0 просмотров

Войдите в свой профиль

1968 Шелби GT350 Кабриолет

Выберите автомобили из коллекции Keystone

Двигатель
Транс
Цвет
Интерьер

Особенности

  • Шелби нет. 03158
  • 1 из 404 кабриолетов Shelby GT350, выпущенных в 1968 году.
  • 1 из 1 произведено в состоянии оснащения согласно отчету Elite Marti
  • Одометр показывает 49 995 миль
  • Свежая реставрация гриля, сохранившая оригинальный интерьер
  • В реставрацию вложено около 100 000 долларов.
  • Оригинальные соответствующие номера J-код 302 CI двигатель V-8
  • Оригинальные совпадающие номера АКПП С4
  • Оригинальная обычная задняя часть 3.50
  • Усилитель руля
  • Тормоза с передними дисками
  • Lime Gold с ковшеобразными сиденьями с черным декором
  • Откидывающаяся рулевая колонка
  • Молдинги колесных арок
  • 10-спицевые колеса Shelby с четырьмя новыми шинами E70-15 Goodyear Speedway White letter
  • Оригинальная шина Blackwall E70-15 и оригинальное стальное запасное колесо Kelsey Hayes все еще в багажнике.
  • Дверь перчаточного ящика с автографом Кэрролла Шелби
  • Нынешний владелец решил установить современную стереосистему, не разрезая приборную панель, включая репродукционные кик-панели со встроенными динамиками.
  • Оригинальное радио Philco в комплекте, если победитель торгов пожелает вернуть его на склад
  • Задокументировано с отчетом Elite Marti в рамке, руководством пользователя и переплетом квитанций о реставрации и документов.
  • Отправлено новым в компанию Northwestern Motor Car Co. в Милуоки, штат Висконсин.
  • Шелби нет. 03158
  • 1 из 404 кабриолетов Shelby GT350, выпущенных в 1968 году.
  • 1 из 1 произведено в состоянии оснащения согласно отчету Elite Marti
  • Одометр показывает 49 995 миль
  • Свежая реставрация гриля, сохранившая оригинальный интерьер
  • В реставрацию вложено около 100 000 долларов.
  • Оригинальные соответствующие номера J-код 302 CI двигатель V-8
  • Оригинальные совпадающие номера АКПП С4
  • Оригинальная обычная задняя часть 3.50
  • Усилитель руля
  • Тормоза с передними дисками
  • Lime Gold с ковшеобразными сиденьями с черным декором
  • Откидывающаяся рулевая колонка
  • Молдинги колесных арок
  • 10-спицевые колеса Shelby с четырьмя новыми шинами E70-15 Goodyear Speedway White letter
  • Оригинальная шина Blackwall E70-15 и оригинальное стальное запасное колесо Kelsey Hayes все еще в багажнике.
  • Дверь перчаточного ящика с автографом Кэрролла Шелби
  • Нынешний владелец решил установить современную стереосистему, не разрезая приборную панель, включая репродукционные кик-панели со встроенными динамиками.
  • Оригинальное радио Philco в комплекте, если победитель торгов пожелает вернуть его на склад
  • Задокументировано с отчетом Elite Marti в рамке, руководством пользователя и переплетом квитанций о реставрации и документов.
  • Отправлено новым в компанию Northwestern Motor Car Co. в Милуоки, штат Висконсин.

Финансирование

Выиграйте ставку, платите постепенно

Выиграйте ставку, платите постепенно

Предполагаемые ежемесячные платежи:

† Ваша годовая процентная ставка может отличаться в зависимости от цели, суммы, срока и вашего кредитного профиля.

* Пример платежа: Ежемесячные платежи по кредиту в размере 10 000 долларов США под 2,19% годовых на срок 3 года приведут к 36 ежемесячным платежам в размере 287,26 долларов США.

Информация, размещенная на сайте, представлена ​​как предварительная информация по аукционному лоту. Фотографии, материалы для видео, описания и другая информация предоставлены грузоотправителем/продавцом и считаются достоверными, но Mecum Auction не проверяет, не гарантирует и не гарантирует эту информацию. Лот и информация, представленные на аукционе в блоке аукциона, заменяют любые предыдущие описания или информацию. Mecum не несет ответственности за информацию, которая может быть изменена или обновлена ​​до аукциона. Решение о покупке должно основываться исключительно на личном осмотре покупателем лота на аукционной площадке до проведения аукциона.

Этот редкий Mustang Shelby GT500 68 года провел почти 30 лет в гараже, заполненном хламом. Теперь он может стать вашим за 70 000 долларов.

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
  • Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
  • Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Беспорядок в вашем гараже дошел до такой степени, что он начинает казаться немного подавляющим? Что ж, недавняя находка классического автомобиля в Кентукки может быть той мотивацией, которая вам нужна, чтобы, наконец, заняться уборкой.

Это потому, что мужчина из Луисвилля, штат Кентукки, недавно выставил на продажу редкий Ford Mustang Shelby GT500 1968 года выпуска, который провел большую часть последних 30 лет, погребенный под кучей хлама в своем гараже, согласно Barnfinds.com (через Barnfinds.com). Дорога и трек). «Находка в сарае» на века — особенно для любителей маслкаров — забытый громила доступен за 70 000 долларов на Facebook Marketplace, и это может быть выгодной сделкой.

Связанный

  • Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок

Ветхий Stang — один из всего 1000 GT500, выпущенных в 1968 году. Согласно листингу, именно этот экземпляр принадлежал одному и тому же человеку более 45 лет. Владелец утверждает, что автомобиль имеет соответствующие номера и оригинальный двигатель V8 объемом 428 кубических дюймов. В паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель был способен выдавать 360 лошадиных сил. Он также загружен множеством новых деталей, и, несмотря на всю пыль, красный корпус выглядит в относительно хорошей форме.

Несмотря на то, что для 45-летнего автомобиля, который не трогали десятилетиями, он выглядит довольно прилично, продавец указывает, что он находится в «плохом» состоянии. Основная причина этого, по-видимому, заключается в том, что на машине не ездили 30 лет, поэтому кто знает, как выдержал этот оригинальный двигатель. Он также упоминает «ржавчину» и говорит, что машине «нужно много любви».

Забытый Ford Mustang Shelby GT500 1968 года Гленн Кернс/Facebook

В то время как 70 000 долларов могут показаться большими для автомобиля, указанного в «плохом» состоянии, по словам Хагерти, GT500 1968 года регулярно продаются в среднем за более чем 100 000 долларов, а экземпляры высшего уровня стоят более 160 000 долларов. Независимо от повреждения ржавчиной или необходимой работы, это может стоить того для правильного коллекционера маслкаров.

В последнее время «амбарные находки» стали настоящей находкой для коллекционеров. В декабре в теплице в Англии было обнаружено более 30 винтажных автомобилей Jaguar, в том числе несколько автомобилей E-Type. А прошлым летом обширная коллекция из почти 100 маслкаров, которые хранились на ферме, была выставлена ​​на аукцион в Айове.

1965 Шелби GT350 Фастбэк

Двигатель
Транс
Цвет
Интерьер

Особенности

  • SFM5013
  • 6950 миль
  • Обозначен Shelby American как «Усовершенствованный прототип», завершен 25 января 1965 г.
  • Использовался в качестве пиар-автомобиля для Shelby American и был изображен на плакате.
  • Подобран Hi-Performance Motors в Лос-Анджелесе 20 мая 1965 года.
  • Куплен его первоначальным владельцем, Джоном Кристи, тогдашним редактором журнала Sports Car Graphic Magazine, 24 мая 1965 года.
  • Кристи, как известно, провел 10 000-мильное дорожное испытание, используя SFM5007 для Sports Car Graphic, и был настолько очарован характеристиками и управляемостью автомобиля, что быстро решил купить SFM5013.
  • На попечении одного и того же владельца с октября 1989 года, с тех пор не ездил и не хранился под прикрытием.
  • В 2016 году доставлен к техническому специалисту для обслуживания, где были отремонтированы тормозная и топливная системы.
  • Двигатель HiPo 289/306 л.с. V-8
  • Holley 715 CFM 4-цилиндровый карбюраторный
  • Алюминиевый высокий впуск Cobra и алюминиевые клапанные крышки Cobra Powered by Ford
  • Коллекторы Tri-Y и боковой выхлоп
  • Борг Уорнер 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 9-дюймовая задняя часть с 3,89 передачами и Detroit Locker
  • Тяги и регулируемые амортизаторы Koni
  • Передние дисковые тормоза
  • Уимблдон белый с синей полосой
  • Аккумулятор Autolite, устанавливаемый на багажнике
  • 15-дюймовые колеса Shelby-Cragar, вариант за 273 доллара в 1965 году.
  • Обширная история владения, подробно описанная в реестре Shelby.
  • Опубликовано в октябрьском номере журнала Mustang Monthly за 2017 г.
  • SFM5013
  • 6950 миль
  • Обозначен Shelby American как «Усовершенствованный прототип», завершен 25 января 1965 г.
  • Использовался в качестве пиар-автомобиля для Shelby American и был изображен на плакате.
  • Подобран Hi-Performance Motors в Лос-Анджелесе 20 мая 1965 года.
  • Куплен его первоначальным владельцем, Джоном Кристи, тогдашним редактором журнала Sports Car Graphic Magazine, 24 мая 1965 года.
  • Кристи, как известно, провел 10 000-мильное дорожное испытание, используя SFM5007 для Sports Car Graphic, и был настолько очарован характеристиками и управляемостью автомобиля, что быстро решил купить SFM5013.
  • На попечении одного и того же владельца с октября 1989 года, с тех пор не ездил и не хранился под прикрытием.
  • В 2016 году доставлен к техническому специалисту для обслуживания, где были отремонтированы тормозная и топливная системы.
  • Двигатель HiPo 289/306 л.с. V-8
  • Holley 715 CFM 4-цилиндровый карбюраторный
  • Алюминиевый высокий впуск Cobra и алюминиевые клапанные крышки Cobra Powered by Ford
  • Коллекторы Tri-Y и боковой выхлоп
  • Борг Уорнер 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 9-дюймовая задняя часть с 3,89 передачами и Detroit Locker
  • Тяги и регулируемые амортизаторы Koni
  • Передние дисковые тормоза
  • Уимблдон белый с синей полосой
  • Аккумулятор Autolite, устанавливаемый на багажнике
  • 15-дюймовые колеса Shelby-Cragar, вариант за 273 доллара в 1965 году.
  • Обширная история владения, подробно описанная в реестре Shelby.
  • Опубликовано в октябрьском номере журнала Mustang Monthly за 2017 г.

Подобно тому, как оригинальный родстер Cobra Кэрролла Шелби с двигателем Ford установил новый стандарт высоких характеристик спортивного автомобиля, анонс нового Ford Mustang в 1964 году изменил ожидания американской публики в отношении доступных характеристик серийного автомобиля. Самый вдохновляющий и блестяще нацеленный продукт в истории автомобилестроения, стремительный взлет славы Mustang был беспрецедентным, поскольку привлекал самый широкий круг потребителей, когда-либо сталкивавшихся с Ford за десятилетия исследований рынка.Поэтому было неизбежно, что Ford обратится к Кэрроллу Шелби, который уже возглавлял кампанию компании Total Performance, чтобы придать Mustang производительность, необходимую для доминирования в соревнованиях SCCA B Production. Ответ Шелби на команду Форда, Shelby GT350 1965 года, прочно закрепился в качестве настоящего американского автомобильного сокровища; Единственная встреча с одним из этих диких зверей может изменить всю жизнь, открыв глаза на магию времени и людей, ответственных за ее создание.

Американский дизайнер Шелби Питер Брок, одна из ключевых фигур в саге о GT350, отметил: «Найти GT350 Mustang в почти первозданном состоянии — это больше, чем маленькое чудо; это главные новости». Предлагаемый после 30 лет музейного хранения Shelby GT350 No. SFM5013 — это тот самый автомобиль, о котором говорил Брок, и, вполне вероятно, это самый хорошо сохранившийся оригинальный GT350 из существующих. Примечательно, что он находился в тщательном управлении небольшой группы выдающихся коллекционеров, начиная с его первого владельца, редактора журнала Sports Car Graphic Джона Кристи.

История 5013 начинается с его прибытия в магазин Shelby American в Венеции, штат Калифорния, 20 декабря 1964 года в качестве частично завершенного Mustang 2+2 по специальному заказу со сборочного завода в Сан-Хосе, организованного менеджером проекта GT350 Чаком Кэнтуэллом. Работа над автомобилем, который Шелби назвал «Усовершенствованный прототип», началась 5 января 1965 года и была завершена 25 января. После завершения он послужил средством рекламы и появился на раннем рекламном плакате Shelby American. 20 мая 1965 года SFM5013 была куплена компанией Hi-Performance Motors в Лос-Анджелесе, которая продала автомобиль Кристи. Близкий друг Кэрролла Шелби, Кристи с самого начала был в центре событий, крутившихся вокруг Shelby American. Он был одним из первых, кто водил легендарный CSX2000, и подробно освещал разработку Cobra на страницах Sports Car Graphic.Он также прошел курс в Школе высокопроизводительного вождения Шелби и активно участвовал в гонках SCCA. Приглашенный Шелби на тест-драйв нового GT350 (5007), Кристи, как известно, провел 10 000-мильное дорожное испытание на той же машине из Лос-Анджелеса в Себринг, штат Флорида, в Нью-Йорк и обратно в Лос-Анджелес, ведя хронику своего опыта в Июнь и июль 1965 г. выпуски журнала Sports Car Graphic. Кристи был настолько очарован ходовыми качествами и управляемостью GT350, что сразу же после завершения этого ставшего знаменитым путешествия 24 мая 1965 года решил купить 5013.

Как ясно видно из нынешних показаний одометра GT350, составляющего всего 6950 миль, Кристи очень экономно управлял автомобилем. Он также тщательно сохранял его в новом состоянии, как и все его последующие владельцы. Согласно реестру Шелби, Стив Дж. Карлок из Камарильо, Калифорния, купил 5013 в 1976 году. В конце 1980-х он несколько раз менял владельцев, переходя от нескольких известных калифорнийских коллекционеров и старинных гонщиков, пока не попал к своему нынешнему владельцу (также уважаемому Калифорнийский коллекционер и гонщик) в 1989 году. Признавая уникальное оригинальное состояние автомобиля, его нынешний владелец решил не столько перемещать его, сколько обслуживать и поддерживать его механическую и косметическую пригодность; в остальном он оставался под укрытием и хорошо защищен. В результате Shelby GT350 № SFM5013, как описывает его легендарный Питер Брок, «вероятно, единственный сохранившийся на сегодняшний день экземпляр, который остался практически нетронутым». Трудно представить себе более громкое одобрение, особенно от человека с огромным опытом Брока и историческим вкладом во все, что связано с Шелби. Читать далее

По словам американского дизайнера Шелби Питера Брока:

Среди тысяч купе Mustang, изначально построенных Ford Motor Company, лишь относительно немногие были выбраны для модификации Кэрроллом Шелби.Сегодняшнее поколение молодых автолюбителей, которых не было рядом, когда около 55 лет назад дебютировали харизматичные техасские «Хот-Род Мустанги», может не заметить редкость и историческое значение этого удивительного автомобиля. Но для тех, кто знает и любит хорошие автомобили, любой из мустангов Shelby GT350 представляет собой редкое и прекрасное зрелище… со звуком, который звучит как чистая музыка для тех, кто помнит, когда он сигнализировал о приближении настоящего автомобильного чуда.

В течение последних нескольких десятилетий взыскательные коллекционеры пытались найти «настоящего Шелби», поскольку количество все еще не обнаруженных экземпляров сократилось почти до нуля. Так что, когда в сарае или в каком-нибудь сыром, далеком гараже находят какой-нибудь ранее неизвестный GT350, это повод для настоящего праздника. Однако большинство «потерянных» GT350 на момент обнаружения находятся в довольно плачевном состоянии, и, вероятно, поэтому никто не обращал особого внимания на слухи о какой-то «старой машине», которая хранилась много лет назад. Сегодня найти GT350 Mustang в почти первозданном состоянии — это больше, чем маленькое чудо; это заголовки новостей автомобильного интернета и источник бесценных разговоров автолюбителей.

Недавнее объявление о том, что GT350 No. 013, почти в идеальном состоянии, был тщательно спрятан много лет назад, вызвало всеобщее удивление и недоверие к тому, что такой особенно редкий экземпляр все еще существует. Первоначально созданный как «Усовершенствованный прототип» для собственного продвижения и развития команды Шелби на легендарном гоночном объекте Шелби в Венеции, штат Калифорния, автомобиль никогда не покидал Шелби. Он продал его хорошему другу и редактору журнала Джону Кристи, который был отмечен Шелби как один из первых водителей GT350, который стал предметом дорожных испытаний Кристи для Sports Car Graphic. Кристи влюбилась в машину, и тогда Кэрролл Шелби дал ей возможность купить Shelby GT350 No. 13.

Если смотреть сегодня, он выглядит почти так же, как в 1965 году, когда он был впервые построен для рекламных фотографий; именно такое внимание Кристи уделяла этому особенному Мустангу. Понимая, в каком уникальном состоянии находился автомобиль на момент покупки, его нынешний владелец ничего не менял, предпочитая сохранить его как историческую икону эпохи Шелби… это, вероятно, единственный сохранившийся на сегодняшний день экземпляр, который остался практически нетронутым. Скрывать

Информация, размещенная на сайте, представлена ​​как предварительная информация по аукционному лоту. Фотографии, материалы для видео, описания и другая информация предоставлены грузоотправителем/продавцом и считаются достоверными, но Mecum Auction не проверяет, не гарантирует и не гарантирует эту информацию. Лот и информация, представленные на аукционе в блоке аукциона, заменяют любые предыдущие описания или информацию. Mecum не несет ответственности за информацию, которая может быть изменена или обновлена ​​до аукциона. Решение о покупке должно основываться исключительно на личном осмотре покупателем лота на аукционной площадке до проведения аукциона.

Shelby Mustang GT350 1968 года простоял более 30 лет и теперь выставлен на аукцион

Представленный здесь Shelby GT350 Fastback Mustang 1968 года имеет потрясающий оригинальный внешний вид Raven Black поверх прекрасно сохранившегося черного салона. Этот оригинальный образец калифорнийской черной пластины был продан новым через Теодора Робинса Форда в Коста-Меса, Калифорния, и обслуживался его первоначальным владельцем до 1996 года, когда он связался с известным экспертом Шелби Стивеном Беккером. Г-н Беккер, в свою очередь, лично представил владельца и его ценный GT350 Кэрроллу Шелби. Г-н Шелби был очарован оригинальностью автомобиля после осмотра и вскоре после этого приобрел GT350 для своей личной коллекции. Сегодня этот Shelby GT350 представлен в оригинальном состоянии, а одометр показывает всего 77 096 миль! Недавно было проведено техническое обслуживание, и этот GT350, безусловно, станет жемчужиной любой премьерной коллекции.Невероятное количество документации включает в себя отчет Elite Marti, руководство пользователя, регистрацию на имя Carroll Shelby Enterprises и сертификат подлинности автомобиля Shelby. Мы с гордостью предлагаем этот Shelby GT350 Fastback самому проницательному коллекционеру или инвестору, который ценит легендарного Кэрролла Шелби и наследие, которое он оставил в мире производительности. Готовы сделать инвестиции, которые действительно принесут вам удовольствие? Классические автомобили оказались одними из самых устойчивых и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторических автомобильных групп (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, а за последние 10 лет он увеличился на 467%. годы. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить вам более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью.

Daniel Schmitt & Co. находится в красивом историческом Сент-Луисе, штат Миссури. Наш дилерский центр занимает площадь 4 акра, может похвастаться 3 роскошными демонстрационными залами, ультрасовременным отделом обслуживания, реставрационным центром мирового класса и находится всего в нескольких минутах от международного аэропорта Ламберт. Хотя мы предлагаем наши автомобили для онлайн-продажи и аукциона, мы также приглашаем вас посетить наш прекрасный салон классических автомобилей!

Наша семья владеет и управляет более 50 лет. Мы являемся галереей классических и роскошных автомобилей, стремящейся поставлять клиентам по всему миру одни из самых редких и высококачественных классических автомобилей. На протяжении многих лет наш дилер классических автомобилей заработал репутацию одного из самых надежных поставщиков классических автомобилей для энтузиастов, коллекционеров или инвесторов. Мы предлагаем действительно уникальные и красивые автомобили на продажу.

Как подтвердят отзывы Daniel Schmitt & Co., мы сосредоточены на предоставлении первоклассного опыта покупки автомобилей с подробными описаниями и подробными изображениями, что является абсолютной необходимостью в эпоху цифровых технологий, когда многие наши классические и инвестиционные автомобили продаются через Интернет.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Финансовые ставки от 5.9%.

Мы знаем, что финансирование классического автомобиля может представлять собой уникальную проблему. Хотя старинный или экзотический автомобиль может быть отличной инвестицией, некоторые финансовые учреждения пытаются применять стандартные правила «подержанного автомобиля» для финансирования классического автомобиля, что во многих случаях может затруднить одобрение кредита.

Мы тесно сотрудничаем со многими банковскими учреждениями, которые понимают и признают коллекционную ценность классических автомобилей и рассматривают их как инвестиции, что позволяет нам помочь вам получить необходимое финансирование, чтобы вы могли получить автомобиль, о котором мечтали.

Условия доступны до 144 месяца

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, (314)291-7000 или же кредит@schmitt.com

* Ставки варьируются в зависимости от года выпуска автомобиля, срока и кредитного рейтинга.

Гарантия доступна. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.

Обратите внимание: стоимость доставки оплачивается покупателем. Цены, указанные в наших объявлениях, являются ориентировочными, а не фактической стоимостью. Стоимость доставки варьируется в зависимости от размера автомобиля, цен на топливо и типа перевозчика.

Автомобиль может быть продан нашим дилером до окончания аукциона.

Daniel Schmitt & Company описала вышеупомянутый автомобиль в меру своих возможностей. Однако, как и в случае со всеми подержанными автомобилями, состояние является субъективным, и мы рекомендуем потенциальному покупателю вылететь, чтобы осмотреть, а также протестировать любой из наших автомобилей, прежде чем завершить покупку. Если вы не можете лично провести осмотр, мы с радостью поможем провести осмотр в независимом сервисном центре по вашему выбору и организуем доставку автомобиля для этой цели. Все автомобили продаются в состоянии «КАК ЕСТЬ». Варианты расширенной гарантии доступны для большинства автомобилей. Обратите внимание, что никакие устные заявления относительно какого-либо транспортного средства не являются представлением или гарантией указанного транспортного средства.Наша цель — предоставить вам лучший сервис и опыт покупки, насколько это возможно. Все покупки включают дополнительную плату за обработку в размере 385 долларов США, которая покрывает обработку документов, расходы на доставку перед транспортным средством, сборы за доставку FedEx и 30-дневный временный номерной знак, чтобы транспортным средством можно было управлять до передачи права собственности. (ВНИМАНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ: имейте в виду, что вы будете нести ответственность за комиссию Федеральной резервной системы, взимаемую за все входящие переводы).

Что касается выигравших участников торгов и покупателей «Купить сейчас»: всем победителям торгов и покупателям «Купить сейчас» предлагается прилететь и лично осмотреть автомобиль. Если при личном осмотре вы обнаружите, что автомобиль не соответствует заявленному, мы не только вернем вам залог, но и возместим стоимость авиабилета по стоимости билета на автобус. Обратная связь должна быть оставлена ​​во время доставки после окончательной проверки.

Относительно победителей, не зарегистрированных на eBay: всем, кто внес депозит, но чья покупка еще не завершена, обратите внимание, что указанный автомобиль не будет удерживаться и может быть продан в любое время до тех пор, пока не будут устранены все непредвиденные обстоятельства и не будет подписан заказ на покупку.

Объявленный пробег представляет собой фактические мили, когда автомобиль был опубликован в Интернете. Эти автомобили проходят тест-драйв, и фактический пробег на момент продажи может отличаться.

Отказ от ответственности

Следует предполагать, что все подержанные автомобили имеют некоторую степень износа. Мы не производим наш продукт. Каждая марка автомобиля имеет свои сильные стороны, стили, тенденции и недостатки. Несмотря на все наши усилия по проверке механического состояния автомобиля, мы не можем гарантировать мастерство производителя или усердие предыдущего владельца в уходе за указанным автомобилем. По этой причине все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ». Нет никаких механических гарантий, явных или подразумеваемых.

Daniel Schmitt & Co. оставляет за собой право прекратить аукцион в любое время.

Дэниел Шмитт и Ко. 3455 North Lindbergh Blvd Сент-Луис, Миссури 63074 (314)291-7000 info@schmitt.com

Часы работы выставочного зала Понедельник — пятница: 8:30 — 17:00 Суббота: 9:00 — 15:00 (работает до 17:00 по предварительной записи) Воскресенье: выходной

Он появится в продаже

Королевская семья Шелби: прототип Shelby GT500 EFI 1968 года выпуска. Известный как серийный номер 101, это один из первых Shelby, построенных в 1968 году, и единственный существующий фастбэк, оборудованный Conelec!

Лот 1397 — Продажа без резерва на нашем аукционе в Скоттсдейле 2021 года: https://t.co/pS7idSaTRY pic.twitter.com/eFPkaXaWYe

Хотя это не единственный прототип Shelby GT500 с впрыском топлива, этот автомобиль 1986 года — единственная модель в стиле фастбэк. И он может стать вашим, потому что он будет выставлен на аукцион 27 марта 2021 года на мероприятии Barrett-Jackson’s Scottsdale.

Однако, если вы этого хотите, будьте готовы дорого заплатить за это. Прототип GT500 Super Snake 1967 года был продан за 2,2 миллиона долларов еще в 2019 году. R&T отчеты. А автомобили-продолжения стартовали почти с 250 тысяч долларов, Автомобиль отчеты.

Первая поездка Revology Mustang Shelby GT350/GT500 1967 года: вся любовь, никаких хлопот https://t.co/yV8AeYnlf6 pic.twitter.com/tYbNM3fX8H

Но есть еще один способ получить инжекторный Shelby GT500 Mustang. Компания Revology Cars из Флориды производит реплику с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 710 л.с., настроенным Roush. И у него есть современная подвеска, четырехколесные дисковые тормоза с прорезями и вентиляцией и дифференциал повышенного трения для снижения этой мощности. Тем не менее, получение одного по-прежнему стоит немалых денег; цены начинаются от 259 875 долларов.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Статья в тему:  Какая машина лучше всего подходит для Demolition Derby?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector