0 просмотров

Сборочный завод Shuffle сигнализирует о конце Lincoln Continental

Сборочный завод Shuffle сигнализирует о конце Lincoln Continental

В то время как Lincoln сдержанно рассказывает о своих планах относительно будущих Continental, новости о сборочных заводах, о которых сегодня сообщила материнская компания Ford, сигнализируют об окончании производства Continental — по крайней мере, в США.

Из Automotive News стало известно, что Ford планирует построить два электрических кроссовера среднего размера на своем сборочном заводе в Флэт-Роке в Мичигане. Кроссоверы с кодовыми названиями CDX746 и CDX747 будут аналогичны нынешним Ford Edge и Lincoln Nautilus и будут построены на аккумуляторно-электрической платформе Ford. Сборка должна начаться в 2022 году как модели 2023 года, производство которых оценивается в 65 000 единиц.

Хотя Ford умалчивает об этих планах, в прошлом он заявлял, что завод во Флэт-Роке когда-нибудь в будущем будет производить электромобили. Новые начинания иногда означают конец старых моделей. В настоящее время и Mustang, и Continental производятся во Флэт-Роке. Несмотря на то, что планы на будущие Mustang уже установлены, без каких-либо обязательств со стороны Lincoln в отношении будущих Continental может показаться, что 2021 год станет последним годом для легендарной модели. Это если Форд не планирует убить его раньше.

Увы, МКТ

Тем не менее, есть только один из внедорожников, который обе машины по отдельности превзошли по продажам, MKT, автомобиль, который стал в первую очередь лимузином (или даже катафалком).

В первой половине 2020 года было продано 129 MKT, 6 467 MKZ и 2 575 Continental.

Lincoln MKT так и не завоевал популярность у публики, если только их не забирали в аэропорту до того, как Uber стал явлением.

Но чтобы быть справедливым к MKT, знайте, что он был снят с производства на сборочном заводе в Оквилле в октябре 2019 года, так что 129 нужно воспринимать таким, какой он есть на самом деле. Неизбежный клиренс.

Так что, если мы исключим из рассмотрения MKT, MKZ почти, но не совсем, продается лучше, чем внедорожник. В первом полугодии было продано 6 575 автомобилей Navigator, что на 108 автомобилей больше, чем у MKZ.

И главный козырь заключается в следующем: маржа, которую Ford* получает за этот полноразмерный внедорожник, намного превышает все, что может принести компании седан среднего размера, так что, даже если бы было продано на 108 Navigator меньше, чем MKZ, ребята из Glass House еще бы улыбался.

Первое правило автомобильной промышленности — «Зарабатывай деньги».**

Так что, какой бы хорошей машиной не был Continental, какими бы крутыми ни были двери для самоубийц (конечно, поскольку они сделали только 80 автомобилей с дверями Coach, это было немного ошибкой), если только он не выдержит. по этому правилу для компании. . . .

*Стоит отметить, что бренд Ford также делает ставку на легковые автомобили. Есть Mustang, которых в этом году компания продала 33 786 штук. Есть Fiesta, которых было продано 3157 штук, но автомобиль такого размера действительно больше подходит для Европы, чем для рынков США, которым нравятся вещи немного больше кубических футов. Существовал, Форд против Феррари тем не менее, в первой половине 2020 года было продано всего 97 автомобилей GT. И есть среднеразмерный Fusion, у которого в 2020 году было поставлено 61 421 автомобиль, хотя его производство также подходит к концу. Всего бренд Ford продал 98 461 легковой автомобиль и 501 648 грузовиков за первое полугодие, что еще раз показывает, почему компания может быть незаинтересована в автомобилях. Но сравнение автомобиля и грузовика, вероятно, не так актуально, как сравнение автомобиля и внедорожника. В случае с Ford в первом полугодии было продано 303 248 внедорожников, что во многом объясняет, почему электрический Mustang — это внедорожник, а не автомобиль.

** Что приводит к еще одному соображению, которое необходимо принять во внимание: в конце апреля Lincoln объявила, что больше не занимается электромобилем (грузовиком, внедорожником?), который он разрабатывал с Rivian — компанией, в которой Форд имеет 500 долларов. -миллионные инвестиции. Поскольку электромобили заведомо убыточны, кажется, что президент Lincoln Джой Фалотико проявляет больше осторожности. . .чья предыдущая работа была председателем и генеральным директором Ford Motor Credit Company, поэтому очевидно, что она женщина, которая знает о деньгах больше, чем другие в отрасли.

Статья в тему:  3 осенних кемпинга на северо-востоке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector