0 просмотров

Ваш автомобиль; s Стартер выходит из строя

Самые ранние автомобили не использовали стартер или «стартер», как его иногда называют. Вместо этого вы вручную запускаете двигатель, Автомобиль и водитель а также 1AАвто объяснять. И даже после того, как стартеры стали появляться в автомобилях, многие мотоциклы продолжали использовать кикстартеры. Однако сегодня, независимо от того, какой автомобиль вы водите, у него есть электрический стартер.

Название детали, по сути, говорит само за себя. Стартер в вашем автомобиле — это действительно электродвигатель. Хейнс объясняет, тот, который подключен к маховику двигателя. Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска, мощность передается от автомобильного аккумулятора к свечам зажигания и стартеру. Или, точнее, он течет к свечам зажигания и магнитному выключателю, известному как соленоид стартера, он же реле стартера, Автоблог объясняет.

Соленоид стартера обычно является частью всего узла стартера и действует подобно электромагниту. Когда соленоид находится под напряжением, внутри него генерируется магнитный ток, который приводит в движение металлический якорь.Это соединяет некоторые электрические контакты и пропускает энергию к самому стартеру. Автоблог а также Хейнс объяснять.

Точнее, в двигатель и узел зубчатой ​​передачи, который позволяет двигателю зацепляться с маховиком. Это то, что позволяет стартеру вращать маховик и запускать двигатель. И как только двигатель работает, стартер отсоединяется от маховика, иначе он будет слишком быстро вращаться и сломается, Автоблог объясняет.

1. Автомобиль не заводится

Учитывая роль стартера в запуске двигателя, одним из наиболее распространенных признаков неисправности стартера является то, что автомобиль не заводится. Это может проявляться несколькими способами:

Подсветка приборной панели горит, но двигатель не горит

Если машина не заводится, но приборная панель загорается при повороте ключа в положение «включено», проблема, скорее всего, не в аккумуляторе, а может быть в стартере.

Звук «в один клик»

При попытке завести автомобиль, если автомобиль не заводится, но вы слышите звук одиночного щелчка, подобный тому, который показан на видео ниже, это, вероятно, связано с плохим стартером.

Звук болтовни

Также показано на видео ниже, вы можете услышать дребезжащий звук при попытке завести автомобиль. Скорее всего дело в аккумуляторе, но может быть и стартер, если аккумулятор в порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если транспортное средство используется вами ежедневно и вдруг не заводится, есть большая вероятность, что это стартер. Если история автомобиля неизвестна, это может быть другая проблема, например, заклинивший двигатель.

Что я должен проверить, если мой автомобиль все еще не заводится?

Есть множество причин, по которым ваш стартер не работает.

Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик рассмотрел проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.

Тем не менее, вы тоже можете взглянуть на некоторые из этих компонентов, чтобы оценить, что вызывает ваши проблемы с запуском.

Проверьте соединения

Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.

Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумулятора. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого старта опять таки.

Проверьте заземление двигателя

Иногда неисправность заземления трансмиссии или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.

Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.

Вы также можете обходить эта проблема с соединительным кабелем, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к раме стартера.

Осмотрите кабель соленоида стартера

Соленоид стартера связывает стартер с коробкой передач вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.

Чтобы определить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема в ржавчине, вы можете обойти плохой провод соленоида стартера.

Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к точке подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.

После запуска двигателя следует немедленно удалить провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.

Осмотрите маховик двигателя

Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Для осмотра маховика:

  1. Сначала снимаем электродвигатель.
  2. Теперь установите коробку передач автомобиля на нейтраль.
  3. Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки.Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
  4. Теперь поищите поврежденные или отсутствующие зубья на маховике, которые могут мешать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.

Примечание: Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.

Осмотрите на наличие коррозии

Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Чтобы избежать этого, убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет никаких повреждений. кислотные отложения.

Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.

Вот как вы можете очистить коррозию:

  1. Приготовить раствор гидрокарбоната натрия и воды в соотношении 1:1.
  2. Вылейте смесь на поврежденную клемму аккумулятора.
  3. Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой.

Вы также можете проверить это руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.

Кроме того, проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.

Нажмите Стартер

Со временем двигатель имеет тенденцию развиваться мертвые зоны между якорем и катушками возбуждения.

Аккуратно постукивая по неисправному стартеру молотком, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.

Проверьте напряжение батареи

Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточно энергии от батареи или у вас разряжена батарея.

Чтобы проверить слабый аккумулятор:

  1. Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
  2. Включите счетчик. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
  3. Теперь включите фары вашего автомобиля и обратите внимание на показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.

Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема все еще сохраняется, причиной проблемы может быть неисправный генератор.

Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.

Пять признаков плохого или неисправного стартера

Представьте, что вам нужно куда-то ехать, и вы полагаетесь на то, что ваша машина доставит вас до места назначения без проблем и с комфортом, как обычно. Вы уже представляете себе плавную езду, любимую радиопередачу на заднем плане, включенный обогреватель, возможно, чашку кофе на вашей стороне (осторожнее с этим!). Затем вы открываете дверь и садитесь на место водителя. Как тысячу раз, прежде чем вы повернете ключи (или нажмете кнопку «Пуск», если у вас довольно новая модель автомобиля). Ничего не произошло. Почему. У вас горят все лампочки и нет никаких признаков низкого напряжения — это не может быть батарея. Потом внезапное осознание. Вы имеете дело с неисправным или неисправным стартером. Вы проигнорировали какие-либо знаки? Знаете ли вы, какие признаки искать ??

Если вы думаете, что это могли быть вы, то мы надеемся, что эта статья прольет свет на проблему, которая встречается чаще, чем вы думаете. Проблемы с плохим стартером возникают относительно часто, и мы, как автомастерская, сталкиваемся с ними ежедневно. Поскольку мы будем вдаваться в некоторые технические детали, мы предоставили ссылки на простые объяснения некоторых из менее распространенных терминов, которые мы будем использовать. В конце концов, мы не все бензиновозы!

Итак, стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида, который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя. Проблемы с системой запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы, и со временем у них обязательно возникнут проблемы.По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащаются системой «стоп/старт», нагрузка на стартер и аккумуляторные батареи значительно возрастает.

Стартеры и соленоиды обычно не выходят из строя сразу. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, обязательно обратитесь в местный сервисный центр, которому вы доверяете, чтобы заказать полную проверку вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с более чем одним компонентом.

Скрипучий шум

Когда ведущая шестерня стартера изношена или не зацепляется должным образом, она часто издает скрежет. Это похоже на то, что можно услышать, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно включите зажигание. Игнорирование симптома скрежета также может привести к повреждению маховика двигателя.

Свободный ход

Свободный ход возникает, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий звук без запуска двигателя.

Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента. В этом случае как можно скорее выполните техническое обслуживание автомобиля.

Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если вы пытаетесь завести свой автомобиль, и двигатель не запускается мгновенно, но вы снова нажимаете на переключатель, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой с реле. Реле стартера — это устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. В некоторых случаях поврежденное реле может привести к тому, что стартер издаст щелчок при повороте ключа.

Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ (или прекращаете нажимать кнопку стартера на новом автомобиле), цепь, которая отключает питание стартера, должна замыкаться. Если он остается включенным после запуска двигателя, наиболее вероятно, что главные контакты в соленоиде приварились друг к другу в замкнутом положении.Если эту проблему не решить немедленно, реле застрянет во включенном положении. В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы стартера и маховика трансмиссии.

Дым

Если на стартер постоянно подается питание, он со временем перегреется. Дым обычно указывает на то, что через источник питания поступает слишком много энергии. Это происходит либо из-за того, что стартер слишком долго работал без отдыха, либо из-за проблем с подключением. Дым из-под двигателя, сопровождаемый запахом гари, может быть признаком серьезных проблем.

Батареи

Может показаться, что у вас есть питание для вашей системы запуска, например, у вас есть индикаторы на приборной панели и ваши фары работают, но двигатель не заводится. Это может ввести в заблуждение, поскольку для запуска двигателя требуется много энергии аккумулятора. Если ваш автомобиль не заводится, попытка запустить его с помощью пускового кабеля или стартового пакета покажет, является ли причиной ваших проблем слабый аккумулятор. 9 из 10 автомобилей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

В Exminster Garage мы предлагаем экспертные решения для различных механических проблем. Мы также предоставляем широкий спектр автосервисов, которые помогут поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля. Не забывайте, что в Exminster Garage мы предоставляем бесплатную услугу сбора/возврата автомобиля в радиусе 10 миль от Эксетера. Закажите следующую услугу здесь.

Скрипящие звуки, возникающие при попытке завести автомобиль, могут быть связаны со стартерным двигателем. Есть две причины, по которым они могут возникнуть. Во-первых, болты крепления ослабли, что привело к нарушению соосности ведущей шестерни и маховика. Во-вторых, одна из этих шестерен могла потерять зуб или зубья, что привело к скрежету.

Если все, что вы слышите, это жужжание, когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы, вероятно, слышите звук электричества, подаваемого на стартер, но недостаточно, чтобы он завелся.Это часто является результатом плохого электрического соединения и не может быть проблемой стартера.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, заменив стартер самостоятельно

1 Пусковой двигатель срабатывает, но двигатель не вращается

Предполагая, что ваша батарея исправна и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включения стартера, но двигатель не вращается, это может означать ряд вещей. Простейшей причиной такого рода неисправности является ослабление или коррозия электрического соединения.

Если есть неисправность внутренней обмотки стартера, плохие щетки или другие электрические неисправности, стартеру может не хватать крутящего момента для запуска двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья больше не входят в зацепление в стартере или зубчатом венце. Если вы поворачиваете ключ и слышите только глухой звук или щелчок…

Что вы должны сделать?

  • Вам нужно будет проверить электрические соединения между стартером, аккумулятором, землей и, если он установлен удаленно, соленоидом. Если все они чистые и затянуты, и ни один из кабелей не выглядит корродированным внутри…
  • Снимите стартер и проверьте его работу на выключенном двигателе. Стартер, который неисправен механически, будет издавать ужасные звуки, когда он раскручивается и ни к чему не прикреплен. Если он свободно вращается без нагрузки, а все соединения на автомобиле были в порядке, скорее всего, обмотки или щетки неисправны.

2 Стартер крутит, но двигатель не крутит

Шестерня стартера не входит в постоянное зацепление с зубчатым венцом на маховике. Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком с помощью детали, называемой Бендикс, которая представляет собой не что иное, как большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если вы поворачиваете ключ и слышите только жужжание или скрежет…

Что вы должны сделать?

  • Вам нужно будет осмотреть стартер, чтобы проверить несколько вещей. Во-первых, плотно ли прикручен стартер к двигателю или трансмиссии.Болты могут ослабнуть, и не нужно много движений, чтобы помешать правильному зацеплению шестерен.
  • Другой потенциальной проблемой может быть повреждение зубьев стартера или зубчатого венца. Часто индикатором этого является то, что проблема возникает только изредка, то есть на шестерне есть хорошие и плохие места, а иногда она не зацепляется.
  • Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не выталкивает меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы она полностью включилась.

Решение: Стартер крутится, так что он еще немного работает. Обычно это механическая проблема. Специалист по стартерным двигателям должен быть в состоянии восстановить блок и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Однако, если зубчатый венец на маховике поврежден, починить его будет непросто.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым Hyundai Elantra лучше Toyota Corolla
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: