0 просмотров

Миннетонка П

Миннетонка П.В. Обзор мокасин для вождения: стоит ли цена?

Основанная в 1946 году, Minnetonka является семейной обувной компанией, базирующейся в Миннеаполисе, штат Миннесота, и в настоящее время управляется генеральным директором Дэвидом Миллером, внуком соучредителя Филипа У. Миллера. Обувная компания из Среднего Запада сделала мокасины краеугольным камнем своего бизнеса, предлагая множество стилей и вариаций, начиная от моделей с элементами традиционного индейского дизайна и заканчивая современными ботинками, тапочками и многим другим. В качестве примечания: осенью 2020 года Миннетонка выступила с заявлением, в котором говорится об их истории и их приверженности коренному населению и культурной чувствительности. Мы призываем нашу аудиторию прочитать его по этой ссылке.

Теперь, что касается обуви.

Оглавление

Стоит ли покупать обувь для вождения?

Piloti делает одни из лучших кроссовок для вождения. Бренд продает товары высшего качества по более конкурентоспособным ценам, чем более известные бренды класса люкс, такие как Gucci.

Он также производит обувь для гонок, а также универсальные мокасины и кроссовки. Сотрудники Car and Driver в течение нескольких месяцев примеряли обувь Piloti, в том числе кроссовки Pistone X и лоферы Officina. Им нравилось, как они выглядели и чувствовались, и в конечном итоге они сочли их прочными.

Член правления Piloti Рон Феллоуз также является автогонщиком. Он выступает в качестве консультанта компании. С его помощью дизайнеры создают обувь, отвечающую потребностям высокопроизводительных водителей. Они разрабатывают обувь для вождения, которую можно носить как обычную обувь. «Я считаю, что технология обуви Piloti продлила мою карьеру. Piloti сохраняет удовольствие от вождения», — говорит Феллоуз на сайте Piloti.

По словам управляющего директора Стефани Бруклин, обувь Piloti так же универсальна в повседневной жизни, как и в автомобиле. Она рассказала «Автомобилю и водителю», что специальные подошвы кроссовок бренда с характерным рисунком протектора шин обеспечивают улучшенное сцепление с педалями. Они полезны при работе с металлическими педалями гоночного автомобиля. И они придают обуви особый вид.

Обувь для вождения должна быть такой же удобной как для ходьбы, так и для вождения, если она правильно сконструирована. Независимо от того, идете ли вы по дорожке или совершаете пробежку по магазинам, они должны хорошо сидеть, чувствовать себя комфортно и делать вас более эффективными.

Что мне нравится в мокасинах Rothy’s Driving Loafer

Водитель Rothy для мужчин плотно прилегает к ноге.

Кожаные лоферы и шоферы — это две категории элегантной повседневной обуви, предназначенной, соответственно, для бездельничания или вождения. По моему опыту, они обычно требуют периода обкатки, в течение которого обувь может вызывать защемление или натирание, когда она соответствует вашим ногам. Вот почему я был удивлен, что версия Роти показалась мне удобной прямо из коробки.Я приписал это вязаному материалу компании на основе пластика, который далек от грубой текстуры кожи и ближе к облегающему хлопковому носку в рубчик. Как только я надела мокасины, они стали уютными, мягкими и уютными. Это удивительно для водителя — я привык к тем, которые царапают и вызывают волдыри в течение первых нескольких минут ношения. Но мой опыт работы с Rothy’s был безболезненным, по крайней мере, вначале — об этом ниже.

Обычно у меня 11,5-й размер в кроссовках и 11-й в шлепанцах и мокасинах, но мокасины Роти хорошо подошли мне в размере 11,5. Верх плотно прилегает, чтобы удерживать обувь на месте, так же, как пенни-лоферы Bass Weejuns имеют узкую посадку, чтобы ноги не выпадали из них во время ходьбы. Для некоторых это может быть проблемой, но мне приятно знать, что моя обувь не соскальзывает с каждым шагом, который я делаю. Они чувствуют себя в безопасности, не будучи слишком стесненными, и при этом дают дополнительное пространство для пальцев ног, чтобы пошевелить ими. При ходьбе на короткие расстояния пальцы ног не царапают носок, а лодыжка не натирает пятку. Мокасины легко надеваются и снимаются, как домашняя обувь.

Вы можете стилизовать этих водителей, как их кожаных собратьев, с парой зауженных и укороченных брюк. Их можно носить с шортами, так как их низкий профиль, однотонный цвет и тканый внешний вид подходят для повседневной одежды. Темно-синий цвет бросается в глаза, но фактурная ткань делает их менее заметными.

Тот факт, что эту обувь можно стирать в машине, делает носки необязательными с точки зрения контроля запаха. Я постирала их один раз и высушила на воздухе в течение ночи и не заметила никакой разницы в форме или цвете. Сара Хендрикс из Reviewed стирала свои балетки Rothy 20 раз и добилась аналогичного результата. Это наводит меня на мысль, что мои лоферы одинаково долговечны и сохранят свою форму после многочисленных стирок и, возможно, нескольких лет носки.

Стоит ли покупать Tod’s Mocs?

  • Для меня один из самых больших недостатков заключается в том, что эта обувь не прослужит мне 15 или 20 лет, если я буду носить ее регулярно, потому что у нее есть эта кожаная подошва с резиновыми камушками, которая очень гибкая, но она также очень быстро изнашивается и может Не починишь, если в подошве есть дырка. По сути, это делает ее одноразовой обувью, и если вы просто используете ее в качестве обуви для вождения, она сама по себе довольно дорогая.
  • Это не та обувь, которую вы захотите носить, когда на улице сыро, потому что вода будет проходить прямо через кожу на ваши носки и ноги, что довольно неудобно. Честно говоря, если вы живете в более прохладном климате с большим количеством снега и дождя, я бы никогда не вложил деньги в эту обувь. Может быть, если вы находитесь в Италии или в более теплом климате и вам нравится повседневная летняя обувь, об этом стоит подумать. о.
  • В конце концов, покупка мокасин Tod’s для вождения по-прежнему в основном является покупкой бренда. К счастью, брендинг Тода не вызывает отвращения. У них есть небольшой логотип Tod's на нижней подошве, а также в правом верхнем углу обуви, он очень тонкий, тон в тон, но большинство людей узнают его как Tod's просто потому, что у них очень яркие цвета и очень уникальный стиль. . Глядя на обувь, метод изготовления, материалы, из которых она изготовлена, я думаю, что она должна продаваться больше в ценовом диапазоне от 200 до 250 долларов, а не в ценовом диапазоне 500 долларов. Но, конечно, когда дело доходит до ценообразования, брендинг — это все, и Tod’s проделывает фантастическую работу по позиционированию своего бренда и поддержанию высоких цен.
  • Несмотря на то, что обувь может довольно быстро изнашиваться, сам стиль довольно вневременной, и вы сможете носить ее через 10 или 20 лет. Даже если вы предполагаете, что другие бренды могут просто копировать стиль, я все же думаю, что у Tod’s есть преимущество, когда дело доходит до их стиля, по сравнению с другими брендами на рынке.
  • Одним из самых больших плюсов мокасин Tod’s, вероятно, является то, что они представлены в большом количестве цветов из разных видов кожи, включая замшу и экзотическую кожу, такую ​​как крокодил.Насколько мне известно, ни один другой бренд не предлагает такой широкий ассортимент. Если вас просто интересуют черные или коричневые мокасины, это не так уж важно, но если вы хотите что-то синее, красное, желтое, зеленое, у Tod’s определенно самый широкий выбор.
  • Кроме того, у них есть различные дополнения, которые меняются в зависимости от сезона; иногда с тканью или бархатом, что угодно! Возможно, есть макет Tod’s, в котором есть материал, который вы ищете.

Стоит платить? Обувь для вождения?

ФМИНУС

Зарегистрировано

Allthingstrad

Зарегистрировано

У меня было две пары мокасин для вождения, и я не заплатил больше 75 долларов. Конечно, это была не самая качественная обувь с точки зрения конструкции (одна пара от Timberland, одна пара от J. Crew. Но они очень удобны и универсальны для повседневной носки.

«Поскольку это традиционный, опрятный вид, лучше всего, если он уравновешивается относительно небольшим узлом в четыре руки». Он потягивает мартини, скрестив ноги. "Следующий вопрос?"

ФМИНУС

Зарегистрировано

кантабриец

Зарегистрировано

Старый Бромптон

Запрещено

большой кот

Зарегистрировано

Я заметил, что мои классические туфли (особенно кордован) мнутся по-разному, когда я веду машину, и мнутся при обычной ходьбе. Сейчас я использую тапочки для вождения. Думаю, я мог бы использовать любую обувь, предназначенную для этой цели, но мокасины для вождения удобны тем, что их легко надевать и снимать.

За 150 долларов вы можете купить обувь среднего уровня, если найдете ее на распродаже (даже у Tod's в их магазине).

нетронутый

Зарегистрировано

Если у вас есть палка/ручное переключение передач, вам подойдут туфли на тонкой подошве. Жесткие подошвы затрудняют реакцию на педаль сцепления. Кроме того, большая подошва делает пространство там тесным.

На самом деле у меня нет мокасин для вождения, я использую Converse All Stars для вождения,

Освальд Корнелиус

Зарегистрировано

мистер Роджерс

Зарегистрировано

Если вы ездите достаточно, чтобы оправдать их покупку. тогда покупай их.

Я езжу туда-сюда между Филадельфией и Нью-Йорком, и мне очень нравятся мои кроссовки Tods.

Часто в длительных поездках я замечаю, что если я ношу обычную обувь, то в начале поездки она удобно туго завязывается, а в конце становится очень тугой.

«Дайте мне роскошь в жизни, и я с радостью обойдусь без самого необходимого»

Пить и рисовать

Зарегистрировано

Пока мужчине не исполнится 25, он все еще верит где-то в глубине души, что если бы обстоятельства сложились удачно, он мог бы стать самым крутым ублюдком в мире.

— Snowcrash, Нил Стефенсон

ФМИНУС

Зарегистрировано

маньяк-перебежчик

Зарегистрировано

briiian13

Зарегистрировано

Филипп (и остальные),
Это из того, что я знаю о ботинках для вождения,
Резиновые подошвы, которые проходят снизу и вверх по спине водителя, предназначены для защиты как коврового покрытия вашего автомобиля (или совершенно нового автомобиля), жесткий кожаный каблук или комбинированный каблук достаточно острый и тяжелый, чтобы пробить дыру насквозь. ковер со временем. мой автомобильный ковер имеет большую рану, где я обычно ставлю правую ногу, и у меня есть привычка крутить пальцами между педалью газа и тормозом, вместо того, чтобы поднимать всю ногу, что ускоряет повреждение ковра, поскольку пятка работает как винт в ковер.

Резиновые подошвы также заменяют кожаный каблук и зад обуви, так как в некоторых автомобилях вы немного ниже, и ковер или пол автомобиля могут поцарапать или поцарапать подложку ваших красивых туфель. Если вы не пылесосите часто, вы можете найти гравий или мусор, которые могут сделать это с вашей обувью, поэтому водительские подошвы заменят их.

Кроме того, зимой или в более холодные дни в большинстве автомобилей есть возможность направить обогреватель ниже уровня ног (мне не нравится, когда обогреватель дует мне на грудь или лицо), а прямое воздействие обогревателя может испортить кожу на парадных туфлях, особенно после дождя.

Кроме того, твердый металл педалей со временем увеличивает износ красивой кожаной подошвы. Резиновые подошвы не будут так сильно изнашиваться из-за слишком частого перемещения обуви и нажатия на педали.
Представьте, что вы постоянно наступаете на строительную арматуру или камень. Это помнет или потрескает вашу подошву.

Кроме того, замечали ли вы иногда, что когда вы садитесь в машину или выходите из нее, ваши туфли случайно задевают или царапают днище автомобиля, если вы не проявляете осторожности или спешите? Я получаю большинство своих потертостей таким образом. Водители должны подписаться на это. Именно поэтому большинство драйверов сделаны из замши.

Наконец, для водителей с более высокими характеристиками им нравится хорошая резиновая подошва, чтобы цепляться за педали при переключении передач и тому подобное.

Таким образом, в основном, водители предназначены для управления вашим автомобилем, для защиты компонентов вашего автомобиля, а также для вашей парадной обуви.

Другие типы обуви: стартовая обувь

Запуски автомобилей, как правило, происходят — или, по крайней мере, так было до Covid — где-нибудь в теплом и солнечном месте. Испания популярна. Меньше требований к Gore-tex. Но теперь вам нужна обувь, которая не только хороша для вождения, но и которую можно надеть на ужин с каким-нибудь вежливым французским или итальянским руководителем. Палубные туфли когда-то носили все автожурналисты, достойные своей куртки-авиатора и солнцезащитных очков Serengeti. Времена изменились: комбинация куртки и кроссовок теперь приемлема. При условии, что дрессировщик не только что был на валлийской вересковой пустоши. Инфлюенсеры, как правило, появляются в обуви, которая выглядит как заросший набор сахарных пуховок, но люди с безупречным пошивом, как правило, с любопытством смотрят на них.

Статья в тему:  Можете ли вы на самом деле зарядить свой автомобиль с помощью автомобильного зарядного устройства на солнечной батарее?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector