0 просмотров

Согласно новому исследованию, вам следует избегать вождения в этом состоянии любой ценой

В исследовании WalletHub использовались данные по 31 ключевому показателю во всех 50 штатах, чтобы определить, в каких областях в целом самые лучшие условия для вождения. Каждый штат оценивался индивидуально по четырем основным параметрам: стоимость владения транспортным средством, трафик и инфраструктура, безопасность, доступ к транспортным средствам и их техническое обслуживание. Затем на основе собранных данных штатам был присвоен общий рейтинг, и они были перечислены в порядке от лучшего к худшему.

В этом исследовании Гавайи заняли 50-е место по стоимости владения, 43-е место по трафику и инфраструктуре, 8-е место по безопасности и 39-е место по доступу к транспортным средствам и обслуживанию. Он получил общий балл 38,77, что означает худшее состояние для вождения.

Мы все можем принять участие в борьбе за спасение жизней, прекратив отвлекаться от вождения.

Тинейджеры

Подростки могут быть лучшими коммуникаторами со своими сверстниками, поэтому мы поощряем их высказываться, когда они видят, что друг отвлекается за рулем, чтобы их друзья подписали обязательство никогда не отвлекаться от вождения, участвовать в местном отделении «Студенты против деструктивных решений», и делиться сообщениями в социальных сетях, которые напоминают их друзьям, семье и соседям, чтобы они не делали смертельный выбор, отвлекаясь от вождения.

Родители

Родители сначала должны подавать пример — никогда не отвлекаться за рулем — а также поговорить со своим юным водителем о том, что нужно отвлекать, и обо всех обязанностях, связанных с вождением. Попросите всех членов семьи подписать обязательство не отвлекаться от вождения. Напомните своему водителю-подростку, что в штатах с градуированными водительскими правами (GDL) нарушение законов об отвлеченном вождении может означать задержку или приостановление действия лицензии.

Педагоги и работодатели

Педагоги и работодатели также могут сыграть свою роль.Расскажите в своей школе или на рабочем месте об опасностях отвлеченного вождения. Попросите учащихся соблюдать правила вождения без отвлекающих факторов или установите политику компании в отношении отвлекающего вождения.

Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан

Если вы серьезно относитесь к отвлеченному вождению, будьте голосом в своем сообществе, поддерживая местные законы, выступая на собраниях сообщества и подчеркивая опасность отвлеченного вождения в социальных сетях и на ваших местных страницах с комментариями.

Ключи к безопасному вождению

Как осторожный водитель, вы можете избежать аварий и помочь снизить риск за рулем.

Если вы ездили по дорогам, то знаете, что не все водят хорошо, но большинство людей так думают. Некоторые водители агрессивно ускоряются. Другие уходят в другую полосу, потому что не обращают внимания. Водители могут следовать слишком близко, совершать резкие повороты, не сигнализируя, или входить в движение и выезжать из него.

Агрессивные водители являются известными дорожными опасностями, вызывая треть всех дорожно-транспортных происшествий. Но невнимательное или рассеянное вождение становится все более серьезной проблемой, поскольку люди «многозадачны», разговаривая по телефону, отправляя текстовые сообщения или проверяя сообщения, принимая пищу или даже смотря телевизор во время вождения.

Вы не можете контролировать действия других водителей. Но обновление навыков безопасного вождения может помочь вам избежать опасностей, связанных с плохим вождением других людей.

Навыки, которые позволят вам контролировать

Прежде чем сесть за руль этой двухтонной рамы из стекла и стали, вот несколько советов, которые помогут вам сохранить контроль:

Оставайся сфокусированным. Вождение — это, прежде всего, мыслительная задача, и вам есть о чем подумать, когда вы за рулем: дорожные условия, ваша скорость и положение, соблюдение правил дорожного движения, знаки, сигналы, дорожная разметка, следование направлениям, понимание машины вокруг вас, проверка зеркал — список можно продолжить. Сосредоточенность на вождении — и только на вождении — имеет решающее значение для безопасного вождения.

Отвлекающие факторы, такие как разговор по телефону или прием пищи, мешают водителю видеть потенциальные проблемы и правильно реагировать на них. Виноваты не только подростки-водители: люди, которые какое-то время водили за рулем, могут стать слишком самоуверенными в своих водительских способностях и позволить своим навыкам вождения стать неряшливыми. Все водители должны напоминать себе, что нужно сохранять концентрацию.

Будьте бдительны. Бдительность (не сонливость и не пьянство) позволяет быстро реагировать на потенциальные проблемы — например, когда водитель впереди идущей машины резко нажимает на тормоза в последнюю минуту. Очевидно, что алкоголь или наркотики (включая лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта) влияют на время реакции и суждение водителя. Вождение в сонном состоянии имеет тот же эффект и является одной из основных причин аварий. Так что отдохните перед поездкой.

Остерегайтесь другого парня. Часть сохранения контроля заключается в том, чтобы знать о других водителях и участниках дорожного движения вокруг вас (и о том, что они могут внезапно сделать), поэтому вы с меньшей вероятностью будете застигнуты врасплох. Например, если автомобиль мчится мимо вас по шоссе, но между автомобилем и медленно движущимся по той же полосе грузовиком не так много места, вполне вероятно, что водитель попытается выехать на вашу полосу прямо перед вами. . Предвидя действия другого водителя и внося соответствующие коррективы, вы снижаете свой риск.

страница 2

Восемь секретов супервождения

Когда вы ведете машину в обороне, вы осознаете и готовы ко всему, что бы ни случилось. Вы осторожны, но готовы действовать и не отдавать свою судьбу в руки других водителей. По данным Министерства транспорта США, 90% всех аварий происходит по вине водителей.

Следование этим советам по безопасному вождению может помочь снизить риск за рулем:

  1. Думайте о безопасности в первую очередь. Если вы сами избегаете агрессивного и невнимательного вождения, у вас будет больше шансов справиться с плохим вождением других людей. Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной.Всегда запирайте двери и пристегивайтесь ремнем безопасности, чтобы не вылететь из машины в случае аварии.
  2. Будьте в курсе вашего окруженияобращать внимание. Чаще проверяйте свои зеркала и сканируйте условия на 20–30 секунд раньше вас. Держите глаза в движении. Если транспортное средство демонстрирует признаки агрессивного вождения, притормозите или остановитесь, чтобы избежать его. Если водитель ведет машину настолько опасно, что вас это беспокоит, постарайтесь съехать с проезжей части, повернув направо или выбрав следующий съезд, если это безопасно. Также следите за пешеходами, велосипедистами и домашними животными на дороге.
  3. Не зависеть от других водителей. Будьте внимательны к другим, но берегите себя. Не думайте, что другой водитель собирается уйти с дороги или позволит вам слиться. Предполагайте, что водители будут проезжать на красный свет или знаки остановки, и будьте готовы реагировать. Планируйте свои действия, предвидя наихудший сценарий.
  4. Следуйте правилу 3–4 секунд. Поскольку наибольшая вероятность столкновения находится перед вами, использование правила 3-4 секунд поможет вам установить и поддерживать безопасную дистанцию ​​следования и даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости затормозить до полной остановки. Но это правило работает только в обычном трафике при хороших погодных условиях. В плохую погоду увеличивайте дистанцию ​​следования на дополнительную секунду для каждого условия, такого как дождь, туман, вождение в ночное время или следование за большим грузовиком или мотоциклом.
  5. Снизьте скорость. Указанные ограничения скорости относятся к идеальным условиям. Вы несете ответственность за то, чтобы ваша скорость соответствовала условиям. Кроме того, более высокие скорости значительно усложняют управление автомобилем, если что-то пойдет не так. Чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством, вы должны контролировать свою скорость.
  6. Имейте запасной путь. Во всех дорожных ситуациях лучший способ избежать потенциальных опасностей — расположить свой автомобиль там, где у вас есть наилучшие шансы увидеть и быть увиденным.Наличие альтернативного пути передвижения также имеет важное значение, поэтому всегда оставляйте себе место, куда можно переместить свой автомобиль, если ваш непосредственный путь путешествия внезапно заблокирован.
  7. Отдельные риски. Столкнувшись с несколькими рисками, лучше управлять ими по одному. Ваша цель — не сталкиваться со слишком большим количеством рисков одновременно.
  8. Исключите отвлекающие факторы. Отвлечение — это любая деятельность, которая отвлекает ваше внимание от задачи вождения. Вождение заслуживает вашего полного внимания — так что сосредоточьтесь на вождении.

Если вы хотите пройти курс безопасного вождения, чтобы отточить свои знания и навыки вождения, обратитесь в местное отделение AAA или в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата. Во многих штатах есть список утвержденных поставщиков курсов безопасного вождения, и многие из них предлагают онлайн-программы. В некоторых штатах вы можете иметь право на скидки на страховые взносы, «положительные» баллы за безопасное вождение или другие льготы. Эти курсы стоят денег, но они того стоят, чтобы стать более умным и безопасным водителем.

Это незаконно

Вождение в нетрезвом состоянии под действием любого вещества — алкоголя или других наркотиков, законных или незаконных — является нарушением закона во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Сотрудники правоохранительных органов обучены наблюдать за поведением водителей и выявлять пьяных водителей. Даже в штатах, где законы о марихуане изменились, по-прежнему запрещено управлять автомобилем под воздействием наркотика.

Национальное исследование на дорогах, проведенное НАБДД в 2013–2014 годах (PDF, 173 КБ), показало, что у 20% опрошенных водителей были обнаружены потенциально опасные наркотики.

Опросы, проведенные NHTSA, показывают, что число водителей с положительным результатом на марихуану увеличилось в период с 2007 по 2014 год. В 2007 году Национальное дорожное исследование NHTSA (PDF, 1 МБ) показало, что 8,6 процента водителей, работающих в ночное время по выходным, дали положительный результат на марихуану. В опросе 2013–2014 годов 12,6% ночных водителей в выходные дни дали положительный результат на марихуану. Это на 48 процентов больше, чем за 10 лет.

Хотя присутствие наркотика в организме водителя не обязательно означает, что он поврежден, эти результаты показывают важность повышения осведомленности о рисках вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Когда будут доступны автоматизированные системы вождения или «самоуправляемые» транспортные средства?

Транспортные средства с автоматизированной системой вождения, которые некоторые называют автомобилями с автоматическим управлением, — это технология будущего, а не технология, которую вы можете купить и использовать сегодня.

Каковы преимущества безопасности автоматизированных транспортных средств?

Типы автоматизированных технологий, такие как передовые технологии систем помощи водителю, которые уже используются на дорогах, и будущие автоматизированные системы вождения в их зрелом состоянии, могут уменьшить количество аварий, предотвратить травмы и спасти жизни. В некоторых случаях автоматизированные технологии могут обнаруживать угрозу аварии и действовать быстрее, чем водители. Эти технологии могут существенно помочь водителям и уменьшить количество человеческих ошибок и, как следствие, аварий, травм и экономических потерь.

Я слышал истории о «беспилотных» автомобилях, которые разбивались. Почему они на дороге?

В настоящее время в продаже нет полностью автоматизированных или «самоуправляемых» автомобилей. Каждый автомобиль, продаваемый в настоящее время в Соединенных Штатах, требует постоянного внимания водителя для безопасной эксплуатации. Хотя в настоящее время все больше транспортных средств предлагают некоторые автоматизированные функции, предназначенные для помощи водителю в определенных условиях, эти транспортные средства не полностью автоматизированы.

В настоящее время штаты разрешают ограниченному количеству «беспилотных» транспортных средств проводить испытания, исследования и пилотные программы на улицах общего пользования, а NHTSA следит за их безопасностью посредством своего Постоянного общего распоряжения. NHTSA и USDOT взяли на себя обязательство контролировать безопасное тестирование, разработку и развертывание этих систем — в настоящее время в ограниченных, ограниченных и специально отведенных местах и ​​условиях.

Какие автоматизированные функции в настоящее время доступны в транспортных средствах?

Сегодня многие автомобили оснащены функциями, помогающими водителям в определенных обстоятельствах, например, не позволяющими нам съехать с полосы движения или помогающими нам вовремя остановиться, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность. Подробнее об этом читайте в теме о технологиях безопасности NHTSA. Если вы в настоящее время покупаете новый автомобиль, просмотрите 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA, чтобы принять обоснованное решение о функциях безопасности, включенных в автомобиль.

Как я узнаю, что автоматизированные системы вождения безопасны?

Транспортные средства тестируются компаниями, которые их производят. Компании должны соблюдать Федеральные стандарты безопасности транспортных средств и подтверждать, что их транспортное средство не представляет угрозы безопасности. Многие компании сегодня тестируют автомобили с более высоким уровнем автоматизации, чтобы убедиться, что они работают так, как задумано, но многие эксперты указывают, что разработчикам еще предстоит проделать большую работу, чтобы обеспечить их безопасную работу, прежде чем они будут доступны для покупки потребителями.

Будут ли автоматизированные транспортные средства более уязвимы для взлома?

Кибербезопасность — это важнейшая проблема, над решением которой USDOT и автомобильные компании работают для безопасного развертывания этих технологий в будущем. Передовые технологии безопасности транспортных средств зависят от множества электроники, датчиков и вычислительной мощности. Развивая эти функции и исследуя потенциал полной автоматизации, USDOT и NHTSA уделяют особое внимание кибербезопасности, чтобы гарантировать, что компании должным образом защищают эти системы, чтобы они были отказоустойчивыми и работали должным образом. Вы можете узнать больше о нашем подходе, посетив тему кибербезопасности транспортных средств NHTSA.

Если транспортное средство едет само по себе, кто несет ответственность в случае аварии транспортного средства? Как застрахован автомобиль?

Крайне важно подчеркнуть, что в обозримом будущем водители будут продолжать делить ответственность за вождение и должны оставаться вовлеченными и внимательными к задачам вождения и дороге вперед с помощью технологий, доступных потребителю сегодня.Однако вопросы об ответственности и страховании входят в число многих важных вопросов, помимо технических соображений, над которыми политики работают до того, как автоматизированные системы вождения достигнут своей зрелости и станут доступными для общественности.

Я видел концептуальные автоматизированные транспортные средства, у которых даже нет руля, педали акселератора или тормоза. Разрешат ли мне в будущем управлять своим автомобилем, если он будет автоматизирован?

Полностью автоматизированное транспортное средство будет способно контролировать все аспекты вождения без вмешательства человека, независимо от того, включает ли его конструкция элементы управления для реального водителя. Компании могут использовать разные подходы к проектированию транспортных средств, которые включают или не включают элементы управления, позволяющие традиционному водителю. Как и сейчас, потребители будут решать, какие типы конструкций транспортных средств лучше всего соответствуют их потребностям.

Помогут ли сегодня автоматизированные автомобили пожилым людям и инвалидам, которые не могут водить машину?

Некоторые пожилые американцы и люди с ограниченными возможностями сегодня могут водить машину, адаптируя или модифицируя свои автомобили в соответствии со своими конкретными потребностями. Транспортные средства с частичной и полной автоматизацией могут предложить новые возможности мобильности гораздо большему количеству людей, помогая им жить независимо или лучше связывать их с работой, образованием и обучением, а также с другими возможностями.

Объясните различные термины: автоматизированная система вождения, автоматизированное транспортное средство и «самоуправляемое» транспортное средство.

При обсуждении типов транспортных средств, для которых традиционный водитель больше не нужен, НАБДД называет их автоматизированными системами вождения. Эти типы транспортных средств также называют автоматизированными транспортными средствами. NHTSA следует отраслевым стандартам, не используя термин «беспилотное вождение» для описания более высоких уровней автоматизации, поскольку он описывает состояние работы транспортного средства, но не обязательно его возможности и слишком часто ошибочно ассоциируется с тем, как современные водители должны взаимодействовать с транспортным средством. .

NHTSA занимается устранением рискованного поведения на дорогах нашей страны.

NHTSA работает с Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков и Федеральным управлением автомобильных дорог, чтобы предоставить дорожную карту, инструменты, рекомендации и ресурсы для государственных и местных органов власти для использования при разработке и применении сбалансированной и эффективной программы управления скоростью. Управление скоростью включает в себя следующее:

  • Определение взаимосвязи между скоростью, превышением скорости и безопасностью.
  • Применение дорожных проектных и инженерных мер для получения соответствующих скоростей.
  • Установка безопасных и разумных ограничений скорости.
  • Применение правоприменительных мер и соответствующих технологий, которые эффективно воздействуют на скоростные автомобили, приводящие к авариям, и сдерживают превышение скорости.
  • Эффективная маркетинговая коммуникация и образовательные сообщения, ориентированные на водителей с высоким уровнем риска.
  • Привлечение к сотрудничеству, поддержке и лидерству заинтересованных сторон в области безопасности дорожного движения.

Чтобы продвигать эту стратегию, НАБДД предлагает курс по программе управления скоростью для государственных и местных юрисдикций. В курсе используется многодисциплинарный подход к решению проблем превышения скорости в штатах и ​​местных сообществах.

НАБДД также обучает сотрудников правоохранительных органов использованию устройств для измерения скорости (например, радаров и лидаров) для выявления и принятия мер против водителей, превышающих скорость.

Наконец, НАБДД работает с национальными правоохранительными партнерами, включая Международную ассоциацию начальников полиции, Национальную ассоциацию шерифов, Национальную организацию чернокожих руководителей правоохранительных органов и Международную ассоциацию директоров правоохранительных органов, чтобы повысить осведомленность о проблеме превышения скорости. в Соединенных Штатах и ​​принять эффективные контрмеры по борьбе с ним.

Статья в тему:  Апелляционный суд: Ford знал, что Power Stroke V8 неисправен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector