0 просмотров

Конфискация автомобилей растет; тревожный сигнал для рынка подержанных автомобилей

Изъятие автомобилей растет — тревожный знак для рынка подержанных автомобилей

Автор: Эйми Пикки

15 июля 2022 г. / 13:28 / MoneyWatch

Согласно новому отчету, среди владельцев автомобилей распространяется тревожная ситуация, которая может предвещать крах индустрии подержанных автомобилей.

Количество конфискаций транспортных средств растет, и даже удвоилось среди так называемых «первоклассных» заемщиков, или людей с хорошей или отличной кредитной историей, которые считаются наименее склонными к дефолту из-за своих минимумов, сказала Лиза Бейлфусс Попео, старший писатель Barron's. Новости Си-Би-Эс.

Изъятие имущества происходит, когда заемщик задерживает платежи за автомобиль, что дает кредитору право конфисковать автомобиль. Рост изъятий происходит после того, как цены на автомобили резко выросли во время пандемии, поскольку производители автомобилей изо всех сил пытались удовлетворить спрос из-за нехватки чипов и других проблем. Цены на подержанные автомобили выросли особенно резко: в мае средняя цена на подержанные автомобили подскочила почти на 17% до более чем 32 000 долларов.

«Цены на подержанные автомобили взлетели до небес, и людям приходится брать в долг все больше и больше, чтобы получить автомобиль», — сказал Бейлфус Попео.

Что повлияло на рынок подержанных автомобилей?

По данным Market Watch, есть несколько факторов, которые повлияли на то, как сейчас выглядит рынок подержанных автомобилей. Из-за COVID-19 многие покупатели держались подальше от дилерских центров большую часть 2020 года, но массово вернулись в 2021 году, когда экономика улучшилась. Рост спроса побудил автопроизводителей производить больше автомобилей, однако глобальная нехватка чипов, также вызванная COVID-19, создала нагрузку на цепочку поставок.

Это напряжение привело к тому, что было произведено меньше новых автомобилей, что привело к тому, что потребители вместо этого стали покупать подержанные автомобили. Затем увеличение спроса привело к увеличению цен на подержанные автомобили за последний год, которые теперь повышены до такой степени, что вместо них почти стоит покупать любые оставшиеся новые автомобили.Это порочный круг, и в цепочке поставок все еще есть сбои, но автомобильный рынок должен продолжать свое существование.

ФРС в поисках боли уже снижает спрос на автомобили

Среда, 21 сентября 2022 г.

Делиться

Сегодня ФРС повысила целевую ставку по федеральным фондам на три четверти процентного пункта, предприняв еще один агрессивный шаг, чтобы, как предлагает председатель ФРС Джером Пауэлл, спровоцировать «боль в экономике” как стоимость снижения инфляции. Самой большой новостью было не сегодняшнее повышение, а планы относительно того, куда отсюда пойдут ставки.

В сочетании с повышениями, сделанными в июне и июле, ФРС теперь изменила целевую ставку больше за 120 дней, чем когда-либо с 1981 года.

Текущий уровень краткосрочных ставок теперь считается ограничительным, а это означает, что этот уровень ставок приведет к замедлению экономики. И ФРС не сделала. Их новые точечные графики отражают то, что они хотят, чтобы ставки были на 1,25 пункта выше к концу года и еще на 0,25 пункта в 2023 году. Возможно, что еще хуже, точечные графики показывают, что ставки останутся ограничительными до 2025 года, хотя абсолютный уровень может немного снизиться.

Этим летом мы видели, как ставки по автокредитам изменились, чтобы соответствовать действиям ФРС в июле. В сфере жилья ставки по ипотечным кредитам изменились еще больше.

ФРС хочет видеть меньше кредитов в качестве ключевой части своего плана по причинению боли, и они получают то, что хотят. Вскоре проблема может заключаться в том, что они не тратят время на то, чтобы увидеть влияние своих ходов, прежде чем удвоить ставку.

Жилье и автомобили составляют более 20% экономики США. Это наиболее зависимые от кредита части потребительской экономики. С уже предпринятыми шагами нас ждет период адаптации, поскольку потребители имеют дело с процентными ставками, невиданными с 2007 года. А для тех, у кого далеко не идеальная кредитная история, финансирование крупных покупок становится невозможным.

Подняв ставки, ФРС заставила кредиторов последовать их примеру. Между тем, потребители, которые наиболее чувствительны к платежам, уходят с рынка, и это приводит к сокращению доли субстандартного жилья.В то время как изменение процентной ставки от ФРС вытеснило их с рынка, ухудшение экономических перспектив также заставляет кредиторов оценивать риск как более высокий. В результате рост ставок для этих потенциальных заемщиков даже больше, чем движения ФРС, потому что спред доходности по более рискованным кредитам, таким как кредиты на подержанные автомобили и особенно заемщикам субстандартного кредитования, расширяется, что делает эти процентные ставки еще выше.

Кредит по-прежнему доступен, но он предоставляется меньшей части населения, а это означает, что спрос сокращается. Потребитель имеет ограниченную возможность получить платеж, который он может себе позволить, поскольку он не может скорректировать оставшиеся переменные в достаточной степени, чтобы платежи оставались в пределах досягаемости.

ФРС не может напрямую влиять на инфляцию на автомобильном рынке, не нанося ущерба отрасли. При низком предложении на новом рынке цены продолжают расти. Более высокие ставки не решат проблему нехватки полупроводников, блокировки COVID в Китае или производственных проблем.

ФРС может претендовать на некоторую заслугу в дефляции, которую мы наблюдаем на рынке подержанных автомобилей, но это было неизбежно. Транспортные средства являются естественным амортизируемым активом. Прошлогодний ажиотаж спроса, вызванный стимулами, который привел к исторической инфляции цен на подержанные автомобили, уже сменился нормализацией предложения и снижением цен в начале 2022 года. Проще говоря, цены на подержанные автомобили снижались до первого повышения ставки ФРС в марте.

Но из-за агрессивных ставок и риторики этим летом спрос упал больше, чем это могло бы быть естественным образом. В результате этим летом розничный и оптовый рынки подержанных автомобилей были переполнены, что привело к снижению оптовых цен более чем на 10% за последние 100 дней. Розничные цены снизились не так сильно, как оптовые, но, скорее всего, в этом году они упадут.

Потребители теперь стоят перед дилеммой: спешить с покупкой до того, как цены поднимутся еще выше, или ждать, пока цены упадут. Когда оплата имеет значение, это невозможный выбор.Рынок ждет перезагрузка доступности платежей, и доступность ухудшится, прежде чем она сможет улучшиться.

Динамика рынка жилья очень похожа, и рынок ипотечного кредитования был гораздо более реактивным, чем рынок автокредитов. До сегодняшних изменений средняя ставка по 30-летней ипотеке уже увеличилась на 3,2 процентных пункта.

Срок кредита определяет влияние изменения ставок на средний платеж. Чем больше срок кредита, тем выше платежная инфляция. Изменение 30-летней ипотеки на 1 пункт влияет на средний платеж на 12% при прочих равных условиях. Изменение на 1 пункт по 6-летнему автокредиту влияет на средний платеж на 3%.

Поэтому уже произошедшее движение курса оказало гораздо более негативное влияние на рынок недвижимости, чем на рынок автомобилей. Это изменение ставок по ипотечным кредитам на 3,2 процентных пункта привело к увеличению среднего платежа только за счет процентных ставок на 38%. Это негативное влияние очевидно в данных о продажах жилья; продажи существующих домов падают семь месяцев подряд.

Пока что в сентябре средняя ставка по автокредитам увеличилась примерно на два полных процентных пункта за год. Это означает, что средний платеж увеличился на 6% только за счет изменения процентной ставки.

С сегодняшним увеличением и дополнительными 1,25 пункта до конца года затраты на финансирование сделают покупки более сложными, по крайней мере, с двузначным увеличением гипотетических ежемесячных платежей по автокредитам.

Несмотря на этот встречный ветер, с продолжающимся ограниченным производством новых автомобилей из-за проблем с цепочкой поставок, пока нет никаких свидетельств разрушения спроса на новом рынке. Рынок бывших в употреблении — это канарейка в угольной шахте.

Поскольку к концу года ожидается дополнительное повышение ставок, спрос на новые автомобили может не сохраниться, когда производство и доступность продукции улучшатся. Это может означать, что рынок, вероятно, увидит возвращение скидок и стимулов.Если это действительно произойдет, ФРС объявит о победе над инфляцией во всех сферах автоиндустрии.

Однако не факт, что более высокие ставки приведут к снижению продаж новых автомобилей, тем более что рынок по-прежнему ограничен предложением и переключается на производство большего количества электромобилей. Поскольку новый рынок стал более сконцентрированным в более высоких ценовых категориях, отрасль получает выгоду от продажи в первую очередь покупателям с более высоким доходом и более высоким кредитным качеством, которые с меньшей вероятностью потеряют работу в период рецессии и пользуются гораздо более низкими ставками, когда они выбирают финансирование. С рекордно высокими ценами и ростом ставок рынок новых автомобилей в обозримом будущем будет вести себя как рынок предметов роскоши де-факто.

Другая проблема, связанная с агрессивными планами ФРС на оставшуюся часть года, заключается в том, что теперь шансы в пользу рецессии, которая произойдет в 2023 году. В ответ на это акции падают. Таким образом, даже состоятельные покупатели новых автомобилей могут в краткосрочной перспективе отступить. Когда жилье выглядит менее привлекательным, а портфели акций снижаются, эффект богатства угнетает даже покупателей предметов роскоши. И это еще одна плохая новость для и без того хрупкого рынка новых автомобилей.

Джонатан Смоук — главный экономист Cox Automotive.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: Конференция Cox Automotive Industry Insights and Forecast Call за третий квартал состоится в среду, 28 сентября. Джонатан Смоук и команда Industry Insights проведут телеконференцию, чтобы рассмотреть результаты отрасли в третьем квартале и то, что ожидается на оставшуюся часть года. включая обновленные прогнозы и прогнозы. Подать заявку на участие.

Нет, стоимость подержанных автомобилей не рухнет

Вторник, 11 января 2022 г.

Делиться

На прошлой неделе наша команда провела ежеквартальное совещание по индексу стоимости подержанных автомобилей Manheim. Мы рассмотрели показатели рынка подержанных автомобилей за последний квартал 2021 года и представили наш прогноз рынка на 2022 год.

Ключевой темой обсуждения, конечно же, был слон в комнате: не приведет ли недавний скачок цен на подержанные автомобили к краху рынка в 2022 году?

Нет сомнения, что прошлый год был знаменательным для рынка. Как отметил во время телефонного разговора мой коллега Кевин Шартье, вице-президент Manheim Consulting, «2021 год был идеальным штормом: масштабное финансовое стимулирование было брошено на вновь открывающийся рынок, как раз в тот момент, когда доступность новых автомобилей рухнула». В этих условиях неудивительно, что стоимость подержанных автомобилей завершила год на рекордной территории, что побудило некоторых отраслевых аналитиков призывать к ожидаемому «обвалу» цен на подержанные автомобили.

Но вот в чем суть: основы рынка не поддерживают такой сценарий.

Основной аргумент в пользу сценария аварии, по-видимому, основан на предпосылке, что розничные цены на подержанные автомобили и розничные цены на новые автомобили сильно не соответствуют норме. Но на самом деле соотношение — разрыв между новым и бывшим в употреблении — не очень далеко от диапазона, наблюдавшегося в течение последнего десятилетия.

В 2019 году средняя цена нового автомобиля составляла 179% от средней цены подержанного автомобиля. В 2021 году средний показатель составлял 163%. Разрыв в 2021 году сократился, потому что розничные цены на подержанные автомобили выросли на 25%, в то время как средние транзакционные цены на новые автомобили (ATP), по данным нашей команды Kelley Blue Book, выросли примерно на 14% в 2021 году.

Разрыв между ценами на новые и подержанные автомобили не является статичным, поскольку он существенно меняется с течением времени. В 2014 году он составлял в среднем 167%. Это произошло после очень сильной весны цен на подержанные автомобили. В результате рынок не увидел крупной или быстрой коррекции рыночных цен. Во второй половине 2014 и 2015 годов, а также в течение большей части 2016 года, когда рынок новых автомобилей находился на пике предложения, а спрос начал слабеть, он просто наблюдал 24 месяца обесценивания выше среднего.

Мы считаем, что цены на подержанные автомобили существенно не расходятся с ценами на новые автомобили. В будущем мы ожидаем, что подержанные автомобили обесценятся в 2022 году.Тем не менее, цены на новые автомобили, вероятно, будут продолжать расти выше среднего уровня, поскольку уровни запасов улучшаются, но остаются исторически низкими, а сочетание производимых новых автомобилей отдает предпочтение дорогим внедорожникам и грузовикам, а также новым электромобилям. Это означает, что к концу года соотношение между новыми и бывшими в употреблении ценами может вернуться к историческим нормам, и не будет никаких оснований судить о несоответствии значений.

Значительный обвал цен на подержанные автомобили — падение на 20-30%, как предполагает один широко разрекламированный отчет — маловероятен. История говорит нам, что снижение более чем на 10% действительно редкость. Почему? Когда цены падают, спрос растет. За 25 лет мы никогда не видели падения на 13% в течение года. Несколько моментов, которые следует учитывать:

  • После терактов 11 сентября в Нью-Йорке в сентябре 2001 года стоимость подержанных автомобилей снизилась на 5,7% за 2 месяца, поскольку экономика изо всех сил пыталась встать на ноги. Значения полностью восстановились в течение 6 месяцев.
  • Во время краха аренды осенью 2002 года стоимость подержанных автомобилей снизилась на 11,3% за 8-месячный период, и для полного восстановления потребовалось 35 месяцев. Однако это была относительно уникальная рыночная проблема, связанная со слишком большим количеством новых и бывших в употреблении автомобилей.
  • В 2008 году, когда мировая финансовая система была близка к краху, стоимость подержанных автомобилей за 3 месяца снизилась на 12,6%. На восстановление стоимости ушло 7 месяцев.
  • В 2020 году, в начале пандемии, когда экономика замерла, значения снизились на 10,1% за 1 месяц и полностью восстановились через 3 месяца и достигли рекордной отметки.

Фундаментальных условий просто нет, чтобы обеспечить даже двузначную коррекцию в следующем году. Оптовые цены на бывшие в употреблении никогда не претерпевали коррекцию более чем на 5% без чрезвычайной ситуации с избытком предложения. И мы не видим, чтобы это происходило. Как раз наоборот: из-за снижения продаж автопарков и лизинга с 2019 года источники оптовых транспортных средств ограничены, по крайней мере, до 2023 года.И остается отложенный спрос из-за прошлогоднего отсутствия предложения. Кроме того, предложение новых автомобилей, вероятно, останется ограниченным как минимум до 2022 года.

Во время нашего телефонного разговора на прошлой неделе были вопросы о потенциальных отрицательных потребностях капитала, с которыми могут столкнуться потребители, заплатившие «слишком много» за подержанный автомобиль в последние месяцы. Опять же, мы считаем, что эти опасения преувеличены.

Автомобили покупались и продавались по рыночным ценам, и сравнения со стоимостью до пандемии вводят в заблуждение. У нас произошло резкое изменение ценностей, и ценности никогда не возвращались к прежним уровням, даже во время рецессий. Пока существует инфляция в ценах на новые автомобили и в экономике, стоимость будет расти. Поэтому крайне маловероятно, что мы когда-нибудь снова увидим значения 2019 года. Автокредит не сталкивается с растущей проблемой отрицательного капитала.

Транспортные средства амортизируются. Автокредиты выдаются с учетом этого и рассчитаны на отрицательный капитал на протяжении всего срока их действия. С более высокими авансовыми платежами в сочетании с повышением стоимости, уже испытанным в 2021 году, текущее соотношение автокредита к стоимости ниже, а не выше. Если в 2022 году мы просто увидим обесценивание выше среднего, риски для кредиторов и инвесторов не возрастут. Покупатели не столкнутся с негативными проблемами с капиталом, которые отличаются от тех, с которыми мы сталкивались до пандемии.

Это правда, что маржа подержанных автомобилей сократится, но она, вероятно, останется выше того, что была до пандемии, по крайней мере, в первой половине 2022 года. приближается к стоимости подержанных автомобилей и более нормальная модель возврата амортизации. Однако, за исключением экономической катастрофы, мы не увидим возврата к допандемическим уровням стоимости подержанных автомобилей. Мы прогнозируем, что оптовая стоимость подержанных автомобилей снизится примерно на 3% в годовом исчислении к концу 2022 года. Никто, ни дилеры, ни потребители, не должны беспокоиться о падении стоимости подержанных автомобилей.

Джонатан Смоук — главный экономист Cox Automotive..

Во многом виноваты проблемы с цепочками поставок

Недавний отчет J.P. Morgan показывает, что средняя цена сделки с новыми автомобилями выросла на 11,8% в июле 2022 года по сравнению с июлем 2021 года. В целом потребители заплатили в среднем 45 869 долларов за новый автомобиль в июле 2022 года, что является рекордно высоким показателем.

Так почему цены на автомобили такие завышенные? Это связано с явным отсутствием поставок.

Производители автомобилей борются с нехваткой микрочипов с самого начала пандемии. Стоимость сырья также растет, поэтому автопроизводители перекладывают эти расходы на потребителей. Кроме того, из-за нехватки чипов производители отдают предпочтение своим самым дорогим автомобилям, тем самым вынуждая некоторых потребителей покупать автомобили более высокого класса вместо автомобилей более среднего уровня, которыми они в противном случае могли бы довольствоваться.

Между тем, поскольку новые автомобили стали очень дорогими, это оказывает большее давление на рынок подержанных автомобилей. В июне цены на подержанные автомобили выросли на 7,1% в годовом исчислении.

К счастью, цены на подержанные автомобили начинают снижаться. Но мы вряд ли увидим падение цен на новые автомобили в ближайшее время — по крайней мере, до тех пор, пока предложение чипов не увеличится настолько, что производители смогут нарастить производство.

Ключевые выводы

  • Нехватка новых автомобилей из-за кризиса с полупроводниковыми чипами привела к повышению цен на подержанные автомобили в начале 2022 года. Поскольку автомобильная промышленность постепенно начинает восстанавливаться после нехватки чипов, вы, вероятно, увидите падение цен на подержанные автомобили. Однако на коррекцию рынка может уйти больше года.
  • Сейчас нет никакой спешки, будь то покупка или продажа подержанных автомобилей. Лучше всего следить за ценами на подержанные автомобили и новостями о нехватке чипов.
  • По данным CarGurus, в настоящее время в тройку самых дешевых подержанных автомобилей входят Saturn, Mercury и Scion.
  • При поиске нового или подержанного автомобиля остерегайтесь роста процентных ставок. Они могут сделать ваш автокредит намного дороже и компенсировать более низкие цены.Рассмотрите возможность обмена автомобиля или покупки в частном порядке, чтобы получить лучшее предложение.
Посмотреть исходники статей
  1. Динамика цен на подержанные автомобили — CarGurus
  2. Измерение изменения цен в ИПЦ: подержанные автомобили и грузовики — Бюро трудовой статистики
  3. Покупка подержанного автомобиля у дилера — Федеральная торговая комиссия
  4. Какова общая стоимость владения автомобилем — SuperMoney
  5. Как финансировать подержанный автомобиль — SuperMoney
  6. Как получить лучшее предложение на подержанный автомобиль — Супергид — SuperMoney
  7. Ставки по кредиту на подержанный автомобиль: найти самую низкую ставку на лучших условиях — SuperMoney
  8. Как купить подержанный автомобиль у частного продавца: контрольный список из 5 пунктов — SuperMoney
  9. Как законно избежать уплаты налога с продаж на подержанный автомобиль — SuperMoney
  10. Можно ли арендовать подержанный автомобиль? — СуперДеньги
  11. Должен ли я покупать новый или подержанный автомобиль? — СуперДеньги
  12. Покупка автомобиля: стоит ли покупать новый? — СуперДеньги
  13. Международные студенческие автокредиты: что нужно знать — SuperMoney
  14. Лучшие автокредиты на покупку подержанного автомобиля в 2022 году — SuperMoney
  15. Исследование отрасли автокредитования за 2020 год — SuperMoney
  16. Кредиты на покупку автомобиля OneMain Financial — SuperMoney

Поделиться этой записью:

  • Аксос Банк Автокредиты
  • Автокредиты Century Bank of Massachusetts
  • Эксетер Авто Финанс
  • Globe Acceptance Автомобильное финансирование
  • Автокредит Honda Financial Services
  • MEMBERS1st Community Credit Union Мотоциклы
  • Члены Первого Кредитного Союза Автокредит
  • Автокредит Федерального кредитного союза ВМФ
  • Юго-восточная Тойота Финанс
  • Кредиты на совхозы
  • Финансовый автокредит Westlake
  • Финансирование автомобиля для коллекционеров кредитов Woodside
  • О нас
  • сравнить продукты
  • Лучший выбор продуктов
  • Центр помощи
  • Карьера
  • Блог
  • Темы
  • Проверка учетных записей
  • Кредитные карты
  • Сберегательные счета
  • Персональные кредиты
  • Кредит на дом
  • ХЕЛОК
  • Соглашения о совместном капитале
  • Расскажите о своей компании
  • Партнерская программа
  • Предложение финансирования
  • Условия использования сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Доступность

Copyright 2022 СуперМани, ООО. Все права защищены.

* SuperMoney не несет ответственности за сторонние продукты, услуги, сайты, рекомендации, одобрения, обзоры и т. д.Все продукты, логотипы и названия компаний являются товарными знаками™ или зарегистрированными® товарными знаками соответствующих владельцев. Их использование не означает и не предполагает одобрения, принадлежности или спонсорства со стороны SuperMoney или их нас.

Любые мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные здесь, принадлежат только автору и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены каким-либо финансовым учреждением. Этот редакционный контент не предоставляется ни одним финансовым учреждением.

SuperMoney.com — это независимая служба, поддерживаемая рекламой. Владелец этого веб-сайта может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте. Эта компенсация может повлиять на то, как и где продукты будут отображаться на этом сайте (включая, например, порядок их появления). SuperMoney стремится предоставить широкий спектр предложений для наших пользователей, но наши предложения не представляют все компании или продукты, предоставляющие финансовые услуги.

Мы стремимся к тому, чтобы информация на этом сайте была актуальной и точной, но вам следует подтверждать любую информацию у поставщика продукта или услуги и читать информацию, которую они могут предоставить.

† Чтобы проверить ставки и условия, на которые вы имеете право, SuperMoney и/или кредитные партнеры SuperMoney проведут один или несколько льготных кредитных запросов, которые не повлияют на ваш кредитный рейтинг. Однако, если вы выберете продукт и продолжите подачу заявки на веб-сайте партнеров по кредитованию, они запросят ваш полный кредитный отчет от одного или нескольких агентств по отчетности потребителей, что считается жестким кредитом и может повлиять на ваш кредит.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Конкурс: найди отреставрированные ключи Firebird 1977 года и они твои бесплатно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: