5 вещей, которые вам никто не расскажет о владении подержанным роскошным автомобилем5 вещей, которые вам никто не расскажет о владении подержанным роскошным автомобилем
Есть разница между тем, чтобы быть дешевым и ценить ценность каждого потраченного доллара. Один знает, где лучшие гамбургеры, а другой подходит к другим столам и просит ненужные остатки и запасные пакеты с кетчупом. Понимание этого различия является причиной того, что почти ровно год назад я купил подержанный Mercedes-Benz S500 и ездил на нем каждый день. Вот несколько вещей, которые я узнал на этом пути.
*Это статья из Апида онлайн . Если вы хотите увидеть больше подобных статей, загляните к нам. здесь. *
Оригинальную статью рассказа можно найти здесь.
5. Это намного дешевле, чем вы думаете.
Все мы понимаем амортизацию. It's the free market's way of telling you that the shiny thing that everyone wanted yesterday is now worthless because a new shiny thing that blows it out of the water just dropped this morning, and you're a big fat nothing if you don't drop все и получить это СЕЙЧАС. This makes things very interesting in the used car market. The values most affected (read: destroyed) are those of luxury cars due to low demand, high production numbers, and a clientele more fragile than the skin-like membrane wrapped around the indestructible exoskeleton of Kim Kardashian's offspring.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Давайте подкрепим риторику цифрами:
A 4-door 2014 Honda Accord EX-L, with no extra options checked, will set you back $30,287 (MSRP).
My 2000 Mercedes S500 , with many options ticked, had an MSRP of $85,419 when new.
I bought the S500 in 2013, with 89,000 miles on it, for $3000. Купил неработающим, проблемы с электрикой.
Полное раскрытие: To clarify, electrical issues can be a nightmare in a car this complex, but they are very easily solved if you understand how these cars work and aren't afraid to get your hands dirty. Я провел небольшое исследование на нескольких форумах и обнаружил, что модуль зажигания (где находится ключ, известный как EIS) является портом для шины локальной сети контроллеров (CAN) автомобиля. I decided that this would be a good place to start. After taking the dash apart, I found the problem and managed to find an ECU, EIS, and shifter from the same model year locally for $350. This got rid of any trips to the dealer because the parts were all "married" to each other and required no further version coding. I installed these parts in less than an hour and I got the car running as if it was new, with no warning lights on the dash.Мне пришлось установить запасную педаль акселератора, так как у старой была прерывистая неисправность, из-за которой машина переходила в аварийный режим. Так как машина была на электропроводке, то пришлось выкрутить болт на 10мм и отсоединить клипсу и проблема решилась исправной б/у деталью.
Вот что я потратил на исправление, обслуживание и обновление в течение года, когда он у меня был:
- Ключ, ЭБУ, комбинация переключателей, Б/У — 350 долларов.
- Замена педали акселератора, Б/У — 50 долларов.
- Обе задние стойки Airmatic, НОВЫЕ, с установкой — 650$
- Замена синтетического масла Mobil-1 — 100 долларов.
- Один балласт HID фары, Б/У — 40 долларов США
- Змеиный ремень и натяжной шкив, НОВЫЕ — $80
- Модуль Bluetooth и шумовой фильтр, НОВИНКА — $65
Если учесть начальную цену автомобиля, я потратил 4335 долларов, что на 25 952 доллара меньше, чем на Accord. В этот момент вы должны реально спросить себя, что бы вы предпочли: одну Honda Accord или парк немецких роскошных автомобилей?
На фото: У вас может быть все, что на этой картинке, или новенькая Toyota Corolla. Твой выбор.
4. Дешевые вещи странно дороги.
Хотя в конечном счете машина была дешевой, вещи, которые должны были быть дешевыми в любой другой машине, внезапно стали делаться из какого-то редкого изотопа унобтаниума. Я хотел сделать комплект ключей для машины, так как у меня был только один. Я пошел к местному слесарю с использованным ключом от предыдущего замка зажигания, который я хотел перекодировать для своей машины, и они вели себя так, как будто я только что приказал им предсказать выигрышные номера лотереи под дулом пистолета. Мои ключи были вырезаны лазером и однажды закодированы дилером, а это означало, что никто больше никогда не сможет их перекодировать, а это означало, что мой запасной ключ теперь был так же хорош, как камни, которые магазин так красноречиво велел мне пинать. После обращения в дилерский центр Mercedes заводской ключ будет стоить 400 долларов. Это всего в 10 раз больше, чем стоил бы обычный транспондерный ключ. Это высокая цена за то, что буквально будет лежать в ящике стола и собирать пыль, пока батареи не разрядятся.
Аккумулятор на обычном автомобиле будет стоить от 60 до 120 долларов.Аккумулятор Мерседес? 350 долларов на нижнем уровне, потому что это конструкция AGM с сухими элементами, специально разработанная для чувствительной электрики автомобиля, как терапевт, адаптированный для 13-летнего ребенка, страдающего от гриппа.
Как насчет свежей заливки жидкости? Вы не можете отнести его в Jiffy Lube, потому что у них нет синтетической гидравлической жидкости Pentosin за 20 долларов за кварту, которая нужна вашей системе рулевого управления с усилителем. Не думайте, что вы можете получить промывку коробки передач, не выкладывая 20 долларов за кварту x 9, чтобы заменить всю жидкость для автоматической коробки передач в поддоне, по сравнению с 1,99 доллара x 5 кварта для обычного материала. Моторное масло? 10–18 долларов за кварту, умноженную на 9, с фильтром 10–20 долларов. Вам не придется менять его еще через 9500 миль, но в любом случае это довольно безумная цена. Это как если бы вы купили продукты, не изменили свой рацион и вышли из магазина, понимая, что только что заплатили 300 долларов за мешок яблок.
На фото: Довольно много.
3. Его удивительно легко ремонтировать.
Хотя до первого выпуска этого автомобиля было подано более 200 патентов на его различные функции, механически он не сложнее скворечника среднего размера. Вся внутренняя часть крепится либо зажимами, либо маленькими винтами torx, а все внешние панели имеют хорошо видимые болты с большим пространством для инструментов. Двигатель представляет собой большой, ленивый V8 с одним верхним расположением распредвала, двумя свечами зажигания на цилиндр, воздушным фильтром и воздуховодом в сборе, для снятия которых не требуется никаких инструментов. Нет необходимости в дорогостоящем обслуживании ремня ГРМ, нет дорогих турбин или нагнетателей для продувки дорогих и труднодоступных уплотнений. Пневматическая подвеска состоит из 3 болтов вверху с соединением пневмопровода и одного болта внизу. Я оценил работу, которую местный магазин взимал за замену узла заднего пневматического амортизатора, и вместо того, чтобы дать мне цену, которая напоминала мой номер телефона, они сказали мне 70 долларов, и это было сделано за несколько часов.
На фото: Так выглядит мужчина, которому удалось сохранить ОБЕ почки после того, как его «Мерседес» сломался.
Если вы действительно хотите быть в курсе всех дел, вы можете приобрести диагностический сканер STAR или просто заплатить в магазине за сканирование и проверить все электрические системы автомобиля, чтобы убедиться, что больше ничего не нужно заменять. К счастью, моя машина была в хорошем состоянии, и единственная работа по электрике, в которой она нуждалась, — это первоначальный ремонт EIS. Такого рода вещи не ограничиваются MB, у BMW есть аналогичные характеристики их автомобилей, а также довольно разумные цены на ремонт их механических частей — даже меньше, если вы можете сделать это самостоятельно.
На фото: УБЕЙ ЕГО ОГНЕМ.
2. Вы будете вести себя придурком для некоторых людей, несмотря ни на что.
Чтобы обозначить этот момент, я проиллюстрирую несколько реальных сценариев, которые произошли со мной:
Я припарковал машину возле почты на оживленной улице, вышел и начал забирать свои посылки с заднего сиденья. Внедорожник больше в грунтовке, чем в краске, с хромированными дисками не того конца 2001 года и закатанными задними фонарями от альтеззы. Парень, похожий на нечто среднее между ростовщиком и настоящей акулой, опустил окно и сказал следующее:
«Эй, чувак! Эй, послушай, моя жена в больнице, и мне нужны деньги, чтобы вытащить ее. У меня здесь дети, как думаешь, ты не мог бы дать мне что-нибудь, чтобы я продолжал жить?» Затем он опустил окно и показал мне то, что выглядело либо как напуганные биологические дети, либо как относительно хорошо воспитанные заложники. Я сказал ему, что у меня нет с собой наличных денег, чего у меня и не было, и он тут же закатил глаза, сказал мне «хорошего чертового дня» и уехал, чуть не проехав при этом на красный свет.
Повторюсь: это была населенная улица, на которой он мог спросить кого угодно и не должен был останавливаться на моем отказе. Но вот я здесь, с блестящим немецким роскошным автомобилем в море помятых Аккордов и подержанных Мазд, и, по счастливой случайности, этот парень случайно выбрал меня для финансирования медицинских счетов его жены. Как удачно.
С другой стороны, я делал остановку в метро, и парень с разряженным аккумулятором спросил меня, могу ли я выпрыгнуть из его машины из своей. Я сказал ему, что не могу, потому что электрическая система в машине сразу же нагадит себе в штаны, если я попытаюсь подключить ее к чему-то настолько дешевому, как его базовая модель Hyundai или что-то еще, черт возьми, бедные люди ездят в наши дни. . Причина была не совсем в этом, на самом деле это было как-то связано с скачками напряжения, но парень не хотел верить, что я не могу ему помочь, и был совершенно счастлив, назвав меня мудаком после того, как я усмехнулся, как будто я просто помочился на свои новые туфли. Это было нормально, это малоизвестный факт, что 5 долларов на фут кажутся вкуснее, когда по вашей щеке стекает единственная слеза.
Наконец, в пункте взимания платы за пределами штата я обнаружил, что у меня нет ни EZPass, ни сдачи. Я подошел к кассе и попросил конверт, потому что у меня не было сдачи, чтобы заплатить за проезд. Вкрадчивый оператор пункта взимания платы сказал напевным, псевдоавторитетным голосом: «Вы водите эту штуку и у вас нет денег? Что с вами?» Я сказал: «Я все потратил на машину» и взял свой конверт с хорошо дымящимся куском пирога смущения. Шутка с ними, я урезал им 10 центов, когда отправил сдачу. ПОБЕДИТЬ.
1. То, что вы водите, по-прежнему лучше большинства современных автомобилей.
Есть много вещей, которые технологии могут учитывать и улучшать с течением времени, но все же есть вещи, которые явно лучше, когда вы покупаете автомобиль с высоким стандартом роскоши и акцентом на качество сборки — вещи, которые производитель роскошных автомобилей может позволить себе сделать то, чего не сделала бы другая компания, сокращающая расходы. Например, мой 14-летний Мерседес имеет двойное остекление для звукоизоляции с прослойкой воздуха между ними, чтобы окна не запотевали. Задние зеркала заднего вида и столько же вентиляционных отверстий для задних сидений, сколько и для передних сидений, с независимо контролируемой зоной для каждого угла.Задние подголовники оснащены пневматическим приводом и автоматически выдвигаются, когда человек на этом сиденье пристегивает ремень безопасности. Аудиосистема определяет шум в салоне и автоматически регулирует громкость. У него даже есть полоска ткани, которая предотвращает попадание вещей между консолью и сиденьем.
Автомобиль разгоняется с 0 до 60 примерно за 6 секунд, а в салоне достаточно тихо, чтобы шептать пассажирам на заднем сиденье во время полного старта, но ваши усилия будут напрасными из-за пневматической поясничной опоры и откидные сиденья практически гарантируют, что они будут крепко спать, прежде чем вы нажмете на педаль газа. Это та машина, которая доступна каждому за половину цены подержанной машины эконом-класса, и не только все будут думать, что вы богаты, вы будете настолько отдохнувшими и амбициозными в конце своего пути, что начнете действовать. часть.
Вот сколько на самом деле стоит владение подержанным Aston Martin за 45 000 долларов
В течение долгого времени вы подозревали, что есть разница между тем, чтобы позволить себе купить подержанный экзотический автомобиль, и тем, чтобы позволить себе собственный подержанный экзотический автомобиль. Сегодня ваши подозрения подтвердятся.
Я купил Aston Martin за 45 000 долларов с гарантией на неограниченный пробег
Ожидание закончилось. Обратный отсчет завершен. Момент настал. #DougCar уже здесь. Это…
Вот ситуация: недавно я вернулся из поездки протяженностью 1487 миль на своем Aston Martin V8 Vantage 2007 года, где я проехал из Филадельфии в Чарльстон, Южная Каролина, и обратно. Имея свежие данные об экономии топлива, я решил, что сейчас самое подходящее время, чтобы сообщить вам, сколько именно стоило владение этим автомобилем за последние пять месяцев.
Но прежде чем я это сделаю, несколько слов о моем путешествии. Это было великолепно. В основном это благодаря замечательным жителям Чарльстона, десятки из которых представились мне за чашечкой кофе и машинами и любезно показали мне свои машины.
Это также связано с прекрасным городом Чарльстон, который сочетает в себе две лучшие вещи, которые может предложить американское общество: южные люди и северные деньги.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Так как же Астон на трассе? Далеко не так плохо, как можно было бы ожидать. Многие люди думают об Aston как о «туристическом автомобиле», но это в большей степени относится к более крупным моделям, таким как DB9 и Vanquish.
V8 Vantage — это спортивный автомобиль со спортивной управляемостью, рычагом переключения передач спортивного автомобиля, двухместным спортивным автомобилем и размерами спортивного автомобиля. Таким образом, вы не обязательно ожидаете, что он будет хорошим крейсером для дальних поездок, точно так же, как вы не обязательно ожидаете, что футбольный мяч будет хорошо определять время. Но это является хороший дальнобойщик. Сиденья удобные, ехать приятно, машина на удивление тихая, круиз-контроль, магнитола и кондиционер всю поездку работали безупречно.
На самом деле, уже довольно давно все работает безупречно, что подводит меня к моему первому замечанию о стоимости владения Aston: он был довольно надежным. Я имею в виду, да, конечно, моя гарантия Aston Martin CPO, которая стоила около 3800 долларов дополнительно, когда я купил машину пять месяцев назад, теперь выложила 5498 долларов в счет претензий после отказа термостата (738 долларов), проблемы с синхронизацией (4409 долларов), и замена дверной стойки (351 доллар США).
Но вот в чем дело: все до единой проблемы с этим автомобилем возникали в первый месяц владения, после того как он провел последние семь месяцев, выставленный на продажу — и совершенно не ездивший — на стоянке у дилера.
С тех пор, как я начал ездить на нем каждый день и обращаться с ним как с обычным автомобилем, а не с произведением искусства, которое нужно протирать два раза в день подгузником из микрофибры, он вознаградил меня невероятной надежностью за последние пять месяцев и 5000 миль пробега. вождение. Я начинаю думать, что ранняя икота была случайностью, а не нормой.
Но это не значит, что владение им было дешевым. В моей 1487-мильной поездке в Чарльстон и обратно Aston сжег 77,366 галлона бензина, что соответствует 19,22 мили на галлон. Только при движении по шоссе автомобиль вернул 20,19 миль на галлон, превысив оценку EPA в 19 миль на галлон, хотя в городе он расходовал всего 13,19 миль на галлон. Это также превосходит оценку Агентства по охране окружающей среды, которая составляла 12 городских миль на галлон, но, ребята… это нехорошо.
А потом еще техническое обслуживание. Каждый год или 10 000 миль вы должны проходить ежегодное обслуживание, которое стоит 1400 долларов у дилера Aston Martin. Каждые три-четыре услуги вам приходится делать что-то дополнительно, что приближает стоимость к 3000 долларов. Предыдущий владелец позаботился о задних тормозах, которые обошлись ему примерно в 900 долларов, но я думаю, что скоро мне придется сделать передние тормоза на сумму около 1200 долларов. Я заплатил 300 долларов за установку новой передней шины после прокола в начале этого года, в то время как новая задняя шина стоила бы ближе к 400 долларам.
А еще есть сцепление. Когда я купил машину, на ней все еще было родное сцепление — редкость для 10-летнего Vantage и особенно необычно для той, которая всю жизнь прожила в городе, как моя, прожившая почти десятилетие в Вашингтоне. ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
Я разделил стоимость замены сцепления с дилером, который продал мне машину, на сумму 4900 долларов — или по 2450 долларов на каждого из нас.
Удивительно, но единственная разумная стоимость всего этого – страховка. Здесь, в Филадельфии, у нас одни из самых высоких страховых тарифов в стране, поэтому я не буду называть цифру. Но скажу, что для сравнения мой Aston стоит примерно столько же, сколько и мой старый Range Rover. Это потому, что страховка — это единственная стоимость, которая фактически уменьшается по мере старения автомобиля.
Все остальное остается таким же дорогим, как и при продаже новой машины.И моя машина была чертовски дорогой: когда первый владелец купил ее в Miller Motorcars в Гринвиче, штат Коннектикут, 12 марта 2007 года, на оригинальной наклейке на стекле была указана рекомендованная производителем розничная цена около 126 000 долларов.
Итак, небольшой совет для всех, кто прислал мне электронное письмо с вопросом, думаю ли я, что им следует купить V8 Vantage за 34 000 долларов с дисками и восстановленным названием у продавца подержанных автомобилей во Флориде под названием «EXOTIC CARZZZ»: просто потому, что вы можете себе это позволить. к купить подержанный Aston Martin не означает, что вы можете позволить себе собственный один.
@DougDeMuro является автором играет с автомобилями , который, по словам его матери, «довольно приличный». Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем.
Эта история была первоначально опубликована 8 июня 2016 г.
Взгляд Электрека
Мы не можем винить рынок электромобилей в этом повышении цен. Инфляция сильно ударила практически по всем отраслям. Как только ситуация на этом фронте успокоится, я думаю, мы увидим улучшение цен на электромобили за счет экономии на масштабе и снижения стоимости аккумуляторов.
Конечно, если мы посмотрим на общую среднюю цену продажи электромобилей, модели в более дешевых сегментах будут иметь наибольшее значение. Я говорю о таких транспортных средствах, как VW ID Life и недавно анонсированном электромобиле Hyundai за 20 000 долларов.
В то же время электрические пикапы, вероятно, будут составлять значительную часть продаж электромобилей в Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет, и это должно привести к росту среднего показателя.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
5 удивительных подержанных автомобилей, которые, как нам хотелось бы, не были чертовски дорогими в эксплуатации
Благодаря чудесам амортизации вы можете купить всевозможные удивительные автомобили за небольшие деньги. Но есть одна загвоздка.
Обесценивание: пока вы не бедняга на принимающей стороне, это замечательная вещь. Это означает, что мы можем получить новые автомобили, которые стоили 100 000 фунтов стерлингов, за десятую часть стоимости или, возможно, меньше.Проблема в том, что, хотя стоимость этих барж, спортивных автомобилей и гран-туристов падает, затраты на техническое обслуживание не падают. На самом деле, по большей части они будут расти, поскольку различные проблемы, связанные с возрастом, поднимают свои уродливые головы.
Итак, хотя мы очень хотели бы владеть любой из этих машин, реальность такова, что каждая из них требует огромных финансовых вложений, чтобы поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии, и часто может привести к неожиданным и дорогим счетам.
Положительным моментом является то, что некоторые из них перестали обесцениваться, а некоторые даже растут в цене, что компенсирует финансовые трудности. Кроме того, мы считаем, что некоторые из них могут стоить того…
1. БМВ Е39 М5
Трудно не соблазниться старым E39 M5. Самые ранние из них 17 лет, но вы, конечно, не будете испытывать недостатка в скорости: 4,9-литровый V8 автомобиля S62 хорош для 394 л.с. И они становятся очень доступными для покупки: я видел один на днях менее чем за 5500 фунтов стерлингов, хотя и с астрономическим пробегом.
Автомобили с разумным пробегом ненамного дороже, они стоят примерно столько же, сколько вы заплатили бы за хороший E36 M3 или честный E46 M3. Тем не менее, вам, вероятно, лучше выбрать одну из этих машин с шестью горшками; хотя для их запуска по-прежнему требуется изрядная сумма денег, они, как правило, не так болезненны для вашего кошелька, как E39 M5.
Довольно типично тратить 2000-3000 фунтов стерлингов в год, чтобы поддерживать работу одной из этих старых пятерок. Услуга «осмотр 2» довольно дорогая, особенно если тормозные диски и колодки нуждаются в замене — вы очень быстро проглотите шины и топливо, а потом есть вещи, которые могут пойти не так. Например, устранение протекающего заднего уплотнения дифференциала будет стоить около 1000 фунтов стерлингов. Звучит довольно ужасно, но это не самый плохой счет, который вы могли бы получить. Если вам не повезло с проблемой Vanos, вы можете попрощаться с крутыми 3000 фунтов стерлингов, чтобы решить эту проблему.
Чтобы получить представление о некоторых счетах, которые вы можете ожидать, стоит посмотреть это видео от Vehicle Virgins, оглядываясь назад на четыре года владения M5.
2. Мерседес S500 (W220)
Хотите верьте, хотите нет, но вы можете купить один из этих старых «Мерсов» менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Даже S500 с двигателем V8 стоит всего 1500 фунтов стерлингов. Это серьезное количество бестолкового металла за такие деньги, особенно если учесть, что мы говорим об автомобиле, который стоил более 70 000 фунтов стерлингов новым. Однако, как и ожидалось, такой автомобиль потребует много денег, чтобы продолжать работать уверенно.
Обслуживание недешевое, а пневматическая подвеска, установленная на заводе, может быть невероятно дорогой в обслуживании. Тогда вы должны учитывать, что эта конкретная версия S500 появилась в разгар печально известной эры более низкого качества Mercedes-Benz: они склонны к ржавчине (особенно вокруг колесных арок), а также к пугающе дорогим электрическим неисправностям. А учитывая, что это S-класс, многие электрические детали могут выйти из строя.
Конечно, учитывая, насколько они сейчас дешевы, по-прежнему заманчиво купить один и рискнуть; некоторым владельцам повезло больше, чем другим, в плане надежности.
3. Порше 911 (996 3.4)
Не так давно 911 Classic до 1989 года был самой дешевой версией легендарного спортивного автомобиля Porsche, которую можно было купить за деньги. Однако, поскольку цены на эти и все другие 911-е с воздушным охлаждением взлетели до небес, нелюбимый 996-й стал самой дешевой версией автомобиля. Это был первый 911-й, перешедший на водяное охлаждение, имевший столь оклеветанные фары в виде «яичницы-глазуньи», и это был менее ручной и более массовый автомобиль, чем его предшественники.
В результате они не так востребованы, как другие 911. Ранние кабриолеты типтроник 996 начинаются всего с 8000 фунтов стерлингов, а купе с механической коробкой передач всего на пару тысяч дороже. 300-сильный 911 по цене VW Up? Это очень заманчиво, но, как вы, вероятно, поняли из включения 996 в этот список, у него есть несколько недостатков.
Две аббревиатуры, которые вы почти всегда будете слышать после слов «используется» и «996», — это RMS и IMS.Это заднее уплотнение двигателя и непосредственно подшипник вала (если вам интересно), но, хотя для устранения утечки RMS требуется снятие двигателя, это не является большой проблемой.
ИМС является больше беспокойства, так как в некоторых случаях это может привести к отказу двигателя. Цена такого провала? Более 10 000 фунтов стерлингов, если вы не можете найти подержанный двигатель от разбитого 996. Кроме того, есть треснувшие головки цилиндров, о которых нужно беспокоиться, а также задиры на гильзах цилиндров. Таким образом, ранние 3,4-литровые двигатели имеют множество известных недостатков, которые могут вам дорого обойтись.
Это не все плохие новости, как предчувствие гибели, которое почти все Ранние 996-е являются бомбами замедленного действия, это ложь: считается, что частота отказов более ранних двигателей составляет около 5-10 процентов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы вы серьезно задумались о получении гарантии, и есть много других затрат, о которых следует подумать, учитывая, что это за автомобиль.
Мы не говорим, не покупайте его ни при каких обстоятельствах, но проведите исследование (например, некоторые автомобили имеют более надежную «двухрядную» IMS, а не одинарную), посмотрите с открытыми глазами и будьте готовы потратить 2000 фунтов стерлингов или больше в год, пусть так и будет, прежде чем думать о страховке и налогах. Также неплохо время от времени откладывать немного больше, чтобы не возникли другие большие счета.
4. Рендж Ровер (L322)
Если бы я мог купить любую роскошную машину, это был бы Range Rover; они действительно предлагают беспрецедентный уровень мощность. Поскольку у меня нет большей части 75 000 фунтов стерлингов, припрятанных для покупки нового, я мог бы просто купить подержанный, не так ли? Возможно нет.
Трудно найти Range Rover Classic, который не сильно гнилой (а чистые становятся невероятно дорогими), P38 известны сомнительной надежностью и заоблачными эксплуатационными расходами, а L322 известны… ну, сомнительной надежностью. а также заоблачные эксплуатационные расходы.
Как довольно успешно показано в этом недавнем видео от Дуга ДеМуро, существует нелепое количество сложных вещей, которые имеют привычку идти не так, как надо в этом поколении Range Rover, исправление большинства из которых стоит шокирующих денег. На самом деле гарантия, которую он брал на свой L322, себя окупила. Очень быстро.
5. Порше 928
Чтобы завершить этот список, у нас есть еще один Porsche: на этот раз 928 с передним расположением двигателя. Я не могу передать, как сильно я хотел одну из этих машин на протяжении многих лет. А учитывая, что не так давно цены на самый убогий экземпляр упали до 2000 фунтов стерлингов, я вполне мог бы его купить. Но держать одного? Следующие несколько лет я бы боролся, не выживая только на печеной фасоли бюджетного бренда.
Да, они предсказуемо дороги в эксплуатации — у 928 серьезные проблемы с алкоголем, запчасти дорогие, как и обслуживание, — но проблема усугубляется тем фактом, что цены упали так низко. Это означало, что многие попадали в руки людей, которые либо не желали, либо не могли брать на себя финансовые обязательства, необходимые для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии, что приводило к большим счетам для тех, кто владел автомобилем следующим. О, и есть много сложных электрических элементов, которые могут дорого обойтись.
Вы все еще можете купить 928 менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, и стоимость неуклонно растет, поэтому эти покупки остаются заманчивыми. Но что бы вы ни делали, не покупайте дешевый и будьте готовы потратить столько, сколько необходимо, чтобы поддерживать 928-й в отличном состоянии.
Какие еще машины вы бы хотели иметь, если бы они не были чертовски дорогими в эксплуатации?
Больше похоже на это
Самые популярные автомобили 2000-х
Когда кто-то говорит вам думать о «классике», скорее всего, ваш разум может переместиться в 1940-е, 50-е или 60-е годы. Или, может быть, вы думаете о 1970-х годах.
Надежны ли автомобили Tesla? Руководство покупателя
Владение транспортным средством означает, что вы можете свободно ехать куда угодно и когда угодно, не полагаясь на общественный транспорт и не заказывая услуги попутчиков.Но, несмотря на удобство, владение транспортным средством дает больше…
Самые популярные автомобили 1990-х годов
Как и более ранние эпохи 1950-х и 1960-х годов, 1990-е полны воспоминаний. От просмотра «Друзей» по телевизору до просмотра «Титаника» на большом экране — многое…
Предостережения
Хотя приведенная выше методология является ориентировочной, есть некоторые оговорки.
- Поскольку производители автомобилей вносят изменения в свои модели, даже если они не меняют название модели, 5-летняя стоимость владения моделью 2020 года с 2025 по 2030 год не будет точно такой же, как стоимость покупки автомобиля. Модель 2015 года в 2020 году и сохранить ее до 2025 года.
- Использование прямого среднего значения стоимости владения, как мы сделали выше, игнорирует временную стоимость денег.
- Если инфляция повысится, она не будет такой незначительной, как мы де-факто предполагали в этом анализе.
- Если вы любите (и знаете, как) обслуживать свой собственный автомобиль, ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт старых автомобилей значительно снижаются, за исключением стоимости запчастей. Таким образом, для вас покупка 5-летнего автомобиля и владение им в течение 10 лет или даже дольше может быть гораздо лучшим выбором.
- Еще один вариант, который, возможно, стоит изучить, — это покупка автомобиля 2-3-летней давности с расширенной гарантией. Если гарантия от надежного поставщика и не слишком дорогая, вы можете получить еще много лет от автомобиля, прежде чем затраты на ремонт вырастут неприемлемо.
Несмотря на все это, мы можем заключить, по крайней мере, что покупка нового надежного роскошного автомобиля и вождение его в течение 10 лет в некоторых случаях является лучшим финансовым выбором, чем покупка 5-летней модели и замена ее, когда ей исполнится 10 лет.
Данные Эдмундса показывают, что это верно, по крайней мере, для кабриолета BMW M4 и почти так же для Lexus GS 350.