Отчет Kelley Blue Book Brand Watch за четвертый квартал 2021 года: Lexus превосходит BMW как самый популярный бренд класса люкс; Тесла на пяткахОтчет Kelley Blue Book Brand Watch за четвертый квартал 2021 года: Lexus превосходит BMW как самый популярный бренд класса люкс; Тесла на пятках
Пятница, 11 февраля 2022 г.
Делиться
Основные моменты статьи
- BMW с трудом удержал свое место среди самых продаваемых люксовых брендов, поскольку Lexus ехал на его бампере.
- Lexus RX обогнал Tesla Model 3 как самый популярный автомобиль класса люкс.
- Покупки роскошных автомобилей упали до рекордно низкого уровня, составив менее половины всех покупателей.
Согласно отчету Kelley Blue Book Brand Watch™, Lexus возглавил BMW как самый посещаемый бренд класса люкс в четвертом квартале 2021 года. Это место немецкий бренд занимал последние три года. Но Тесла стоит сразу за обоими.
Отчет Kelley Blue Book Brand Watch представляет собой исследование восприятия потребителей, которое также переплетается с покупательским поведением потребителей, чтобы определить, как бренд или модель соотносится с конкурентами в своем сегменте по дюжине факторов, ключевых для решения потребителя о покупке. Kelley Blue Book выпускает отдельный отчет Brand Watch для брендов, не относящихся к предметам роскоши, и брендов класса люкс каждый квартал.
Lexus ekes от BMW – первое место
Lexus занял первое место по количеству покупок менее чем на одну десятую процентного пункта. Впервые за семь лет Lexus занял первое место; это был первый раз за три года, когда BMW не был первым. Audi обогнала BMW во втором квартале 2018 года.
Ежеквартальное рассмотрение бренда
Из всех покупателей предметов роскоши 20% купили Lexus и BMW. Lexus отставал от BMW в течение трех кварталов, наконец, продвинувшись на волосок вперед. Самый продаваемый внедорожник Lexus RX упал в цене, а BMW X5 прибавил 42%. Покупки BMW 3 серии также выросли на 13%.
Битва за лидерство в сегменте роскошных магазинов между Lexus и BMW станет конкурентной в 2022 году, поскольку оба бренда планируют в этом году значительное продвижение своей продукции. Lexus выпускает новые внедорожники NX и LX, добавляет двигатель V8 к седану IS и расширяет технологии, включая управление без помощи рук, до флагманского седана LS. BMW представляет электромобили, чтобы конкурировать с Tesla, включая спортивный седан i4 и кроссовер iX, а также новую 2-ю серию и обновление X3 и X4.
Тесла получает выгоду от Lexus, BMW
Обоим брендам лучше следить за зеркалом заднего вида, поскольку Тесла быстро движется по ним. В четвертом квартале Tesla продемонстрировала самый большой рост покупательского интереса среди всех брендов класса люкс, увеличившись на три процентных пункта до 18% всех покупателей предметов роскоши, рассматривающих Tesla. Это отразилось на продажах, поскольку Tesla, несмотря на нехватку чипов, способствовала росту продаж электромобилей и превзошла по продажам другие люксовые бренды в 2021 году, согласно ежеквартальному отчету о продажах Kelley Blue Book.
Увеличение количества покупок привело к тому, что Tesla впервые опередила Audi и Mercedes-Benz в отчете Kelley Blue Book Brand Watch после того, как немецкая компания потеряла процентный пункт в покупательском интересе. Tesla прошла долгий путь, учитывая, что всего годом ранее она занимала седьмое место среди самых продаваемых люксовых брендов после немцев и Lexus.
Tesla Model 3 была самым продаваемым роскошным автомобилем в квартале, за ней следовала Model Y, которая была № 2 среди всех автомобилей и самым продаваемым роскошным внедорожником. У обоих было колоссальное увеличение внимания к покупкам. Покупки модели 3 выросли на 56%, а рассмотрение модели Y выросло на 43%. Покупки Model S выросли на 2%.
Остальная часть роскошного пакета
Другими люксовыми брендами, которые ускользнули от внимания покупателей, были Cadillac, Acura, Lincoln и Buick. Все потеряли процентный пункт покупок. У Acura значительно увеличилось количество покупок гексогена, но это не могло компенсировать снижение интереса к MDX. Buick увидел большой спад в покупках Enclave.
Стартапы электромобилей Rivian, Lucid и Polestar набрали по процентному пункту каждый. По-прежнему низко в диаграмме, 2% покупателей предметов роскоши рассматривали Rivian и Lucid в четвертом квартале. Для сравнения, Jaguar был на уровне 3%. Около 1% покупали Polestar — примерно столько же рассматривали Alfa Romeo и Maserati.
Остальные люксовые бренды остались стабильными в квартале.
Покупки роскошных внедорожников устанавливают рекорд
Покупки роскошных внедорожников в последние годы росли, но переход от автомобилей к внедорожникам был несколько медленнее в сегменте роскоши, чем в сегменте не роскоши. Но это изменилось. Из всех покупателей автомобилей класса люкс рекордные 70% считают внедорожники. Согласно отчету Kelley Blue Book Brand Watch по брендам, не относящимся к роскоши, в четвертом квартале доля товаров, не относящихся к предметам роскоши, составила 66%.
Ежеквартальное рассмотрение сегмента роскоши
Tesla Model Y впервые стала самым продаваемым роскошным внедорожником, вытеснив Lexus RX, который провел два года на первом месте. RX был № 2, за ним по порядку следуют Acura MDX, BMW X5, который снова присоединился к списку Top 5 после падения в предыдущем квартале, и Acura RDX, также показавший возвращение. Buick Enclave и Cadillac XT5 выпали из пятерки самых продаваемых внедорожников, оставив Tesla единственной отечественной моделью в списке.
Покупки роскошных автомобилей оставались стабильными на уровне 49% всех покупателей, хотя это меньше, чем 51% год назад. И снова Tesla показала хорошие результаты: Model 3 стала самым продаваемым роскошным автомобилем четвертый квартал подряд, а Model S заняла третье место. Mercedes-Benz E-Class, получивший преимущество при покупке, занял второе место. BMW 3-й серии и 5-й серии заняли 4-е и 5-е места соответственно.
Топ-10, где преобладают внедорожники
В топ-10 самых продаваемых автомобилей доминировали внедорожники. У Tesla было больше всего автомобилей, представленных Model 3, Model Y и Model S, которые заняли первое, второе и седьмое места соответственно.
Рассмотрены 10 лучших роскошных моделей
У BMW и Acura было по две модели в списке. У Acura MDX был на 4-м месте, а RDX — на 6-м.У BMW X5 был на 5-м месте, а 3-я серия на 9-м, но его X3 выпал из списка по сравнению с предыдущим кварталом.
Lexus RX опустился на 3-е место, Mercedes-Benz E-Class — на 7-е, а Buick Enclave — на 10-е.
Acura вытесняет Lexus с первого места в рейтинге долговечности/надежности
Долговечность/надежность, которые всегда были самыми важными для всех покупателей, стали еще более важными. По мере того, как происходила перестановка в порядке наиболее покупаемых брендов, происходила перестановка лучших показателей по дюжине факторов, наиболее важных для покупателей. рассматривая автомобиль класса люкс.
Acura заняла первое место по долговечности и надежности, сместив Lexus, который удерживал это место более семи лет. Долговечность/надежность — самый важный из 12 наиболее важных факторов для покупателей. Lexus опустился на 2-е место, а Genesis поднялся на 3-е. Lexus сохранил свое 2-е место по репутации, а Acura заняла второе место. Acura также заняла второе место по доступности и прочности после Land Rover.
Факторы, стимулирующие внимание к предметам роскоши
Genesis показал хорошие результаты в четвертом квартале, заняв полдюжины мест в тройке лучших по дюжине факторов, больше, чем любой другой бренд. Он занял первое место по доступности, второе место после Porsche по внешнему стилю и третье место по долговечности / надежности, комфорту вождения и технологиям.
Tesla удержала свои давние первые места в технологиях и эффективности использования топлива. Mercedes был первым в категориях «Комфорт вождения» и «Престиж/Изысканность», сместив с этого места Porsche. Porsche сохранил свое первое место в рейтинге по ходовым качествам и внешнему стилю. Volvo сохранила свое давнее место в категории «Безопасность», за ней следуют BMW и Mercedes.
У Lincoln улучшились показатели, заняв 2-е место по комфорту вождения и 3-е место по компоновке салона и прочности.
Audi выбыла из борьбы за победу, место или шоу по всем 12 факторам. Cadillac также не забил ни по одному пункту.
Поделитесь этой статьей
- Средние цены сделок с новыми автомобилями (ATP) в сентябре 2022 года немного снизились по сравнению с августом, но остаются повышенными и значительно превышают рекомендованную цену.
- Доля предметов роскоши остается высокой — 18% от общего объема продаж, — но цены на предметы роскоши снижаются.
- В среднем покупатели автомобилей, не относящихся к категории роскоши, заплатили на 829 долларов больше прейскурантной цены, что меньше, чем в августе.
- Цены на электромобили (EV) снижались из месяца в месяц, но ATP для электромобилей остаются выше 65 000 долларов.
АТЛАНТА, 12 октября 2022 г. /PRNewswire/ — Средняя цена, уплаченная за новый автомобиль в США в сентябре 2022 г., снизилась по сравнению с августовским рекордом, но по-прежнему значительно превышает отметку в 48 000 долларов, согласно новым данным, опубликованным сегодня Kelley Blue Book. , компания Cox Automotive.
Средняя транзакционная цена нового автомобиля (ATP) по Kelley Blue Book снизилась до 48 094 долларов в сентябре, что немного ниже предыдущего максимума в 48 240 долларов. Сентябрьские цены упали на 0,3% (146 долларов США) в месячном исчислении по сравнению с августом, но выросли на 6,1% (2775 долларов США) в годовом исчислении с сентября 2021 года.
Согласно расчетам Kelley Blue Book, сентябрь стал рекордным 16-м месяцем подряд, когда ATP для новых автомобилей были выше, чем средняя рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), также известная как цена наклейки.
«Процентные ставки и среднемесячные платежи выросли в сентябре, что означает ухудшение доступности», — сказала Ребекка Рыдзевски, руководитель отдела экономических и отраслевых исследований Cox Automotive. «Поскольку цены по-прежнему значительно превышают рекомендованную производителем розничную цену, а стимулы от автопроизводителей все еще низкие, продажи в сентябре продолжали бороться, поскольку потребители взвешивали свои варианты покупки автомобиля».
Средние цены на роскошные автомобили немного снизились с августа
Высокие продажи автомобилей класса люкс стали основной причиной общего повышения цен на новые автомобили. Доля автомобилей класса люкс остается исторически высокой, увеличившись до 18% от общего объема продаж в сентябре с 17,6% в августе. Высокая доля продаж предметов роскоши помогает повысить общую ATP отрасли.
В сентябре 2022 года средний покупатель предметов роскоши заплатил 65 775 долларов за новый автомобиль, что на 60 долларов меньше, чем в августе, когда роскошные ATP достигли рекордного уровня в 65 835 долларов. Покупатели продолжают платить за новые роскошные автомобили больше рекомендованной производителем розничной цены, хотя в некоторых сегментах роскоши цены приближаются к прейскуранту или ниже его.
Mercedes-Benz и Jaguar продемонстрировали наибольшую устойчивость цен на рынке предметов роскоши, совершив сделки на 2-4% выше прежней цены в прошлом месяце. Люксовые бренды Audi, Alfa Romeo, Infiniti, Lexus, Porsche и Tesla продемонстрировали наименьшую силу цен, продав в сентябре на 1% и более ниже рекомендованной розничной цены.
Средние цены на нероскошные автомобили значительно снизились, но остаются выше отметки
Средняя цена, заплаченная за новый нелюксовый автомобиль в сентябре, составила 44 215 долларов, что на 256 долларов меньше по сравнению с предыдущим месяцем. В среднем покупатели автомобилей в нелюксовом сегменте заплатили на 829 долларов больше прейскурантной цены, что немного меньше, чем в августе.
Цены на большинство нелюксовых брендов в сентябре были стабильными или снижались. Buick, Mazda и Dodge продемонстрировали наибольшую динамику цен на рынке товаров, не относящихся к предметам роскоши, в прошлом месяце их продажи были на 2–4 % выше прейскурантной цены, в то время как Ford, Honda и Toyota продемонстрировали наименьшую динамику цен, продав на 1 % и более ниже рекомендованной розничной цены. в сентябре.
Цены на электромобили снизились в сентябре, но остались высокими по сравнению с прошлым годом
Средняя цена нового электромобиля снизилась в сентябре на 1162 доллара, или на 1,8%, по сравнению с августом, но выросла на 9,7% по сравнению с прошлым годом в сентябре 2021 года. Средняя цена нового электромобиля составила 65 291 доллар, согласно оценкам Kelley Blue Book, что намного выше среднего показателя по отрасли и больше соответствует ценам на предметы роскоши по сравнению с обычными ценами.
Автомобильные стимулы, предлагаемые производителями, остаются исторически низкими
В сентябре 2022 года стимулы снова снизились до рекордно низкого уровня всего 2,1% от средней цены сделки. Год назад, в сентябре 2021 года, поощрения в среднем составляли 5,2% от ATP. Полноразмерные автомобили и автомобили класса люкс имели самые высокие стимулы в сентябре на уровне 4,4% от ATP.Между тем, у высокопроизводительных автомобилей, фургонов, электромобилей и роскошных полноразмерных внедорожников/кроссоверов были самые низкие стимулы — менее 1% от ATP.
Бренды с более высоким уровнем запасов предлагали более высокие стимулы в сентябре. Например, бренды Stellantis обычно имели запасы выше среднего в сентябре и стимулы выше среднего. Несмотря на то, что с исторической точки зрения это все еще мало, стимулы Stellantis в сентябре в среднем составляли 4,0% от ATP по сравнению с 4,4% в августе.
Согласно Kelly Blue Book, это самый доступный люксовый бренд.
АТЛАНТА, 24 мая 2022 г. /PRNewswire/ — По данным Kelley Blue Book Brand Watch за первый квартал 2022 года, BMW и Toyota вернулись на свои давние позиции в качестве самых продаваемых автомобильных брендов Америки в своих соответствующих сегментах после того, как в конце прошлого года их показатели резко упали. ™ сообщает.
Toyota вернула себе первое место в рейтинге самых продаваемых брендов, не относящихся к предметам роскоши, и занимала эту позицию в течение четырех лет, пока Ford ненадолго занял первое место в последнем квартале 2021 года. бренд в первом квартале 2022 года, и эту позицию он занимал в течение трех лет до конца 2021 года, когда Lexus пронесся мимо и занял первое место.
Kelley Blue Book Brand Watch — это исследование восприятия потребителей, которое также влияет на покупательское поведение, чтобы определить, как марки и модели автомобилей соотносятся с конкурентами в сегменте, когда речь идет о покупках потребителей. Kelley Blue Book выпускает отдельные отчеты Brand Watch для брендов, не относящихся к предметам роскоши, и брендов класса люкс каждый квартал. Также включен специальный взгляд на покупку электрифицированных транспортных средств. Последняя работа Brand Watch включала опрос пользователей как мобильных, так и настольных компьютеров, чтобы получить еще более широкое представление о покупке автомобилей; ранее опрос включал результаты только пользователей настольных компьютеров.
«Высокие цены на топливо и запуск нескольких громких продуктов действительно изменили порядок в Q1 Kelley Blue Book Brand Watch», — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по исследованиям и анализу рынка в Cox Automotive.«Покупки традиционных седанов, которые часто более доступны и эффективны, чем внедорожники и грузовики, подскочили в первом квартале после нескольких лет снижения. Цены на топливо явно повлияли на поведение покупателей».
Высокие цены на газ влияют на покупательское поведение
В связи с тем, что в марте цены на бензин установили новые рекорды, а доступность автомобилей ухудшилась, многие покупатели в первом квартале искали более экономичные и доступные седаны. Среди покупателей, не относящихся к предметам роскоши, 37% рассматривали автомобили в первом квартале по сравнению с 31% в четвертом квартале 2021 года, что является самым высоким показателем за долгое время.
В последнем квартале 2021 года ни один из традиционных автомобилей не входил в десятку самых продаваемых автомобилей, но ситуация изменилась в первом квартале этого года, когда три автомобиля — Honda Accord, Civic и Toyota Camry — вернулись в список самых продаваемых. . Даже среди предметов роскоши топливная экономичность поднялась с 10-го на 7-е место среди факторов, наиболее важных для покупателей.
Высокие цены на топливо, вероятно, также способствовали росту интереса к электрифицированным автомобилям. В первом квартале каждый четвертый покупатель рассматривал электромобили, особенно электромобили и гибриды, и эта тенденция, вероятно, будет усиливаться по мере появления новых моделей в автосалонах. Топ-10 самых продаваемых электрифицированных автомобилей были поровну разделены между гибридами и электромобилями. Форд, Тесла и Тойота доминировали в списке с тремя моделями у каждой. Honda CR-V Hybrid замкнула десятку лучших.
Тем не менее, даже при высоких ценах на бензин и растущих затратах, внедорожники оставались главными покупателями новых автомобилей. Из всех покупателей автомобилей, не относящихся к категории роскоши, 66% рассматривали внедорожники, и этот уровень оставался стабильным в течение некоторого времени, в то время как 35% покупали пикапы, как и в конце 2021 года. В первом квартале 5% покупателей автомобилей рассматривали минивэны, по сравнению с 4% в конце 2021 года.
Интересы Chevrolet и Dodge подскочили в первом квартале
Внимание к Silverado резко возросло, и впервые Silverado превзошел Ford F-150 как самый продаваемый пикап в ежеквартальном опросе Kelley Blue Book.Silverado был поддержан объявлением GM в январе — с громкой рекламой Super Bowl — электрической модели, которая появится в следующем году, что стимулировало интерес покупателей и значительный шум в СМИ в течение квартала.
Додж стал еще одним победителем квартала. Покупательская привлекательность бренда удвоилась, в основном за счет заметного увеличения количества покупок внедорожника Durango. Маслкары Charger и Challenger также пользовались повышенным вниманием покупателей в первом квартале.
Из дюжины факторов, наиболее важных для покупателей не предметов роскоши, другой бренд Stellantis — Ram — получил наибольшее количество наград, заняв первое место в 10 из 12 категорий, включая безопасность, комфорт вождения и компоновку салона. Honda заняла второе место, набрав 7 из 12 категорий, с лучшими показателями доступности и топливной экономичности. Toyota заняла третье место, заняв первое место в 6 из 12 категорий, в том числе заняв первое место в категории «Долговечность/надежность» — самый важный фактор для покупателей новых автомобилей.
BMW возвращается в качестве лидера бренда класса люкс
Что касается роскоши, BMW вернулась на свое давнее место в качестве наиболее продаваемого бренда класса люкс в первом квартале благодаря своим популярным и культовым седанам 5-й и 3-й серий. Lexus, который обогнал BMW в последнем квартале 2021 года, опустился на третье место в первом квартале 2022 года.
Большим сюрпризом стало то, что Cadillac занял второе место среди самых продаваемых люксовых брендов. Люксовый бренд General Motors продемонстрировал самый большой прирост покупательской активности благодаря внедорожнику Escalade, который впервые стал самым продаваемым роскошным автомобилем в квартале.
Другим сюрпризом стало падение продаж Tesla, которая опустилась на пятое место среди роскошных брендов с третьего места в конце прошлого года. Тем не менее, даже несмотря на снижение количества покупок и продаж, Tesla удалось зафиксировать рекордные продажи в США за квартал и увеличить долю рынка.
Mercedes-Benz получил наибольшее количество наград по факторам, наиболее важным для покупателей роскошных автомобилей, заняв первое место.1 по комфорту вождения, компоновке салона и престижу/изысканности. Набрав 7 из 12 категорий, Mercedes-Benz также занял место в категориях «Безопасность», «Технологии», «Долговечность/надежность» и «Внешний стиль». Тесла был рядом, забив в 6 из 12 категорий.
В последнем квартале 2021 года Acura обогнала Lexus и заняла первое место по самому важному фактору для покупателей: долговечности/надежности. Acura удержала это желанное первое место в первом квартале 2022 года и набрала баллы за доступность, репутацию, топливную экономичность и компоновку салона.
Узнайте больше о фирменных часах Kelley Blue Book
Посмотрите видео об основных результатах бренда Kelley Blue Book за первый квартал 2022 года в отделе новостей Cox Automotive.
Пресс-релизы
- Дом
- Пресс-релизы
- Запросы на разрешение наград
- Оповещения о новостях
В этом разделе медиа-центра Kelley Blue Book вы можете искать архивы пресс-релизов по году, ключевым словам, заголовкам и дате.
Су | Мо | Ту | Мы | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Су | Мо | Ту | Мы | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
- Распечатать
- Эл. адрес
- RSS
Директор по связям с общественностью
Лиза Алоизио
404.725.0651
lisa.aloisio@coxautoinc.com
Старший менеджер по связям с общественностью
Бренна Бюлер
949.473.6595
brenna.buehler@coxautoinc.com
Мы предоставляем актуальную стоимость автомобилей, обзоры экспертов и объективные отчеты бесплатно.
стоимость для вас. Для этого мы показываем рекламу только от проверенных автомобильных партнеров.
Чтобы продолжить работу с нашим сайтом, просто отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.
Поделитесь этой статьей
- Высокие цены на бензин заставляют больше покупателей рассматривать традиционные седаны и гибриды в первом квартале 2022 года, что, вероятно, принесет пользу Toyota.
- BMW и Mercedes выделяются в отчете о роскоши; Tesla теряет интерес к покупкам, но по-прежнему демонстрирует высокие продажи в первом квартале.
- Ford, Tesla и Toyota — самые сильные бренды среди покупателей электрифицированных автомобилей.
АТЛАНТА, 24 мая 2022 г. /PRNewswire/ — По данным Kelley Blue Book Brand Watch за первый квартал 2022 года, BMW и Toyota вернулись на свои давние позиции в качестве самых продаваемых автомобильных брендов Америки в своих соответствующих сегментах после того, как в конце прошлого года их показатели резко упали. ™ сообщает.
Toyota вернула себе первое место в рейтинге самых продаваемых брендов, не относящихся к предметам роскоши, и занимала эту позицию в течение четырех лет, пока Ford ненадолго занял первое место в последнем квартале 2021 года. бренд в первом квартале 2022 года, и эту позицию он занимал в течение трех лет до конца 2021 года, когда Lexus пронесся мимо и занял первое место.
Kelley Blue Book Brand Watch — это исследование восприятия потребителей, которое также влияет на покупательское поведение, чтобы определить, как марки и модели автомобилей соотносятся с конкурентами в сегменте, когда речь идет о покупках потребителей. Kelley Blue Book выпускает отдельные отчеты Brand Watch для брендов, не относящихся к предметам роскоши, и брендов класса люкс каждый квартал. Также включен специальный взгляд на покупку электрифицированных транспортных средств. Последняя работа Brand Watch включала опрос пользователей как мобильных, так и настольных компьютеров, чтобы получить еще более широкое представление о покупке автомобилей; ранее опрос включал результаты только пользователей настольных компьютеров.
«Высокие цены на топливо и запуск нескольких громких продуктов действительно изменили порядок в Q1 Kelley Blue Book Brand Watch», — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по исследованиям и анализу рынка в Cox Automotive. «Покупки традиционных седанов, которые часто более доступны и эффективны, чем внедорожники и грузовики, подскочили в первом квартале после нескольких лет снижения. Цены на топливо явно повлияли на поведение покупателей».
Высокие цены на газ влияют на покупательское поведение
В связи с тем, что в марте цены на бензин установили новые рекорды, а доступность автомобилей ухудшилась, многие покупатели в первом квартале искали более экономичные и доступные седаны. Среди покупателей, не относящихся к предметам роскоши, 37% рассматривали автомобили в первом квартале по сравнению с 31% в четвертом квартале 2021 года, что является самым высоким показателем за долгое время.
В последнем квартале 2021 года ни один из традиционных автомобилей не входил в десятку самых продаваемых автомобилей, но ситуация изменилась в первом квартале этого года, когда три автомобиля — Honda Accord, Civic и Toyota Camry — вернулись в список самых продаваемых. . Даже в сегменте роскоши топливная экономичность поднялась с 10-го места на 1-е место.7 в факторах, наиболее важных для покупателей.
Высокие цены на топливо, вероятно, также способствовали росту интереса к электрифицированным автомобилям. В первом квартале каждый четвертый покупатель рассматривал электромобили, особенно электромобили и гибриды, и эта тенденция, вероятно, будет усиливаться по мере появления новых моделей в автосалонах. Топ-10 самых продаваемых электрифицированных автомобилей были поровну разделены между гибридами и электромобилями. Форд, Тесла и Тойота доминировали в списке с тремя моделями у каждой. Honda CR-V Hybrid замкнула десятку лучших.
Тем не менее, даже при высоких ценах на бензин и растущих затратах, внедорожники оставались главными покупателями новых автомобилей. Из всех покупателей автомобилей, не относящихся к категории роскоши, 66% рассматривали внедорожники, и этот уровень оставался стабильным в течение некоторого времени, в то время как 35% покупали пикапы, как и в конце 2021 года. В первом квартале 5% покупателей автомобилей рассматривали минивэны, по сравнению с 4% в конце 2021 года.
Интересы Chevrolet и Dodge подскочили в первом квартале
Внимание к Silverado резко возросло, и впервые Silverado превзошел Ford F-150 как самый продаваемый пикап в ежеквартальном опросе Kelley Blue Book. Silverado был поддержан объявлением GM в январе — с громкой рекламой Super Bowl — электрической модели, которая появится в следующем году, что стимулировало интерес покупателей и значительный шум в СМИ в течение квартала.
Додж стал еще одним победителем квартала. Покупательская привлекательность бренда удвоилась, в основном за счет заметного увеличения количества покупок внедорожника Durango. Маслкары Charger и Challenger также пользовались повышенным вниманием покупателей в первом квартале.
Из дюжины факторов, наиболее важных для покупателей не предметов роскоши, другой бренд Stellantis — Ram — получил наибольшее количество наград, заняв первое место в 10 из 12 категорий, включая безопасность, комфорт вождения и компоновку салона. Honda заняла второе место, набрав 7 из 12 категорий, с лучшими показателями доступности и топливной экономичности. Toyota заняла третье место, заняв 6 из 12 категорий, в том числе заняв 1-е место.1 по долговечности/надежности, единственному наиболее важному фактору для покупателей новых автомобилей.
BMW возвращается в качестве лидера бренда класса люкс
Что касается роскоши, BMW вернулась на свое давнее место в качестве наиболее продаваемого бренда класса люкс в первом квартале благодаря своим популярным и культовым седанам 5-й и 3-й серий. Lexus, который обогнал BMW в последнем квартале 2021 года, опустился на третье место в первом квартале 2022 года.
Большим сюрпризом стало то, что Cadillac занял второе место среди самых продаваемых люксовых брендов. Люксовый бренд General Motors продемонстрировал самый большой прирост покупательской активности благодаря внедорожнику Escalade, который впервые стал самым продаваемым роскошным автомобилем в квартале.
Другим сюрпризом стало падение продаж Tesla, которая опустилась на пятое место среди роскошных брендов с третьего места в конце прошлого года. Тем не менее, даже несмотря на снижение количества покупок и продаж, Tesla удалось зафиксировать рекордные продажи в США за квартал и увеличить долю рынка.
Mercedes-Benz получил наибольшее количество наград по факторам, наиболее важным для покупателей роскошных автомобилей, заняв первое место в категориях «Комфорт вождения», «Планировка салона» и «Престиж/изысканность». Набрав 7 из 12 категорий, Mercedes-Benz также занял место в категориях «Безопасность», «Технологии», «Долговечность/надежность» и «Внешний стиль». Тесла был рядом, забив в 6 из 12 категорий.
В последнем квартале 2021 года Acura обогнала Lexus и заняла первое место по самому важному фактору для покупателей: долговечности/надежности. Acura удержала это желанное первое место в первом квартале 2022 года и набрала баллы за доступность, репутацию, топливную экономичность и компоновку салона.
Узнайте больше о фирменных часах Kelley Blue Book
Посмотрите видео об основных результатах бренда Kelley Blue Book за первый квартал 2022 года в отделе новостей Cox Automotive.
KBB.com дает вам все необходимое для поиска нового, сертифицированного (CPO) или подержанного автомобиля, сравнения автомобилей, поиска автомобилей для продажи и принятия взвешенного решения.Мы являемся вашим гидом по всему автомобильному, независимо от того, проверяете ли вы стоимость своего текущего автомобиля, активно ищете следующий автомобиль или готовы его купить. Мы также являемся одним из самых обширных источников стоимости мотоциклов в Интернете.
90 лет опыта ценообразования
С 1926 года Kelley Blue Book является одним из самых надежных имен в автомобильной промышленности. Можно сказать, что мы буквально «написали книгу о ценностях автомобилей». И сегодня нет лучшего места, чтобы узнать стоимость вашего автомобиля, чем KBB.com. Независимо от того, торгуете ли вы своим автомобилем, продаете его в частном порядке или пользуетесь предложением Kelley Blue Book ® Instant Cash, мы здесь для вас.
Обзоры экспертов
Узнайте правду с помощью обзоров новых и подержанных автомобилей, видео и многого другого от нашей редакции. Наши опытные рецензенты видели все это и делятся тем, что видели. В нашем разделе «Лучшие автомобили» представлены лучшие автомобили в каждой категории. Есть бюджет? Мы покажем вам те, которые подходят вам лучше всего, а также порекомендуем, что искать дальше. А наш раздел Car Research поможет вам найти подходящий автомобиль, ознакомиться с советами и советами и купить с уверенностью.
Справедливая цена покупки новых и подержанных автомобилей
Покупка автомобиля может быть стрессовой. Это помогает иметь надежный источник ценообразования на вашей стороне. Kelley Blue Book ® Price Advisor показывает, сколько вы должны платить за новый или подержанный автомобиль, исходя из того, сколько заплатили другие в вашем регионе. И как вы можете быть уверены, что получаете хорошую сделку? Стремитесь к справедливой закупочной цене Kelley Blue Book и справедливому рыночному диапазону в качестве целевой цены.