0 просмотров

Совершенно новый Pontiac Solstice Coupe выставлен на продажу: вы когда-нибудь видели такое

Pontiac Solstice Coupe 2009 года: пора веселиться, неуклюжий двухдверный автомобиль

Отправить эту статью по электронной почте

Отправка вашей статьи

Сегодня мы пришли восхвалять Pontiac, а не писать о нем некролог.

Речь идет о Pontiac Solstice GXP 2009 года, одном из самых уникальных автомобилей, на которых мы ездили. Это двухместная заднеприводная версия купе (со съемной крышей) родстера Solstice. Сказать, что у него есть стиль, это ничего не сказать.

Добавьте к этому несколько фактов из автомобильной жизни 2009 года, и GXP станет еще более загадочным:

    Он был снят с производства, став жертвой мирового автомобильного кризиса, который затронул подразделение General Motors Pontiac.

До остановки производства было построено всего около 1200 экземпляров. Это число в сочетании с качеством автомобиля и желательностью версии купе гарантирует, что этот автомобиль станет предметом коллекционирования.

  • Это подтверждает опыт вождения. Solstice GXP занимает место в списке сертифицированных «головокружений», на которых мы ездили. Кроме того, у его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом есть все необходимое, чтобы сделать поездку увлекательной. Когда-то двойные выхлопы были признаком того, что под капотом V-8. Теперь у нас есть набор отполированных насадок на выхлопную трубу на квадроцикле. Должен сказать, что звучат они тоже неплохо.
  • У нас была возможность управлять GXP как с пятиступенчатой ​​механической, так и с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обычно я автоматически выбираю руководство (извините за плохой каламбур). Но Solstice лучше работает с автоматом.

    Это более гладко, что важно, когда вы укладываете волосы.

    Не заблуждайтесь, люди смотрят на вас на дороге. Их взгляды продолжительны, и по губам можно прочитать: «Хорошо». Люди, которые видят его припаркованным, хотят знать, что это такое и как оно ездит.

    Что ж, теперь, когда мы знаем, что это такое, поговорим об опыте вождения. Он работает и управляется просто отлично. Вы можете только надеяться, что кто-то купит Saturn, у которого есть родстер Sky родстера Solstice, и построит купе Sky. Это забавная машина для езды по шоссе, но еще больше по извилистой проселочной дороге.

    За пять дней вождения автомат вернул в среднем 26,6 миль на галлон, что близко к вершине его рейтинга 19 по городу и 27 по шоссе.

    Так где же проявляется недостаток? В двух экземплярах.

    Во-первых, задний обзор крайне ограничен, что превращает любое движение «задним ходом» в настоящее приключение. Миссис Г. вызвалась выйти и «дать указания»; однако ей пришлось стоять впереди, потому что ее было трудно увидеть позади машины, даже немного в стороне.

    При этом боковые окна чрезвычайно узкие. Насколько узкий? Возможно, вы сможете высунуть шею из окна, но для того, чтобы не застрять, требуется разумный поворот.

    Если вы зашли так далеко, вы, вероятно, говорите: «Я могу жить со всем этим».

    Итак, вот самый большой минус.

    У моей жены раньше была «Хонда дель Соль», чем-то похожий двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей. Отличие заключалось в том, что крыша «Хонды» укладывалась в багажник в багажнике, оставляя место для дополнительного груза. Понаблюдав, как я несколько раз снимаю и убираю крышу, миссис Г. — воплощение нетехнического человека — смогла сделать это сама.

    С Солнцестоянием это не так просто. Когда вы снимаете крышу «Солнцестояния» — процесс, включающий освобождение трех зажимов — от одного человека требуется значительная сила и рычаги, чтобы снять ее с автомобиля. Тогда куда его ставить? Видите ли, на борту нет встроенной памяти.

    В оригинальной литературе Pontiac говорилось, что компания предложит послепродажный ящик для хранения. Что ж, удачи в поиске дилера Pontiac.

    Мы пытались спрятать его на лужайке перед домом. На другой день он поехал в кузове семейного пикапа.

    Более того, если вы собираетесь кататься без крыши, вам лучше довериться метеорологу. В моем случае я доверяю только Мэтту Нойесу из NECN. В этот день он предсказал вероятность позднего ливня. Конечно же, они прибыли в 15:45. когда мы мчались (если говорить) домой, чтобы заменить нашу крышку.

    Окно заднего люка открывается для доступа к ограниченному хранилищу. Для нас нашлось место для двух (свечных) сумок для боулинга, сумки для фотоаппарата в стиле рюкзака и пары ветровок.

    Кожаные сиденья нашего тестового автомобиля были удобными. Однако проникновение внутрь требует осторожности. Высокие водители быстро учатся пригибаться после нескольких ударов головой о крышу.

    Один подстаканник выдвигается со стороны пассажира на центральной консоли, но кажется недостаточно прочным для обычного использования.В противном случае единственное доступное место для хранения — это небольшая ниша на уровне плеч между сиденьями.

    Если вы можете найти GXP, базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 30 375 долларов США. Это включает почти все, что вам нужно. У нас также был хороший пакет премиум-класса, в который были добавлены кожаные сиденья, Bluetooth, кожаный руль и ручка переключения передач за 575 долларов. Автоматическая коробка передач стоит еще 995 долларов. Воздух стоит 960 долларов. А высокопроизводительная аудиосистема (хорошая с открытой крышей) стоит 395 долларов. Порт USB стоил еще 100 долларов. Итоговая сумма нашего тестера составила 34 020 долларов.

    Мы думали, что это немного дорого.

    Но какую цену вы ставите на стиль? И как сильно вы уже скучаете по Понтиаку, учитывая этот памятный прощальный подарок?

    Помогите с ценовым диапазоном

    gjcfishf

    Зарегистрировано

    Призрак

    Зарегистрировано

    Что ж. машина стоит столько, сколько кто-то готов заплатить. Не знаю, у тебя механика или автомат. Мануалы предписывают намного больше. На много больше, около 2500-5 тысяч долларов в купе. И, конечно же, желтый также требует дополнительных 2000 долларов. Тем не менее, я бы предположил, что если это автомобиль, вы правы в районе 30-35 тысяч долларов. К сожалению, в отличие от кабриолетов этого года, купе, похоже, немного потеряли в цене по сравнению с тем, что я видел. Вы сказали, что находитесь во Флориде, что не имеет большого значения, потому что кто-то купит его по вашей цене, потому что это купе. Не уверен, что если вы захотите выставить его на аукцион, вам придется заплатить все сборы. Вы бы легко потеряли 5 тысяч долларов через них. Я делаю это в крайнем случае. Разместите его в Интернете на автотрейдере или на каком-либо другом веб-сайте коллекционера того, что вы хотите, и посмотрите, получите ли вы это. Если ничего не помогает, в тот день, когда вы согласитесь запустить его через Mecum, отключите рекламу.

    Вы получите самые разные мнения о ценах. Я очень внимательно следил за ценообразованием в течение 5 лет. За купе было немного сложнее следить, поскольку они обычно повсюду. Буквально на прошлой неделе кто-то на Facebook купил купе NA 2009 года в красном цвете с 80 тысячами на часах за 15 тысяч долларов.

    Выхлоп Solo Street Race
    Фудзита ЦАИ
    Полоски и значки ASAP T2
    Ветрозащита V2 с белой подсветкой
    Подсветка порогов ветровым ограничителем белого цвета
    Трубопроводы DDM Works IC
    Белые светодиоды в днище автомобиля в тон ветровому ограничителю
    Настроен динамометр ZZPerformance — 286 л.с., крутящий момент 317 футов / фунт при давлении наддува 23 фунта на квадратный дюйм.

    СолнцестояниеХэнк

    Премиум член

    КрасныйОдин07

    Премиум член

    Ты уверен насчет этого Призрака?

    Я готов заплатить 25 долларов за вашу поездку.

    сирм

    Премиум член

    какие последние 6 цифр вин?

    Надеюсь, в вашей машине есть кондиционер.

    машина еще стоковая или вы ее как-то обновляли?

    сирм

    Премиум член

    Ищете купе сейчас? часть 2

    ограбить старшего

    Премиум член

    gjcfishf

    Зарегистрировано

    Гранлидей

    Премиум член

    Роберт Росси

    Зарегистрировано

    Призрак

    Зарегистрировано

    Ты уверен насчет этого Призрака?

    Я готов заплатить 25 долларов за вашу поездку.

    Выхлоп Solo Street Race
    Фудзита ЦАИ
    Полоски и значки ASAP T2
    Ветрозащита V2 с белой подсветкой
    Подсветка порогов ветровым ограничителем белого цвета
    Трубопроводы DDM Works IC
    Белые светодиоды в днище автомобиля в тон ветровому ограничителю
    Настроен динамометр ZZPerformance — 286 л.с., крутящий момент 317 футов / фунт при давлении наддува 23 фунта на квадратный дюйм.

    HHGadget

    Премиум член

    Также важна ваша готовность дождаться своей цены (в разумных пределах).
    По моему опыту, когда я когда-либо заключал «сделку», будь то автомобиль, дом или что-то среднее между ними, это происходило потому, что продавец был «мотивирован».

    чего вам стоит отказаться от своего (автомобильного) ребенка?
    Я бы начал с этого, а затем работал над тем, что предложит рынок. Моя интуиция составляет около 30-35 тысяч долларов, если вы готовы ждать, и 26-29 тысяч долларов, если вы заинтересованы в быстрой продаже.

    просто предположение, как было упомянуто другими, цены на них довольно повсюду ..

    это конкретный человек, который хочет солнцестояния, и он, вероятно, действительно захочет вашего или нет.

    Я сам только что купил второй GXP, чтобы заменить тот, который я продал много лет назад, и обнаружил, что у меня на 2500 долларов больше, чем я был готов потратить, потому что это был именно тот, который я хотел.

    КрасныйОдин07

    Премиум член

    Премиум член

    К сожалению, IMO, Hagerty — лучший* доступный источник информации о тенденциях цен на автомобили. Но всегда сложно установить конкретный уровень цен на конкретный автомобиль, так как это предполагает субъективную оценку состояния автомобиля.

    Так что я бы оценил его по цене Хагерти за машину (-1500 долларов за автоматическую коробку передач, + 1500 долларов за мягкий верх в вашем случае — стирка) после объективной, крайне критической оценки состояния автомобиля против их «стандартов».

    Это потому что это состояние (больше пробега) это объясняет разницу в цене в 10 тысяч долларов между «Хорошим» и «Отличным».

    Посмотрите на свое купе так, как будто вы были скептичным и придирчивым покупателем, когда оцениваете его состояние. (Не зацикливайтесь на пробеге; как только вы превысите трехзначное число, это «управляемый» автомобиль, и точка — ну, за исключением спекулянтов.) Будьте строги в своей самооценке. Потому что, как и в случае с недвижимостью, нужно помнить о трех вещах, когда выставляете цену на свой автомобиль:

    1. Условие,
    2. Состояние и
    3. Условие

    Опять же, это ИМО. Со своей стороны, Хагерти говорит:

    Итак, ЕСЛИ ваше купе действительно находится в «отличном» состоянии, покупатель должен чувствовать себя вполне комфортно, заплатив 29 тысяч долларов. (Падение цен явно связано с пандемией и связанной с ней экономической неопределенностью. Я полностью ожидаю, что стоимость купе снова вырастет, когда / если пандемия действительно останется позади; возможно, в какой-то момент она вернется к 36 тысячам долларов за « Отличный образец.) Но, возможно, вам придется подождать, пока придет этот покупатель. См. мою заметку ниже*.

    Я приобрел свой — с гораздо большим пробегом, но в бесспорно «хорошем +» состоянии — от первоначального владельца, и его история (происхождение? LOL) доступна здесь, на этом форуме. Как покупатель, я хотел машину, на которой я мог бы ездить, не чувствуя, что рискую взять Мону Лизу на загородное барбекю. Кроме того, все стандартные механические и электрические проблемы уже были решены и решены.Исходя из этого, а также с ценой на автоматическую коробку передач и (хорошо установленную) приборную панель, цена покупки моей частной вечеринки была довольно близка к оценке Хагерти. Могу ли я получить его или аналогичный дешевле? Конечно. Терпение — лучший друг и продавца, и покупателя. Я был вполне готов купить по такой цене.

    Надеюсь, мое мнение вам поможет. Просто помните, независимо от того, много ли вы ездите за рулем, обслуживайте, обслуживайте, обслуживайте! И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ владением редкой красавицей до тех пор, пока вы этого хотите.

    *Но: имейте в виду их цены вероятно не учитывать большинство частных продаж; Я предполагаю, что они основаны на публично отслеживаемых и (для тех, кто страхует через Hagerty) «согласованную стоимость». Так что имейте в виду большинство частных продаж не достигают этих целевых цен, а публичные продажи обычно влекут за собой высокие сборы..

    Купе Pontiac Solstice GXP 2009 года — 20 900 долларов.

    Вот автомобиль настолько редкий, что он реже, чем Ferrari F40. Это не гипербола. Версия Solstice в виде купе Targa поступила в продажу в 2009 году, всего было продано 1266 экземпляров. Между тем, существует 1311 F40.

    Solstice — одна из тех потрясающих машин, созданных легендарным автомобильным руководителем Бобом Лутцем. Одной из мечтаний Лутца было создание доступного заднеприводного американского родстера. Когда Лутц возглавил GM, он, наконец, воспользовался шансом осуществить свою мечту. Инженеры General создали платформу Kappa, на которой ездит несколько родстеров с низкой посадкой. Он начался с Pontiac Solstice, роскошного спортивного автомобиля с откидным верхом, который стал ответом Америки на Miata. Он украл запасные части GM с двигателями от Chevy Cobalt, фонари заднего хода от GMC Envoy, трансмиссию от Chevy Colorado и многое другое. Но конечный результат выглядит великолепно даже сегодня.

    Saturn получил Sky, Daewoo — G2X, а Opel — GT. Испанский автопроизводитель Tauro даже использовал платформу Kappa для спортивного автомобиля с двигателем V8.Ближе к концу производства Solstice компания Pontiac решила, что Solstice нуждается в жесткой крыше, и создала из своего родстера фастбэк.

    Быть купе было бы достаточно круто, но у этого под капотом есть удовольствие. Там есть 2,0-литровый турбомотор Ecotec LNF. Это дает вам 260 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через механическую коробку передач. Продавец просит за него 28 900 долларов с пробегом 42 800 миль. Этот же автомобиль можно было купить за полцены с тканевой крышей, так что это определенно для тех, кто действительно хочет купе.

    Первый тест: Pontiac Solstice GXP Coupe 2009 года выпуска

    Еще раз, сверху: ограждение спортивного родстера GM решает несколько проблем. И создает еще несколько.

    Говорят: «Плохие новости лучше сообщать при первой же возможности и с максимально возможной подробностью». Вот где начинается наша история.

    Pontiac впервые представил идею купе-версии своего концепта родстера Solstice на автосалоне в Детройте в 2002 году. Прошло семь лет, и наконец-то он здесь, без наддува и с турбонаддувом, в форме GXP мощностью 260 лошадиных сил. Это оригинальное исследование дизайна 2002 года представляло собой хэтчбек с фиксированной крышей, чем-то похожий на купе BMW Z4. На пути к производству у купе Solstice вместо складного верха появилась съемная секция крыши.

    На первый взгляд кажется милым, что дизайнеры GM добавили возможность движения под открытым небом. Съемная панель прочная, в ней используются те же передние точки защелки, что и в мягком верхе, она обрамлена из легкого магния и имеет красивую отделку, а ее вес составляет всего 31 фунт. Но когда его сняли, он не помещается в задней части автомобиля. Таким образом, вы не можете взять его с собой для защиты от внезапного шквала дождя или на случай, если вы захотите уйти и обезопасить кабину.

    «У нас есть ответ», — возражает GM (по крайней мере, метафорически). "Просто установите съемный мягкий верх!" Он поставляется в сумке и помещается в грузовом отсеке Solstice — в разобранном виде. Чтобы использовать его, вы должны сначала собрать три части вместе.Процесс невелик, но занимает несколько минут и может сломать ноготь или два в первый раз. Этот компонент в стиле Erector Set имеет малый вес и достаточную структуру для высокоскоростного бега. Но когда вы хотите снять и убрать его, вы должны разобрать его. Вот настоящий кикер: все это «удобство» стоит дополнительных 1100 долларов. На случай, если вам понадобится сумка для защиты жесткой крыши, которую вы были вынуждены оставить дома? Это будет еще 80 долларов.

    Строительство купе Solstice с фиксированной крышей в духе оригинальной концепции обошлось бы дешевле и позволило бы избежать головоломки. Или команда дизайнеров могла бы создать две съемные панели меньшего размера, как у Corvette эпохи C3. А может убирающаяся жесткая крыша, как на Mazda MX-5. Если кто-то хочет летать на 100% на свежем воздухе, он всегда может купить родстер Solstice. Но мы отвлеклись, так как дело сделано. Новый стиль кузова является эксклюзивным для Solstice; не будет версии Saturn Sky (или Opel GT для европейского рынка).

    Теперь, когда мы прошли через все это, работа по перевороту сделана хорошо. Панель крыши, задняя часть кузова, стеклянный люк и задние фонари — новые детали. Все остальные панели кузова остались прежними, как и ветровое стекло и боковые дверные стекла. Влияние на вес или баланс настолько незначительно, что калибровки подвески остаются нетронутыми, а распределение веса родстера 50/50 сохраняется. Задний люк плотно закрывается и открывается с помощью кнопки на брелоке.

    Места для хранения вещей в родстере минимум, но в купе ситуация улучшается. Два открытых нактоуза с хромированной окантовкой располагаются сразу за подголовниками. Фильтр улавливания паров топлива был перемещен с верхней части бензобака в сторону, что позволяет заднему грузовому полу купе располагаться примерно на четыре дюйма ниже, чем в открытой версии. Нет складного складного верха для хранения. Pontiac также добавил грузовую сетку и несколько крючков для крепления.Что касается емкости хранилища, рейтинг EPA не намного больше (5,6 против 5,4 кубических футов), но это гораздо более полезное пространство. То есть до тех пор, пока вам не придется хранить откидной верх.

    Пока мы все еще внутри, это напоминает нам, что остаются и другие проблемы. Ориентированный на водителя интерьер немного страдает от дешевой пластики. Есть один хлипкий подстаканник, и он со стороны пассажира. Вам нужно отвести руку назад, чтобы управлять переключателями стеклоподъемников. Любой, у кого руки от нормального до крупного размера, должен будет открыть дверь, чтобы отрегулировать угол наклона сиденья. Общее ощущение, выглядывающее через боковые окна размером с пистолетную щель, либо обволакивающее, либо вызывающее клаустрофобию, в зависимости от вашей точки зрения. Жесткая крыша красиво вычерпана, обеспечивая много места над головой.

    Мы проехали Солнцестояние с каждой вершиной на месте, и ни с одной. Невзирая на проблемы типа «бери или оставь», жесткая крыша подходит и плотно герметизирует барабан, без шума ветра, скрипа или протечек. Внутри есть небольшое трепетание и более высокий уровень шума, когда мягкий верх на защелках установлен на место, но он надежно крепится без возможности отрыва даже на более высоких скоростях. Вы получаете почти конвертируемые ощущения, летая топлесс, а поскольку Solstice имеет отдельное шасси, нет тряски капота или раскачивания кузова на неровных поверхностях, как это чаще всего бывает с цельным дизайном.

    В остальном ощущения от вождения почти идентичны родстеру GXP. Никто не будет обвинять Ecotec с турбонаддувом в том, что он является самым плавным или сладко звучащим силовым агрегатом из когда-либо созданных, но он достаточно прочен и определенно выдает мощность. Вы можете спросить: «Почему нет шестиступенчатой ​​коробки передач?» Это не имеет большого значения, потому что после повышения диапазон мощности становится широким, и пять передаточных чисел хорошо ему соответствуют. Рулевое управление быстрое и прямое, езда хорошо разделена между производительностью и комфортом, а подвеска справляется с неровностями в середине поворота с апломбом и хорошим сцеплением. Торможение сильное и легко модулируемое.Выключите StabiliTrak, и развернуть заднюю часть легко (StabiliTrak, ABS и задний дифференциал повышенного трения входят в стандартную комплектацию всех моделей Solstice 2009 года). GXP — это грубая игрушка, но у нее есть ходы. Это выглядит как ничто другое, привлекая внимание, как последняя голливудская красотка, идущая по красной ковровой дорожке.

    Базовая цена купе GXP на 890 долларов больше, чем родстера. Несмотря на то, что технически это вариант, вы должны добавить дополнительные 1100 долларов за мягкий верх, чтобы сделать его всесезонным предложением. Pontiac ожидает, что около половины покупателей Solstice выберут новое купе. Они получат привлекательную поездку, быструю и веселую, если они готовы жить с несколькими компромиссами, которые находятся прямо на вершине.

    Приходите посмотреть на Pontiac Solstice 2008 года, пока не стало слишком поздно! Получите ценность своих денег для этого Pontiac Solstice с этими опциями ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л DOHC MFI VVT ECOTEC I4 (STD), стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, ручка переключения передач из уретана, комплект для ремонта шин, включая герметик и нагнетатель, Tir.

    После того, как вы выбрали свою модель Nissan, Napoli Nissan поможет вам выбрать правильное решение для финансирования автомобиля.

    Независимо от того, решите ли вы арендовать или владеть своим новым автомобилем, наша команда по финансированию всегда готова работать с вами, поэтому вместе вы сможете действительно решить, какой вариант автокредита или лизинга лучше всего соответствует вашему бюджету. Таким образом, вы будете чувствовать себя уверенно, путешествуя по улицам Хамдена, Нью-Хейвена, Коннектикута, Бриджпорта, Коннектикута, Стратфорда, Коннектикута и Фэрфилда, штат Коннектикут, не только потому, что вы находитесь в стильной новой модели, но и в том, что она хорошо профинансирована.

    Удовольствие от чего-то нового не должно заканчиваться, когда вы сгоняете свой Nissan Rogue, Sentra, Altima, Rogue Sport или Murano со стоянки нашего дилерского центра. Napoli Nissan предлагает множество способов сохранить свежесть вашего автомобиля и исключительные впечатления от вождения.

    Мы предлагаем оригинальные запчасти Nissan для повышения производительности, стиля или удобства вашего автомобиля.

    Кроме того, наш дилерский центр в Милфорде, штат Коннектикут, занимается тем, чтобы ваша модель Nissan работала так же хорошо, как и в первый день. Наш удобный выездной отдел автосервиса и ремонта всегда готов помочь вам, будь то рутинное техническое обслуживание или решение непредвиденных ситуаций.

    Что еще может предложить Napoli Nissan? Помимо экспертных знаний во всем, что связано с автомобилестроением, мы просто любим вас обслуживать. Так что приходите к нам сегодня, мы удобно расположены по адресу 688 Bridgeport Ave в Милфорде, штат Коннектикут. Обязательно задавайте свои вопросы и будьте готовы к ответам!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Может ли это необычное вещество быть решением для заправки вашего автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: