0 просмотров

Джинсы с подушкой безопасности сделают езду на мотоцикле более безопасной

Джинсы с подушкой безопасности сделают езду на мотоцикле более безопасной

Сегодня мы представляем вам интересное событие, происходящее в области безопасности дорожного движения. Всем известно, что подушки безопасности стали обязательными в автомобилях.

Однако характер дорог по-прежнему требовал от мотоциклистов дополнительных мер предосторожности.

Знаете ли вы, что мотоциклисты в 28 раз чаще попадают в аварии, чем водители автомобилей?

Весь опыт езды на велосипеде или двухколесном транспортном средстве кажется волнующим, но очень опасным, если учесть районы, подверженные авариям. Но теперь с помощью джинсов с воздушной подушкой можно защитить и водителей двухколесных транспортных средств.Они похожи на парашютные штаны, которые раскрываются, как воздушные шары, при приложении давления.

Кто производит джинсы Airbag?

Швеция лидирует в этом открытии. Airbag Inside Sweden AB — компания, разрабатывающая новые прототипы для более безопасных мотоциклистов. Они выглядят как обычные джинсы, которые вы носите в обычный день. Внутренняя сторона джинсов тщательно прошита подушками безопасности, которые раздуются в случае любого падения, аварии или аварии, спасая гонщика в неблагоприятной ситуации. Для дополнительной безопасности к самостоятельно открывающимся подушкам безопасности добавляется шнур, похожий на пулер или молнию.
Французская компания CX Dynamics также попытала счастья в отделе штанов с подушками безопасности. Прототип находится в разработке. Общеизвестно, что нижняя часть кузова двухколесных транспортных средств сильно страдает в случае аварии из-за более низкого защитного оборудования, доступного на рынке. Но сейчас это изменится.


Изображение: SCDaily

Вы задаетесь вопросом, как можно поместить подушку безопасности в обычные джинсы?

Джинсы можно сдуть и заправить газом. Это также экономит за счет повторного использования снова и снова. Не нужно каждый раз покупать новые джинсы, когда что-то не так, просто замените сумки. Джинсы изготовлены не из обычной ткани, а из прочного упрочненного материала, известного как арамидные волокна, который служит дольше. Это не новость для основателя Airbag Inside Sweden AB. Основатель Мозес Шахривар уже 16 лет пытается внести заметные изменения в безопасность двухколесных транспортных средств. Он начал с того, что привез джинсы с кожаной подкладкой для Harley-Davidson. Компания успешно привлекла 1 80 000 долларов от Европейского Союза на свою нестандартную идею. Европейские стандарты здоровья и безопасности сертифицируют джинсы после надлежащего тестирования. Это может стать революцией в безопасности мотоциклистов.

Воздушные куртки уже доступны на рынках

Хотя джинсы Airbag все еще находятся в стадии разработки и недоступны для продажи на рынках, воздушные жилеты есть.К сожалению, они не распространены среди райдеров, однако их безопасность проверена. На рынке также доступны другие защитные средства для двухколесных транспортных средств, такие как шлемы и перчатки.

Эффективность работы и доступность джинсов с воздушной подушкой на рынке еще не определены. Будет интересно посмотреть, будут ли эти джинсы такими же удобными. Некоторые компании предлагают застегивать молнию снизу для джинсов с воздушной подушкой. Легкость ношения этих джинсов станет решающим фактором в их приемлемости для широкой публики. Все эти проекты пока находятся на ранних стадиях. Будет интересно посмотреть, что произойдет с этим нововведением в ближайшие годы.

Лучшие джинсы для езды на мотоцикле

Первое, что нужно проверить при покупке мотоциклетных джинсов, это то, что они должным образом протестированы и сертифицированы.

С 21 апреля 2018 года все мотоциклетные комплекты по закону должны быть сертифицированы как средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это означает, что внутри должна быть этикетка с рейтингом A, AA или AAA. Вы можете узнать больше о рейтингах здесь , но это означает, что ваши джинсы будут проверены на стойкость к истиранию и разрыву, а также на прочность швов, где AAA является высшим стандартом в действующем законодательстве.

Строительство

Согласно Rev’It, растяжимость большинства предметов одежды определяется тканью, из которой они изготовлены, в то время как растяжимость Campo связана с переплетением ткани. Да конечно. Будь то ткань или переплетение, растяжимость Campos, безусловно, добавляет дополнительный уровень комфорта.

Icon использует контрастную золотую строчку, в то время как Rev’It использует различные цвета строчки. Что еще более важно, Rev’It выполняет тройную строчку по всем основным швам.

В джинсах Rousers от Icon используется джинсовая смесь 30/70 с кевларом по всему каркасу джинсов, что позволяет упростить конструкцию без каких-либо дополнительных защитных панелей или подкладок.Кампо Rev’It’s построены с внешней оболочкой, состоящей из джинсовой ткани Cordura с CoolMax, с защитным слоем из трикотажа PWR/shield в областях вокруг колен и задницы. Rev’It утверждает, что эта комбинация более устойчива к истиранию, чем кожа.

Rev’It внесла интересную корректировку, когда дизайнеры компании решили переместить промежностный шов с его исторически центрального места на более высокую заднюю часть брюк. В то время как расположение создает некоторые интересные линии шва, оно помогает переместить точки давления, на которых вы в противном случае сидели бы.

На этом изображении плохо видно, но вокруг колена, где внутренний карман для бронежилета находится в джинсах Campo, есть дополнительные швы. У Icon Rouser нет видимых внешних швов, но сбоку на коленях есть молнии для снятия бронежилетов.

Повлияет ли это на меня?

Основное, в чем не хватает снаряжения Saint, — это защита от ударов, которая, по мнению многих, может быть важнее на уличных скоростях, чем устойчивость к истиранию. Или столь же важно. Так много городских аварий связаны с столкновениями и близкими столкновениями с своенравными автомобилями и придорожными препятствиями, часто вы резко нажимаете на тормоза и замедляетесь к тому времени, когда вы ударяетесь о вещь или тротуар. И именно тогда вам больше всего нужна превосходная броня, которую можно найти на коленях, локтях и плечах, по крайней мере, из всего хорошего защитного снаряжения. Святой механизм дает вам бупкус.

Ладно, почти бупкус. Недавно они добавили на веб-сайт «D30 Ghost Armor Set» за 75 долларов, но в моих джинсах модели 4406 нет карманов для наколенников или набедренных подушечек. Они только что добавили на веб-сайт новую пару небьющихся джинсов с карманами для брони, но это не сильно помогает нам в уже существующих условиях, не так ли? Кроме того, пакет D30 кажется временным решением, поскольку Сэйнт говорит, что бедренная броня может использоваться как плечевая броня, коленная броня может использоваться как локтевая броня, и один размер подходит всем.Напоминает старый армейский анекдот, в котором мы все получаем смену нижнего белья.

В поездках, где я знаю, что мы поедем ради удовольствия, я беру снаряжение с большей набивкой. Катаясь по городу и общаясь на мотоциклах, в последнее время я в первую очередь тянусь к Saints.

Какие водители должны использовать подушки безопасности?

Почти любой уличный гонщик может извлечь выгоду из жилета с подушкой безопасности. Все сводится к защите, цене и комфорту. Подушки безопасности, конечно, не единственный способ защитить себя на улице, и если вы чувствуете, что ваша текущая комбинация снаряжения адекватна, не подчеркивайте это. Вам не нужна подушка безопасности для управления мотоциклом… пока. Но при цене от 500 до 1500 долларов они дешевле многих травм, так что решение остается за вами. На мой взгляд, городские водители и те, кто агрессивно ездит по улицам, должны быть в числе первых, кто задумается о подушках безопасности.

Подушки безопасности действительно хороши в условиях трека, где вы, вероятно, будете раздвигать свои возможности на велосипеде. Посмотрите сегодня на сетку MotoGP, и вы обнаружите, что все гонщики используют подушки безопасности. Это потому, что с 2018 года это требуется на этом уровне. Не все мы гонщики высшего уровня, но это не значит, что мы не можем использовать преимущества защиты подушек безопасности в дополнение к нашей броне, коже и другому снаряжению.

Протестировано MO: джинсы для верховой езды Alpinestars Crank Denim

  • Вернись

Джинсы для верховой езды Alpinestars Crank Denim

Оценка редактора: 85,5%

Эстетика9.0/10
Защита8.5/10
Ценность8.0/10
Комфорт/подгонка8.5/10
Качество/Дизайн8.5/10
Масса9.0/10
Опции/Выбор9.0/10
Инновации8.0/10
Пригодность к погодным условиям8.0/10
Желаемый/крутой фактор9.0/10
Общая оценка85.5/100

Джинсы Alpinestars Crank Riding Jean — это утонченный вариант в европейском стиле для тех, кто хочет найти баланс между безопасностью и стилем.

Джинсы для верховой езды бывают разных стилей с разным уровнем защиты. Некоторые из них полностью покрыты кевларом, в то время как другие сосредоточены только на области коленей и сидения. Некоторые джинсы для верховой езды поставляются с жесткой броней, в то время как другие сосредоточены на балансе между защитой и комфортом с более мягкими сертифицированными CE накладками на коленях и/или бедрах.Выбирая снаряжение для верховой езды, джинсы для верховой езды поверх более защитных кожаных или текстильных брюк — это компромисс с удобством носить джинсы для верховой езды на работе или в городе, не выглядя при этом как заядлый мотоциклист.

Выбирая снаряжение для верховой езды, джинсы для верховой езды поверх более защитных кожаных или текстильных брюк — это компромисс с удобством носить джинсы для верховой езды на работе или в городе, не выглядя при этом как заядлый мотоциклист.

Стиль отчетливо европейский с тонкой зауженной посадкой и отстрочкой по штанинам. Crank также может похвастаться высокой посадкой, обеспечивающей больший охват в положении для езды.

Crank Jean обойдется вам в 249,95 долларов, что ставит его в один ряд со многими другими предложениями на рынке от крупных производителей. Конечно, вы можете потратить больше или меньше, но мы обнаружили, что цена несколько стандартна, если смотреть на джинсы для верховой езды с таким уровнем защиты.

Желтые вставки из арамидного волокна охватывают большую часть передней части колена и седалища джинсов.

Защита. Вот почему покупатели присматриваются к этим типам джинсов. Они хотят найти баланс между защитой и стилем. Это всегда уравновешивание, когда вы пытаетесь сохранить повседневный вид, но при этом сохранить защиту. Они не защитят так же хорошо, как кожаные штаны для верховой езды, но вы можете носить их на работе незаметно. Джинсы Crank имеют джинсовую основу плотностью 13 унций, состоящую из 98% хлопка и 2% эластана. Джинсовая ткань мягкая и удобная при ношении, но я никогда не замечал сильного растяжения из-за 2% эластана.

Твоя задница покрыта… арамидом.

Джинсовая ткань на сидении и коленях дополнена панелями из арамидного волокна, которые висят отдельно от самой джинсовой ткани. Благодаря этим вставкам у вас будет значительно больше сопротивления истиранию, поэтому, когда вы разбиваетесь в джинсах Astars Crank, позволяйте только своим ягодицам и / или коленям касаться земли для оптимальной устойчивости к истиранию.

Вы, наверное, привыкли слышать термин «джинсы из кевлара» или «панели из кевлара».Чтобы уточнить, арамид — это фактическое волокно, из которого состоит кевлар, который является торговой маркой. Подумайте о том, что папиросная бумага по сравнению с салфеткой, арамидное волокно по сравнению с кевларом.

Сертифицированные CE наколенники в двухпозиционных регулируемых карманах.

Джинсы для верховой езды Crank также оснащены наколенниками, сертифицированными CE. Есть две высоты кармана, что позволяет гонщикам регулировать положение подушки так, как им удобно. Также включены две вставки из пеноматериала, которые не соответствуют требованиям CE для дополнительной защиты от ударов в области бедер. Эти подушечки легко застегиваются на липучку, чтобы дать вам немного амортизации от боковых ударов. Набедренные подушечки, по моему опыту, не навязчивы, поэтому я оставил их с тех пор, как получил джинсы. Чем больше защиты, тем лучше.

Внимание к деталям создает ощущение того, что джинсы стоят своих денег. Молния, без сомнения, порадует ненавистников пуговиц.

По посадке джинсы Crank я бы назвала слегка приталенными, с легкой зауженностью. У меня, как правило, довольно солидный размер 31 × 30, и размер 32, который я получил (размер 31 был недоступен, но они их производят), кажется, в значительной степени соответствует тому, что я ожидал. Немного просторно в талии и немного длинновато по внутреннему шву. Согласно таблице размеров Alpinestars, джинсы с талией 32 дюйма имеют внутренний шов 31,5 дюйма. Я решил отнести джинсы портному, и они убрали дюйм длины, что все еще позволяет джинсам оставаться на моей лодыжке, когда я нахожусь в положении для верховой езды.

Небольшой брендинг Astars на задней стороне.

Я был удивлен тем, сколько места в джинсах было на бедрах, поскольку обычно это область, которая мне больше подходит. Более высокая посадка на джинсах обеспечивает большую защиту, если ваша куртка должна была подняться при аварии, чтобы не обнажить спину асфальта. Высокая посадка в сочетании с большими отверстиями для бедер делают джинсы довольно большими и свободными вверху, но при этом достаточно плотными, чтобы удерживать броню на коленях. Возможно, 31 подошел бы лучше… мы никогда не узнаем.

Съемная (не сертифицированная CE) набивка бедер легко соединяется с помощью липучки.

После ношения этих джинсов в жарком и влажном климате и даже под дождем я должен сказать, что они очень удобны. Джинсовая ткань сама по себе мягкая, но прочная. Тот факт, что арамидные вставки есть только на сидении и коленях, позволяет джинсам дышать лучше, чем джинсам с полной арамидно-кевларовой подкладкой, но с джинсами плотностью 13 унций они могут быть несколько теплыми в действительно жаркие дни. Наколенники очень удобны для коленей и легко адаптируются к любому положению при езде, в котором я нахожусь. Будь то круизер или спортбайк, наколенники никогда не надоедали.

Наколенники с сертификатом CE. Броня удобна для колена, однако в жаркие дни вы не получите через них большого (никакого) воздушного потока.

Джинсы Crank предлагаются в двух цветах: Dark Rinse и Greaser Dirty. Будучи грязным салом, которым я являюсь, я выбрал последнее. Из отзывов пользователей, которые я прочитал, я пришел к выводу, что Dark Rinse просто светло-голубой, тогда как Greaser Dirty может иметь легкий желтый оттенок поверх синего. Они выглядят как любые красивые стилизованные джинсы, которые можно найти в ближайшем торговом центре.

Проехав в баке около 30 миль, краска начала стираться с джинсовой ткани на внутренней стороне коленей.

Есть небольшие потертости на кромках и карманах, а также стилизованные потертости на передней части штанин. Я отмечу, что во время разведки пожарной дороги на моем KTM для съемки после того, как я схватил бак коленями на 30 или около того миль, синяя краска немного стерлась с внутренней стороны колен вокруг колодок. Имейте это в виду, если вы поклонник белых ботинок или футболок, так как цвет этих джинсов может стереть немного синей краски на более светлые цвета.

Джинсы для верховой езды Crank являются частью линейки Pro Denim от Alpinestars.

В целом, я доволен джинсами Crank от Alpinestars.Если бы я мог что-то изменить, я бы сделал бедра немного меньше и убрал немного материала вокруг талии, так как они кажутся непропорционально большими вверху по сравнению с тем, как они подходят к моим голеням и ботинкам. Это может быть просто потому, что мне нужен был 31 размер. При этом они по-прежнему остаются одними из самых удобных джинсов для верховой езды, которые я когда-либо использовал. Попробуйте Crank, возможно, он вам понравится.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW вкладывает миллионы в киберспорт, чтобы продать будущим покупателям автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: