 году на дорогах было 100 000 автомобилей Rivian. также отлично подходит для водителей — они были разработаны с учетом мнения и обратной связи водителя, и сегодня они являются одними из самых безопасных и удобных транспортных средств для доставки».

«Сегодняшний день представляет собой важный шаг не только для Amazon и Rivian как партнеров, но и для транспорта и окружающей среды», — сказал Р. Дж. Скариндж, генеральный директор Rivian. «В 2019 году Rivian и Amazon взяли на себя обязательство ускорить разработку нового типа средства доставки, что приведет к значительному сокращению выбросов углерода. Благодаря самоотверженности, усердной работе и сотрудничеству наших команд, а также общему стремлению сделать мир лучше для детей наших детей, это видение теперь реализуется. Сказать, что это захватывающий момент, значит ничего не сказать — мы очень рады видеть, что это партнерство положило начало проектам декарбонизации в сфере логистической доставки».

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Через свою сеть подрядчиков Amazon теперь доставляет более половины своих заказов по всему миру и гораздо больше в Соединенных Штатах. У Amazon сейчас в шесть раз больше складов доставки, чем в 2017 году, и, по данным MWPVL, консалтинговой логистической компании, в этом году планируется открыть как минимум на 50% больше новых объектов.

Этот логистический бум, ускоренный переходом пандемии на онлайн-покупки, умножает проблемы, с которыми сталкивается компания при выполнении своего обязательства по снижению воздействия на климат. Его обещание сделать половину своих поставок углеродно-нейтральными к 2030 году является частью более широкого обязательства компании стать углеродно-нейтральными к 2040 году.

«Электрификация их парка доставки — действительно важная часть этой стратегии», — сказала Энн Гудчайлд, которая руководит работой Вашингтонского университета в области цепочки поставок, логистики и грузовых перевозок.

Развозные фургоны хорошо подходят для электромобилей, потому что они обычно проезжают 100 миль или меньше в день, а это означает, что им не нужны большие аккумуляторные батареи, которые увеличивают стоимость электромобилей. Грузовики для доставки часто используются в течение дня, их можно заряжать в течение ночи, и они обычно требуют меньшего обслуживания, чем бензовозы. Электромобили не имеют трансмиссий и некоторых других механических компонентов, которые быстро изнашиваются в условиях тяжелых остановок и остановок, характерных для маршрутов доставки.

В сентябре 2019 года, когда Г.Безос объявил об огромном заказе Amazon на Rivian — крупнейшем в истории заказе электромобилей — он позиционировал его как ключевой элемент обязательства Amazon по сокращению своего углеродного следа. В то время он сказал, что ожидает, что 100 000 фургонов будут на дорогах «к 2024 году». Amazon позже сказал, что он оговорился, и что заказ был на 2030 год.

Amazon инвестировала не менее 1,3 миллиарда долларов в Rivian, которая, по словам Amazon, должна произвести 10 000 фургонов уже в этом году. Amazon также заблокировала эксклюзивные права на коммерческие фургоны Rivian на четыре года с правом преимущественной покупки на два года после этого. Компании тестировали фургоны почти год.

В заявлении регулирующих органов в ноябре Rivian заявила, что полностью поставит Amazon «к 2025 году». На прошлой неделе г-н Рэйчи сказал, что Amazon ожидает, что автомобили появятся на дорогах «не позднее 2030 года».

Ривиан отказался от комментариев.

Amazon — не единственная компания по доставке, заинтересованная в растущем рынке.

FedEx, преследуя цель стать углеродно-нейтральной к 2040 году, готовится закупить десятки тысяч электрических фургонов в течение следующих восьми лет. Компания надеется, что к 2025 году автомобили с батарейным питанием будут составлять половину всех ее фургонов, а к 2030 году — 100%.

«Электрификация нашего парка вывоза и доставки имеет решающее значение и имеет смысл с точки зрения обслуживания и финансов», — заявил в этом месяце Ричард Смит, президент и главный исполнительный директор FedEx в Северной и Южной Америке, в видеообращении на выставке технологий CES. «К 2040 году нам нужно будет добавить много коммерческих автомобилей, конечно, с учетом инфраструктуры».

FedEx, как и Amazon, находится только в начале перехода. Недавно он получил пять электрических грузовиков от BrightDrop, подразделения General Motors, разрабатывающего фургоны с батарейным питанием.

Walmart, ключевой конкурент Amazon, также планирует купить фургоны у BrightDrop, чтобы расширить свои услуги по доставке. Компания зарезервировала 5000 фургонов BrightDrop и ожидает, что они поступят в эксплуатацию в 2023 году.

Этот спрос в сочетании с успехом Tesla как в продажах, так и на фондовом рынке стимулировал крупные инвестиции в электрические фургоны. Компания Ford Motor, на долю которой приходится значительная доля рынка фургонов для доставки, работающих на газе, как в США, так и в Европе, недавно начала производство электрической версии своего фургона Transit и планирует начать поставки дилерам и клиентам в ближайшие несколько месяцев. .

Прибытие, стартап в Лондоне, поддерживаемый UPS, планирует производить электрические фургоны и автобусы и планирует начать производство в Соединенных Штатах в этом году. Другой стартап, Canoo, намерен начать производство электрических фургонов на заводе в Оклахоме в следующем году.

Workhorse Group из Лавленда, штат Огайо, работает уже более десяти лет и пытается перейти на электрические фургоны, но столкнулась с трудностями. В прошлом году она поставила 41 фургон, но была вынуждена забрать их у клиентов, потому что они были проданы до того, как компания завершила проверку соответствия конструкции федеральным стандартам безопасности.

В октябре исполнительный директор Workhorse заявил, что конструкция фургона «ненадежная и нерентабельная». Компания пытается решить, продолжать ли его производство или разработать новый автомобиль. Год назад Workhorse не удалось выиграть контракт на поставку фургонов для почтовой службы США, что нанесло удар по ее складским запасам. Комиссия по ценным бумагам и биржам и Министерство юстиции в прошлом году начали расследование торговли акциями Workhorse примерно в то время, когда были опубликованы новости о контракте с почтовой службой.

Получение фургонов — это только часть задачи. Держать их заряженными — другое дело.

В объявлениях о вакансиях на Amazon говорится, что компания «строит крупнейший электромобиль». автопарк и зарядная сеть в мире». Г-н.Рэйчи сказал, что инфраструктура для зарядки транспортных средств имела одни из самых длительных сроков выполнения за все время, требуя работы с коммунальными службами, операторами зарядки и физическими складами, где базируются фургоны.

Amazon также изучает маршруты доставки и другие факторы, снижающие эффективность работы батареи, такие как движение в гору и работающий кондиционер, вещи, которые могут потребовать зарядки в середине рабочей смены, а не только ночью.

«Сейчас для транспортных и логистических компаний вполне нормально говорить об устойчивости не как о чем-то второстепенном, а как о фундаментальном сдвиге», — сказала г-жа Гудчайлд, добавив, что Amazon, взяв на себя обязательства заранее, «помогает создать рынок».

Amazon начала использовать электрические фургоны Rivian для доставки посылок в США. Запуск состоится более чем в десятке городов, включая Балтимор, Чикаго, Даллас, Канзас-Сити, Нэшвилл, Феникс, Сан-Диего, Сиэтл и Сент-Луис.

По данным гиганта онлайн-торговли, в этом году тысячи электротранспортеров Rivian будут развернуты более чем в 100 городах. Транспортные средства были разработаны специально для удовлетворения потребностей бизнеса доставки Amazon с 2019 года, когда Amazon заказала у Rivian 100 000 электрических фургонов для доставки. Все заказанные электрофургоны должны быть доставлены к 2030 году.

В автомобиле используется платформа для скейтборда Rivian, которая также является основой для электрического пикапа R1T и электрического внедорожника R1S. Есть два варианта фургона (EDV500 и EDV700), которые приходятся на одноименные 500 и 700 кубических футов грузового объема — эквивалент 14,1 и 19,8 кубометров соответственно. Третий вариант с грузовым объемом 900 кубических футов (эквивалент 25,5 кубических метров) появится позднее.

Автомобили производятся на заводе Rivian в Нормале, штат Иллинойс, на специальной производственной линии — собственные автомобили Rivian собираются на второй линии.Первые фургоны доставки Rivian находятся в тестовом использовании на Amazon с прошлого года. Теперь компания заявляет, что эти опытные автомобили преодолели более 90 000 миль (около 145 000 километров), доставив более 430 000 посылок.

По словам Amazon, тесты позволили проверить производительность, безопасность и долговечность автомобиля в разных климатических условиях и регионах. Благодаря обратной связи Rivian смогла продолжить разработку «современных функций», чтобы обеспечить «удовлетворенность водителя и общую функциональность».

Обе компании еще не раскрыли дополнительных подробностей об уже завершенных тестовых запусках, особенностях фургонов, характерных для Amazon, или планах на будущее развертывание, вместо этого предложив более общие заявления. «Борьба с последствиями изменения климата требует постоянных инноваций и действий, и Amazon сотрудничает с компаниями, которые разделяют нашу страсть к изобретению новых способов минимизировать наше воздействие на окружающую среду», — говорит, например, генеральный директор Amazon Энди Джасси. «Rivian был отличным партнером в этой миссии, и мы рады видеть на дорогах наши первые изготовленные на заказ электрические автомобили для доставки».

Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж называет это важным шагом «не только для Amazon и Rivian как партнеров, но и для транспорта и окружающей среды». «В 2019 году Rivian и Amazon взяли на себя обязательство ускорить разработку нового типа средства доставки, что приведет к значительному сокращению выбросов углерода», — продолжил босс Rivian. «Благодаря самоотверженности, тяжелой работе и сотрудничеству наших команд, а также общему стремлению сделать мир лучше для детей наших детей, это видение теперь реализуется».

Rivian, по-видимому, может строить электрические транспортеры помимо сделки с Amazon. По словам Скаринджа, компания планирует расширить линейку электрических коммерческих автомобилей различных форм и размеров и рассчитывает производить миллионы электромобилей в год на нескольких заводах после 2030 года.Он сообщил, что Rivian уже провел ряд переговоров с другими клиентами.

Amazon начинает развертывание электрических фургонов Rivian для доставки по США, чтобы сократить выбросы углекислого газа

Курт Шлоссер 21 июля 2022 г., 8:37 21 июля 2022 г., 9:20

Всесторонний охват Amazon из родного города технологического гиганта, включая электронную коммерцию, AWS, Amazon Prime, Alexa, логистику, устройства и многое другое.

Стремясь сделать свой парк транспортных средств для доставки более устойчивым и уменьшить выбросы углекислого газа, Amazon в четверг начала выпускать специальные электрические фургоны для доставки, изготовленные Rivian. Автомобили начнут появляться на дорогах вокруг Сиэтла и нескольких других городов США.

Amazon планирует запустить тысячи фургонов в более чем 100 городах к концу года и 100 000 на дорогах к 2030 году.

«Борьба с последствиями изменения климата требует постоянных инноваций и действий, и Amazon сотрудничает с компаниями, которые разделяют нашу страсть к изобретению новых способов минимизировать наше воздействие на окружающую среду», — заявил генеральный директор Amazon Энди Джасси, назвав развертывание значительным вехой в усилиях Amazon по обеспечению устойчивого развития.

Ясси опубликовал в Твиттере фотографии, на которых он вместе с генеральным директором Rivian Р. Дж. Скаринджем совершает экскурсию по фургону в штаб-квартире Amazon в Сиэтле.

В восторге от первых электрических фургонов @Rivian, которые сегодня отправляются в путь для доставки товаров клиентам Amazon. Нам нравится продуманный дизайн, обеспечивающий безопасность, комфорт водителя и низкий уровень выбросов, чтобы помочь нам достичь нашего @ClimatePledge. Спасибо @RJScaringe за тур и партнерство! https://t.co/zeJJHnboct pic.twitter.com/avom4Fdcum

В 2019 году технологический гигант пообещал стать углеродно-нейтральным к 2040 году и призвал других сделать то же самое, поскольку он стал соучредителем и первым подписал The Climate Pledge. Однако его выбросы за это время продолжали расти, включая загрязнение, связанное с транспортом. Компания не опубликовала информацию о выбросах за 2021 год.

Переход на электромобили будет иметь важное значение для сокращения его углеродного воздействия. Amazon впервые стала партнером Rivian три года назад и продолжает вкладывать деньги в производителя электромобилей через свой климатический фонд. В прошлом году Amazon был одним из ведущих инвесторов в раунде финансирования компании на сумму 2,5 миллиарда долларов.

Помимо покупки электромобилей Rivian, в январе Amazon объявила о сделке с международным автопроизводителем Stellantis. Amazon стала первым коммерческим покупателем электромобиля Ram ProMaster Battery Electric Vehicle. Ожидается, что фургоны начнут выпускать в 2023 году.

Amazon тестирует поставки предсерийных автомобилей Rivian с 2021 года, и автомобили были замечены в Сиэтле и других местах. Компания заявила, что доставила более 430 000 посылок и проехала более 90 000 миль, стремясь повысить производительность, безопасность и комфорт.

(Фото Амазонки)

Некоторые особенности новых фургонов включают в себя:

  • Функции безопасности, включая обнаружение датчиков, технологию помощи на шоссе и дорожном движении, большое лобовое стекло для улучшения видимости водителя, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о столкновениях.
  • Встроенная технология для интеграции рабочего процесса доставки с транспортным средством, например маршрутизация, навигация и поддержка водителя.
  • Функции, повышающие удобство работы водителя, такие как автоматическое запирание/отпирание дверей, когда водитель приближается к автомобилю или покидает его, а также дверь с электроприводом, которая открывается, когда водитель достигает места доставки.

«Помимо экологичности, эти новые транспортные средства также отлично подходят для водителей — они были разработаны с учетом пожеланий и отзывов водителей, и на сегодняшний день они являются одними из самых безопасных и удобных транспортных средств для доставки на дороге», — сказал Ясси.

Партнерство для планеты: в 2019 году Rivian объединилась с @amazon, чтобы помочь электрифицировать свой флот. Теперь эти электрические транспортные средства для доставки начали осуществлять доставку без вредных выбросов на «последней миле» в городах по всей стране.🌎📦🤝 pic.twitter.com/9tciaMy3YP

Amazon также заявила, что добавила тысячи зарядных станций на свои станции доставки по всей стране и продолжит инвестировать в создание инфраструктуры для поддержки автопарка.

Основанная в 2009 году калифорнийская компания Rivian, которая также производит пикапы, на сегодняшний день привлекла около 10,5 миллиардов долларов. У компании есть сервисный центр в Белвью, штат Вашингтон. Микроавтобусы Amazon производятся на заводе Rivian в Иллинойсе.

Наряду с Сиэтлом первоначальное развертывание состоится в Балтиморе, Чикаго, Далласе, Канзас-Сити, Нэшвилле, Фениксе, Сан-Диего, Сент-Луисе и других городах.

Статья в тему:  Страхование коллекционных автомобилей стоит того для странных и уникальных автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector