0 просмотров

Верховный суд Нью-Мексико заявил, что заправочные станции, которые продают топливо пьяным водителям, несут ответственность за вождение в нетрезвом виде

Верховный суд Нью-Мексико заявил, что заправочные станции, которые продают топливо пьяным водителям, несут ответственность за вождение в нетрезвом виде

Пандемия коронавируса (COVID-19) вызвала всплеск безрассудных водителей, что сделало 2020 год одним из самых смертоносных с точки зрения безопасности дорожного движения. Водители воспользовались открытыми дорогами, чтобы превысить скорость, и на дорогах стало больше злоупотреблять алкоголем и наркотиками. В стране, где аварии являются основной причиной смерти, безопасность автомобилей важнее, чем когда-либо.

Недавно Верховный суд Нью-Мексико признал это.Их новое постановление создает прецедент для предприятий по усилению ответственности и ответственности за пьяных водителей. Это может даже иметь далеко идущие последствия для других предприятий и, возможно, даже для других государств.

Во время пандемии произошло больше аварий со смертельным исходом

Пит Буттиджич, кандидат на пост министра транспорта, предстал сегодня перед комитетом Сената, чтобы изложить свои планы относительно агентства. https://t.co/zxYGd9F7NR

ICYMI и FairWarning исследовали проблемы, с которыми сталкивается одно из самых важных подразделений DOT — NHTSA: https://t.co/HyONBZJQf5 pic.twitter.com/tVv1qFj8fq

Вы ожидаете, что автомобильные аварии и аварии со смертельным исходом сократятся с меньшим количеством транспортных средств на дорогах. Но «меньше трафика на дорогах и меньше полицейского контроля» может способствовать тревожной тенденции безрассудного вождения, отмечает Road and Track в своем анализе недавнего письма от NHTSA. Пандемические блокировки изменили схемы поездок на работу, а меньшее количество водителей на дорогах побудило многих автомобилистов ехать быстрее и идти на ненужный риск.

Статистика NHTSA показала 22-процентное увеличение скорости движения в нескольких мегаполисах. Также наблюдается тревожная тенденция к снижению использования ремней безопасности с апреля 2020 года до лета. Среди тревожной статистики — увеличение количества штрафов за превышение скорости более 100 км/ч в некоторых регионах. Повышенная скорость, безрассудное вождение и неиспользование ремней безопасности способствовали общему росту аварий с человеческими жертвами.

Что способствует превышению скорости?

Превышение скорости – это тип агрессивного вождения. Несколько факторов способствовали общему росту агрессивного вождения:

Движение

Пробки на дорогах являются одним из наиболее часто упоминаемых факторов, способствующих агрессивному вождению, например превышению скорости. Водители могут реагировать агрессивным поведением за рулем, включая превышение скорости, частую смену полосы движения или гнев на любого, кто, по их мнению, мешает их движению.

Опаздываю

Некоторые люди ведут себя агрессивно, потому что у них слишком много дел, и они «опаздывают» на работу, в школу, на следующую встречу, урок, футбольный матч или другое мероприятие.

Анонимность

Автомобиль изолирует водителя от мира. Защищенный от внешней среды, водитель может развить чувство отстраненности, как если бы он был наблюдателем своего окружения, а не участником. Это может привести к тому, что некоторые люди будут чувствовать себя менее скованно в своем поведении, когда их не увидят другие и/или когда маловероятно, что они когда-либо снова увидят тех, кто наблюдает за их поведением.

Неуважение к другим и к закону

Большинство автомобилистов редко водят агрессивно, а некоторые никогда этого не делают. Для других часты эпизоды агрессивного вождения, а для небольшой части автомобилистов это обычное поведение за рулем. Периодические эпизоды агрессивного вождения, такие как превышение скорости и резкая смена полосы движения, могут возникать в ответ на определенные ситуации, например, когда водитель опаздывает на важную встречу, но это не является нормальным поведением водителя.

Если кажется, что сейчас случаев грубого и возмутительного поведения на дороге больше, чем в прошлом, наблюдение верно — хотя бы по той причине, что больше водителей проезжают по одним и тем же дорогам больше миль, чем когда-либо прежде.

Смертельные аварии на сельских дорогах требуют новых мер безопасности

Сара Риссер и представить себе не могла, что поездка на лыжную прогулку холодным январским утром 2019 года навсегда изменит ее жизнь.

Ее 18-летний сын Генри Зитлоу вернулся домой в Миннесоту на зимние каникулы после первого семестра в колледже. Зитлоу сидел за рулем их Subaru Forrester, ведя свою маму по сельской двухполосной дороге Висконсина.

Внезапно водитель пикапа, буксировавший бортовой прицеп в встречном направлении, не справился с управлением, пересек осевую линию и столкнулся с их автомобилем лоб в лоб. «Субару» вылетело в кювет и врезалось в дерево. Зитлоу, застрявший в машине, получил серьезную травму головы.Он умер на месте происшествия.

«Это было абсолютно разрушительно для нашей семьи. Мы были в состоянии шока большую часть первого года», — сказал 54-летний Риссер из Миннеаполиса. «Мы будем горевать всю оставшуюся жизнь».

Зитлоу, скрипач и член университетской команды по гребле в Боудойн-колледже в штате Мэн, был одним из более чем 16 000 человек, погибших в аварии на сельской дороге в США в 2019 году. Его мать, а также многие транспортные эксперты и защитники дорожного движения говорят эти дороги нужно сделать более безопасными. Некоторые федеральные и государственные чиновники обращают на это внимание.

Закон об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов, принятый Сенатом США на прошлой неделе, затронул эту проблему. Это потребует изучения вопроса и запуска новой программы грантов на сельские дороги, которая включает 300 миллионов долларов на программы безопасности сельских дорог с высоким уровнем риска. Сторонники говорят, что анализ безопасности должен быть частью многих отдельных проектов, финансируемых из этого пакета.

Штаты решают некоторые задачи самостоятельно. В Иллинойсе после давления со стороны законодателя транспортное агентство штата согласилось провести обследование и определить приоритеты самых опасных перекрестков в сельской местности. Канзас, Миннесота и Южная Каролина тратят значительные суммы на модернизацию инфраструктуры безопасности или поиск способов предотвращения аварий в сельской местности.

Защитники говорят, что при капитальном ремонте инфраструктуры следует уделять больше внимания безопасности

Защитники говорят, что при капитальном ремонте инфраструктуры следует уделять больше внимания безопасности

Во время пандемии погибло более 6700 пешеходов, несмотря на опустевшие дороги.

Относительно простые инженерные изменения, такие как защитные полосы, разделительные барьеры, разметка тротуара, лучшее освещение и более широкие обочины, могут иметь большое значение для безопасности сельских дорог, говорят эксперты и защитники транспорта.

«Мы можем обучать и навязывать, пока коровы не вернутся домой.Это зайдет только в том случае, если базовые системы не будут разработаны с учетом безопасности», — сказала Леа Шаум, директор Vision Zero Network, национальной группы защиты интересов в Окленде, штат Калифорния, которая продвигает цель нулевого количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий или тяжелые травмы участников дорожного движения.

«Каждому маленькому или среднему сельскому сообществу не нужно воссоздавать колесо», — сказал Шаум. «Нам нужно больше лидеров на уровне штата и на федеральном уровне, чтобы сказать: «Вот передовые методы обеспечения безопасности и вот финансирование для их внедрения».

Но Шаум сказал, что федеральные, государственные и местные органы власти не используют дорожное финансирование «в первую очередь с точки зрения безопасности».

«Слишком часто мы видели, что транспортные деньги были этой политической сумкой, и они не были сосредоточены на приоритетах безопасности», — сказала она. «Должны быть стандарты и ответственность за повышение безопасности при таком финансировании. Сейчас это не так».

Формулировки сенатского пакета по безопасности дорожного движения в сельской местности были основаны на законопроекте, поданном в мае сенаторами США Марком Келли, демократом из Аризоны, и Ричардом Берром, республиканцем из Северной Каролины, который должен был выделить 750 миллионов долларов на проекты безопасности на сельских дорогах с высоким риском. .

В апреле законодатели в Палате представителей подали аналогичный двухпартийный законопроект, предусматривающий создание конкурсной программы грантов на сумму 600 миллионов долларов, на которую местные органы власти могли бы подать заявку для повышения безопасности инфраструктуры на сельских дорогах.

Дорожно-транспортным происшествиям в городских районах часто уделяется больше внимания, и в них все чаще участвуют пешеходы и велосипедисты. Но почти половина из более чем 36 000 дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах каждый год происходит на сельских дорогах, хотя, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, только около пятой части населения проживает в сельской местности.

Спидеры захватывают пустые дороги — с фатальными последствиями

Спидеры захватывают пустые дороги — с фатальными последствиями

В некоторых штатах трафик значительно снизился, но увеличилось число аварий со смертельным исходом.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, некоммерческой исследовательской группы, финансируемой автостраховыми компаниями, в 2019 году уровень смертности на сельских дорогах был почти в два раза выше, чем на городских.

Эксперты по транспорту говорят, что сочетание более высоких скоростей, узких обочин, отсутствия освещения и большого количества поворотов усугубляет проблему. Как и тот факт, что аварийно-спасательные службы могут находиться на некотором расстоянии, и им может потребоваться больше времени, чтобы прибыть на место происшествия и доставить раненых водителей и пассажиров в больницы.

По данным Федерального агентства по безопасности дорожного движения, в 2018 году 58% водителей в сельской местности умерли по дороге в больницу по сравнению с 41% в городах.

Хиллари Исебрандс, старший инженер по безопасности в Федеральном управлении автомобильных дорог, сказала, что ее агентство применяет упреждающий подход к безопасности при работе с государственными транспортными департаментами, используя данные, чтобы выяснить до начала строительства и технического обслуживания, какие изменения они могут внести, чтобы предотвратить серьезные последствия. сбои. Идея состоит в том, чтобы предвидеть человеческие ошибки участников дорожного движения, а затем перепроектировать или добавить функции безопасности, чтобы уменьшить или устранить риски, которые приводят к серьезным травмам или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий.

Агентство также оказывает техническую помощь местным агентствам, сталкивающимся с проблемами безопасности дорожного движения в сельской местности.

«Как инженеры, мы не собираемся решать эти проблемы самостоятельно. Правоохранительные органы тоже нет. То же самое и с EMS», — сказала она. «Мы не можем сделать это сами по себе, но если мы все соберемся вместе и объединим это с образованием, возможно, мы сможем свести к нулю [смертность]».

Законодательная работа

Законодательные собрания штатов, как правило, напрямую не занимаются вопросами безопасности дорожного движения в сельской местности. Они оставляют это государственным и местным транспортным чиновникам, которые принимают решения об инфраструктуре и инженерных изменениях. Но иногда законодатели все же пытаются вмешаться.

В Иллинойсе сенатор республиканского штата.В феврале Чапин Роуз подал законопроект, который требует от Департамента транспорта штата провести исследование по выявлению перекрестков в сельской местности, которые вызывают серьезные проблемы с безопасностью. Департамент должен будет получить информацию от должностных лиц округа и дать рекомендации по изменению политики.

«Меня просто тошнит от того, что людей убивают на перекрестках в сельской местности, что, как всем известно, было проблемой в прошлом», — сказал Роуз в интервью изданию. Государственная линия. «Вы не можете сигнализировать каждый сельский перекресток. Автомобилистам это все равно не нужно. Но есть один или два в каждом округе, которые просто несчастный случай, ожидающий своего часа».

Роуз, который представляет 10 округов в восточном центральном Иллинойсе, многие из которых являются сельскими, сказал, что настаивал на таком исследовании в течение многих лет. В итоге он внес законопроект этого года после того, как государственное транспортное агентство согласилось опросить всех местных дорожных и окружных дорожных чиновников, а также шерифов в Иллинойсе и составить список самых опасных перекрестков в сельской местности.

«Таким образом, мы можем вернуться к Генеральной Ассамблее и выяснить, как получить дополнительные средства для внесения изменений, будь то сигнализация, улучшение согласования или что-то еще», — сказал Роуз. «У многих из этих сельских районов нет денег, чтобы сделать полную модернизацию».

Роуз сказал, что в свое время он был единственным законодателем штата Иллинойс, продвигающим этот вопрос. Но теперь, по его словам, у него на борту большинство законодателей из нижней части штата от обеих партий. Они преимущественно из сельской местности.

«Я не Поллианна. Мы не собираемся все исправлять за одну ночь», — сказал он. «И эти изменения не обязательно должны быть очень дорогими. Но нам нужно что-то делать. Делать что-нибудь."

Когда будут доступны автоматизированные системы вождения или «самоуправляемые» транспортные средства?

Транспортные средства с автоматизированной системой вождения, которые некоторые называют автомобилями с автоматическим управлением, — это технология будущего, а не технология, которую вы можете купить и использовать сегодня.

Каковы преимущества безопасности автоматизированных транспортных средств?

Типы автоматизированных технологий, такие как передовые технологии систем помощи водителю, которые уже используются на дорогах, и будущие автоматизированные системы вождения в их зрелом состоянии, могут уменьшить количество аварий, предотвратить травмы и спасти жизни. В некоторых случаях автоматизированные технологии могут обнаруживать угрозу аварии и действовать быстрее, чем водители. Эти технологии могут существенно помочь водителям и уменьшить количество человеческих ошибок и, как следствие, аварий, травм и экономических потерь.

Я слышал истории о «беспилотных» автомобилях, которые разбивались. Почему они на дороге?

В настоящее время в продаже нет полностью автоматизированных или «самоуправляемых» автомобилей. Каждый автомобиль, продаваемый в настоящее время в Соединенных Штатах, требует постоянного внимания водителя для безопасной эксплуатации. Хотя в настоящее время все больше транспортных средств предлагают некоторые автоматизированные функции, предназначенные для помощи водителю в определенных условиях, эти транспортные средства не полностью автоматизированы.

В настоящее время штаты разрешают ограниченному количеству «беспилотных» транспортных средств проводить испытания, исследования и пилотные программы на улицах общего пользования, а NHTSA следит за их безопасностью посредством своего Постоянного общего распоряжения. NHTSA и USDOT взяли на себя обязательство контролировать безопасное тестирование, разработку и развертывание этих систем — в настоящее время в ограниченных, ограниченных и специально отведенных местах и ​​условиях.

Какие автоматизированные функции в настоящее время доступны в транспортных средствах?

Сегодня многие автомобили оснащены функциями, помогающими водителям в определенных обстоятельствах, например, не позволяющими нам съехать с полосы движения или помогающими нам вовремя остановиться, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность. Подробнее об этом читайте в теме о технологиях безопасности NHTSA. Если вы в настоящее время покупаете новый автомобиль, просмотрите 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA, чтобы принять обоснованное решение о функциях безопасности, включенных в автомобиль.

Как я узнаю, что автоматизированные системы вождения безопасны?

Транспортные средства тестируются компаниями, которые их производят.Компании должны соблюдать Федеральные стандарты безопасности транспортных средств и подтверждать, что их транспортное средство не представляет угрозы безопасности. Многие компании сегодня тестируют автомобили с более высоким уровнем автоматизации, чтобы убедиться, что они работают так, как задумано, но многие эксперты указывают, что разработчикам еще предстоит проделать большую работу, чтобы обеспечить их безопасную работу, прежде чем они будут доступны для покупки потребителями.

Будут ли автоматизированные транспортные средства более уязвимы для взлома?

Кибербезопасность — это важнейшая проблема, над решением которой USDOT и автомобильные компании работают для безопасного развертывания этих технологий в будущем. Передовые технологии безопасности транспортных средств зависят от множества электроники, датчиков и вычислительной мощности. Развивая эти функции и исследуя потенциал полной автоматизации, USDOT и NHTSA уделяют особое внимание кибербезопасности, чтобы гарантировать, что компании должным образом защищают эти системы, чтобы они были отказоустойчивыми и работали должным образом. Вы можете узнать больше о нашем подходе, посетив тему кибербезопасности транспортных средств NHTSA.

Если транспортное средство едет само по себе, кто несет ответственность в случае аварии транспортного средства? Как застрахован автомобиль?

Крайне важно подчеркнуть, что в обозримом будущем водители будут продолжать делить ответственность за вождение и должны оставаться вовлеченными и внимательными к задачам вождения и дороге вперед с помощью технологий, доступных потребителю сегодня. Однако вопросы об ответственности и страховании входят в число многих важных вопросов, помимо технических соображений, над которыми политики работают до того, как автоматизированные системы вождения достигнут своей зрелости и станут доступными для общественности.

Я видел концептуальные автоматизированные транспортные средства, у которых даже нет руля, педали акселератора или тормоза. Разрешат ли мне в будущем управлять своим автомобилем, если он будет автоматизирован?

Полностью автоматизированное транспортное средство будет способно контролировать все аспекты вождения без вмешательства человека, независимо от того, включает ли его конструкция элементы управления для реального водителя.Компании могут использовать разные подходы к проектированию транспортных средств, которые включают или не включают элементы управления, позволяющие традиционному водителю. Как и сейчас, потребители будут решать, какие типы конструкций транспортных средств лучше всего соответствуют их потребностям.

Помогут ли сегодня автоматизированные автомобили пожилым людям и инвалидам, которые не могут водить машину?

Некоторые пожилые американцы и люди с ограниченными возможностями сегодня могут водить машину, адаптируя или модифицируя свои автомобили в соответствии со своими конкретными потребностями. Транспортные средства с частичной и полной автоматизацией могут предложить новые возможности мобильности гораздо большему количеству людей, помогая им жить независимо или лучше связывать их с работой, образованием и обучением, а также с другими возможностями.

Объясните различные термины: автоматизированная система вождения, автоматизированное транспортное средство и «самоуправляемое» транспортное средство.

При обсуждении типов транспортных средств, для которых традиционный водитель больше не нужен, НАБДД называет их автоматизированными системами вождения. Эти типы транспортных средств также называют автоматизированными транспортными средствами. NHTSA следует отраслевым стандартам, не используя термин «беспилотное вождение» для описания более высоких уровней автоматизации, поскольку он описывает состояние работы транспортного средства, но не обязательно его возможности и слишком часто ошибочно ассоциируется с тем, как современные водители должны взаимодействовать с транспортным средством. .

По мере того, как все больше людей возвращаются на работу, может начать расти количество несчастных случаев на велосипеде.

Поскольку число случаев коронавируса начинает снижаться по мере того, как все больше людей проходят вакцинацию, многие люди возвращаются на работу. К сожалению, это также означает увеличение трафика и вождения по городу. По мере увеличения трафика увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. Кроме того, по мере того, как открывается все больше предприятий и все больше людей отправляются на ужин или за покупками, вероятность несчастных случаев в целом возрастает. Например, один джентльмен врезался в пиццерию (а затем заказал пиццу), и этим летом произошло еще несколько аварий с автомобилями, врезавшимися в рестораны.

Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что многие люди мало ездили за рулем в течение последнего года. Это привело к тому, что многие водители забыли о технике безопасного вождения, что привело к более безрассудному вождению и большему количеству аварий. Например, за последние несколько лет увеличилось количество кольцевых развязок, что хорошо для общей безопасности автомобилей, поскольку исследования показали значительное снижение автомобильных аварий из-за кольцевых развязок. Тем не менее, многих водителей раздражают кольцевые развязки именно из-за начальной кривой обучения, без каламбура. Можно легко забыть правила кругового движения или другие правила дорожного движения, если вы не применяли их на практике более года.

В то время как большинство людей стремятся вернуться в мир, даже если это означает необходимость переодеться в пижаму, важно помнить о безопасности автомобиля, особенно в том, что касается совместного использования дороги с велосипедистами (и пешеходами). Всегда помните о транспортных средствах, велосипедах и пешеходах вокруг вас. Кроме того, постарайтесь сохранить некоторые из этих неожиданных преимуществ пандемии коронавируса, например, снижение числа аварий и травм на велосипедах. Может быть, вы также можете продолжать носить пижаму на работе (если хотите).

Статья в тему:  Потребители не доверяют технологии помощи водителю в новых автомобилях, подтверждает опрос AAA
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector