1 просмотров

Согласно Consumer Reports, избегайте этих моделей BMW M5, сжигающих масло.

Согласно Consumer Reports, избегайте этих моделей BMW M5, сжигающих масло.

Горение масла в двигателе очевидно, когда вы замечаете, что в нем меньше масла, чем когда он был обслужен. Будьте внимательны и часто проверяйте масло, это позволит вам узнать о возникновении проблемы до того, как будет нанесен ущерб. У транспортных средств, таких как BMW и Audi, будут определенные годы выпуска, когда проблема наиболее очевидна.

Согласно Consumer Reports, известно, что некоторые модели имеют проблемы с расходом масла, потому что владельцы сообщили об этом в опросах, которые Customer Report рассылает каждый год. Они взяли эти данные и перечислили худших нарушителей, а также сказали вам, какие альтернативы вы могли бы проверить вместо этого.

Список Consumer Reports подержанных автомобилей с бензиновыми двигателями

Хотя автомобили обычно сжигают масло, когда их двигателю исполняется 10 и более лет, некоторые модели печально известны тем, что сжигают чрезмерное количество масла независимо от пробега.

Это очень проблематично для владельцев этих автомобилей, потому что многие автомобили в списке достаточно старые, чтобы иметь недействительную гарантию, и решение проблемы может быть дорогим.Вы должны приобрести один из этих автомобилей только в том случае, если в официальной документации указано, что ремонт был произведен и проблема устранена.

Известные автомобили в списке Consumer Reports «Подержанные автомобили, которые сжигают масло — и что купить вместо этого» включают Acura MDX с 2010 по 2013 год, Audi S4 с 2010 по 2012 год и BMW M5 с 2012 по 2019 год. Несмотря на репутацию Subaru как производителя надежных автомобилей, несколько моделей бренда фигурируют в списке, в том числе Legacy, Forester и Outback с 2010 по 2015 год, а также Tribeca с 2010 по 2014 год.

Проблемы с Acura MDX 2010-2013 гг.

Вам следует избегать автомобилей Acura MDX с 2010 по 2013 модельных годов. Несмотря на то, что это удобный внедорожник с хорошей управляемостью, его чрезмерное потребление масла должно быть верным признаком для потенциальных покупателей, чтобы держаться подальше.

У второго поколения этого семейного внедорожника уже много лет возникают проблемы со слишком большим расходом масла. Acura знает о проблеме и продлила гарантию более чем на 200 000 автомобилей с 3,7-литровым двигателем V6. Продление гарантии на восемь лет или 125 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но на внедорожники Acura MDX с 2010 по 2013 год гарантия уже не распространяется, а двигатель изнашивается более десяти лет.

Как сообщает CarComplaints.com, владельцы Acura, испытывающие проблемы с расходом масла и неточности с «Maintenance Minder», подали коллективный иск.

В мае 2020 года владельцы рассчитались с Honda, материнской компанией Acura, хотя автопроизводитель отрицает какие-либо правонарушения. Автопроизводитель согласился возместить правомочным владельцам наличные расходы с действительными документами.

Если выяснится, что квалифицированный автомобиль использует более одной кварты масла на каждые 1000 миль, Acura оплатит стоимость ремонта в связи с чрезмерным расходом. Предостережение заключается в том, что автомобиль все еще должен находиться в пределах гарантийного периода трансмиссии или периода гарантийного перерыва.

3. Автомобиль трясется и глохнет сам по себе

Некоторые владельцы М4 заметили некоторые тревожные характеристики своих любимых автомобилей.Одной из самых распространенных является то, что машину начинает трясти из ниоткуда.

Другой заключается в том, что автомобиль иногда останавливается, когда он работает на холостом ходу или находится в режиме «Драйв». Это может быть немного тревожным, но, как правило, бояться нечего.

Иногда они замечают, что коробка передач как бы застревает на одной передаче.

Все это признаки неисправности трансмиссии. Такая неисправность может возникнуть по нескольким причинам, среди которых:

  • Слабая батарея
  • Изношенные свечи зажигания
  • Недостаточное давление, поступающее от топливного насоса
  • Некачественное топливо
  • Поврежденные топливные форсунки
  • Пропуски зажигания из-за неисправной катушки зажигания
  • Неисправный каталитический нейтрализатор, который чаще встречается в автомобилях с большим пробегом.

Многие владельцы считают, что безопасная остановка и перезапуск двигателей решают проблему — по крайней мере, временно. Тем не менее, вы не хотите останавливаться на временном исправлении.

Чтобы убедиться, что вы правильно решаете любые проблемы с трансмиссией, рассмотрите возможность инвестирования в сканер BMW. Вы можете подключить его и получить коды, характерные для проблем в вашем автомобиле.

Как правило, владельцы замечают ошибку «Неисправность трансмиссии» на своем экране до появления этих проблем.

Как только вы заметите ошибку «Неисправность трансмиссии», запишитесь на прием к дилеру BMW. Они помогут обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Consumer Reports показывает автомобили с проблемами расхода масла

Consumer Reports изучил данные и составил список проблемных автомобилей, печально известных расходом масла. Нередко старая модель подержанного автомобиля со временем начинает сжигать масло. Но, как указывает команда CR, потребление масла в течение первых 5-10 лет — не очень хороший знак, особенно если в течение этих лет автомобиль находился в хорошем состоянии и обслуживался.

В этом отчете также упоминается, что многие из представленных масляных горелок имеют потенциальную возможность обращения за помощью, поскольку некоторые производители исправили или сняли с производства проблемные автомобили. Но, возможно, лучше вообще избегать этих моделей, в том числе несколько лет для Chevy Equinox и GMC Terrain.

В этом списке печально известных сжигателей масла есть несколько высокопроизводительных и роскошных автомобилей, которые вы, возможно, не ожидаете. Второе поколение Acura MDX с 2010 по 2013 год испытывало значительные проблемы с расходом масла. Audi S4 тоже делал это для моделей с 2010 по 2012 годы. И Audi Q5 попал в этот список как с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, так и с 3,0-литровым двигателем V6. Любая модель Q5 в период с 2010 по 2015 модельный год может быть подвержена риску.

Другие подержанные автомобили с репутацией потребителей масла включают BMW M5 с 2012 по 2019 годы выпуска и Mini Cooper с 2010 по 2013 год. В этом списке Consumer Reports также фигурирует несколько моделей Subaru. Стоит избегать моделей Subaru Impreza 2012 и 2013 годов, а также моделей Forester и Outback 2010–2015 годов.

Согласно Consumer Reports, избегайте этих моделей BMW M5, сжигающих масло.

Я не читал, что 4-цилиндровый двигатель вашей машины имеет историю чрезмерного расхода масла, но я сделал только поверхностную проверку.

Это правда, что один и тот же двигатель в одной машине может потреблять масло, в то время как такой же двигатель в другой машине может вообще не потреблять масло. Цифра в одну кварту на каждые 6000 миль или 9600 км часто используется как приемлемая норма — я думаю, что VW использовал эту норму для своих двигателей, которые имели тенденцию сжигать масло.

Было бы интересно использовать показания уровня масла iDrive, чтобы отслеживать, если возможно, падение уровня и с какой скоростью, например, проверяя еженедельно. И после того, как дилер произведет замену масла, проверьте уровень масла iDrive, чтобы убедиться, что минимальное количество масла заменяется при замене масла.

В идеале вам не нужно доливать масло, но производители дают себе свободу действий, заявляя, что расход x-количества масла на x-количество миль является приемлемым.

Некоторые говорят, что если вы много работаете на холостом ходу, вы можете потреблять масло с большей скоростью. Если у вас в выхлопной трубе есть влажный масляный налет или некоторые устройства вытяжной вентиляции забиты, это может привести к потере масла.Если в вашем двигателе нет утечек масла, ваш выхлоп не имеет маслянистых синих затяжек или запаха при запуске, и используется масло правильной вязкости, то долив кварты между индикаторами обслуживания iDrive автомобилей, ВОЗМОЖНО, в порядке. Важно иметь чистый воздушный фильтр и качественное топливо, которое минимизирует накопление углерода.

Караваджо
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Караваджо

В зависимости от автомобиля, из 6-цилиндровых BMW, которые у меня были, все они были обкатаны с большим количеством различных оборотов, и они часто эксплуатировались агрессивно с некоторым ограниченным временем прохождения пути, приблизительный расход масла у них при обкатке был / есть:

Е46 с двигателем М52

10 000 км на литр
E90 с двигателем N52

8000км на литр
E85 с двигателем S54 — расход масла не ощутим
E82 с двигателем N54

6000 км на литр до настройки Cobb,

4000км на литр после тюнинга
F22 с двигателем B58 — расхода масла не заметно, даже с новенькой.

аэробод
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от aerobod

Я не знаю, обсуждалось ли это ранее (пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение, если обсуждалось — спасибо)

Нормально ли доливать масло между ТО? (Для справки, эта машина — мой DD, я не слежу за машиной и езжу на ней в основном с комфортом 90% времени, 70% по шоссе). Моя последняя замена масла была сделана в апреле (обслуживание на 41 тыс. На одометре), и до истечения срока обслуживания (до обслуживания осталось 2 тыс. км) машина говорит, что я работаю на минимальном уровне масла, и его нужно долить. Я использовал резерв масла, предоставленный дилером, чтобы долить масло, и через неделю заменил масло. Показания одометра сегодня составляют 47 тысяч, и машина показывает то же сообщение, что я снова работаю на минимуме. Мое следующее обслуживание не раньше, чем через 5 тыс. км.

Я не знаком с двигателями серии B, поэтому не знаю, нормальна эта дилемма или нет. У меня было 2 автомобиля с двигателями N-серии, и мне ни разу не приходилось доливать масло за 5 лет владения этими 2 автомобилями, так что для меня это что-то новое.Я знаю, что некоторые люди сказали бы, что интервалы слишком длинные и что они меняют масло в промежутках, но я не очень беспокоюсь о том, чтобы выйти за рамки того, что рекомендует BMW, поскольку я не собираюсь хранить свои машины вечно.

Я сегодня отвез машину к своему дилеру, и они сказали, что это нормально и не о чем беспокоиться, но я позвонил другому дилеру, поговорил с менеджером по обслуживанию и объяснил свою ситуацию, по его словам, мне не нужно доливать. Прямо сейчас я не знаю, кому верить между ними двумя.

Я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог дать мне представление об этом.

Боюсь, у меня нет ничего значимого для ответа. Что действительно приходит на ум, так это то, что с точки зрения потребления масла существует диапазон, в который попадает группа серийных двигателей. Так что вполне возможно, что ваш двигатель ведет себя предсказуемым образом, учитывая то, как он собирался во время производственного процесса.

Что вам предложил менеджер по обслуживанию у второго дилера в плане причин и решений этой (потенциальной) проблемы?

Поскольку эта проблема возникает только после того, как вы проедете на двигателе достаточное количество миль, я бы исключил возможность того, что он не был должным образом обкатан. Если бы это было так, вы бы все время сжигали избыточное количество масла.

Мой опыт работы с двигателями с турбонаддувом в автомобилях других марок показывает, что они использовали необычное количество масла только при работе на более высоких оборотах. Например, я ехал на машине из Тандер-Бей в Эдмонтон на скорости, превышающей нормальную, и сжег при этом литр масла. Если бы я ехал с максимальной скоростью, эта машина вообще бы не сжигала масло. Учитывая ваше описание того, как вы используете свой автомобиль, это не похоже на возможную причину избыточного расхода масла.

Мне любопытно: в каждом случае машина говорила вам, сколько масла она хочет, чтобы вы добавили?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почти 50 человек говорят, что этот дилер суперкаров продал их машины и сохранил все деньги
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: