Шелковый путь Китая станет самым длинным маршрутом для нагнетателей энергииШелковый путь Китая станет самым длинным маршрутом для нагнетателей энергии
Сейчас существует самый длинный маршрут Supercharger в мире. Если вам не терпелось проехать на своей Tesla 3000 миль, но вас беспокоила нехватка зарядных устройств, вы, наконец, можете осуществить свои мечты (пока вы живете в Китае). Маршрут Tesla Supercharger проходит вдоль Шелкового пути и даст водителям возможность увидеть множество красивых пейзажей и истории.
Маршрут Tesla Supercharger в Китае | Тесла
Маршрут нагнетателя Теслы протяженностью 3000 миль через объект Всемирного наследия Шелковый путь Маршрут нагнетателя охватывает 3000-мильную трассу в Китае.
Самый длинный маршрут Tesla Supercharger проходит через объект всемирного наследия, известный как Шелковый путь. Он имеет 27 заправочных станций и покрывает более 3000 миль. Это самый длинный маршрут Supercharger с востока на запад в Китае. И это только часть плана Илона Маска покрыть 6000 миль через Шанхай и Лондон. Для этого им еще предстоит охватить определенные части Азии, Ближнего Востока и Европы.
Кредиты изображений — Тесларати
В былые времена основная часть торговли шелка Китая экспортировалась по автомобильным дорогам. Именно так Шелковый путь сыграл важную роль в развитии соседних с Китаем стран. В результате в июне 2014 года он был назван ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия. Он простирается от Индии до Лондона. Однако маршрут Tesla Supercharger пролегает из Шанхая в Лондон.
Tesla Great China опубликовала в Твиттере рекламный ролик о маршруте нагнетателя. Это показывает, как владельцы Tesla теперь могут в какой-то степени беззаботно путешествовать. Особенно для тех, кто хочет путешествовать на большие расстояния на своих Tesla.
5000 км с 27 зарядными станциями👉Tesla открывает самый длинный маршрут Supercharger с востока на запад в Китае⚡️#TheSilkRoute @TeslaCharging pic.twitter.com/QUucp0qjK3
Одна загвоздка здесь в том, что нагнетатели Tesla могут заряжать только автомобили Tesla. Таким образом, Тесла получает конкурентное преимущество среди местных жителей. Китай впечатляюще прогрессирует в сторону электромобилей. Однако на установку зарядных станций и других сервисных центров уходят годы, прежде чем охватывать отдаленные районы. С таким длинным маршрутом Supercharger, скорее всего, в этом году Tesla продаст больше автомобилей.
Тесла в Китае
Tesla в Китае движется вперед более быстрыми темпами. Не только электромобили, но и системы солнечной энергии. Это проблема, потому что у Китая более дешевое электроснабжение. Так что они, возможно, пока тестируют рынок.
Кроме того, Tesla уже установила более 6000 нагнетателей в Китае. Giga Shanghai может производить 10 000 зарядных станций в год. Скорее всего, на Шелковом пути появится больше зарядных станций, чтобы охватить больше территорий.
В прошлом году Telsa установила всего 600 нагнетателей. Тем не менее, в этом году был взрыв с установками. Крупнейшая в мире зарядная станция Tesla находится в Шанхае и насчитывает 72 зарядных устройства. Поскольку модели Tesla быстро продаются на рынке, естественно, они устанавливают больше зарядных станций.
Нагнетатель Tesla — это технология быстрой зарядки 480 В постоянного тока, впервые представленная в 2012 году. По состоянию на февраль Tesla установила 23 277 нагнетателей по всему миру. Кроме того, в июне Tesla подала заявку на торговую марку ресторана. В конце концов, на зарядных станциях должна быть доступна еда, а также другие развлечения. С таким обновлением в сети Supercharging Tesla может стать одной из лучших зарядных станций для электромобилей.
В этом месяце Tesla установила свой 7000-й нагнетатель в Китае, стремясь к расширению на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Доступ к удобной зарядке — одно из препятствий на пути широкого распространения электромобилей по всему миру. Таким образом, лидер сегмента Tesla продолжает развивать свою сеть Supercharger в Китае, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Расширение на китайском рынке важно для Tesla, чтобы оставаться прибыльной.
По состоянию на 14 августа сеть Tesla Supercharger в Китае увеличилась до 7000 зарядных устройств, сообщило новое китайское отделение Gasgoo. Tesla также объявила об этой вехе в своей учетной записи Weibo, социальной сети в Китае, похожей на Twitter.
По данным Gasgoo, в августе Tesla представила свои новые нагнетатели V3 в китайских городах Шанхай, Тяньцзинь, Яньтай, Хэцзе, Тэнчжоу, Лвлян, Гуанчжоу, Фошань и Чжаоцин.
7000-я установка зарядного устройства также была одним из новых нагнетателей Tesla V3, которые могут заряжать со скоростью 250 кВт по сравнению со 120 кВт для версии Tesla V2. Нагнетатели Tesla V3 и могут увеличить запас хода автомобиля Tesla на 155 миль всего за 15 минут.
Tesla стремится построить свою зарядную сеть для нынешних и будущих клиентов в Китае. В марте Tesla заявила, что развернула свой 6000-й Supercharger в Китае и эксплуатирует более 760 станций Supercharger в более чем 300 городах страны. С тех пор компания добавила еще 1000.
Нагнетатели Tesla изначально производились в Нью-Йорке, а затем поставлялись в Китай. Но в феврале Tesla завершила строительство своего завода по производству нагнетателей рядом с заводом по производству автомобилей в Шанхае. Завод имеет годовой объем производства 10 000 зарядных устройств в год. Фабрика заработала быстро. Строительство началось в августе прошлого года.
Завод площадью 54 000 квадратных футов в основном производит более мощные зарядные устройства V3. Первый из новых нагнетателей V3, произведенных в Китае, был запущен 20 мая. Tesla инвестировала 420 миллионов юаней (65,2 миллиона долларов США) в новое предприятие.
Tesla впервые анонсировала свои нагнетатели V3 следующего поколения в марте 2019 года. В то время компания заявила, что более мощные нагнетатели могут увеличить запас хода седана Model 3 до 75 миль всего за 5 минут.
Нагнетатели Tesla V3 нового поколения также могут одновременно заряжать больше автомобилей. Tesla заявила, что нагнетатели V3 в конечном итоге сократят количество времени, которое клиенты тратят на зарядку своих автомобилей, в среднем на 50%, основываясь на данных о парке, собранных компанией.
Tesla заявила, что полностью переработала электрическую архитектуру более мощных нагнетателей V3. Каждая единица обеспечивает 1 мегаватт (МВт), что соответствует мощности коммунальных продуктов Tesla. 1 МВт достаточно для питания всего здания.
«Чтобы стимулировать дальнейшее внедрение электромобилей и еще больше ускорить переход мира к устойчивой энергетике, зарядка должна быть еще быстрее, а количество транспортных средств, способных заряжаться в одном месте в день, должно быть значительно выше», — написал Тесла в своем письме. сообщение в блоге от марта 2019 года, когда были представлены нагнетатели V3.
В июне Tesla объявила об открытии маршрута Supercharger протяженностью более 5000 километров (3100 миль) вдоль знаменитого Шелкового пути. Маршрут включает в себя 27 зарядных станций по всему маршруту. Tesla утверждает, что это самый длинный маршрут восточно-западного нагнетателя в Китае.
Ожидается, что расширение сети зарядных станций поможет Tesla ускорить свой рост в Китае. В этом году Tesla столкнулась с падением продаж в Китае, несмотря на увеличение производства Model 3 и Model Y в Шанхае.
Ранее в этом году Tesla столкнулась с повышенным вниманием со стороны китайских регуляторов в связи с проблемами конфиденциальности данных и тем, как компания обрабатывает жалобы клиентов на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Tesla также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны стартапов по производству электромобилей XPeng и NIO Inc., а также новых электрических моделей китайских автопроизводителей.
Согласно последним данным о продажах Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи автомобилей Tesla китайского производства в июле составили 32 968 автомобилей, однако 74% из них были экспортированы за пределы Китая, в основном в Европу.
Tesla недавно снизила цены в Китае, чтобы помочь увеличить местные продажи. В прошлом месяце Tesla представила более доступную версию Model Y для Китая. Это также снизило стартовую цену седана Model 3 до 36 371 доллара США. Standard Range Plus Model 3 стоит в США от 39 990 долларов.
Tesla также работает над расширением сети зарядных станций в Европе. Поскольку новый завод Tesla строится недалеко от Берлина, калифорнийская компания стремится продавать больше электромобилей в Европе, и этим водителям понадобится доступ к удобной зарядке.
Tesla отмечает исторический Шелковый путь самым длинным маршрутом нагнетателя с востока на запад в Китае
Tesla объявила в Твиттере из своей учетной записи Tesla Greater China, что открыла самый длинный маршрут Supercharger с востока на запад в Китае. Твит включал потрясающее видео и хэштег #TheSilkRoute, который является намеком на исторический Шелковый путь Китая и на то, что страна делает для модернизации древнего маршрута.
5000 км с 27 зарядными станциями👉Tesla открывает самый длинный маршрут Supercharger с востока на запад в Китае⚡️#TheSilkRoute @TeslaCharging pic.twitter.com/QUucp0qjK3
«За бескрайней пустыней и изолированной Гоби лежит царство запустения, когда-то неизвестное многим. Некоторые, с твердой верой, пустились в дальний путь. Они бесстрашно маршировали по пути и открыли путь исследования. Несмотря на неопределенность и опасность, воля к открытиям была как всегда сильна. На этом пути тысячелетняя история исчезает в мгновение ока. На этот раз вместе с Теслой пройдем по освященному веками Коридору Хэси и вернемся на древний Шелковый путь, где встречаются Запад и Восток, чтобы возродить погребенные эпосы, вернуть забытую красоту. За пределами расстояний и времени, не связанных традициями и тенденциями, к дальнему оазису. Прими все чисто, с чистым сердцем». — Тесла Китай.
Изображение предоставлено Теслой.
Коридор Хэси, также известный как коридор Ганьсу, представляет собой исторически узкий участок равнины, который находится к западу от петли Ордос Хуанхэ и является частью Северного Шелкового пути, который проходит на северо-запад от западной части петли Ордос между Иньчуань и Ланьчжоу. . Это был самый важный торговый путь на северо-западе Китая, который связывал страну с историческими западными регионами как для торговцев, так и для военных вторжений в Среднюю Азию.
Шелковый путь был основан в эпоху династии Хань где-то между 206 г. до н.э. и 220 г. н.э. Он расширился на запад и построил торговую сеть со странами Центральной Азии и связал империю с Европой. Шелк, специи и нефрит обменивались на стекло, золото и другие благородные металлы.Этот древний торговый путь был обменным мостом для торговли, культуры и религий между Китаем и западными странами.
Изображение предоставлено Теслой.
Китай модернизирует Новый Шелковый путь, связывая страны Европы, Азии и Африки, уделяя особое внимание инвестициям в строительство железных дорог, автомагистралей и портов. Инициатива «Новый пояс и путь Шелкового пути», также известная как Инициатива, определяет «Пояс» как сухопутные маршруты, а «Дорога» — как морские пути. В целом проект способствует глобальному сотрудничеству и экономическому развитию.
Тесла играет ключевую роль не только в модернизации Нового Шелкового пути, но и в том, чтобы сделать его намного чище, установив 27 станций Supercharger на 5000 километров вдоль коридора Хекси. @Ray4Tesla также намекнул на это еще в декабре.
🇨🇳 Обновление SuC: 2 станции SuC выходят сегодня в сеть в Хами и Урумчи на крайнем западе 🇨🇳. Это важное событие, знаменующее начало строительства всех 11 станций SuC вдоль «Шелкового пути» вплоть до Сианя. @Teslacn не останавливается на достигнутом. Только что завершился 600-й SuC. pic.twitter.com/BocTzWer1S
Я затронул идею установки нагнетателей Теслы по всей длине Шелкового пути еще в декабре, увидев твит Рэя, и я помню, как подумал, что было бы действительно здорово, если бы Тесла смогла это сделать. Шесть месяцев спустя мы видим, как эта идея обретает форму, и я очень рад этому.
Есть ли еще рынок для Tesla?
С 27 станциями Supercharger, введенными в эксплуатацию со скоростью Plaid, Tesla завершает маршрут Supercharger «Шелкового пути» из Шанхая в город Хоргос на западной границе Китая.
С нетерпением ждем продолжения на запад до Лондона, сформировав современный мировой маршрут «Марко Поло». https://t.co/bkruLb2wkY
Несмотря на это, рынок электромобилей существует, и Tesla полна решимости его реализовать. Этот новый маршрут Supercharger должен помочь справиться с беспокойством по поводу дальности полета.Беспокойство по поводу дальности — это боязнь того, что вы не сможете перезарядить свой автомобиль и застрянете где-нибудь. Это одна из основных причин, по которой люди, рассматривающие возможность перехода на электромобили, не делают этого.
Эти 27 нагнетателей за один длинный отрезок дадут водителям не только больше возможностей для зарядки, но и мотивацию, чтобы захотеть совершить долгое путешествие на своей Tesla. Зарядные станции будут разбросаны примерно через каждые 100–300 км (или 62–186 миль). Всего в Китае около 840 зарядных станций. Хотя время зарядки зависит от транспортного средства и таких условий, как погода, для зарядки Tesla до 50% требуется примерно 20 минут.
Tesla запустит самую длинную линию нагнетателей в Китае
Tesla объявила о запуске новой линии зарядки 19 июня. По данным компании, она является самой длинной в материковом Китае, ее общая протяженность составляет 5000 километров. Охватывая обширную территорию с востока на запад, он оборудован 27 зарядными станциями.
Илон Маск, генеральный директор Tesla, также разместил в Твиттере рекламный ролик, приветствуя великолепные пейзажи страны.
Согласно видео, линия охватывает 9 городов, начиная с Чжоушань, восточного прибрежного узла, проходит через Саньмэнься, Сиань, Тяньшуй, Чжанъе, Шаньшань, Усу и Боле и, наконец, доходит до Хоргоса на границе с Казахстаном.
Эта линия примерно соответствует маршруту Шелкового пути, важного маршрута для торговли, туризма и культуры на протяжении веков. В 2013 году китайское правительство выдвинуло стратегическую концепцию строительства «Экономического пояса Нового Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути 21 века», направленную на укрепление экономических связей между странами Евразии и углубление взаимного сотрудничества.
Сегодня через каждые 100-300 километров бывшего Шелкового пути стоят зарядные станции. Когда позволяют погодные условия, водители могут заряжать свои автомобили каждые 15 минут и проезжать до 250 километров.Владельцы автомобилей Tesla смогут безопасно путешествовать по туристическим достопримечательностям, включая пустыню Кумутаге, вулкан Турфан и многие другие живописные места в Синьцзяне, такие как озеро Сайрам, не беспокоясь о проблемах с электричеством.
В настоящее время Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей. В прошлом году Tesla продала в стране 120 000 автомобилей, что составляет около 30% от общего объема поставок в 2020 году.
Зарядные станции очень важны для продвижения электромобилей, так как проблема пробега — одна из основных причин, по которой люди не хотят отказываться от бензиновых автомобилей. На данный момент Tesla установила около 840 зарядных станций и более 65 000 суперзарядных станций в Китае, охватывающих более 310 городов.
Инсайдеры отрасли заявили, что рекламный ролик также может быть попыткой восстановить имидж компании на китайском рынке, который недавно потерпел неудачу. В апреле 2020 года женщина-владелец Tesla Model 3 заявила, что попала в автомобильную аварию, и призвала провести всестороннее расследование отказа тормозной системы автомобиля. В мае водитель Tesla погиб после того, как грузовик въехал в Гуандун, что вызвало новый виток слухов о потенциальных проблемах с безопасностью у американского производителя.
Несмотря на эти проблемы, поставки Tesla в Китай в мае оставались высокими. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом месяце Tesla продала 33 463 автомобиля, что на 202% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые пять месяцев этого года совокупный объем продаж Tesla Motors в Китае достиг почти 130 000 автомобилей.
Нио , один из местных конкурентов Tesla, также пытается решить проблему запаса мощности электромобилей. В апреле электростанция, построенная совместно компаниями SINOPEC и Nio
был официально введен в эксплуатацию на заправочной станции Пекин Чаоин.