0 просмотров

Сплав против

Легкосплавные и стальные колеса

Слева: Родриго Каниселла Фаверо / Flickr / CC 2.0; Справа: Уолтер Ходжес / Getty Images

сплавы или стали; что лучше для вас? Оба типа имеют преимущества и недостатки для разных типов вождения; но в целом, если вам нужна красота и производительность, вам нужен сплав, а если вам нужны крепкие, недорогие, уродливые рабочие лошадки, вам нужна сталь.

Из чего сделаны легкосплавные диски?

Легкосплавные диски обычно изготавливаются из материалов, отличных от железа или стали. Эти материалы, как правило, легче сплавляются в определенную форму, чем железо или сталь, поскольку они более гибкие и пригодные для обработки. Это делает процесс производства легкосплавных дисков намного более упорядоченным и управляемым.

Литые диски изготавливаются из смеси алюминия и никеля или магния. Их часто называют «Mag Wheels» из-за значительного количества магния, которое они часто содержат. Прочные и эффективные, эти легкосплавные диски стали популярной альтернативой стальным.

Легкосплавные диски имеют обода из цветного металла с отличными вариантами дизайна и более комфортны при езде, так как их гибкость действует как подвеска. Они намного легче своих стальных собратьев.

Выбор легкосплавного диска часто сопровождается желанием придать автомобилю определенную эстетику. Те, у кого есть высокопроизводительные автомобили, или те, кто очень часто путешествует, гораздо чаще выбирают легкосплавные диски вместо традиционных стальных дисков.

Стоит ли покупать алюминиевые диски?

  • Транспортные средства для отдыха
  • и снаряжение и аксессуары для жилых автофургонов
  • и Жизнь на колесах: Путешествия
  • алюминиевые диски
  • алюминиевые колеса
  • алюминиевые диски на колесах
  • стальные диски

Подавляющее большинство автодомов класса «А» сегодня стандартно поставляются с алюминиевыми колесами. Это отличается от автобусов, проданных в 90-х годах, когда большинство из них приобреталось с обычными стальными колесами с дополнительными декоративными кольцами и ступичными покрытиями.Но для тех, кто подумывает о покупке новой установки и считает, что алюминиевые диски могут быть вариантом, стоят ли они дополнительных долларов?

Что ж, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, мы должны рассмотреть их преимущества перед проверенными стальными дисками.

Легкий вес: — При сравнении обода колеса автобуса размером 22,5″ X 8,25″ алюминиевое колесо примерно на 35 фунтов легче стального колеса аналогичной конструкции. Эта разница в весе может варьироваться в зависимости от производителя каждого из них, но это зависит от спецификаций продукта Accuride Corporation. Этот уменьшенный вес способствует лучшей плавности хода и управляемости за счет уменьшения неподрессоренной массы. Хотя вы можете подумать, что 35 фунтов на колесо не должны иметь большого значения, сообщается, что каждый фунт, снятый с неподрессоренной массы, реагирует на увеличение в четыре раза, или, в данном случае, на 140 фунтов. Это также уменьшит полную массу автомобиля на 140–210 фунтов. для одиночной задней оси или дополнительной оси соответственно. (На основе большинства домов на колесах, в которых использовалось стальное колесо на внутренней части сдвоенных колес)

Более прочная конструкция: – Некоторые размеры алюминиевых колес рассчитаны на более высокое рабочее давление воздуха и грузоподъемность.

Лучшее рассеивание тепла: – Производители алюминиевых колес заявляют, что они лучше рассеивают тепло, чем их аналоги, стальные колеса.

Более плавная езда и лучшая управляемость: – Алюминиевые колеса ходят ближе к идеальной истине. Это результат метода, которым они построены по сравнению со сталью. Хотя один из методов изготовления алюминиевых колес включает в себя литье, колеса для автодомов производятся с использованием кованого алюминия, который подвергается токарной обработке, а не штампованной стали, которая сваривается в процессе. Некоторые люди ощутили заметную разницу в управлении и плавности хода.

Выглядящий лучше: — Несмотря на то, что это рассматривается как основная причина продаж, жюри по этому вопросу еще не готово. Я видел несколько довольно симпатичных декоративных колец и куполов ступиц. Но алюминий выглядит хорошо, но также требует крышки ступицы.

Увеличить стоимость обмена: – Опять же, жюри может быть на этом тоже. Производители колес требуют дополнительных 1500 долларов или больше, если у вас есть алюминий. Лично я думаю, что это может сделать его более желанным по сравнению с одним без, но лишних долларов? Я не знаю.

Я действительно думаю, что вы никогда не заметите разницы между стальными или алюминиевыми дисками на новой машине. Потому что в основном разница гораздо более тонкая, чем мы могли бы поверить.

Я верю в преимущества колеса из алюминиевого сплава, по крайней мере, большинство. Это потому, что я модернизировал свой последний автобус после примерно 30 000 миль до алюминиевых колес. Разница была очень заметна сразу. Но, справедливости ради, я должен также упомянуть, что я заменил шины с низким профилем 70-й серии на более высокие 80-й серии. Таким образом, некоторые различия в вождении и плавности хода, вероятно, также были связаны с заменой шин.

Теперь, прежде чем вы сбежите и закажете набор этих на свой новый тренер, или обновить существующую, есть еще одна вещь, которую вам нужно знать. На алюминиевых ободах в основном доступны два варианта отделки: прямой полированный алюминий или обработка без абразивного покрытия. Каждый из них имеет свои преимущества. Прямая полированная отделка может быть сохранена с высочайшим качеством зеркальной отделки, намного превосходящей сияние «Dura», как никакое чистящее средство. Тем не менее, это время от времени требует усилий. Отделка без скраба действительно моется и сушится. Не требуется тяжелой работы. Однако они не приближаются к блеску непокрытых.

Так стоят ли они дополнительных денег? На мой взгляд, да. Но на этот вопрос нет единого ответа. Наряженные стальные колеса выглядят великолепно. Поскольку они покрыты хромом, они могут соприкасаться с полированным алюминием и, возможно, даже превосходить его по блеску, при этом их можно обслуживать простым методом мытья и сушки.

Размышление о выборе колес – Lug_Nut

Средний вес алюминиевого колеса

Вес колеса зависит от нескольких факторов, включая сплав, производителя и отделку.Вес средней легковой шины с алюминиевым колесом начинается примерно с 2 фунтов каждая, максимум 4 фунта для версий с 40 спицами и более. Производители рекомендуют взвешивать колеса перед установкой, чтобы убедиться, что покупатель получит желаемый сплав и отделку.

Мы будем использовать средний вес алюминиевых колес для расчета среднего веса алюминиевых колес.

Средний вес колеса равен среднему весу 4-х колес (для четырех колесных пар). Чтобы рассчитать средний вес колеса, возьмите общий вес 4 колес, разделенный на 4. Таким образом, средний вес колеса для алюминиевых колес равен 20 фунтам.

Что такое легкосплавные диски? Плюсы и минусы легкосплавных дисков

Если вы ищете колеса со стилем и производительностью, то покупка легкосплавных дисков — это правильный путь. Легкосплавные диски более привлекательны для глаз, чем стальные, и в целом работают лучше, чем стальные. Они сделаны из нескольких металлов, чаще всего из алюминия или магния, и легче, чем сталь. снижает расход топлива и повышает производительность за счет улучшения ускорения, торможения, маневренности (рулевого управления) и управляемости. Также они устойчивы к коррозии и пыли, что избавляет от необходимости ремонта по мере старения колес.

Существует большое разнообразие легкосплавных дисков на выбор, поскольку они отлиты во многих различных дизайнах. Легкосплавные диски имеют больше вариантов настройки и более продвинутый стиль отделки, чем их стальные аналоги.

Легкосплавные диски намного легче стальных, что позволяет им работать с более высокими характеристиками в большинстве условий. Экономия топлива – большое преимущество легкосплавных дисков, особенно в городе. Благодаря более легкой раме легкосплавных дисков нагрузка на подвеску вашего автомобиля будет меньше. Это также позволит ускорить ускорение.

Основным недостатком литых дисков является их долговечность. Под воздействием дороги легкосплавные диски изгибаются и даже трескаются легче, чем более прочные стальные диски.Эстетический внешний вид легкосплавных дисков также находится под угрозой, поскольку они более подвержены косметическим повреждениям.

Легкосплавные диски сегодня являются стандартными колесами, используемыми для большинства автомобилей, благодаря их высокой производительности и привлекательному внешнему виду. Пока они дороже стальных колес, большинство OEM-дисков на рынке — легкосплавные.

Вывод

Однако, если вы все еще полны решимости установить легкосплавные диски в свой автомобиль, разумно, чтобы у вас был опытный мастер по ремонту легкосплавных дисков на вашем быстром наборе. Это важно, потому что никто не может застрять в глуши, потому что он не знает специалиста по легкосплавным дискам. Более того, все дело в заботе, которую вы уделяете своим колесам, сведите к минимуму столкновение с недостатками, упомянутыми выше, и вы сможете в полной мере использовать преимущества легкосплавных дисков в своей сладкой поездке.

Статья в тему:  Проверьте эти дикие конверсии JDM Miata
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector