0 просмотров

Торможение с новыми шинами

Торможение с новыми шинами

Содержание

Новые шины требуют небольшой обкатки. Узнайте, почему и как ездить на новых шинах, чтобы оптимизировать производительность и безопасность.

Только что пригнал новую машину со стоянки? Или, может быть, у вас есть новые шины, только что сошедшие с конвейера, чтобы заменить изношенный комплект?

Прежде чем вы нажмете на газ, чтобы увидеть, на что способны эти новые шины, вам следует кое-что знать: точно так же, как и новая пара обуви, новые шины должны пройти период обкатки, прежде чем они смогут вести себя наилучшим образом. Узнайте, почему, и следуйте нашим советам, чтобы безопасно подготовить новые шины к длительной эксплуатации.

Чем отличаются новые шины?

Есть ряд факторов, которые заставят ваши новые шины работать немного иначе, чем ваши старые.

Смазки. Во время производства используется разделительная смазка, помогающая извлечь шины из форм. Это вещество остается на протекторе до тех пор, пока оно не стирается на дороге. Прежде чем он полностью изнашивается, он может снизить тягу.

Антиоксиданты. Они применяются для предотвращения разрушения резины шины при воздействии факторов окружающей среды, таких как колебания температуры и кислород. Поначалу из-за них шины могут казаться скользкими.

Глубина протектора. Новые шины, естественно, будут иметь максимальную глубину протектора. Этот свежий протектор жесткий, гладкий, глубокий и поначалу может показаться жесткой, толстой амортизацией между вами и дорогой. Это может привести к так называемому извиванию.

Что такое «извиваться»?

Изгиб протектора или изгиб шины — это небольшое избыточное движение, которое вы можете почувствовать, управляя автомобилем, на котором недавно были установлены новые шины. Это движение происходит за счет гибкости резины между поверхностью протектора и каркасом.

Для сравнения:

  • Гладкие гоночные шины — без протектора — почти не извиваются.
  • Зимние шины – с глубоким протектором – сильно извиваются.

Разве новый глубокий протектор — это не хорошо?

Вы так думаете. Но на самом деле он работает лучше после того, как некоторое время провел на асфальте, слегка взъерошенном. Как только это произойдет, шины смогут проявить свои оптимальные характеристики сцепления и управляемости.

Как обкатать новые шины?

Сосредоточьтесь на легком и плавном вождении — плавном ускорении, торможении и прохождении поворотов — первые 500 миль. Это безопасно подготовит ваши шины к регулярной эксплуатации. После такого количества использования смазочные материалы и другие вещества, используемые в производственном процессе, полностью изнашиваются.

Что делать:

  • По возможности держитесь сухих дорог
  • Двигайтесь с умеренной скоростью
  • Оставляйте больший зазор между вами и впереди идущим автомобилем, так как ваш тормозной путь может быть длиннее.

Чего не делать:

  • Ускорьтесь резко
  • Нажми на тормоза, если сможешь этого избежать.

Смазочные материалы, используемые для крепления шины к колесу, могут привести к некоторому проскальзыванию шины/обода, если вы нажмете на нее или нажмете на тормоза, поэтому особенно важно избегать любого из этих действий в течение первых нескольких сотен миль.

Период регулировки шин и водителей

Даже если вы установили на свой автомобиль шины той же марки и модели, что и раньше, вы можете заметить разницу в ощущениях от вождения. Скорее всего, ваши старые шины имели очень маленькую глубину протектора к тому времени, когда вы их заменили. Шины с очень маленьким протектором, как правило, реагируют быстрее, потому что меньше протектора должен прогибаться во время маневрирования. Таким образом, новые могут чувствовать себя немного менее отзывчивыми, прежде чем они будут полностью взломаны.

Помимо того, что ваши шины приспосабливаются и начинают работать с максимальной отдачей, щадящий период обкатки также даст вам возможность приспособиться к вашим новым шинам.

Бережная обкатка с последующим постоянным уходом

Будьте осторожны с этими новыми шинами некоторое время, и они вознаградят вас долгим и надежным обслуживанием. Чтобы убедиться в этом, даже после периода обкатки рекомендуется проводить регулярные проверки состояния шин. Обратите внимание на:

  • Достаточная глубина протектора
  • Правильное внутреннее давление
  • Любые признаки износа или повреждения

Ухоженные шины обеспечат наилучшие ходовые качества и обеспечат вам безопасность на дороге.

Важные соображения по изменению размера шин и колес

Если вы хотите изменить исходный размер шин и колес вашего автомобиля, вам необходимо учитывать некоторые важные факторы. Вы не можете просто пойти и поставить колесо и шину большего размера и ожидать, что ваша машина будет такой же. Ваш автомобиль предназначен для движения на колесах и шинах определенного размера. Изменения в любом из них могут вызвать каскад проблем с управлением и механическими проблемами, если вы не спланируете тщательно.

Ниже приведена дополнительная информация о том, как изменение размера шин и колес влияет на ваш автомобиль и как правильно их изменить.

Причины изменения размеров шин и колес

Иногда у людей есть практические причины изменить размер шин и дисков. Одна из важных причин для изменения размеров колес или шин заключается в том, что исходный размер шин вашего автомобиля трудно найти или он недоступен. Например, многие старые автомобили с меньшими колесами могут иметь только несколько вариантов шин, доступных в некоторых регионах. Это может быть проблемой, если вы едете в определенных условиях или придерживаетесь определенного стиля вождения. Если вы увеличите размер, вы можете найти больше вариантов или разнообразия шин.

Однако для многих людей изменение размера шин или дисков больше связано с внешним видом, чем с чем-либо еще. Многие люди используют нестандартные колеса, чтобы украсить и повысить ценность своих автомобилей. Обычно это означает больший размер колеса, чем раньше.Однако некоторые люди, например те, у кого есть автомобили с лоурайдерами, часто уменьшают размер своих колес с помощью более широких ободов.

Проблемы с изменением размера шин и колес

Одной из наиболее распространенных проблем, которые может вызвать изменение размера шин и колес, является неточный спидометр. Большая шина имеет большую окружность и меньше оборотов при движении по шоссе. Поскольку шины вращаются медленнее, спидометр считывает это как более низкую скорость. Чем быстрее вы едете, тем сильнее будут отклоняться показания спидометра. Ваш одометр тоже будет показывать меньше.

Еще одна проблема связана с износом компонентов подвески и тормозов. Большие колеса и шины изменяют углы подвески и могут даже повлиять на передаточное число вашей трансмиссии. В некоторых случаях страдают тормоза, особенно антиблокировочная система тормозов. Возможно, вам придется внести изменения в подвеску и тормоза, чтобы компенсировать эти проблемы.

Еще одно соображение, которое вы должны принять во внимание, — это размер зазора, который у вас есть для шины большего размера. Некоторые колесные арки очень тесные. Шина или колесо большего размера могут тереться о крыло или подвеску, особенно во время поворотов. Большие шины и колеса также увеличивают вес, что может снизить расход топлива вашего автомобиля.

Способы минимизировать последствия изменения размера шин и колес

Вы можете свести к минимуму возможные последствия использования более крупной шины и колеса с помощью нескольких расчетов и изменений. Если вы сведете к минимуму общую разницу в размерах, то сможете устранить или уменьшить проблемы. Например, вы можете увеличить размер обода, уменьшив профиль или увеличив ширину. При правильном расчете у вас может получиться общий размер колес, аналогичный вашим стандартным колесам, но у вас будут колеса большего размера, которые вы хотите.

Хотя многие люди не рекомендуют менять размеры шин и колес, вы можете сделать это безопасно, соблюдая необходимые меры предосторожности. Если вам не нравятся математические расчеты, воспользуйтесь калькулятором замены шин, чтобы увидеть допустимые размеры шин и колес для вашего автомобиля.Некоторые калькуляторы также дают вам информацию о том, как влияет на ваш спидометр.

Лучший вариант — поговорить со специалистом по шинам в Evans Tire & Service Centers. Мы можем посчитать за вас и показать, какие размеры шин и дисков лучше всего подходят для вашего автомобиля. Позвоните нам, чтобы договориться о встрече, или привезите свой автомобиль в один из наших офисов в округе Сан-Диего для оценки.

Последствия слишком частого изменения размеров шин и дисков

Каким бы транспортным средством вы ни управляли, оно предназначено для работы с определенным диапазоном размеров шин и колес и соотношений сторон. Вот почему, например, Honda Civic Type R не имеет рулевого управления с крутящим моментом. Дорога и трек объясняет. Подвеска работает с колесами и шинами, чтобы устранить это.

Но если вы отойдете слишком далеко от исходного размера колес или измените вылет, рулевое управление и управляемость изменятся. Это потому, что вы возитесь с геометрией подвески и пятном контакта шины. Если это произойдет, вы рискуете повредить подвеску, отбросить рулевое колесо, ускорить износ и выход из строя шин. Лес Шваб отчеты.

Но изменение размера шин и колес влияет не только на подвеску. Спидометр, одометр, ABS, а также система контроля тяги и устойчивости вашего автомобиля откалиброваны в соответствии с комбинацией определенного размера. Стойка для шин отчеты. Выход за пределы допустимого диапазона может вывести эти системы из строя. Вот почему, устанавливая на пикап большие колеса и шины, магазины должны заново их калибровать. К счастью, если вы думаете об изменении размера колес и шин, есть калькуляторы, которые помогут вам. Шины со скидкой отчеты.

Кроме того, хотя увеличенные колеса и шины имеют большее сцепление с дорогой, этому есть предел. Автомобиль и водитель отчеты. После определенного размера добавленная ширина уменьшает сцепление пятна контакта. Дополнительный вес также разрушает как ускорение, так и экономию топлива. Кроме того, как мы обсуждали выше, увеличение размера колеса означает использование шины с более тонким соотношением сторон.Это оставляет меньше резины между вами и выбоинами, что делает езду более жесткой и увеличивает риск разрыва.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Диаметр — это ключ

Ваш спидометр, одометр, контроль тяги, крутящий момент и настройки передачи основаны на расстоянии, которое ваша шина проходит за один полный оборот, что определяется внешним диаметром шины и колеса в сборе. Шина с другим внешним диаметром проходит другое расстояние за один оборот с разным крутящим моментом. При изменении диаметра ваших дисков вы должны убедиться, что новый узел сохраняет тот же общий диаметр, что и старый, иначе ваш спидометр и настройки контроля тяги будут отключены.

Главные причины выхода из строя шин… и дефект производителя не входит в их число!

Нет ничего более неприятного, чем лопнувшая шина или проблема с шиной, требующая незапланированной ранней замены новой шины. Когда это происходит, мы часто думаем, что шина недостаточно прочная или в шине есть какой-то дефект. Производственный брак, низкое качество или бракованные материалы редко являются причинами поломки шины. В 99 % случаев причин выхода из строя шины, приводящих к разрыву или преждевременной замене шины, можно было полностью избежать, если проявить немного больше осторожности и внимания во время планового технического обслуживания или во время вождения.

#1 – Причины выхода из строя шин: недостаточное давление

Одной из основных причин выхода из строя шин является недостаточное давление. Шины с недостаточным давлением больше прогибаются в боковине. Чрезмерное изгибание приводит к их нагреву намного выше нормальной рабочей температуры. Эта проблема усугубляется при движении на высоких скоростях в жаркую погоду в течение длительного периода времени. Когда шина сильно нагревается, резина начинает деградировать, что при достаточно длительной эксплуатации приводит к разрыву боковины шины или расслоению протектора. Результатом является немедленная и быстрая потеря давления воздуха, часто сопровождаемая громким хлопком, когда шина взрывается.

В дополнение к расколу боковины, внутренний слой обычно имеет доказательства того, что шина работала при низком давлении воздуха, прежде чем она взорвалась. Когда шина будет снята с колеса, обратите внимание на небольшие кусочки сгоревшей резины и пыль, оторвавшуюся от внутреннего покрытия. Если ваша шина выглядит так, вполне вероятно, что производители шин и большинство программ расширенной гарантии на шины отклонят любые претензии на кредит или бесплатную замену.

#2 – Причины выхода из строя шин: быстрый/неравномерный износ из-за механических проблем

Несоосность или изношенные детали подвески являются еще одной основной причиной неравномерного износа шины. Шина будет полностью изношена с одной стороны или в одной области шины, но совершенно исправна, с большим количеством протектора на других частях шины. У владельца нет другого выбора, кроме как заменить шину. Даже если изношено всего 10% протектора, эта область будет самой слабой и наиболее подверженной проколам. Это состояние также способствует ухудшению сцепления с дорогой и качества езды.

Существует два вида износа протектора, которые указывают на тип механической проблемы. Наиболее распространенным является износ шин, связанный с несоосностью колес. В этой ситуации одно или несколько колес и шин движутся по дороге под углом к ​​направлению движения или слишком большой развал заложен в настройку колеса. В любом случае резина с одной стороны шины изнашивается быстрее, чем с другой, как показано на фотографии справа. Эта шина изношена до корда с одной стороны, но на противоположном плече все еще много резины. Если бы автомобиль был выровнен правильно, эта шина изнашивалась бы равномерно по протектору и оставалась бы на автомобиле еще 30 000 или 40 000 миль.

Второй вид износа, указывающий на механическую проблему с подвеской автомобиля, показан ниже слева. Сломанные детали подвески или изношенные и ослабленные подшипники или втулки вызывают колебание колеса и шины. Со временем

Выпячивание на плече шины указывает на проблему с подвеской.

биение колеса и шины проявляется в резине протектора шины либо в виде чашеобразных выступов на плечевых блоках протектора, либо в виде диагональных полос износа на поверхности протектора. Эти характеры износа указывают на серьезную проблему с подвеской, которую необходимо решить из соображений безопасности и ради увеличения срока службы протектора шины.

Хотя некоторые шины могут быть немного более устойчивыми к неравномерному износу, со временем даже самые дорогие шины премиум-класса будут заменены раньше, чем шины на ухоженном и правильно отрегулированном автомобиле. Любой специалист по шинам или специалист по обслуживанию может определить характер износа протектора шины, связанный с механическими проблемами. Как и в случае с недостаточно накачанными шинами, шины с таким характером износа не подлежат бесплатной замене или какой-либо пропорциональной компенсации за новую шину.

№3 – Причины выхода из строя шин: опасности на дороге!

Столкновение с поломкой из-за попадания в выбоину или другую дорожную опасность

Если вы едете по дороге со скоростью 50 или 60 миль в час и попадаете в выбоину или наезжаете на препятствие на дороге, шина принимает на себя всю тяжесть удара. Если удар будет достаточно сильным, боковина шины сожмется и окажется зажатой между объектом и фланцем колеса. Этот «защемляющий удар» может привести к тому, что от шины оторвется кусок или образуется большая трещина на боковине в месте обрыва корда (см. фото слева). Это особенно распространено на низкопрофильных шинах.

Выпуклость боковины из-за обрыва корда внутри шины. Хотя опасности на дорогах можно избежать, они являются фактом жизни даже для самых прилежных водителей. На фото слева шина с поврежденным внутренним кордом на боковине, вероятно, в результате удара. Удар порвал шнуры, но не настолько сильно, чтобы расколоть или треснуть резину. Если вы видите подобную выпуклость на любой из ваших шин, ее следует удалить и заменить как можно скорее. Если не заменить, шина может в конечном итоге выйти из строя.

Как избежать проблем, связанных с шинами

Лучший способ максимально увеличить пробег ваших шин и избежать их разрыва — убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, регулярно проверять давление воздуха в шинах и водить осторожно, чтобы избежать дорожных опасностей.

Вопросы и ответы: Безопасно ли менять шины самостоятельно?

Замена собственных шин — это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно, если у вас уже есть диски, прикрепленные к вашим шинам. Любой может это сделать, просто нужны знания, практика и уверенность в себе, чтобы развить навык.

Вы можете присоединиться ко многим людям, которые воспользовались свободой не платить механикам за выполнение работы — и всем бронированием, временем в пути до гаража, ожиданием, задержками и головными болями, которые сопутствуют этому.

Кроме того, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы самостоятельно выполнять сезонные замены (и мы считаем, что каждый водитель должен чувствовать себя комфортно при замене шины). шины самостоятельно, как если бы вы спустили и ставили запаску.

Сейчас если что кажется сложной задачей, мы здесь, чтобы сделать ее выполнимой. Эти вопросы и ответы помогут развеять ваши сомнения.

Разве работа не требует профессионала?

Знание того, как самостоятельно менять шины, не означает, что вы сможете избежать регулярного обслуживания автомобиля. При этом замена шин самостоятельно избавит вас от необходимости платить механикам за выполнение этой конкретной работы, когда вам нужно посетить автомастерскую. Они понадобятся вам только для работы, которую лучше доверить профессионалам, например, для балансировки и регулировки колес. Если вы покупаете новые шины, то лучше всего сделать сход-развал. Или, если вы заметили, что ваши текущие шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с плохой развал-схождением.

Но безопасно ли делать фактическую замену шин?

При наличии подходящих инструментов замена шин легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Работа на самом деле не такая уж тяжелая или опасная по своей сути. Но для этого нужно поднять машину в воздух.И здесь небольшая предусмотрительность имеет большое значение.

Может ли поддомкраченная машина упасть на вас?

Когда ваш автомобиль поднят на домкрате, вы никогда не должны залезать под автомобиль — в этом нет необходимости, когда вы меняете шины. Вы можете безопасно поднять свой автомобиль, если будете следовать инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Ваш домкрат также будет работать правильно, если вы выберете подходящее место для замены шин — на асфальте. То есть бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка для домкрата может утонуть в тонком асфальте, особенно в жаркий день, когда он становится мягче.

Безопасно ли после этого водить машину? Колеса будут достаточно тугими?

Не волнуйтесь, колесо не может самопроизвольно отвалиться! Если он действительно ослаблен, вы услышите громкие стуки во время вождения, прежде чем произойдет что-то более серьезное. У вас будет время немедленно остановиться, чтобы проверить колесные гайки, подтянуть их и посмотреть, решит ли это проблему.

Совет: следите за тем, чтобы колесные болты всегда затягивались крест-накрест (наше руководство покажет вам, как это сделать)

Независимо от того, меняете ли вы свои собственные шины или нет, знание того, как затягивать колеса, является важным навыком. Даже если вы меняли шины в гараже, колесные болты со временем все равно ослабнут, а это означает, что колесо уже не так затянуто, как должно быть. Вы можете предотвратить это, затягивая колесные гайки с помощью динамометрического ключа, когда это необходимо. При затягивании мы рекомендуем проверять характеристики момента затяжки в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что гайки затянуты достаточно сильно.

Зачем утруждать себя установкой зимней резины на диски?

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или необычные легкосплавные диски.Многие магазины берут на 60 долларов больше за замену несмонтированных шин по сравнению с заменой шин на колесах, поэтому для эффективной оплаты дисков требуется всего пара сезонных замен, а если вы меняете шины самостоятельно, окупается еще быстрее.

Помимо затрат на монтаж/демонтаж шин два раза в год и возможность замены шин самостоятельно, наличие зимних шин на дисках фактически помогает им прослужить дольше, потому что каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже сами диски.

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это довольно большая нагрузка на сами шины», — объяснил профессор автомобилестроения Дэвид Уэзерхед в издании Globe and Mail. «Особенно в шинах с более низким профилем это создает нагрузку на резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, следовательно, к утечкам».

Готовы сесть за руль?

Как только вы преодолеете страх и действительно сделаете это, все вопросы испарятся. Менять шины проще, чем собирать шведские книжные полки — просто следуйте инструкциям. Попробуйте один раз, и вы можете сделать это на всю жизнь!

Сначала это загадка, но не неразрешимая. Правильные инструменты решают все. Узнайте больше из нашего руководства «Инструменты, которые вам нужны».

Статья в тему:  Покупка сертифицированных подержанных автомобилей — неплохая идея
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector